Jump to content

Покипси и Восточная железная дорога

Покипси и Восточная железная дорога
Карта
Карта принадлежащих участков Покипси и Восточной железной дороги (не включая соединение через железную дорогу Датчесс и Колумбия)
Обзор
Местный Покипси, штат Нью-Йорк, Бостон Корнерс, штат Нью-Йорк
Даты работы 1872–1938
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Покипси и Восточная железная дорога была первой железной дорогой , которая шла на восток от Покипси, штат Нью-Йорк , и была передана железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и передана в состав Центральной железной дороги Новой Англии в 1907 году.

Покипси и Восточная железная дорога была зафрахтована 13 апреля 1866 года для строительства от Покипси на реке Гудзон к северо-востоку до Бостон-Корнерс в Анкраме, округ Колумбия, штат Нью-Йорк, а затем на юго-восток до линии штата Коннектикут, где она соединится с Западной железной дорогой Коннектикута. , который продолжится на восток до Хартфорда, Коннектикут .

Линия открылась 24 января 1871 года и пролегала от Покипси до Стиссинга . В Стиссинге компания P&E имела права на использование той части линии железной дороги Датчесс и Колумбия , которая шла от Стиссинга до Пайн-Плейнс . 1 октября 1872 года была открыта оставшаяся часть линии P&E от Пайн-Плейнс до границы штата. [ 1 ]

Основная верфь и двигательные мощности P&E находились на верфи Смит-стрит в Покипси, где находились пассажирская станция, грузовой цех, поворотная платформа и машинное отделение. Местная троллейбусная линия на Смит-стрит также обслуживала станцию. Со двора Покипси поезда P&E следовали на восток через Плезант-Вэлли, Солт-Пойнт, Клинтон-Корнерс, Стэнфордвилл, Стиссинг, Пайн-Плейнс, Бостон-Корнерс и Стейт-Лайн возле Миллертона.

Ожидалось, что помимо пассажирских перевозок железная дорога будет зарабатывать на перевозке железной руды из рудных пластов округа Колумбия и молока с местных молочных ферм; однако доходы оказались не такими большими, как ожидалось. [ 1 ]

приемное управление

[ редактировать ]

24 июня 1874 года компания перешла в конкурсное управление . Она была продана в апреле 1875 года и 15 мая реорганизована в Железную дорогу Покипси, Хартфорд и Бостон . Она снова обанкротилась , и 26 января 1884 года Западная железная дорога Хартфорда и Коннектикута купила участок к юго-востоку от Бостон-Корнерс, права на который у них уже были. Остальное было продано в конце 1886 года, а 22 января 1887 года оно было реорганизовано в Нью-Йоркскую и Массачусетскую железную дорогу . Прибыль по-прежнему было трудно получить, и в феврале 1893 года компания в третий раз попала под конкурсное управление. 2 марта она была продана под залог и реорганизована 13 апреля под названием Poughkeepsie and Eastern Railway Company . И снова, 17 июня 1898 года, компания перешла в конкурсное управление.

12 июля 1904 года компания P&E потерпела крушение в Солт-Пойнте, когда пассажирский поезд по ошибке переключился на запасной путь, где ждал грузовой поезд. Пострадал кондуктор пассажирского поезда.

В 1907 году ее купила компания New York, New Haven and Hartford Railroad и 25 июня объединила ее с Центральной железной дорогой Новой Англии .

CNE была вынуждена построить параллельную железную дорогу Покипси и Коннектикута в конце 1880-х годов из-за отказа Покипси и Истерн продаваться. В 1910 году линия P&C между Солт-Пойнт и Пайн-Плейнс была заброшена , а маршруты поездов были перенаправлены через P&E. После закрытия в 1925 году P&E от свинцовых рудников Анкрам на северо-востоке до Бостон-Корнерс , P&C стал единственным маршрутом к востоку от Пайн-Плейнс (он тоже был закрыт в 1932 году). В 1938 году остальная часть P&E была заброшена.


Список станций

[ редактировать ]
Карта железнодорожных линий Центральной Новой Англии в долине Верхнего Гудзона, с Покипси и Восточной железной дорогой, выделенными синим цветом (  )

Пробеги отражают пробеги после консолидации 1910 года, когда бывшая железная дорога Покипси и Коннектикута служила въездом в Покипси. До 1910 года линия использовала станцию ​​на собственной трассе к западу от Смит-стрит в Покипси (хотя пробег существенно не отличался). [ 2 ] [ 3 ] Между Стиссинг-Джанкшен и Пайн-Плейнс линия использовала права на движение по железной дороге Ньюбург, Датчесс и Коннектикут (ND&C).

Мили (км) [ 4 ] Муниципалитет Станция Соединения и примечания
0.0 (0.0) Покипси (город) Покипси
1.8 (2.9) Покипси (город) Пересечение с железной дорогой Покипси и Коннектикута.
3.8 (6.1) От Вагнера
6.1 (9.8) Приятная долина Приятная долина
10.7 (17.2) Солт-Пойнт
12.2 (19.6) Клинтон Западная Хиберния
13.2 (21.2) Клинтон Корнерс
14.2 (22.8) Стэнфорд Аптон Лейк
15.8 (25.4) Ивы
17.8 (28.6) Стэнфордвилл
19.8 (31.8) Макинтайр
21.1 (34.0) Стиссинг-переход Соединение с ND&C
22.9 (36.8) Сосновые равнины Эттлбери
25.1 (40.3) Брайарклифф Фермы
26.3 (42.2) Перекресток с железной дорогой Покипси и Коннектикута (разъем, построенный в 1910 году) и ND&C.
26.6 (42.7) Сосновые равнины
30.7 (49.5) Анкрам Анкрамские свинцовые рудники
32.5 (52.3) Холстед'с
34.4 (55.3) Таннера
37.1 (59.8) Бостон Корнерс Пересечение с железной дорогой Райнбека и Коннектикута и отделением Нью-Йорка в Гарлеме.
41.0 (66.0) Северо-Восток Гора Рига Общая станция с Гарлемским отделением
44.1 (70.9) Государственная линия Пересечение с Западной железной дорогой Хартфорда и Коннектикута и ND&C.
  1. ^ Перейти обратно: а б Хейт, Линдон А., Пайн-Плейнс и железные дороги (1976)
  2. ^ Бирс, Фредерик В. (1891). «Раздел 18: Часть округа Ольстер» (Карта). Атлас долины реки Гудзон от Нью-Йорка до Трои . 1:14400. Уотсон и Ко.
  3. ^ Карта страхования от пожара Санборн из Покипси, округ Датчесс, Нью-Йорк (Карта). Компания Sanborn Map. 1895. с. 32.
  4. ^ Летнее расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 6 июня 1915 г. с. 22 – через Wikimedia Commons.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0065c9dade39a4b7ddc489205699c5a7__1687916760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/a7/0065c9dade39a4b7ddc489205699c5a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poughkeepsie and Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)