РАФ Креденхилл
РАФ Креденхилл | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Креденхиллом , Херефордшир , в Англии. | |||||||
![]() RAF Херефорд в целевом досье немецких Люфтваффе , 1940 год. | |||||||
Координаты | 52 ° 05'06 "N 002 ° 47'42" W / 52,08500 ° N 2,79500 ° W | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1939 [ 1 ] | ||||||
В использовании | 15 июня 1940 г. - 23 апреля 1994 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||
Битвы/войны | Вторая мировая война | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
|
Королевские ВВС Креденхилл , [ 1 ] также известный как RAF Херефорд , [ 2 ] [ 3 ] — нелетная станция Королевских ВВС, расположенная в деревне Креденхилл недалеко от Херефорда , Англия , Великобритания. Он был сдан в эксплуатацию в 1940 году и служил домом для ряда учебных заведений с 1940 года до закрытия в 1994 году. [ 1 ] [ 4 ] Впоследствии это место было передано британской армии . [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]После начала Первой мировой войны Министерству боеприпасов было необходимо быстро и дешево создать ряд Королевских артиллерийских заводов по производству боеприпасов. В 1912 году совет графства Херефордшир купил 185 акров (75 га) бывшего поместья Ротервас у семьи Лубиенски-Боденхэм, над которым возвышался холм Динедор и граничило с лугами Уай. [ 6 ] [ 7 ]
Участок площадью 100 гектаров (250 акров) был приобретен Министерством 15 июня 1916 года в Нижнем Буллингеме , к югу от Херефорда, на стыке линии Уэльских маршей и железной дороги Херефорд, Росс и Глостер . имел стандартную конструкцию и ROF Rother включал в себя: [ 6 ] [ 7 ]
- 27 миль (43 км) железная дорога стандартной колеи
- 3 мили (4,8 км) дорог
- 9 миль (14 км) охранного ограждения
- 10 миль (16 км) пешеходных дорожек и сторожевых дорожек
- 370 зданий различной площади; как и на типичном объекте по хранению боеприпасов, здания были расположены на большом расстоянии по соображениям безопасности, чтобы избежать полного разрушения объекта в случае взрыва.
Для целей хранения ROF также приобрела земли в Креденхилле , соединенные с железной дорогой , и железнодорожные подъездные пути Креденхилла. [ 8 ] [ 6 ] [ 7 ]
Все компоненты были произведены в другом месте, а предприятие отвечало за окончательное производство: закладку взрывчатки в снаряды и установку детонаторов. Заполнение снаряда началось 11 ноября 1916 года, лиддит и аматол при производстве использовались взрывчатые вещества , поставляемый дихлорэтилсульфидом Национальной металлургической компанией в доках Эйвонмута . С июня 1918 года завод с горчичным газом . , производил снаряды [ 9 ] [ 10 ] К концу Первой мировой войны средняя производительность завода составляла 70 000 снарядов в неделю. [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1939 году подъездные пути Креденхиллской железной дороги были реквизированы, и вскоре после начала Второй мировой войны подготовка и строительство начались с официального открытия станции 15 июня 1940 года. [ 1 ] 15 июня 1940 года напротив главного лагеря был открыт госпиталь на 112 коек. [ 1 ] Программа обучения Содружества была начата в 1942 году, и станция использовалась как пункт сбора офицеров и летчиков, собиравшихся отправиться в Канаду для обучения. [ 1 ]

Здесь были размещены следующие подразделения:
- Школа технической подготовки № 11 с 15 июня 1940 г. по 30 сентября 1945 г. [ 3 ]
- Школа обслуживания торпед с 1942 по 1946 год. [ 2 ]
- Мобильная парашютная часть № 7 с 17 апреля 1944 г. по февраль 1945 г. [ 3 ]
- Штаб № 24 группы с сентября 1944 г. по декабрь 1944 г. [ 3 ]
- Школа офицеров летного состава № 1 с 1 ноября 1944 г. по 1 мая 1946 г. [ 3 ]
- Школа управления и бухгалтерского учета № 2 с 1944 по май 1948 года. [ 3 ] [ 2 ]
- Школа подготовки призывников № 6 с 1950 по 1952 год. [ 1 ]
- № 533-й эскадрильи полка RAF с 1 июля 1952 г. по ? [ 3 ]
- Школа подготовки административных учеников с 1953 по 1959 год, [ 2 ] 1962-63 [ 2 ]
- Школа общественного питания Королевских ВВС с сентября 1958 г. -? [ 3 ] [ 2 ]
- Школа технического обучения № 3 с апреля 1959 г. по 17 мая 1974 г. [ 3 ]
- Школа базовой подготовки WRAF с 25 марта 1974 г. по август 1982 г. [ 1 ] [ 4 ]
- Молодежная учебная эскадрилья с сентября 1983 по 1994 год. [ 1 ] [ 4 ]
Закрытие
[ редактировать ]23 апреля 1994 года станция закрылась. [ 2 ] [ 1 ] Это место было получено британской армией для реконструкции под базу штаба Специальной воздушной службы , а затем в 1999 году сюда перебралась SAS из Херефорда. В 2000 году база была обозначена как Stirling Lines . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «RAF Credenhill (первоначально школа технической подготовки № 11 RAF Hereford), недалеко от Херефорда» . Херефордширская археология . Херефордширский совет . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «РАФ Херефорд» . Ассоциация административных учеников Королевских ВВС . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «RAF Херефорд (Креденхилл)» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «История подразделения: RAF Credenhill» . Военные отчеты войск . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Никола (6 мая 2010 г.). «SAS: Солдаты рассказывают свои истории» . Би-би-си . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Национальный заправочный завод (Королевский артиллерийский завод Ротервас), Ротервас» . Херефордширская археология . Херефордширский совет . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эдмондс, Джон (2004). История военного завода Ротервас в Херефорде . Логастон Пресс.
- ^ «Креденхиллские железнодорожные подъездные пути» . Херефордширская археология . Херефордширский совет . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Хабер Л.Ф. (1986). «10». Ядовитое облако . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198581420 .
- ^ Ян Ф.В. Беккет (31 декабря 2013 г.). Тыл 1914-1918: как Британия пережила Великую войну . ISBN 9781472908896 . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Ротервас Артиллерий, Херефорд» . Археологи.ТВ . Проверено 13 мая 2014 г.