Jump to content

Гаудападачарья Математика

(Перенаправлено из Шри Гаудападачарья Матха )


Шри Санстхана Гаудападачарья Матх

Гаудапада , великий гуру Ади Шанкары и первый исторический представитель Адвайта Веданты , [1] также считается основателем Шри Санстхана Гаудападачарья Матха.

Настоящий 77-й Питадипати: Шримат Шивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.

Формирование Около 740 г. н. э.
Основатель Гаудапада
Религия индуизм
Философия Адвайта Веданта
Последователи Раджапур Сарасват Брамин (RSB) и Смартха Гауд Сарасват Брамин .
Основная математика Кавале , Понда , Гоа .
Веб-сайт http://www.shrikavalemath.org.in/

Шри Гаудападачарья Матх ( санскрит : श्री Санстхана Гаудападачарья Матх ), также известный как Каваке матх ( Кавале Матх ), расположенный в Кавале , Понда , Гоа , является старейшим матхом Смартхан Сарасват Брахман Самадж . [2] [3] Он был основан Гаудападой около 740 года нашей эры, чьим учеником был Говинда Бхагаватпада , гуру Ади Шанкары , весьма влиятельной фигуры в индуизме. [4] Существует также мнение, что Гаудапада сам основал матх Шри Гаудападачарья, когда жил в Гомантаке (Гоа). Таким образом, матх стал известен как Шри Сонстан Гаудападачарья матх . В отличие от других матхов, Шри Гаудападачарья матх не является полемическим центром, созданным для влияния на веру всех индуистов, его юрисдикция ограничена только дакшинатья Сарасват браминами. Гаудападачарья . «Главным монахом» Питадхипати является Шри умники Гауд Сарасват Брахман Самадж и Раджапур Сарасват Брахмин . Его главными учениками являются [5]

Шри Санстхана Гаудападачарья Матх был основан в 740 году нашей эры. [6] в Кушастхали недалеко от Келоши (Келшим) в Гоа Шри Виваранандой Сарасвати, который вместе с Ади Шанкарой был учеником Говинды Бхагаватпады , который, в свою очередь, был учеником Гаудапады. Среди людей также существует убеждение, что матх был основан Гаудападой.

Во время португальского правления в Гоа в 15 и 16 веках индусы были насильно обращены в христианство. [7] [8] и многие индуистские храмы и матхи были разрушены. [9] В 1564 году [9] Матх Гаудападачарья в Келоши был разрушен португальцами. Столкнувшись со злодеяниями Португалии, чтобы защитить традиции, наследие матха и Санатан Дхармы, 57-й гуру Шримат Пурнананда Сарасвати Свами Гоудападачарья был вынужден покинуть Гоа и найти убежище в ашраме Голван Матха. 58-й Гуру Шримат Сахаджананда Сарасвати Свами Гаудападачарья и 59-й Гуру Шримат Видьянанда Сарасвати Свами Гаудападачарья также останавливались в Голван матхе. Шестидесятый Гуру Шримат Рамананда Сарасвати Свами Гаудападачарья остался в Чиндер матхе. 61-й Гуру Шримат Садананда Сарасвати Свами Гаудападачарья уехал в Варанаси вместе со своим учеником 62-м Гуру Шриматом Бхаванандой Сарасвати Свами Гаудападачарья, поскольку враждебная ситуация в Гоа для индуистов не улучшилась.

Позже, когда мир вернулся в Гоа, Шри Виттал Шьяма Шарма Шенави Ранганекар из Каундинья Готра из Кушастхали вместе с группой Сарасватов отправился в Варанаси, чтобы убедить 62-го Гуру вернуться в Гоа из Варанаси. В те времена, чтобы добраться до Варанаси и вернуться в Гоа, требовалось шесть месяцев или больше. Гуру выслушал просьбу вернуться в Гоа, но вежливо отказался сделать это из-за своего преклонного возраста и желания провести оставшуюся жизнь в священном месте Варанаси, обители бога Шивы . Это вынудило группу людей вернуться в Гоа; однако Ранганекар решил остаться с гуру и служить ему, чтобы получить еще немного времени и убедить его вернуться в Гоа. Неумолимый, Ранганекар позже однажды пригрозил голодать до смерти, если гуру не вернется в Гоа. Когда несколько просьб гуру к Ранганекару отменить его решение не дали никаких результатов, в присутствии нескольких важных индуистских религиозных лидеров, а также сантов и садху из Варанаси он совершил религиозные ритуалы и дал Саньяса дикша Ранганекару сделал его своим учеником и назвал его Шриматом Сачиданандой Сарасвати Свами Гаудападачарьей.

