Level3 (Парфюмерный альбом)
Уровень3 | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 октября 2013 г. | |||
Записано | 2012–2013 | |||
Жанр | ||||
Длина | 64 : 39 | |||
Язык |
| |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Ясутака Наката | |||
Парфюмерная хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Синглы с уровня 3 | ||||
|
Level3 (стилизован под LEVEL3 ) — четвёртый студийный альбом японской женской группы Perfume . Он был выпущен 2 октября 2013 года на лейблах Universal J и Perfume Records. Level3 знаменует собой четвертый подряд альбом Perfume, полностью спродюсированный японским продюсером и Capsule участником Ясутакой Наката , а Perfume вносят свой вклад в альбом в качестве ведущих, бэк-вокалистов и исполнительных продюсеров через свой одноименный лейбл. записанный на японском и английском языках , Level3, представляет собой электронный танцевальный альбом, в котором заимствованы многочисленные музыкальные элементы, включая J-pop , хаус-музыку и технопоп .
Level3 был записан и сведен в Японии при содействии Накаты. Для продвижения альбома было выпущено шесть различных форматов; отдельный компакт-диск, ограниченный комплект компакт-дисков и DVD, а также цифровой выпуск. Он был переиздан в мае 2014 года в виде отдельного издания на дополнительном бонусном компакт-диске, 12-дюймового двойного LP и цифрового релиза. Для обложки альбома были выпущены две разные обложки; на одном Perfume присутствует в съемках их музыкального клипа "1mm", а на втором представлены кадры тела Perfume, напечатанные на прозрачных листах.
После выхода альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков. Критики отметили музыкальное улучшение по сравнению с их предыдущим релизом и высоко оценили производственные стандарты Накаты и ее коммерческую привлекательность. Level3 был назван несколькими критиками одним из лучших альбомов 2013 года. В коммерческом плане Level3 имел успех. Он стал четвертым студийным альбомом Perfume, занявшим первое место в японском чарте альбомов Oricon , и получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за отгрузку 250 000 копий. Альбом попал в корейский чарт альбомов Gaon и тайваньский чарт альбомов G-Music .
было выпущено четыре сингла С Level3 , включая один рекламный. Его главный сингл " Spring of Life " занял второе место в японском чарте синглов Oricon и возглавил чарт Japan Hot 100 . Второй, третий и четвертый синглы; « Sending All My Time », « Mirai no Museum » и « Magic of Love » достигли аналогичного успеха, заняв второе место в обоих чартах рекордов соответственно. Каждый сингл был удостоен золотого сертификата компании RIAJ, и это был единственный альбом Perfume, добившийся этого. Промосингл «1mm» достиг девятой строчки в чарте Japan Hot 100. Perfume продвигали альбом во время своего тура Dome Tour 2013 года.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]В феврале 2012 года Perfume ушли из Tokuma Japan Communications и подписали соглашение с Universal Music Japan о выпуске своих работ на мировых рынках. [2] Universal Music Japan частично получила права на всю работу Perfume совместно с Tokuma Japan Communication, но в марте 2012 года переиздала JPN в цифровом формате более чем в пятидесяти странах, чтобы начать глобальные выпуски; более ранние работы группы были выпущены позже. [3] Два месяца спустя Perfume объявили о создании одноименного лейбла Vanity , который будет выпускать весь их материал совместно с Universal Music Japan. Позже они подтвердили, что лейбл будет публиковать только их зарубежные релизы и форматы. [4] В августе 2013 года Perfume объявили о выпуске своего четвертого студийного альбома под названием Level3 . [5] своего давнего соратника, японского продюсера и Capsule участника Ясутаку Накату Perfume и Universal Japan привлекли к продюсированию альбома ; это четвертый студийный альбом Perfume подряд, полностью спродюсированный Накатой. [6] [7] Perfume начали записывать альбом в Японии примерно в середине 2012 года вместе с Накатой. [6]
