Масонские достопримечательности
Часть серии о |
Масонство |
---|
Масонские ориентиры — это набор принципов, которые многие масоны называют древними и неизменными заповедями масонства. Вопросы «регулярности» масонской ложи, Великой ложи или Великого Востока рассматриваются в контексте ориентиров. Поскольку каждая Великая Ложа является самоуправляющейся, и ни один орган не осуществляет власть над всем масонством, интерпретации этих принципов могут и действительно различаются, что приводит к разногласиям в отношении признания. Разные масонские юрисдикции имеют разные ориентиры. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]По мнению Перси Янца, масонский термин «ориентир» имеет библейское происхождение. Он цитирует Книгу Притчей 22:28: «Не передвигай древнего ориентира, который поставили отцы твои», имея в виду каменные столбы, поставленные для обозначения границ земли. Далее он цитирует еврейский закон: «Не передвигай ориентир соседей твоих, который они в древности установили в наследии твоем», чтобы подчеркнуть, как эти ориентиры обозначают наследство. [ 2 ]
Альберт Макки расширяет вышеизложенное историческое значение достопримечательностей: « Универсальный язык и универсальные законы каменной кладки являются ориентирами, но не таковы местные церемонии, законы и обычаи, которые различаются в разных странах. Попытаться изменить или удалить их священные достопримечательности... это одно из самых отвратительных преступлений, которые может совершить масон. [ 3 ]
Марк Табберт считает, что фактические правила и положения, заложенные в ранних масонских ориентирах, основаны на обвинениях средневековых каменщиков . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Согласно Общему регламенту, опубликованному Премьер-Великой Ложей Англии в 1723 году, «Каждая Ежегодная Великая Ложа обладает неотъемлемыми полномочиями и полномочиями создавать новые Правила или изменять их ради реальной выгоды этого Древнего Братства; при условии, что старая Земля -Знаки должны быть тщательно сохранены». Однако эти ориентиры никак не определялись. В 1844 году Джордж Оливер писал, что в некоторых юрисдикциях определение масонской достопримечательности ограничивается только «знаками, знаками и словами», в то время как другие включают церемонии посвящения, прохождения и вознесения кандидата. Некоторые из них также включают украшения, мебель и драгоценности Ложи или их характерные символы. [ 5 ] В 1863 году Оливер опубликовал « Сокровищницу масонов» , в которой перечислил 40 достопримечательностей. Макки расширил оба этих списка и заметил, что самый безопасный метод определения ориентиров — это «те древние и, следовательно, универсальные обычаи ордена, которые либо постепенно превращаются в правила действий, либо, если они сразу же введены в действие каким-либо компетентным органом, были приняты в столь отдаленный период, что в исторических записях невозможно найти никаких сведений об их происхождении». [ 3 ]
25 достопримечательностей Макки
[ редактировать ]Первая крупная попытка определить ориентиры масонства была предпринята в 1858 году, когда Альберт Макки (1807–1881) определил в общей сложности 25 ориентиров: [ 6 ]
- Братские способы признания
- Деление масонства на 3 символические степени.
- Символическая легенда о Хираме Абиффе
- Управление братством Великим Магистром
- Прерогатива Великого Магистра председательствовать на каждом собрании ремесла.
- Прерогатива Великого Магистра издавать разрешения на присвоение степеней в неурочное время.
- Прерогатива Великого Магистра издавать разрешения на открытие и содержание Лож иным образом не установлена.
- Прерогатива Великого Магистра делать масонов на виду. [ 7 ]
- Необходимость объединения масонов в ложах.
- Управление ложами будет осуществляться Мастером и двумя Стражами.
- Необходимость того, чтобы каждая Ложа, когда она собиралась, была должным образом выложена плиткой.
- Право каждого масона быть представленным на всех общих собраниях Мастерства.
- Право каждого масона подавать апелляцию на решения своей ложи в Великую Ложу.
- Право каждого масона заседать в каждой регулярной ложе.
- Ни одному неизвестному посетителю не разрешается находиться в Лодже без проверки и подтверждения его принадлежности к масонству.
- Ни одна ложа не может вмешиваться в дела другой ложи.
- Чтобы каждый масон подчинялся законам и постановлениям юрисдикции, в которой он проживает.
- Кандидаты в масонство должны соответствовать определенным требованиям; а именно: быть человеком зрелого возраста, не калекой и свободно рожденным.
- Что вера в существование Бога является требованием для членства
- Эта вера в воскресение для будущей жизни является требованием для членства.
- «Книга Закона» должна составлять неотъемлемую часть обстановки каждой ложи.
- Равенство масонов [ 8 ]
- Тайна учреждения
- Основание спекулятивной науки на оперативном искусстве, а также символическое использование и объяснение терминов этого искусства в целях нравственного обучения.
