2010 World Series от Renault
World Series 2010 Renault была шестым сезоном Renault Sport серии мероприятий , с четырьмя разными чемпионатами, гоняющимися под одним знаменем. Состоит из серии Formula Renault 3,5 , Eurocup Formula Renault 2.0 , The Eurocup Mégane Trophy и F4 Eurocup 1.6 , World Series от Renault Ren Aling на восемь разных мест, [ 1 ] [ 2 ] Там, где фанаты могут попасть на встречи без каких -либо затрат, такова уникальность сериала.
Сериал начался 17 апреля в Ciudad Del Motor de Aragón в Альканьизе и закончил 10 октября в трассе де Каталонии , недалеко от Барселоны . 2010 год увидел открытие сезона и сезонные раунды с реверса 2009 года, когда Каталуния принимала финал сезона, а не открытие сезона, а на противоположных случаях для Арагона. Сериал также посетил Бельгию , Чехию , Францию , Венгрию , Германию и Соединенное Королевство в течение сезона, в то время как Формула Renault 3.5 самостоятельно имела дополнительную гонку в поддержку Гран -при Монако в мае. [ 3 ] F4 Eurocup - дебютировав в программе World Series по программе Renault в 2010 году - не посетил Brno , и, таким образом, календарь этого чемпионата составлял всего семь раундов. [ 4 ] Eurocup Mégane Trophy начался в Spa-Francorchamps .
Обзор
[ редактировать ]Серия Formula Renault 3.5
[ редактировать ]Сезон 2010 года начался с гонки истощения в Motorland Aragón , и только девять из 24 стартеров были в выводе гонки. Российский водитель Михаил Алешин , вернувшись в сериал из года в чемпионате Формулы Формулы Формулы, взял добычу перед новичком Даниэлем Земмьери и полюсницей Даниэлем Риккардо . Во второй гонке Стен Пент одержал первую победу, опередив Яна Чаруза и Риккардо. Тем не менее, Чаруз был дисквалифицирован после гонки из -за технической нерегулярности, [ 5 ] который продвигал Риккардо на второе место и Натанаэль Бертон до третьего. Алешин одержал вторую победу в первой гонке в Circuit De Spa-Francorchamps перед Пентусом и Стефано Колетти . Во второй гонке Эстебан Герриери одержал первую победу для Racing в серии ISR после того, как воспользовался штрафными штрафами для нескольких его соперников. Зампиери занял второе место, заняв второе место с Колетти, снова заняв третье место. Риккардо одержал свою первую победу в Гран -при Монако , в преддверии Алешина и Эпсилона Ескади -Новичка Альберта Коста , в то время как Герриери пропустил раунд из -за бюджетных проблем и был заменен gp3 Frontrunner Александер Росси , [ 6 ] который ушел из гонки.
Guerrieri вернулся в сериал в следующем раунде в Brno , в котором проходило свое первое мероприятие. Товарищ по команде Герриери Филип Салакарда квалифицировался на полюсе для обеих гонок, но именно Герриери каждый раз вел поле на флаг, одержав полную победу в сезоне и вернулся к бегу за чемпионат, когда он лежал Семь очков позади Алешина. Алешин одержал третью победу в сезоне в Magny-Corss , в то время как Бертон одержал единственную победу в сезоне во второй гонке, и, таким образом, Алешин продлил лидерство чемпионата на полпути, ведущая 75 очков до 66 Риккардо и 59 Герриери 59. .. Риккардо и Алешин воспользовались преимуществами, набрав 20 и 22 очка соответственно, [ 7 ] В то время как Пентус одержал первую победу с момента Арагона, чтобы продвинуться впереди Герриери в турнирной таблице чемпионата.
