Jump to content

Дуться

(Перенаправлено из Sulk (альбом) )

Дуться
Фотография на обложке Питера Эшворта. [ 1 ]
Студийный альбом
Выпущенный 14 мая 1982 г. ( 14 мая 1982 г. )
Записано 1982
Студия Детская площадка ( Камден Таун )
Жанр
Длина 41 : 11
Этикетка
Продюсер
партнеров хронология
Четвертый ящик вниз
(1981)
Дуться
(1982)
Возможно
(1985)
Синглы от Sulk
  1. « Партия боится двоих »
    Релиз: 29 января 1982 г.
  2. «Клубная страна»
    Релиз: 30 апреля 1982 г.

Sulk — второй студийный альбом шотландской пост-панк - поп- группы The Associates . Он был выпущен 14 мая 1982 года на собственном издательстве Associates на лейбле Beggars Banquet Records для Великобритании и остальной Европы на лейбле WEA Records. [ 2 ] [ 3 ] и в США 4 октября на Sire Records .

Он оставался в чарте альбомов Великобритании 20 недель, достигнув 10-го места. [ 4 ] назвал его альбомом года и британский музыкальный журнал Melody Maker . [ 5 ] Хотя это был прорыв группы как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения, он должен был стать последним студийным альбомом, записанным первоначальной парой Алана Рэнкина и Билли Маккензи , поскольку Рэнкин ушел через четыре месяца после его выпуска.

Подписав в конце 1981 года дистрибьюторский договор с WEA Records на основании демо- версий " Party Fears Two " и "Club Country", Associates получили от звукозаписывающей компании аванс в размере 60 000 фунтов стерлингов. Потратив сразу половину аванса на бронирование студии на неопределенный срок, группа переехала в отдельные комнаты в Swiss Cottage Holiday Inn в Лондоне Маккензи , включая дополнительную комнату для домашних уиппетов , которых он кормил копченым лососем. заказывали в службе обслуживания номеров отеля. Группа также потратила большие суммы денег на другие вещи, такие как одежда и наркотики. В интервью 2007 года басист Майкл Демпси вспоминал, что «мы все были до смешного расточительными. денег, которые мы им были должны, тем больше с их стороны обязательств сделать все возможное, чтобы вернуть свои инвестиции». Рэнкин сказал, что чрезмерные расходы повлияли на звучание альбома: «Если бы мы не потратили деньги, альбом не получился бы таким, каким он был. Это было ментально, но присутствовала и самоуверенная дерзость». , потому что мы знали, что у нас есть эти песни». [ 6 ]

Sulk был записан в продюсером Майком Хеджесом студии Playground, построенной самим , на бывшем складе в соседнем Камден-Тауне , и его производство обошлось в 33 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Истории, касающиеся сессий записи этого альбома, были хорошо задокументированы на протяжении многих лет. Рэнкин сказал: «Я не думаю, что в том, что произошло, было какое-то преувеличение. Во всяком случае, я думаю, что люди немного сдерживали свои воспоминания. Это было безумие». [ 6 ] Он подтвердил, что сессии включали в себя такие трюки, как мочеиспускание на гитару и наполнение барабанов водой, чтобы посмотреть, как это повлияет на их звучание. [ 8 ] но история о том, что группа наполнила студию гелиевыми шарами, была преувеличением, утверждая, что они дурачились с привезенным однажды гелиевым шаром, но не более того. [ 9 ] Однако и Рэнкин, и Демпси сказали, что, несмотря на большие расходы и выходки в студии, группа работала много часов и была полностью сосредоточена на записи, которую записывала. [ 6 ] Барабанщик Джон Мерфи покинул группу вскоре после завершения записи альбома, не в силах справиться с поведением Маккензи и Рэнкина.

