Линкольн Херст
Линкольн Дуглас Херст (6 мая 1946 – 11 ноября 2008), также известный как «Линкольн Херст», «ЛД Херст» или «Линкольн Д. Херст», был американским исследователем Библии, религиозной истории и кино. Он был почетным профессором ( Калифорнийского университета в Дэвисе 1983–2006) и адъюнкт-профессором Фуллеровской теологической семинарии в Пасадене, Калифорния (1987–2008).

(1946-2008)
Американский библеист и историк кино
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Херст родился в Чикаго и вырос в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс , окончил среднюю школу Арлингтона , а позже получил степень бакалавра. Степень бакалавра искусств по истории Тринити-колледжа (ныне Международный университет Тринити ), Дирфилд, Иллинойс (1969). Затем ему было предоставлено степени магистра богословия (1973 г.) и магистра теологии (1976 г.) Принстонской духовной семинарии (где он работал под руководством покойного Брюса М. Мецгера ) и степень доктора философии (1982) Оксфордского университета ( Мэнсфилд-колледж ), Англия , где он работал под руководством покойного Дж.Б. Кэрда . Англиканский епископ Н.Т. Райт также защитил докторскую работу под руководством Кэрда, а через три года после смерти Кэрда Херст и Райт совместно редактировали том, посвященный его памяти. Херст также выступал в качестве назначенного семьей литературного душеприказчика Кэрда, поскольку после его смерти некоторые работы Кэрда остались висеть в воздухе. Прежде чем занять должность в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1983 году, он был преподавателем в Блумфилде. Колледж, Нью-Джерси (1973–74), преподаватель (1979–80) и младший декан (1980–81) Мэнсфилд-колледж , Оксфорд , и приглашенный научный сотрудник Принстонской духовной семинарии (осень 1982 г.). Он всю жизнь был сторонником защиты животных . Стремясь сохранить воспоминания о Дж. Б. Кэрде и Эрроле Флинне , он провел последние недели своей жизни, рассказывая об исторических достижениях обоих мужчин. Херст внезапно скончался от сердечного приступа в ноябре 2008 года.
Направления деятельности
[ редактировать ]Библейские исследования
[ редактировать ]Написав много работ о Послании к Евреям , Херст также сосредоточил внимание на множестве других тем, включая этику в религии , арамейский язык Евангелий и Деяний, свитки Мертвого моря , развитие раннехристианской мысли об Иисусе, Нового Завета Богословие и взаимосвязь религии и кино. Его работа демонстрирует индивидуалистическую тенденцию и готовность занимать непопулярные позиции, идущие вразрез с общепринятыми взглядами. Соответственно, его обсуждение Послания к евреям (Hurst 1990) не заботится о личности неизвестного автора (что является общей заботой), а скорее направлено на раскрытие конкретной религиозной среды, из которой он или она произошли. Он настаивает на том, что автор не был учеником ни Платона , ни Филона , или что он был бывшим членом кумранской общины - взгляды, преобладавшие на протяжении большей части двадцатого века. Вместо этого писатель был основным христианином первого века, находившимся под сильным влиянием апостола Павла и еврейской апокалиптики. традиция. Он также утверждает, вопреки практически всем ученым и комментаторам, что первая глава Послания к Евреям призвана проиллюстрировать не божественность Христа , а его совершенную человечность . Писатель первого века желает, чтобы его читатели знали, что в Иисусе Бог вернул человечеству его предопределенное место «над ангелами » ( Псалом 8:4-6; Hurst 1987). Его интерес к вопросу об Историческом Иисусе заставил его усомниться в лингвистических методах, с помощью которых большинство ученых пытались реконструировать оригинальные арамейские слова Иисуса, лежащие в основе более поздних греческих евангелий (Hurst 1986). Этические аспекты учения Иисуса — еще одна область, в которую он углубился; он считает, что этика Иисуса неразрывно связана с реализованной эсхатологией – идеей (связанной с Ч. Доддом ) о том, что для Иисуса Царство Божие уже в субстанциальной форме наступило в учении, жизни и смерти Иисуса (Hurst 1992). Центральным аспектом христианской доктрины с первых веков существования церкви было Предсуществование Христа, и это еще одна область, которая привлекла его внимание.

