Jump to content

Level3 (Парфюмерный альбом)

Уровень3
Студийный альбом
Выпущенный 2 октября 2013 г. ( 2013-10-02 )
Записано 2012–2013
Жанр
Длина 64 : 39
Язык
  • японский
  • Английский
Этикетка
Продюсер Ясутака Наката
Парфюмерная хронология
Люби мир
(2012)
Уровень3
(2013)
Космический исследователь
(2016)
Альтернативная обложка
Обложка ограниченного выпуска
Синглы с уровня 3
  1. « Весна жизни »
    Релиз: 11 апреля 2012 г. [1]
  2. « Тратю все свое время »
    Релиз: 15 августа 2012 г. [1]
  3. « Мурай Мирай но »
    Релиз: 27 февраля 2013 г. [1]
  4. « Магия любви »
    Релиз: 22 мая 2013 г. [1]

Level3 (стилизован под LEVEL3 ) — четвёртый студийный альбом японской женской группы Perfume . Он был выпущен 2 октября 2013 года на лейблах Universal J и Perfume Records. Level3 знаменует собой четвертый подряд альбом Perfume, полностью спродюсированный японским продюсером и Capsule участником Ясутакой Наката , а Perfume вносят свой вклад в альбом в качестве ведущих, бэк-вокалистов и исполнительных продюсеров через свой одноименный лейбл. записанный на японском и английском языках , Level3, представляет собой электронный танцевальный альбом, в котором заимствованы многочисленные музыкальные элементы, включая J-pop , хаус-музыку и технопоп .

Level3 был записан и сведен в Японии при содействии Накаты. Для продвижения альбома было выпущено шесть различных форматов; отдельный компакт-диск, ограниченный комплект компакт-дисков и DVD, а также цифровой выпуск. Он был переиздан в мае 2014 года в виде отдельного издания на дополнительном бонусном компакт-диске, 12-дюймового двойного LP и цифрового релиза. Для обложки альбома были выпущены две разные обложки; на одном Perfume присутствует в съемках их музыкального клипа "1mm", а на втором представлены кадры тела Perfume, напечатанные на прозрачных листах.

После выхода альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков. Критики отметили музыкальное улучшение по сравнению с их предыдущим релизом и высоко оценили производственные стандарты Накаты и ее коммерческую привлекательность. Level3 был назван несколькими критиками одним из лучших альбомов 2013 года. В коммерческом плане Level3 имел успех. Он стал четвертым студийным альбомом Perfume, занявшим первое место в японском чарте альбомов Oricon , и получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за отгрузку 250 000 копий. Альбом попал в корейский чарт альбомов Gaon и тайваньский чарт альбомов G-Music .

было выпущено четыре сингла С Level3 , включая один рекламный. Его главный сингл " Spring of Life " занял второе место в японском чарте синглов Oricon и возглавил чарт Japan Hot 100 . Второй, третий и четвертый синглы; « Sending All My Time », « Mirai no Museum » и « Magic of Love » достигли аналогичного успеха, заняв второе место в обоих чартах рекордов соответственно. Каждый сингл был удостоен золотого сертификата компании RIAJ, и это был единственный альбом Perfume, добившийся этого. Промосингл «1mm» достиг девятой строчки в чарте Japan Hot 100. Perfume продвигали альбом во время своего тура Dome Tour 2013 года.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

В феврале 2012 года Perfume ушли из Tokuma Japan Communications и подписали соглашение с Universal Music Japan о выпуске своих работ на мировых рынках. [2] Universal Music Japan частично получила права на всю работу Perfume совместно с Tokuma Japan Communication, но в марте 2012 года переиздала JPN в цифровом формате более чем в пятидесяти странах, чтобы начать глобальные выпуски; более ранние работы группы были выпущены позже. [3] Два месяца спустя Perfume объявили о создании одноименного лейбла Vanity , который будет выпускать весь их материал совместно с Universal Music Japan. Позже они подтвердили, что лейбл будет публиковать только их зарубежные релизы и форматы. [4] В августе 2013 года Perfume объявили о выпуске своего четвертого студийного альбома под названием Level3 . [5] своего давнего соратника, японского продюсера и Capsule участника Ясутаку Накату Perfume и Universal Japan привлекли к продюсированию альбома ; это четвертый студийный альбом Perfume подряд, полностью спродюсированный Накатой. [6] [7] Perfume начали записывать альбом в Японии примерно в середине 2012 года вместе с Накатой. [6]

