Jump to content

Эдвард Саквилл-Уэст, пятый барон Саквилл

Лорд Саквилл
Барон Саквилл
Срок владения 8 мая 1962 г. - 4 июля 1965 г.
Преемник Лайонел Саквилл-Уэст, шестой барон
Рожденный Эдвард Чарльз Саквилл-Уэст
( 1901-11-13 ) 13 ноября 1901 г.
Кадоган Гарденс , Лондон, Англия
Умер 4 июля 1965 г. ) ( 1965-07-04 ) ( 63 года
Кулевилль Хаус, Клогхин , Ирландия
Родители Чарльз Саквилл-Уэст, четвертый барон Саквилл
Мод Сесилия Белл

Эдвард Чарльз Саквилл-Уэст, пятый барон Саквилл (13 ноября 1901 — 4 июля 1965) был британским музыкальным критиком, писателем и, в последние годы своей жизни, членом Палаты лордов . Будучи мальчиком музыкально одаренным, в юности он увлекся литературной жизнью и в 1920-х и 1930-х годах написал серию полуавтобиографических романов. Они не оказали большого влияния, а его наиболее продолжительные книги — это биография эссеиста Томаса Де Куинси и The Record Guide , первый в Великобритании всеобъемлющий справочник по классической музыке на пластинках, впервые опубликованный в 1951 году.

Будучи критиком и членом правления Королевского оперного театра , он стремился пропагандировать творчество молодых британских композиторов, в том числе Бенджамина Бриттена и Майкла Типпета . Бриттен работал с ним над музыкальной драмой для радио и посвятил ему одно из самых известных своих произведений — «Серенаду для тенора, валторны и струнных» .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Саквилл-Уэст родился в Кадоган -Гарденс в Лондоне, был старшим ребенком и единственным сыном генерал-майора Чарльза Джона Саквилл-Уэста , который позже стал четвертым бароном Саквиллем , и его первой жены Мод Сесилии, урожденной Белл (1873–1920). . Он получил образование в Итоне и Крайст-Черч в Оксфорде . [ 1 ] В Итоне он учился игре на фортепиано у Ирен Шаррер , жены своего воспитателя, и достиг высокого мастерства, выиграв Итонскую музыкальную премию в 1918 году. Его партнер Десмонд Шоу-Тейлор сказал о нем: «Немногие мальчики могли бы сыграть на школьном концерте Второй концерт Рахманинова . Он даже подумывал о карьере пианиста, но его удерживало слабое здоровье». [ 2 ] В Оксфорде у него появилось много друзей-литераторов, в том числе Морис Боура , Рой Харрод и Л. П. Хартли , и литература стала конкурировать с музыкой как его главный интерес. [ 3 ] Он покинул Оксфорд, не получив ученой степени, и начал карьеру писателя, написав серию автобиографических романов . [ 1 ]

Писатель

[ редактировать ]
Эдвард Саквилл-Уэст (слева) с критиком Рэймондом Мортимером в поместье Гарсингтон , июнь 1923 года.

Его первый роман «Руины: готический роман » был явно автобиографическим, и в нем изображались бурные, нетрадиционные и в конечном итоге катастрофические отношения, включая персонажей, легко идентифицируемых из круга Саквилл-Уэста. Поэтому его публикация была отложена, и его второй роман, Фортепианный квинтет , был опубликован первым. [ 4 ] Биограф Саквилл-Уэста, Майкл де-ла-Нуа, писал: « Руины » , как и все готические литературные произведения, над которыми Саквилл-Уэст приложил бесконечные, но довольно бессмысленные усилия, были сильно пронизаны манерным стилем конца девятнадцатого века». декадентское движение… работами которого, к сожалению, Эдди влюбился, когда ему было семнадцать». [ 1 ]

Он опубликовал еще три романа: «Мандрагора над водоносом» (1928), «Симпсон: жизнь» (1931) и «Солнце в Козероге» (1934). Их вежливо рассмотрели, но особого резонанса они не вызвали. В рецензии на третий роман «Таймс» написала: «Книга написана чрезвычайно умно и забавно, но обычному человеку она кажется совершенно бессмысленной». [ 5 ] Симпсон: «Жизнь» была принята лучше всего. Исследование детской няни было признано «впечатляющим и по-своему оригинальным, тем более что Симпсон обладает таким холодным и отстраненным качеством и так мало похож на традиционную няню ни в фактах, ни в вымысле». [ 6 ] В этот период, вдали от художественной литературы, Саквилл-Уэст написал «Пламя в солнечном свете: жизнь и творчество Томаса Де Куинси» (1936), за что получил Мемориальную премию Джеймса Тейта Блэка . [ 4 ] [ 7 ]

Музыкальное произведение

[ редактировать ]

В 1935 году Саквилл-Уэст стал музыкальным критиком журнала New Statesman и занимал эту должность в течение двадцати лет, еженедельно публикуя обзоры записей. «Таймс» писала, что его статьи «отличались не только умением использовать блестящие фразы, но и рьяной пропагандой молодых британских композиторов». [ 3 ] Он был одним из первых поклонников и сторонником музыки Бенджамина Бриттена . Во время Второй мировой войны Саквилл-Уэст присоединился к BBC в качестве «аранжировщика и директора программ». [ 3 ] В 1943 году он написал «Спасение: мелодрама для радиовещания» , музыку к которому Бриттен написал. Впервые он транслировался в том же году и возобновлялся несколько раз. Продюсер BBC Вэл Гилгуд оценил его как «настоящую классику радиовещания». [ 1 ] Темой «Спасения» стал конец « Одиссеи» . Морис Боура назвал его «Эддиссеем». [ 2 ] В том же году Бриттен посвятил свою «Серенаду для тенора, валторны и струнных» . Саквилл-Уэсту [ 1 ]

