Дуться
Дуться | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Фотография на обложке Питера Эшворта. [ 1 ] | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 мая 1982 г. | |||
Записано | 1982 | |||
Студия | Детская площадка ( Камден Таун ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 11 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
партнеров хронология | ||||
| ||||
Синглы от Sulk | ||||
|
Sulk — второй студийный альбом шотландской пост-панк - поп- группы The Associates . Он был выпущен 14 мая 1982 года на собственном издательстве Associates на лейбле Beggars Banquet Records для Великобритании и остальной Европы на лейбле WEA Records. [ 2 ] [ 3 ] и в США 4 октября на Sire Records .
Он оставался в чарте альбомов Великобритании 20 недель, достигнув 10-го места. [ 4 ] назвал его альбомом года и британский музыкальный журнал Melody Maker . [ 5 ] Хотя это был прорыв группы как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения, он должен был стать последним студийным альбомом, записанным первоначальной парой Алана Рэнкина и Билли Маккензи , поскольку Рэнкин ушел через четыре месяца после его выпуска.
Запись
[ редактировать ]Подписав в конце 1981 года дистрибьюторский договор с WEA Records на основании демо- версий " Party Fears Two " и "Club Country", Associates получили от звукозаписывающей компании аванс в размере 60 000 фунтов стерлингов. Потратив сразу половину аванса на бронирование студии на неопределенный срок, группа переехала в отдельные комнаты в Swiss Cottage Holiday Inn в Лондоне Маккензи , включая дополнительную комнату для домашних уиппетов , которых он кормил копченым лососем. заказывали в службе обслуживания номеров отеля. Группа также потратила большие суммы денег на другие вещи, такие как одежда и наркотики. В интервью 2007 года басист Майкл Демпси вспоминал, что «мы все были до смешного расточительными. денег, которые мы им были должны, тем больше с их стороны обязательств сделать все возможное, чтобы вернуть свои инвестиции». Рэнкин сказал, что чрезмерные расходы повлияли на звучание альбома: «Если бы мы не потратили деньги, альбом не получился бы таким, каким он был. Это было ментально, но присутствовала и самоуверенная дерзость». , потому что мы знали, что у нас есть эти песни». [ 6 ]
Sulk был записан в продюсером Майком Хеджесом студии Playground, построенной самим , на бывшем складе в соседнем Камден-Тауне , и его производство обошлось в 33 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Истории, касающиеся сессий записи этого альбома, были хорошо задокументированы на протяжении многих лет. Рэнкин сказал: «Я не думаю, что в том, что произошло, было какое-то преувеличение. Во всяком случае, я думаю, что люди немного сдерживали свои воспоминания. Это было безумие». [ 6 ] Он подтвердил, что сессии включали в себя такие трюки, как мочеиспускание на гитару и наполнение барабанов водой, чтобы посмотреть, как это повлияет на их звучание. [ 8 ] но история о том, что группа наполнила студию гелиевыми шарами, была преувеличением, утверждая, что они дурачились с привезенным однажды гелиевым шаром, но не более того. [ 9 ] Однако и Рэнкин, и Демпси сказали, что, несмотря на большие расходы и выходки в студии, группа работала много часов и была полностью сосредоточена на записи, которую записывала. [ 6 ] Барабанщик Джон Мерфи покинул группу вскоре после завершения записи альбома, не в силах справиться с поведением Маккензи и Рэнкина.