На создание и запись материала Level3 ушло почти два года, что сделало его одним из самых продолжительных проектов Perfume на сегодняшний день. [6] Это связано с тем, что расписание Perfume противоречит студийному времени и живым выступлениям на концертах и ​​концертах. [8] Этот материал станет четвертым подряд студийным альбомом Perfume, полностью написанным, написанным и аранжированным Накатой. [6] Участник Perfume Нокки рассказал, что Наката позволил им послушать композицию песни только за день до ее записи; «Получать новый материал так весело, а получение его в день записи обеспечивает хорошее напряжение. Мы предпочитаем не тренироваться слишком много заранее. Если мы слишком много слушаем или слишком много тренируемся перед записью, наши привычки имеют тенденцию побеждать свежесть...» [9] Участник Perfume А-Чан рассматривал Level3 как концептуальный альбом , заявив: «Мы рассматриваем каждый альбом как концептуальный альбом. Так что Perfume сейчас находится на стадии танцевальной музыки [больше, чем просто поп-музыка]. Это не значит, что мы идем в этом направлении отсюда, но это лишь один из наших аспектов». [9]

Музыкой Perfume занимался японский продюсер Ясутака Наката с момента их дебюта ( на фото ).

Level3 электронный танцевальный альбом, в котором заимствованы многочисленные музыкальные элементы, включая поп , хаус-музыку и технопоп . [10] [11] [12] [13] [14] [15] Дэниел Робсон из The Japan Times назвал альбом «поп-альбомом» без намека на J-pop музыку. [8] Патрик Сент-Майкл из того же издания прокомментировал, что миксы из нового альбома не являются «улучшениями» в музыкальном развитии, но назвал его «запоминающейся поп-музыкой». [10] Заметив «сплоченность» их музыки, Ниа из издания Selective Hearing прокомментировала: «Девочки из Perfume отметили, что Level3 , вероятно, был их самым танцевальным альбомом». [13]

В интервью Complete Music Update А-Чан рассказал о музыкальном развитии альбома: «Это было очень весело! Мне нравилось записывать разные типы песен. Разные ритмы и атмосфера». Член парфюмерной группы Касиюка подробно рассказал; «Мне нравится записывать наши альбомы больше, чем отдельные синглы, потому что у нас больше песен! Разнообразие песен приводит меня в восторг, как будто я один из слушателей». [9] По словам А-Чан, она заявила, что Перфюм и Наката хотели еще «поэкспериментировать» над альбомом в 2013 году. Однако из-за плотного графика работы Perfume попросили Накату создать нормальную танцевальную музыку. [16]

Поскольку Perfume начали сосредотачивать свою деятельность на международном уровне, Level3 уделяет особое внимание текстам на английском языке ; Согласно буклету с текстами, предоставленному Universal Music Japan и Perfume Records, "Sleeping Beauty" полностью записана на английском языке, как и большая часть "Spending All My Time". [6] [А] Что касается использования английского языка, Касиюка заявила, что ей это было трудно: «Мне очень тяжело боролась с произношением. Когда я подпеваю мелодии, мой акцент становится более японским – как катакана, поэтому мне интересно, какие люди за пределами Японии подумают, когда услышат это...» [17] И Нокки, и А-Чан также столкнулись с трудностями при записи песни на английском языке из-за их «застенчивого» характера, но А-Чан раньше использовал английский язык, и ему это показалось немного легким. [17]

Вступительный трек альбома "Enter the Sphere" представляет собой переработку вступительной музыки первого мирового турне Perfume; в переработанной версии используются ритмы и мелодии в стиле электро-хаус , а тексты призывают фанатов войти в мир музыки. [11] «Spring of Life» — танцевальная песня, сочетающая в себе музыкальные элементы клубной электронной и поп-музыки. [10] [11] Такие треки, как «Magic of Love», «Clockwork», «Dream Land» и «Furikaeru to Iru yo», включают в себя «спокойные» и «мягкие» элементы технопопа и электропопа. [11] [18] "1mm" был отмечен критиками за элементы синти-попа и чиллаута 1980-х годов. [11] [13] Вокальный диапазон девушки был отмечен как самый высокий, чем у любого другого трека с Level3 . [11] Пятый трек, " Mirai no Museum ", был описан как "мечтательная" и "детская" танцевальная песня, которую часто критиковали за то, что она прерывала музыкальное исполнение треков других альбомов; Сен-Мишель просмотрел песню и посчитал, что она «до боли неуместна» в списке треков. [10] [19]

Треки седьмого и двенадцатого альбома; «Party Maker» и «Sleeping Beauty» сравнивали с предыдущими треками группы «Butterfly» из Game (2008) и «Edge» из Triangle (2009). [11] Причина была в его составе; Алекс Шенму из Land of the Rising Sound отметил, что композиция была в центре внимания и перекрывала вокал Perfume. [11] Альбом содержит три трека на би-сайде; драм -н-бэйс «Point» из «Spring of Life», ближневосточная музыка и «Handy Man» с западным влиянием из «Magic of Love», а также « глючный » «Daijobanai» из «Mirai no Museum». [6] [10] На "Magic of Love", "Spending all My Time" и "Spring of Life" Наката сделал ремиксы для альбома; Журналист Japan Times Ян Мартин сделал рецензию на альбом в своем блоге и сказал, что «новые миксы здесь работают намного лучше, чем [другие миксы] на JPN …». [20]