На создание и запись материала Level3 ушло почти два года, что сделало его одним из самых продолжительных проектов Perfume на сегодняшний день. [6] Это связано с тем, что расписание Perfume противоречит студийному времени и живым выступлениям на концертах и концертах. [8] Этот материал станет четвертым подряд студийным альбомом Perfume, полностью написанным, написанным и аранжированным Накатой. [6] Участник Perfume Нокки рассказал, что Наката позволил им послушать композицию песни только за день до ее записи; «Получать новый материал так весело, а получение его в день записи обеспечивает хорошее напряжение. Мы предпочитаем не тренироваться слишком много заранее. Если мы слишком много слушаем или слишком много тренируемся перед записью, наши привычки имеют тенденцию побеждать свежесть...» [9] Участник Perfume А-Чан рассматривал Level3 как концептуальный альбом , заявив: «Мы рассматриваем каждый альбом как концептуальный альбом. Так что Perfume сейчас находится на стадии танцевальной музыки [больше, чем просто поп-музыка]. Это не значит, что мы идем в этом направлении отсюда, но это лишь один из наших аспектов». [9]
Состав
[ редактировать ]Level3 — электронный танцевальный альбом, в котором заимствованы многочисленные музыкальные элементы, включая поп , хаус-музыку и технопоп . [10] [11] [12] [13] [14] [15] Дэниел Робсон из The Japan Times назвал альбом «поп-альбомом» без намека на J-pop музыку. [8] Патрик Сент-Майкл из того же издания прокомментировал, что миксы из нового альбома не являются «улучшениями» в музыкальном развитии, но назвал его «запоминающейся поп-музыкой». [10] Заметив «сплоченность» их музыки, Ниа из издания Selective Hearing прокомментировала: «Девочки из Perfume отметили, что Level3 , вероятно, был их самым танцевальным альбомом». [13]
В интервью Complete Music Update А-Чан рассказал о музыкальном развитии альбома: «Это было очень весело! Мне нравилось записывать разные типы песен. Разные ритмы и атмосфера». Член парфюмерной группы Касиюка подробно рассказал; «Мне нравится записывать наши альбомы больше, чем отдельные синглы, потому что у нас больше песен! Разнообразие песен приводит меня в восторг, как будто я один из слушателей». [9] По словам А-Чан, она заявила, что Перфюм и Наката хотели еще «поэкспериментировать» над альбомом в 2013 году. Однако из-за плотного графика работы Perfume попросили Накату создать нормальную танцевальную музыку. [16]
Поскольку Perfume начали сосредотачивать свою деятельность на международном уровне, Level3 уделяет особое внимание текстам на английском языке ; Согласно буклету с текстами, предоставленному Universal Music Japan и Perfume Records, "Sleeping Beauty" полностью записана на английском языке, как и большая часть "Spending All My Time". [6] [А] Что касается использования английского языка, Касиюка заявила, что ей это было трудно: «Мне очень тяжело боролась с произношением. Когда я подпеваю мелодии, мой акцент становится более японским – как катакана, поэтому мне интересно, какие люди за пределами Японии подумают, когда услышат это...» [17] И Нокки, и А-Чан также столкнулись с трудностями при записи песни на английском языке из-за их «застенчивого» характера, но А-Чан раньше использовал английский язык, и ему это показалось немного легким. [17]
Песни
[ редактировать ]Вступительный трек альбома "Enter the Sphere" представляет собой переработку вступительной музыки первого мирового турне Perfume; в переработанной версии используются ритмы и мелодии в стиле электро-хаус , а тексты призывают фанатов войти в мир музыки. [11] «Spring of Life» — танцевальная песня, сочетающая в себе музыкальные элементы клубной электронной и поп-музыки. [10] [11] Такие треки, как «Magic of Love», «Clockwork», «Dream Land» и «Furikaeru to Iru yo», включают в себя «спокойные» и «мягкие» элементы технопопа и электропопа. [11] [18] "1mm" был отмечен критиками за элементы синти-попа и чиллаута 1980-х годов. [11] [13] Вокальный диапазон девушки был отмечен как самый высокий, чем у любого другого трека с Level3 . [11] Пятый трек, " Mirai no Museum ", был описан как "мечтательная" и "детская" танцевальная песня, которую часто критиковали за то, что она прерывала музыкальное исполнение треков других альбомов; Сен-Мишель просмотрел песню и посчитал, что она «до боли неуместна» в списке треков. [10] [19]
