Валери Хегарти
Валери Хегарти | |
---|---|
Рожденный | 1967 (56–57 лет) Берлингтон, Вермонт , США |
Образование | Школа Чикагского института искусств , Колледж Академии художеств , Колледж Миддлбери |
Известный | Живопись , скульптура , инсталляция. |
Движение | Концептуальное искусство |
Награды | Фонд Поллока-Краснера , Фонд Готлиба , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Нью-Йоркский фонд искусств |
Веб-сайт | Валери Хегарти |

Валери Хегарти (род. 1967) — американская художница, скульптор и художник-инсталлятор. [ 1 ] [ 2 ] Она известна своими непочтительными, часто критическими работами, которые копируют канонические картины, мебель и архитектурные пространства из американской или личной истории, претерпевающие различные процессы трансформации. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хегарти чаще всего изображает свои воссоздания в тщательно продуманных, обманчивых состояниях разложения, разрушения или физического нападения, связанных с их обстоятельствами (например, морской пейзаж, пронзенный гарпунами, натюрморт с едой, которую поедают вороны). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ее работы исследуют американские исторические темы, включая колонизацию, рабство, «Явную судьбу» , национализм, художественно-исторические движения и их идеологические догматы, романтические концепции природы и деградацию окружающей среды. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Скульптурный критик Робин Райзенфельд писал, что, среди прочего, искусство Хегарти «навеяно американской пейзажной живописью XIX века как выражением возвышенного, а также созданием двухмерных «шедевров», которые должны быть уничтожены трехмерным способом. чтобы вызвать энтропийные силы роста и распада». [ 4 ]
Хегарти выставлялась на таких площадках, как Бруклинский музей . [ 12 ] МоМА PS1 , [ 13 ] Музей современного искусства, Чикаго (MCA), [ 14 ] и Пространство художников . [ 15 ] Имеет награды Фонда Поллока-Краснера . [ 16 ] Фонд Адольфа и Эстер Готлиб [ 17 ] и Фонд Луи Комфорта Тиффани , [ 18 ] среди других. Ее работы принадлежат институциональным коллекциям, включая Бруклинский музей , [ 19 ] Художественный музей Худа , [ 20 ] Портлендский художественный музей , [ 21 ] Художественный музей Переса и Художественный музей Уодсворта Атенеум . [ 22 ] Она живет между Нью-Йорком и округом Салливан, штат Нью-Йорк .
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Хегарти родился в 1967 году в Берлингтоне, штат Вермонт . [ 13 ] Она получила степень бакалавра студийного искусства в колледже Миддлбери в 1989 году и степень бакалавра искусств в области иллюстрации в Колледже Академии художеств в Сан-Франциско в 1995 году, а затем поступила в аспирантуру в Школу Художественного института Чикаго (МИД, 2002). [ 23 ] После окончания университета она выставлялась на групповых выставках в Художественном музее Бронкса . [ 24 ] Центр рисования , [ 25 ] Смак Меллон , [ 23 ] МоМА PS1, [ 13 ] Белые колонны [ 26 ] и пространство художников, [ 15 ] и персональные выставки в MCA Чикаго (2003). [ 14 ] и Гильдия и Грейшкул (2005, 2006), [ 1 ] [ 2 ] среди других. Ее более поздние персональные выставки прошли в галерее Nicelle Beauchene. [ 5 ] [ 27 ] Мальборо Челси [ 7 ] и Галерея Малин в Нью-Йорке, [ 22 ] Бруклинский музей, [ 12 ] «Горение в воде» (Нью-Йорк и Сан-Франциско), [ 6 ] [ 10 ] и Саранчовые проекты (Майами), [ 28 ] среди других.
