Jump to content

Автомагистраль между штатами 705

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с I-705 )

Маркер межштатной автомагистрали 705

Автомагистраль между штатами 705

Такома Спур
Интерактивная карта центра города Такома, где I-705 выделена красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 1,50 миль [ 1 ] (2,41 км)
Существовал 1978 – настоящее время
История Завершено в 1988 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-5 / SR 7 в Такоме
Основные перекрестки SR 509 в Такоме
Северный конец Шустер-бульвар в Такоме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Пирс
Система автомагистралей
СР 704 СР 706

Межштатная автомагистраль 705 ( I-705 ), также известная как Tacoma Spur , — короткая межштатная автомагистраль в Такоме, штат Вашингтон , США. Это ответвление от I-5 , которое соединяет автостраду с центром города Такома , набережной Такомы, Северной Такомой и Такома-Доум . I-705 была построена в 1988 году и является одним из новейших участков системы автомагистралей между штатами в Вашингтоне.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-705 — самая короткая межштатная автомагистраль в Вашингтоне , ее длина составляет 1,5 мили (2,4 км), и она в основном служит связующим звеном между I-5 и центром города Такома . [ 2 ] [ 3 ] Он начинается как продолжение SR 7 на развязке с I-5 к югу от центра города Такома, недалеко от Такома-Доум и Американского музея автомобилей . [ 4 ] Автострада проходит под I-5, идет по ущелью на юг и заканчивается на Южной 38-й улице; SR 7 продолжается за Такомой по Пасифик-авеню в направлении Спанауэя и национального парка Маунт-Рейнир . [ 5 ]

Автострада идет на север с выходом на Южную 26-ю улицу, обслуживающую Tacoma Dome и прилегающий транзитный комплекс Tacoma Dome Station . I-705 проходит над трамваем линии T возле станции South 25th Street и продолжает движение на север до одноточечной городской развязки с SR 509 на South 21st Street, которая обеспечивает доступ к Вашингтонского университета в Такоме кампусу и порту Такомы . Следуя за грузовой железной дорогой, автострада проходит мимо Исторического музея штата Вашингтон и станции Юнион возле Стеклянного моста , пешеходного перехода, который пересекает I-705 и соединяет Музей стекла на берегу реки Теа Фосс с центром города Такома. [ 4 ] [ 6 ]

Переулки, идущие на север, разделяются возле Стеклянного моста, одна из которых разделяется на съезды, обслуживающие Южную 15-ю улицу и улицу А, последняя из которых также обслуживается въездом на юг. [ 7 ] Затем автомагистраль I-705 пересекает 11-ю Южную улицу возле моста Мюррея Моргана и заканчивается на съезде с 9-й Южной улицы, примыкающем к Парку Пожарных , который выступает над переулками, идущими на юг. [ 8 ] Автострада продолжается на северо-запад до Шустер-Паркуэй с отдельным набором эстакад, которые заканчиваются на ровном пересечении со Стадион-Уэй возле Старой мэрии . [ 4 ]

Являясь частью системы межгосударственных автомагистралей , вся автомагистраль I-705 указана как часть Национальной системы автомагистралей , национальной сети дорог, определенных как важные для национальной экономики, обороны и мобильности; [ 9 ] он также является частью программы правительства штата «Шоссе общегосударственного значения», признавая его связь с основными сообществами. [ 10 ] Автострада обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное исследование объема дорожного движения, которое выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2020 году варьировалась от минимум 26 000 автомобилей на южной конечной точке до максимум 62 000 автомобилей между I-5 и SR 509. [ 11 ]

I-705 в северном направлении приближается к SR 509

Планы правительства штата по созданию региональной платной дороги, соединяющей Такому с Сиэтлом и Эвереттом в начале 1950-х годов, включали объезд центра города Такома с несколькими соединительными развязками. [ 12 ] Позже этот план лег в основу I-5 , которая будет построена на средства Закона о федеральных автомагистралях 1956 года вместо того, чтобы требовать платы за проезд. [ 13 ] В 1957 году городские власти Такомы предложили построить развязку в центре города, которая будет идти на север от развязки Пасифик-авеню на I-5 (где заканчивается SR 7 ) и улучшит доступ автомобилей к центральному деловому району. Маршрут вдоль улицы А был выбран для предварительного изучения либо эстакады, либо двустороннего движения . [ 14 ]

