Jump to content

Игра (Парфюмерный альбом)

Игра
CD и цифровые изображения
Студийный альбом
Выпущенный 16 апреля 2008 г.
Записано 2006–2008
Студия Contemode Studio (Токио, Япония)
Жанр
Длина 56 : 16
Этикетка Токума Japan Communications
Продюсер Ясутака Наката
Парфюмерная хронология
Парфюм: Полный лучший
(2006)
Игра
(2008)
Треугольник
(2009)
Синглы из игры
  1. « Фан-сервис (Сладкий) »
    Релиз: 14 февраля 2007 г.
  2. « Полиритмия »
    Релиз: 12 сентября 2007 г.
  3. " Детская круизная любовь/Макароны "
    Релиз: 16 января 2008 г.

Game (стилизованная заглавными буквами ) — дебютный студийный альбом японской женской группы Perfume . 16 апреля 2008 года компания Tokuma Japan Communications выпустила его как в физическом, так и в цифровом форматах. До своего выпуска группа была сформирована в 2000 году, на ранних стадиях развития, включая смену состава, выпуск нескольких синглов и другие деловые начинания. После подписания контракта с Tokuma в 2005 году группа начала работать с японским музыкантом и продюсером Ясутакой Наката , который продюсировал, сочинял, писал песни, записывал ассистента и спроектировал весь альбом Game .

Game электронный танцевальный альбом с элементами J-pop и техно-попа . Использование Накатой техно-попа в альбоме, а также в большинстве его коллабораций с Perfume, было призвано спровоцировать возрождение этого жанра в японской музыкальной индустрии , при этом Perfume считали, что звук представляет их. Помимо треков, записанных на японском языке , есть одна песня, исполненная на английском языке . Музыкальные критики дали Game смешанные положительные отзывы: некоторые хвалили общий звук и веселую тематику, а другие считали, что материал переработан и ему не хватает глубины. С коммерческой точки зрения альбом имел успех в Японии, достигнув первого места в чарте альбомов Oricon и получив двойной платиновый сертификат от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за тираж более 500 000 копий.

Для продвижения альбома было выпущено три сингла: « Fan Service (Sweet) », в который вошли альбомные треки « Chocolate Disco » и « Twinkle Snow Powdery Snow », « Polyrhythm » и двойной сингл A-side « Baby Cruising Love ». и « Макароны ». Кроме того, другие песни из альбома использовались в качестве коммерческих тем по всей Японии. Для продвижения альбома Perfume отправились в два тура: промо-тур Seventh Heaven и Game Tour 2008 года, последний из которых состоялся в следующем году. С момента выпуска альбома Game считается пионером техно-попа и неотъемлемой частью японской поп-музыкальной индустрии.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

Компания Perfume была основана в начале 2000 года Касиюкой ( Юка Касино ), А-тян ( Аяка Нишиваки ) и Юкой Кавасимой. Вскоре Кавасима покинула группу, чтобы продолжить обучение, и Нокчи ( Аяно Омото ее место занял ). Группа дебютировала в 2003 году с синглом « Omajinai Perori » на лейбле Momiji Records в Хиросиме, а с 2003 по 2006 год они выпустили несколько синглов на лейбле Bee-Hive Records. [а] Год назад группа подписала контракт с Tokuma Japan Communications и заручилась помощью японского музыканта и продюсера Ясутаки Наката , который выпустил для них три сингла: « Sweet Donuts », « Monochrome Effect » и « Vitamin Drop ». [б] Tokuma, с другой стороны, решил выпустить сборник Perfume: Complete Best , в который вошли песни от эпохи Bee-Hive до "Vitamin Drop". [9]