Хегарти также является писательницей: ее рассказ «Кошки против рака» был опубликован в New England Review в 2019 году и получил премию PEN America Dau Prize в 2020 году за дебютный рассказ. [ 29 ] [ 30 ]

Работа и прием
[ редактировать ]Самые известные работы Хегарти — это картины-скульптуры и инсталляции, в которых используется конструкция обманки — часто наслоение бумаги, картона, ткани, папье-маше и краски на предметы, стены и полы, — которые она затем очищает, разрушает или разрушает различными способами. . Она описала этот комбинированный процесс как «обратную археологию», и это отражает ее интерес к мутационной энергии роста, распада и регенерации. [ 4 ] [ 31 ] [ 11 ] Ее работа предполагает пристальное внимание к материальному воздействию разрушительных сил (гниль, заросшая природа, пожар, ветхость), создавая удивительные сопоставления: выветрившаяся, поврежденная и стареющая среда, интегрированная в нетронутые пространства галерей; жестокие силы высвободились в роскошные старинные помещения; романтические пейзажи оживают благодаря прорастающим листьям и ветвям. [ 32 ] [ 3 ] [ 10 ]
Ранние установки
[ редактировать ]Ранние работы Хегарти исследовали архитектуру, искусственность, эфемерность и память, часто воскрешая физическую среду прошлого через процесс наложения иллюзионистских образов на бумагу, а затем ее очистки, чтобы обнажить слои - как на археологической диаграмме - вызывая чувства ностальгии, перемещения, смертность, или возникающие подавленные силы. [ 33 ] [ 14 ] [ 1 ] Две работы, созданные в Чикаго — Hotel Lobby, West Loop ( Gallery 400 , 2002) и Green Bath (MCA Chicago, 2003) — частично превратили помещения галереи соответственно в стареющий отель в центре города и воссоздание ванной комнаты ее студии в штате будущего. пренебрежения. [ 33 ] [ 13 ] Для «Play Pen» (Центр рисования, 2004) она создала в масштабе периметр спальни своего детства, который в ходе выставки она снимала, обнажая слои желтого, барвинково-синего и розового цвета жевательной резинки, представляющие итерации декор комнаты. [ 25 ] [ 1 ]
В последующих работах «Розовый куст» (для Гордона Матты Кларка) («Белые колонны», 2005) и «Ландшафтный дизайн: PS1 Greater New York» (MoMA PS1, 2005) Хегарти создавал картины природы, вырывающиеся из выставочных площадей. [ 26 ] [ 34 ] [ 13 ] На ее дебютной персональной выставке в Нью-Йорке «Ландшафтный дизайн» (Guild & Greyshkul, 2005) были представлены три работы, сочетающие внешний и внутренний вид, в том числе лесную идиллию с листьями, ветвями и ветхой бревенчатой хижиной, выходящей из белых стен галереи; Брайан Шолис из Artforum счел это эскапистской работой, которая «частично воплощает в жизнь экологическую фантазию о природе, триумфально побеждающей искусственный мир», одновременно демонстрируя, «что каждое место имеет свою историю». [ 1 ]

Более поздняя работа
[ редактировать ]В середине 2000-х годов Хегарти начал создавать дерзкие картины-скульптуры, которые копировали известные натюрморты, пейзажи и портреты (например, Альберта Бирштадта , Фредерика Эдвина Черча и Гилберта Стюарта ) только для того, чтобы разрушить их посредством детального моделирования разложения и различных нападений. [ 8 ] [ 11 ] [ 35 ] Критики предположили, что эти работы «мягко ребристые искусствоведческие прецеденты». [ 3 ] такие как выражения возвышенного 19-го века [ 4 ] и бросил вызов как романтическим привязанностям к Америке, так и наследию «отбеленной истории» страны. [ 6 ] [ 36 ] Рецензии описывали бумажную сборку «Натюрморты с воронами» (2006) — картину, на которой вороны вырывают окровавленные куски мяса из натюрморта, изображающего стейк и овощи — как «картину имиджевой культуры, пожирающей саму себя». [ 8 ] передающий веселье и « жуткость в стиле По ». [ 37 ]
