Игра (Парфюмерный альбом)
Игра | ||||
---|---|---|---|---|
![]() CD и цифровые изображения | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 апреля 2008 г. | |||
Записано | 2006–2008 | |||
Студия | Contemode Studio (Токио, Япония) | |||
Жанр | ||||
Длина | 56 : 16 | |||
Этикетка | Токума Japan Communications | |||
Продюсер | Ясутака Наката | |||
Парфюмерная хронология | ||||
| ||||
Синглы из игры | ||||
|
Game (стилизованная заглавными буквами ) — дебютный студийный альбом японской женской группы Perfume . 16 апреля 2008 года компания Tokuma Japan Communications выпустила его как в физическом, так и в цифровом форматах. До своего выпуска группа была сформирована в 2000 году, на ранних стадиях развития, включая смену состава, выпуск нескольких синглов и другие деловые начинания. После подписания контракта с Tokuma в 2005 году группа начала работать с японским музыкантом и продюсером Ясутакой Наката , который продюсировал, сочинял, писал песни, записывал ассистента и спроектировал весь альбом Game .
Game — электронный танцевальный альбом с элементами J-pop и техно-попа . Использование Накатой техно-попа в альбоме, а также в большинстве его коллабораций с Perfume, было призвано спровоцировать возрождение этого жанра в японской музыкальной индустрии , при этом Perfume считали, что звук представляет их. Помимо треков, записанных на японском языке , есть одна песня, исполненная на английском языке . Музыкальные критики дали Game смешанные положительные отзывы: некоторые хвалили общий звук и веселую тематику, а другие считали, что материал переработан и ему не хватает глубины. С коммерческой точки зрения альбом имел успех в Японии, достигнув первого места в чарте альбомов Oricon и получив двойной платиновый сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за тираж более 500 000 копий.
Для продвижения альбома было выпущено три сингла: « Fan Service (Sweet) », в который вошли альбомные треки « Chocolate Disco » и « Twinkle Snow Powdery Snow », « Polyrhythm » и двойной сингл A-side « Baby Cruising Love ». и « Макароны ». Кроме того, другие песни из альбома использовались в качестве коммерческих тем по всей Японии. Для продвижения альбома Perfume отправились в два тура: промо-тур Seventh Heaven и Game Tour 2008 года, последний из которых состоялся в следующем году. С момента выпуска альбома Game считается пионером техно-попа и неотъемлемой частью японской поп-музыкальной индустрии.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]Компания Perfume была основана в начале 2000 года Касиюкой ( Юка Касино ), А-тян ( Аяка Нишиваки ) и Юкой Кавасимой. Вскоре Кавасима покинула группу, чтобы продолжить обучение, и Нокчи ( Аяно Омото ее место занял ). Группа дебютировала в 2003 году с синглом « Omajinai Perori » на лейбле Momiji Records в Хиросиме, а с 2003 по 2006 год они выпустили несколько синглов на лейбле Bee-Hive Records. [а] Год назад группа подписала контракт с Tokuma Japan Communications и заручилась помощью японского музыканта и продюсера Ясутаки Наката , который выпустил для них три сингла: « Sweet Donuts », « Monochrome Effect » и « Vitamin Drop ». [б] Tokuma, с другой стороны, решил выпустить сборник Perfume: Complete Best , в который вошли песни от эпохи Bee-Hive до "Vitamin Drop". [9]
После коммерческого успеха сборника Perfume и Nakata продолжили работу над новой музыкой, их первым релизом стал отрывок из песен « Chocolate Disco » и « Twinkle Snow Powdery Snow ». [10] Затем, в конце января и начале февраля 2008 года, Perfume объявили, что в апреле того же года выйдет новый студийный альбом. [11] [12] В период с 2007 по 2008 год группа записывалась с Накатой в студии Contemode Studios в Сибуе, Токио , и завершила работу над альбомом к концу марта 2008 года. [13] Наката был единственным соавтором альбома, который продюсировал, сочинял, писал, проектировал, микшировал и полностью мастеринговал его. [14] Участница Perfume А-чан охарактеризовала Game как концептуальный альбом , заявив: «Мы рассматриваем каждый альбом как концептуальный альбом...», а участник Нокки сказал: «Это наш первый оригинальный альбом. Он оказался настолько хорош, что в В каждом интервью я должен говорить, что мы уверены в себе. Это круто! Поэтому я действительно хочу, чтобы люди это послушали». [15] [16]
