Jump to content

Валери Хегарти

Валери Хегарти
Рожденный 1967 (56–57 лет)
Образование Школа Чикагского института искусств , Колледж Академии художеств , Колледж Миддлбери
Известный Живопись , скульптура , инсталляция.
Движение Концептуальное искусство
Награды Фонд Поллока-Краснера , Фонд Готлиба , Фонд Луи Комфорта Тиффани , Нью-Йоркский фонд искусств
Веб-сайт Валери Хегарти
Валери Хегарти, «Альтернативные истории: столовая плантации Canes Acres» , смешанная техника, размеры варьируются, 2013.

Валери Хегарти (род. 1967) — американская художница, скульптор и художник-инсталлятор. [ 1 ] [ 2 ] Она известна своими непочтительными, часто критическими работами, которые копируют канонические картины, мебель и архитектурные пространства из американской или личной истории, претерпевающие различные процессы трансформации. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Хегарти чаще всего изображает свои воссоздания в тщательно продуманных, обманчивых состояниях разложения, разрушения или физического нападения, связанных с их обстоятельствами (например, морской пейзаж, пронзенный гарпунами, натюрморт с едой, которую поедают вороны). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ее работы исследуют американские исторические темы, включая колонизацию, рабство, «Явную судьбу» , национализм, художественно-исторические движения и их идеологические догматы, романтические концепции природы и деградацию окружающей среды. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Скульптурный критик Робин Райзенфельд писал, что, среди прочего, искусство Хегарти «навеяно американской пейзажной живописью XIX века как выражением возвышенного, а также созданием двухмерных «шедевров», которые должны быть уничтожены трехмерным способом. чтобы вызвать энтропийные силы роста и распада». [ 4 ]

Хегарти выставлялась на таких площадках, как Бруклинский музей . [ 12 ] МоМА PS1 , [ 13 ] Музей современного искусства, Чикаго (MCA), [ 14 ] и Пространство художников . [ 15 ] Имеет награды Фонда Поллока-Краснера . [ 16 ] Фонд Адольфа и Эстер Готлиб [ 17 ] и Фонд Луи Комфорта Тиффани , [ 18 ] среди других. Ее работы принадлежат институциональным коллекциям, включая Бруклинский музей , [ 19 ] Художественный музей Худа , [ 20 ] Портлендский художественный музей , [ 21 ] Художественный музей Переса и Художественный музей Уодсворта Атенеум . [ 22 ] Она живет между Нью-Йорком и округом Салливан, штат Нью-Йорк .

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Хегарти родился в 1967 году в Берлингтоне, штат Вермонт . [ 13 ] Она получила степень бакалавра студийного искусства в колледже Миддлбери в 1989 году и степень бакалавра искусств в области иллюстрации в Колледже Академии художеств в Сан-Франциско в 1995 году, а затем поступила в аспирантуру в Школу Художественного института Чикаго (МИД, 2002). [ 23 ] После окончания университета она выставлялась на групповых выставках в Художественном музее Бронкса . [ 24 ] Центр рисования , [ 25 ] Смак Меллон , [ 23 ] МоМА PS1, [ 13 ] Белые колонны [ 26 ] и пространство художников, [ 15 ] и персональные выставки в MCA Чикаго (2003). [ 14 ] и Гильдия и Грейшкул (2005, 2006), [ 1 ] [ 2 ] среди других. Ее более поздние персональные выставки прошли в галерее Nicelle Beauchene. [ 5 ] [ 27 ] Мальборо Челси [ 7 ] и Галерея Малин в Нью-Йорке, [ 22 ] Бруклинский музей, [ 12 ] «Горение в воде» (Нью-Йорк и Сан-Франциско), [ 6 ] [ 10 ] и Саранчовые проекты (Майами), [ 28 ] среди других.

Хегарти также является писательницей: ее рассказ «Кошки против рака» был опубликован в New England Review в 2019 году и получил премию PEN America Dau Prize в 2020 году за дебютный рассказ. [ 29 ] [ 30 ]

Валери Хегарти, Детская спальня , окрашенная бумага, клей, картон и ткань, 9 x 15 x 13 футов, 2004 г.