На своих персональных выставках «Морской пейзаж» (2006 г.), «Вид с Танатопсиса» (2007 г.) и «Измененные состояния» (2012 г.) Хегарти заняла пространство галереи «в кудзу ». стиле [ 5 ] с симуляциями потерпевших кораблекрушение и уничтоженных картин и колониальной мебели, скульптурных обломков и гнили, а также растений, появляющихся из трещин в стенах и полах. [ 2 ] [ 38 ] [ 39 ] Центральным элементом «Морского пейзажа» стал «Оверсиз» (Камин с гарпунами) — воссозданный камин эпохи федералистов , забитый гарпунами и забрызганный имитацией смолы, слизи, плесени и помета чайки, исходивших из раны от гарпуна при переработке церковного пейзажа . айсберги (1861 г.). Над каминной полкой висели [ 2 ] Эмили Холл из Artforum написала, что выставка изображала океан как «огромную машину разложения» — это ответ «художникам, которые стремились представить природу как нечто, над чем человек преобладал с моральным авторитетом», а также на переоценку вневременность колониальных ценностей Америки. [ 2 ] «Вид с Танатопсиса» включал в себя стены, испещренные пулевыми отверстиями, разъеденный в клочья шкаф, картину Гранд-Каньона, расколотую трещиной, пробившей стену и пол, а также обгоревшую, потрепанную и удвоенную копию картины Черча 1857 года « Ниагара ». . [ 38 ]
Критики охарактеризовали выставку «Измененные состояния» как псевдоколониальный memento mori, напоминающий о особняке, разрушенном пожаром и наводнениями и восстановленном стихией, что также указывало на глубокие трещины в американской культуре. [ 39 ] [ 40 ] [ 36 ] Среди его отдельных работ: песчаный, истощенный шкаф «Потерпевший кораблекрушение» с ракушками ; Безголовый Джордж Вашингтон со столом ( Портрет Лэнсдауна ) , ужасное переосмысление портрета Стюарта, разорванного на части и обожженного, с частично оплавленной головой, соскальзывающей на пол галереи, как сморщенная маска; и «Ковер с травой» — измельченный, гнилой ковер в стиле ампир, на котором прорастают тростник и водные растения, что указывало на потенциал роста из гниения. [ 36 ] [ 40 ] [ 39 ] [ 7 ] Выставка Хегарти «Альтернативные истории» (Бруклинский музей, 2013) исследовала схожие темы — колонизацию, явную судьбу, подавленную историю, смертность — со скульптурными вмешательствами в украшенные старинные залы музея, которые включали стаю нападающих ворон, растворяющиеся портреты, vanitas — оказали влияние натюрморты и ковры, заросшие растительностью. [ 41 ] [ 12 ] [ 42 ]

На других выставках 2010-х годов Хегарти представляла работы, которые были более самостоятельными как физически, так и тематически. [ 5 ] [ 27 ] [ 9 ] [ 6 ] середины века В «Космических столкновениях» (2010) представлены отдельные настенные рельефы и отдельно стоящие скульптуры — в значительной степени основанные на абстрактном экспрессионизме и минимализме — которые, по-видимому, были деформированы, потрепаны и иным образом изменены астральными или земными катаклизмами. [ 43 ] [ 5 ] [ 4 ] Критики предположили, что такие работы, как «Звездный Ротко» (2010) — обугленный, скомканный, едва устойчивый холст, измененный очевидным космическим путешествием, — обращаются и подделывают торжественные идеи космической эволюции и модернистской трансцендентности, гениальности и чистоты. [ 4 ] [ 3 ]
Выставки «Рисунок, цветы, фрукты» (2012 г.) и «Американский берсерк» (2016 г.) были посвящены темам органического распада, роста и избытка. На первой выставке были представлены четыре полотна — три натюрморта и портрет, — на которых прорастали хаотичные переплетения цветов и корней (например, « Цветочное безумие» ) или формы, взрывающиеся и выступающие из фруктов, как, например, языкообразный придаток, выходящий из нарисованного клина в « Арбузном языке». . [ 27 ] В «Американском берсерке» Хегарти представил сюрреалистические, антропоморфные керамические скульптуры: гниющие, израненные, казалось бы, улыбающиеся дольки арбуза, покоящиеся на постаменте, розовая мякоть которого напоминала десны, а растущие зубы, языки и ребра; портреты «съедобства как люди» (например, Fruit Face , 2015); и неровные топиарные бюсты Джорджа Вашингтона. [ 9 ] [ 10 ] Артфорум заявил: «Хегарти привлекает испорченная история этой страны, ее извращенная психика. Ее арбузы — это продукт колониализма, расистских стереотипов, алчности и обжорства США. Ее фрукты не сочные, они кровоточат — разорванная награда… усиливая наше чувство дистанции между идеализмом американского прошлого и его печальным, разрушительным настоящим». [ 9 ]