Выпуск и упаковка

[ редактировать ]

Level3 был выпущен в трёх разных форматах 2 октября 2013 года компаниями Universal Music Japan и Perfume Records. Автономный формат компакт-диска включает четырнадцать треков в футляре для драгоценностей , а первые издания для прессы включают оби и бонусный постер. [6] Формат CD и DVD включает четырнадцать треков и бонусный DVD с видеоклипами на «1 мм». DVD также включал два живых выступления в Японии. [21] Альбом был помещен в уникальный прозрачный конверт, на задней стороне компакт-диска которого был буклет с альбомом. В футляре для драгоценностей было 10 прозрачных листов аромата Perfume, которые развалились после извлечения из компакт-диска. [21] Первые выпуски прессы включали оби и бонусный постер. [21] Окончательным форматом стал цифровой релиз , который был выпущен во всем мире 16 октября того же года. [22] Формат CD и DVD был выпущен в Южной Корее компанией Universal Music Korea , но в нем использовалась обложка и буклет с отдельного компакт-диска. [23]

Обе обложки Level3 были сфотографированы японским фотографом и дизайнером Хироши Манакой. [6] [21] [22] На отдельном обложке компакт-диска парфюмерия изображена в серой комнате, стоящей за неоновыми светодиодными лампами ; А-Чан виден ближе к камере, Касиюка посередине, а Нокчи дальше всех. [6] Этот образ был дополнительно адаптирован в клипе на сингл группы «1mm». [21] На компакт-дисках и DVD-дисках представлен снимок тела Perfume в разноцветных платьях; этот вид был адаптирован в сценах из «1 мм» и напечатан на 10 прозрачных листах. [21] В цифровых релизах используется отдельная обложка компакт-диска. [22] Буклет и фотосессию разработал Даичи Сионо. [6] [21] [22]

Переиздание

[ редактировать ]

Astralwerks известен как лейбл, создавший бум электронной музыки в середине 1990-х... Вступив в 21 век, Astralwerks еще раз расширил свой кругозор, открыв для себя множество уникальных и талантливых исполнителей за пределами Америки и поддержав их американскую карьеру. Теперь, готовясь к американскому дебюту большой звезды Японии Perfume, мы завершили великолепный ремикс. Мы надеемся продолжить творческую работу вместе с ними в будущем.

Гленн Мендинглер, генеральный менеджер Astralwerks, комментирует переиздание. [24]

Во время турне группы по Северной Америке в сентябре 2014 года Perfume подтвердили, что переиздадут Level 3 по всему миру. [25] В том же месяце Perfumed также подтвердили, что подписали соглашение с североамериканским танцевальным лейблом Astralwerks о переиздании альбома в цифровом и физическом виде в США 7 октября 2014 года. [25] Дайсуке Кикучи из The Japan Times подтвердил, что альбом будет содержать два новых ремикса на "Spending All My Time"; первый представляет собой радиоремикс, а второй подготовлен бельгийским продюсерским и диджейским дуэтом Dimitri Vegas & Like Mike . [25] В пресс-интервью Astralwerks Perfume рассказали, что его переиздание было призвано продвинуть их концертные туры по Северной Америке и указать на будущие перспективы американского продвижения и американской аудитории. [24]

Что касается релиза, А-Чан заявил: «Это первый раз, когда кто-то, кроме Накаты-сана, вмешался в одну из наших песен, поэтому сначала я почувствовал некоторое сопротивление, но как только я послушал ее, это было действительно круто, я думаю, что всем остальным тоже стоит попробовать это хотя бы один раз». Нокки похвалил дуэт за «заботу, которую они проявили к нашему имиджу, сохранив безэмоциональный вокальный стиль и элегантность Perfume». [24] Касиюка надеялся на глобальные перспективы своей музыки в будущем, заявляя: «Я так счастлив, что могу реализовать идею «доставки крутой японской музыки миру», о которой мы всегда говорили на наших концертах. Я думаю, что это может быть некоторые будут против этого ремикса, но вы точно не пожалеете, услышав его! Конечно, вам понравится и ремикс, и оригинальная песня, я думаю, тоже». [24]

Level3: Bonus Edition был выпущен по всему миру в двух форматах; отдельный компакт-диск и цифровой релиз. Автономный формат компакт-диска включает четырнадцать оригинальных треков и два ремикса в футляре для драгоценностей. [26] [27] В Европе были выпущены три дополнительных издания LP; набор пластинок на прозрачном, красно-желтом двойном виниле. Трек-лист этого LP соответствует оригинальному японскому компакт-диску и не включает американские бонус-треки. [28] [29] Окончательным форматом переиздания стал глобальный цифровой релиз. [30] На компакт-диске и в цифровом формате используется та же обложка, что и на оригинальном компакт-диске и цифровом альбоме, но включен текст «Bonus Edition». [26] [30] На виниловой обложке используется стандартизированная фотография с оригинальной обложки альбома на компакт-диске и DVD, а сзади — обложка компакт-диска и цифрового альбома. [28] [29]