- Что ни один из этих ориентиров изменить нельзя.
Семь достопримечательностей Паунда
[ редактировать ]В 1911 году, понимая 25 пунктов Макки как краткое изложение масонского «общего права», ученый-юрист Роско Паунд (1870–1964) выделил семь из них как ориентиры: [ 9 ]
- Вера в Высшее Существо (19)
- Вера в бессмертие (20)
- Что «книга священного закона» является неотъемлемой частью «мебели» (или обстановки) Ложи (21).
- Легенда о Третьей степени (3)
- Секретность (не уточняя, какая) (11, 23)
- Символика оперативной кладки (24)
- Что масоном должен быть мужчина, свободнорожденный и достигший совершеннолетия (18)
Современные интерпретации
[ редактировать ]В прошлом веке несколько Великих Лож Америки попытались перечислить эти достопримечательности: от Западной Вирджинии (7) и Нью-Джерси (10) до Невады (39) и Кентукки (54). [ 10 ]
В 1950-х годах Комиссия по информации для признания Конференции Великих Магистров масонов Северной Америки поддержала три «древние вехи»: [ 11 ] [ 12 ]
- Монотеизм — неизменная и продолжающаяся вера в Бога.
- Том Священного Закона — существенная часть убранства Ложи.
- Запрет на обсуждение религии и политики (внутри ложи).
Котировки
[ редактировать ]Первый великий долг не только каждой ложи, но и каждого масона — следить за тем, чтобы ориентиры Ордена никогда не были нарушены.
- Альберт Макки (1856), Принципы масонского права
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Достопримечательности регулярной Великой Ложи штата США, доступ по состоянию на 25 октября 2017 г.
- ^ Достопримечательности масонства
- ^ Jump up to: а б Макки, Альберт (1914). Энциклопедия масонства и родственных ему наук: включает весь спектр искусств, наук и литературы, связанных с этим учреждением. Новый и рев. ред. / Нью-Йорк: Masonic History Co. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Марк А. Табберт, Американские масоны: три века построения сообществ . Музей национального наследия, Лексингтон, Массачусетс: 2005 г., ISBN 0-8147-8292-2 , с. 109.
- ^ Оливер, Г. (1844). Исторические достопримечательности и другие свидетельства масонства . Лондон.
- ^ Страницы 232–243 в Макки, Альберт (1858 г.), «Основы масонского права» , American Quarterly Review of Freemasonry and его родственные науки , vol. 2, стр. 230–269.
- ^ «Великий Магистр призывает на помощь не менее шести других масонов, созывает ложу и без предварительного испытательного срока, но при виде кандидата, присуждает ему степени...»
- ^ «Монарх, дворянин или джентльмен имеет право на все влияние и получает все уважение, которое по праву принадлежит его высокому положению. Но доктрина масонского равенства подразумевает, что, как дети одного великого Отца, мы встречаемся в что на этом уровне мы все идем к одной предопределенной цели – что в ложе подлинные заслуги будут пользоваться большим уважением, чем безграничное богатство, и что только добродетель и знания должны быть основой всех масонских почестей и вознаграждаться повышение».
- ^
Опрос, Майкл Р., изд. (2005). «Приложение D: Ориентиры: из масонской юриспруденции Роско Паунда». Правила порядка Роберта – масонское издание . Книгоиздательство Cornerstone. п. 171. ИСБН 978-1887560078 . Проверено 2 января 2021 г.
Лично я бы выделил семь ориентиров, которые можно кратко сформулировать следующим образом: (1) Вера в Бога; (2) вера в сохранение личности; (3) «книга закона» как неотъемлемая часть обстановки каждой ложи; (4) легенда третьей степени; (5) секретность; (6) символика оперативного искусства; и (7) масоном должен быть мужчина, свободнорожденный и совершеннолетний. Можно было бы добавить еще два, а именно, управление ложей мастером и смотрителями и право масона с хорошей репутацией посещать ее. Но мне они кажутся сомнительными, и сомнение является достаточным основанием для отнесения их к категории общего права.
Лекции, первоначально прочитанные в 1911–1912 годах, были окончательно опубликованы как Паунд, Роско (1924). Лекции по масонскому правоведению . Ассоциация масонской службы США. п. 40 . Проверено 2 января 2021 г. - ↑ Масонские достопримечательности . Архивировано 9 апреля 2002 года в Wayback Machine , автор Bro. Майкл А. Ботельо. По состоянию на 7 февраля 2006 г.
- ↑ Стандарты, принятые для использования Комиссией по информации для признания Конференции Великих Магистров масонов Северной Америки в 1950-х годах, по состоянию на 30 июля 2006 г.
- ^ Комиссия по информации для признания: Стандарты признания, по состоянию на 25 октября 2017 г.