Jump to content

Линкольн Херст

Линкольн Дуглас Херст (6 мая 1946 – 11 ноября 2008), также известный как «Линкольн Херст», «ЛД Херст» или «Линкольн Д. Херст», был американским исследователем Библии, религиозной истории и кино. Он был почетным профессором ( Калифорнийского университета в Дэвисе 1983–2006) и адъюнкт-профессором Фуллеровской теологической семинарии в Пасадене, Калифорния (1987–2008).

Линкольн Херст
(1946-2008)
Американский библеист и историк кино

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Херст родился в Чикаго и вырос в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс , окончил среднюю школу Арлингтона , а позже получил степень бакалавра. Степень бакалавра искусств по истории Тринити-колледжа (ныне Международный университет Тринити ), Дирфилд, Иллинойс (1969). Затем ему было предоставлено степени магистра богословия (1973 г.) и магистра теологии (1976 г.) Принстонской духовной семинарии (где он работал под руководством покойного Брюса М. Мецгера ) и степень доктора философии (1982) Оксфордского университета ( Мэнсфилд-колледж ), Англия , где он работал под руководством покойного Дж.Б. Кэрда . Англиканский епископ Н.Т. Райт также защитил докторскую работу под руководством Кэрда, а через три года после смерти Кэрда Херст и Райт совместно редактировали том, посвященный его памяти. Херст также выступал в качестве назначенного семьей литературного душеприказчика Кэрда, поскольку после его смерти некоторые работы Кэрда остались висеть в воздухе. Прежде чем занять должность в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1983 году, он был преподавателем в Блумфилде. Колледж, Нью-Джерси (1973–74), преподаватель (1979–80) и младший декан (1980–81) Мэнсфилд-колледж , Оксфорд , и приглашенный научный сотрудник Принстонской духовной семинарии (осень 1982 г.). Он всю жизнь был сторонником защиты животных . Стремясь сохранить воспоминания о Дж. Б. Кэрде и Эрроле Флинне , он провел последние недели своей жизни, рассказывая об исторических достижениях обоих мужчин. Херст внезапно скончался от сердечного приступа в ноябре 2008 года.

Направления деятельности

[ редактировать ]

Библейские исследования

[ редактировать ]

Написав много работ о Послании к Евреям , Херст также сосредоточил внимание на множестве других тем, включая этику в религии , арамейский язык Евангелий и Деяний, свитки Мертвого моря , развитие раннехристианской мысли об Иисусе, Нового Завета Богословие и взаимосвязь религии и кино. Его работа демонстрирует индивидуалистическую тенденцию и готовность занимать непопулярные позиции, идущие вразрез с общепринятыми взглядами. Соответственно, его обсуждение Послания к евреям (Hurst 1990) не заботится о личности неизвестного автора (что является общей заботой), а скорее направлено на раскрытие конкретной религиозной среды, из которой он или она произошли. Он настаивает на том, что автор не был учеником ни Платона , ни Филона , или что он был бывшим членом кумранской общины - взгляды, преобладавшие на протяжении большей части двадцатого века. Вместо этого писатель был основным христианином первого века, находившимся под сильным влиянием апостола Павла и еврейской апокалиптики. традиция. Он также утверждает, вопреки практически всем ученым и комментаторам, что первая глава Послания к Евреям призвана проиллюстрировать не божественность Христа , а его совершенную человечность . Писатель первого века желает, чтобы его читатели знали, что в Иисусе Бог вернул человечеству его предопределенное место «над ангелами » ( Псалом 8:4-6; Hurst 1987). Его интерес к вопросу об Историческом Иисусе заставил его усомниться в лингвистических методах, с помощью которых большинство ученых пытались реконструировать оригинальные арамейские слова Иисуса, лежащие в основе более поздних греческих евангелий (Hurst 1986). Этические аспекты учения Иисуса — еще одна область, в которую он углубился; он считает, что этика Иисуса неразрывно связана с реализованной эсхатологией – идеей (связанной с Ч. Доддом ) о том, что для Иисуса Царство Божие уже в субстанциальной форме наступило в учении, жизни и смерти Иисуса (Hurst 1992). Центральным аспектом христианской доктрины с первых веков существования церкви было Предсуществование Христа, и это еще одна область, которая привлекла его внимание.