Дав дикшу , Шри Бхавананда Сарасвати приказал Шри Сачидананде Сарасвати вернуться в Гоа и выполнять обязанности дхарма- гуру Сарасвата в соответствии с традицией Шри Санстхана Гаудападачарья Матха. По пути в Гоа Шри Сачидананду Сарасвати Свамиджи поздравляли и помогали сделать его путешествие комфортным со стороны королей и широкой публики. Тем временем новость о том, что Ранганекар принял санньяса- дикшу, распространилась среди сарасват-брахманов в Гоа, но некоторые люди отказались поверить в это как на истину, что привело к разделению сарасват-брахманов на две группы.

Было несколько причин, по которым люди отказывались верить: согласно традиции, только брахмачарин может принять санньяса-дикшу, а Ранганекар был грихастхой , и санньяса-дикша не проводилась в присутствии учеников из Гоа. Поэтому некоторые люди полагали, что Ранганекар пытается насладиться особым статусом и силой Питадипати и тем самым владеть собственностью матха. Более того, Шримат Сачидананда Сарасвати Свами Гаудападачарья не имел при себе никаких документов, подписанных Шри Бхаванандой Сарасвати, подтверждающих его новый статус.

Все эти события вынудили Шримата Сачидананду Сарасвати Свами Гаудападачарью вернуться в Варанаси на полпути и дать оценку ситуации Шримату Бхавананде Сарасвати Свами Гаудападачарье. Затем Shrimat Bhavananda Saraswati Swami Gauḍapādāchārya пригласил религиозных лидеров Варанаси на собрание в Мукти Мантапе и написал письмо, в котором говорилось, что Шри Сахидананда Сарасвати Свамия -Гауапахара -Матаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапаапааапаапаапаапаапаапаапаапаапааапаапааапаапааапаапаапаапаапаапаапаапааапаапааапаапаапаапаапааапара А и он будет духовный гуру Сарасват-брахманов региона Гомантак, который был подписан вместе с другими религиозными лидерами, собравшимися там, и передан Шримату Сачидананде Сарасвати Свами Гаудападачарье.

Затем Шримат Сачидананда Сарасвати Свами Гаудападачарья решил остаться еще на несколько дней со своим гуру Шриматом Бхаванандой Сарасвати Свами Гаудападачарьей в Варанаси, а позже возвращается в Гоа, где его ждал грандиозный прием, и он остановился в Сонаваде Матхе в Ратнагири.

Поскольку в регионе Гоа воцарился мир, в 1630 году новое здание Матха было построено в Кавале , Понда , Гоа , которое в те дни было частью королевства Сонде, находившегося под властью индуистов. Земля для этого матха была подарена тогдашним правителем Шри Басавалинга Саундхой. После того, как здание Матха было построено, Шримат Сатчидананда Сарасвати Свами Гаудападачарья, который жил в Сонаваде матхе, переехал в этот новый матх и стал первым Питадхипати , оставшимся в этом матхе, и он стал штаб-квартирой Шри Саунстана Гаудападачарья Матха.

Другие Сарасват матхи

[ редактировать ]

Смартха Сарасваты, процветавшие на берегах реки Сарасвати в Гималайском регионе, к северу от Курукшетры, были вынуждены мигрировать на юг сначала из-за высыхания священной реки, а затем из-за неоднократных нападений мусульманских захватчиков. Старейшины этой группы Смартха Сарасватов совершили аскезу на берегу Котитерта в Гокарне, получили благословение от Гуру - Пуджья Парджнянашрама I и основали Шри Читрапур Матх в 1708 году. [10]

С момента основания матха все Дакшинатья или южные Сарасват Брахманы были учениками этого Матха, и все Сарасват Брахманы были последователями Смартизма . В 12 веке нашей эры Мадхвачарья пропагандировал философию Двайты и продвигал движение бхакти , сосредоточенное вокруг бога Кришны , что дало толчок секте вайшнавов , а большая часть сарасват-брахманов обратилась в вайшнавизм. [11] Позже, в 1476 году нашей эры, Гокарна Матх и в 1542 году нашей эры Каши Матх были основаны при Вайшнавской сампрадае, и те Сарасват-брахманы, обращенные в Вайшнавизм, начали следовать этим новым матхам.