Для продвижения альбома радиомикс "Spending All My Time" был выпущен в цифровом формате в Северной Америке и Японии. [31] [32] Бонусное издание альбома дебютировало на двенадцатой позиции в еженедельном чарте альбомов Oricon с проданными 4724 копиями и оставалось в чарте три недели. [33] [34]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Arcadey.net (положительный) [14]
CD-журнал (положительный) [15]
Джапан Таймс (положительный) [10]
Земля восходящего звука [11]
SBS PopAsia (положительный) [12]
Выборочное слушание (положительный) [13]

Уровень 3 получил положительные отзывы большинства музыкальных критиков. Штатный редактор CD Journal дал положительный отзыв, высоко оценив "танцевальную" композицию альбома и отметив, что его общая привлекательность "сияет". [15] Патрик Сен-Мишель из The Japan Times сказал: «Это самый длинный альбом Perfume, и он может затянуться. Однако самые сильные моменты наступают, когда Наката по-новому использует звуки EDM». Далее он сказал: «Большая часть Level3 напоминает предварительный просмотр живого выступления, но с достаточным количеством отличных звуковых моментов, чтобы было приятно играть и дома». [10] Ниа из Selective Hearing похвалила связную и «интересную» структуру альбома, комментируя: «Я считаю, что это самый сплоченный и интересный альбом Perfume со времен Game . Это альбом, в котором есть самые танцевальные из танцевальных песен и самые спокойные из спокойных песен и все такое». между ними». Затем она прокомментировала: «Может быть, это не так хорошо, как Game , но чертовски близко к этому». [13]

Написав для Land of Rising, Алекс Шенмью присвоил альбому девять баллов из десяти. Он прокомментировал: «Все чрезвычайно хорошо сбалансировано [...] все эти аспекты присутствуют в Level3 и идеально смешаны вместе, сохраняя постоянную техно-танцевальную душу, которая гарантирует ясную индивидуальность всему альбому». [11] Он заключил: « Level3 — это прошлое, настоящее и будущее Perfume, идеальный портрет этой группы и их долгой и успешной карьеры. Пришло время оставить прошлое позади и осознать, что прямо сейчас Level3 — лучший альбом Perfume». там». [11] Доктор Джей из SBS PopAsia высоко оценил композицию альбома и сказал: «В целом, этот альбом — отличный способ объединить все недавние работы Perfume в пакет с красивым, футуристическим и разноцветным бантом [...]». [12] Штатный редактор Arcadey.net в целом отреагировал положительно, несмотря на критику «ужасного, которого никогда не должно было быть, Mirai no Museum». Они сказали: «Это интересный альбом для группы, потому что они погрузились в мир EDM еще глубже, чем когда-либо прежде… Поскольку EDM — это новая поп-музыка и все такое, у такой танцевальной группы, как Perfume, нет другого выбора, кроме как стать еще танцевальнее, если они хотят держать хулиганов в страхе». [14]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Level3 дебютировал под номером один в японском чарте альбомов Daily Oricon и оставался там до тех пор, пока в воскресном рейтинге он не опустился на второе место. [33] В результате альбом дебютировал на вершине японского еженедельного чарта альбомов Oricon с примерно 165 000 проданными копиями за первую неделю продаж. [35] [36] [37] [Б] Level3 стал четвертым подряд студийным альбомом Perfume, дебютировавшим на вершине чарта альбомов Oricon как в ежедневном, так и в еженедельном рейтинге. [33] На следующей неделе он опустился на второе место, продав более 27 000 единиц за вторую неделю продаж. [37] На третьей неделе он опустился на шестое место, продав более 14 000 единиц за третью неделю продаж. [37] Он оставался в топ-10 в течение трех недель, а в топ-300 - в целом 11 недель. [33] На сегодняшний день это альбом Perfume с самым низким рейтингом в чарте альбомов Oricon, превзойдя JPN , который оставался в чарте 13 недель. [33]

Level3 вошел в чарт продаж лучших альбомов Billboard на первое место, став их четвертым студийным альбомом. [38] Level3 получил платиновый статус в ноябре 2013 года от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за отгрузку 250 000 копий. [39] Это третий студийный альбом Perfume, выпущенный тиражом более 250 000 экземпляров. [40] [41] [42] В конце 2013 года в Японии было продано более 234 294 копий Level3 , и он занял 23-е место среди самых продаваемых альбомов в Японии. [43] Level3 также достиг 43-го места в южнокорейском чарте альбомов Gaon и девятого места в зарубежном чарте альбомов Gaon. [44] [45]

Более того, Level3 стал вторым самым продаваемым альбомом 2013 года, спродюсированным Ясутакой Накатой, после Кьяри Памю Памю альбома Nandacollection , который был продан тиражом 250 490 копий. [43]