После двухмесячного летнего перерыва Хокенхайм провел следующий раунд Чемпионата, в котором Риккардо и Герриери одержали победы с лидерством Алешина на десять очков над Риккардо, а Герриери-еще шестнадцать лет. В Сильверстоуне Герриери одержал свою пятую победу на дороге в первой гонке, но был дисквалифицирован по техническим нарушениям, одержав победу партнеру по команде Риккардо Жан-Эриком Верн . [ 8 ] Вергн делал только свой третий старт в серии после замены Брендона Хартли в Tech 1 Racing , уже доминировав в британской чемпионате Формулы 3 . Сам Риккардо был в войнах после того, как бросил свою машину всего через ярды после начала гонки из -за столкновения с Fortec Motorsport от Джоном Ланкастером . Герриери обеспечил свою пятую победу в Сильверстоуне, заняв вторую гонку перед Риккардо и Вержном и переехал в пределах 16 очков от Алешина с раундом. В Барселоне Риккардо выиграл первую гонку с Алешином вторым, оставив обоих гонщиков в финальную гонку с 128 очками за штуку и математически ликвидировал Герриери из -за раздора. В то время как Герриери выиграл финальную гонку перед Вернь, Риккардо и Алешин сражались за третью позицию и чемпионат, а Алешин победил благодаря шагу с тремя кругами, что дало Алешину свой первый крупный чемпионат. Tech 1 легко претендовал на чемпионат команд, на 72 очка впереди ближайших конкурентов ISR.
Eurocup formula Renault 2.0
[ редактировать ]В сериале был новый внешний вид на 2010 год с введением шасси Barazi-Epsilon , чтобы заменить оригинальное шасси Tatuus, которое было основой Formula Renault 2.0 в 2000-х годах. Обе гонки с открытием сезона в Motorland Aragón были выиграны дебютантом Eurocup Кевином Корджусом , который перешел из Кубка Северной Европы Формулы Renault 2.0 в межсезонье. Четверо других водителей появились на подиуме на выходных, когда Корджус покинул Испанию с 12-очковым лидером чемпионата. Артур Пик одержал свою первую победу в Eurocup в SPA, но Корджус финишировал вторым, чтобы продлить лидерство чемпионата над Лучано Бакетой . Он расширил это дальше, с его третьей победой в сезоне в спа. PIC доминировал в Brno, выиграв обе гонки с поул -позиции, поскольку Корджус закончил подиум в обеих гонках, теряя восемь очков Бакете, которая заняла третье место в каждой гонке. Корджус вернулся, чтобы сформировать в Magny-Cours, одержав четвертую победу, а также на третье место, что дало ему преимущество в 30 очков над Бакетой в Мидуэй-Пойнт с PIC на два очка позади третьего. Джованни Вентурини одержал победу в другой гонке за единственную победу в сезоне.
Pic и Bacheta поделились победами в Hungaroring с PIC, перейдя на второе место после Коржуса после 18 -го числа Бакеты в первой гонке после того, как попал в аварию с Корджусом, [ 9 ] который перенес свою единственную отставку в сезоне. Он закончил другую гонку в шестом-пятом месте из-за того, что гостевой водитель Уилл Стивенс финиширует в четвертом месте, и, таким образом, все еще держал 11-очковое лидерство над картиной, а Бакета-еще десять на третьем. Это было бы так же близко, как пара получит, как Корджус выпустил доминирующий финиш на чемпионате, набрав счет в 87 очков из возможных 90 на последних трех встречах, с пятью победами и вторым местом. Бакета одержала другую победу-хотя второй на дороге позади гостевого Хавьер Таранкона-но только в финальной гонке было решено, что занявшая второе место было решено. PIC имел преимущество в пяти очках по сравнению с Бакетой перед финальной гонкой, но было решено в пользу Бакеты после того, как PIC был дисквалифицирован за то, что он не соблюдал штраф за короткое время отказаться от шикана, пытаясь передать партнера по команде Карлоса Сейнца-младшего. который участвовал в гостях. [ 10 ]
Eurocup Mégane Trophy
[ редактировать ]Вступительная гонка серии была отменена после технической проблемы во время начальной процедуры. [ 11 ] Гонка не была составлена, тем самым уменьшая календарь до 13 гонок. Дмитрий Энджальберт, водитель с наибольшей победой в 2009 году, заявил о победе в единственной гонке, которая в конечном итоге стала его единственной победой всего сезона. В Брно Стефано Комини добавил первый и секунду в третий из Спа и перешел на первое место в чемпионате перед Пьером Тириет и Ником Катсбургом, которые выиграли другую гонку. Тириет и Катсбург выиграли гонку в Magny-Cours и Хунгароринг, чтобы перейти к Комини в чемпионате, который изо всех сил пытался сохранить с парой, набрав всего десять очков на двух встречах. Затем Катсбург доминировал до конца сезона, выиграв четыре из оставшихся шести гонок с двумя вторыми местами, чтобы занять первое титул TDS Racing со времен Михаэля Росси в 2008 году. Тириет занял второе место, 27 очков позади Катсбурга с еще четырьмя подиусами за тот же период. Комини финишировал третьим, одержав две победы, которые Катсбург не выиграл в последних трех встречах. TDS легко выиграл титул команды, накопив почти вдвое больше очков второй местной команды Орегона.
