Jump to content

Командование Новотны

Командование Новотны
Активный Сентябрь 1944 г. - ноябрь 1944 г.
Страна  Нацистская Германия
Ветвь ‹См. Тфд › Балкенкройц (Железный крест) ВВС
Тип Подразделение истребительной авиации
Роль Воздушная война
Маневрирование в воздушном бою
Господство в воздухе
Авиаудар
Размер Группа ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Уолтер Новотны
Эрих Хохаген
Самолет летал
боец Мессершмитт Ме 262

Kommando Nowotny Люфтваффе истребительная группа , сформированная в последние месяцы Второй мировой войны для испытаний и разработки тактики Messerschmitt Me 262. реактивного истребителя Была создана и впервые ею командовал Вальтер Новотны , от которого она и получила свое название.

Формирование

[ редактировать ]
Me 262 A, аналогичный тем, что летал на Kdo. Новотны

Командование Новотны (Kdo. Nowotny — Commando Nowotny) было сформировано 26 сентября 1944 года после расформирования более раннего Erprobungskommando 262 испытательного подразделения на аэродроме Лехфельд , иногда также называемого Kommondo Thierfelder, которое было названо в честь его бывшего командира гауптмана Вернера Тирфельдера . [ 1 ] Оперативное состояние было достигнуто 3 октября на аэродроме Ахмер и Хесепе . [ 2 ] Штаб Штаба (штаб) коммандо Новотны был создан на базе III . Группа (3-я группа) Zerstörergeschwader 26 (ZG 26–26-е крыло эсминцев). [ Примечание 1 ] Сначала III. Группа ZG 26 была переименована в III. Группа Jagdgeschwader ( JG 6 6–6-й истребительный авиаполк). Во время этого перехода 8-й и 9-й Staffeln (эскадрилии) ZG 26 стали 9-м и 10-м Staffeln JG 6. 16 октября III. Группа была выделена из JG 6 и переименована в Kommando Nowotny. [ 3 ]

В результате удар III. Группа JG 6 стала Штабом Кдо. Новотны, а 9-й и 10-й штаффели JG 6 соответственно стали 1-м и 2-м штабелями Кдо. Новотны. 5 ноября было приказано создать 3-й штабной полк , который должен был быть завершен к 30 ноября. создать 4-й штабель 12 ноября было приказано , но так и не было реализовано. Цель Кдо. Новотны должен был оценить и разработать тактику для недавно разработанного реактивного истребителя Messerschmitt Me 262 . [ 3 ] Генерал дер Ягдфлигер (генерал истребительной авиации) Адольф Галланд надеялся, что Me 262 компенсирует численное превосходство ВВС США (USAAF). [ 4 ] подразделения Первым командиром и тезкой был майор Вальтер Новотны, ранее командовал I. группой Jagdgeschwader который 54 (JG 54–54-й истребительный авиаполк) на Восточном фронте и учебным подразделением Jagdgeschwader 101 (JG 101–101-й истребительный авиаполк). [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После того, как Новотны принял командование коммандос , он подал заявку на набор персонала, запросив как можно больше бывших пилотов JG 54. Он заменил оберлейтенанта Ганса-Гюнтера Мюллера, командира штабеля, базирующегося в Хезепе, на оберлейтенанта Альфреда Тоймера . Тоймер прошел некоторую подготовку на Me 262 в Рехлине . 4 октября Тоймер вылетел из Рехлина в Хесепе. Во время захода на посадку у самолета Тоймера отказал двигатель, в результате чего он погиб. [ 5 ]

После смерти Новотны 8 ноября коммандос была выведена из боевых действий, а ее пилоты отправлены в Ergänzungs-Jagdgeschwader 2 , сменное учебное подразделение на аэродроме Лехфельд, для дальнейшего обучения. Затем был сформирован Jagdgeschwader 7 «Nowotny» (JG 7—7-й истребительный авиаполк) «Nowotny» и передан под командование оберста Йоханнеса Штайнхоффа . 19 ноября остатки команды Новотны на аэродроме Лехфельд были переименованы в III. Группу JG 7 направили в Бранденбург - Брист , где они присоединились к штабу JG 7. В результате были созданы 1-й, 2-й и 3-й штабные полки Кдо. Новотны стал 9-м, 10-м и 11-м штаффелем III. Группа JG 7, которую Штайнхофф поручил майору Эриху Хохагену . [ 6 ] 24 ноября Kommando Nowotny была официально расформирована и прекратила свое существование как самостоятельное подразделение. [ 7 ] Из-за экспериментального характера подразделения и технических трудностей в эксплуатации реактивных истребителей его репутация была далеко не выдающейся. Всего за период с 4 октября по 24 ноября было заявлено сбито 24 самолета противника, а 28 Me 262 были повреждены или уничтожены. [ 8 ]