Открытие торгового центра Tacoma на шоссе I-5 в 1965 году привело к сокращению количества магазинов розничной торговли в центре Такомы, куда по-прежнему можно было добраться только по местным улицам с автострады. [ 15 ] Потерянный бизнес в сочетании с усилением заторов в центре Такомы побудили розничных торговцев в центре города обратиться к правительству штата с просьбой улучшить соединение с I-5. Департамент автомобильных дорог штата продвинул свое исследование по созданию развязки в центре города в рамках SR 509, которая в конечном итоге станет соединением с автострадой. [ 16 ] : 1–5  В 1968 году Департамент автомобильных дорог утвердил прокладку автострады в центр города Такома вдоль западной стороны городского водного пути , которая должна была быть построена над полосой отвода железной дороги . [ 16 ] : 6  Проект, который в то время был частью нового коридора автострады государственного шоссе 509 через порт Такомы , был одобрен городским советом Такомы в 1971 году, но дальнейшее планирование было приостановлено в то время из-за проблем с финансированием. [ 16 ] : 7 

В 1978 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) утвердила обозначение Tacoma Spur как I-705. [ 17 ] Федеральное управление шоссейных дорог предварительно пронумеровало этот маршрут как «Межштатная автомагистраль 105», но Департамент транспорта штата Вашингтон потребовал использовать номер «705», поскольку он не противоречил бы SR 105 , существующей автомагистрали. [ 18 ] [ 19 ] Законодательное собрание штата Вашингтон одобрило добавление I-705 в систему автомагистралей штата в апреле 1979 года. [ 20 ] [ 21 ]

Хотя финансирование было выделено еще в 1970-х годах, строительство автострады не было завершено до следующего десятилетия из-за сокращения федерального бюджета. [ 22 ] [ 23 ] Строительство началось с закладки фундамента 26 июля 1982 года первой части Tacoma Spur, съезда, соединяющего I-5 с районом Tacoma Dome. [ 24 ] Отъезд, соединяющий южную I-5 с Восточной 26-й улицей, был открыт 21 апреля 1983 года, за день до открытия Tacoma Dome для публики. [ 25 ] Строительство остальной части I-705 началось в 1983 году; это потребовало сноса вестибюля Union Station вскоре после того, как пассажирские поезда были перенаправлены на новую станцию ​​Amtrak в 1984 году. [ 26 ]

Полосы I-705, идущие на север, между Южной 22-й и Южной 13-й улицами, открылись 27 октября 1986 года. [ 27 ] а в августе 1987 года последовало соединение с Шустер-Паркуэй. [ 28 ] Автострада была открыта 17 октября 1988 года парадом и перерезанием ленточки; [ 29 ] Строительство I-705 обошлось в 102,3 миллиона долларов и стало последней новой межштатной автомагистралью, построенной в штате Вашингтон. [ 30 ] [ 31 ] Городской совет Такомы в 1992 году предложил назвать автостраду «Путь Мартина Лютера Кинга», однако в конечном итоге это название было применено к соседней К-стрит. [ 32 ] Работы по созданию единой городской развязки стоимостью 29,4 млн долларов США (что эквивалентно 56 млн долларов США в 2023 году). [ 33 ] ), было завершено в 1993 году с учетом изменений, внесенных в SR 509 через Tacoma. [ 34 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в Такоме , округ Пирс . Все выходы без номеров.