Написание и композиция

[ редактировать ]

Большая часть Sulk была написана и записана в одних и тех же сессиях для сборника Fourth Drawer Down (1981), а причудливые выходки в студии были результатом экспериментов группы со способами создания нового звучания. Рэнкин сказал: «Мы постоянно думали о том, что мы можем сделать, чтобы сделать это звучание другим, что мы можем сделать с теми инструментами, которые у нас есть, а именно с музыкантами. Мы были инструментами. Это было не просто ради Но мы просматривали списки инструментов и спрашивали: «Что, черт возьми, такое звенящее пианино ?» На следующий день внезапно привезли это пианино со всеми этими маленькими металлическими деталями, и именно его мы использовали в «Party Fears Two» для вступления». Он также описал реструктуризацию традиционной ударной установки для создания привлекательного звучания: «То, что мы сделали в ["Bap de la Bap"] и во многих песнях на Sulk, заключалось в том, что мы убрали все тамтамы и сделали вся ударная установка из малых барабанов . Итак, в качестве малого барабана был семидюймовый металлический малый барабан, а в качестве одного из томов - пятидюймовый медный барабан, а затем, возможно, получилась настоящая глубокая девятидюймовая черная красавица. из черное дерево как еще один тамтам, так что это сделало все это действительно взрывным». [ 10 ]

Лирика Маккензи на Sulk часто загадочна и двусмысленна. В беседе с NME во время выпуска альбома о самом популярном сингле группы Маккензи сказала: «'Party Fears' может быть о многом. Это может быть о споре мужа и жены друг с другом. Это может быть что-то вроде о коммунизме и консерватизме , крайностях политических партий. Речь может идти о шизофрениках . Текст такой песни намеренно доходит до крайностей, чтобы что-то донести, как это делает актер. тяжелый жест рукой, когда он произносит фразу». [ 2 ]

По словам Рэнкина, «В «Обнаженных ложках» рассказывалось о припадке с кислотой, который случился с Биллом, когда ему было пятнадцать или шестнадцать лет. Судя по всему, ложки совокуплялись, и между ложками и пластиковыми цветами в горшке рядом с ними шла война. ." Рэнкин считал, что «Клубная страна» была ответом Маккензи на то, что он в то время посещал клубы новых романтиков и находил эту сцену очень поверхностной. [ 8 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Первым синглом с альбома стал « Party Fears Two ». Он стал прорывным синглом группы, достигнув 9-го места в британском чарте синглов в марте 1982 года. Второй сингл "Club Country" имел почти такой же успех, достигнув 13-го места в мае 1982 года. [ 4 ] Успех синглов во многом был обусловлен запоминающимися выступлениями Associates на самом известном и самом популярном телевизионном музыкальном шоу Великобритании того времени Top of the Pops . Группа воспользовалась возможностью, чтобы подорвать семейный характер программы с помощью абсурдных розыгрышей: во время своего второго выступления с "Party Fears Two" Рэнкин играл на банджо, одетый в фехтовальный костюм, с самурайским макияжем и палочками для еды в руках. волосы, в то время как Маккензи большую часть песни пел под свой образ на телевизионных мониторах, а не лицом к публике или камерам. [ 7 ] Для своего последнего выступления в Top of the Pops у Рэнкина были две шоколадные гитары, сделанные в лондонском универмаге Harrods , на которых он играл во время выступления "18 Carat Love Affair", одну из которых он расколол и раздал зрителям в середине песни. . [ 6 ] Рэнкин сказал, что причина их трюков заключалась в том, что «частично это была просто реакция на скуку, связанную с необходимостью находиться в студии BBC с половины восьмого утра и не выходить до десяти вечера». [ 7 ]

После успеха в чартах "Party Fears Two" и "Club Country" в июле 1982 года группа выпустила двойной сингл "18 Carat Love Affair"/" Love Hangover ", который достиг 21-го места в британских чартах. [ 4 ] "18 Carat Love Affair" была версией Sulk заключительного инструментального трека "nothinginsomethingpartificial" с добавленным вокалом, а "Love Hangover" была кавером на хит-сингл Дайаны Росс 1976 года. Проблемы внутри группы начали проявляться в следующем месяце, когда они начали репетиции с группой из девяти человек для предстоящего тура по США и Канаде в целях продвижения предстоящего релиза Sulk в Северной Америке. Требования, предъявляемые к голосу Маккензи, привели к тому, что у него развился фарингит , что привело к отмене ряда августовских концертов по всей Великобритании, включая три запланированных хедлайнерских выступления на Эдинбургском фестивале . [ 11 ] В сентябре Маккензи отказался от тура накануне отъезда группы, заявив, что, по его мнению, музыканты не соответствуют требуемым стандартам. [ 12 ] Это стало последней каплей для Рэнкина, который почувствовал, что Маккензи упустил лучший шанс группы прославиться в США, и покинул группу.