Треки седьмого и двенадцатого альбома; «Party Maker» и «Sleeping Beauty» сравнивали с предыдущими треками группы «Butterfly» из Game (2008) и «Edge» из Triangle (2009). [11] Причина была в его составе; Алекс Шенму из Land of the Rising Sound отметил, что композиция была в центре внимания и перекрывала вокал Perfume. [11] Альбом содержит три трека на би-сайде; драм -н-бэйс «Point» из «Spring of Life», ближневосточная музыка и «Handy Man» с западным влиянием из «Magic of Love», а также « глючный » «Daijobanai» из «Mirai no Museum». [6] [10] На "Magic of Love", "Spending all My Time" и "Spring of Life" Наката сделал ремиксы для альбома; Журналист Japan Times Ян Мартин сделал рецензию на альбом в своем блоге и сказал, что «новые миксы здесь работают намного лучше, чем [другие миксы] на JPN …». [20]
Выпуск и упаковка
[ редактировать ]Level3 был выпущен в трёх разных форматах 2 октября 2013 года компаниями Universal Music Japan и Perfume Records. Автономный формат компакт-диска включает четырнадцать треков в футляре для драгоценностей , а первые издания для прессы включают оби и бонусный постер. [6] Формат CD и DVD включает четырнадцать треков и бонусный DVD с видеоклипами на «1 мм». DVD также включал два живых выступления в Японии. [21] Альбом был помещен в уникальный прозрачный конверт, на задней стороне компакт-диска которого был буклет с альбомом. В футляре для драгоценностей было 10 прозрачных листов аромата Perfume, которые развалились после извлечения из компакт-диска. [21] Первые выпуски прессы включали оби и бонусный постер. [21] Окончательным форматом стал цифровой релиз , который был выпущен во всем мире 16 октября того же года. [22] Формат CD и DVD был выпущен в Южной Корее компанией Universal Music Korea , но в нем использовалась обложка и буклет с отдельного компакт-диска. [23]
Обе обложки Level3 были сфотографированы японским фотографом и дизайнером Хироши Манакой. [6] [21] [22] На отдельном обложке компакт-диска парфюмерия изображена в серой комнате, стоящей за неоновыми светодиодными лампами ; А-Чан виден ближе к камере, Касиюка посередине, а Нокчи дальше всех. [6] Этот образ был дополнительно адаптирован в клипе на сингл группы «1mm». [21] На компакт-дисках и DVD-дисках представлен снимок тела Perfume в разноцветных платьях; этот вид был адаптирован в сценах из «1 мм» и напечатан на 10 прозрачных листах. [21] В цифровых релизах используется отдельная обложка компакт-диска. [22] Буклет и фотосессию разработал Даичи Сионо. [6] [21] [22]
Переиздание
[ редактировать ]Astralwerks известен как лейбл, создавший бум электронной музыки в середине 1990-х... Вступив в 21 век, Astralwerks еще раз расширил свой кругозор, открыв для себя множество уникальных и талантливых исполнителей за пределами Америки и поддержав их американскую карьеру. Теперь, готовясь к американскому дебюту большой звезды Японии Perfume, мы завершили великолепный ремикс. Мы надеемся продолжить творческую работу вместе с ними в будущем.
— Гленн Мендинглер, генеральный менеджер Astralwerks, комментирует переиздание. [24]
Во время турне группы по Северной Америке в сентябре 2014 года Perfume подтвердили, что переиздадут Level 3 по всему миру. [25] В том же месяце Perfumed также подтвердили, что подписали соглашение с североамериканским танцевальным лейблом Astralwerks о переиздании альбома в цифровом и физическом виде в США 7 октября 2014 года. [25] Дайсуке Кикучи из The Japan Times подтвердил, что альбом будет содержать два новых ремикса на "Spending All My Time"; первый представляет собой радиоремикс, а второй подготовлен бельгийским продюсерским и диджейским дуэтом Dimitri Vegas & Like Mike . [25] В пресс-интервью Astralwerks Perfume рассказали, что его переиздание было призвано продвинуть их концертные туры по Северной Америке и указать на будущие перспективы американского продвижения и американской аудитории. [24]
Что касается релиза, А-Чан заявил: «Это первый раз, когда кто-то, кроме Накаты-сана, вмешался в одну из наших песен, поэтому сначала я почувствовал некоторое сопротивление, но как только я послушал ее, это было действительно круто, я думаю, что всем остальным тоже стоит попробовать это хотя бы один раз». Нокки похвалил дуэт за «заботу, которую они проявили к нашему имиджу, сохранив безэмоциональный вокальный стиль и элегантность Perfume». [24] Касиюка надеялся на глобальные перспективы своей музыки в будущем, заявляя: «Я так счастлив, что могу реализовать идею «доставки крутой японской музыки миру», о которой мы всегда говорили на наших концертах. Я думаю, что это может быть некоторые будут против этого ремикса, но вы точно не пожалеете, услышав его! Конечно, вам понравится и ремикс, и оригинальная песня, я думаю, тоже». [24]