Херст (справа) с покойным Дж.Б. Кэрдом , Оксфорд , ноябрь 1982 года.

Его заявление (вслед за Дж. Кэрдом ) о том, что Апостол Павел представляет собой как самое раннее, так и самое высокое размышление об Иисусе в Новом Завете (в отличие, например, от Евангелия от Иоанна ), противоречит мнению большинства ученых, и в данном случае у него возникли заметные разногласия с Даремского университета профессором теологии Джеймсом Данном (Hurst, 1986); он и Данн появились в одном томе, «обсуждая» этот вопрос (Мартин и Додд, 1998). Интерес Херста к теме Нового Завета богословия , вызванный посмертным завершением им работы Дж. Б. Кэрда под таким названием, остается постоянным направлением его исследований. Мессианизм свитков Мертвого моря был одной из наиболее широко обсуждаемых тем последних шестидесяти лет в западных религиозных кругах; здесь среди ученых почти догмой стало то, что члены кумранской общины были особенными и ожидали не одного, а двух Мессий. Херст выступал против этой идеи, утверждая, что члены пустынной секты придерживались полностью ортодоксальной еврейской веры в единого Мессию (Hurst 1999) (существует мало, если таковые имеются, свидетельств того, что его аргументы в этом отношении оказали хотя бы незначительное влияние на на поле). Он также заинтересован в изучении влияния христианства в целом и Библии в частности на фильмы двадцатого и двадцать первого веков – особенно те, в которых Библия используется символически в «современных» условиях (Hurst 2004).

История кино

[ редактировать ]

Помимо изучения религии и Библии, Херст долгое время интересовался историей кино. Большую часть своей жизни он изучал кино как хобби , но в более поздние годы оно отнимало у него все больше времени. Примерно десять лет он преподавал популярный курс о кино в Калифорнийском университете в Дэвисе, где его работа, как правило, была сосредоточена на взаимосвязи кино и музыки и кино и религии. Он был аккредитованным историком кино, снявшимся во многих документальных фильмах. полнометражные фильмы (на DVD и на телевидении, включая Великобританию (BBC) и Австралию (ABC)), посвященные различным аспектам некоторых из наиболее значимых фильмов в истории американского кинематографа. Он проявил особую любовь к криминальным фильмам, публично прокомментировав три из тех, что он считал (помимо трилогии «Крестный отец» ) одними из наиболее важных с исторической точки зрения: «Ангелы с грязными лицами» , «Ревущие двадцатые» и (что наиболее важно) «Белая жара » . Его можно увидеть, в частности, в материалах, сопровождающих DVD-релизы Warner Brothers с классическим выпуском 1941 года « «Мальтийский сокол », а также на различных DVD-дисках с «подписными коллекциями», в том числе DVD Хамфри Богарта и Эррола Флинна , где в комментариях присутствуют, среди прочего, Мартин Скорсезе , Эрик Лакс , Майкл Мэдсен и Тереза ​​Рассел . В 2005 году он записал полную версию Полноразмерный аудиокомментарий к DVD-диску Warner Home Video с классическим Джеймса Кэгни криминальным фильмом 1939 года « Ревущие двадцатые Warner », включенному в «Коллекцию гангстеров ».

Избранные работы

[ редактировать ]
  • (совместно с Н.Т. Райтом, ред.), Слава Христа в Новом Завете: исследования христологии в память о Джордже Брэдфорде Кэрде . Оксфорд: Clarendon Press, Оксфорд, 1987.
  • Послание к Евреям: предпосылки его мысли . Серия монографий СНТС № 65. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1990.
  • Богословие Нового Завета , Дж. Б. Кэрд, завершено и отредактировано Л. Д. Херстом. Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1994 (Мягкая обложка, 1995).
  • Головорез на фронте: Эррол Флинн, гражданская война в Испании, религия и фашизм . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press (готовится к печати).