Работа и прием

[ редактировать ]

Самые известные работы Хегарти — это картины-скульптуры и инсталляции, в которых используется конструкция обманки — часто наслоение бумаги, картона, ткани, папье-маше и краски на предметы, стены и полы, — которые она затем очищает, разрушает или разрушает различными способами. . Она описала этот комбинированный процесс как «обратную археологию», и это отражает ее интерес к мутационной энергии роста, распада и регенерации. [ 4 ] [ 31 ] [ 11 ] Ее работа предполагает пристальное внимание к материальному воздействию разрушительных сил (гниль, заросшая природа, пожар, ветхость), создавая удивительные сопоставления: выветрившаяся, поврежденная и стареющая среда, интегрированная в нетронутые пространства галерей; жестокие силы высвободились в роскошные старинные помещения; романтические пейзажи оживают благодаря прорастающим листьям и ветвям. [ 32 ] [ 3 ] [ 10 ]

Ранние установки

[ редактировать ]

Ранние работы Хегарти исследовали архитектуру, искусственность, эфемерность и память, часто воскрешая физическую среду прошлого через процесс наложения иллюзионистских образов на бумагу, а затем ее очистки, чтобы обнажить слои - как на археологической диаграмме - вызывая чувства ностальгии, перемещения, смертность, или возникающие подавленные силы. [ 33 ] [ 14 ] [ 1 ] Две работы, созданные в Чикаго — Hotel Lobby, West Loop ( Gallery 400 , 2002) и Green Bath (MCA Chicago, 2003) — частично превратили помещения галереи соответственно в стареющий отель в центре города и воссоздание ванной комнаты ее студии в штате будущего. пренебрежения. [ 33 ] [ 13 ] Для «Play Pen» (Центр рисования, 2004) она создала в масштабе периметр спальни своего детства, который в ходе выставки она снимала, обнажая слои желтого, барвинково-синего и розового цвета жевательной резинки, представляющие итерации декор комнаты. [ 25 ] [ 1 ]

В последующих работах «Розовый куст» (для Гордона Матты Кларка) («Белые колонны», 2005) и «Ландшафтный дизайн: PS1 Greater New York» (MoMA PS1, 2005) Хегарти создавал картины природы, вырывающиеся из выставочных площадей. [ 26 ] [ 34 ] [ 13 ] На ее дебютной персональной выставке в Нью-Йорке «Ландшафтный дизайн» (Guild & Greyshkul, 2005) были представлены три работы, сочетающие внешний и внутренний вид, в том числе лесную идиллию с листьями, ветвями и ветхой бревенчатой ​​хижиной, выходящей из белых стен галереи; Брайан Шолис из Artforum счел это эскапистской работой, которая «частично воплощает в жизнь экологическую фантазию о природе, триумфально побеждающей искусственный мир», одновременно демонстрируя, «что каждое место имеет свою историю». [ 1 ]

Валери Хегарти, Морской пейзаж: За морем (Камин с гарпунами) , пенопласт, бумага, краска, клей и гель-среда, ок. 10 футов х 8 футов 8 футов, 2006 г.

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В середине 2000-х годов Хегарти начал создавать дерзкие картины-скульптуры, которые копировали известные натюрморты, пейзажи и портреты (например, Альберта Бирштадта , Фредерика Эдвина Черча и Гилберта Стюарта ) только для того, чтобы разрушить их посредством детального моделирования разложения и различных нападений. [ 8 ] [ 11 ] [ 35 ] Критики предположили, что эти работы «мягко ребристые искусствоведческие прецеденты». [ 3 ] такие как выражения возвышенного 19-го века [ 4 ] и бросил вызов как романтическим привязанностям к Америке, так и наследию «отбеленной истории» страны. [ 6 ] [ 36 ] Рецензии описывали бумажную сборку «Натюрморты с воронами» (2006) — картину, на которой вороны вырывают окровавленные куски мяса из натюрморта, изображающего стейк и овощи — как «картину имиджевой культуры, пожирающей саму себя». [ 8 ] передающий веселье и « жуткость в стиле По ». [ 37 ]

На своих персональных выставках «Морской пейзаж» (2006 г.), «Вид с Танатопсиса» (2007 г.) и «Измененные состояния» (2012 г.) Хегарти заняла пространство галереи «в кудзу ». стиле [ 5 ] с симуляциями потерпевших кораблекрушение и уничтоженных картин и колониальной мебели, скульптурных обломков и гнили, а также растений, появляющихся из трещин в стенах и полах. [ 2 ] [ 38 ] [ 39 ] Центральным элементом «Морского пейзажа» стал «Оверсиз» (Камин с гарпунами) — воссозданный камин эпохи федералистов , забитый гарпунами и забрызганный имитацией смолы, слизи, плесени и помета чайки, исходивших из раны от гарпуна при переработке церковного пейзажа . айсберги (1861 г.). Над каминной полкой висели [ 2 ] Эмили Холл из Artforum написала, что выставка изображала океан как «огромную машину разложения» — это ответ «художникам, которые стремились представить природу как нечто, над чем человек преобладал с моральным авторитетом», а также на переоценку вневременность колониальных ценностей Америки. [ 2 ] «Вид с Танатопсиса» включал в себя стены, испещренные пулевыми отверстиями, разъеденный в клочья шкаф, картину Гранд-Каньона, расколотую трещиной, пробившей стену и пол, а также обгоревшую, потрепанную и удвоенную копию картины Черча 1857 года « Ниагара ». . [ 38 ]