Шри Гаудападачарья

[ редактировать ]
Украшенное мурти Бхагвана Шри Бхавани Шанкара вместе с Вишну, Деви, Сурьей и Ганешей в Шри Саунстан Гаудападачарья матх, Кавале, Гоа

В Кали-югу Шри Гаудападчарья является первым наставником, который усвоил мудрость Веданты и передал ее своим ученикам, таким образом, он является первым историческим представителем Адвайта-Веданты . [1] [12] [13] [14] [15] Он гуру Говинды Бхагаватпадачарьи (гуру Ади Шанкарачарьи ), поэтому он является Парама-гуру (Великим Гуру) Ади Шанкарачарьи.

Гаудападачарья является автором Мандукья Ка-рика, который известен под несколькими именами, такими как Гауд.апа-да Ка-рика , Мандукья Вартика, Мандукопанишад Гаудапада Вакьян, Агама Грантх, Упадеша Грантх, а также под именем А-гама Са. -стра комментарий к Мандукья-упанишаде . Гаудападачарья описывает тонкие смыслы, заключенные в мантрах Мандукья-упанишады , одной из самых коротких, но самых глубоких Упанишад , или мистических Вед, состоящих всего из 13 прозаических предложений. Хотя это небольшая по объему книга, ее философское содержание очень глубоко и далеко идущее, и все ученые считают ее одним из величайших произведений фундаментальной философии. Гауд.апа-да Карика — самое раннее известное систематическое изложение Адвайта Веданты. [16] Вот почему эта книга также известна как «Веданта Мула», что означает основу философии Веданты . Он объяснил иллюзорную природу ( майю ) мира и реальность Парабхрамана. [17]

Гаудападчарья написал комментарий к Санкхье Карике Ишваракришны (3 век), а среди других его работ - «Анургита-бхасья», «Уттаргита-бхасья», «Чидананда Келивилас». [18]

Ади Шанкарачарья в конце своего знаменитого комментария к Гаудападачарье обращается к Гаудападачарье как к своему «Парама Гуру» (великому учителю) и хвалит его за то, что он извлек Адвайта Веданту из Вед . Этот стих на санскрите звучит так: [14]

Праджня-вайшакха-вайгашрубхит-Джаланидхе-вайдн-амнонтараштам |
Бхутаньялокья магнанья-вират-джанан-аграхдхоре самудре
Каруна-йадудхрдх-дхарамрат-амидам-мараирдхурлабхам бхутетохо
Ястам пуджьябхипуджйам паррагуль-мамун падпатаирнимами ||

По-английски это означает: «Я простираюсь перед Учителем моего Учителя (ПарамаГуру), самым почтенным из почтенных, который, видя существ, погруженных в океан этого мира, океан, кишащий устрашающими акулами, такими как рождение и смерть, дал Из сострадания ко всем существам этот нектар трудно пить даже богам, и он скрыт в глубинах великого моря Вед, Вед, которые он раскрывает силой своего просветленного интеллекта».

Хотя, согласно легенде, подробностей о прошлой жизни Гаудападчарьи написано немного. [19] Гаудападачарья родился у Шри Вишнудатты и Гунавати в набожной семье Сарасват-брахманов в Бхупаламе недалеко от Витты в нынешнем районе Сангли, и его звали Шукадатт. [20] [21] Он отрекся от своей жизни в очень молодом возрасте и отправился в близлежащий холмистый лес в поисках духовной мудрости. Там он получил указание от Бога через Набховани (внутренний голос) идти на север, чтобы реализовать свою духовную мудрость. Даттадева получил мудрость Веданты по милости Господа Нараяны и благословениям Шри Ведавьясы в Бадрикашраме.

Шри Говинда Бхагаватпадачарья

[ редактировать ]

Говинда Бхагаватпадачарья ( IAST Говинда Бхагаватпада ) был Гуру философа Адвайты , Ади Шанкары [22] и он упоминается во всех традиционных источниках ( Шанкара Виджаямс ). Он также упоминается в самом первом стихе Пракарана грантхи ( трактата ) Шри Ади Шанкарачарьи Вивека Чудамани . Шри Ади Гуру Гаудападачарья был его Гуру (Учителем). [23]