Level3: Bonus Edition был выпущен по всему миру в двух форматах; отдельный компакт-диск и цифровой релиз. Автономный формат компакт-диска включает четырнадцать оригинальных треков и два ремикса в футляре для драгоценностей. [26] [27] В Европе были выпущены три дополнительных издания LP; набор пластинок на прозрачном, красно-желтом двойном виниле. Трек-лист этого LP соответствует оригинальному японскому компакт-диску и не включает американские бонус-треки. [28] [29] Окончательным форматом переиздания стал глобальный цифровой релиз. [30] На компакт-диске и в цифровом формате используется та же обложка, что и на оригинальном компакт-диске и цифровом альбоме, но включен текст «Bonus Edition». [26] [30] На виниловой обложке используется стандартизированная фотография с оригинальной обложки альбома на компакт-диске и DVD, а сзади — обложка компакт-диска и цифрового альбома. [28] [29]
Для продвижения альбома радиомикс "Spending All My Time" был выпущен в цифровом формате в Северной Америке и Японии. [31] [32] Бонусное издание альбома дебютировало на двенадцатой позиции в еженедельном чарте альбомов Oricon с проданными 4724 копиями и оставалось в чарте три недели. [33] [34]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Arcadey.net | (положительный) [14] |
CD-журнал | (положительный) [15] |
Джапан Таймс | (положительный) [10] |
Земля восходящего звука | [11] |
SBS PopAsia | (положительный) [12] |
Выборочное слушание | (положительный) [13] |
Уровень 3 получил положительные отзывы большинства музыкальных критиков. Штатный редактор CD Journal дал положительный отзыв, высоко оценив "танцевальную" композицию альбома и отметив, что его общая привлекательность "сияет". [15] Патрик Сен-Мишель из The Japan Times сказал: «Это самый длинный альбом Perfume, и он может затянуться. Однако самые сильные моменты наступают, когда Наката по-новому использует звуки EDM». Далее он сказал: «Большая часть Level3 напоминает предварительный просмотр живого выступления, но с достаточным количеством отличных звуковых моментов, чтобы было приятно играть и дома». [10] Ниа из Selective Hearing похвалила связную и «интересную» структуру альбома, комментируя: «Я считаю, что это самый сплоченный и интересный альбом Perfume со времен Game . Это альбом, в котором есть самые танцевальные из танцевальных песен и самые спокойные из спокойных песен и все такое». между ними». Затем она прокомментировала: «Может быть, это не так хорошо, как Game , но чертовски близко к этому». [13]
Написав для Land of Rising, Алекс Шенмью присвоил альбому девять баллов из десяти. Он прокомментировал: «Все чрезвычайно хорошо сбалансировано [...] все эти аспекты присутствуют в Level3 и идеально смешаны вместе, сохраняя постоянную техно-танцевальную душу, которая гарантирует ясную индивидуальность всему альбому». [11] Он заключил: « Level3 — это прошлое, настоящее и будущее Perfume, идеальный портрет этой группы и их долгой и успешной карьеры. Пришло время оставить прошлое позади и осознать, что прямо сейчас Level3 — лучший альбом Perfume». там». [11] Доктор Джей из SBS PopAsia высоко оценил композицию альбома и сказал: «В целом, этот альбом — отличный способ объединить все недавние работы Perfume в пакет с красивым, футуристическим и разноцветным бантом [...]». [12] Штатный редактор Arcadey.net в целом отреагировал положительно, несмотря на критику «ужасного, которого никогда не должно было быть, Mirai no Museum». Они сказали: «Это интересный альбом для группы, потому что они погрузились в мир EDM еще глубже, чем когда-либо прежде… Поскольку EDM — это новая поп-музыка и все такое, у такой танцевальной группы, как Perfume, нет другого выбора, кроме как стать еще танцевальнее, если они хотят держать хулиганов в страхе». [14]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Level3 дебютировал под номером один в японском чарте альбомов Daily Oricon и оставался там до тех пор, пока в воскресном рейтинге он не опустился на второе место. [33] В результате альбом дебютировал на вершине японского еженедельного чарта альбомов Oricon с примерно 165 000 проданными копиями за первую неделю продаж. [35] [36] [37] [Б] Level3 стал четвертым подряд студийным альбомом Perfume, дебютировавшим на вершине чарта альбомов Oricon как в ежедневном, так и в еженедельном рейтинге. [33] На следующей неделе он опустился на второе место, продав более 27 000 единиц за вторую неделю продаж. [37] На третьей неделе он опустился на шестое место, продав более 14 000 единиц за третью неделю продаж. [37] Он оставался в топ-10 в течение трех недель, а в топ-300 - в целом 11 недель. [33] На сегодняшний день это альбом Perfume с самым низким рейтингом в чарте альбомов Oricon, превзойдя JPN , который оставался в чарте 13 недель. [33]