Дата Рабочий номер
заводской номер
Судьба Пилот
4 октября 1944 г. 170044 Отказ двигателя при посадке в Хесепе , ущерб 75%. Оберлейтенант Альфред Тоймер погиб в авиакатастрофе [ 9 ]
4 октября 1944 г. 170047 Отказ шасси при посадке в Брауншвейг-Ваггум , повреждение 25%. Гауптман Франц Шаль [ 9 ]
5 октября 1944 г. 110405 Закончилось топливо, что привело к вынужденной посадке на автобане под Брауншвейгом , ущерб 10%. Оберфельдфебель Гельмут Баудах [ 9 ]
7 октября 1944 г. 170307 Воздушный бой под Ахмером, разбился к западу от Брамше , повреждение 100%. Оберлейтенант Пауль Бей спасся с парашютом [ 9 ]
7 октября 1944 г. 110395 Обстрелян истребителями North American P-51 Mustang во время взлета, урон 100%. Оберфенрих Хайнц Рассел ранен [ 9 ]
7 октября 1944 г. 110405 Сбит при взлете, взорвался в воздухе, 100% урона. Лейтенант Герхард Коберт погиб в бою [ 10 ]
12 октября 1944 г. 110388 Закончилось топливо, что привело к вынужденной посадке в Стенвейке , ущерб 15%. Оберлейтенант Пол Блей [ 10 ]
12 октября 1944 г. 110402 Закончилось топливо, что привело к вынужденной посадке в Брамше, ущерб 10%. Старший сержант Гельмут Леннарц [ 10 ]
12 октября 1944 г. 110399 Авария при взлете из-за ошибки пилота в Ахмере, 99% повреждений. Оберингеньер Карл Лойтнер, гражданский летчик-испытатель, погиб в авиакатастрофе. [ 10 ]
13 октября 1944 г. 110401 Отказ шасси при приземлении, самолет разбился и перевернулся в Хесепе, повреждение 75%. Старший прапорщик Хайнц Рассел [ 10 ]
28 октября 1944 г. 110481 Отказ двигателя из-за столкновения с птицей во время взлета и крушения в Ахмере, повреждение 99%. Оберлейтенант Пол Блей погиб в авиакатастрофе [ 10 ]
28 октября 1944 г. 110479 Отказ шасси при посадке, самолет разбился в Хесепе, повреждения 12%. Гауптман Франц Шаль [ 10 ]
29 октября 1944 г. 110387 Столкновение в воздухе с Supermarine Spitfire , самолет разбился недалеко от Зирингхука- Бад-Бентхайма , 100% повреждений Лейтенант Альфред Шрайбер спасся с парашютом. [ 10 ]
1 ноября 1944 г. 110386 Воздушный бой с North American P-51 Mustang и Republic P-47 Thunderbolt истребителями под Арнемом и Зволле , урон 99%. Оберфенрих Вилли Банцхафф выручил [ 10 ]
2 ноября 1944 г. 110368 Отказ двигателя, разбился при попытке аварийной посадки в 3 км (1,9 мили) к юго-востоку от Ахмера, повреждение 99%. Капрал Алоис Зёлльнер погиб в авиакатастрофе [ 10 ]
2 ноября 1944 г. 170278 Аварийная посадка в Ахмере после боевого задания, урон 30%. Сержант-майор Зигфрид Гебель [ 10 ]
4 ноября 1944 г. 110403 Закончилось топливо после воздушного боя с республиканскими истребителями P-47 Thunderbolt , что привело к вынужденной посадке в Бомте , ущерб 55%. Сержант-майор Зигфрид Гебель [ 10 ]
4 ноября 1944 г. 170310 Аварийная посадка в Хесепе из-за воздушного боя и отказа двигателя, повреждение 95%. Старший сержант Гельмут Зандер [ 10 ]
4 ноября 1944 г. 110483 Сбит в воздушном бою возле Хиттфельда/ Дибберсена / Эддельсена , урон 99%. Оберфенрих Вилли Банцхафф убит в бою [ 10 ]
6 ноября 1944 г. 110389 Аварийная посадка в Лемвердере , столкновение с землей после воздушного боя и повреждения немецкой зенитной артиллерии , урон 50%. Лейтенант Герберт Спангенберг [ 10 ]
6 ноября 1944 г. 170045 Отказ двигателя во время технического обслуживания, приведший к вынужденной посадке в Хесепе, повреждение 25%. Сержант-майор Гельмут Баудах [ 10 ]
6 ноября 1944 г. 110402 Из-за воздушного боя закончилось топливо, что привело к вынужденной посадке в Альхорне , ущерб 30%. [ 10 ] Оберфельдфебель Крейцберг
6 ноября 1944 г. 110490 Из-за воздушного боя закончилось топливо, что привело к вынужденной посадке возле Бассума , ущерб 30%. Старший сержант Гельмут Леннарц [ 10 ]
8 ноября 1944 г. 110400 Крушение под Брамше после воздушного боя, 100% повреждений. Майор Уолтер Новотны погиб в бою [ 10 ]
8 ноября 1944 г. 110404 двигателя Возгорание во время воздушного боя с истребителями North American P-51 Mustang , разбившимся под Квакенбрюком , повреждение 100%. Старший лейтенант Франц Шаль спасся с парашютом. [ 10 ]
8 ноября 1944 г. 170293 Взрыв шины при взлете в Хесепе, повреждение 35%. сержант Эрих Бюттнер [ 10 ]
8 ноября 1944 г.
Воздушный бой с североамериканскими истребителями P-51 Mustang под Дюммер-Зе , урон 100%. Сержант Гельмут Баудах спасся с парашютом. [ 10 ]
16 ноября 1944 г.
неизвестная причина и местонахождение [ 10 ]