Повышение

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

« Spring of Life » был выпущен в качестве ведущего сингла 11 апреля 2012 года. [46] Песня получила положительные отзывы от большинства музыкальных критиков, которые высоко оценили танцевальную композицию песни и выделили трек как выдающийся на альбоме. [11] [47] [48] Он добился успеха в Японии, дебютировав под номером два в японском чарте синглов Oricon и продержался двенадцать недель. [49] Он также занял первое место в чарте Billboard Japan Hot 100 . [50] Песня получила золотой сертификат от RIAJ за отгрузку и продажи 100 000 копий в цифровом формате, из них 200 000 продано в Японии. [51] [52] На сингл был снят сопроводительный видеоклип; в нем Парфюм танцует и поет песню в роботизированной лаборатории. [53]

« Sending All My Time » был выпущен как второй сингл с альбома 15 августа 2012 года. [54] Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков, которые высоко оценили попытку группы выпустить англоязычную версию и похвалили продюсирование и композицию. [11] [55] Он добился успеха в Японии, дебютировав под номером два в японском чарте синглов Oricon и продержался десять недель; это седьмой сингл группы подряд, занявший второе место. [56] Песня получила золотой статус от RIAJ за отгрузку 100 000 копий в Японию. [57] Юсуке Танака снял сопровождающий клип к синглу, в котором Парфюм танцует и жестикулирует в запертой комнате. [58]

« Mirai no Museum » был выпущен в качестве третьего сингла с альбома 17 февраля 2013 года. [59] Песня получила негативные отзывы музыкальных критиков, которые сочли ее детской и нарушили последовательность композиции альбома. [10] [13] [19] Он добился успеха в Японии, дебютировав под номером два в японском чарте синглов Oricon и продержавшись тринадцать недель, что стало самым длинным синглом на альбоме в чартах; это восьмой сингл группы подряд, занявший второе место. [60] Он также достиг той же позиции в чарте Billboard Japan Hot 100. [61] Песня получила золотой статус от RIAJ за отгрузку 100 000 копий в Японию. [62] Танака заказал сопроводительный видеоклип к синглу, в котором Perfume показан в мире в стиле комиксов. [63]

« Magic of Love » был выпущен как четвёртый и последний сингл с альбома 22 мая 2013 года. [64] Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков, которые высоко оценили ее продюсирование и композицию. [10] [13] Он добился успеха в Японии, дебютировав под номером три в японском чарте синглов Oricon и продлившись восемь недель; это побило рекорд Perfume по количеству двух лучших синглов подряд - восемь. [65] Он также достиг той же позиции в чарте Billboard Japan Hot 100. [66] Песня получила золотой статус от RIAJ за отгрузку 100 000 копий в Японию. [67] Танака заказал сопутствующий музыкальный видеоклип к синглу, в котором показано, как Perfume танцует в комнате, а несколько фигур участников находятся в разных комнатах. [68]

Концертный тур

[ редактировать ]

Чтобы продвинуть выпуск Level3 , Perfume отправились в четырехдневный купольный тур под названием «Perfume 4th Tour in DOME 'LEVEL3'», включая два концерта в Kyocera Dome и два концерта в Tokyo Dome . Билеты на обе площадки были распроданы моментально. Во время заключительного выступления тура 25 декабря 2013 года А-чан сказала: «Туры по куполам потрясающие, потому что все площадки представляют собой купола, вы знаете», что вызвало смех у публики. После этого она начала плакать, говоря: «Спасибо, что провели этот особенный день с Perfume». [69]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Ясутакой Наката.

Нет. Заголовок Длина
1. «Войдите в сферу» 3:35
2. « Весна жизни » (альбомный микс) 5:59
3. « Магия любви » (альбомный микс) 4:16
4. «Заводной механизм» 4:32
5. «1 мм» 4:17
6. « Mirai no Museum » ( Музей будущего ; Музей будущего ) 3:21
7. "Создатель вечеринок" 7:20
8. Иру Йо « Фурикаэру » 6:15
9. « Точка Pointo» 3:46
10. «Дайдзёбанай» ( Daijyobanai ; Я не в порядке ) 3:03
11. «Умелец» 4:05
12. "Спящая красавица" 4:52
13. " Трачу все свое время " (микс из альбома) 4:02
14. «Земля мечты» 5:16
Общая длина: 62:39
Бонусный DVD ограниченного выпуска [70]
Нет. Заголовок Длина
1. «1мм» (Видеоклип) 4:19
2. «Zutto suki dattanjake: Парфюмерный фестиваль Sasurai no Menkata !! Мемориал» 27:49
3. «Духи но Тада Тада Радио га Суки Дакара Радио!» 51:52
Бонус-треки бонусного издания [71]
Нет. Заголовок Длина
15. "Тратю все свое время" (редактирование радио) 3:02
16. "Spending All My Time" ( ремикс DV&LM ) 4:37