F4 Eurocup 1.6
[ редактировать ]В своем единственном сезоне в пакете World Series автомобили Formula Renault 1600 куб. Вандурн одержал две победы в SPA, поскольку он расширил лидерство в чемпионате еще дальше. Франк Мателли одержал свою единственную победу в сезоне в Magny-Courss, в то время как Вандурн одержал четвертую победу в шести гонках, чтобы покинуть встречу с удобным лидерством на 35 очков над Мателли. Матье Джаминет одержал обе победы в Хунгароринге, поскольку Вандурн перенес свои худшие выходные в сезоне, набрав всего восемь очков, но, когда Мателли забил еще на два, у Вандурна все еще имел лидерство на 28 очков над НАТО к тому времени, когда сериал вернулся после лета перерыв. Двойная победа для Вандурна в Хокенхайме подняла его в виде чемпионата, который он в конечном итоге завоевал встречу, благодаря второму месту во второй гонке в Сильверстоуне, где обе гонки выиграли Пол-Луп Чат, переходя на третье место в чемпионате в процессе. НАТО и Джаминет заняли второе и третье место в чемпионате, каждый из которых одержал победу в Барселоне.
Календарь гонки
[ редактировать ]- Событие в голубого голубых не является частью World Series, но является раундом чемпионата для серии Formula Renault 3.5.
Чемпионаты
[ редактировать ]Серия Formula Renault 3.5
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Команда | Точки |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
138 |
2 | ![]() |
![]() |
136 |
3 | ![]() |
![]() |
123 |
4 | ![]() |
![]() |
78 |
5 | ![]() |
![]() |
78 |
Eurocup formula Renault 2.0
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Команда | Точки |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
187 |
2 | ![]() |
![]() |
124 |
3 | ![]() |
![]() |
123 |
4 | ![]() |
![]() |
101 |
5 | ![]() |
![]() |
76 |
Eurocup Mégane Trophy
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Команда | Точки |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
161 |
2 | ![]() |
![]() |
134 |
3 | ![]() |
![]() |
107 |
4 | ![]() |
![]() |
88 |
5 | ![]() |
![]() |
67 |
F4 Eurocup 1.6
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Команда | Точки |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
![]() |
159 |
2 | ![]() |
![]() |
123 |
3 | ![]() |
![]() |
112 |
4 | ![]() |
![]() |
103 |
5 | ![]() |
![]() |
96 |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ De Foronda, Blanca (2009-10-25). «Календарь 2010 и спортивные инновации» . Automobilsport.com . Карта Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Получено 2010-01-15 .
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ De Foronda, Blanca (2009-10-25). «Спортивные инновации и календарь 2010» . Automobilsport.com . Карта Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Получено 2010-01-15 .
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Миллс, Питер (2009-10-25). «Календарь FR 3.5 объявил» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 2010-01-12 .
- ^ "Присоединяйтесь к нам!" Полем AutoSportacademy.com . F4 Eurocup 1.6 . 2010-01-05 . Получено 2010-01-12 .
- ^ Миллс, Питер (2010-04-18). «Чаруз исключен с второго места» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 2010-04-20 .
- ^ Миллс, Питер (7 мая 2010 г.). «Росси участвует в гонках в Монако в FR3.5» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 14 февраля 2011 года .
- ^ «Риккардо доминирует в первой гонке с разгаркой» . Gpupdate.net . Gpupdate. 3 июля 2010 г. Получено 14 февраля 2011 года .
- ^ «Вергне выигрывает, когда Герриери дисквалифицирован» . Gpupdate.net . Gpupdate. 18 сентября 2010 года . Получено 14 февраля 2011 года .
- ^ «Eurocup fr2.0 Hungaroring Race 1» . Гоночный автомобиль . Racecar New Media Services Ltd. 4 июля 2010 г. Получено 14 февраля 2011 года .
- ^ «Кевин Корджус заканчивает в стиле» . Мировая серия Renault . Renault Sport . 10 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 6 февраля 2011 года . Получено 14 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Первая гонка отменена» . Мировая серия Renault . Renault Sport . 2010-05-01 . Получено 2010-05-02 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Связанные статьи содержат дополнительные ссылки.