После коммерческого успеха сборника Perfume и Nakata продолжили работу над новой музыкой, их первым релизом стал отрывок из песен « Chocolate Disco » и « Twinkle Snow Powdery Snow ». [10] Затем, в конце января и начале февраля 2008 года, Perfume объявили, что в апреле того же года выйдет новый студийный альбом. [11] [12] В период с 2007 по 2008 год группа записывалась с Накатой в студии Contemode Studios в Сибуе, Токио , и завершила работу над альбомом к концу марта 2008 года. [13] Наката был единственным соавтором альбома, который продюсировал, сочинял, писал, проектировал, микшировал и полностью мастеринговал его. [14] Участница Perfume А-чан охарактеризовала Game как концептуальный альбом , заявив: «Мы рассматриваем каждый альбом как концептуальный альбом...», а участник Нокки сказал: «Это наш первый оригинальный альбом. Он оказался настолько хорош, что в В каждом интервью я должен говорить, что мы уверены в себе. Это круто! Поэтому я действительно хочу, чтобы люди это послушали». [15] [16]

Музыка и контент

[ редактировать ]
Наката создал всю игру и намеревался включить техно-поп . в звучание альбома жанр

Game электронная танцевальная пластинка с элементами J-pop и техно-попа . [17] [18] [19] [20] Что касается использования техно-поп-музыки, Наката заявил, что он был особенно заинтересован в повторном изобретении термина «техно-поп» для японской музыкальной сцены ; термин, впервые признанный в западной культуре в 1980-х годах и введённый в звуковом отношении японской группой Yellow Magic Orchestra , которая использовала этот жанр в своём студийном альбоме Naughty Boys (1983). [21] [22] свое пост- сибуя-кей -саунд, который он ранее использовал для песен, созданных вместе с Perfume, когда они были идол-группой Наката также включил в треки на Game . [23]

они не знали о жанре техно По словам Perfume, до Game ; А-Чан заявил в интервью журналу Bomb Magazine : «Ну, мы только что дошли до того, что нам полюбилась техно-музыка. Но мы находимся на том уровне, на котором она нам «нравится», и мы не знаем глубины кроме этого, я не думаю, что стоит переходить к следующему шагу, ничего не изучая, поэтому я хочу сначала изучить техно в полной мере. Это может быть сложно, но я хочу хотя бы попробовать». [16] Нокки считал, что техно-музыка на момент выпуска Game представляла Perfume. [16]

Редактор AllMusic Ян Мартин сказал, что Game «успешна в том, как она ориентируется в различных жанрах и влияниях, во многом благодаря ловкости и глянцевому блеску произведений Накаты». [17] Японский журнал CDJournal признал влияние техно-попа, а музыкальный сайт Sputnikmusic назвал его « электропопом ». [18] [20] MTV Игги просмотрел каталог Perfume и пришел к выводу, что японская клубная и электронная культура повлияла на все студийные альбомы Perfume , включая Game . [24] На несколько треков оказали разное влияние, например, техно-поп (" Polyrhythm ", "Plastic Smile", "Macaroni", "Twinkle Snow Powdery Snow"), электронная . музыка ("Game", "Ceramic Girl", "Secret") Secret»), элементы клубной и хаус-музыки («Butterfly»), лаунж -ноты («Take Me, Take Me») и «милые» элементы поп- и диско («Baby Cruising Love», «Chocolate Disco», «Puppy Love». "). [с]

Релиз и форматы

[ редактировать ]

16 апреля 2008 года Tokuma Japan Communications опубликовала игру в цифровом , физическом и потоковом форматах. [25] [26] Стандартный компакт-диск содержит 12 треков, а бонусная версия DVD включает оригинальные видеоклипы на «Macaroni» и «Secret Secret», два живых выступления в Японии и три отдельных музыкальных клипа на «Macaroni», снятые каждым участником Perfume. [14] Обе версии поставлялись в стандартных футлярах для драгоценностей , но первые издания включали в себя футляр и оби . [27] Мари Амита сфотографировала две обложки для Game с элементами дизайна Маюко Юки. На обложке компакт-диска Парфюм изображена в комнате размером четыре на четыре дюйма с полом из искусственной травы и футуристическим потолочным освещением, а на обложке DVD Парфюм изображена в темной комнате с несколькими светодиодными лампами . [14]