Написание и композиция
[ редактировать ]Большая часть Sulk была написана и записана в одних и тех же сессиях для сборника Fourth Drawer Down (1981), а причудливые выходки в студии были результатом экспериментов группы со способами создания нового звучания. Рэнкин сказал: «Мы постоянно думали о том, что мы можем сделать, чтобы сделать это звучание другим, что мы можем сделать с теми инструментами, которые у нас есть, а именно с музыкантами. Мы были инструментами. Это было не просто ради Но мы просматривали списки инструментов и спрашивали: «Что, черт возьми, такое звенящее пианино ?» На следующий день внезапно привезли это пианино со всеми этими маленькими металлическими деталями, и именно его мы использовали в «Party Fears Two» для вступления». Он также описал реструктуризацию традиционной ударной установки для создания привлекательного звучания: «То, что мы сделали в ["Bap de la Bap"] и во многих песнях на Sulk, заключалось в том, что мы убрали все тамтамы и сделали вся ударная установка из малых барабанов . Итак, в качестве малого барабана был семидюймовый металлический малый барабан, а в качестве одного из томов - пятидюймовый медный барабан, а затем, возможно, получилась настоящая глубокая девятидюймовая черная красавица. из черное дерево как еще один тамтам, так что это сделало все это действительно взрывным». [ 10 ]
Лирика Маккензи на Sulk часто загадочна и двусмысленна. В беседе с NME во время выпуска альбома о самом популярном сингле группы Маккензи сказала: «'Party Fears' может быть о многом. Это может быть о споре мужа и жены друг с другом. Это может быть что-то вроде о коммунизме и консерватизме , крайностях политических партий. Речь может идти о шизофрениках . Текст такой песни намеренно доходит до крайностей, чтобы что-то донести, как это делает актер. тяжелый жест рукой, когда он произносит фразу». [ 2 ]
По словам Рэнкина, «В «Обнаженных ложках» рассказывалось о припадке с кислотой, который случился с Биллом, когда ему было пятнадцать или шестнадцать лет. Судя по всему, ложки совокуплялись, и между ложками и пластиковыми цветами в горшке рядом с ними шла война. ." Рэнкин считал, что «Клубная страна» была ответом Маккензи на то, что он в то время посещал клубы новых романтиков и находил эту сцену очень поверхностной. [ 8 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Первым синглом с альбома стал « Party Fears Two ». Он стал прорывным синглом группы, достигнув 9-го места в британском чарте синглов в марте 1982 года. Второй сингл "Club Country" имел почти такой же успех, достигнув 13-го места в мае 1982 года. [ 4 ] Успех синглов во многом был обусловлен запоминающимися выступлениями Associates на самом известном и самом популярном телевизионном музыкальном шоу Великобритании того времени Top of the Pops . Группа воспользовалась возможностью, чтобы подорвать семейный характер программы с помощью абсурдных розыгрышей: во время своего второго выступления с "Party Fears Two" Рэнкин играл на банджо, одетый в фехтовальный костюм, с самурайским макияжем и палочками для еды в руках. волосы, в то время как Маккензи большую часть песни пел под свой образ на телевизионных мониторах, а не лицом к публике или камерам. [ 7 ] Для своего последнего выступления в Top of the Pops у Рэнкина были две шоколадные гитары, сделанные в лондонском универмаге Harrods , на которых он играл во время выступления "18 Carat Love Affair", одну из которых он расколол и раздал зрителям в середине песни. . [ 6 ] Рэнкин сказал, что причина их трюков заключалась в том, что «частично это была просто реакция на скуку, связанную с необходимостью находиться в студии BBC с половины восьмого утра и не выходить до десяти вечера». [ 7 ]
После успеха в чартах "Party Fears Two" и "Club Country" в июле 1982 года группа выпустила двойной сингл "18 Carat Love Affair"/" Love Hangover ", который достиг 21-го места в британских чартах. [ 4 ] "18 Carat Love Affair" была версией Sulk заключительного инструментального трека "nothinginsomethingpartificial" с добавленным вокалом, а "Love Hangover" была кавером на хит-сингл Дайаны Росс 1976 года. Проблемы внутри группы начали проявляться в следующем месяце, когда они начали репетиции с группой из девяти человек для предстоящего тура по США и Канаде в целях продвижения предстоящего релиза Sulk в Северной Америке. Требования, предъявляемые к голосу Маккензи, привели к тому, что у него развился фарингит , что привело к отмене ряда августовских концертов по всей Великобритании, включая три запланированных хедлайнерских выступления на Эдинбургском фестивале . [ 11 ] В сентябре Маккензи отказался от тура накануне отъезда группы, заявив, что, по его мнению, музыканты не соответствуют требуемым стандартам. [ 12 ] Это стало последней каплей для Рэнкина, который почувствовал, что Маккензи упустил лучший шанс группы прославиться в США, и покинул группу.