Статьи и эссе

[ редактировать ]
  • «Насколько «платоническими» являются послания к Евреям VIII.5 и IX.23 и далее?», Журнал теологических исследований , № 34 (1983), стр. 156 и далее.
  • «Эсхатология и платонизм в Послании к Евреям», Документы семинара Общества библейской литературы 23, Чико (1984), стр. 41 и далее.
  • «Аполлос, евреи и Коринф: анализ теории епископа Монтефиоре», Scottish Journal of Theology 38 (1986), стр. 505 и далее.
  • «Христология Послания к Евреям 1 и 2», в книге Херста и Райта (ред.), « Слава Христа в Новом Завете» (см. Выше), стр. 151 и далее.
  • «Этика Иисуса» в книге Джоэла Б. Грина, Скотта Макнайта и И. Говарда Маршалла (ред.), « Словарь Иисуса и Евангелий» . Даунерс-Гроув: InterVarsity, 1992, стр. 210 и далее.
  • «Забытая роль семантики в поисках арамейских слов Иисуса», Журнал по изучению Нового Завета 28 (1986), стр. 63 и далее. (перепечатано в книге Крейга А. Эванса и Стэнли Э. Портера [ред.], «Исторический Иисус: читатель из Шеффилда» . Шеффилд: Sheffield Academic Press, 1995, стр. 219 и далее.)
  • «Богословский анализ Нового Завета», « Введение в интерпретацию Нового Завета» , изд. Скот Макнайт (Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Books, 1989), стр. 133–161.
  • «Священник, Первосвященник» в книге Ральфа П. Мартина и Питера Х. Дэвидса (ред.), «Словарь позднего Нового Завета и его развития ». Даунерс-Гроув: InterVarsity, 1997, стр. 963 и далее.
  • (совместно с Джоэлом Б. Грином), «Священник, священство», в книге Джоэла Б. Грина, Скотта Макнайта и И. Говарда Маршалла (ред.), « Словарь Иисуса и Евангелий» . Даунерс-Гроув: InterVarsity, 1992 , стр. 633 и далее.
  • «Кумран» в книге Ральфа П. Мартина и Питера Х. Дэвидса (ред.), «Словарь позднего Нового Завета и его развития» . Даунерс-Гроув: InterVarsity, 1997 , стр. 997 и далее.
  • «Вновь войдите в предсуществующего Христа в Послании к Филиппийцам 2:5–11?», «Исследования Нового Завета» 32 (1986), стр. 449 и далее. (перепечатано с новым материалом под названием «Возвращение к Христу, Адаму и предсуществованию» в книге Ральфа П. Мартина и Брайана Додда (ред.), « Где христология началась» . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер/Джон Нокс, 1998), стр. 84 и далее.
  • «Джордж Брэдфорд Кэрд», Исторический справочник основных толкователей Библии , изд. Дональд МакКим (Даунерс-Гроув, Иллинойс: Межвузовский университет, 1998), 456–462.
  • «Ожидал ли Кумран двух Мессий?», Бюллетень библейских исследований 9 (1999), стр. 157 и далее.
  • «Предисловие», Г.Б. Кэрд, «Начала и власти ». Юджин, Или: Wipf and Stock, 2003, стр. 1–9.
  • «Спаситель с шестью пистолетами: «Шейн» Джорджа Стивенса и письмо Павла к римлянам», в книге Шейлы Э. Макгинн (ред.), « Прославляя римлян: шаблон для богословия Павла». Очерки в честь Роберта Джуэтта . Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2004, стр. 240 и далее.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08688d0c49a93aa5bc47f2363363c3a6__1720764600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/a6/08688d0c49a93aa5bc47f2363363c3a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Hurst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)