The New York Times описала выставку «Bloom & Gloom» (2018) как «мрачное шоу», чьи иллюзионистские рельефы, скульптуры и настенные работы нашли красоту и чудо среди интимного, антиутопического видения потрескавшихся, ободранных, осыпающихся или гниющих стен (например, , Восточный бульвар/Бруклинский музей (Моя остановка метро) , Бруклин ) и умирающие цветы. [ 6 ] В 2021 году Хегарти применил аналогичный подход в инсталляции в Риверсайд-парке , Fresh Start которая представляла собой большой разлагающийся vanitas натюрморт с цветами, прислоненными к стене за решеткой станции технического обслуживания Amtrak, которая лопнула с трехкратным треском. пространственный клубок корней, листьев и цветов, падающих на пол. [ 44 ]
Награды и публичные коллекции
[ редактировать ]Хегарти получила награды Фонда Адольфа и Эстер Готлиб (2022 г.). [ 17 ] Нью-Йоркский фонд искусств (2009, 2017), [ 45 ] Фонд Поллока-Краснера (2010, 2016), [ 16 ] Фонд искусств Элизабет (2016 г.), Фонд Ремы Хорт Манн (2004 г.), [ 46 ] Фонд Луи Комфорта Тиффани (2003), [ 18 ] Художественный музей Бронкса (2003 г.), [ 47 ] и Совет искусств Иллинойса (2002, 2000) и другие. [ 22 ] Она была награждена резиденцией Фонда Эндрю У. Меллона , Совета по культуре Нижнего Манхэттена (LMCC), [ 48 ] Колония Макдауэлл , [ 49 ] Программа студии Шарпа-Валентаса, [ 50 ] Смак Меллон , [ 23 ] и Яддо , среди других. [ 51 ]
Ее работы принадлежат постоянной коллекции Бруклинского музея. [ 52 ] Музей искусств Бока-Ратон , Музей американского искусства Кахун , [ 53 ] Музей реки Гудзон , [ 54 ] Художественный музей Худа , [ 20 ] Музей американского искусства Новой Британии , Музей Пибоди Эссекс , [ 55 ] Художественный музей Переса , Портлендский художественный музей , [ 21 ] Музей школы дизайна Род-Айленда , коллекция Саатчи , музей Тан и художественный музей Уодсворта Атенеум и другие. [ 56 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шолис, Брайан. «Валери Хегарти», Artforum , март 2005 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Холл, Эмили. «Валери Хегарти», Artforum , декабрь 2006 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Барлиант, Клэр. «Валери Хегарти», Искусство в Америке , сентябрь 2010 г. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райзенфельд, Робин. «Валери Хегарти» Скульптура , декабрь 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Кен. «Валери Хегарти:« Космические столкновения »», The New York Times , 25 марта 2010 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Штайнхауэр, Джиллиан. «Валери Хегарти», The New York Times , 19 декабря 2018 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Россетти, Здравствуйте. «Валери Хегарти», Artforum , апрель 2012 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Бен. «Оружейная чаша», Artnet , 10 марта 2006 г. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрингтон-Джонсон, Хайди. «Валери Хегарти при горении в воде», Artforum , октябрь 2016 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Демарэ, Шарль. «Оптимизм открывает художественную галерею, и имя ей — Burning in Water», San Francisco Chronicle , 27 апреля 2018 г. Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Мендельсон, Мередит. «Толкатели бумаги», ARTnews , май 2007 г., стр. 150.
- ^ Jump up to: а б с Житель Нью-Йорка . "Period Piece", 20 мая 2013 г. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гилман, Клэр. «Валери Хегарти», Большой Нью-Йорк , Нью-Йорк: MoMA PS1, 2005. Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства Чикаго. Валери Хегарти , Выставки. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мансур Джалех. «О том, чтобы быть выставкой – выставки в пространстве художников», Артфорум , февраль 2008 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Валери Хегарти , Художники. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Адольфа и Эстер Готлиб. «Получатели индивидуальных грантов поддержки 2022 года». Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. Валери Хегарти , лауреаты премии. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Фогель, Кэрол. «Метрополитен-музей находит лысого мужчину», The New York Times , 21 января 2010 г. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный музей Худа. Годовой отчет Художественного музея Худа за 2018–19 годы , Ганновер, Нью-Хэмпшир: Художественный музей Худа, 2019.
