Мегуро мотоциклы
![]() | |
Тип компании | Производитель мотоцикла |
---|---|
Основан | Мегуро, Токио , Япония (1937 ) |
Несуществующий | Октябрь 1964 г. | (объединено в Кавасаки)
Продукция | Мотоциклы , коробки передач |
Мотоциклы Meguro были построены Meguro Motorcycle Works (目黒製作所) Meguro Mothercycle Works, основанной Nobuji Murata и высокопоставленным военно-морским офицером Takaji Suzuki, в 1937 году. Одна из первых японских мотоциклевых компаний, она стала партнером Kawasaki Heavy Industries Ltd. , и в конечном итоге был поглощен. Назван в честь округа Токио, Мегуро имел свои корни в Мурато Железных Работах, который был основан в 1924 году. Мегуро Сейсакушо, который когда-то разработал копию Harley-Davidson V-TWIN , была создана для разработки и строительства передач для зачтенных Японская мотоциклетная промышленность. Abe Industries, которая когда -то произвела свой собственный мотоцикл, объединился с Мегуро в 1931 году. Бренд восстанавливается Кавасаки с новой моделью K3, которая будет представлена в Японии 1 февраля 2021 года.
Когда -то престижный бренд , поставляющий японское правительство военными и полицейскими мотоциклами и гонками вместе с Honda, Мегуро (メグロ) стал банкротом после запуска ряда легких мотоциклов, которые плохо продавались, и испытали годовую рабочую забастовку . Общество автомобильных инженеров Japan, Inc. оценивает модель Meguro Z97 , представленную в 1937 году как один из 240 достопримечательностей японской автомобильной технологии . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что первый мотоцикл прибыл в Японию в 1895 году, только в 1930 -х годах начала развиваться ее собственная мотоциклетная индустрия.
После аварии на Уолл-стрит Мегуро инвестировал в Харли-Дэвидсон и получила чертежи, инструменты и важные знания металлических тепловых обработок , чтобы сделать коробки передач. Затем они использовались в их транспортных средствах и другой ранней японской компании под названием Rikuo (буквально «Road King»). Получившаяся передача американской интеллектуальной собственности научила японцев, как производить мотоциклы в количестве. В 1935 году Мурато и Сузуки построили модель одиночной Z97 500 куб . [ 2 ] во время которого он поставлял запчасти для самолетов. Мегуро снова начал полное производство в 1948 году, к Z97 присоединились 125 куб. См, 250 куб. См и 350 куб.
годах Мегуро участвовал в гонках и построил свой первый дизайн с двумя цилиндрами, 651 куб. См (39,7 В 1950- х . куб А позже модель K-Series "STAMINA", копия BSA A7 , одна из которой Мегуро купила в 1953 году. Его качество и инженерия превосходили BSA [ 3 ] И это было описано Эдвардом Тернером , одним из самых талантливых дизайнеров мотоциклов Великобритании, как «слишком хорошо, чтобы быть правдой». [ Цитация необходима ] Впервые японская индустрия мотоциклов рассматривалась как угроза. [ 4 ] Другие модели, разработанные в сотрудничестве с Кавасаки , были полностью из японского дизайна.

Мегуро за одноцилиндровой . куб 500 моделью гонялся [ 5 ] В течение многих лет компания была только отдела от Honda . [ 6 ]
В 1958 году в Meguro разработался диапазон 50 CC, 125 CC, 250 куб. [ 7 ]
В 1960 году, когда это была самая продолжительная компания в Японии из сотен, которые когда -то процветали, создавая копии европейских моделей, компания стала связанной с авиационной компанией Kawasaki. Впервые он изменил свое название в 1962 году на Kawasaki-Meguro, который произвел успешный B8 125 куб. [ 7 ] Затем, в октябре 1964 года, увидев коммерческую и маркетинговую ценность наличия подразделения по производству мотоциклов наряду с его тяжелыми отрасльными услугами и особенно его уже устоявшимися продажами, [ 8 ] Кавасаки полностью контролировал компанию [ 9 ] Узнав все, что нужно было знать. [ 7 ] Вместе они начали создавать «Кавасаки-мегуро» 125 куб. См, 175 куб. См и 250 куб. См. цилиндров 500 куб . Модель двух Последняя модель использовалась в качестве официальных транспортных средств для государственных целей. [ 10 ]
Модели
[ редактировать ]
- Параллельный 2-цилиндровый 650 куб.
- Meguro T1 Senior 1955-1960. OHV Параллельный с двумя цилиндрами 650 куб. [ кем? ] [ Цитация необходима ]
- Meguro T2 Senior 1957-1960. Вариант T1
- Мегуро-кавасаки 650 x 1966. Только прототип, только для 12-го 1966 года Токийского автосалона
- Одноцилиндровый 500 куб
- Мегуро Z97 1937–1938. Первая модель компании, единственный цилиндр OHV 500 куб.
- Мегуро Z98 1938–1941. Улучшено Z97, одноцилиндровый OHV 600 куб. См или 500 куб.
- Мегуро Z1 1947–1951. Похоже на довоенный Z98.
- Мегуро Z2 1951–1952. Мегуро Z1 с гидравлической передней вилкой.
- Мегуро Z3 1952–1953. Мегуро Z2 с улучшением задней подвески.