Альбом был выпущен в США на лейбле Sire Records 4 октября 1982 года со значительно другим трек-листом. Наряду с общей измененной последовательностью треков, треки "Bap de la Bap", "Nude Spoons" и "nothinginsomethingarticle" с британского LP были заменены обеими сторонами сингла "18 Carat Love Affair"/"Love Hangover" и двумя треками с альбома. сборник « Четвертый ящик вниз» , «Партнер» и «Белая машина в Германии». "It's Better This Way" и "Party Fears Two" появились как версии, ремиксированные Марком Артуруорри, а "Club Country" была заменена 7-дюймовой отредактированной версией сингла.
Оригинальный компакт-диск Sulk в Великобритании и Европе , выпущенный в 1988 году, также следовал трек-листу США, но содержал отредактированные версии "Club Country", "Love Hangover" и "The Associate".
Обновленная версия Sulk , выпущенная в июне 2000 года, наконец, вернулась к версиям и трек-листу оригинального британского релиза, за исключением замены "Club Country" версией, отличной от версий всех предыдущих релизов. В обновленный компакт-диск также вошли семь бонус-треков, в том числе «18 Carat Love Affair» и «Love Hangover».
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 8/10 [ 17 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 9/10 [ 19 ] |
Ян Пай из Melody Maker заявил, что «мелодраматические устремления» группы нуждались в голосе, подобном голосу Маккензи, чтобы иметь возможность успешно их осуществить, и сказал: «Частями Sulk действительно перепродюсирован, это печать перфекционистов, и хотя в нем нет ничего Чтобы соответствовать коммерческой привлекательности их двух [синглов], эта пластинка обладает почти вневременным величием, которое может только усилить восторженную усмешку Билли Маккензи. еще шире». [ 20 ] Пол Морли из NME писал: « Дулость справляется со всем в своей суматошной, беспорядочной манере… Существует непрерывная путаница дешевой тайны, смутной угрозы, торжественного фарса, серьезной борьбы, высокомерной изобретательности, глубокой тревоги, дерзкой нерегулярности, плавного поведения». усилие... Иногда дуться просто огромно: и опять же, это фантастически маловероятно». [ 21 ]
Рецензируя переиздание 2000 года, Дэвид Пешек из Mojo назвал Sulk «их витиеватым, истерическим шедевром» и заметил: «Это остается чрезвычайно мощной музыкой, хранилищем инаковости, которой так не хватает современной поп-музыке». [ 22 ] Саймон Рейнольдс заявил в Uncut , что « Дуться настолько мило, что это душераздирающе ... Партнеры втиснули в поп-музыку все безумие и насыщенную текстурами сладострастность психоделии». [ 23 ] Дэвида Квантика В обзоре роскошного издания в 2016 году отмечалось, что « Sulk на первый взгляд кажется поп-альбомом — и есть несколько более значимых поп-синглов, чем «Party Fears Two», — но его глянцевое звучание и высокий бюджет скрывают тот факт, что это на самом деле очень странно». [ 15 ]
Нед Рэггетт из AllMusic сказал, что Салк был «во многом Associates в, вероятно, лучший период их карьеры. Невероятно пронзительный фальцет в стиле кабаре Маккензи соперничает с очевидным образцом для подражания Расселом Мэлом из Sparks , в то время как ухо Рэнкина к неожиданным зацепкам и широким аранжировкам переворачивает стереотипы. синтезаторной музыки начала 80-х на их головах. Басовая партия бывшего участника Cure Майкла Демпси. это и не рубленая печень, и результат — грязный, но чудесный триумф, независимо от того, какая версия будет найдена». [ 13 ]
Похвалы
[ редактировать ]Sulk был назван альбомом 1982 года по версии Melody Maker. [ 5 ] и занял 18-е место в NME . списке альбомов года по версии критиков [ 24 ] Альбом также был включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005). [ 25 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны и написаны Аланом Рэнкином и Билли Маккензи , если не указано иное.
