Палата отражения
Часть серии о |
Масонство |
---|
![]() |

В контексте масонства Палата Отражений , часто называемая COR и также известная как Комната Отражения, Кабинет Размышлений или Кабинет Медитации, играет ключевую роль в процессе инициации. Эта камера служит выделенным пространством, где разворачивается важнейший компонент ритуала инициации, побуждающий кандидата пройти период изоляции, призванный способствовать самоанализу и самоанализу. Опыт в Палате Отражений обогащается наличием символических предметов и заставляющих задуматься фраз, которые могут незначительно различаться в зависимости от различных масонских обрядов и традиций.
Период изоляции в Палате Размышлений представляет собой начальную фазу более широкого ритуала инициации, отмечая начало пути кандидата по мере того, как он вступает на свой масонский курс. Эта изолированная среда служит платформой для людей, вступающих в масонство, для участия в глубоко созерцательном процессе, подготавливая почву для их духовного и интеллектуального развития в масонском братстве. [ 1 ] [ 2 ]
Истоки масонства
[ редактировать ]Точное происхождение Палаты Отражений внутри масонства остается окутанным мраком, в первую очередь из-за секретного характера ордена. Следовательно, выяснение точного происхождения этой ритуальной практики представляет собой сложную задачу для историков и ученых, специализирующихся на масонских исследованиях. Тем не менее, ряд подтверждающих доказательств указывает на сильную и древнюю родословную, восходящую к первым письменным разоблачениям, описывающим настоящую церемонию, а не только катехизис.
Историческая документация раскрывает примеры «Темной комнаты», также называемой «Черной комнатой» или «Комнатой для медитации», которая использовалась на ранних этапах спекулятивной каменной кладки. Эти практики предшествовали инициации новых кандидатов, в одном из старейших масонских изложений «Прием д'ун Фрея-Масона, 1737 год» уже упоминается, что «получателя ведет Предлагающий, который становится его крестным отцом, в одну из палат Ложа, где нет света и где его спрашивают, есть ли у него призвание, чтобы его приняли,[...]", [ 3 ] [ 4 ] на английском языке «Предлагающий, который становится его крестным отцом, ведет получателя в одну из комнат Ложи, где нет света, и где его спрашивают, есть ли у него призвание быть принятым, [...]» В этих терминах это также иллюстрируется в разоблачении «Тайна франков-масонов» 1742 года; «La loge de reception doit être composée de plusieurs, dans l'une desquelles il ne doit y avoir aucune lumiere. C'est dans celle-là que le parrain conduit d'abord le récipiendaire [...] Alors on lui met un Bandeau Fur les yeux, и на l'Abandonne à ses Réflexions подвеска окружает une Heure». по-английски; «Приемная должна состоять из нескольких комнат, в одной из которых не должно быть света. Именно в эту сначала крестный отец ведет получателя [...] Затем на глаза надевают повязку, и они оставлены в своих мыслях примерно на час.», [ 5 ] знаменитое разоблачение Иахина и Вооза 1762 года; «[...] он приказывает Смотрителям выйти и подготовить человека, который обычно ждет в комнате на некотором расстоянии от комнаты Ложи, оставленный там своим другом, который предложил его. Его проводят в другую комната, в которой совершенно темно [...]", [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Это разоблачение сыграло решающую роль в развитии масонства в американском стиле. Более того, отчет в другом разоблачении «Соломон во всей своей славе; или Мастер-масон 1766 года» явно описывает использование «темной комнаты» перед посвящением. В этом контексте рассказывается, что «это было темное место с закрытыми окнами и задернутыми шторами. Это, - сказал он, - мы называем «черной комнатой: все еще в вашей власти пройти» церемонию, или отказаться от него» Я оставляю вас наедине с вашими размышлениями. «Произведя эти слова, он промолчал, [...]». [ 3 ] [ 8 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]Эту комнату обычно называли черной комнатой или темной комнатой примерно до 1740–1750 годов. В раннем Луизианском ритуале «Bonseigneur», датируемом 1740–1750 годами, даже упоминается: «…Брат Тайлер, который довольно резко проведет его в темную комнату (также известную как Палата отражения)…». Это предполагает изменение терминологии, используемой для этого места. [ 9 ]
