Jump to content

Короли дороги

(Перенаправлено из «С течением времени »)
Короли дороги
Режиссер Вим Вендерс
Написал Вим Вендерс
В главных ролях Рюдигер Фоглер
Ханнс Цишлер
Кинематография Робби Мюллер
Под редакцией Питер Пшигодда
Распространено Axiom Films (Великобритания и Ирландия)
Дата выпуска
  • 1976  ( 1976 )
Время работы
175 минут [ 1 ]
Страна Западная Германия
Язык немецкий

Короли дороги ( нем . Im Lauf der Zeit , «В ходе времени»). [ 2 ] ) — немецкий роуд-муви 1976 года режиссёра Вима Вендерса . Это была третья часть трилогии Вендерса «Дорожное кино », в которую вошли «Алиса в городах» (1974) и «Неверный ход» (1975). Он был единогласным лауреатом премии ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1976 года . [ 3 ]

Механик по ремонту проекционного оборудования Бруно Винтер встречает депрессивного Роберта Ландера после того, как последний в результате нерешительной попытки самоубийства въехал на своей машине в реку после разрыва с женой. Бруно позволяет Роберту ехать с ним, пока его одежда сохнет, и редко разговаривает, пока Бруно ездит по западной стороне границы с Восточной Германией на ремонтном грузовике, обслуживая оборудование в изношенных кинотеатрах.

По дороге Бруно и Роберт встречают нескольких людей, находящихся в разном состоянии отчаяния, в том числе мужчину, чья жена покончила жизнь самоубийством, врезавшись на машине в дерево. Роберт также заходит к своему пожилому отцу, чтобы отругать его за неуважение к матери Роберта. После того, как Бруно и Роберт устроили небольшую драку после разговора о Роберте и его жене, Роберт наконец покидает Бруно, хотя позже Бруно замечает его в поезде. Бруно продолжает посещать кинотеатры, в том числе тот, который больше не показывает фильмы, поскольку владелец считает современные фильмы эксплуататорскими.

Производство

[ редактировать ]

В фильме много длинных кадров без диалогов, в том числе сцена дефекации на открытом воздухе, и он был снят в черно-белом режиме давним соавтором Вендерса Робби Мюллером . [ 4 ]

«Короли дороги» сняты в черно-белом широкоэкранном формате (5:3), о чем прямо упоминается в названиях. Была написана только первая сцена фильма, где встречаются Винтер и Лендер; все остальное было импровизировано актерами. [ 5 ] Вим Вендерс отснял 49 000 м (161 000 футов) пленки, а окончательная версия составила 4760 м (15 620 футов). В качестве камеры использовалась ARRI 35 BL . Негативный материал от Kodak (Plus-X и Four-X) скопирован в позитивный ORWO . [ 6 ]

Песни, которые проигрываются в портативном однодисковом проигрывателе Бруно: « The More I See You » Криса Монтеса , « Just Like Eddie » Хайнца и « King of the Road » Роджера Миллера .

Себестоимость продукции составила 730 800 немецких марок (что на тот момент эквивалентно 315 000 долларов США). Фильм был профинансирован за счет сценарной премии Федерального министерства внутренних дел в размере 250 000 немецких марок. [ 6 ]

В своем документальном фильме режиссер «Белых стен» Майк Шлёмер снял кадры вдоль внутригерманской границы между Люнебургом и Хофом , где снимал Вим Вендерс. [ 7 ]

Это был первый фильм, который Вендерс снял через свою новую продюсерскую компанию Road Movies Produktion. Он снял его черно-белым, потому что считал, что это гораздо более реалистично и естественно, чем цвет. [ 8 ]

В немецком «Лексиконе международного кино» написано, что «фильм Вима Вендерса сочетает в себе захватывающую ясность и эпическое спокойствие классического романа Bildungsroman с мифическими качествами американского жанрового кино… Снятый в искусном, безупречном стиле, пространство само по себе позволяет раскрыть персонажи, мысли и пейзажи». [ 9 ] Вольф Доннер из Die Zeit сказал, что «движения, последовательности сбивающе красивых и впечатляющих кадров, высокопоэтические композиции и техническое совершенство составляют особое очарование этого трехчасового черно-белого фильма. [...] Снятые сцены». в ночном тумане, в полумраке вечернего и утреннего, глубокая глубина резкости, разнообразие объективов, переливающиеся эффекты при взаимодействии фильтров, естественный и искусственный свет, длинные планы, на которых целые пейзажи кажутся освещенными: эти формальные качества всегда одновременно выявляют двойное значение этого путешествия, никуда не денутся в этом путешествии, между пространством за пределами обычного обращения к реальности. Мастерская виртуозность « Королей дороги» зацепит киноманов». [ 10 ]

