Jump to content

Список немецких реактивных асов Второй мировой войны

(Перенаправлено с Ханса-Дитера Вейса )

Мессершмитт Ме 262А

В этом списке немецких реактивных асов времен Второй мировой войны есть сортируемая таблица выдающихся немецких пилотов - асов времен Второй мировой войны .

или Летающий ас ас-истребитель — военный летчик , которому приписывают сбитие в ходе воздушного боя пяти и более самолетов противника (немцы традиционно устанавливают порог в 10 побед). Во время Второй мировой войны сотни немецких пилотов-истребителей Люфтваффе совершили этот подвиг, управляя современными с поршневыми двигателями . истребителями [ 1 ] Однако только 28 пилотам приписывают сбитие пяти и более самолетов противника на реактивном самолете.

Реактивный самолет впервые вступил в воздушный бой 26 июля 1944 года, когда лейтенант Альфред Шрайбер на Мессершмитте Me 262 A-1a W.Nr. 130 017 ( немецкий язык : Werknummer — заводской серийный номер), атаковал невооруженный фоторазведчик De Havilland Mosquito PR Mk XVI из 540-й эскадрильи RAF над Альпами . Некоторые источники называют это первой победой в воздушном бою пилота реактивного истребителя. [ 2 ] хотя экипаж поврежденного «Москита» сумел вернуться на аэродром союзников в Италии.

Первое подтвержденное уничтожение вражеского самолета пилотом Me 262 произошло 8 августа 1944 года, когда лейтенант Иоахим Вебер сбил Mosquito PR XVI из 540-й эскадрильи над Ольштадтом в Баварии. [ 3 ]

15 августа 1944 года Шрайбер вылетел на перехват Mosquito PR XVI ( NS520 ) 60-й эскадрильи ВВС ЮАР с экипажем капитана С. Пиенаара и лейтенанта А. Локхарта-Росса, которым было поручено фотографировать аэродромы в районе Шварцвальда. . Шрайбер нанес серьезный ущерб в своей первой атаке и сделал более 10 пасов на «Москито», прежде чем из-за низкого уровня топлива он сломался. Пиенаар и Локхарт-Росс пережили аварийную посадку в Сан-Северо в Италии; их разведывательный фильм и разбор полетов предоставили союзникам ценную информацию о Me 262.

В 1944–45 годах Люфтваффе направило в боевые действия еще два истребителя с реактивными или ракетными двигателями. Помимо Me 262, Messerschmitt Me 163 Komet и Heinkel He 162 Volksjäger в строй вступают . Пилоты Me 163 и He 162 сделали мало заявлений, и ни один из них не достиг статуса аса ни на одном из этих типов. [ 4 ]

Немецкие реактивные асы

[ редактировать ]

  Это вместе со звездочкой * указывает на то, что пилот либо погиб в бою , либо погиб в результате авиакатастрофы.
  Это и ! (восклицательный знак) обозначает воздушные победы, перечисленные Хинчлиффом, Морганом и Уилом.
  Это и # (решетка) обозначают те воздушные победы, перечисленные Мэтьюзом и Форманом.
Изначально список отсортирован по количеству заявленных побед на самолетах. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. По словам Хинчлиффа, на счету Курта Велтера более 20 воздушных побед на Me 262, но точное число оспаривается. [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бёме, Манфред (1992). JG 7 Первый в мире реактивный истребитель, 1944/1945 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing . ISBN  978-0-88740-395-8 .
  • Бойн, Уолтер Дж. (1980). Мессершмитт Ме 262 Стрела в будущее . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN  978-0-87474-275-6 .
  • Форман, Джон; Харви, SE (1995). Боевой дневник Мессершмитта Me.262 . Crecy Publishing Ltd. ISBN  978-1-871187-30-4 .
  • Хинчлифф, Питер (1998). Воздушная война ночью 1939–1945 [ Воздушная война ночью ]. Издательство «Моторбук». ISBN  978-3-613-01861-7 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 4 S–Z . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-21-9 .
  • Морган, Хью; Уил, Джон (1998). Немецкие реактивные асы Второй мировой войны . Оспри Самолет асов. Том. 17. Лондон: Osprey Publishing Limited. ISBN  978-1-85532-634-7 .
  • Рэдингер, Вилли; Шик, Вальтер (1993). Разработка, испытания и производство Мессершмитта Ме 262 . Издательство Шиффер. ISBN  978-0-88740-516-7 .
  • Самуэль, Вольфганг ВЕ (2004). Американские рейдеры: гонка за раскрытием секретов Люфтваффе . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. ISBN  978-1-57806-649-0 .
  • Спик, Майк (1996). Истребители-асы Люфтваффе . Нью-Йорк: Ivy Books . ISBN  978-0-8041-1696-1 .
  • Уил, Джон (2003). Bf 109 Асы Русского фронта . Самолет асов. Том. 37. Оксфорд: Издательство Osprey . ISBN  978-1-84176-084-1 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01b4f69a2c62eec73143f5f7afd90c14__1707751320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/14/01b4f69a2c62eec73143f5f7afd90c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of German World War II jet aces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)