Примерно в 780 году нашей эры Ади Гуру Шри Гаудападачарья совершил паломничество в Каши ( Варанаси ) со своим шишьем Шри Говиндой Бхагаватпадачарьей , и они остановились в таповане , где он основал ашрам внутри пещеры на берегу реки Нармада . В то же время мальчик по имени Шанкара, который искал Гуру , узнал от людей о Шри Гаудападачарье как о великом йоге, живущем в пещере на берегу реки в глубокой медитации. Шанкара вскоре добрался до ашрама и встал перед входом в пещеру, распевая несколько стихов. Услышав стихи, Шри Говинда Бхагаватпадачарья спрашивает из пещеры, кто стоял возле пещеры, и Шанкара отвечает в виде 10 шлок, заканчивающихся припевом «Шивахкевалохам». Эти десять шлок составляют знаменитые Дашашлоки Ачарьи. [24] После некоторых бесед Шанкара выразил желание получить посвящение в Саньясу , и Шри Говинда Бхагаватпадачарья передал это своему Гуру. Шри Гаудападачарья .

Шри Гаудападачарья благодаря своей силе Тапасьи узнал, что этот Шри Шанкра был воплощением Господа Шивы и рожден, чтобы возвысить Веды и, таким образом, Санатана Дхарму, и поручает своему Шишье Шри Говинде Бхагаватпадачарье дать дикшу Шри Шанкаре, а позже Говинда Бхагаватпадачарья инициировал Шри Шанкару в Саньяса и назвал его Шри Шанкара Бхагаватпадачарья . [24] После проведения дикши Шри Говинда Бхагаватпадачарья поручил Шри Шанкарачае написать комментарий к Брахма-сутрам и пропагандировать философию Адвайты . Шри Шанкарачая оставался со своим Гуру еще несколько лет и овладел Ведантой .

Шри Говинда Бхагаватпадачарья также дал дикшу другому вату и назвал его Шри Виваранандой, который вернулся, чтобы возглавить Шри Гаудападачарья матх в Келоши в Гоа.

Божества

[ редактировать ]

Бхаванишанкар , аспект Шивы , — это арадхья девата (божество-покровитель) матхи. [25] Ежедневная трикал (утренняя, дневная и вечерняя) пуджа предлагается Матхадипати (главным монахом). [25] Бхаванишанкару вместе с божествами Хануманом , Вишну , Деви , Сурьей и Ганешей в соответствии с Смарта традицией системы пуджи Панчаятаны (пяти божеств).

Бирудавали или титул

[ редактировать ]

Виваранананда Свами основал традицию матха, согласно которой имя каждого Свами этой линии должно иметь суффикс «Ананда», почетное «Сарасвати», обозначение «Свами» и имя его великого гуру Гаудападачарьи, поскольку матх также назван в его честь. Подобно тому, как к царю обращаются, когда он входит в королевский двор со своим Бирудавали (титулом), к Матхадипати матха также обращаются на санскрите . Бирудавали Шри Свами звучит следующим образом.

Шрмат-парамханс-паривраджак-ачарья-падвакья-праман-паравар-парин йам-ниям-асан-пранаям-пратьяххар-дхьян-дхарана-самадхья-аштанга йог-ануштан-нагариштха-ништхан-ади-гуру-парампара-прапт нигам-агам -сар шрути-марг-пракашак сарва-тантра сватантра шримаджмад-агни-танудж тапах-свадхьяйа-адьяртха винирмит шупарик махакшетра гомант-ачал гомати-тир-саннихит кушаштхали-нагар махамут-ади-пратистапана-ачарья -мукут-мани- нираджит дивья-шри-бхавани-шанкар-пад-аравинд-арадхар шримат-атмананда-сарасвати-кар-камал-санджат шримат-пурнананда-сарасвати-ануграхит шримат-сатчитананда-сарасвати шри-падай ||

Имя Шри Свами, его гуру и великого гуру, упомянутых выше, Бирудавали, будет меняться в зависимости от того, к какому Свами обращаются.

Гуру Парампара

[ редактировать ]
Шримад Шивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья, нынешний Питадипати Шри Саунстана Гаудападачарья матха, совершающий ежедневную пуджу Шри Бхавани Шанкару
Шримад Шивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья, нынешний Питадипати Шри Сонстана Гаудападачарья матха, Кавале, Гоа
Шивайкья Шримад Сачидананда Сарасвати Свами Гаудападачарья, 76-й Питадипати Шри Саунстана Гаудападачарья матха, Кавале, Гоа

Следующая известная «Парампара-стотра» среди смартхов на санскрите содержит список ранних учителей Адвайты в их порядке и читается в начале изучения «Комментариев»: [4] [26] [27]