В дополнение к своей колонке в The New Statesman Саквилл-Уэст опубликовал обширную ежеквартальную статью в The Gramophone и вместе с Шоу-Тейлором написал The Record Guide , впервые опубликованный в 1951 году, большой том, в котором рассматриваются все значимые записи классической музыки, доступные на тот момент. . [ 3 ] Вскоре они обнаружили, что поток новых релизов ошеломляет, и заручились помощью двух молодых критиков, Эндрю Портера и Уильяма Манна. [ 2 ] Пересмотренное и обновленное издание The Record Guide, опубликованное в 1955 году, насчитывало 957 страниц, и Саквилл-Уэст, Шоу-Тейлор и их коллеги больше не публиковали никаких изданий.

С 1950 по 1955 год Саквилл-Уэст был членом правления Королевского оперного театра Ковент-Гарден, где он продолжал работать на благо современной британской музыки, в том числе и Майкла Типпета , чья опера «Брак в летнюю жару» была представлена ​​впервые в 1955. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Длинный дом Крайчела, Дорсет, построенный в 1786 году.

Семейным домом Саквилл-Уэста был Ноул в Кенте . Он содержал там комнаты, которые сейчас открыты для публики, но только в 1945 году у него появился собственный дом, поскольку он жил с историком искусства Кеннетом Кларком и его семьей в Аптоне недалеко от Тетбери . Вместе с Шоу-Тейлором и арт-дилером Эрдли Ноллисом он купил Лонг Крайчел Хаус, старый приходской дом недалеко от Уимборна . Вместе с литературным критиком Рэймондом Мортимером он основал «то, что по сути было мужским салоном, развлекающим по выходным плеяду друзей из мира книг и музыки». [ 1 ] Среди гостей были Э. М. Форстер , Бенджамин Бриттен , Нэнси Митфорд , Грэм Грин , Ванесса Белл , Дункан Грант и Бен Николсон . Его считают «одним из последних великих послевоенных салонов». [ 8 ] [ 9 ] В 1956 году он также купил Кулевилль-хаус в Клогхине в графстве Типперэри , Ирландия. После смерти отца 8 мая 1962 года он унаследовал титул барон Саквилл. Он занял свое место в Палате лордов , но так и не произнес речь. [ 1 ]

Он внезапно умер в 1965 году в Кулвилле в возрасте 63 лет. [ 3 ] Шоу-Тейлор писал: «Не более четверти часа назад он проигрывал другу, который гостил у него, новую пластинку « Песни Бриттена из Китая» в исполнении Питера Пирса и Джулиана Брима . Через несколько дней после похорон пластинка все еще не была на обложке, чего дотошный Эдди никогда бы не допустил». [ 2 ] Ему наследовал баронство его двоюродный брат Лайонел Бертран Саквилл-Уэст .

Наследие

[ редактировать ]

После своей смерти в 1965 году Саквилл-Уэст завещал большую коллекцию картин своему другу и бывшему любовнику Эрдли Ноллису, который пополнил ее, а после своей смерти в 1991 году оставил коллекцию болгарскому эмигранту и рамщику картин Маттею Радеву. , бывший любовник Э. М. Форстера . Коллекция, ныне известная как Коллекция Радева , состоит из более чем 800 произведений искусства импрессионистов и модернистов . [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дела-Нуа, Майкл. «Уэст, Эдвард Чарльз Саквилл, пятый барон Саквилл (1901–1965)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press. Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Шоу-Тейлор, Десмонд, Граммофон , октябрь 1965 г., стр. 24
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Некролог «Таймс» , 6 июля 1965 г., стр. 14
  4. ^ Перейти обратно: а б «Эдвард Чарльз Саквилл-Уэст» , Contemporary Authors Online , Гейл, 2003. Проверено 8 декабря 2009 г. (требуется подписка).
  5. «Таймс» , 22 июня 1928 г., стр. 10
  6. «Таймс» , 10 февраля 1931 г., стр. 19
  7. ^ Опубликовано в США под названием «Томас де Куинси: его жизнь и работа» (издательство Йельского университета, 1936).
  8. ^ «Жизнь и времена художника в глазах общественности» . Фарнем Геральд . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  9. ^ Новости. InSight № XVI. Архивировано 4 марта 2021 года в Wayback Machine в Piano Nobile , 1 июня 2020 года. Проверено 11 ноября 2020 года.
  10. Оуэн, Ник (22 сентября 2011 г.) «Коллекция Радева в галерее Pallant House рассказывает замечательную историю трех любителей искусства» . Культура24. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 8 октября 2020 г. . Проверено 8 октября 2020 г.
  11. ^ Браун, Марк (18 сентября 2011 г.). «Коллекция Радева: история трех любителей искусства, рассказанная на новой передвижной выставке» . Хранитель . . Проверено 8 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Пэрство Соединенного Королевства
Предшественник Барон Саквилл
1962–1965
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 018b48c79f60c545d20951c3f79a3db3__1719578280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/b3/018b48c79f60c545d20951c3f79a3db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Sackville-West, 5th Baron Sackville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)