Командиры

[ редактировать ]

командиры групп

[ редактировать ]
Майор Уолтер Новотны 16 октября 8 ноября 1944 г. [ 11 ]
Майор Эрих Хохаген ноябрь 24 ноября 1944 г. [ 11 ]

Капитаны эскадрилий

[ редактировать ]

1- эскадрилья Новотного командования я

[ редактировать ]
Оберлейтенант Пол Блей 16 октября 28 октября 1944 г. [ 11 ]
Капитан Георг-Петер Эдер 28 октября 24 ноября 1944 г. [ 11 ]

2- эскадрилья Новотного командования я

[ редактировать ]
Старший лейтенант Альфред Тоймер 25 сентября 4 октября 1944 г. [ 11 ]
Старший лейтенант Франц Шалль 16 октября 24 ноября 1944 г. [ 11 ]

3- эскадрилья Новотного командования я

[ редактировать ]
Лейтенант Иоахим Вебер 16 октября 24 ноября 1944 г. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Объяснение значения обозначения подразделения Люфтваффе см. в «Организации Люфтваффе».

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейкер, Дэвид (1997). Мессершмитт Ме 262 . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press. ISBN  978-1-86126-078-9 .
  • Бёме, Манфред (1992). JG 7 Первый в мире реактивный истребитель, 1944/1945 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing . ISBN  978-0-88740-395-8 .
  • Форсайт, Роберт (2008). Jagdgeschwader 7 'Новотны . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84603-320-9 .
  • Хитон, Колин; Льюис, Энн-Мари (2012). Me 262 Stormbird: от пилотов, которые летали, сражались и выжили . Миннеаполис, Миннесота: Zenith Imprint. ISBN  978-0-76034-263-3 .
  • Морган, Хью; Уил, Джон (1998). Немецкие реактивные асы Второй мировой войны . Самолеты асов. Том. 17. Лондон; Нью-Йорк: Издательство Osprey . ISBN  978-1-85532-634-7 .
  • Прин, Йохен; Балке, Ульф; Штеммер, Герхард; Бок, Винфрид (2019). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 гг. — Часть 13/V — Операции по обороне Рейха и на Западе — 1.1. по 31 декабря 1944 г. [ Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 г. — Часть 13/V — Действия при обороне Рейха и на Западе — с 1 января по 31 декабря 1944 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-942943-21-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8f914dcfc10d7e54e1aa07b56fa6683__1710348780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/83/e8f914dcfc10d7e54e1aa07b56fa6683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kommando Nowotny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)