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к Level3 . [6]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для уровня 3
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Япония ( РИАЖ ) [74] Платина 234,294 [73]

История выпусков

[ редактировать ]
Даты выпуска и форматы Level3
Область Дата Формат Версия Этикетка Ссылка.
Япония 2 октября 2013 г. компакт-диск Стандартный [75]
компакт-диск + DVD Ограниченный [70]
Тайвань 4 октября 2013 г. компакт-диск Стандартный Универсальный [76]
компакт-диск + DVD Ограниченный [77]
Япония 16 октября 2013 г. Цифровая загрузка Стандартный
  • Универсал Дж
  • Духи
[78]
Южная Корея компакт-диск Универсальный [79]
Германия 18 октября 2013 г.
  • компакт-диск
  • цифровая загрузка
[80] [81]
компакт-диск + DVD Ограниченный [82]
Япония 14 мая 2014 г. LP Стандартный
  • Универсал Дж
  • Духи
[83]
Великобритания 6 октября 2014 г. Цифровая загрузка Бонусное издание губан [84]
Япония 7 октября 2014 г.
  • Универсал Дж
  • Духи
[85]
22 октября 2014 г. компакт-диск [71]
Великобритания 27 октября 2014 г. губан [86]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Согласно примечаниям к альбому и сопроводительному листу с текстами, есть два английских («Sleeping Beauty» и «Spending All My Time») и двенадцать японских треков (остальные треки альбома). [6]
  2. ^ Продажи предоставлены базой данных Oricon и округлены до ближайшей тысячи копий.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Дискография – Парфюм – Сингл» (на японском языке). Универсальная музыка Японии . Проверено 1 октября 2013 г.
  2. ^ «Духи переходят на лейбл для глобального расширения! Коммерческая песня выпущена этой весной» (на японском языке, 29 февраля 2012 г.). Проверено 7 января 2015 г.
  3. ^ «Альбом «JPN» теперь доступен в iTunes Music Store» . Официальный международный сайт парфюмерии. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 18 августа 2012 г.
  4. ^ Коллетт-Уайт, Майк (7 марта 2012 г.). «Лейбл добился глобального успеха с японской группой Perfume» . Рейтер . Проверено 12 февраля 2016 г.
  5. ^ Клэр (8 августа 2013 г.). «Новый альбом от парфюмерии» . Джейм Мир . Проверено 12 февраля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уровень 3 (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan ; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2013. УПКП-1001. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  7. ^ "Дискография Ясутака Наката" . Discogs.com . Проверено 12 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Робсон, Дэниел (15 октября 2013 г.). «Парфюм занимает первое место с новым бескомпромиссным альбомом Level3 » . Джапан Таймс . Проверено 12 февраля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Молт, Энди (8 октября 2013 г.). «Вопрос-ответ: Парфюм» . Полное обновление музыки . Проверено 12 февраля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сен-Мишель, Патрик (22 октября 2013 г.). «Парфюм – Уровень 3 » . Джапан Таймс . Проверено 12 февраля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Шенмуэ, Алекс (20 октября 2013 г.). «Парфюм – Уровень 3 » . Земля восходящего звука. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Доктор Джей (11 ноября 2013 г.). «Парфюм – Уровень 3 » . СБС ПопАзия . Проверено 12 февраля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ниа (10 октября 2013 г.). «Парфюм – Уровень 3 » . СБС ПопАзия . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Аркадия (2 октября 2013 г.). « Level3 от Perfume — это переосмысление прошлых хитов «Party Maker» и «Sleeping Beauty » . Аркадей.нет. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с CD Journal Staff (22 октября 2014 г.). «Духи / Уровень 3 [Бонусное издание]» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
  16. ^ Майкл Пул, Роберт (12 ноября 2013 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Духи о невыразительных фанатах поп-музыки и геях» . Блуэн Артинфо . Проверено 12 февраля 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники посольства Великобритании и Японии (2012 г.). «Интервью с японской поп-сенсацией Perfume» . Посольство Японии в Великобритании . Проверено 12 февраля 2016 г.
  18. ^ CD Journal Staff (22 мая 2013 г.). «Парфюм/Магия любви [CD+DVD]» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б CD Journal Staff (27 февраля 2013 г.). «Парфюмерия / Mirai no Museum [CD + DVD]» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