Алхимические элементы
[ редактировать ]Действительно, некоторые масонские учёные относят практику Палаты Отражений, наряду с её алхимическими намеками, к самому зарождению спекулятивного масонства. Эта точка зрения коренится в убеждении, что удаление всего металла, известная алхимическая практика, имеет символическое значение в раннем масонском контексте. Более того, три степени масонства содержат наказания, которые можно интерпретировать как намеки на элементы Воды, Ветра и Огня, исключая таким образом Землю. Поэтому логично сделать вывод, что Палата Отражения могла использоваться с самого начала спекулятивного масонства для символического представления недостающего элемента Земли. [ 10 ]
По мнению других историков, возможное включение алхимических элементов в Палату Отражений можно отнести примерно к 1750 году. Эта гипотеза возникает в связи с формулировкой «Ритуала алхимического секрета дю-граде де vrai франк-масон академического», обозначаемого как «Тайный алхимический ритуал степени истинного академика масона». Однако необходимо подчеркнуть, что это утверждение остается предметом научных споров и продолжающихся дебатов. [ 11 ] [ 12 ]
Палата размышлений по каждой стране
[ редактировать ]Палата размышлений в США
[ редактировать ]
Палата Отражения использовалась некоторыми американскими ложами с самых ранних времен новой страны и даже упоминается в знаменитом разоблачении Иахина и Вооза 1762 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] (известно, что это разоблачение оказало большое влияние на американское масонство), [ 16 ] [ 17 ] к началу 19 века она была широко включена в американские масонские ритуалы и ложи, а затем вышла из широкого использования после антимасонского дела Моргана в 1826 году. В последние десятилетия многие американские Великие ложи, а также отдельные ложи возродили традицию Палата отражения. [ 18 ] [ 19 ]
Раннее использование в США
[ редактировать ]К концу 1700-х - началу 1800-х годов Палата Отражений была включена в большинство масонских ритуалов в Соединенных Штатах . Это была настолько популярная практика, что к 1814 году она была включена в состав Большого лагеря Нью-Йорка. [ 20 ] и Генеральный Большой лагерь к 1816 году. Некоторые американские масоны даже имели в своих домах небольшие комнаты для размышлений для частной медитации. [ 21 ] Члены Ложи также часто использовали Палату Отражений в целях медитации вне ритуалов. [ 22 ] [ 23 ]
Упадок после дела Моргана
[ редактировать ]Таинственное исчезновение и предполагаемое убийство бывшего масона Уильяма Моргана в 1826 году усилили широко распространенные антимасонские настроения в Соединенных Штатах. Хотя другие разоблачения ритуалов были опубликованы ранее, запланированная книга Моргана была воспринята как предательство в поворотный момент американской истории. Негативная реакция привела к закрытию многих американских лож, а также некоторых Великих лож, и вызвала изменения, которые сделали масонство менее секретным, избирательным и эзотерическим. Более эзотерические традиции, такие как Палата Отражений, переместились из основных Ремесленных (Синих) Лож в тела более высоких степеней. В Ремесленной (Синей) Ложе Палата Отражений часто превращалась в «Комнату для подготовки». [ 21 ] [ 24 ]
После «дела Моргана» Роберт Бенджамин Фолджер предпринял составление тома, содержащего закодированные ритуалы, относящиеся к другому масонскому обряду. Этот Устав, признанный Исправленным Шотландским Уставом или, альтернативно, той самой «элитной» масонской организацией, известной во всем мире как «CBCS», сокращенно от «Chevaliers Bienfaisant de La Cite Sainte», приобрел заметное присутствие по всей Европе, но оставался совершенно незнакомым внутри США в ту эпоху. [ 25 ] [ 26 ]