Музыка и контент
[ редактировать ]Game — электронная танцевальная пластинка с элементами J-pop и техно-попа . [17] [18] [19] [20] Что касается использования техно-поп-музыки, Наката заявил, что он был особенно заинтересован в повторном изобретении термина «техно-поп» для японской музыкальной сцены ; термин, впервые признанный в западной культуре в 1980-х годах и введённый в звуковом отношении японской группой Yellow Magic Orchestra , которая использовала этот жанр в своём студийном альбоме Naughty Boys (1983). [21] [22] свое пост- сибуя-кей -саунд, который он ранее использовал для песен, созданных вместе с Perfume, когда они были идол-группой Наката также включил в треки на Game . [23]
они не знали о жанре техно По словам Perfume, до Game ; А-Чан заявил в интервью журналу Bomb Magazine : «Ну, мы только что дошли до того, что нам полюбилась техно-музыка. Но мы находимся на том уровне, на котором она нам «нравится», и мы не знаем глубины кроме этого, я не думаю, что стоит переходить к следующему шагу, ничего не изучая, поэтому я хочу сначала изучить техно в полной мере. Это может быть сложно, но я хочу хотя бы попробовать». [16] Нокки считал, что техно-музыка на момент выпуска Game представляла Perfume. [16]
Редактор AllMusic Ян Мартин сказал, что Game «успешна в том, как она ориентируется в различных жанрах и влияниях, во многом благодаря ловкости и глянцевому блеску произведений Накаты». [17] Японский журнал CDJournal признал влияние техно-попа, а музыкальный сайт Sputnikmusic назвал его « электропопом ». [18] [20] MTV Игги просмотрел каталог Perfume и пришел к выводу, что японская клубная и электронная культура повлияла на все студийные альбомы Perfume , включая Game . [24] На несколько треков оказали разное влияние, например, техно-поп (" Polyrhythm ", "Plastic Smile", "Macaroni", "Twinkle Snow Powdery Snow"), электронная . музыка ("Game", "Ceramic Girl", "Secret") Secret»), элементы клубной и хаус-музыки («Butterfly»), лаунж -ноты («Take Me, Take Me») и «милые» элементы поп- и диско («Baby Cruising Love», «Chocolate Disco», «Puppy Love». "). [с]
Релиз и форматы
[ редактировать ]16 апреля 2008 года Tokuma Japan Communications опубликовала игру в цифровом , физическом и потоковом форматах. [25] [26] Стандартный компакт-диск содержит 12 треков, а бонусная версия DVD включает оригинальные видеоклипы на «Macaroni» и «Secret Secret», два живых выступления в Японии и три отдельных музыкальных клипа на «Macaroni», снятые каждым участником Perfume. [14] Обе версии поставлялись в стандартных футлярах для драгоценностей , но первые издания включали в себя футляр и оби . [27] Мари Амита сфотографировала две обложки для Game с элементами дизайна Маюко Юки. На обложке компакт-диска Парфюм изображена в комнате размером четыре на четыре дюйма с полом из искусственной травы и футуристическим потолочным освещением, а на обложке DVD Парфюм изображена в темной комнате с несколькими светодиодными лампами . [14]
После ухода из Tokuma Japan Communications в феврале 2012 года группа подписала контракт с Universal Music Japan , получив права на распространение своих проектов Tokuma. [28] В ноябре 2015 года Perfume и Universal объявили, что все их студийные альбомы будут переизданы на 12-дюймовом виниле 17 февраля 2016 года в рамках совместного бокс-сета . [29] Игра вышла в двух редакциях: в составе Perfume Complete LP Box или отдельно. [30] Виниловое оформление было основано на обложках компакт-дисков и DVD, а также вставном футляре с обложкой компакт-диска. [14]
Повышение
[ редактировать ]Синглы и другие песни
