Jump to content

Мегуро мотоциклы

(Перенаправлен с мотоциклов Meguro )
Meguro Manufacturing Company
Тип компании Производитель мотоцикла
Основан Мегуро, Токио , Япония (1937 ( 1937 ) )
Несуществующий Октябрь 1964 г. ( 1964-10 ) (объединено в Кавасаки)
Продукция Мотоциклы , коробки передач

Мотоциклы Meguro были построены Meguro Motorcycle Works (目黒製作所) Meguro Mothercycle Works, основанной Nobuji Murata и высокопоставленным военно-морским офицером Takaji Suzuki, в 1937 году. Одна из первых японских мотоциклевых компаний, она стала партнером Kawasaki Heavy Industries Ltd. , и в конечном итоге был поглощен. Назван в честь округа Токио, Мегуро имел свои корни в Мурато Железных Работах, который был основан в 1924 году. Мегуро Сейсакушо, который когда-то разработал копию Harley-Davidson V-TWIN , была создана для разработки и строительства передач для зачтенных Японская мотоциклетная промышленность. Abe Industries, которая когда -то произвела свой собственный мотоцикл, объединился с Мегуро в 1931 году. Бренд восстанавливается Кавасаки с новой моделью K3, которая будет представлена ​​в Японии 1 февраля 2021 года.

Когда -то престижный бренд , поставляющий японское правительство военными и полицейскими мотоциклами и гонками вместе с Honda, Мегуро (メグロ) стал банкротом после запуска ряда легких мотоциклов, которые плохо продавались, и испытали годовую рабочую забастовку . Общество автомобильных инженеров Japan, Inc. оценивает модель Meguro Z97 , представленную в 1937 году как один из 240 достопримечательностей японской автомобильной технологии . [ 1 ]

Meguro Mr Twin-Cylinder Engine Cutaway

Несмотря на то, что первый мотоцикл прибыл в Японию в 1895 году, только в 1930 -х годах начала развиваться ее собственная мотоциклетная индустрия.

После аварии на Уолл-стрит Мегуро инвестировал в Харли-Дэвидсон и получила чертежи, инструменты и важные знания металлических тепловых обработок , чтобы сделать коробки передач. Затем они использовались в их транспортных средствах и другой ранней японской компании под названием Rikuo (буквально «Road King»). Получившаяся передача американской интеллектуальной собственности научила японцев, как производить мотоциклы в количестве. В 1935 году Мурато и Сузуки построили модель одиночной Z97 500 куб . [ 2 ] во время которого он поставлял запчасти для самолетов. Мегуро снова начал полное производство в 1948 году, к Z97 присоединились 125 куб. См, 250 куб. См и 350 куб.

годах Мегуро участвовал в гонках и построил свой первый дизайн с двумя цилиндрами, 651 куб. См (39,7 В 1950- х . куб А позже модель K-Series "STAMINA", копия BSA A7 , одна из которой Мегуро купила в 1953 году. Его качество и инженерия превосходили BSA [ 3 ] И это было описано Эдвардом Тернером , одним из самых талантливых дизайнеров мотоциклов Великобритании, как «слишком хорошо, чтобы быть правдой». [ Цитация необходима ] Впервые японская индустрия мотоциклов рассматривалась как угроза. [ 4 ] Другие модели, разработанные в сотрудничестве с Кавасаки , были полностью из японского дизайна.

Мегуро за одноцилиндровой . куб 500 моделью гонялся [ 5 ] В течение многих лет компания была только отдела от Honda . [ 6 ]

В 1958 году в Meguro разработался диапазон 50 CC, 125 CC, 250 куб. [ 7 ]

В 1960 году, когда это была самая продолжительная компания в Японии из сотен, которые когда -то процветали, создавая копии европейских моделей, компания стала связанной с авиационной компанией Kawasaki. Впервые он изменил свое название в 1962 году на Kawasaki-Meguro, который произвел успешный B8 125 куб. [ 7 ] Затем, в октябре 1964 года, увидев коммерческую и маркетинговую ценность наличия подразделения по производству мотоциклов наряду с его тяжелыми отрасльными услугами и особенно его уже устоявшимися продажами, [ 8 ] Кавасаки полностью контролировал компанию [ 9 ] Узнав все, что нужно было знать. [ 7 ] Вместе они начали создавать «Кавасаки-мегуро» 125 куб. См, 175 куб. См и 250 куб. См. цилиндров 500 куб . Модель двух Последняя модель использовалась в качестве официальных транспортных средств для государственных целей. [ 10 ]