Использование Палаты Отражений, символической палаты, служащей созерцательным и преобразующим целям, вновь появилось в Соединенных Штатах, прежде всего, через ритуалы, связанные с Исправленным Шотландским Уставом . Однако оно не вернуло себе известность в основных масонских ремесленных ложах до конца двадцатого века и его недавнего возрождения в синих ложах. Это возрождение ознаменовало собой примечательное событие в исторической эволюции масонских практик в Соединенных Штатах. [ 27 ]
Возрождение в последнее время
[ редактировать ]В 1980-х и 90-х годах масонские историки, такие как Артуро де Ойос, исследовали сохранившиеся ранние американские ритуалы Палаты размышлений. [ 28 ]
В конце 20-го и начале 21-го веков возник интерес к восстановлению некоторых старых традиций и улучшению масонского опыта. Массовое движение по всей стране привело к тому, что многие масонские ложи и Великие ложи Северной Америки возродили или реализовали старую традицию Палаты размышлений, рассматривая ее для некоторых как способ восстановить исторические практики, придать больше смысла реальному ритуалу, дать кандидаты получают более глубокий опыт инициации, а также более единообразный процесс инициации с остальным миром. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Однако эта практика остается спорной среди некоторых американских масонов. Надлежащие протоколы, значения и намерения, стоящие за Палатой размышлений, не получили широкого понимания, и было замечено, что ее восстановление требует эффективного проведения образования. [ 41 ] [ 42 ]
Описание
[ редактировать ]Хорошо известный американский масон Альберт Г. Макки в своей книге «Энциклопедия масонства Макки» , изданной в 1873 году , описывает Палату Размышлений как «...небольшую комнату, примыкающую к Ложе, в которой перед посвящением кандидата запирают с целью предавшись тем серьезным размышлениям, на которые рассчитан его мрачный вид и мрачные символы, которыми он снабжен, он также используется на некоторых продвинутых уровнях для аналогичной цели». [ 43 ]
В «Ритуэле де l'Apprenti Maçon» 1860 года французского масона Жана-Мари Рагона так описывается Палата размышлений; "...Это темное место, непроницаемое для дневных лучей и освещенное могильной лампадой. Стены выкрашены в черный цвет погребальными символами, чтобы привести к медитации получателя, которому предстоит пройти через четыре стихии древние и подвергаются своему первому испытанию, испытанию ЗЕМЛИ, в которой он должен находиться, чтобы напомнить ему о своем последнем месте упокоения в виде скелета, который лежит рядом с ним в открытом гробу, символизирующем ничтожность человеческого суеты. скелета не было, на столе располагались бы череп и скрещенные кости. Обстановка этой комнаты состоит из стула и стола, покрытого белым ковром, на котором лежат бумага, чернила, порошок, ручка и лампа. представляли собой Петуха и Песочные часы, а под этими двумя словами БДИТЕЛЬНОСТЬ (в своих действиях) НАСТОЙЧИВОСТЬ (в добре), подсчитываемые часы. Надписи, обычно размещаемые на стенах, такие: «Если любопытство приведет вас сюда, идите». прочь; если ты боишься, что тебе просветят о твоих недостатках, тебе будет среди нас плохо. Если вы способны скрываться, трепещите, мы проникнем в вас! Если вы любите человеческие различия, выходите, здесь их не знают. Если ваша душа почувствовала страх, не идите дальше. Если вы будете упорны, вы очиститесь от стихий, вы выйдете из бездны тьмы, вы увидите свет. После того, как пациенту дали время рассмотреть и поразмыслить, ему дают листок с тремя вопросами, на которые нужно ответить, которые могут касаться его профессии, его положения в мире и т. д. Вот те из них, которые используются чаще всего: Что делает человек? обязан Богу? Чем он обязан самому себе? Чем он обязан своим собратьям? Их суммируют любовь к Богу, любовь к самому себе и любовь к ближним. Входит подготовительный брат и сообщает ему, что он скоро перейдет в новую жизнь и что он должен составить и подписать завещание, которое он придет забрать, а также свои ответы». [ 44 ]
Знаменитый американский масон Альберт Пайк также подробно описал Палату Отражений в своем «Шотландском Уставе, Тайной работе для первой и третьей степени».