Кинокритик Дерек Малкольм поставил «Королей дороги» на 89-е место в своем списке 100 любимых фильмов. Малкольм говорит, что Вендерс «достигает ощутимого ощущения времени, места и атмосферы, а также того, как на каждого влияет его крошечный уголок в истории». [ 4 ] Его сравнивали с Easy Rider и Two-Lane Blacktop и называли лучшим роуд-муви. [ 11 ] Ричард Комбс писал, что «отчуждение на самом деле не является темой Вендерса, хотя его одинокие, одержимые собой герои могут предположить то же самое». [ 12 ]

Фильм получил приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1976 года. [ 3 ] и главный приз «Золотой Хьюго» на Чикагском международном кинофестивале . [ 13 ]

Домашнее видео

[ редактировать ]

Kings of the Road был выпущен в 2008 году на DVD для региона 2 с английскими субтитрами. [ 14 ] Он был выпущен в 1987 году на видеокассете. [ 15 ] В 2016 году компания The Criterion Collection выпустила фильм в Регионе 1 на DVD и Blu-ray вместе с «Алисой в городах» и «Неверный ход» под названием «Вим Вендерс: Дорожная трилогия» . [ 16 ]

  1. ^ «Вим Вендерс: Портреты по дороге — Фильмы» . Янус Фильмс . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 30 августа 2015 г.
  2. ^ Броуди, Ричард (4 сентября 2015 г.). «Где Вим Вендерс ошибся» . Житель Нью-Йорка – через www.newyorker.com.
  3. ^ Jump up to: а б «Каннский фестиваль: Короли дороги» . фестиваль-канны.com . Проверено 13 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Малькольм, Дерек (26 октября 2000 г.). «Вим Вендерс: Короли дороги» . Хранитель . Проверено 18 апреля 2012 г.
  5. ^ «Вим Вендерс: Портреты вдоль дороги – Пустяки» . Янус Фильмс . Проверено 30 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фриц Мюллер-Шерц (ред.): С течением времени , Франкфурт-на-Майне: Две тысячи один, 1976 (Полный фильм в 1256 неподвижных изображениях)
  7. ^ Марио Шредер Маленькие кинотеатры действительно большие. Путешествие по 100-летней истории кино в районе Хельмштедт. Совет директоров, 2009, стр. 136 и далее. ISBN   978-3839113950
  8. ^ Уэйкман, Джон. Мировые кинорежиссеры, Том 2, 1945–1985. Нью-Йорк: Компания HW Wilson. 1988. с. 1171.
  9. ^ «Две тысячи один. Кинолексикон ФИЛЬМЫ от А до Я – С течением времени» . www.two-thousand-ones.de .
  10. Вольф Доннер в Die Zeit , 5 марта 1976 г.
  11. ^ Уэйкман. п. 1171.
  12. ^ Уэйкман. 1172.
  13. Ник Харкин и Карли Левитон, « 50 ЛЕТ ВОСПОМИНАНИЙ: ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ИЗ ИСТОРИИ ЧИКАГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ », Чикагский международный кинофестиваль , URL-адрес по состоянию на 10 июля 2016 г.
  14. ^ Короли дороги (DVD (регион 2)). 2008. OCLC   276647247 . Немецкий с английскими субтитрами.
  15. ^ Короли дороги (VHS). 1987. OCLC   276647247 . Немецкий язык с английскими субтитрами.
  16. Питер Собчински, « СНОВА В ПУТИ: ВИМ ВЕНДЕРС: ДОРОЖНАЯ ТРИЛОГИЯ ПРИХОДИТ К КРИТЕРИЮ BLU-RAY », RogerEbert.com , 1 июня 2016 г., URL-адрес доступен 9 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03788f0f86836f82a457104e62358678__1724448000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/78/03788f0f86836f82a457104e62358678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kings of the Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)