Jump to content

Музей Университета Джорджа Вашингтона и Музей текстиля

Музей Университета Джорджа Вашингтона и Музей текстиля
Музей в 2024 году
Карта
Прежнее имя
Текстильный музей
Учредил 1925
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Тип Текстильный музей
Директор Джон Ветенхолл
Веб-сайт museum.gwu.edu
Туника вари , Перу, 750–950 гг. н.э. Приобретен Джорджем Хьюиттом Майерсом в 1941 году.
Бывшее место расположения Музея текстиля, также известного как Дом Такера и Дом Майерса, расположенное по адресу 2310-2320 S Street, NW, в районе Калорама в Вашингтоне, округ Колумбия. Здания внесены в Национальный реестр исторических мест .

Музей и Музей текстиля Университета Джорджа Вашингтона — музей в Вашингтоне, округ Колумбия , посвященный истории Университета Джорджа Вашингтона и текстильному искусству, расположенный в районе Фогги Боттом . Музей был основан коллекционером Джорджем Хьюиттом Майерсом в 1925 году и первоначально располагался в двух исторических зданиях в районе Калорама округа Колумбия : доме семьи Майерс, спроектированном Джоном Расселом Поупом , и соседнем здании, спроектированном Уодди Вудом . Он вновь открылся в марте 2015 года как часть Университета Джорджа Вашингтона.

Миссия музея заключается в расширении знаний общественности и понимании – на местном, национальном и международном уровне – художественных достоинств и культурной значимости мирового текстиля . [1]

Музей текстиля был основан в 1925 году Джорджем Хьюиттом Майерсом, коллекционером и знатоком ковров и текстиля , и раньше располагался в здании, которое его семья называла домом. На момент основания коллекция музея включала 275 ковров и шестьдесят связанных с ними текстиля - коллекцию, которую Майерс собирал с 1890-х годов. Майерс, пионер в оценке текстиля ручной работы как предмета искусства и коллекционирования, был привлечен к тому факту, что незападный текстиль был продуктом анонимных художников и, следовательно, не оценивался по имени или репутации конкретного человека. Первыми предметами, которые купил Майерс, были турецкие и кавказские деревенские ковры конца девятнадцатого века, яркие изделия с геометрическим орнаментом и яркими цветами. Шло время и позволяли финансы, Майерс начал приобретать более широкий ассортимент текстиля, от османских ковров до археологического текстиля из Перу. Ко второму десятилетию своего коллекционирования Майерс методично приступил к созданию комплексной коллекции незападного текстиля с целью расширения знаний общественности и понимания текстильных традиций во всем мире. Его намерения осуществились в 1925 году, когда он превратил свой семейный дом в государственное учреждение, а частную коллекцию — в общественную. [1]

Дом Майерса, спроектированный Джоном Расселом Поупом в 1913 году, представлял собой классическое георгианское строение, расположенное в районе Калорама в Вашингтоне, округ Колумбия. Галереи музея располагались в соседнем здании, спроектированном вашингтонским архитектором Уодди Вудом и купленном Майерсом в 1915 году для этой цели. . Большие сады за зданиями были открыты для публики в часы работы музея.

В первые годы своего существования Музеем текстиля управляли три попечителя и один сотрудник, и он был открыт только по предварительной записи. В 1928 году музей получил свою первую крупную новостную статью: «У столичного человека есть частный музей», рассказ о Майерсе и Музее текстиля. В 1930 году Майерс отправился со своей женой Луизой Стоддард Чейз в Египет, чтобы приобрести предметы для коллекции, а в следующем году впервые предоставил предметы для лондонской выставки. Майерс продолжал играть активную роль в художественном обществе Вашингтона, округ Колумбия, основав в 1936 году Ассоциацию преподавателей искусств независимых школ и общаясь с другими поклонниками и коллекционерами на общественных мероприятиях по всему городу. Первый директор Музея текстиля Рене Батинь был назначен в 1953 году.