Его заявление (вслед за Дж. Кэрдом ) о том, что Апостол Павел представляет собой как самое раннее, так и самое высокое размышление об Иисусе в Новом Завете (в отличие, например, от Евангелия от Иоанна ), противоречит мнению большинства ученых, и в данном случае у него возникли заметные разногласия с Даремского университета профессором теологии Джеймсом Данном (Hurst, 1986); он и Данн появились в одном томе, «обсуждая» этот вопрос (Мартин и Додд, 1998). Интерес Херста к теме Нового Завета богословия , вызванный посмертным завершением им работы Дж. Б. Кэрда под таким названием, остается постоянным направлением его исследований. Мессианизм свитков Мертвого моря был одной из наиболее широко обсуждаемых тем последних шестидесяти лет в западных религиозных кругах; здесь среди ученых почти догмой стало то, что члены кумранской общины были особенными и ожидали не одного, а двух Мессий. Херст выступал против этой идеи, утверждая, что члены пустынной секты придерживались полностью ортодоксальной еврейской веры в единого Мессию (Hurst 1999) (существует мало, если таковые имеются, свидетельств того, что его аргументы в этом отношении оказали хотя бы незначительное влияние на на поле). Он также заинтересован в изучении влияния христианства в целом и Библии в частности на фильмы двадцатого и двадцать первого веков – особенно те, в которых Библия используется символически в «современных» условиях (Hurst 2004).
История кино
[ редактировать ]Помимо изучения религии и Библии, Херст долгое время интересовался историей кино. Большую часть своей жизни он изучал кино как хобби , но в более поздние годы оно отнимало у него все больше времени. Примерно десять лет он преподавал популярный курс о кино в Калифорнийском университете в Дэвисе, где его работа, как правило, была сосредоточена на взаимосвязи кино и музыки и кино и религии. Он был аккредитованным историком кино, снявшимся во многих документальных фильмах. полнометражные фильмы (на DVD и на телевидении, включая Великобританию (BBC) и Австралию (ABC)), посвященные различным аспектам некоторых из наиболее значимых фильмов в истории американского кинематографа. Он проявил особую любовь к криминальным фильмам, публично прокомментировав три из тех, что он считал (помимо трилогии «Крестный отец» ) одними из наиболее важных с исторической точки зрения: «Ангелы с грязными лицами» , «Ревущие двадцатые» и (что наиболее важно) «Белая жара » . Его можно увидеть, в частности, в материалах, сопровождающих DVD-релизы Warner Brothers с классическим выпуском 1941 года « «Мальтийский сокол », а также на различных DVD-дисках с «подписными коллекциями», в том числе DVD Хамфри Богарта и Эррола Флинна , где в комментариях присутствуют, среди прочего, Мартин Скорсезе , Эрик Лакс , Майкл Мэдсен и Тереза Рассел . В 2005 году он записал полную версию Полноразмерный аудиокомментарий к DVD-диску Warner Home Video с классическим Джеймса Кэгни криминальным фильмом 1939 года « Ревущие двадцатые Warner », включенному в «Коллекцию гангстеров ».
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- (совместно с Н.Т. Райтом, ред.), Слава Христа в Новом Завете: исследования христологии в память о Джордже Брэдфорде Кэрде . Оксфорд: Clarendon Press, Оксфорд, 1987.
- Послание к Евреям: предпосылки его мысли . Серия монографий СНТС № 65. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1990.
- Богословие Нового Завета , Дж. Б. Кэрд, завершено и отредактировано Л. Д. Херстом. Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1994 (Мягкая обложка, 1995).
- Головорез на фронте: Эррол Флинн, гражданская война в Испании, религия и фашизм . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press (готовится к печати).
Статьи и эссе
[ редактировать ]- «Насколько «платоническими» являются послания к Евреям VIII.5 и IX.23 и далее?», Журнал теологических исследований , № 34 (1983), стр. 156 и далее.
- «Эсхатология и платонизм в Послании к Евреям», Документы семинара Общества библейской литературы 23, Чико (1984), стр. 41 и далее.
- «Аполлос, евреи и Коринф: анализ теории епископа Монтефиоре», Scottish Journal of Theology 38 (1986), стр. 505 и далее.