  20. ^ Мартин, Ян (18 октября 2013 г.). «Парфюмерия – Уровень 3 » . Ясный и освежающий . Проверено 12 февраля 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уровень 3 (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2013. УКПП-9005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  22. ^ Перейти обратно: а б с д « Уровень 3 – Альбом – Духи» (на японском языке). Магазин iTunes в Японии. 16 октября 2013 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  23. ^ Уровень 3 (примечания). Духи. Южная Корея: Universal Music Korea. 2013. DJ0140/063 546-6. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал Арамаджапана (сентябрь 2014 г.). «Парфюм Level3 будет выпущен в США!» . Арамаджапан . Проверено 12 февраля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Кикучи, Дайсуке (19 сентября 2014 г.). Perfume объявляют о всемирном переиздании Level3 « В преддверии тура » . Джапан Таймс . Проверено 12 февраля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Уровень 3: Бонусное издание (примечания). Духи. По всему миру: Universal Music Japan; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2014. УПКП-9009. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  27. ^ Сотрудники MTV81 (29 сентября 2014 г.). «Духи наконец-то доступны в Америке» . MTV81.com . Проверено 12 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Перейти обратно: а б Уровень 3: Бонусное издание (винил; примечания). Духи. Нидерланды: Universal Music Japan; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2014. UPJP-9001/2, MOVLP1033. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Перейти обратно: а б Уровень 3: Бонусное издание (винил; примечания). Духи. Нидерланды: Universal Music Japan; Парфюмерные записи; Универсал Дж. 2014. UPJP-9003/4, MOVLP1033. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  30. ^ Перейти обратно: а б « Уровень 3: Бонусное издание – Альбом – Парфюмерия» . iTunes Store в США. 7 октября 2014 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  31. ^ «Парфюм – Трачу все свое время (Радиомикс)» . Битпорт . 7 октября 2014 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  32. ^ «Парфюм – Трачу все свое время (Радиомикс)» . Амазонка . Соединенные Штаты. 7 октября 2014 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Список релизов парфюма [Список релизов парфюмерии http://www.oricon.co.jp/prof/325277/products/%5D . Орикон (на японском языке). {{cite web}}: Внешняя ссылка в |trans-title= ( помощь ) ; Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  34. ^ 2014 года » Weekly Albums Chart: 2014.10.20 – 2014.10.26] (на японском языке). Oricon. Архивировано из оригинала 29 октября . Проверено 29 октября 2014 года .
  35. ^ «Ежедневный рейтинг альбомов компакт-дисков на 1 октября 2013 г.» [Ежедневный рейтинг альбомов: 2013.10.01] (на японском языке , получено 2 октября 2013 г. ) .
  36. ^ Перейти обратно: а б 10 октября 2013 « Еженедельный чарт альбомов: 30.09.2013 – 2013.10.06» (на японском языке). Архивировано из оригинала г. Проверено 9 октября 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Информационная служба рейтинга Oricon You Big Tree»» « (на японском языке) , получено 21 мая 2014 г. .
  38. ^ «График продаж лучших альбомов Японии Billboard – неделя, 14 октября 2013 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 14 октября 2010 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  39. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (октябрь 2013 г.)» (на японском языке, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии , 10 ноября . 2013 г. )
  40. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (март 2009 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 апреля 2009 . г. ) Ассоциация
  41. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (июль 2009 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 августа 2009 . г. ) Ассоциация
  42. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (ноябрь 2011 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 декабря 2011 . г. ) Ассоциация
  43. ^ Перейти обратно: а б Посох Oricon Style (15 декабря 2013 г.). «Годовые чарты Oricon 2013: Альбомы» . Tokyohive.com . Проверено 12 февраля 2016 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Чарт альбомов 2013 년 43주차 종합» . Музыкальный чарт Gaon (на корейском языке). Корейская ассоциация индустрии музыкального контента . Проверено 24 мая 2015 г.
  45. ^ «Чарт альбомов 2013 년 43주차 국외» . Музыкальный чарт Gaon (на корейском языке). Корейская ассоциация индустрии музыкального контента . Проверено 24 мая 2015 г.
  46. ^ Источник жизни (примечания на вкладыше). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи. 2012. УПКП-5001. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  47. ^ Хирага, Тетусо (11 апреля 2012 г.). «Парфюм – Источник Жизни» . Горячий экспресс . Проверено 12 февраля 2016 г.
  48. ^ CD Journal Staff (11 апреля 2012 г.). «Парфюм – Источник Жизни» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
  49. ^ Орикон Стиль (23 апреля 2012 г.). «Парфюм – Весна Жизни – Стиль Орикон» . Орикон . Проверено 12 февраля 2016 г.
  50. ^ «Чарт Японии Billboard Hot 100 – неделя, 14 ноября 2012 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 23 апреля 2012 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  51. ^ «ЗОЛОТОЙ ДИСК 2015 — 10 ноября» . The Record (Бюллетень) (на японском языке). 673 . Тюо, Токио : Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии : 14. 20 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
  52. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (апрель 2012 г.)» (на японском языке, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии , 10 мая . 2012 г. )
  53. ^ Парфюмерия (18 июня 2013 г.). «Парфюм – Источник Жизни» . Официальный канал Perfume на YouTube; опубликовано через YouTube . Проверено 13 января 2016 г.
