Jump to content

Ханриот H.110

(Перенаправлено с Hanriot H.115 )
Ханриот H.110
Н.110
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Самолеты Ханриот
Первый полет апрель 1933 г.
Количество построенных 1

Hanriot H.110 необычной конфигурации с толкателем , двойной стрелой представлял собой одноместный истребитель и построенный во Франции в начале 1930-х годов. Он оказался медленнее и менее маневренным, чем его современники, и не дошёл до производства, даже как Hanriot H.115, получив более мощный двигатель и пушечное вооружение.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

С 1916 по 1933 год единственными истребителями Hanriot были тракторные бипланы . Таким образом, Hanriot H.110, с двумя стрелами- толкателями, свободнонесущий моноплан значительно отличался от прошлого. Он был разработан для участия в программе STAé (Service Technique de l'Aéronautique или Технический отдел аэронавтики) 1930/31 C1 (одноместный егерь истребителя). [ 1 ]

Цельнометаллический H.110 имел открытую кабину и двигатель в короткой центральной гондоле. мощностью 485 кВт (650 л.с.) Hispano-Suiza 12Xbrs с наддувом, с водяным охлаждением Он был оснащен вертикальным двигателем V-12 расположенным позади пилота и приводившим в движение трехлопастный толкающий винт . Подголовник пилота плавно переходил в капот двигателя . Был круговой Шоссон [ 2 ] радиатор в короткой носовой части перед открытой кабиной, с центральным конусом изменяемого положения для регулирования воздушного потока. [ 1 ]

Крылья были построены вокруг двух лонжеронов . Центральные 25% их пролета между стрелами имели постоянную хорду . Снаружи они имели более широкую хорду, а за ней были двойные прямые, суженные к закругленным кончикам . Они несли почти полный размах элеронов Frize с узкой хордой . В носовой части тонкое квадратное сечение и нескошенная хвостовая балка переходили в крылья примерно на середине хорды, а кормовых концов несло хвостовое оперение немного выше с постоянной хордой. У него были закругленные законцовки и центральный руль высоты с триммером . На нем устанавливалось центральное, одинарное, высокое вертикальное оперение с закругленными законцовками на проволочных подкосах. [ 1 ] H.110 имел фиксированную, разделенную, обычную ходовую часть , в которой каждое основное колесо с разбрызгиванием располагалось на обтекаемом, почти вертикальном амортизаторе , а наклоненная назад стойка вместе образовывала V-образную стойку, поперечно скрепленную перевернутой V-образной стойкой, прикрепленной рядом с осевой линией под фюзеляжем. . Под килем на длинной стойке располагалось центральное хвостовое колесо. [ 1 ] [ 2 ]

H.110 начал летные испытания в апреле 1933 года. Испытавшись против своих меньших и легких конкурентов, он оказался более медленным и менее маневренным, и его вернули в Hanriot для модификации. Он поднялся в воздух в апреле 1934 года как H.115 , с двигателем HS 12Xbrs, форсированным до 515 кВт (691 л.с.), новым четырехлопастным винтом изменяемого шага. [ 2 ] и измененная гондола, укороченная перед кабиной на 360 мм (14,2 дюйма). 33-мм (1,30 дюйма) пушка APX теперь размещалась в обтекателе под гондолой в качестве альтернативы более ранней паре Шательро 7,5-мм (0,295 дюйма) пулеметов . Благодаря новому двигателю и пропеллеру H.115 был быстрее предыдущей версии, его максимальная скорость составляла 390 км/ч (242 мили в час). После дополнительных модификаций зимой 1934–1935 годов он вернулся в Виллакубле в июне 1935 года и официально проходил летные испытания до середины августа, но не смог заключить контракт. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Н.110
Оригинальная версия.
Х.115
Модернизированный двигатель, укороченная носовая часть, четырехлопастной винт и 33-мм пушка APX .

Технические характеристики (H.110)

[ редактировать ]
H.115, показывает подфюзеляжную пушку.
H.115, показывающий носовой радиатор.
Hanriot 110 3, вид из журнала L'Aerophile, январь 1933 г.

Данные Грин и Суонборо стр.279-80. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,96 м (26 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 13,50 м (44 фута 3 дюйма)
  • Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 24,00 м 2 (258,3 кв. футов)
  • Вес пустого: 1260 кг (2778 фунтов)
  • Полная масса: 1750 кг (3858 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Hispano-Suiza 12Xbrs с водяным охлаждением вертикальный двигатель V-12 , мощностью 480 кВт (650 л.с.) на высоте 4000 м (13 120 футов) [ 2 ]
  • Гребные винты: 3-лопастная конфигурация толкателя.
  • Номинальная мощность (50 ч непрерывной работы под нагрузкой) 370 кВт (500 л.с.) [ 3 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 355 км/ч (221 миль/ч, 192 узла)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Время набора высоты: от 7,78 мин до 5000 м (16 405 футов)

Вооружение


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. стр. 279–80. ISBN  1-85833-777-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Новый самолет — Hanriot H.110» . Полет . Том. XXVI, нет. 8. 22 февраля 1934 г. с. 179.
  3. ^ Лаге, Руководство (2004). Hispano Switzerland в области аэронавтики . Уоррендейл, США: SAE International. п. 178. ИСБН  0-7680-0997-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 093bf8e72fa6a3b7b138504b14823892__1702534200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/92/093bf8e72fa6a3b7b138504b14823892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanriot H.110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)