Level3 вошел в чарт продаж лучших альбомов Billboard на первое место, став их четвертым студийным альбомом. [38] Level3 получил платиновый статус в ноябре 2013 года от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за отгрузку 250 000 копий. [39] Это третий студийный альбом Perfume, выпущенный тиражом более 250 000 экземпляров. [40] [41] [42] В конце 2013 года в Японии было продано более 234 294 копий Level3 , и он занял 23-е место среди самых продаваемых альбомов в Японии. [43] Level3 также достиг 43-го места в южнокорейском чарте альбомов Gaon и девятого места в зарубежном чарте альбомов Gaon. [44] [45]
Более того, Level3 стал вторым самым продаваемым альбомом 2013 года, спродюсированным Ясутакой Накатой, после Кьяри Памю Памю альбома Nandacollection , который был продан тиражом 250 490 копий. [43]
Повышение
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]« Spring of Life » был выпущен в качестве ведущего сингла 11 апреля 2012 года. [46] Песня получила положительные отзывы от большинства музыкальных критиков, которые высоко оценили танцевальную композицию песни и выделили трек как выдающийся на альбоме. [11] [47] [48] Он добился успеха в Японии, дебютировав под номером два в японском чарте синглов Oricon и продержался двенадцать недель. [49] Он также занял первое место в чарте Billboard Japan Hot 100 . [50] Песня получила золотой сертификат от RIAJ за отгрузку и продажи 100 000 копий в цифровом формате, из них 200 000 продано в Японии. [51] [52] На сингл был снят сопроводительный видеоклип; в нем Парфюм танцует и поет песню в роботизированной лаборатории. [53]
« Sending All My Time » был выпущен как второй сингл с альбома 15 августа 2012 года. [54] Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков, которые высоко оценили попытку группы выпустить англоязычную версию и похвалили продюсирование и композицию. [11] [55] Он добился успеха в Японии, дебютировав под номером два в японском чарте синглов Oricon и продержался десять недель; это седьмой сингл группы подряд, занявший второе место. [56] Песня получила золотой статус от RIAJ за отгрузку 100 000 копий в Японию. [57] Юсуке Танака снял сопровождающий клип к синглу, в котором Парфюм танцует и жестикулирует в запертой комнате. [58]
« Mirai no Museum » был выпущен в качестве третьего сингла с альбома 17 февраля 2013 года. [59] Песня получила негативные отзывы музыкальных критиков, которые сочли ее детской и нарушили последовательность композиции альбома. [10] [13] [19] Он добился успеха в Японии, дебютировав под номером два в японском чарте синглов Oricon и продержавшись тринадцать недель, что стало самым длинным синглом на альбоме в чартах; это восьмой сингл группы подряд, занявший второе место. [60] Он также достиг той же позиции в чарте Billboard Japan Hot 100. [61] Песня получила золотой статус от RIAJ за отгрузку 100 000 копий в Японию. [62] Танака заказал сопроводительный видеоклип к синглу, в котором Perfume показан в мире в стиле комиксов. [63]
« Magic of Love » был выпущен как четвёртый и последний сингл с альбома 22 мая 2013 года. [64] Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков, которые высоко оценили ее продюсирование и композицию. [10] [13] Он добился успеха в Японии, дебютировав под номером три в японском чарте синглов Oricon и продлившись восемь недель; это побило рекорд Perfume по количеству двух лучших синглов подряд - восемь. [65] Он также достиг той же позиции в чарте Billboard Japan Hot 100. [66] Песня получила золотой статус от RIAJ за отгрузку 100 000 копий в Японию. [67] Танака заказал сопутствующий музыкальный видеоклип к синглу, в котором показано, как Perfume танцует в комнате, а несколько фигур участников находятся в разных комнатах. [68]