Критики охарактеризовали выставку «Измененные состояния» как псевдоколониальный memento mori, напоминающий о особняке, разрушенном пожаром и наводнениями и восстановленном стихией, что также указывало на глубокие трещины в американской культуре. [ 39 ] [ 40 ] [ 36 ] Среди его отдельных работ: песчаный, истощенный шкаф «Потерпевший кораблекрушение» с ракушками ; Безголовый Джордж Вашингтон со столом ( Портрет Лэнсдауна ) , ужасное переосмысление портрета Стюарта, разорванного на части и обожженного, с частично оплавленной головой, соскальзывающей на пол галереи, как сморщенная маска; и «Ковер с травой» — измельченный, гнилой ковер в стиле ампир, на котором прорастают тростник и водные растения, что указывало на потенциал роста из гниения. [ 36 ] [ 40 ] [ 39 ] [ 7 ] Выставка Хегарти «Альтернативные истории» (Бруклинский музей, 2013) исследовала схожие темы — колонизацию, явную судьбу, подавленную историю, смертность — со скульптурными вмешательствами в украшенные старинные залы музея, которые включали стаю нападающих ворон, растворяющиеся портреты, vanitas — оказали влияние натюрморты и ковры, заросшие растительностью. [ 41 ] [ 12 ] [ 42 ]

Валери Хегарти, «Новый старт» (серия «Дневники Ковида») , дерево, холст, бумага, клей, проволока, лента, эпоксидная глина, размеры варьируются, 2021 г.

На других выставках 2010-х годов Хегарти представляла работы, которые были более самостоятельными как физически, так и тематически. [ 5 ] [ 27 ] [ 9 ] [ 6 ] середины века В «Космических столкновениях» (2010) представлены отдельные настенные рельефы и отдельно стоящие скульптуры — в значительной степени основанные на абстрактном экспрессионизме и минимализме — которые, по-видимому, были деформированы, потрепаны и иным образом изменены астральными или земными катаклизмами. [ 43 ] [ 5 ] [ 4 ] Критики предположили, что такие работы, как «Звездный Ротко» (2010) — обугленный, скомканный, едва устойчивый холст, измененный очевидным космическим путешествием, — обращаются и подделывают торжественные идеи космической эволюции и модернистской трансцендентности, гениальности и чистоты. [ 4 ] [ 3 ]

Выставки «Рисунок, цветы, фрукты» (2012 г.) и «Американский берсерк» (2016 г.) были посвящены темам органического распада, роста и избытка. На первой выставке были представлены четыре полотна — три натюрморта и портрет, — на которых прорастали хаотичные переплетения цветов и корней (например, « Цветочное безумие» ) или формы, взрывающиеся и выступающие из фруктов, как, например, языкообразный придаток, выходящий из нарисованного клина в « Арбузном языке». . [ 27 ] В «Американском берсерке» Хегарти представил сюрреалистические, антропоморфные керамические скульптуры: гниющие, израненные, казалось бы, улыбающиеся дольки арбуза, покоящиеся на постаменте, розовая мякоть которого напоминала десны, а растущие зубы, языки и ребра; портреты «съедобства как люди» (например, Fruit Face , 2015); и неровные топиарные бюсты Джорджа Вашингтона. [ 9 ] [ 10 ] Артфорум заявил: «Хегарти привлекает испорченная история этой страны, ее извращенная психика. Ее арбузы — это продукт колониализма, расистских стереотипов, алчности и обжорства США. Ее фрукты не сочные, они кровоточат — разорванная награда… усиливая наше чувство дистанции между идеализмом американского прошлого и его печальным, разрушительным настоящим». [ 9 ]

The New York Times описала выставку «Bloom & Gloom» (2018) как «мрачное шоу», чьи иллюзионистские рельефы, скульптуры и настенные работы нашли красоту и чудо среди интимного, антиутопического видения потрескавшихся, ободранных, осыпающихся или гниющих стен (например, , Восточный бульвар/Бруклинский музей (Моя остановка метро) , Бруклин ) и умирающие цветы. [ 6 ] В 2021 году Хегарти применил аналогичный подход в инсталляции в Риверсайд-парке , Fresh Start которая представляла собой большой разлагающийся vanitas натюрморт с цветами, прислоненными к стене за решеткой станции технического обслуживания Amtrak, которая лопнула с трехкратным треском. пространственный клубок корней, листьев и цветов, падающих на пол. [ 44 ]