Оригинальный выпуск для Великобритании и Канады
[ редактировать ]Сторона первая
- «Высокомерие его подвело» - 2:57
- «Нет» - 5:41
- «Бап де ла Бап» — 4:13
- « Мрачное воскресенье » ( Режё Сересс , Сэм М. Льюис ) — 4:09
- «Обнаженные ложки» — 4:15
Вторая сторона
- «Пропуск» (Рэнкин, Маккензи, Майкл Демпси ) — 3:57
- «Так лучше» - 3:22
- « Вечеринка боится два » - 5:45
- «Клубная страна» – 5:29
- «ничего особенного» — 2:16
Оригинальный выпуск для США и Европы
[ редактировать ]Сторона первая
- «Так лучше» (ремикс) - 3:30
- "Party Fears Two" (ремикс) - 5:08
- «Клубная страна» – 5:33
- « Love Hangover » ( Пэм Сойер , Мэрилин Маклеод) — 6:09
- «Любовный роман 18 карат» - 3:47
Вторая сторона
- «Высокомерие его подвело» - 3:00
- «Нет» - 5:45
- «Пропуск» (Рэнкин, Маккензи, Демпси) – 4:00
- «Белая машина в Германии» – 4:50
- «Хмурое воскресенье» (Сересс, Льюис) – 4:08
- «Соратник» – 5:00
Обновленный компакт-диск 2000 года
[ редактировать ]Треки с 1 по 10 представляют собой оригинальную версию для Великобритании и Канады, за исключением того, что продолжительность редакций "Party Fears Two" и "Club Country" составляет 5:11 и 4:48 соответственно.
- "Love Hangover" (Сойер, МакЛеод) (12-дюймовая версия двойного сингла с буквой А, выпущенная в июле 1982 г.) - 6:15
- "18 Carat Love Affair" (двойной сингл, выпущенный в июле 1982 г.) - 3:42
- «Улькрагицептимол» (сторона B 12 дюймов «Club Country») – 4:32
- «А потом я прочитал книгу» (ранее не издававшаяся) — 4:28
- "Австралия" 1 – 3:20
- «Греческий 2000» (ранее не издававшийся) – 3:29
- «Комната, в которой мы сидели раньше» 2 – 3:31
Делюкс-издание на 2 компакт-дисках 2016 г.
[ редактировать ]CD1 Как и оригинальная версия для Великобритании и Канады, за исключением того, что редакция "Party Fears Two" длится 5:35.
CD2
- «Любовный роман 18 карат» - 3:42
- «Любовное похмелье» (Сойер, МакЛеод) – 6:11
- «Клубная страна» (версия 12 дюймов) - 6:58
- "Party Fears Two" (Инструментальная) (ранее не издававшаяся) - 4:41
- «Так лучше» (альтернативная версия) - 3:41
- «А потом я прочитал книгу» (ранее не издававшаяся) — 3:48
- «Улькрагицептимол» – 4:33
- "Skipping" (Альтернативная версия) (Рэнкин, Маккензи, Демпси) (ранее не издавалось) - 3:49
- "Австралия" 1 (ранее не издавалось) — 3:31
- «Я, я и трагическая история» 3 (ранее не издавалось) — 3:17
- «Я никогда не буду» 4 (Демо) – 3:51
- «Клубная страна» (Демо) – 4:05
- «Греческий 2000» – 3:28
- 1 «Australia» — это версия инструментального трека «Voluntary Wishes», который появился на 12-дюймовом сингле «18 Carat Love Affair»/«Love Hangover», с другой аранжировкой и с вокалом.
- 2 "The Room We Sat in Before" - это демо-версия "It's Better This Way" с участием только электрогитары и вокала, спродюсированная Крисом Пэрри, владельцем предыдущего звукозаписывающего лейбла Associates Fiction Records .
- 3 «Я, я и трагическая история» — альтернативная версия «Высокомерия его подвело».
- 4 «I Never Will» — ранняя версия «Party Fears Two» с другим текстом.