- «Христология Послания к Евреям 1 и 2», в книге Херста и Райта (ред.), « Слава Христа в Новом Завете» (см. Выше), стр. 151 и далее.
- «Этика Иисуса» в книге Джоэла Б. Грина, Скотта Макнайта и И. Говарда Маршалла (ред.), « Словарь Иисуса и Евангелий» . Даунерс-Гроув: InterVarsity, 1992, стр. 210 и далее.
- «Забытая роль семантики в поисках арамейских слов Иисуса», Журнал по изучению Нового Завета 28 (1986), стр. 63 и далее. (перепечатано в книге Крейга А. Эванса и Стэнли Э. Портера [ред.], «Исторический Иисус: читатель из Шеффилда» . Шеффилд: Sheffield Academic Press, 1995, стр. 219 и далее.)
- «Богословский анализ Нового Завета», « Введение в интерпретацию Нового Завета» , изд. Скот Макнайт (Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Books, 1989), стр. 133–161.
- «Священник, Первосвященник» в книге Ральфа П. Мартина и Питера Х. Дэвидса (ред.), «Словарь позднего Нового Завета и его развития ». Даунерс-Гроув: InterVarsity, 1997, стр. 963 и далее.
- (совместно с Джоэлом Б. Грином), «Священник, священство», в книге Джоэла Б. Грина, Скотта Макнайта и И. Говарда Маршалла (ред.), « Словарь Иисуса и Евангелий» . Даунерс-Гроув: InterVarsity, 1992 , стр. 633 и далее.
- «Кумран» в книге Ральфа П. Мартина и Питера Х. Дэвидса (ред.), «Словарь позднего Нового Завета и его развития» . Даунерс-Гроув: InterVarsity, 1997 , стр. 997 и далее.
- «Вновь войдите в предсуществующего Христа в Послании к Филиппийцам 2:5–11?», «Исследования Нового Завета» 32 (1986), стр. 449 и далее. (перепечатано с новым материалом под названием «Возвращение к Христу, Адаму и предсуществованию» в книге Ральфа П. Мартина и Брайана Додда (ред.), « Где христология началась» . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер/Джон Нокс, 1998), стр. 84 и далее.
- «Джордж Брэдфорд Кэрд», Исторический справочник основных толкователей Библии , изд. Дональд МакКим (Даунерс-Гроув, Иллинойс: Межвузовский университет, 1998), 456–462.
- «Ожидал ли Кумран двух Мессий?», Бюллетень библейских исследований 9 (1999), стр. 157 и далее.
- «Предисловие», Г.Б. Кэрд, «Начала и власти ». Юджин, Или: Wipf and Stock, 2003, стр. 1–9.
- «Спаситель с шестью пистолетами: «Шейн» Джорджа Стивенса и письмо Павла к римлянам», в книге Шейлы Э. Макгинн (ред.), « Прославляя римлян: шаблон для богословия Павла». Очерки в честь Роберта Джуэтта . Гранд-Рапидс: Эрдманс, 2004, стр. 240 и далее.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Популярный бывший профессор Калифорнийского университета в Дэвисе умирает в возрасте 62 лет», The California Aggie, 4 декабря 2008 г.
- Похвальная речь памяти Л.Д. Херста, пресвитерианская церковь Фремонта, Сакраменто, Калифорния, 17 января 2009 г.
- Линкольн Херст на IMDb
- Линкольн Херст Калифорнийский университет в Дэвисе Wiki-профиль
- Брюса М. Мецгера Обзор богословия Нового Завета , написанный Джорджем Б. Кэрдом и Линкольном Д. Херстом.
- «Рукопись Кэрда передана в дар библиотеке», Новости Мэнсфилдского колледжа, 18 июля 2017 г. Архивировано 5 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- 1946 года рождения
- Выпускники Международного университета Тринити
- Выпускники Принстонской духовной семинарии
- Жители Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс.
- Американские ученые-религиоведы
- Калифорнийский университет, факультет Дэвиса
- смертей в 2008 г.
- Американские учёные-библеисты
- Исследователи Нового Завета
- Выпускники Мэнсфилд-колледжа, Оксфорд
- Факультет Фуллеровской духовной семинарии