[ редактировать ]14 февраля 2007 года компания Tokuma Japan Communication выпустила " Fan Service (Sweet) с альбома. " в качестве ведущего сингла В сингл вошли две песни: "Twinkle Snow Powder Snow" и "Chocolate Disco", а также бонусный DVD с музыкальными клипами на песню. каждый по отдельности. [31] "Fan Service (Sweet)" имел умеренный успех в Японии, достигнув 31-го места в японском чарте синглов Oricon и было продано более 10 000 копий. [32] [33] По отдельности "Twinkle Snow Powder Snow" и "Chocolate Disco" транслировались в Японии как синглы , и на каждый трек были сняты музыкальные клипы. [34] «Chocolate Disco» достигла 24-го места в Billboard Japan Hot 100 и 76-го места в цифровом трек-чарте RIAJ . [35] [36]
"Polyrhythm" был выпущен в качестве второго сингла с альбома 12 сентября 2007 года. Сторона B "Seventh Heaven" была доступна в физическом и цифровом форматах сингла, а также на DVD с видеоклипом на сингл. [37] "Polyrhythm" имел коммерческий успех, достигнув седьмой позиции в японском чарте Oricon Singles Chart и продержавшись в чартах 58 недель, это самый продолжительный сингл группы. [38] "Polyrhythm" был продан тиражом более 77 000 копий в Японии и получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за цифровые и физические поставки, превышающие 100 000 копий каждая в стране. [33] [39] [40] 16 января 2008 года третий и последний сингл «Baby Cruising Love» и «Macaroni» были выпущены как двойной A-side . Формат DVD включал видеоклип на "Baby Cruising Love". [41] И "Baby Cruising Love", и "Macaroni" имели коммерческий успех, заняв третье место в японском чарте синглов Oricon, и было продано более 65 000 копий в Японии. [42] [33] Треки с альбома "Ceramic Girl" и "Secret Secret" попали в чарты Japan Hot 100, достигнув 49 и 54 места соответственно. [43]
1 июля 2007 года в эфир вышла реклама национальной кампании NHK по переработке мусора, в которой участвовали Perfume и их песня "Polyrhythm". [44] Песня появилась в саундтреке к американскому анимационному фильму « Тачки 2 » 2011 года . Парфюмер была приглашена на премьеру фильма в Лос-Анджелесе, Калифорния , где режиссер фильма Джон Лассетер был рад увидеть девушек, заявив: «В тот момент, когда я послушал «Полиритм», я полюбил его, это было похоже на влюбленность». [45] «Бабочка» использовалась в качестве коммерческой темы для для Nintendo DS игры Infinite Frontier , а «Secret Secret» использовалась в рекламе Eskimo Pino. [46] Все три сингла, включая «Ceramic Girl», получили коммерческую поддержку, включая контракты с Nippon TV . [18]
Концертные туры
[ редактировать ]Perfume отправились в два рекламных тура : тур Seventh Heaven в японском Liquidroom и тур Perfume Socks Fix Makes Tour в Сибуя, Токио. [47] [48] Тур «Седьмое небо» включал в себя треки из альбома «Polyrhythm», «Chocolate Disco» и трек на стороне B «Seventh Heaven». Тецуо Хирага из Hot Express похвалил отдельные треки и постановку в целом. [47] В сет-лист Socks Fix Makes вошли треки из альбома "Baby Cruising Love", "Twinkle Snow Powder Snow", "Macaroni", "Chocolate Disco", "Polyrhythm" и би-сайд-трек "Seventh Heaven". Хирага присутствовал на шоу и считал, что концерт в Сибуе лучше тура Seventh Heaven. [48]
После выпуска альбома группа объявила, что их Game Tour 2008 года начнется в конце апреля 2008 года. Группа совершила поездку по десяти городам Японии, распродав билеты на каждое выступление. [49] Несколько треков из Game появились в сет-листе тура. Хирага, который также присутствовал на шоу в Иокогаме , высоко оценил вокальные данные и умение держаться на сцене Perfume, назвав постановку "впечатляющей". [50] В последний день тура Perfume объявили, что отыграют двухдневное шоу в Nippon Budokan в ноябре 2008 года, а также назвали дату выхода своего следующего сингла « Love the World ». [51] DVD с концертным туром был выпущен 15 октября 2008 года и занял первое место в японском DVD-чарте Oricon . DVD получил золотой сертификат от RIAJ за физическую поставку 100 000 экземпляров в Японию. [52] [53]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CDJournal | (положительный) [18] |
Горячий Экспресс | (положительный) [19] |
Sputnikmusic | 3.5/5 [20] |