Функция и использование
[ редактировать ]Перед церемонией масонского посвящения кандидата помещают на время в Палату размышлений, чтобы он помедитировал и обдумал, как масонство собирается изменить его жизнь. Ему предлагается ответить на ряд вопросов. Обычно его спрашивают о его обязанностях перед Богом, ближними и самим собой, а также о написании философского завещания. В некоторых американских ложах, использующих ритуал Альберта Пайка, задают больше вопросов. По истечении этого времени его проводят в комнату Ложи для посвящения. [ 45 ]
В настоящее время Палата отражения по-разному используется в большинстве масонских обрядов по всему миру, за исключением Северной Америки, где ее использование носит спорадический характер, но набирает популярность. [ 46 ]
В современном французском обряде это место называется «Комната отражений» во множественном числе. В Ложе Соперничества Совершенствования [ нужна ссылка ] , кандидат находится один в соседней с домиком комнате, которая называется «Комната для медитации» или «Комната размышлений». В Древнем и Принятом Шотландском Уставе она называется Палатой Отражения или Кабинетом Отражения. В Йоркском Уставе ее чаще всего называют Палатой Отражений. [ 47 ] [ 46 ] Бразильский Устав называет его Gabinete de reflexão или cabe de reflexõesa. Бразильский Устав отличается тем, что кандидат, присутствующий в Палате Размышлений, также получает еще один лист бумаги, который он должен прочитать. В нем находятся статьи I и II Конституции юрисдикции, посвященные масонству и его принципам. Более того, он также должен подписать декларацию. [ 48 ]
Символизм
[ редактировать ]В Палате Отражений присутствует ряд вызывающих воспоминания символов и архетипических образов. Они могут физически присутствовать или быть изображены на настенном плакате, нарисованы или выгравированы на стенах.
Хотя влияние мебели комнаты обязательно должно быть личным, символика связана с герметическими и алхимическими соответствиями. Сама комната символизирует пещеру, знакомя кандидата с алхимическим элементом земли, но также представляет собой чрево, в котором кандидат развивается, прежде чем пройти через свое символическое перерождение. Палата размышлений представляет собой гораздо больше в зависимости от обряда. [ 49 ]
С точки зрения символического происхождения французский писатель и философ Даниэль Бересняк проводит параллель между мифологическим критским лабиринтом Минотавра, построенным Дедалом, и комнатой для медитации. Писатель Освальд Вирт сыграл значительную роль в понимании масонского символизма и в нескольких произведениях увековечил идею алхимического происхождения. [ 50 ] [ 51 ]
Размещение
[ редактировать ]В идеале Палата Отражения должна располагаться под комнатой Ложи, с полом из натуральной земли и стенами, украшенными либо черной краской, либо каменными поверхностями, чтобы имитировать атмосферу пещеры. Для получателя или человека, которого доставляют в камеру, важно спуститься по лестнице (или лестнице), чтобы символизировать спуск к центру Земли. [ 52 ] [ 50 ] [ 53 ]

Человеческий череп или полный скелет
[ редактировать ]Ранние ложи настаивали на использовании полного человеческого скелета, но сегодня большинство лож используют череп и скрещенные кости; оно призвано вызвать физическую смерть. В живописи барокко натюрморт , связанный с наличием черепа, использовался для иллюстрации тщеславия (недостатка человека, слишком высокого о себе мнения). Таким образом, череп служил напоминанием о фатальности смерти и призывом к смирению. В европейских и азиатских легендах человеческий череп является аналогом небесного свода. В кабинете отражения он напоминает алхимическую тему гниения. [ 54 ] [ 52 ]
Зеркало
[ редактировать ]В некоторых обрядах зеркало можно поставить на стол кабинета отражения; он предназначен для обозначения поиска самопознания, а также самоанализа, но также служит напоминанием кандидату о том, что он сам себе судья. В древности зеркало (спекулюм) использовалось для наблюдения за небом. [ 54 ] [ 55 ] [ 50 ]
Песочные часы
[ редактировать ]Песочные часы символизируют время. Создавая ощущение течения времени, песочные часы напоминают о существенной реальности: ограниченной продолжительности земного существования. Таким образом, песочные часы ассоциируются с неизменными циклами рождения и смерти, а также с понятиями старения, фатальности и необратимости. Две части песочных часов можно сравнить с небом и землей. [ 54 ] [ 56 ] [ 51 ]
Коса
[ редактировать ]Изображение Жнеца как одна из аллегорий смерти .