- Мегуро Z5 1953–1955. Четырехступенчатая коробка передач («Z4» не использовалась, потому что на японском звучит табу, 4, что означает смерть).
- Мегуро Z6 1955–1956. Основные улучшения двигателя, означающие, что он достиг 20 лошадиных сил и стал моделью, принятой правительством Японии.
- Meguro Z7 "Стамина" 1956–1960. Последний единственный цилиндр мегуро.
- Параллельный 2-цилиндровый 500 куб.
- Мегуро К "Стамина" 1960–1965. Выставлен на Токийском автосалоне 1960 года. 39 лошадиных сил.
- Kawasaki 500/Meguro K2 1965–1966. Kawasaki Heavy Industries вариант Meguro K-серии.
- Одноцилиндровый 350 куб
- Мегуро Y "Rex" 1953–1956. Меньшая и более легкая модель, основанная на одноцилиндровом двигателе Meguro 1956 года Z. 346 куб.
- Мегуро Y2 "Rex" 1957–1959. Стальная рамная вариант Meguro Y. Выходная мощность увеличилась до 16 лошадиных сил.
- Одноцилиндровый 325 куб
- Мегуро, 1959–1962 гг. Спортивная модель.
- Мегуро Я "Аргус" 1959–1962. Улучшенная версия Fy.
- Одноцилиндровый 300 куб
- Мегуро J3/J3A "Junior" 1952–1956.
- Мегуро J-8 "Argus" 1963. Изменения в выхлопной системе.
- Одноцилиндровый 250 куб
- Мегуро J "Junior" 1950–1951. Первый байк Японии 250 куб. Жесткая задняя подвеска, но с гидравлической передней вилкой.
- Meguro J2 "Junior" 1951–1952. Вариант Meguro J. С 1952 года модель оснащена задней подвеской. OHV Pushrod Engine.
- Мегуро S "Junior" 1953–1954. Серия Meguro J была обновлена до 350 куб. См, и поэтому для класса 250 куб .
- Мегуро S2 "Junior" 1954–1956. Вариант мегуро с первым [ нужно разъяснения ] Четыре скоростная коробка передач.
- Мегуро S3 "Junior" 1956–1959. Лучшая продажа модель в серии 250 куб. См.
- Мегуро F 1958–1960. О модель.
- Meguro S5 "Junior" 1959. Модель двигателя OHV, представленная из -за вялых продаж Meguro F.
- Мегуро S7 "Junior" 1960–1963. Электрическое оборудование 12 В с аккумулятором.
- Мегуро S-8 "Junior" 1962–1964. Последнее из серии Мегуро с задней подвеской.
- Мегуро на «Авторог» 1962–1964. По мегуро S3.
- Kawasaki-Meguro 250 SG 1964–1969. Последняя модель, проданная с названием бренда Meguro. Вдохновил модель Кавасаки Этрелла . [ Цитация необходима ]
Влияние на ретро -модели Кавасаки
[ редактировать ]

В 1999 году Kawasaki запустил W650 675 CC Parallel Twin Retro Motorcycle, вдохновленный W2 [ 11 ] 250 единственный цилиндр . и куб Кавасаки прекратил W650 в 2007 году, но заменил его в 2011 году на увеличенную версию, 773CC W800 .
Возрождение бренда
[ редактировать ]8 декабря 2020 года Кавасаки объявил о возрождении бренда Meguro с новой моделью, доступной 1 февраля 2021 года. Новая модель будет называться K3 и основана на существующем W800. Оба велосипеда будут механически идентичны, но K3 будет визуально различен и продаваться по более высокой цене. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мотоцикл Megro Z97» . 240 ориентиров японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, INC . Получено 11 августа 2013 года .
Эта модель была изготовлена в качестве первого мотоцикла среднего класса класса роскошного класса для личного использования в Японии, и было продано около 850 единиц.
- ^ Популярная механика, февраль 1953 г.
- ^ Изображенная история японских мотоциклов. Корнелис Ванденхевель. MBI Publishing Company, 18 июля 1997 г.
- ^ Эдвард Тернер: Человек за мотоциклами. Джефф Клев. Veloce Publishing Ltd, 1 февраля 2007 г.
- ^ Мотоцикл Гран -при Гран -при Японии Мика Уокера. Мик Уокер. Redline Books, 1 ноября 2002 г.
- ^ Японские производственные гоночные мотоциклы. Мик Уокер. Redline Books, 15 сентября 2004 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Японские мотоциклетные войны: история отрасли. Джеффри В. Александр. UBC Press, 31 января 2009 г.
- ^ Книга Гиннеса по фактам и подвигам. LJK Setright Guinness Superlative, 1979
- ^ Экономическое цунами: автомобильная индустрия Китая разместит западных автомобилей. Кевин Джеймс Бейкер. Rosenberg Publishing, 2007
- ^ Кавасаки утроивает Библию: все дорожные модели 1968-1980, плюс гонщики H1R и H2R в профиле. Аластер Уокер. Veloce Publishing Ltd, 15 января 2011 г.
- ^ Классический велосипедный трейдер Уолнека. Июль 2004 г. Доминионные предприятия
- ^ Новый Мегуро К3 возрождает важную главу в истории Кавасаки