После выпуска игра получила неоднозначные отзывы музыкальных критиков . Ян Мартин из AllMusic оценил его на три с половиной звезды, заявив: «Одним из самых ярких моментов в игре [...] является то, что она идет по канату между разными вкусами их разнообразной фанатской базы». [17] Несмотря на то, что продюсерский стандарт Накаты временами описывался как «ошеломляющий», Мартин пришел к выводу, что «вокодеров и синтезаторов предостаточно, и альбом сохраняет хладнокровие и отстраненность, которые отличают его от обычно неудержимо веселых современников Perfume на японской поп-идол-сцене». [17] Японский музыкальный журнал CDJournal высоко оценил "запоминающийся" характер альбома и участие Накаты в его записи. [18] Тецуо Хирага из Hot Express написал положительный обзор, высоко оценив продюсирование и композицию Накаты, имидж Perfume и вокальную передачу, а также отметив «живые», «сердечные» и «остроумные» темы в песнях альбома. [19]
Ретроспективные обзоры, как правило, более позитивны. Музыкальный сайт Sputnikmusic дал пластинке оценку 3,5 из 5, высоко оценив звучание пластинки и ее неожиданную долговечность, а в кратком заявлении охарактеризовал ее как «слегка существенное клише вчерашнего поп-пейзажа, которое все еще уверенно смотрит в будущее». [20] Мартин подробно рассказал о долголетии группы в своей биографии на AllMusic, сказав: «С этого момента они остались на вершине японских поп-чартов, предлагая надежные энергичные экскурсии, подходящие для межгалактических танцполов». [54] Он также прокомментировал последствия пластинки, охарактеризовав группу как «дальнейшую усовершенствованную версию образца милых поп-идолов в сочетании с более сложными влияниями танцевальной музыки, которые сделали их такими успешными». [54]
В нескольких публикациях подчеркивалось влияние Game на японскую поп-культуру, жанр техно-поп, а также успех Perfume с момента его выпуска. [15] [54] Дэниел Робсон из The Japan Times прокомментировал; «Звук [Наката], усовершенствованный для [Perfume] с прорывным альбомом [ Game ] 2008 года, вызвал возрождение спроса на необычный электро-поп, в то время нишевый жанр, и лейблы спешили выпускать подобных артистов, таких как Immi. « Сладкие каникулы и урбангарда ». [55] Книга об альбоме и траектории карьеры Perfume была опубликована в 33⅓ японской книге Perfume's Game (2018) японским журналистом Патриком Сен-Мишелем. [56]
Похвалы и признание
[ редактировать ]Игра получила множество похвал. Альбом получил награду «Лучшая женская группа с женским вокалом» на церемонии вручения наград DBSK French J-Pop Awards 2008. [57] На первой церемонии вручения награды CD Shop Awards Game занял первое место, заняв второе место после Охаси for the Grand Prix» трио «This is Music , а Sōtaisei Riron песня « Shifon Shugi » (2008). награду получила [58] [59] Альбом получил награду «Альбом за выдающиеся достижения» на 50-й церемонии вручения наград Japan Record Awards вместе с Хироми Уэхары ( «Beyond Standard» 2008), Кейити Судзуки » «Капитан ненависти и офицер любви (2008), Намие Амуро » «Лучшая художественная литература (2008), и Фуюми Сакамото » «Шедевральное правописание песни (2008). [60]
В июле 2010 года Game занял девятое место среди журнала Music Magazine . 100 лучших отечественных альбомов 2000 года по версии [61] Мартин назвал "Baby Cruising Love", "Chocolate Disco", "Macaroni", "Polyrhythm" и "Twinkle Snow Powder Snow" одними из лучших треков Perfume с альбома и за всю их карьеру. [62] Джули из Go Boiano поместила Game под номером 12 в своих 15 потрясающих альбомах для начинающих J-Pop. [63] В 2020 году Джонатан Макнамара из The Japan Times включил его в число десяти японских альбомов, которые стоит включить в журнала Rolling Stone список 500 величайших альбомов всех времен за 2020 год , написав, что «заразительные ритмы, обнаруженные в Game , и неизмеримое влияние, которое он оказал оставление как J-pop, так и электронной музыки делает его обязательным для каждого поклонника поп-музыки». [64]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Игра имела коммерческий успех в Японии. Он дебютировал под номером один в чарте альбомов Oricon , продав 154 000 копий за первую неделю выпуска. [65] [66] Это стал самый продаваемый альбом женской группы за первую неделю 2008 года, и это был их первый альбом, занявший первое место. [67] Накаты, Это также был первый спродюсированный проект занявший первое место в чартах, и первый техно-поп-альбом, достигший первого места после альбома Naughty Boys группы Yellow Magic Orchestra (1983); Perfume — лишь вторая техно-поп-группа, добившаяся этого. [68] Игра оставалась в десятке лучших в течение пяти недель и в общем чарте более 120 недель. [65]