Сельскохозяйственный инструмент и символ Смерти, иногда изображаемый за песочными часами в комнате размышлений, коса пересекается с притчей об урожае и напоминает о зерне, которое умирает, чтобы дать жизнь. В древней мифологии Кронос изображен с косой и песочными часами. В средние века, во время разрушительной чумы Черной смерти, появилось антропоморфизированное изображение смерти, названное «Мрачный Жнец». Говорят, что Мрачный Жнец убивал больных ударом косы, независимо от их класса. Сатурн, древнеримский бог земледелия и времени, вооруженный косой, без различия берет с одной стороны (время, смерть, эпидемии...) и отдает с другой (урожай, лето, изобилие). Таким образом, коса могла включать в себя понятие равенства. [ 54 ] [ 52 ]
Петух
[ редактировать ]Петух отождествляется с Солнцем в мифологиях Индии и индейских племен пуэбло . В зороастрийских верованиях это символ защиты добра от зла. Древние поверья сообщают, что злые духи, действующие ночью, отгоняются криком петуха перед рассветом: «Утренняя птица кукарекает всю ночь, и тогда, как говорят, ни один дух не осмеливается выйти наружу». (Гамлет, действие I, сцена 1). Петух также представляет ртуть в алхимическом смысле этого слова. [ 54 ]
К петуху также обычно добавляют два слова: «НАСТОЙЧИВОСТЬ, БДИТЕЛЬНОСТЬ». Поскольку петух — единственное животное, достаточно смелое, чтобы шагнуть в темноту и призвать наступающий день, это послание ободрения кандидату. [ 54 ] [ 55 ] [ 57 ] [ 56 ]
Хлеб
[ редактировать ]В сочетании с пшеницей хлеб пробуждает жизнь, а в сочетании с закваской он символизирует духовную трансформацию получателя. Это также может быть связано с печалью и работой, как упоминается в Книге Бытия (III-19): «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не вернешься в землю, ибо из нее ты взят». Этот проход можно связать с первой фазой инициации, символической смертью, возвращением на землю. Хлеб также включает в себя четыре основных элемента алхимии: землю (мука и печь), воду (жидкость), воздух (брожение закваски) и огонь (приготовление). [ 54 ] [ 58 ]
Вода
[ редактировать ]Вода – это элемент, без которого жизнь невозможна, и символ всех источников жизни для египтян. Его присутствие в греко-римской мифологии хорошо известно: Стикс , река, ледяные воды которой символизируют переход от жизни к смерти с тревожным перевозчиком Кароном. В иудео-христианской традиции вода символизирует очищение и обновление. [ 52 ] [ 58 ] [ 56 ]
Соль, сера и ртуть
[ редактировать ]На маленьком столе, где неофит пишет свое философское завещание, стоят три контейнера, содержащие три основных элемента всех трансмутаций (три первичных или Tria Prima): серу, соль и ртуть. Ртуть была для ювелиров благородным продуктом, позволявшим очищать золото и серебро, избавляя их от всех металлических «примесей». В алхимии соль, сера и ртуть являются тремя основополагающими принципами всех вещей. Иногда на столе физически присутствуют только соль и ртуть, а серу представляет петух. [ 54 ]
Свеча