Награды и публичные коллекции

[ редактировать ]

Хегарти получила награды Фонда Адольфа и Эстер Готлиб (2022 г.). [ 17 ] Нью-Йоркский фонд искусств (2009, 2017), [ 45 ] Фонд Поллока-Краснера (2010, 2016), [ 16 ] Фонд искусств Элизабет (2016 г.), Фонд Ремы Хорт Манн (2004 г.), [ 46 ] Фонд Луи Комфорта Тиффани (2003), [ 18 ] Художественный музей Бронкса (2003 г.), [ 47 ] и Совет искусств Иллинойса (2002, 2000) и другие. [ 22 ] Она была награждена резиденцией Фонда Эндрю У. Меллона , Совета по культуре Нижнего Манхэттена (LMCC), [ 48 ] Колония Макдауэлл , [ 49 ] Программа студии Шарпа-Валентаса, [ 50 ] Смак Меллон , [ 23 ] и Яддо , среди других. [ 51 ]

Ее работы принадлежат постоянной коллекции Бруклинского музея. [ 52 ] Музей искусств Бока-Ратон , Музей американского искусства Кахун , [ 53 ] Музей реки Гудзон , [ 54 ] Художественный музей Худа , [ 20 ] Музей американского искусства Новой Британии , Музей Пибоди Эссекс , [ 55 ] Художественный музей Переса , Портлендский художественный музей , [ 21 ] Музей школы дизайна Род-Айленда , коллекция Саатчи , музей Тан и художественный музей Уодсворта Атенеум и другие. [ 56 ] [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Шолис, Брайан. «Валери Хегарти», Artforum , март 2005 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Холл, Эмили. «Валери Хегарти», Artforum , декабрь 2006 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Барлиант, Клэр. «Валери Хегарти», Искусство в Америке , сентябрь 2010 г. Проверено 16 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Райзенфельд, Робин. «Валери Хегарти» Скульптура , декабрь 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Кен. «Валери Хегарти:« Космические столкновения »», The New York Times , 25 марта 2010 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Штайнхауэр, Джиллиан. «Валери Хегарти», The New York Times , 19 декабря 2018 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Россетти, Здравствуйте. «Валери Хегарти», Artforum , апрель 2012 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Бен. «Оружейная чаша», Artnet , 10 марта 2006 г. Проверено 16 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Харрингтон-Джонсон, Хайди. «Валери Хегарти при горении в воде», Artforum , октябрь 2016 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Демарэ, Шарль. «Оптимизм открывает художественную галерею, и имя ей — Burning in Water», San Francisco Chronicle , 27 апреля 2018 г. Проверено 18 августа 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Мендельсон, Мередит. «Толкатели бумаги», ARTnews , май 2007 г., стр. 150.
  12. ^ Jump up to: а б с Житель Нью-Йорка . "Period Piece", 20 мая 2013 г. Проверено 16 августа 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Гилман, Клэр. «Валери Хегарти», Большой Нью-Йорк , Нью-Йорк: MoMA PS1, 2005. Проверено 19 августа 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства Чикаго. Валери Хегарти , Выставки. Проверено 16 августа 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Мансур Джалех. «О том, чтобы быть выставкой – выставки в пространстве художников», Артфорум , февраль 2008 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Валери Хегарти , Художники. Проверено 16 августа 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фонд Адольфа и Эстер Готлиб. «Получатели индивидуальных грантов поддержки 2022 года». Проверено 19 августа 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. Валери Хегарти , лауреаты премии. Проверено 16 августа 2022 г.
  19. ^ Фогель, Кэрол. «Метрополитен-музей находит лысого мужчину», The New York Times , 21 января 2010 г. Проверено 16 августа 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Художественный музей Худа. Годовой отчет Художественного музея Худа за 2018–19 годы , Ганновер, Нью-Хэмпшир: Художественный музей Худа, 2019.
  21. ^ Jump up to: а б Портлендский художественный музей. Искаженный корабль-клипер, коллекция 2016 года. Проверено 22 августа 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Галерея Малин. Валери Хегарти: Gone Viral , Нью-Йорк: Галерея Малин, 2021.
  23. ^ Jump up to: а б с Чмок Меллон. Валери Хегарти , Художники студии. Проверено 16 августа 2022 г.