Кроме того, Game занял второе место в чарте продаж лучших альбомов Billboard Japan , став первым альбомом Perfume в десятке лучших. [69] В конце 2008 года Game стал 23-м самым продаваемым альбомом в стране: было продано 391 439 копий. [70] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) сертифицировала альбом как дважды платиновый после того, как было продано более 500 000 копий, и, по данным Oricon , это их самый продаваемый альбом: в стране было продано 476 927 копий. [65] [71]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Ясутакой Накатой; вся музыка написана Ясутакой Наката
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Полиритмия ポリリズム» | 4:09 |
2. | «Пластическая улыбка» | 4:36 |
3. | "Игра" | 5:06 |
4. | " Детская круизная любовь " | 4:41 |
5. | « Шоколадная дискотека » ( Chocolate Disco ; Chokoreito Disuko) | 3:46 |
6. | « Макароны » ( макароны ; макароны) | 4:39 |
7. | «Керамическая девушка» ( Ceramic Girl ; Seramikku Gāru) | 4:34 |
8. | "Возьми меня, возьми меня" | 5:28 |
9. | « Тайная тайна » ( Secret Secret ; Шикуретто Шикуретто) | 4:57 |
10. | «Бабочка» | 5:41 |
11. | « Мерцающий снег, пудровый снег » | 3:49 |
12. | «Щенячья любовь» | 4:32 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Полиритм (концерт в Liquidroom, 8 ноября 2007 г.)» | |
2. | «Седьмое небо (концерт в Liquidroom, 8 ноября 2007 г.)» | |
3. | «Макароны: оригинальная версия» | |
4. | «Керамическая девушка: другая версия драмы» | |
5. | «Макароны: Версия А-тян» | |
6. | «Макароны: версия с костями» | |
7. | «Макароны: версия Нокки» |
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Подробности были взяты из буклета с примечаниями к игре . [14]
- Аяно Омото (Нокки) — вокал, бэк-вокал
- Аяка Нишиваки (А-Чан) — вокал, бэк-вокал
- Юка Кашино (Касиюка) — вокал, бэк-вокал
- Ясутака Наката — написание песен, продюсирование, сочинение, аранжировка, инженерия, сведение, записано
- Ику Аоки - директор альбома
- Масахиро Накаваки — директор альбома
- Сатоши Хасэгава — планирование продвижения
- Хидео Танака - продвижение продаж
- Момоко Такимото - координация продукции
- Ацуко Окузоно — суперпланировщик рабочего стола
- Хироми Окава - менеджмент
- Сиро Ямамото — менеджмент
- Юсуке Иваи — менеджмент
- Кайоко Такимото - менеджмент
- Такеши Фукуока - менеджмент
- Нозоми Ишимото — исполнительный продюсер
- Масахиро Шиноки — исполнительный продюсер
- Ёкичи Осато — супервайзеры
- Сумио Мацузаки — супервайзеры
- Тацуро Хатанака — супервайзеры
- Сингэнори Нишино — супервайзеры
- Кадзуаки «Трипл-О» Секи — арт-директор
- Мари Амита - фотограф
- Маюко "Triple-O" Юки - дизайнер
- Кен Учизава – стилист одежды
- Хацухиро Нодзава - стилист по волосам
- Масако Осуга - визажист
- Киеэ Мизусава — координатор дизайна
- Tokuma Japan Communications - дистрибьютор и звукозаписывающий лейбл парфюмерии.
- Universal Music Japan - лейбл Perfume с 2012 г. по настоящее время; совместное право на распространение
- Contemode - дистрибьюторский лейбл Накаты, соавторы
- Yamaha Music Communications - дистрибьюторский лейбл Накаты, соавторы
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Япония ( РИАЖ ) [71] | 2× Платина | 476,927 [33] |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Япония | 16 апреля 2008 г. | Токума Japan Communications | [14] | |
Различный | [25] [26] | |||
Япония | 17 февраля 2016 г. | 12-дюймовый винил |
| [14] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Духи (2002) Омадзинай Перори (компакт-диск Япония: Momiji Records).
- ^ Духи (2002) Кареши Бошуучу (CD), Япония: Momiji Records.