[ редактировать ]Свеча Палаты Отражений символизирует свет, познание себя и вещей. В этой темной комнате свет от свечи постепенно будет занимать все больше места в отличие от царящей темноты. Он представляет собой поиск бытия и путь к самому себе. Вот почему крайне важно использовать только один источник света. [ 54 ] [ 58 ] [ 57 ] [ 51 ]

Фразы и надписи
[ редактировать ]На стенах Палаты Размышлений начертано множество фраз, и они преследуют множество целей: некоторые из них отговаривают профана от вступления в масонство с нечестной целью, некоторые из них предупреждают профана, что его путь будет трудным, другие фразы сообщают нечестивца, что ему нечего бояться, если он доверяет своим будущим братьям и является хорошим человеком.
V∴I∴T∴R∴I∴O∴L∴ или V∴I∴T∴R∴I∴O∴L∴U∴M∴ Значение; («visita Interiora terrae, rectificandoque, invenies occultum lapidem», или « посетите недра земли и, очистив их, вы найдете спрятанный камень». Это еще один способ сказать «ищите истину внутри себя».) Эта фраза должна присутствовать во всех камерах размышлений, обращенных непосредственно к кандидату. [ 57 ] [ 56 ] [ 59 ] [ 60 ]
Другие часто используемые фразы: Если любопытство привело тебя сюда, уходи, Если душа твоя в страхе, не ходи дальше, Если тебя волнуют человеческие различия, Уйди. Мы не знаем ни одного (это означает, что в Ложе нет титулов, например, Лорд не выше простого человека, мы все равны как мастера-масоны). Познай себя. Если ты лжешь, ты будешь разоблачен. Чтобы лучше использовать свою жизнь, подумай о своей приближающейся смерти. Если ты будешь упорствовать, то будешь очищен стихиями; ты выйдешь из бездны тьмы и увидишь свет., ВА-ТЕН (древнее французское словосочетание, означающее «Уходи»), (рев Петуха) БДИТЕЛЬНОСТЬ – НАСТОЙЧИВОСТЬ. [ 58 ] [ 55 ] [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комната размышлений» . Сан-Педро Мейсонс.
- ^ «II- Кабинет размышлений в масонстве, алхимический атанор» . 450.fm (на французском языке). 21 февраля 2023 г. Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Масонские разоблачения» . freemasonry.bcy.ca . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Разоблачения масонства» . themasonictrowel.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ https://www.worldcat.org/title/ordre-des-francs-macons-trahi-et-leur-secret-revele/oclc/463847338
- ^ Иахин и Вооз; или подлинный ключ от двери масонства, как древнего, так и современного... К этому добавляется избранный сборник песен. С правильным списком всех постоянных лож в Шотландии. По РС 1812.
- ^ Вн, во- (1785). Три отчетливых стука, или Дверь древнейшего масонства, открывающаяся для всех людей. ... Будучи универсальным описанием всех его ветвей. ... Автор: В-О-Вн, в настоящее время член ложи в Англии . Т. Уилкинсон.
- ^ УИЛСОН, Томас (1766). Соломон во всей своей славе; или Мастер-Масон. Являясь настоящим путеводителем по сокровенным тайникам масонства... к которому добавлен полный список всех английских регулярных лож в мире. Т. Уилсон, армейский офицер. ...Перевод с французского оригинала .