Нарайанам Падмабхувам шактиа Васиштам ча татпутра Парашарам ча |
Вьясам Шукам Гаудапада Махантам Говиндам Йогиндрам атхасья шишьям |
Шри Шанкарачарья матхасья Падмападам ча хастамалакам ча шишьям.
Там тротакам вартика караманян асмад гуру-нсантат-аманато 'сми ||

Это означает: «Нараяне, лотосорожденному Брахме, Васиштхе , Шакти Махарши и его сыну Парашаре, Вьясе, Шуке, великому Гаудападе, Говинде-Йогиндре и его ученику Шри Шанкарачарье, затем его Ученики Падмапада, Хастамалака, Тотрака и Вартикакара [Сурешвара], этим нашим Учителям мы выражаем наше почтительное почтение сейчас и навсегда».

Из этого стиха мы можем понять, что первым учителем был сам Господь Нараяна и линия происхождения от отца к сыну вплоть до Шри Шуки Ачарьи . От Господа Нараяны до Шри Шуки Ачарьи линия преемственности известна как «Вамсарши-парампара», а от Шри Гаудападчарьи начинается нисхождение саньясинов , известная как «Манава-Гуру-Шишья-парампара». [14]

Чтобы разделить Ачарьев в соответствии с Югой : [28]

A) In Satya or Krata Yuga

1) Господь Нараяна и 2) Господь Брахма .

B) In Treta Yuga

1) Васишта Махариши , 2) Шакти Махариши и 3) Парашара Махариши .

C) In Dvapara Yuga

1) Веда Вьяса и 2) Шри Шука Ачарья

Г) В Кали Югу

1) Ачарьи начинаются со Шри Гаудапады Ачарьи .

Божественная группа

[ редактировать ]

Источник: [23]

Полубожественная группа

[ редактировать ]

Источник: [23]

Вамсарши-парампара

[ редактировать ]

Манава Гуру-Сампрадая

[ редактировать ]

Гаудападачарья

[ редактировать ]

Матх Шри Гаудападачарья следует системе « Гуру - Шишья », в которой глава Матха назначает шишью, который становится преемником гуру. Шишья выбирается в очень молодом возрасте. Существующий глава Матха выбирает достойного ученика, посвящает его в санньясина и назначает главой.

Доступные подробности Гуру-Шишья-парампары Шри Саунстана Гаудападачарья матха приведены ниже. [29] [30]

  • 1. Шри Гаудападачарья
  • 2. Шри Говинда Бхагаватпадачарья
  • 3. Шримат Виварананда Сарасвати Свами Гаудападачарья и Шри Ади Шанкарачарья.
  • 4. Шримат Адинатх Парамашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 5. Шримат Садашива Парамашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 6. Шримат Ишвара Парамашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 7. Шримат Рудра Прамашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 8. Шримат Вишну Парамашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 9. Шримат Брахма Парамашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 10. Шримат Санака Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 11. Шримат Садананда Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 12. Шримат Санатана Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 13. Шримат Санат Кумара Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 14. Шримат Сарика Суджата Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 15. Шримат Рибхушита Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 16. Шримат Даттатрея Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 17. Шримат Райвата Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 18. Шримат Вамадева Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 19. Шримат Вьяса Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 20. Шримат Шука Махашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 21. Шримат Нрисимха Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 22. Шримат Махеша Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 23. Шримат Бхаскара Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 24. Шримат Махендра Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 25. Шримат Вишну Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 26. Шримат Мадхава Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 27. Шримат Махеш Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 28. Шримат Адвайта Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 29. Шримат Параматмананда Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 30. Шримат Сиддайогешварананда Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 31. Шримат Кайвальянанда Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 32. Шримат Амритананда Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 33. Шримат Хансананда Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 34. Шримат Брахмананда Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 35. Шримат Вималананда Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 36. Шримат Сачидананда Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 37. Шримат Вималананда Садашивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 38. Шримат Раманда Садашвананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 57. Шримат Пурнананда Сарасвати Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 58. Шримат Сахаджананда Сарасвати Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 59. Шримат Видьянанда Сарасвати Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 60. Шримат Рамананда Сарасвати Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 61. Шримат Садананда Сарасвати Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 62. Шримат Бхавананда Сарасвати Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 63. Шримат Шачидананда Сарасвати Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 64. Шримат Шивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья и Шримат Атмананда Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 65. Шримат Рамананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 66. Шримат Джотирананда Сарасвати Свами Гаудападачарья, Шримат Лилананда Сарасвати Свами Гаудападачарья, Шримат Садананда Сарасвати Свами Гаудападачарья и Шримат Пурнанада Сарасвати Свами Гаудападачарья
  • 67. Шримат Рамананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 68. Шримат Шивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 69. Шримат Атмананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 70. Шримат Пурнананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 71. Шримат Рамананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 72. Шримат Шивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 73. Шримат Атмананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 74. Шримат Пурнананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 75. Шримат Рамананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 76. Шримат Шачидананда Сарасвати Свами Гаудападачарья.
  • 77. Шримат Шивананда Сарасвати Свами Гаудападачарья [ нынешний понтифик ]
  • О свамиджи с серийным номером от 39 до 56 нет никаких записей. Записи были уничтожены португальским правительством во время их правления в Гоа.