После ухода из Tokuma Japan Communications в феврале 2012 года группа подписала контракт с Universal Music Japan , получив права на распространение своих проектов Tokuma. [28] В ноябре 2015 года Perfume и Universal объявили, что все их студийные альбомы будут переизданы на 12-дюймовом виниле 17 февраля 2016 года в рамках совместного бокс-сета . [29] Игра вышла в двух редакциях: в составе Perfume Complete LP Box или отдельно. [30] Виниловое оформление было основано на обложках компакт-дисков и DVD, а также вставном футляре с обложкой компакт-диска. [14]

Повышение

[ редактировать ]

Синглы и другие песни

[ редактировать ]
Perfume (на фото) исполняют "Polyrhythm" во время своего 4-го шоу Tour in Dome (Level3).

14 февраля 2007 года компания Tokuma Japan Communication выпустила " Fan Service (Sweet) с альбома. " в качестве ведущего сингла В сингл вошли две песни: "Twinkle Snow Powder Snow" и "Chocolate Disco", а также бонусный DVD с музыкальными клипами на песню. каждый по отдельности. [31] "Fan Service (Sweet)" имел умеренный успех в Японии, достигнув 31-го места в японском чарте синглов Oricon и было продано более 10 000 копий. [32] [33] По отдельности "Twinkle Snow Powder Snow" и "Chocolate Disco" транслировались в Японии как синглы , и на каждый трек были сняты музыкальные клипы. [34] «Chocolate Disco» достигла 24-го места в Billboard Japan Hot 100 и 76-го места в цифровом трек-чарте RIAJ . [35] [36]

"Polyrhythm" был выпущен в качестве второго сингла с альбома 12 сентября 2007 года. Сторона B "Seventh Heaven" была доступна в физическом и цифровом форматах сингла, а также на DVD с видеоклипом на сингл. [37] "Polyrhythm" имел коммерческий успех, достигнув седьмой позиции в японском чарте Oricon Singles Chart и продержавшись в чартах 58 недель, это самый продолжительный сингл группы. [38] "Polyrhythm" был продан тиражом более 77 000 копий в Японии и получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) за цифровые и физические поставки, превышающие 100 000 копий каждая в стране. [33] [39] [40] 16 января 2008 года третий и последний сингл «Baby Cruising Love» и «Macaroni» были выпущены как двойной A-side . Формат DVD включал видеоклип на "Baby Cruising Love". [41] И "Baby Cruising Love", и "Macaroni" имели коммерческий успех, заняв третье место в японском чарте синглов Oricon, и было продано более 65 000 копий в Японии. [42] [33] Треки с альбома "Ceramic Girl" и "Secret Secret" попали в чарты Japan Hot 100, достигнув 49 и 54 места соответственно. [43]

1 июля 2007 года в эфир вышла реклама национальной кампании NHK по переработке мусора, в которой участвовали Perfume и их песня "Polyrhythm". [44] Песня появилась в саундтреке к американскому анимационному фильму « Тачки 2 » 2011 года . Парфюмер была приглашена на премьеру фильма в Лос-Анджелесе, Калифорния , где режиссер фильма Джон Лассетер был рад увидеть девушек, заявив: «В тот момент, когда я послушал «Полиритм», я полюбил его, это было похоже на влюбленность». [45] «Бабочка» использовалась в качестве коммерческой темы для для Nintendo DS игры Infinite Frontier , а «Secret Secret» использовалась в рекламе Eskimo Pino. [46] Все три сингла, включая «Ceramic Girl», получили коммерческую поддержку, включая контракты с Nippon TV . [18]

Концертные туры

[ редактировать ]

Perfume отправились в два рекламных тура : тур Seventh Heaven в японском Liquidroom и тур Perfume Socks Fix Makes Tour в Сибуя, Токио. [47] [48] Тур «Седьмое небо» включал в себя треки из альбома «Polyrhythm», «Chocolate Disco» и трек на стороне B «Seventh Heaven». Тецуо Хирага из Hot Express похвалил отдельные треки и постановку в целом. [47] В сет-лист Socks Fix Makes вошли треки из альбома "Baby Cruising Love", "Twinkle Snow Powder Snow", "Macaroni", "Chocolate Disco", "Polyrhythm" и би-сайд-трек "Seventh Heaven". Хирага присутствовал на шоу и считал, что концерт в Сибуе лучше тура Seventh Heaven. [48]