- ^ Ритуалы Bonseigneur - Книга I Джерри Л. Принсена ISBN 9780766106963
- ^ Алхимия в масонстве, Гай ПИАУ ISBN 978-2366-321043
- ^ Ханеграаф, WJ (1998). «Алхимия и ранняя современная химия: статьи из Амбикса». Амбикс . 45 (3): 245–253. Этот источник дает некоторую информацию об истории алхимии и ее связи с ранней химией и эзотерическими традициями, такими как масонство. Актуально для контекстуализации алхимической символики.
- ^ Стивенсон, Д. (1988). Истоки масонства: век Шотландии, 1590-1710 гг . Издательство Кембриджского университета. Стивенсон обсуждает возможные алхимические влияния на раннее масонство в Шотландии 17-18 веков. Соответствует примерно указанной дате 1750 года.
- ^ Бернхейм, AC (1924). Свет на масонство: собрание всех наиболее важных документов по теме спекулятивного масонства . Издательство Кессинджер. Эта книга содержит аннотированную копию упомянутого масонского разоблачения «Иахина и Вооза», первоначально опубликованного в 1762 году. В ней представлены первоисточники.
- ^ Джейкоб, MC (1991). Жизнь в эпоху Просвещения: масонство и политика в Европе восемнадцатого века . Издательство Оксфордского университета. Обсуждается основное влияние таких публикаций, как «Иахин и Вооз», на ранние американские масонские ложи в конце 18 века.
- ^ С, Р. (январь 2012 г.). Иахин и Вооз; или Подлинный ключ к двери масонства, как древнего, так и современного. Рассчитано не только на обучение каждого новоиспеченного масона; но и для сведения всех, кто намерен стать братьями. ... : Иллюстрировано красивым фронтисписом регалий, драгоценностей и символических украшений, принадлежащих масонству. И точный план рисунка на полу ложи, перемежающийся разнообразными примечаниями и примечаниями, необходимыми для того, чтобы объяснить и сделать все ясно до самого низкого уровня. / От джентльмена, принадлежащего к Иерусалимской ложе; частый гость в Королевском гербе, церковном дворе Святого Павла; Рог на Флит-стрит; Корона и якорь, Стрэнд; и Приветствие, Ньюгейт-стрит. ; Испытай меня, докажи мне .
- ^ «Королевская тайна в Америке до 1801 года» . themasonictrowel.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Джейкоб, MC (1991). Жизнь в эпоху Просвещения: масонство и политика в Европе восемнадцатого века . Издательство Оксфордского университета. Обсуждается основное влияние таких публикаций, как «Иахин и Вооз», на ранние американские масонские ложи в конце 18 века.
- ^ http://gwm.lunaimaging.com/luna/servlet/detail/GWM~38~38~373~285623 2012: КАЛИФОРНИЯ - Слушания Великой масонской ложи - стр.121 (133)
- ^ http://gwm.lunaimaging.com/luna/servlet/detail/GWM~38~38~379~285726 2018: КАЛИФОРНИЯ - Слушания Великой масонской ложи стр.172 (186)
- ^ «История NYKT | nygckt.org» . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Комната размышлений» . Журнал «Квадрат» . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Де Ойос, А.; Моррис, Б. (2004). Масонство в контексте: история, ритуал, полемика . Лексингтонские книги. Академическое исследование масонства, в котором анализируется упадок таких традиций, как Палата размышлений, в Америке после дела Моргана 1826 года (антимасонское движение), а также возрождения в более позднем 20 веке.
- ^ Масселл, М. (2012). Североамериканское масонство, 1860–1912: внутренняя история . Лексингтонские книги. Дополнительный научный взгляд на утрату и современную реинтеграцию старых практик масонских палат после того, как они ранее были забыты. Исследует сдвиги конца 19 - начала 20 века.
- ^ «Дело Моргана» . freemasonry.bcy.ca . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Исправленный шотландский обряд» .