Альбом был выпущен в США на лейбле Sire Records 4 октября 1982 года со значительно другим трек-листом. Наряду с общей измененной последовательностью треков, треки "Bap de la Bap", "Nude Spoons" и "nothinginsomethingarticle" с британского LP были заменены обеими сторонами сингла "18 Carat Love Affair"/"Love Hangover" и двумя треками с альбома. сборник « Четвертый ящик вниз» , «Партнер» и «Белая машина в Германии». "It's Better This Way" и "Party Fears Two" появились как версии, ремиксированные Марком Артуруорри, а "Club Country" была заменена 7-дюймовой отредактированной версией сингла.

Оригинальный компакт-диск Sulk в Великобритании и Европе , выпущенный в 1988 году, также следовал трек-листу США, но содержал отредактированные версии "Club Country", "Love Hangover" и "The Associate".

Обновленная версия Sulk , выпущенная в июне 2000 года, наконец, вернулась к версиям и трек-листу оригинального британского релиза, за исключением замены "Club Country" версией, отличной от версий всех предыдущих релизов. В обновленный компакт-диск также вошли семь бонус-треков, в том числе «18 Carat Love Affair» и «Love Hangover».

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 13 ]
Моджо [ 14 ]
вопрос [ 15 ]
Коллекционер пластинок [ 16 ]
Смэш-хиты 8/10 [ 17 ]
Звуки [ 18 ]
Необрезанный 9/10 [ 19 ]

Ян Пай из Melody Maker заявил, что «мелодраматические устремления» группы нуждались в голосе, подобном голосу Маккензи, чтобы иметь возможность успешно их осуществить, и сказал: «Частями Sulk действительно перепродюсирован, это печать перфекционистов, и хотя в нем нет ничего Чтобы соответствовать коммерческой привлекательности их двух [синглов], эта пластинка обладает почти вневременным величием, которое может только усилить восторженную усмешку Билли Маккензи. еще шире». [ 20 ] Пол Морли из NME писал: « Дулость справляется со всем в своей суматошной, беспорядочной манере… Существует непрерывная путаница дешевой тайны, смутной угрозы, торжественного фарса, серьезной борьбы, высокомерной изобретательности, глубокой тревоги, дерзкой нерегулярности, плавного поведения». усилие... Иногда дуться просто огромно: и опять же, это фантастически маловероятно». [ 21 ]

Рецензируя переиздание 2000 года, Дэвид Пешек из Mojo назвал Sulk «их витиеватым, истерическим шедевром» и заметил: «Это остается чрезвычайно мощной музыкой, хранилищем инаковости, которой так не хватает современной поп-музыке». [ 22 ] Саймон Рейнольдс заявил в Uncut , что « Дуться настолько мило, что это душераздирающе ... Партнеры втиснули в поп-музыку все безумие и насыщенную текстурами сладострастность психоделии». [ 23 ] Дэвида Квантика В обзоре роскошного издания в 2016 году отмечалось, что « Sulk на первый взгляд кажется поп-альбомом — и есть несколько более значимых поп-синглов, чем «Party Fears Two», — но его глянцевое звучание и высокий бюджет скрывают тот факт, что это на самом деле очень странно». [ 15 ]

Нед Рэггетт из AllMusic сказал, что Салк был «во многом Associates в, вероятно, лучший период их карьеры. Невероятно пронзительный фальцет в стиле кабаре Маккензи соперничает с очевидным образцом для подражания Расселом Мэлом из Sparks , в то время как ухо Рэнкина к неожиданным зацепкам и широким аранжировкам переворачивает стереотипы. синтезаторной музыки начала 80-х на их головах. Басовая партия бывшего участника Cure Майкла Демпси. это и не рубленая печень, и результат — грязный, но чудесный триумф, независимо от того, какая версия будет найдена». [ 13 ]

Sulk был назван альбомом 1982 года по версии Melody Maker. [ 5 ] и занял 18-е место в NME . списке альбомов года по версии критиков [ 24 ] Альбом также был включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005). [ 25 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны и написаны Аланом Рэнкином и Билли Маккензи , если не указано иное.