  24. ^ Дженоккио, Бенджамин. «Шанс насытиться визуальными удовольствиями», The New York Times , 25 апреля 2004 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Фалькенштейн, Мишель. «Не обращайте внимания на карандаши», ARTnews , ноябрь 2004 г.
  26. ^ Jump up to: а б Киммельман, Майкл. «Вдохновение от отказов в сфере недвижимости», The New York Times , 9 сентября 2005 г. Проверено 16 августа 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Мейер, Эллисон. «Три шоу LES открывают мир скрытых деталей», Hyperallergic , 20 сентября 2012 г.
  28. ^ Шарки, Аликс. «Большой художественный эксперимент Майами», Plum Miami , май 2011 г.
  29. ^ Катапульта . «Разговор с автором лучших дебютных рассказов 2020 года Валери Хегарти», 14 сентября 2020 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  30. ^ Хегарти, Валери. «Кошки против рака», New England Review , Vol. 40, № 1, 2019. Проверено 22 августа 2022 года.
  31. ^ Швенденер, Марта. «Краудсорсинговая выставка выглядит знакомо», The New York Times , 2 января 2013 г.
  32. ^ Бедард, Мэтью. «Валери Хегарти: методичная и непредсказуемая ярость природы», журнал Flaunt , август 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б Гитлен, Лорел. «Использование и злоупотребление, искусство и последствия», Вестибюль отеля, Вест-Луп , Чикаго: Университет Иллинойса в Чикаго, 2002.
  34. ^ Принсенталь, Нэнси. «Реинвестирование в фальшивые поместья», « Искусство в Америке» , январь 2006 г.
  35. ^ Смит, Роберта. «В этих шоу материалом является послание», The New York Times , 10 августа 2007 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Ластер, Пол. «Валери Хегарти: Измененные состояния», Time Out, Нью-Йорк , 3–9 мая 2012 г.
  37. ^ Барон, Рубен М. и Джоан Бойкофф Барон. «Нью-Йоркская оружейная выставка 2006», Artcritical , июнь 2006 г.
  38. ^ Jump up to: а б Самптер, Хелен. «Валери Хегарти», Time Out, Лондон , 23 апреля 2007 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Виверос-Фаун, Кристиан. «Валери Хегарти: Разрушь меня», The Village Voice , 18 апреля 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б Житель Нью-Йорка . «Валери Хегарти», 28 апреля 2012 г. Дата обращения 16 августа 2022 г.
  41. ^ Миллер, Ли Энн. «The Lookout: еженедельный путеводитель по шоу, которые вы не захотите пропустить», Art in America , 25 июля 2013 г.
  42. ^ Бруклинский музей. «Валери Хегарти: Альтернативные истории», Выставки. Проверено 18 августа 2022 г.
  43. ^ Швенденер, Марта. «Валери Хегарти», The New Yorker , 22 марта 2010 г.
  44. Шитс, Хилари М. «Искусство цветет рядом с природой в Риверсайд-парке», The New York Times , 4 июня 2021 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  45. ^ Артфорум . «NYFA объявляет стипендиатов 2017 года», Новости. 7 июля 2017 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  46. ^ Фонд Ремы Хорт Манн. Выпускники-художники . Проверено 22 августа 2022 г.
  47. ^ Музей искусств Бронкса. Целевое братство . Проверено 16 августа 2022 г.
  48. ^ Культурный совет Нижнего Манхэттена. Выпускники . Проверено 28 августа 2022 г.
  49. ^ Макдауэлл. Валери Хегарти , Художники. Проверено 16 августа 2022 г.
  50. ^ Программа студии Шарпа-Валентаса. «Художники 1991-2013». Проверено 28 августа 2022 г.
  51. ^ Яддо. Визуальные художники . Художники. Проверено 16 августа 2022 г.
  52. ^ Бруклинский музей. Коллекция «Валери Хегарти» . Проверено 18 августа 2022 г.
  53. ^ Музей американского искусства Кахуна. «Валери Хегарти: Тайны моря». Проверено 22 августа 2022 г.
  54. ^ Музей реки Гудзон. «Музей реки Гудзон представляет новые выставки лета 2022 года», Press. 6 июня 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  55. ^ Музей Пибоди Эссекс. Шкаф, потерпевший кораблекрушение, автор Валери Хегарти , коллекция. Проверено 22 августа 2022 г.
  56. ^ Донахью, Андреана. «Интервью с Валери Хегарти», Мааке . Проверено 18 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02379d479a9b61e9f690d3db6fa682e3__1674068520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/e3/02379d479a9b61e9f690d3db6fa682e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valerie Hegarty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)