- ^ «Исправленный шотландский обряд Реми Бойера - Rose Circle Books» .
- ^ «Дело Моргана» . Конституции 1723 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Артуро Де Ойос» . ISBNS.net . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ https://newjerseygrandlodge.org/chamber-of-reflection/ Нью-Джерси
- ^ https://www.mainemason.org/uploads/Issue_2014-V02-N01.pdf Мэн
- ^ https://issuu.com/grand_lodge_of_arizona/docs/az_masonry_q4_2021 Аризона
- ^ https://www.grandlodge-nc.org/center-for-members/certified-lecturers-information/forms-and-links-for-lecturers Северная Каролина
- ^ https://www.grandlodge-nc.org/storage/wysiwyg/cor_-_bradshaw_2020_-_guidelines_1.pdf Северная Каролина
- ^ «Комната отражения» . newjerseygrandlodge.org . Проверено 9 октября 2023 г. Нью-Джерси
- ^ https://www.thesquaremagazine.com/mag/wp-content/uploads/sites/2/2021/02/202103-10h.png Колорадо
- ^ «Великая Ложа Нью-Джерси разрешает ложам использовать Палату Отражений» (PDF) . newjerseygrandlodge.org . Май 2018 года . Проверено 9 октября 2023 г. Нью-Джерси
- ^ http://www.vermontlodgeofresearch.com/Docs/Observant%20Masonry%20in%20History.pdf Вермонт
- ^ https://mcme1949.org/ConfDocs/2023/Guidelines%20for%20Chamber%20of%20Reflection.pdf Огайо
- ^ https://masonicdistrict27.org/a-need-for-reflection/ Пенсильвания
- ^ «Процедуры Великой Ложи Нью-Гэмпшира, 2014 г.» .
- ^ Табберт, Массачусетс (2005). Американские масоны: три века построения сообществ . Музей национального наследия / Издательство Нью-Йоркского университета. Анализируется современное возрождение исторических традиций, таких как Палата размышлений, среди американских масонских лож, стремящихся получить более глубокий опыт посвящения, как часть массового движения за восстановление утраченных практик.
- ^ «Палата размышлений – журнал «Квадрат»» .
- ^ Макки, Альберт Г. (2005). Энциклопедия масонства и родственных ему наук: включающая весь спектр искусств, наук и литературы, связанных с этим учреждением . (Информация об издателе отсутствует).
- ^ Массонерия; Рагон, Жан Мари. «Ритуал ученика каменщика, содержащий церемониальное объяснение всех символов степени и т. д.» .
- ^ «Комната размышлений: обновленная и неправильно понятая масонская практика» . 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Комната размышлений» .
- ^ «Комната размышлений: обновленная и неправильно понятая масонская практика» . 5 мая 2017 г.
- ^ " "Комната размышлений" " . 15 июня 2017 г.
- ^ «Сегодняшний день в масонской истории – Палата размышлений» .
- ^ Jump up to: а б с «Символы и тайны: Палата размышлений и купорос» . Ютуб .
- ^ Jump up to: а б с http://www.themasonictrowel.com/ebooks/fm_freemasonry/Stavish_-_The_Chamber_of_Reflection.pdf
- ^ Jump up to: а б с д «Комната отражения, сломанная колонна, алхимия | МАСОНСКАЯ ВИДА» . 11 мая 2020 г.
- ^ «Палата размышлений – масоны сегодня» . 6 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Комната размышлений» . 20 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с http://www.esonet.com/News-file-article-sid-406.html
- ^ Jump up to: а б с д «Прихожая или палата размышлений | Информация о масонах» . 7 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Необходимость размышлений» . Ноябрь 2017.
- ^ Jump up to: а б с д «Палата размышлений и масонства» .
- ^ «Комната размышлений – Калвер-Сити Фошей Лодж № 467» .
- ^ «Палата размышлений-2012» . 2 января 2013 г.