Мегуро Кавасаки С.Г.
  • Параллельный 2-цилиндровый 650 куб.
Meguro T1 Senior 1955-1960. OHV Параллельный с двумя цилиндрами 650 куб. [ кем? ] [ Цитация необходима ]
Meguro T2 Senior 1957-1960. Вариант T1
Мегуро-кавасаки 650 x 1966. Только прототип, только для 12-го 1966 года Токийского автосалона
  • Одноцилиндровый 500 куб
Мегуро Z97 1937–1938. Первая модель компании, единственный цилиндр OHV 500 куб.
Мегуро Z98 1938–1941. Улучшено Z97, одноцилиндровый OHV 600 куб. См или 500 куб.
Мегуро Z1 1947–1951. Похоже на довоенный Z98.
Мегуро Z2 1951–1952. Мегуро Z1 с гидравлической передней вилкой.
Мегуро Z3 1952–1953. Мегуро Z2 с улучшением задней подвески.
Мегуро Z5 1953–1955. Четырехступенчатая коробка передач («Z4» не использовалась, потому что на японском звучит табу, 4, что означает смерть).
Мегуро Z6 1955–1956. Основные улучшения двигателя, означающие, что он достиг 20 лошадиных сил и стал моделью, принятой правительством Японии.
Meguro Z7 "Стамина" 1956–1960. Последний единственный цилиндр мегуро.
  • Параллельный 2-цилиндровый 500 куб.
Мегуро К "Стамина" 1960–1965. Выставлен на Токийском автосалоне 1960 года. 39 лошадиных сил.
Kawasaki 500/Meguro K2 1965–1966. Kawasaki Heavy Industries вариант Meguro K-серии.
  • Одноцилиндровый 350 куб
Мегуро Y "Rex" 1953–1956. Меньшая и более легкая модель, основанная на одноцилиндровом двигателе Meguro 1956 года Z. 346 куб.
Мегуро Y2 "Rex" 1957–1959. Стальная рамная вариант Meguro Y. Выходная мощность увеличилась до 16 лошадиных сил.
  • Одноцилиндровый 325 куб
Мегуро, 1959–1962 гг. Спортивная модель.
Мегуро Я "Аргус" 1959–1962. Улучшенная версия Fy.
  • Одноцилиндровый 300 куб
Мегуро J3/J3A "Junior" 1952–1956.
Мегуро J-8 "Argus" 1963. Изменения в выхлопной системе.
  • Одноцилиндровый 250 куб
Мегуро J "Junior" 1950–1951. Первый байк Японии 250 куб. Жесткая задняя подвеска, но с гидравлической передней вилкой.
Meguro J2 "Junior" 1951–1952. Вариант Meguro J. С 1952 года модель оснащена задней подвеской. OHV Pushrod Engine.
Мегуро S "Junior" 1953–1954. Серия Meguro J была обновлена ​​до 350 куб. См, и поэтому для класса 250 куб .
Мегуро S2 "Junior" 1954–1956. Вариант мегуро с первым [ нужно разъяснения ] Четыре скоростная коробка передач.
Мегуро S3 "Junior" 1956–1959. Лучшая продажа модель в серии 250 куб. См.
Мегуро F 1958–1960. О модель.
Meguro S5 "Junior" 1959. Модель двигателя OHV, представленная из -за вялых продаж Meguro F.
Мегуро S7 "Junior" 1960–1963. Электрическое оборудование 12 В с аккумулятором.
Мегуро S-8 "Junior" 1962–1964. Последнее из серии Мегуро с задней подвеской.
Мегуро на «Авторог» 1962–1964. По мегуро S3.
Kawasaki-Meguro 250 SG 1964–1969. Последняя модель, проданная с названием бренда Meguro. Вдохновил модель Кавасаки Этрелла . [ Цитация необходима ]

Влияние на ретро -модели Кавасаки

[ редактировать ]
Кавасаки Этрелла
Кавасаки W650

В 1999 году Kawasaki запустил W650 675 CC Parallel Twin Retro Motorcycle, вдохновленный W2 [ 11 ] 250 единственный цилиндр . и куб Кавасаки прекратил W650 в 2007 году, но заменил его в 2011 году на увеличенную версию, 773CC W800 .

Возрождение бренда

[ редактировать ]

8 декабря 2020 года Кавасаки объявил о возрождении бренда Meguro с новой моделью, доступной 1 февраля 2021 года. Новая модель будет называться K3 и основана на существующем W800. Оба велосипеда будут механически идентичны, но K3 будет визуально различен и продаваться по более высокой цене. [ 12 ]

  1. ^ «Мотоцикл Megro Z97» . 240 ориентиров японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, INC . Получено 11 августа 2013 года . Эта модель была изготовлена ​​в качестве первого мотоцикла среднего класса класса роскошного класса для личного использования в Японии, и было продано около 850 единиц.
  2. ^ Популярная механика, февраль 1953 г.
  3. ^ Изображенная история японских мотоциклов. Корнелис Ванденхевель. MBI Publishing Company, 18 июля 1997 г.
  4. ^ Эдвард Тернер: Человек за мотоциклами. Джефф Клев. Veloce Publishing Ltd, 1 февраля 2007 г.
  5. ^ Мотоцикл Гран -при Гран -при Японии Мика Уокера. Мик Уокер. Redline Books, 1 ноября 2002 г.
  6. ^ Японские производственные гоночные мотоциклы. Мик Уокер. Redline Books, 15 сентября 2004 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Японские мотоциклетные войны: история отрасли. Джеффри В. Александр. UBC Press, 31 января 2009 г.
  8. ^ Книга Гиннеса по фактам и подвигам. LJK Setright Guinness Superlative, 1979
  9. ^ Экономическое цунами: автомобильная индустрия Китая разместит западных автомобилей. Кевин Джеймс Бейкер. Rosenberg Publishing, 2007
  10. ^ Кавасаки утроивает Библию: все дорожные модели 1968-1980, плюс гонщики H1R и H2R в профиле. Аластер Уокер. Veloce Publishing Ltd, 15 января 2011 г.
  11. ^ Классический велосипедный трейдер Уолнека. Июль 2004 г. Доминионные предприятия
  12. ^ Новый Мегуро К3 возрождает важную главу в истории Кавасаки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd57e2c394cfa7a932215b2d077513c__1717624740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/3c/0bd57e2c394cfa7a932215b2d077513c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meguro motorcycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)