После выпуска альбома группа объявила, что их Game Tour 2008 года начнется в конце апреля 2008 года. Группа совершила поездку по десяти городам Японии, распродав билеты на каждое выступление. [49] Несколько треков из Game появились в сет-листе тура. Хирага, который также присутствовал на шоу в Иокогаме , высоко оценил вокальные данные и умение держаться на сцене Perfume, назвав постановку "впечатляющей". [50] В последний день тура Perfume объявили, что отыграют двухдневное шоу в Nippon Budokan в ноябре 2008 года, а также назвали дату выхода своего следующего сингла « Love the World ». [51] DVD с концертным туром был выпущен 15 октября 2008 года и занял первое место в японском DVD-чарте Oricon . DVD получил золотой сертификат от RIAJ за физическую поставку 100 000 экземпляров в Японию. [52] [53]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [17]
CDJournal (положительный) [18]
Горячий Экспресс (положительный) [19]
Sputnikmusic 3.5/5 [20]

После выпуска игра получила неоднозначные отзывы музыкальных критиков . Ян Мартин из AllMusic оценил его на три с половиной звезды, заявив: «Одним из самых ярких моментов в игре [...] является то, что она идет по канату между разными вкусами их разнообразной фанатской базы». [17] Несмотря на то, что продюсерский стандарт Накаты временами описывался как «ошеломляющий», Мартин пришел к выводу, что «вокодеров и синтезаторов предостаточно, и альбом сохраняет хладнокровие и отстраненность, которые отличают его от обычно неудержимо веселых современников Perfume на японской поп-идол-сцене». [17] Японский музыкальный журнал CDJournal высоко оценил "запоминающийся" характер альбома и участие Накаты в его записи. [18] Тецуо Хирага из Hot Express написал положительный обзор, высоко оценив продюсирование и композицию Накаты, имидж Perfume и вокальную передачу, а также отметив «живые», «сердечные» и «остроумные» темы в песнях альбома. [19]

Ретроспективные обзоры, как правило, более позитивны. Музыкальный сайт Sputnikmusic дал пластинке оценку 3,5 из 5, высоко оценив звучание пластинки и ее неожиданную долговечность, а в кратком заявлении охарактеризовал ее как «слегка существенное клише вчерашнего поп-пейзажа, которое все еще уверенно смотрит в будущее». [20] Мартин подробно рассказал о долголетии группы в своей биографии на AllMusic, сказав: «С этого момента они остались на вершине японских поп-чартов, предлагая надежные энергичные экскурсии, подходящие для межгалактических танцполов». [54] Он также прокомментировал последствия пластинки, охарактеризовав группу как «дальнейшую усовершенствованную версию образца милых поп-идолов в сочетании с более сложными влияниями танцевальной музыки, которые сделали их такими успешными». [54]

В нескольких публикациях подчеркивалось влияние Game на японскую поп-культуру, жанр техно-поп, а также успех Perfume с момента его выпуска. [15] [54] Дэниел Робсон из The Japan Times прокомментировал; «Звук [Наката], усовершенствованный для [Perfume] с прорывным альбомом [ Game ] 2008 года, вызвал возрождение спроса на необычный электро-поп, в то время нишевый жанр, и лейблы спешили выпускать подобных артистов, таких как Immi. « Сладкие каникулы и урбангарда ». [55] Книга об альбоме и траектории карьеры Perfume была опубликована в 33⅓ японской книге Perfume's Game (2018) японским журналистом Патриком Сен-Мишелем. [56]

Похвалы и признание

[ редактировать ]