Концертный тур
[ редактировать ]Чтобы продвинуть выпуск Level3 , Perfume отправились в четырехдневный купольный тур под названием «Perfume 4th Tour in DOME 'LEVEL3'», включая два концерта в Kyocera Dome и два концерта в Tokyo Dome . Билеты на обе площадки были распроданы моментально. Во время заключительного выступления тура 25 декабря 2013 года А-чан сказала: «Туры по куполам потрясающие, потому что все площадки представляют собой купола, вы знаете», что вызвало смех у публики. После этого она начала плакать, говоря: «Спасибо, что провели этот особенный день с Perfume». [69]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Ясутакой Наката.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Войдите в сферу» | 3:35 |
2. | « Весна жизни » (альбомный микс) | 5:59 |
3. | « Магия любви » (альбомный микс) | 4:16 |
4. | «Заводной механизм» | 4:32 |
5. | «1 мм» | 4:17 |
6. | « Mirai no Museum » ( Музей будущего ; Музей будущего ) | 3:21 |
7. | "Создатель вечеринок" | 7:20 |
8. | Иру Йо « Фурикаэру » | 6:15 |
9. | « Точка Pointo» | 3:46 |
10. | «Дайдзёбанай» ( Daijyobanai ; Я не в порядке ) | 3:03 |
11. | «Умелец» | 4:05 |
12. | "Спящая красавица" | 4:52 |
13. | " Трачу все свое время " (микс из альбома) | 4:02 |
14. | «Земля мечты» | 5:16 |
Общая длина: | 62:39 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «1мм» (Видеоклип) | 4:19 |
2. | «Zutto suki dattanjake: Парфюмерный фестиваль Sasurai no Menkata !! Мемориал» | 27:49 |
3. | «Духи но Тада Тада Радио га Суки Дакара Радио!» | 51:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
15. | "Тратю все свое время" (редактирование радио) | 3:02 |
16. | "Spending All My Time" ( ремикс DV&LM ) | 4:37 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к Level3 . [6]
|
|
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Япония ( РИАЖ ) [74] | Платина | 234,294 [73] |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Версия | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 2 октября 2013 г. | компакт-диск | Стандартный |
| [75] |
компакт-диск + DVD | Ограниченный | [70] | |||
Тайвань | 4 октября 2013 г. | компакт-диск | Стандартный | Универсальный | [76] |
компакт-диск + DVD | Ограниченный | [77] | |||
Япония | 16 октября 2013 г. | Цифровая загрузка | Стандартный |
| [78] |
Южная Корея | компакт-диск | Универсальный | [79] | ||
Германия | 18 октября 2013 г. |
| [80] [81] | ||
компакт-диск + DVD | Ограниченный | [82] | |||
Япония | 14 мая 2014 г. | LP | Стандартный |
| [83] |
Великобритания | 6 октября 2014 г. | Цифровая загрузка | Бонусное издание | губан | [84] |
Япония | 7 октября 2014 г. |
| [85] | ||
22 октября 2014 г. | компакт-диск | [71] | |||
Великобритания | 27 октября 2014 г. | губан | [86] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Дискография – Парфюм – Сингл» (на японском языке). Универсальная музыка Японии . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Духи переходят на лейбл для глобального расширения! Коммерческая песня выпущена этой весной» (на японском языке, 29 февраля 2012 г.). Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Альбом «JPN» теперь доступен в iTunes Music Store» . Официальный международный сайт парфюмерии. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Коллетт-Уайт, Майк (7 марта 2012 г.). «Лейбл добился глобального успеха с японской группой Perfume» . Рейтер . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Клэр (8 августа 2013 г.). «Новый альбом от парфюмерии» . Джейм Мир . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уровень 3 (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan ; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2013. УПКП-1001.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Дискография Ясутака Наката" . Discogs.com . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робсон, Дэниел (15 октября 2013 г.). «Парфюм занимает первое место с новым бескомпромиссным альбомом Level3 » . Джапан Таймс . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Молт, Энди (8 октября 2013 г.). «Вопрос-ответ: Парфюм» . Полное обновление музыки . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сен-Мишель, Патрик (22 октября 2013 г.). «Парфюм – Уровень 3 » . Джапан Таймс . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Шенмуэ, Алекс (20 октября 2013 г.). «Парфюм – Уровень 3 » . Земля восходящего звука. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Доктор Джей (11 ноября 2013 г.). «Парфюм – Уровень 3 » . СБС ПопАзия . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ниа (10 октября 2013 г.). «Парфюм – Уровень 3 » . СБС ПопАзия . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Аркадия (2 октября 2013 г.). « Level3 от Perfume — это переосмысление прошлых хитов «Party Maker» и «Sleeping Beauty » . Аркадей.нет. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с CD Journal Staff (22 октября 2014 г.). «Духи / Уровень 3 [Бонусное издание]» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Майкл Пул, Роберт (12 ноября 2013 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Духи о невыразительных фанатах поп-музыки и геях» . Блуэн Артинфо . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники посольства Великобритании и Японии (2012 г.). «Интервью с японской поп-сенсацией Perfume» . Посольство Японии в Великобритании . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ CD Journal Staff (22 мая 2013 г.). «Парфюм/Магия любви [CD+DVD]» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б CD Journal Staff (27 февраля 2013 г.). «Парфюмерия / Mirai no Museum [CD + DVD]» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Мартин, Ян (18 октября 2013 г.). «Парфюмерия – Уровень 3 » . Ясный и освежающий . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уровень 3 (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2013. УКПП-9005.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д « Уровень 3 – Альбом – Духи» (на японском языке). Магазин iTunes в Японии. 16 октября 2013 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Уровень 3 (примечания). Духи. Южная Корея: Universal Music Korea. 2013. DJ0140/063 546-6.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Персонал Арамаджапана (сентябрь 2014 г.). «Парфюм Level3 будет выпущен в США!» . Арамаджапан . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кикучи, Дайсуке (19 сентября 2014 г.). Perfume объявляют о всемирном переиздании Level3 « В преддверии тура » . Джапан Таймс . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уровень 3: Бонусное издание (примечания). Духи. По всему миру: Universal Music Japan; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2014. УПКП-9009.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Сотрудники MTV81 (29 сентября 2014 г.). «Духи наконец-то доступны в Америке» . MTV81.com . Проверено 12 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Уровень 3: Бонусное издание (винил; примечания). Духи. Нидерланды: Universal Music Japan; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2014. UPJP-9001/2, MOVLP1033.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Уровень 3: Бонусное издание (винил; примечания). Духи. Нидерланды: Universal Music Japan; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2014. UPJP-9003/4, MOVLP1033.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б « Уровень 3: Бонусное издание – Альбом – Парфюмерия» . iTunes Store в США. 7 октября 2014 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Парфюм – Трачу все свое время (Радиомикс)» . Битпорт . 7 октября 2014 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Парфюм – Трачу все свое время (Радиомикс)» . Амазонка . Соединенные Штаты. 7 октября 2014 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Список релизов парфюма [Список релизов парфюмерии http://www.oricon.co.jp/prof/325277/products/%5D . Орикон (на японском языке).
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) ; Отсутствует или пусто|trans-title=
|url=
( помощь ) - ^ 2014 года » Weekly Albums Chart: 2014.10.20 – 2014.10.26] (на японском языке). Oricon. Архивировано из оригинала 29 октября . Проверено 29 октября 2014 года .
- ^ «Ежедневный рейтинг альбомов компакт-дисков на 1 октября 2013 г.» [Ежедневный рейтинг альбомов: 2013.10.01] (на японском языке , получено 2 октября 2013 г. ) .
- ^ Перейти обратно: а б 10 октября 2013 « Еженедельный чарт альбомов: 30.09.2013 – 2013.10.06» (на японском языке). Архивировано из оригинала г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационная служба рейтинга Oricon You Big Tree»» « (на японском языке) , получено 21 мая 2014 г. .