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
I-5 / SR 7 юг – Сиэтл , Портленд , Маунт-Рейнир
Южная конечная остановка; проезжая часть продолжается как SR 7
0.08 0.13 Восточная 26-я улица - Такома Доум Выход на север и вход на юг
0.72 1.16
SR 509 северная / южная 21-я улица - порт Такомы
1.15 1.85 Улица - Центр города Такома Выход на север и вход на юг; выход включает прямой съезд на Южную 15-ю улицу.
1.43 2.30 Южная 9-я улица Вход только на юг
1.50 2.41 Стадион Уэй / Коммерс-стрит Выход на север и вход на юг
Шустер Бульвар Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1684–1685 . Проверено 14 марта 2022 г.
  2. ^ «Таблица 3: Межгосударственные маршруты в каждом из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 января 2022 г. . Проверено 14 марта 2022 г.
  3. ^ «Проект: Разъем I-705 в Вашингтоне» . Практические примеры EconWorks . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 14 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Google (14 марта 2022 г.). «Интерстейт 705» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 марта 2022 г.
  5. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. в центр города Такома Вставка . Проверено 14 марта 2022 г.
  6. ^ Рейф, Рита (21 июля 2002 г.). «Пирамида новых сокровищ древнего искусства» . Нью-Йорк Таймс . сек. 2, с. 26 . Проверено 14 марта 2022 г.
  7. ^ «SR 705 – Перекресток 15-й улицы/А-стрит» (PDF) (Карта). Средство просмотра обмена . Департамент транспорта штата Вашингтон. 22 июня 2007 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  8. ^ «SR 705 – перекресток 9-й улицы/бульвара Шустера» (PDF) (карта). Средство просмотра обмена . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 июня 2015 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  9. ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017 . Проверено 14 марта 2022 г.
  10. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 8 января 2011 г.
  11. ^ Геопортал дорожного движения (Карта). Картография Maxar Technologies . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2020 . Проверено 2 сентября 2021 г.
  12. ^ Майерс, Боб (18 сентября 1955 г.). «В городе будет только шесть подъездов к дороге» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А4 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Вильма, Дэвид (4 сентября 2002 г.). «Автомагистраль между штатами 5 завершена от Эверетта до Такомы 31 января 1967 года» . ИсторияСсылка . Проверено 25 июня 2024 г.
  14. ^ Гиббс, Эл (18 мая 1971 г.). «Подробности документа: История автострады Такома» . Газета «Новости Трибьюн» . п. 3 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Хеберлейн, Грег (3 декабря 1989 г.). «Состояние государства, Часть 7: Второй шанс». Сиэтл Таймс . п. Е1.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (сентябрь 1979 г.). Государственная трасса 509 (межштатная автомагистраль 705) от развязки Пасифик-авеню до дорожной развязки в порту Такома Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Департамент транспорта штата Вашингтон. OCLC   41692702 . Проверено 4 марта 2017 г. - через Google Книги .
  17. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 5 . Проверено 4 марта 2017 г. — через Wikimedia Commons .
  18. ^ «Официально — Такома Спер, известная как I-705» . Газета «Новости Трибьюн» . 3 августа 1978 г. с. А1 . Получено 9 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Булли, Вашингтон (2 мая 1978 г.). «Нумерация маршрутов, I-5 Tacoma Spur» . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 10 . Получено 29 сентября 2020 г. - через Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта.
  20. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1979 г.). «47.17.819:Госмаршрут №705» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 8 января 2011 г.
  21. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (23 апреля 1979 г.). «Глава 33: Маршруты государственных автомагистралей». Законы Вашингтона, 1-я внеочередная сессия 1979 г. (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 1119–1120 . Проверено 4 марта 2017 г.
  22. ^ Харпер, Роберт (16 апреля 1980 г.). «Бюджетные потери 12 государственных дорожных проектов» . Пресс-обзор . п. А1 . Проверено 8 января 2011 г. - из Архива новостей Google .
  23. ^ Верджин, Билл (26 октября 2006 г.). «В 50 лет межштатные люди чувствуют свой возраст» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  24. ^ Сайфи, Ричард (27 июля 1982 г.). «Наконец-то город закладывает основу для Такома Спер» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А3 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Сайфер, Ричард (21 апреля 1983 г.). «Съезд на купол открывается под дождем» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А4 . Получено 20 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Сонг, Джон (5 августа 1984 г.). «Разрушительный шар стремительно катится» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Тернер, Джозеф (25 октября 1986 г.). «Первое звено отвода I-5 откроется в понедельник» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А10 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Сегодня откроется еще одна секция Spur» . Газета «Новости Трибьюн» . 28 августа 1987 г. с. Б2 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Шимански, Джим (16 октября 1988 г.). «Шпора – это связь города с будущим» . Газета «Новости Трибьюн» . стр. А1 , А12 . Получено 9 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Бейли, Гил (14 октября 1988 г.). «Такома популярна на новой маленькой автостраде». Сиэтлский пост-разведчик . п. С2.
  31. ^ Нельсон, Роберт Т. (29 марта 1998 г.). «В 6-м округе Дикс продолжает работать» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 января 2011 г.
  32. ^ Клементс, Барбара (9 декабря 1992 г.). «К-стрит получит имя Кинга, решает совет» . Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1 . Получено 28 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  34. ^ Хиггинс, Марк (2 марта 1993 г.). «Сенатский законопроект предусматривает миллионы на дороги». Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00b19a4ade675ac1c80c125339e78ef6__1719364380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/f6/00b19a4ade675ac1c80c125339e78ef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 705 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)