Игра получила множество похвал. Альбом получил награду «Лучшая женская группа с женским вокалом» на церемонии вручения наград DBSK French J-Pop Awards 2008. [57] На первой церемонии вручения награды CD Shop Awards Game занял первое место, заняв второе место после Охаси for the Grand Prix» трио «This is Music , а Sōtaisei Riron песня « Shifon Shugi » (2008). награду получила [58] [59] Альбом получил награду «Альбом за выдающиеся достижения» на 50-й церемонии вручения наград Japan Record Awards вместе с Хироми Уэхары ( «Beyond Standard» 2008), Кейити Судзуки » «Капитан ненависти и офицер любви (2008), Намие Амуро » «Лучшая художественная литература (2008), и Фуюми Сакамото » «Шедевральное правописание песни (2008). [60]

В июле 2010 года Game занял девятое место среди журнала Music Magazine . 100 лучших отечественных альбомов 2000 года по версии [61] Мартин назвал "Baby Cruising Love", "Chocolate Disco", "Macaroni", "Polyrhythm" и "Twinkle Snow Powder Snow" одними из лучших треков Perfume с альбома и за всю их карьеру. [62] Джули из Go Boiano поместила Game под номером 12 в своих 15 потрясающих альбомах для начинающих J-Pop. [63] В 2020 году Джонатан Макнамара из The Japan Times включил его в число десяти японских альбомов, которые стоит включить в журнала Rolling Stone список 500 величайших альбомов всех времен за 2020 год , написав, что «заразительные ритмы, обнаруженные в Game , и неизмеримое влияние, которое он оказал оставление как J-pop, так и электронной музыки делает его обязательным для каждого поклонника поп-музыки». [64]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Игра имела коммерческий успех в Японии. Он дебютировал под номером один в чарте альбомов Oricon , продав 154 000 копий за первую неделю выпуска. [65] [66] Это стал самый продаваемый альбом женской группы за первую неделю 2008 года, и это был их первый альбом, занявший первое место. [67] Накаты, Это также был первый спродюсированный проект занявший первое место в чартах, и первый техно-поп-альбом, достигший первого места после альбома Naughty Boys группы Yellow Magic Orchestra (1983); Perfume — лишь вторая техно-поп-группа, добившаяся этого. [68] Игра оставалась в десятке лучших в течение пяти недель и в общем чарте более 120 недель. [65]

Кроме того, Game занял второе место в чарте продаж лучших альбомов Billboard Japan , став первым альбомом Perfume в десятке лучших. [69] В конце 2008 года Game стал 23-м самым продаваемым альбомом в стране: было продано 391 439 копий. [70] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) сертифицировала альбом как дважды платиновый после того, как было продано более 500 000 копий, и, по данным Oricon , это их самый продаваемый альбом: в стране было продано 476 927 копий. [65] [71]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Ясутакой Накатой; вся музыка написана Ясутакой Наката

игры Список треков [14]
Нет. Заголовок Длина
1. « Полиритмия ポリリズム» 4:09
2. «Пластическая улыбка» 4:36
3. "Игра" 5:06
4. " Детская круизная любовь " 4:41
5. « Шоколадная дискотека » ( Chocolate Disco ; Chokoreito Disuko) 3:46
6. « Макароны » ( макароны ; макароны) 4:39
7. «Керамическая девушка» ( Ceramic Girl ; Seramikku Gāru) 4:34
8. "Возьми меня, возьми меня" 5:28
9. « Тайная тайна » ( Secret Secret ; Шикуретто Шикуретто) 4:57
10. «Бабочка» 5:41
11. « Мерцающий снег, пудровый снег » 3:49
12. «Щенячья любовь» 4:32
с игрой Список треков на DVD [14]
Нет. Заголовок Длина
1. «Полиритм (концерт в Liquidroom, 8 ноября 2007 г.)»  
2. «Седьмое небо (концерт в Liquidroom, 8 ноября 2007 г.)»  
3. «Макароны: оригинальная версия»  
4. «Керамическая девушка: другая версия драмы»  
5. «Макароны: Версия А-тян»  
6. «Макароны: версия с костями»  
7. «Макароны: версия Нокки»  

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

Подробности были взяты из буклета с примечаниями к игре . [14]