Филиалы (Ашрамы)

[ редактировать ]
Штаб-квартира здания Шри Гаудападачарья матха в Кавале, Понда, Гоа.
Штаб-квартира здания Шри Гаудападачарья матха в Белгауме, Карнатака.
Филиал Шри Гаудападачарья матха в Чинчеваде, Садашивгад, Махараштра.
Филиал Шри Гаудападачарья матха в Гокарне, Карнатака.
Филиал Шри Гаудападачарья матха в Анколе, Карнатака.
Филиал Шри Гаудападачарья матха в Халаге, Карвар, Карнатака.

У матха Кавале есть следующие ветви/ ашрамы . [31]

  • 1. Шри Санстан Гаудападачарья матх (штаб-квартира), Кавале , Понда , Гоа , Пин- 403 401. Этот Мула матх (штаб-квартира) был построен и открыт 63-м понтификом Шри Сачиданандой Сарасвати Свамиджи. Этот матх находится в непосредственной близости от храма Шри Шантадурги, и внутри него находится шесть самадхи. Эта матха была построена примерно через семьдесят лет после того, как первоначальная матха в Келоши была разрушена португальцами. Земля для этого матха была подарена королем Басавалинга Саундхой из королевства Сонде, который правил в то время.
  • 2. Каши матх: K22/58, Дурга гхат, Варанаси ([Каши]), UP, Pin — 221 008. Этот матх расположен на Дургагхате в Каши, и главенствующим божеством матха является Господь Ядурадж.
  • 3. Рядом с Дхрувакилой, Брахмавартой , Канпуром , УП. Брахмаварта – древнее и известное святое место. Матх находится в форте Дхруб Гхат на берегу реки Ганга. Рядом с этим местом стоит великолепный дворец короля Уттанапады. В этом матхе есть храм Шри Рамы. Раньше матх получал ежегодный грант в тысячу рупий от бывшего штата Индаур.
  • 4. Насик , Махараштра , Пин - 422 011. Этот матх расположен на берегу реки Годавари в Насике, недалеко от Саркарвады Шриманта Пешвы, в нем есть два самадхи. Земля для этого матха была подарена Патилом во время правления пешв. В 1657 году тогдашний правитель Чатрапати Саху Махарадж предоставил этому матху постоянный грант, позже Гэквад из Бароды также предоставил денежный грант в размере 1525 рупий в год. Однажды, во время 74-го пребывания Шримата Пурнананды Сарасвати Гаудападачарьи в матхе, он загорелся, и его ученик Вишну Винаяк Гайтонде спас жизнь Шри Свамиджи, подвергнув свою жизнь большому риску. В результате этой трагедии было уничтожено несколько ценных документов, включая грантовые документы.
  • 5. 91, Banaganga Tank Road, Malabar Hill , Walkeshwar , Mumbai , Pin — 400 006. Этот матха находится на холме Малабар в Мумбаи, на берегу Аравийского моря. Перед этим матхом находится знаменитое озеро Банганга. Здание Каши матха и знаменитый храм Шри Валкешавар также находятся в непосредственной близости от этого матха. В этом матхе есть три самадхи. Шри Рамшенви Лотликар из Ватса Готры пожертвовал землю для этого матха. Последний раз этот матх был восстановлен 76-м Шриматом Сачиданандой Сарасвати Свами Гаудападачарьей. Краеугольный камень для восстановления матха был заложен Шри Каши Матхадишом и Шиматом Судхиндрой Тиртхой Свамиджи 28 февраля 1963 года в божественном присутствии Шримата Двараканатха Тиртхи Свами Вадияра из Шри Гокарна матха. Это был первый и редкий случай, когда сваинджи трех Сарасват матхов собрались вместе. Позже восстановленный матх был торжественно открыт Шиматом Судхиндрой Тиртхой Свамиджи из Каши матха 28 мая 1967 года.