Примечание . Версии «А потом я прочитал книгу» и «Австралия» различаются в выпусках 2000 и 2016 годов.
Персонал
[ редактировать ]
Партнеры
Дополнительный персонал
|
Технический
|
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания | 14 мая 1982 г. | Партнеры/ Банкет нищих |
LP | ASCL1 |
кассета | ASCC1 | |||
Европа | ВЭА | LP | 240 005-1 | |
Соединенные Штаты | 4 октября 1982 г. | Сир | LP | 1-23727 |
Канада | Банкет нищих | LP | XBEG 54861 | |
Германия | ВЭА | долгоиграющая кассета (с обеими Британская и американская версии альбома) |
240 005-4 | |
Великобритания | ВХ 24 С | |||
Великобритания и Европа | июль 1988 г. | ВЭА | компакт-диск | 240 005-2 |
19 июня 2000 г. | V2 | обновленный компакт-диск с дополнительными треками | ВВР1012012 | |
Великобритания | 6 мая 2016 г. | БМГ | Делюкс-издание на 2 компакт-дисках | БМГКАТ2CD53 |
обновленный LP | БМГКАТЛП53 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная портретная галерея: Питер Эшворт: Партнеры: Дуться
- ^ Jump up to: а б Острые ощущения, Адриан (8 мая 1982 г.). «Тайная жизнь сообщников». НМЕ . стр. 24, 25, 47.
- ^ «[Неизвестное название]». Создатель мелодий . 8 мая 1982 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Дэвид, изд. (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон, Англия: Guinness World Records Ltd., стр. 31. ISBN 978-1-904994-10-7 .
- ^ Jump up to: а б «Альбом года». Создатель мелодий . 18 декабря 1982 г. с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д Петридис, Алексис (27 апреля 2007 г.). « как мы » Если ты смелый, сделай это , Хранитель . Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс 2009 , с. 265.
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс 2009 , с. 269.
- ^ Рейнольдс 2009 , с. 266.
- ^ Рейнольдс 2009 , с. 267.
- ^ Сазерленд, Стив (28 августа 1982 г.). «Исповедь странной парочки». Создатель мелодий . стр. 10–11.
- ^ Блэк, Билли (30 июня 1984 г.). «Первые впечатления: виновен по ассоциации». Звуки .
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. « Сулк – Партнеры» . Вся музыка . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Сигал, Виктория (июнь 2016 г.). «Личный рекорд». Моджо . № 271.
- ^ Jump up to: а б Квантик, Дэвид (июль 2016 г.). «Послужные рекорды». Вопрос . № 360. С. 116–17.
- ^ Уоринг, Чарльз (июнь 2016 г.). «Соратники - Ласковый удар , Четвертый ящик , Дуться » . Коллекционер пластинок . № 454 . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Деллар, Фред (13–26 мая 1982 г.). «Соратники: Дуться ». Смэш-хиты . Том. 4, нет. 10. с. 23.
- ^ Маккалоу, Дэйв (1 мая 1982 г.). «Клубный подвиг». Звуки . п. 28.
- ^ Маккей, Аластер (июнь 2016 г.). «Соратники: Ласковый удар / Четвертый ящик / Дуться ». Необрезанный . № 229. С. 85–87.
- ^ Пай, Ян (22 мая 1982 г.). «Обзор: The Associates – Sulk ». Создатель мелодий . п. 17.
- ^ Морли, Пол (22 мая 1982 г.). «Рак бабочек». НМЕ . п. 37.
- ^ Пешек, Дэвид (август 2000 г.). «Обзор: The Associates – Sulk ». Моджо . № 81. с. 115.
- ^ Рейнольдс, Саймон (август 2000 г.). «Ласковая связка». Необрезанный . № 39. С. 53–54.
- ^ «Жизненный винил – Альбомы». НМЕ . 25 декабря 1982 г. с. 29.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
Источники
- Рейнольдс, Саймон (2009). Totally Wired: пост-панк-интервью и обзоры . Фабер и Фабер . п. 265. ИСБН 978-0-571-23549-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sulk ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Sulk на Discogs (список релизов)