  • Аяно Омото (Нокки) — вокал, бэк-вокал
  • Аяка Нишиваки (А-Чан) — вокал, бэк-вокал
  • Юка Кашино (Касиюка) — вокал, бэк-вокал
  • Ясутака Наката — написание песен, продюсирование, сочинение, аранжировка, инженерия, сведение, записано
  • Ику Аоки - директор альбома
  • Масахиро Накаваки — директор альбома
  • Сатоши Хасэгава — планирование продвижения
  • Хидео Танака - продвижение продаж
  • Момоко Такимото - координация продукции
  • Ацуко Окузоно — суперпланировщик рабочего стола
  • Хироми Окава - менеджмент
  • Сиро Ямамото — менеджмент
  • Юсуке Иваи — менеджмент
  • Кайоко Такимото - менеджмент
  • Такеши Фукуока - менеджмент
  • Нозоми Ишимото — исполнительный продюсер
  • Масахиро Шиноки — исполнительный продюсер
  • Ёкичи Осато — супервайзеры
  • Сумио Мацузаки — супервайзеры
  • Тацуро Хатанака — супервайзеры
  • Сингэнори Нишино — супервайзеры
  • Кадзуаки «Трипл-О» Секи — арт-директор
  • Мари Амита - фотограф
  • Маюко "Triple-O" Юки - дизайнер
  • Кен Учизава – стилист одежды
  • Хацухиро Нодзава - стилист по волосам
  • Масако Осуга - визажист
  • Киеэ Мизусава — координатор дизайна
  • Tokuma Japan Communications - дистрибьютор и звукозаписывающий лейбл парфюмерии.
  • Universal Music Japan - лейбл Perfume с 2012 г. по настоящее время; совместное право на распространение
  • Contemode - дистрибьюторский лейбл Накаты, соавторы
  • Yamaha Music Communications - дистрибьюторский лейбл Накаты, соавторы

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Япония ( РИАЖ ) [71] 2× Платина 476,927 [33]