К моменту смерти Майерса в 1957 году в штат музея входили одиннадцать человек, работавших с коллекцией из 3500 тканей и 480 ковров из Африки, Азии и Латинской Америки. Вскоре после этого, в 1960 году, жена Майерса умерла, и резиденция Майерса была завещана Музею текстиля. В следующем десятилетии музей открыл свою консервационную лабораторию за зданиями музея и запустил программу членства, насчитывающую 200 членов-учредителей. В 1970-х годах Музей текстиля начал предлагать утренние мероприятия по изучению ковров и текстиля — неформальные субботние утренние программы, во время которых коллекционеры делились произведениями из своих собственных фондов; эта традиционная серия продолжается и по сей день на самые разные темы. В том же десятилетии состоялось открытие Музея текстиля, который сегодня считается одним из лучших музейных магазинов Вашингтона, округ Колумбия, а также начало программы музейных доцентов-добровольцев. В 1972 году был сформирован Консультативный совет Музея текстиля, и музей получил свой первый федеральный грант, предоставленный Национальный фонд искусств . В 1979 году музей временно закрылся на капитальный ремонт, включая установку климат-контроля в галереях, библиотеке, офисах и складских помещениях музея.

Принадлежность к Университету Джорджа Вашингтона

[ редактировать ]
Зимнее пальто для казаха , Узбекистан, Ташкент , 1850–1900 гг., мех, кожа оленя, хлопок, шелк. Выставка 2015 года на новом месте, кампус GW.

В 2011 году было объявлено, что Музей текстиля объединится с Университетом Джорджа Вашингтона , чтобы стать краеугольным камнем нового музея в главном кампусе GW в Фогги Боттом . [2] Благодаря этому филиалу Музей текстиля будет обучать следующее поколение и расширять свои богатые традиции искусства, образования, науки и культурного понимания. Новый музей открылся для публики 21 марта 2015 года. [3]

Выставки и программы представлены публике в построенном по индивидуальному заказу музейном здании площадью около 53 000 квадратных футов, расположенном на улицах G и 21-й северо-западной улице и носящим названия как Музея Университета Джорджа Вашингтона, так и Музея текстиля. В новом музее есть специальное помещение для Музея текстиля, Библиотеки текстильного искусства Артура Д. Дженкинса и музейного магазина. В дополнение к расположению в центре города, GW построила ресурсный центр по консервации и коллекциям площадью 20 000 квадратных футов в своем научно-технологическом кампусе Вирджинии в округе Лаудон , штат Вирджиния, для изучения и ухода за коллекциями Музея текстиля и университета. [4]

В 2016 году первоначальная собственность Музея текстиля в Калораме была продана Джеффу Безосу для использования в качестве частной резиденции. [5]

Коллекция

[ редактировать ]
Вышивка шелком, Большой Азербайджан , 17-18 век. В коллекции Музея текстиля. Будет опубликовано в новой книге « Звезды Кавказа» на Международном симпозиуме по азербайджанским коврам, Баку , 2017.

В 1925 году Джордж Хьюитт Майерс основал Музей текстиля с коллекцией из 275 ковров и 60 связанных с ним тканей, созданных в традициях незападных культур. На момент его смерти в 1957 году его коллекция насчитывала 500 ковров и 3500 тканей. С тех пор музей расширил свои фонды, чтобы лучше представлять весь спектр незападного текстильного искусства. Сегодня коллекции музея насчитывают более 19 000 предметов и охватывают 5000 лет, начиная с 3000 г. до н. э. и по настоящее время. [6]

Восточные ковры

[ редактировать ]

Природная красота восточных ковров оказала глубокое влияние на раннее коллекционирование Джорджа Хьюитта Майерса. В результате музей располагает одной из важнейших исследовательских коллекций восточных ковров, отличающихся как разнообразием, так и глубиной. Его коллекция мамлюкских ковров XV века из Египта, испанских ковров и фрагментов классических индийских ковров не имеет аналогов ни в одном другом музее мира. Существует также большая коллекция анатолийских и среднеазиатских ковров, а также группа кавказских ковров и фрагментов драконов 17-го века, которая, пожалуй, является лучшей коллекцией в мире за пределами Турции. [6]