  • 6. Матха Гали, Кханапур , Белгаум , Карнатака , Пин - 591 302. Этот матх расположен на берегу реки Малпрабха в деревне Ханапур в округе Белгаон штата Карнатака, и в нем находятся три самадхи. Этот матх был построен во времена Шри Рамананды Сарасвати примерно в 1758 году нашей эры. В этом матхе Панчмухки поклоняются идолу Шри Мангеша Шанкара (Ума-Махешвара). Пешвы пожертвовали городок Марисапур на содержание матха. Во время беспорядков в Киттуре, охвативших территорию, матха был разграблен, а золото и серебро были потеряны на тысячи рупий вместе с записями о грантах, предоставленных матхе.
  • 7. Виталапур, Санкхали , Гоа , Пин- 403 505. Этот матх находится примерно в 17 милях от матха в Кавале. В этом матхе находится самадхи Шри Брахмананды Сарасвати и Шри Пурнананды Сарасвати, 66-го Свамиджи в этом матхе. Шри Сатроджи Ране построил этот матх в Саке в 1722 году.
  • 8. Сонваде , Кудал , Талук Синдхудург , Махараштра , Пин — 416 520. Этот матх расположен в деревне Сонаваде Кудала в Савантвади. В этом матхе есть три самадхи, включая самадхи 63-го Гуру Шри Сатчидананды Сарасвати. Принц Вади Бхонсале пожертвовал землю для этого матха вместе с сельскохозяйственными угодьями для содержания матха.
  • 9. Чиндер , Малван Талук, округ Синдхудург , Махараштра , Пин — 416 602. Этот матх был основан и открыт Шри Пурнанандой Сарасвати, 66-м Свамиджи. Здесь жил Шри Рамананд Сарасвати, ученик Шри Видьянанды Сарасвати.
  • 10. Голван , Голван Талук, Синдхудург округ, Махараштра . Этот матх находится в деревне Голван, Голван Талука, Махараштра. В этом матхе есть три самадхи: Шри Пурнананда Сарасвати, Шри Сахаджананда Сарасвати и Шри Видьянанда Сарасвати.
  • 11. Чинчевада , Садашивгад , Карвар , Северная Карнатака , Пин — 581 352. Этот матх был построен во время тогдашнего Матхадиша Шри Шивананда Свамиджи в Саке в 1793 году, примерно в 3 км от Карвара, северная Карнатака. В этом матхе поклоняются главному божеству Шри Шарадамба деви вместе с Шива Лингамом из черного камня, отмеченным концентрическими кругами. Когда Рудрабхишека завершает этот Шива-лингам, можно услышать громкий звук «Аум». В этом матхе также находится самадхи Шри Шивананда Сарасвати Свамиджи, 73-го Сваймиджи.
  • 12. Халаге , Дхол, округ Карвар , Северная Карнатака , Пин — 581 328. В этом матхе установлен идол Шри Витхала Вишвешвара, которому поклоняются. Земля для этого матха была подарена Рамачандрой Мартхобой Надкарни Малапуркаром и его братьями 16 февраля 1890 года. Это место рождения Шри Атмананды Сарасвати Свамиджи, семьдесят четвертого Свамиджи.
  • 13. Главная дорога, Шри Кшетра Гокарна , Северная Канара , Карнатака- Пин — 581 326. Этот матх был построен в период Сака 1830–1841 годов, и в нем на Пхлалгуна Шукла Дашами (29 февраля 1920 года) был установлен мраморный идол Шри Чакраварти Шивалинга. Земля для матха была подарена Аннапурнабаем Шабаджи Кулкарни из Чендие, Карвар Талук, Шри Атмананде Сарасвати в Саке в 1753 году.
  • 14. 45, Сомавар Пет , Тилаквад, Белгаум , Карнатака , Пин — 590 006.
  • 15. Лакшмешвар, Анкола , Северная Канара , Карнатака , Пин — 581 314.

Филиалы матхов, на территории которых есть храмы

[ редактировать ]

На территории следующих филиалов Шри Гаудападачарья Матха есть храмы.