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат(ы) Этикетка Ссылка.
Япония 16 апреля 2008 г. Токума Japan Communications [14]
Различный [25] [26]
Япония 17 февраля 2016 г. 12-дюймовый винил [14]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Духи (2002) Омадзинай Перори (компакт-диск Япония: Momiji Records).
  2. ^ Духи (2002) Кареши Бошуучу (CD), Япония: Momiji Records.
  3. ^ Парфюм (2003). Сладкие пончики (CD). Япония: Bee-Hive Records. БЭХВ-0002/3.
  4. ^ Парфюм (2003). Монохромный эффект (CD). Япония: Bee-Hive Records. БЭХВ-0008.
  5. ^ Парфюм (2004). Витаминные капли (CD). Япония: Bee-Hive Records. БЭХВ-0009.
  6. ^ Парфюм (2005). Девушка с линейным мотором (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-72902.
  7. ^ Парфюм (2006). Компьютерный город (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-72971.
  8. ^ Парфюм (2006). Электро Мир (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73017.
  9. ^ Парфюм (2006). Духи: Complete Best (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73167.
  10. ^ «Начинается предварительная раздача парфюма! Также решено выпустить памятное мероприятие» CDJournal ( на японском языке). Проверено 11 февраля 2024 года .
  11. ^ «Парфюмерное интервью» . CDJournal (на японском языке). 29 января 2008 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  12. ^ «Парфюм, одновременно выпущено 2 названия! Долгожданный новый альбом выйдет в апреле» 11 Проверено (на японском языке). февраля 2024 года .
  13. ^ «Долгожданный новый альбом Perfume готов!» CDJournal ( на японском языке), получено 11 февраля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Форматы игр перечислены ниже:
  15. ^ Jump up to: а б Молт, Энди (8 октября 2013 г.). «Вопрос-ответ: Парфюм» . Полное обновление музыки . Проверено 12 февраля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Интервью журналу «Парфюм – бомба»» . Бомба . Май 2008 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Мартин, Ян. «Perfume – обзоры игровых альбомов, песни и многое другое» . Вся музыка . Проверено 11 февраля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Парфюмерия/Игра» . CDJournal (на японском языке) . Проверено 11 февраля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Хирага, Тетусо (16 апреля 2008 г.). «Игра – Парфюм» . Горячий экспресс (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор: Парфюм – игра» . Спутникмузыка . Проверено 11 февраля 2024 г.
  21. ^ Т. Катефорис (2011), Разве мы не новая волна?: Современная поп-музыка на рубеже 1980-х годов , Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, стр. 52,62, ISBN  978-0-472-03470-3
  22. ^ Буш, Джош. « Naughty Boys — Оркестр желтой магии» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2016 г.
  23. ^ «Парфюмерное интервью» (на японском языке). Подпрыгивать. 7 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  24. ^ Робсон, Дэниел (2 июля 2013 г.). «Фирменный аромат: японские духи пользуются популярностью, как никто другой» . MTV Игги . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Игра – Духи» (на японском языке). Япония: Apple Music . Проверено 11 февраля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Игра – Альбом Парфюмера» . Спотифай . Проверено 11 февраля 2024 г.
  27. ^ «Perfume анонсирует третий чрезвычайно редкий проект GAME!» CDJournal ( на японском языке, 16 апреля 2008 г.) . Проверено 11 февраля 2024 г.
  28. ^ «2012 год парфюмерии начался! Впервые CDJournal ( на японском языке). Проверено 11 февраля 2024 года .
  29. ^ «Perfume, все альбомы эпохи Tokuma Japan будут преобразованы в аналоговые диски» ( дата на японском языке), обращения 11 февраля 2024 г.
  30. ^ Парфюм (2017). Полный LP Box (Бокс-сет). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКЯ-10066.
  31. ^ Парфюм (2007). Фан-сервис (Сладкий) (CD). Япония: Tokuma Japan Communications . ТКСА-73158.
  32. ^ «Фан-сервис [сладкий] — Духи» (на японском языке , получено 11 февраля 2024 г. ).
  33. ^ Jump up to: а б с д «Рейтинговая информационная служба Oricon «You Taiki» (на японском языке). Oricon . Получено 11 февраля 2024 г.
  34. ^ «Техно-идол Perfume выпускает новую песню исключительно для цифрового распространения» (на японском языке, 25 декабря 2006 г.). Проверено 7 января 2015 г.
  35. ^ «Японский Billboard Hot 100» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 19 февраля 2014 года . Проверено 7 января 2015 г.
  36. ^ : с 21 июля 2010 г. по 27 июля 2010 г. < сокр. Reco Chart («Chaku-Uta Full (R)»)>» -kyō Chart 'Chaku-uta Full'>] (на японском языке). «Отчет Ассоциации звукозаписи Ассоциация Японии , 30 июля 2010. Архивировано из оригинала 9 октября 2014. Проверено 9 октября 2014 .
  37. ^ Форматы «Полиритма», перечисленные ниже:
  38. ^ «Полиритм — Парфюм» (на японском языке). 11 Проверено февраля 2024 года .
  39. ^ «Расследование Ассоциации звукозаписи: апрельские сертификаты загрузки цифровой музыки» (на японском языке) Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии , 20 мая 2008 г. Проверено 23 января 2014 г. .