- ^ Парфюм (2003). Сладкие пончики (CD). Япония: Bee-Hive Records. БЭХВ-0002/3.
- ^ Парфюм (2003). Монохромный эффект (CD). Япония: Bee-Hive Records. БЭХВ-0008.
- ^ Парфюм (2004). Витаминные капли (CD). Япония: Bee-Hive Records. БЭХВ-0009.
- ^ Парфюм (2005). Девушка с линейным мотором (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-72902.
- ^ Парфюм (2006). Компьютерный город (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-72971.
- ^ Парфюм (2006). Электро Мир (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73017.
- ^ Парфюм (2006). Духи: Complete Best (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73167.
- ^ «Начинается предварительная раздача парфюма! Также решено выпустить памятное мероприятие» CDJournal ( на японском языке). Проверено 11 февраля 2024 года .
- ^ «Парфюмерное интервью» . CDJournal (на японском языке). 29 января 2008 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Парфюм, одновременно выпущено 2 названия! Долгожданный новый альбом выйдет в апреле» 11 Проверено (на японском языке). февраля 2024 года .
- ^ «Долгожданный новый альбом Perfume готов!» CDJournal ( на японском языке), получено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Форматы игр перечислены ниже:
- Парфюм (2008). Игра (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73325.
- Парфюм (2008). Игра (CD+DVD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73320.
- Парфюм (2016). Игра (Винил). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКЯ 10062.
- ^ Jump up to: а б Молт, Энди (8 октября 2013 г.). «Вопрос-ответ: Парфюм» . Полное обновление музыки . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью журналу «Парфюм – бомба»» . Бомба . Май 2008 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин, Ян. «Perfume – обзоры игровых альбомов, песни и многое другое» . Вся музыка . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Парфюмерия/Игра» . CDJournal (на японском языке) . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хирага, Тетусо (16 апреля 2008 г.). «Игра – Парфюм» . Горячий экспресс (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзор: Парфюм – игра» . Спутникмузыка . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Т. Катефорис (2011), Разве мы не новая волна?: Современная поп-музыка на рубеже 1980-х годов , Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, стр. 52,62, ISBN 978-0-472-03470-3
- ^ Буш, Джош. « Naughty Boys — Оркестр желтой магии» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Парфюмерное интервью» (на японском языке). Подпрыгивать. 7 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Робсон, Дэниел (2 июля 2013 г.). «Фирменный аромат: японские духи пользуются популярностью, как никто другой» . MTV Игги . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Игра – Духи» (на японском языке). Япония: Apple Music . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Игра – Альбом Парфюмера» . Спотифай . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Perfume анонсирует третий чрезвычайно редкий проект GAME!» CDJournal ( на японском языке, 16 апреля 2008 г.) . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «2012 год парфюмерии начался! Впервые CDJournal ( на японском языке). Проверено 11 февраля 2024 года .
- ^ «Perfume, все альбомы эпохи Tokuma Japan будут преобразованы в аналоговые диски» ( дата на японском языке), обращения 11 февраля 2024 г.
- ^ Парфюм (2017). Полный LP Box (Бокс-сет). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКЯ-10066.
- ^ Парфюм (2007). Фан-сервис (Сладкий) (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73158.
- ^ «Фан-сервис [сладкий] — Духи» (на японском языке , получено 11 февраля 2024 г. ).
- ^ Jump up to: а б с д «Рейтинговая информационная служба Oricon «You Taiki» (на японском языке). Oricon . Получено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Техно-идол Perfume выпускает новую песню исключительно для цифрового распространения» (на японском языке, 25 декабря 2006 г.). Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Японский Billboard Hot 100» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 19 февраля 2014 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ : с 21 июля 2010 г. по 27 июля 2010 г. < сокр. Reco Chart («Chaku-Uta Full (R)»)>» -kyō Chart 'Chaku-uta Full'>] (на японском языке). «Отчет Ассоциации звукозаписи Ассоциация Японии , 30 июля 2010. Архивировано из оригинала 9 октября 2014. Проверено 9 октября 2014 .
- ^ Форматы «Полиритма», перечисленные ниже:
- Парфюм (2007). Полиритмия (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73255.
- Парфюм (2007). Полиритмия (CD+DVD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73250.
- ^ «Полиритм — Парфюм» (на японском языке). 11 Проверено февраля 2024 года .