Оригинальный выпуск для Великобритании и Канады

[ редактировать ]

Сторона первая

  1. «Высокомерие его подвело» - 2:57
  2. «Нет» - 5:41
  3. «Бап де ла Бап» — 4:13
  4. « Мрачное воскресенье » ( Режё Сересс , Сэм М. Льюис ) — 4:09
  5. «Обнаженные ложки» — 4:15

Вторая сторона

  1. «Пропуск» (Рэнкин, Маккензи, Майкл Демпси ) — 3:57
  2. «Так лучше» - 3:22
  3. « Вечеринка боится два » - 5:45
  4. «Клубная страна» – 5:29
  5. «ничего особенного» — 2:16

Оригинальный выпуск для США и Европы

[ редактировать ]

Сторона первая

  1. «Так лучше» (ремикс) - 3:30
  2. "Party Fears Two" (ремикс) - 5:08
  3. «Клубная страна» – 5:33
  4. « Love Hangover » ( Пэм Сойер , Мэрилин Маклеод) — 6:09
  5. «Любовный роман 18 карат» - 3:47

Вторая сторона

  1. «Высокомерие его подвело» - 3:00
  2. «Нет» - 5:45
  3. «Пропуск» (Рэнкин, Маккензи, Демпси) – 4:00
  4. «Белая машина в Германии» – 4:50
  5. «Хмурое воскресенье» (Сересс, Льюис) – 4:08
  6. «Соратник» – 5:00

Обновленный компакт-диск 2000 года

[ редактировать ]

Треки с 1 по 10 представляют собой оригинальную версию для Великобритании и Канады, за исключением того, что продолжительность редакций "Party Fears Two" и "Club Country" составляет 5:11 и 4:48 соответственно.

  1. "Love Hangover" (Сойер, МакЛеод) (12-дюймовая версия двойного сингла с буквой А, выпущенная в июле 1982 г.) - 6:15
  2. "18 Carat Love Affair" (двойной сингл, выпущенный в июле 1982 г.) - 3:42
  3. «Улькрагицептимол» (сторона B 12 дюймов «Club Country») – 4:32
  4. «А потом я прочитал книгу» (ранее не издававшаяся) — 4:28
  5. "Австралия" 1 – 3:20
  6. «Греческий 2000» (ранее не издававшийся) – 3:29
  7. «Комната, в которой мы сидели раньше» 2 – 3:31

Делюкс-издание на 2 компакт-дисках 2016 г.

[ редактировать ]

CD1 Как и оригинальная версия для Великобритании и Канады, за исключением того, что редакция "Party Fears Two" длится 5:35.

CD2

  1. «Любовный роман 18 карат» - 3:42
  2. «Любовное похмелье» (Сойер, МакЛеод) – 6:11
  3. «Клубная страна» (версия 12 дюймов) - 6:58
  4. "Party Fears Two" (Инструментальная) (ранее не издававшаяся) - 4:41
  5. «Так лучше» (альтернативная версия) - 3:41
  6. «А потом я прочитал книгу» (ранее не издававшаяся) — 3:48
  7. «Улькрагицептимол» – 4:33
  8. "Skipping" (Альтернативная версия) (Рэнкин, Маккензи, Демпси) (ранее не издавалось) - 3:49
  9. "Австралия" 1 (ранее не издавалось) — 3:31
  10. «Я, я и трагическая история» 3 (ранее не издавалось) — 3:17
  11. «Я никогда не буду» 4 (Демо) – 3:51
  12. «Клубная страна» (Демо) – 4:05
  13. «Греческий 2000» – 3:28
  • 1 «Australia» — это версия инструментального трека «Voluntary Wishes», который появился на 12-дюймовом сингле «18 Carat Love Affair»/«Love Hangover», с другой аранжировкой и с вокалом.
  • 2 "The Room We Sat in Before" - это демо-версия "It's Better This Way" с участием только электрогитары и вокала, спродюсированная Крисом Пэрри, владельцем предыдущего звукозаписывающего лейбла Associates Fiction Records .
  • 3 «Я, я и трагическая история» — альтернативная версия «Высокомерия его подвело».
  • 4 «I Never Will» — ранняя версия «Party Fears Two» с другим текстом.