  40. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (май 2011 г.)» (на японском языке , Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии марта ). Проверено 18 2014 г.
  41. ^ Форматы "Baby Cruising Love/Macaroni", перечисленные ниже:
  42. ^ «Baby crising Love/Macaroni - Perfume» (на японском языке , получено 11 февраля 2024 г. ).
  43. ^ «Японский Billboard Hot 100» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 23 апреля 2008 года . Проверено 7 января 2015 г.
  44. ^ «Парфюм/Полиритм» . CDJournal (на японском языке) . Проверено 11 февраля 2024 г.
  45. ^ «Парфюм на мировой премьере «Тачек 2» в Лос-Анджелесе» Tokyohive. 6 апреля 2015 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  46. ^ Nintendo DS Infinite Frontier» . ( на японском языке, 18 апреля 2008 ) «Парфюм выбран в качестве песни CM для г. программного обеспечения
  47. ^ Jump up to: а б Хирага, Тецуо (8 ноября 2007 г.). «Парфюмерный тур по седьмому небу: прямой репортаж» . Горячий экспресс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б Хирага, Тецуо (8 ноября 2007 г.). «Исправления парфюмерных носков: прямой отчет» . Горячий экспресс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  49. ^ «Парфюмерный альбом «GAME» и 10-е общенациональное турне подтверждены» (на японском языке, Natalie.mu, 12 февраля 2008 г. , дата обращения 21 февраля 2016 г. ).
  50. ^ Хирага, Тецуо (1 июня 2008 г.). «Первый игровой тур по парфюмерии: прямой репортаж» . Горячий экспресс (на японском языке) . Проверено 21 февраля 2016 г.
  51. ^ «Наконец-то случилось! Первый концерт Perfume в Будокане состоится в ноябре» (на японском языке, 28 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 г. Проверено 11 февраля 2024 г. ).
  52. ^ «Первый тур парфюмерии (игра) - Духи» (на японском языке). Орикон . Проверено 11 февраля 2024 г.
  53. ^ « Список работ, получающих сертификаты (золото и т. д.) (октябрь 2010 г.)» (на японском языке, звукозаписывающей индустрии Японии , 10 ноября 2010 . г. ) Ассоциация
  54. ^ Jump up to: а б с Мартин, Ян. «Парфюмерные песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое» . Вся музыка . Проверено 11 февраля 2024 г.
  55. ^ Робсон, Дэниел (1 мая 2012 г.). «Скоро ли мир проснется от аромата Духов?» . Джапан Таймс . Проверено 6 апреля 2015 г.
  56. ^ «Парфюмерная ИГРА» . Блумсбери . 22 февраля 2018 г. ISBN  9781501325908 . Проверено 11 февраля 2024 г.
  57. ^ «DBSK на церемонии вручения наград French J-Pop Awards 2008» . DBSK на French J-Pop Awards 2008. 2008 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  58. ^ «7th CD Shop Awards 2015»] Объявлены номинанты 1-го этапа на . Гаджет Цушин (на японском языке). 18 июля 2014. Архивировано из оригинала 8 августа 2016. Проверено 20 августа 2014 .
  59. ^ «Награды CD Shop: Soutaiseiron, Perfume, Ohashi Trio» . Токиограф. 15 мая 2009 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  60. ^ «50-я церемония вручения премии Japan Record Awards» . Премия Японии за рекорды . 2008. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  61. ^ «Музыкальный журнал июль 2010» . Музыка (на японском языке). Япония. Июль 2010 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  62. ^ Мартин, Ян. «Парфюмерные песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое» . Вся музыка . Проверено 11 февраля 2024 г.
  63. ^ «15 потрясающих альбомов для начинающих J-pop» . ГоБояно. 16 июля 2014. Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  64. ^ Макнамара, Джонатан (30 сентября 2020 г.). «Десять японских альбомов, которые журнал Rolling Stone не попал в список «500 величайших альбомов всех времён»» . Джапан Таймс . Проверено 3 января 2021 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д «Игра – Духи» (на японском языке). Орикон . Проверено 11 февраля 2024 г.
  66. ^ 25 лет после » (на японском языке Oricon 22 февраля 2008 г. . «Парфюм занимает первое место! Первый подвиг за ) ,
  67. ^ «Perfume's Works - Album» (на японском языке , дата обращения 11 февраля 2024 г. ).
  68. ^ «Perfume становится первой техно-поп-группой, занявшей первое место после YMO» . Токиограф. 23 апреля 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Таблица продаж лучших альбомов Billboard в Японии» . Рекламный щит Японии (на японском языке). 28 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Специальная статья: Рейтинг Oricon 2008 года» (на японском языке). Орикон . 11 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Сертификация японского альбома – Духи – Игра» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 11 февраля 2023 г. выберите 2009年3月. В раскрывающемся меню
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ef6a48a93e5b700cc7b6902fd95282__1721701560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/82/57ef6a48a93e5b700cc7b6902fd95282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game (Perfume album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)