- ^ «Расследование Ассоциации звукозаписи: апрельские сертификаты загрузки цифровой музыки» (на японском языке) Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии , 20 мая 2008 г. Проверено 23 января 2014 г. .
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (май 2011 г.)» (на японском языке , Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии марта ). Проверено 18 2014 г.
- ^ Форматы "Baby Cruising Love/Macaroni", перечисленные ниже:
- Парфюм (2008). Baby Cruising Love/Макароны (компакт-диск). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73315.
- Парфюм (2008). Baby Cruising Love/Макароны (CD+DVD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73310.
- ^ «Baby crising Love/Macaroni - Perfume» (на японском языке , получено 11 февраля 2024 г. ).
- ^ «Японский Billboard Hot 100» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 23 апреля 2008 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Парфюм/Полиритм» . CDJournal (на японском языке) . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Парфюм на мировой премьере «Тачек 2» в Лос-Анджелесе» Tokyohive. 6 апреля 2015 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Nintendo DS Infinite Frontier» . ( на японском языке, 18 апреля 2008 ) «Парфюм выбран в качестве песни CM для г. программного обеспечения
- ^ Jump up to: а б Хирага, Тецуо (8 ноября 2007 г.). «Парфюмерный тур по седьмому небу: прямой репортаж» . Горячий экспресс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хирага, Тецуо (8 ноября 2007 г.). «Исправления парфюмерных носков: прямой отчет» . Горячий экспресс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Парфюмерный альбом «GAME» и 10-е общенациональное турне подтверждены» (на японском языке, Natalie.mu, 12 февраля 2008 г. , дата обращения 21 февраля 2016 г. ).
- ^ Хирага, Тецуо (1 июня 2008 г.). «Первый игровой тур по парфюмерии: прямой репортаж» . Горячий экспресс (на японском языке) . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Наконец-то случилось! Первый концерт Perfume в Будокане состоится в ноябре» (на японском языке, 28 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 г. Проверено 11 февраля 2024 г. ).
- ^ «Первый тур парфюмерии (игра) - Духи» (на японском языке). Орикон . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (октябрь 2010 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 ноября 2010 . г. ) Ассоциация
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Ян. «Парфюмерные песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое» . Вся музыка . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Робсон, Дэниел (1 мая 2012 г.). «Скоро ли мир проснется от аромата Духов?» . Джапан Таймс . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ «Парфюмерная ИГРА» . Блумсбери . 22 февраля 2018 г. ISBN 9781501325908 . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «DBSK на церемонии вручения наград French J-Pop Awards 2008» . DBSK на French J-Pop Awards 2008. 2008 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «7th CD Shop Awards 2015»] Объявлены номинанты 1-го этапа на . Гаджет Цушин (на японском языке). 18 июля 2014. Архивировано из оригинала 8 августа 2016. Проверено 20 августа 2014 .
- ^ «Награды CD Shop: Soutaiseiron, Perfume, Ohashi Trio» . Токиограф. 15 мая 2009 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «50-я церемония вручения премии Japan Record Awards» . Премия Японии за рекорды . 2008. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Музыкальный журнал июль 2010» . Музыка (на японском языке). Япония. Июль 2010 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Мартин, Ян. «Парфюмерные песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое» . Вся музыка . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «15 потрясающих альбомов для начинающих J-pop» . ГоБояно. 16 июля 2014. Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Макнамара, Джонатан (30 сентября 2020 г.). «Десять японских альбомов, которые журнал Rolling Stone не попал в список «500 величайших альбомов всех времён»» . Джапан Таймс . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Игра – Духи» (на японском языке). Орикон . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ 25 лет после » (на японском языке Oricon 22 февраля 2008 г. . «Парфюм занимает первое место! Первый подвиг за ) ,
- ^ «Perfume's Works - Album» (на японском языке , дата обращения 11 февраля 2024 г. ).
- ^ «Perfume становится первой техно-поп-группой, занявшей первое место после YMO» . Токиограф. 23 апреля 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Таблица продаж лучших альбомов Billboard в Японии» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 28 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Специальная статья: Рейтинг Oricon 2008 года» (на японском языке). Орикон . 11 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификация японского альбома – Духи – Игра» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 11 февраля 2023 г. выберите 2009年3月. В раскрывающемся меню
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игра – официальный сайт парфюмерии.
- Интервью по игре – сайт Hot Express.