- ^ «График продаж лучших альбомов Японии Billboard – неделя, 14 октября 2013 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 14 октября 2010 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (октябрь 2013 г.)» (на японском языке, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии , 10 ноября . 2013 г. )
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (март 2009 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 апреля 2009 . г. ) Ассоциация
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (июль 2009 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 августа 2009 . г. ) Ассоциация
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (ноябрь 2011 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 декабря 2011 . г. ) Ассоциация
- ^ Перейти обратно: а б Посох Oricon Style (15 декабря 2013 г.). «Годовые чарты Oricon 2013: Альбомы» . Tokyohive.com . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарт альбомов 2013 년 43주차 종합» . Музыкальный чарт Gaon (на корейском языке). Корейская ассоциация индустрии музыкального контента . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Чарт альбомов 2013 년 43주차 국외» . Музыкальный чарт Gaon (на корейском языке). Корейская ассоциация индустрии музыкального контента . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Источник жизни (примечания на вкладыше). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи. 2012. УПКП-5001.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хирага, Тетусо (11 апреля 2012 г.). «Парфюм – Источник Жизни» . Горячий экспресс . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ CD Journal Staff (11 апреля 2012 г.). «Парфюм – Источник Жизни» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Орикон Стиль (23 апреля 2012 г.). «Парфюм – Весна Жизни – Стиль Орикон» . Орикон . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Чарт Японии Billboard Hot 100 – неделя, 14 ноября 2012 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 23 апреля 2012 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «ЗОЛОТОЙ ДИСК 2015 — 10 ноября» . The Record (Бюллетень) (на японском языке). 673 . Тюо, Токио : Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии : 14. 20 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (апрель 2012 г.)» (на японском языке, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии , 10 мая . 2012 г. )
- ^ Парфюмерия (18 июня 2013 г.). «Парфюм – Источник Жизни» . Официальный канал Perfume на YouTube; опубликовано через YouTube . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Трачу все свое время (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи. 2012. УПКП-5002.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ CD Journal Staff (15 августа 2012 г.). «Духи – провожу все свое время» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Орикон Стиль (27 августа 2012 г.). «Духи – провожу все свое время – стиль Орикон» . Орикон . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (август 2012 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 сентября 2012 . г. ) Ассоциация
- ^ Парфюмерия (18 июня 2013 г.). «Духи – провожу все свое время» . Официальный канал Perfume на YouTube; опубликовано через YouTube . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Музей Мирай-но (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи. 2013. УПКП-5003.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Oricon Style (17 февраля 2013 г.). «Духи – Музей Mirai no – Стиль Орикон» . Орикон . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Чарт Японии Billboard Hot 100 – неделя, 11 марта 2013 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 11 марта 2013 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (февраль 2013 г.)» (на японском языке , Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии , 10 марта 2013 г. Проверено 23 января 2014 г. ).
- ^ Парфюмерия (18 июня 2013 г.). «Парфюмерия – Музей Мирай но» . Официальный канал Perfume на YouTube; опубликовано через YouTube . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Магия любви (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи. 2013. УПКП-5004.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Орикон Стайл (6 мая 2013 г.). «Парфюм – Магия любви – Стиль Орикон» . Орикон . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Чарт Японии Billboard Hot 100 – неделя, 30 мая 2013 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 13 мая 2013 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (май 2013 г.)» (на японском языке , Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии 18 ). Проверено марта 2014 г.
- ^ Парфюмерия (18 июня 2013 г.). «Парфюм – Магия любви» . Официальный канал Perfume на YouTube; опубликовано через YouTube . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Шисо (27 декабря 2013 г.). «Парфюмеры завершают свой первый тур по Dome» . ТокиоУлей . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LEVEL3 [Ограниченное издание] [+DVD]» [Духи – LEVEL3 [Ограниченное издание] [+ DVD]] (на японском языке Universal Music Japan , получено 1 октября 2013 г. ) .
- ^ Перейти обратно: а б «LEVEL3[Бонусное издание]» (на японском языке). Универсальная музыка Японии . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ "История парфюмерной диаграммы (мировые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Альбом TOP 100» [Album Top 100] (на японском языке , дата обращения 22 декабря 2013 г. ) .
- ^ «Сертификация японских альбомов – Духи – Уровень 3» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 22 декабря 2013 г. выберите 10 мая 2013 г. В раскрывающемся меню
- ^ «LEVEL3[通常盤]» [Духи – LEVEL3 [Обычное издание]] (на японском языке). Универсальная музыка Японии . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «УРОВЕНЬ 3 通常盤» (на китайском языке). Универсальная музыка Тайвань . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ "LEVEL 3 First Limited Edition CD+DVD" (на китайском языке Universal Music, Тайвань) . Проверено 10 сентября 2014 г. .
- ^ «Уровень 3 по парфюмерии» . iTunes Store (Япония). Яблоко. 2 октября 2013. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Уровень 3» (на корейском языке). Универсальная музыка Корея . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Уровень 3» . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Уровень 3: Духи: Загрузки в формате MP3» . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Уровень 3 (CD+DVD)» . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «LEVEL3 [Аналоговое издание] [Желтый винил]» (на японском языке) Universal Music Japan , дата обращения 21 мая 2014 г.
- ^ «Уровень 3 (Бонусное издание)» . 7цифровой . Великобритания . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Уровень 3 (бонусное издание) от Perfume» . Магазин iTunes . Япония. 2 октября 2013 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «УРОВЕНЬ3 (Бонусное издание)» . Амазонка . Великобритания . Проверено 20 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Level3 – Официальный сайт парфюмерии.