Другой текстиль

[ редактировать ]

Первоначальные приобретения Майерса, а затем подарки и покупки теперь наделяют музей одними из лучших в мире коллекций раннего исламского текстиля, включая тираз и коптский текстиль. Кроме того, в музее имеются значительные коллекции индийского , юго-восточно-азиатского , среднеазиатского , персидского , турецкого и греческого текстиля. Хотя и меньше по количеству, коллекция также включает в себя текстиль из Китая , Японии и Африки .

текстиля доколумбовой эпохи В музее также есть коллекции перуанского . Особенно хорошо представлены стили Окукахе, Наска, Уари, Чиму, Чанкай и Инка. Кроме того, коллекция включает в себя обширные коллекции текстиля в современных традициях, восходящих к доколумбовому происхождению, в том числе из Гватемалы и Мексики , а также из андских стран Эквадора, Перу и Боливии. В музее также имеется большая коллекция мол из Куна Яла в Панаме . [6]

Выставки и мероприятия

[ редактировать ]
Церковная одежда (вероятно), армянская христианка, Новая Джульфа, недалеко от Исфахана , середина 1600-х годов нашей эры, шелковые ткани Османской Турции и Сефевидов. Выставка 2015 года в старом Музее текстиля.

Выставки призваны как представить текстиль как искусство, так и поместить его в культурный контекст, исследуя религиозные, социальные, художественные, экономические и экологические аспекты культур, в которых они были созданы. Широкий спектр публичных программ для аудитории всех возрастов и уровней опыта, включая экскурсии по галереям, лекции, семейные программы, осенний симпозиум Музея текстиля и другие, дополняет выставки. [7]

В 2010 году Музей текстиля в сотрудничестве с The Pink Line Project организовал вечеринку Hapi Hapi Hour, заключительную выставку авангардной одежды «Современная японская мода : коллекция Мэри Баскетт». Чтобы создать такое же яркое событие, как выставка, музей осветил свой уединенный сад фонарями; пригласили группу, ди-джея и - бар суши ; и организовали экскурсии по выставке. [8]

В 2011 году Музей текстиля в сотрудничестве с The Pink Line Project создал PM в TM в июне, чтобы открыть летнюю выставку «Зеленый: цвет и причина». [9] Кроме того, Музей текстиля и проект Pink Line работали вместе над созданием второй версии Cuisine Contra. [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Миссия и история» . Текстильный музей . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  2. ^ «Музей текстиля присоединяется к Университету Джорджа Вашингтона» . Университет Джорджа Вашингтона . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  3. ^ Лопес, Джулисса (2 октября 2014 г.). «Установлена ​​дата открытия музея Университета Джорджа Вашингтона и Музея текстиля» . GWСегодня . Университет Джорджа Вашингтона . Проверено 5 октября 2015 г.
  4. ^ Погребин, Робин (27 июля 2011 г.). «Музей текстиля переедет в Университет Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2012 г.
  5. ^ Привет, Эмили; Ортон, Кэти (12 января 2017 г.). «Джефф Безос — анонимный покупатель самого большого дома в Вашингтоне» . Вашингтон Пост . Проверено 1 марта 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Коллекции» . Текстильный музей . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  7. ^ «Образовательные программы» . Текстильный музей . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  8. ^ «Час Хапи Хапи» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  9. ^ «Горячий билет: PM @ TM: Городской пикник» . CityStream.com . 6 июня 2011. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  10. ^ «Горячий билет: Зеленая вкусная временная вечеринка в саду с Бартоном Сивером» . CityStream.com . 7 июня 2011. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 073b8f0ff931c92908d8a22376e3786f__1720567740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/6f/073b8f0ff931c92908d8a22376e3786f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Washington University Museum and Textile Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)