Покипси и Восточная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Покипси, штат Нью-Йорк, — Бостон Корнерс, штат Нью-Йорк |
Даты работы | 1872–1938 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Покипси и Восточная железная дорога была первой железной дорогой , которая шла на восток от Покипси, штат Нью-Йорк , и была передана железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и передана в состав Центральной железной дороги Новой Англии в 1907 году.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Покипси и Восточная железная дорога была зафрахтована 13 апреля 1866 года для строительства от Покипси на реке Гудзон к северо-востоку до Бостон-Корнерс в Анкраме, округ Колумбия, штат Нью-Йорк, а затем на юго-восток до линии штата Коннектикут, где она соединится с Западной железной дорогой Коннектикута. , который продолжится на восток до Хартфорда, Коннектикут .
Линия открылась 24 января 1871 года и пролегала от Покипси до Стиссинга . В Стиссинге компания P&E имела права на использование той части линии железной дороги Датчесс и Колумбия , которая шла от Стиссинга до Пайн-Плейнс . 1 октября 1872 года была открыта оставшаяся часть линии P&E от Пайн-Плейнс до границы штата. [ 1 ]
Основная верфь и двигательные мощности P&E находились на верфи Смит-стрит в Покипси, где находились пассажирская станция, грузовой цех, поворотная платформа и машинное отделение. Местная троллейбусная линия на Смит-стрит также обслуживала станцию. Со двора Покипси поезда P&E следовали на восток через Плезант-Вэлли, Солт-Пойнт, Клинтон-Корнерс, Стэнфордвилл, Стиссинг, Пайн-Плейнс, Бостон-Корнерс и Стейт-Лайн возле Миллертона.
Ожидалось, что помимо пассажирских перевозок железная дорога будет зарабатывать на перевозке железной руды из рудных пластов округа Колумбия и молока с местных молочных ферм; однако доходы оказались не такими большими, как ожидалось. [ 1 ]
приемное управление
[ редактировать ]24 июня 1874 года компания перешла в конкурсное управление . Она была продана в апреле 1875 года и 15 мая реорганизована в Железную дорогу Покипси, Хартфорд и Бостон . Она снова обанкротилась , и 26 января 1884 года Западная железная дорога Хартфорда и Коннектикута купила участок к юго-востоку от Бостон-Корнерс, права на который у них уже были. Остальное было продано в конце 1886 года, а 22 января 1887 года оно было реорганизовано в Нью-Йоркскую и Массачусетскую железную дорогу . Прибыль по-прежнему было трудно получить, и в феврале 1893 года компания в третий раз попала под конкурсное управление. 2 марта она была продана под залог и реорганизована 13 апреля под названием Poughkeepsie and Eastern Railway Company . И снова, 17 июня 1898 года, компания перешла в конкурсное управление.
12 июля 1904 года компания P&E потерпела крушение в Солт-Пойнте, когда пассажирский поезд по ошибке переключился на запасной путь, где ждал грузовой поезд. Пострадал кондуктор пассажирского поезда.
В 1907 году ее купила компания New York, New Haven and Hartford Railroad и 25 июня объединила ее с Центральной железной дорогой Новой Англии .
CNE была вынуждена построить параллельную железную дорогу Покипси и Коннектикута в конце 1880-х годов из-за отказа Покипси и Истерн продаваться. В 1910 году линия P&C между Солт-Пойнт и Пайн-Плейнс была заброшена , а маршруты поездов были перенаправлены через P&E. После закрытия в 1925 году P&E от свинцовых рудников Анкрам на северо-востоке до Бостон-Корнерс , P&C стал единственным маршрутом к востоку от Пайн-Плейнс (он тоже был закрыт в 1932 году). В 1938 году остальная часть P&E была заброшена.
Список станций
[ редактировать ]Пробеги отражают пробеги после консолидации 1910 года, когда бывшая железная дорога Покипси и Коннектикута служила въездом в Покипси. До 1910 года линия использовала станцию на собственной трассе к западу от Смит-стрит в Покипси (хотя пробег существенно не отличался). [ 2 ] [ 3 ] Между Стиссинг-Джанкшен и Пайн-Плейнс линия использовала права на движение по железной дороге Ньюбург, Датчесс и Коннектикут (ND&C).
Мили (км) [ 4 ] | Муниципалитет | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
0.0 (0.0) | Покипси (город) | Покипси | |
1.8 (2.9) | Покипси (город) | – | Пересечение с железной дорогой Покипси и Коннектикута. |
3.8 (6.1) | От Вагнера | ||
6.1 (9.8) | Приятная долина | Приятная долина | |
10.7 (17.2) | Солт-Пойнт | ||
12.2 (19.6) | Клинтон | Западная Хиберния | |
13.2 (21.2) | Клинтон Корнерс | ||
14.2 (22.8) | Стэнфорд | Аптон Лейк | |
15.8 (25.4) | Ивы | ||
17.8 (28.6) | Стэнфордвилл | ||
19.8 (31.8) | Макинтайр | ||
21.1 (34.0) | Стиссинг-переход | Соединение с ND&C | |
22.9 (36.8) | Сосновые равнины | Эттлбери | |
25.1 (40.3) | Брайарклифф Фермы | ||
26.3 (42.2) | – | Перекресток с железной дорогой Покипси и Коннектикута (разъем, построенный в 1910 году) и ND&C. | |
26.6 (42.7) | Сосновые равнины | ||
30.7 (49.5) | Анкрам | Анкрамские свинцовые рудники | |
32.5 (52.3) | Холстед'с | ||
34.4 (55.3) | Таннера | ||
37.1 (59.8) | Бостон Корнерс | Пересечение с железной дорогой Райнбека и Коннектикута и отделением Нью-Йорка в Гарлеме. | |
41.0 (66.0) | Северо-Восток | Гора Рига | Общая станция с Гарлемским отделением |
44.1 (70.9) | Государственная линия | Пересечение с Западной железной дорогой Хартфорда и Коннектикута и ND&C. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейт, Линдон А., Пайн-Плейнс и железные дороги (1976)
- ^ Бирс, Фредерик В. (1891). «Раздел 18: Часть округа Ольстер» (Карта). Атлас долины реки Гудзон от Нью-Йорка до Трои . 1:14400. Уотсон и Ко.
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Покипси, округ Датчесс, Нью-Йорк (Карта). Компания Sanborn Map. 1895. с. 32.
- ^ Летнее расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 6 июня 1915 г. с. 22 – через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Покипси и Восточная железная дорога (KinglyHeirs; страница Центральной железной дороги Новой Англии)
- База данных истории железных дорог
- Компании, связанные с Центральной железной дорогой Новой Англии
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Транспорт в округе Датчесс, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Колумбия, Нью-Йорк
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Железнодорожные компании, основанные в 1893 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1907 году.
- 1893 заведения в Нью-Йорке (штат)