  1. Храм Шри Витал Рахумай в Кавале Матхе.
  2. Храм Шри Ума Махешвар в Ханапуре Матхе.
  3. Храм Шри Махакали и Муралидхара Гопалакришны в Валкешвар Матхе, Мумбаи.
  4. Храм Шре Бхаванишанкар Сонаваде Матха, Синдхудург .
  5. Храм Шри Ситы Рамачандры в Брахмаварт Матхе, Юпитер
  6. Храм Шри Бхаванишанкар в Чиндар Матхе, Канкавали.
  7. Шри Вену Гопал в Каши Матхе, Варанаси , UP
  8. Храм Шре Витал Вишвешвар в Халаге Матхе, Садашивгад .
  9. Храм Шре Шарадамба в Матхе Садашивгад .
  10. Шри Чакраварти Шивалинг в Гокарна Матхе, Северная Канара , Карнатака.
  11. Шри Шри Датта Мандир в Анкола Матхе.

Другие Сарасват матхи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «ГАУДАПАДА» . Members.upnaway.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  2. ^ Шри Гоудападачарья и Шри Кавале Матх (Поминальный том) . п. 10.
  3. ^ «Официальный сайт Kavale Math…» shrikavalemath.org.in. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б http://www.vidya-ashramvidyaorder.org/index.V.html | Под страницей: Биографические заметки о Шанкаре и Гаудападе.
  5. ^ «О Кавале матхе» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
  6. ^ «Хронология событий, касающихся Конканиса и Сарасвата» . gsbkerala.com. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  7. ^ «История Гоа» . www.mapsofindia.com . Проверено 24 октября 2014 г.
  8. ^ «История Сарасвата» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г. | Раздел: Второй исход (16 век)
  9. ^ Jump up to: а б «История Сарасвата» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г. : В разделе : Основание Гаудападачарьи или Кавале Мутта.
  10. ^ «|| Шри Читрапур Матх ||» . chitrapurmath.net. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  11. ^ «История Сарасвата» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г. в подразделе «Обращение в вайшнавизм».
  12. ^ Духовное наследие Индии . Космос. 2003. с. 273. ИСБН  9788177557466 . Проверено 24 октября 2014 г.
  13. ^ «Домашняя страница Адвайта Веданты - Гаудапада» . advaita-vedanta.org . Проверено 24 октября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с http://www.vidya-ashramvidyaorder.org/index.V.html | Под страницей: Место Гаудапады в традиции Адвайты.
  15. ^ М.Алан Казлев. «Адвайта Веданта» . malankazlev.com . Проверено 8 апреля 2020 г.
  16. ^ Шарма, К. (1997). Критический обзор индийской философии , Дели: Мотилал Банарсидасс, ISBN   81-208-0365-5 , стр.239.
  17. ^ Гаудапада Ачарья; Структура; Нихилананда, Свами; В Субрахманья Айер (1990). Мандукьопанишад: с Карикой Гаудапады и комментариями Шанкары . Калькутта: Адвайта Ашрам. ISBN  81-7505-022-5 .
  18. ^ Шри Гоудападачарья и Шри Кавале Матх (Памятный том). стр. 43-44.
  19. ^ Раджапура Сарасвата Брахманара Санскрита Итихаса , книга каннада. Автор: Кадтала М. Шриниваса Хариаппа Наяк, Паркала.
  20. ^ Шри Гаудападачарья Матх Гуру Парампара
  21. ^ Шри Гоудападачарья и Шри Кавале Матх , стр. 78.
  22. ^ «Камакоти.орг» . kamakoti.org . Проверено 3 ноября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Джагадгуру | Шрингери Шарада Питам» . sringeri.net . Проверено 24 октября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Камакоти.орг» . kamakoti.org . Проверено 24 октября 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Официальный сайт Kavale Math…» shrikavalemath.org.in. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  26. ^ http://www.advaita-vedanta.org/kramakrishna/unit_1.html |Введение в адвайта-веданту|издатель = энциклопедия подлинного индуизма
  27. ^ Книга: Шри Гоудападачарья и Шри Кавале Матх (Памятный том). С. 38.
  28. ^ Книга: Шри Гоудападачарья и Шри Кавале Матх (Памятный том). С. 62.
  29. ^ Книга Шри Гоудападачарья самстхан кайвальяпур махамут самагра итихаса
  30. ^ Книга Сарасват Судха, раздел Кайвалья матха, автор покойного Шри К. Рамачандра Шьяма Наяк.
  31. ^ Книга: Шри Гоудападачарья и Шри Кавале Матх (Памятный том), страница № 96.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 012cc8114aba424d5380f2fefb52d937__1716335280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/37/012cc8114aba424d5380f2fefb52d937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gaudapadacharya Math - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)