  54. ^ Трачу все свое время (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи. 2012. УПКП-5002. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  55. ^ CD Journal Staff (15 августа 2012 г.). «Духи – провожу все свое время» . CD-журнал . Проверено 12 февраля 2016 г.
  56. ^ Орикон Стиль (27 августа 2012 г.). «Духи – провожу все свое время – стиль Орикон» . Орикон . Проверено 12 февраля 2016 г.
  57. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (август 2012 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 сентября 2012 . г. ) Ассоциация
  58. ^ Парфюмерия (18 июня 2013 г.). «Духи – провожу все свое время» . Официальный канал Perfume на YouTube; опубликовано через YouTube . Проверено 13 января 2016 г.
  59. ^ Музей Мирай-но (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи. 2013. УПКП-5003. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  60. ^ Oricon Style (17 февраля 2013 г.). «Духи – Музей Mirai no – Стиль Орикон» . Орикон . Проверено 12 февраля 2016 г.
  61. ^ «Чарт Японии Billboard Hot 100 – неделя, 11 марта 2013 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 11 марта 2013 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  62. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (февраль 2013 г.)» (на японском языке , Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии , 10 марта 2013 г. Проверено 23 января 2014 г. ).
  63. ^ Парфюмерия (18 июня 2013 г.). «Парфюмерия – Музей Мирай но» . Официальный канал Perfume на YouTube; опубликовано через YouTube . Проверено 13 января 2016 г.
  64. ^ Магия любви (примечания). Духи. Япония: Universal Music Japan; Парфюмерные записи. 2013. УПКП-5004. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  65. ^ Орикон Стайл (6 мая 2013 г.). «Парфюм – Магия любви – Стиль Орикон» . Орикон . Проверено 12 февраля 2016 г.
  66. ^ «Чарт Японии Billboard Hot 100 – неделя, 30 мая 2013 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 13 мая 2013 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  67. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (май 2013 г.)» (на японском языке , Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии 18 ). Проверено марта 2014 г.
  68. ^ Парфюмерия (18 июня 2013 г.). «Парфюм – Магия любви» . Официальный канал Perfume на YouTube; опубликовано через YouTube . Проверено 13 января 2016 г.
  69. ^ Шисо (27 декабря 2013 г.). «Парфюмеры завершают свой первый тур по Dome» . ТокиоУлей . Проверено 9 мая 2014 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «LEVEL3 [Ограниченное издание] [+DVD]» [Духи – LEVEL3 [Ограниченное издание] [+ DVD]] (на японском языке Universal Music Japan , получено 1 октября 2013 г. ) .
  71. ^ Перейти обратно: а б «LEVEL3[Бонусное издание]» (на японском языке). Универсальная музыка Японии . Проверено 20 декабря 2014 г.
  72. ^ "История парфюмерной диаграммы (мировые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2021 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Альбом TOP 100» [Album Top 100] (на японском языке , дата обращения 22 декабря 2013 г. ) .
  74. ^ «Сертификация японских альбомов – Духи – Уровень 3» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 22 декабря 2013 г. выберите 10 мая 2013 г. В раскрывающемся меню
  75. ^ «LEVEL3[通常盤]» [Духи – LEVEL3 [Обычное издание]] (на японском языке). Универсальная музыка Японии . Проверено 1 октября 2013 г.
  76. ^ «УРОВЕНЬ 3 通常盤» (на китайском языке). Универсальная музыка Тайвань . Проверено 10 сентября 2014 г.
  77. ^ "LEVEL 3 First Limited Edition CD+DVD" (на китайском языке Universal Music, Тайвань) . Проверено 10 сентября 2014 г. .
  78. ^ «Уровень 3 по парфюмерии» . iTunes Store (Япония). Яблоко. 2 октября 2013. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  79. ^ «Уровень 3» (на корейском языке). Универсальная музыка Корея . Проверено 12 ноября 2013 г.
  80. ^ «Уровень 3» . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 20 декабря 2014 г.
  81. ^ «Уровень 3: Духи: Загрузки в формате MP3» . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 20 декабря 2014 г.
  82. ^ «Уровень 3 (CD+DVD)» . Амазонка (на немецком языке). Германия . Проверено 20 декабря 2014 г.
  83. ^ «LEVEL3 [Аналоговое издание] [Желтый винил]» (на японском языке) Universal Music Japan , дата обращения 21 мая 2014 г.
  84. ^ «Уровень 3 (Бонусное издание)» . 7цифровой . Великобритания . Проверено 20 декабря 2014 г.
  85. ^ «Уровень 3 (бонусное издание) от Perfume» . Магазин iTunes . Япония. 2 октября 2013 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  86. ^ «УРОВЕНЬ3 (Бонусное издание)» . Амазонка . Великобритания . Проверено 20 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
  • Level3 – Официальный сайт парфюмерии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e7ddcd6b62ec47b3a0f4be7237af61__1721702520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/61/01e7ddcd6b62ec47b3a0f4be7237af61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Level3 (Perfume album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)