Примечание . Версии «А потом я прочитал книгу» и «Австралия» различаются в выпусках 2000 и 2016 годов.

Персонал

[ редактировать ]

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Великобритания 14 мая 1982 г. Партнеры/
Банкет нищих
LP ASCL1
кассета ASCC1
Европа ВЭА LP 240 005-1
Соединенные Штаты 4 октября 1982 г. Сир LP 1-23727
Канада Банкет нищих LP XBEG 54861
Германия ВЭА долгоиграющая кассета (с обеими
Британская и американская версии альбома)
240 005-4
Великобритания ВХ 24 С
Великобритания и Европа июль 1988 г. ВЭА компакт-диск 240 005-2
19 июня 2000 г. V2 обновленный компакт-диск с дополнительными треками ВВР1012012
Великобритания 6 мая 2016 г. БМГ Делюкс-издание на 2 компакт-дисках БМГКАТ2CD53
обновленный LP БМГКАТЛП53
  1. ^ Национальная портретная галерея: Питер Эшворт: Партнеры: Дуться
  2. ^ Jump up to: а б Острые ощущения, Адриан (8 мая 1982 г.). «Тайная жизнь сообщников». НМЕ . стр. 24, 25, 47.
  3. ^ «[Неизвестное название]». Создатель мелодий . 8 мая 1982 г. с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с Робертс, Дэвид, изд. (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон, Англия: Guinness World Records Ltd., стр. 31. ISBN  978-1-904994-10-7 .
  5. ^ Jump up to: а б «Альбом года». Создатель мелодий . 18 декабря 1982 г. с. 31.
  6. ^ Jump up to: а б с д Петридис, Алексис (27 апреля 2007 г.). « как мы » Если ты смелый, сделай это , Хранитель . Проверено 8 мая 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс 2009 , с. 265.
  8. ^ Jump up to: а б Рейнольдс 2009 , с. 269.
  9. ^ Рейнольдс 2009 , с. 266.
  10. ^ Рейнольдс 2009 , с. 267.
  11. ^ Сазерленд, Стив (28 августа 1982 г.). «Исповедь странной парочки». Создатель мелодий . стр. 10–11.
  12. ^ Блэк, Билли (30 июня 1984 г.). «Первые впечатления: виновен по ассоциации». Звуки .
  13. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. « Сулк – Партнеры» . Вся музыка . Проверено 16 декабря 2014 г.
  14. ^ Сигал, Виктория (июнь 2016 г.). «Личный рекорд». Моджо . № 271.
  15. ^ Jump up to: а б Квантик, Дэвид (июль 2016 г.). «Послужные рекорды». Вопрос . № 360. С. 116–17.
  16. ^ Уоринг, Чарльз (июнь 2016 г.). «Соратники - Ласковый удар , Четвертый ящик , Дуться » . Коллекционер пластинок . № 454 . Проверено 24 июня 2017 г.
  17. ^ Деллар, Фред (13–26 мая 1982 г.). «Соратники: Дуться ». Смэш-хиты . Том. 4, нет. 10. с. 23.
  18. ^ Маккалоу, Дэйв (1 мая 1982 г.). «Клубный подвиг». Звуки . п. 28.
  19. ^ Маккей, Аластер (июнь 2016 г.). «Соратники: Ласковый удар / Четвертый ящик / Дуться ». Необрезанный . № 229. С. 85–87.
  20. ^ Пай, Ян (22 мая 1982 г.). «Обзор: The Associates – Sulk ». Создатель мелодий . п. 17.
  21. ^ Морли, Пол (22 мая 1982 г.). «Рак бабочек». НМЕ . п. 37.
  22. ^ Пешек, Дэвид (август 2000 г.). «Обзор: The Associates – Sulk ». Моджо . № 81. с. 115.
  23. ^ Рейнольдс, Саймон (август 2000 г.). «Ласковая связка». Необрезанный . № 39. С. 53–54.
  24. ^ «Жизненный винил – Альбомы». НМЕ . 25 декабря 1982 г. с. 29.
  25. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0091f0208aa43399db4fab9c0f39cd2e__1717287120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/2e/0091f0208aa43399db4fab9c0f39cd2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sulk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)