- ^ Jump up to: а б Портлендский художественный музей. Искаженный корабль-клипер, коллекция 2016 года. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Галерея Малин. Валери Хегарти: Gone Viral , Нью-Йорк: Галерея Малин, 2021.
- ^ Jump up to: а б с Чмок Меллон. Валери Хегарти , Художники студии. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Дженоккио, Бенджамин. «Шанс насытиться визуальными удовольствиями», The New York Times , 25 апреля 2004 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фалькенштейн, Мишель. «Не обращайте внимания на карандаши», ARTnews , ноябрь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Киммельман, Майкл. «Вдохновение от отказов в сфере недвижимости», The New York Times , 9 сентября 2005 г. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейер, Эллисон. «Три шоу LES открывают мир скрытых деталей», Hyperallergic , 20 сентября 2012 г.
- ^ Шарки, Аликс. «Большой художественный эксперимент Майами», Plum Miami , май 2011 г.
- ^ Катапульта . «Разговор с автором лучших дебютных рассказов 2020 года Валери Хегарти», 14 сентября 2020 г. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Хегарти, Валери. «Кошки против рака», New England Review , Vol. 40, № 1, 2019. Проверено 22 августа 2022 года.
- ^ Швенденер, Марта. «Краудсорсинговая выставка выглядит знакомо», The New York Times , 2 января 2013 г.
- ^ Бедард, Мэтью. «Валери Хегарти: методичная и непредсказуемая ярость природы», журнал Flaunt , август 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гитлен, Лорел. «Использование и злоупотребление, искусство и последствия», Вестибюль отеля, Вест-Луп , Чикаго: Университет Иллинойса в Чикаго, 2002.
- ^ Принсенталь, Нэнси. «Реинвестирование в фальшивые поместья», « Искусство в Америке» , январь 2006 г.
- ^ Смит, Роберта. «В этих шоу материалом является послание», The New York Times , 10 августа 2007 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Ластер, Пол. «Валери Хегарти: Измененные состояния», Time Out, Нью-Йорк , 3–9 мая 2012 г.
- ^ Барон, Рубен М. и Джоан Бойкофф Барон. «Нью-Йоркская оружейная выставка 2006», Artcritical , июнь 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Самптер, Хелен. «Валери Хегарти», Time Out, Лондон , 23 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Виверос-Фаун, Кристиан. «Валери Хегарти: Разрушь меня», The Village Voice , 18 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Житель Нью-Йорка . «Валери Хегарти», 28 апреля 2012 г. Дата обращения 16 августа 2022 г.
- ^ Миллер, Ли Энн. «The Lookout: еженедельный путеводитель по шоу, которые вы не захотите пропустить», Art in America , 25 июля 2013 г.
- ^ Бруклинский музей. «Валери Хегарти: Альтернативные истории», Выставки. Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Швенденер, Марта. «Валери Хегарти», The New Yorker , 22 марта 2010 г.
- ↑ Шитс, Хилари М. «Искусство цветет рядом с природой в Риверсайд-парке», The New York Times , 4 июня 2021 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Артфорум . «NYFA объявляет стипендиатов 2017 года», Новости. 7 июля 2017 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Фонд Ремы Хорт Манн. Выпускники-художники . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Музей искусств Бронкса. Целевое братство . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Культурный совет Нижнего Манхэттена. Выпускники . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Макдауэлл. Валери Хегарти , Художники. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Программа студии Шарпа-Валентаса. «Художники 1991-2013». Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Яддо. Визуальные художники . Художники. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Бруклинский музей. Коллекция «Валери Хегарти» . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Музей американского искусства Кахуна. «Валери Хегарти: Тайны моря». Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Музей реки Гудзон. «Музей реки Гудзон представляет новые выставки лета 2022 года», Press. 6 июня 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Музей Пибоди Эссекс. Шкаф, потерпевший кораблекрушение, автор Валери Хегарти , коллекция. Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Донахью, Андреана. «Интервью с Валери Хегарти», Мааке . Проверено 18 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интервью с Валери Хегарти , журнал Maake Magazine
- Валери Хегарти , Галерея Малин