Jump to content

Сноуденский семейный оркестр

(Перенаправлено от Марты Сноуден )
Сноуденский семейный оркестр
Лью и Бен Сноуден на Банджо и скрипку в их доме в Клинтоне, округ Нокс, штат Огайо, ок. 1890 -е годы
Лью и Бен Сноуден на Банджо и скрипку в их доме в Клинтоне, округ Нокс, штат Огайо, ок. 1890 -е годы
Справочная информация
Также известен как
  • СЕВЕТОНА СЕМЬЯ
  • Сноудена
Источник Клинтон , округ Нокс, штат Огайо
Жанры
Годы активны C.1850 - C.1900
Члены
  • София Сноуден
  • Бен Сноуден
  • Фиби Сноуден
  • Марта Сноуден
  • Лью (или Лу) Сноуден
  • Элси Сноуден
  • Энни Сноуден
Групп для семейной группы Сноудена

была Следствие Сноудена афроамериканской музыкальной группой 19- го века . Дети семейства Сноудена в Клинтоне , округ Нокс , штат Огайо , составляли ансамбль. Карьера группы простиралась до американской гражданской войны в живую память ; Ни одна другая афроамериканская группа их типа не длилась так долго. [ 1 ]

Сноуденс заработал свою жизнь за счет сельского хозяйства . Однако благодаря своей музыке они интегрировались в свое преимущественно белое сообщество и развлекались, соответствовали и даже учили своих белых соседей. Длинная традиция округа Нокс приписывает им сочинение (или помогая сочинять) песню " Dixie ".

Выступления

[ редактировать ]

Дети Сноудена начали гастролировать где -то около 1850 года. Друзья и контакты в других городах часто приглашали их на выступление, и их реклама состояла только из нескольких рисований и из уст в уста . Это приглашение Артура Кирби типично:

Поскольку у нас будет предъявлять иск [ 2 ] Партия 12 -го августа в субботу, район попросил меня бросить вам несколько линий, чтобы сообщить вам, что они хотят, чтобы вы пришли и дали нам концерт в тот же вечер. Судьба в роще находится в обложке школьным домом, теперь я хочу, чтобы вы были уверены и пришли, если вы можете, и если вы можете прийти, отправьте мне три или четыре счета, если вы их получили, и я поставлю их за вас Я сорваюсь с большой толпы, если вы придете, если сможете прийти, прислать мне счета к следующей субботу, если сможете, если у вас нет счетов и остальные мальчики. [ 3 ]

Бен Сноуден

Их концертные туры длились несколько дней и привели их в поселения по всему сельскому Огайо. Они путешествовали в транспортном средстве, которое один из современников назвал «каретой сцены», [ 4 ] И они обычно останавливались в деревне или городе для одной ночи.

Иногда предложения стали играть на более прибыльных рынках дальше. Друзья написали из Миссури , что «Бен, если бы вы и Лю приехали сюда, вы могли бы сделать целое состояние, проводящие концерты». [ 5 ] Тем не менее, группа редко уклонялась от 75-мильного радиуса (121 км) от Клинтона. [ 6 ]

Группа состояла из пяти постоянных участников из семи детей Сноудена: София, Бен, Фиби, Марта, Лью (или Лу), Элси и Энни. Их инструменты были обычными в середине 19-го века, и большинство из них были куплены в магазине. София и Энни сыграли скрипку , возможно, единственные женщины в то время, известные сегодня, чтобы сделать это. [ 7 ] Группы группы рекламировали это любопытство; Один из 1860 -х годов гласит: «У них две женщины -скрипаки [ 8 ] Младший ребенок, Энни, был объявлен «младенцем скрипачом». [ 8 ] Их стиль игры в скрипке, вероятно, использовался рабами на юге. То есть они подчеркивали ритм и импровизацию за счет мелодии и предварительно написанной музыки. [ 9 ] Их банджо, вероятно, играли на более низком уровне, чем использовались белыми исполнителями. [ 10 ] Бен играл в скрипку и кости , а Лью сыграл на банджо ; Банджо Сноудена были беззаботны, а один был шестью стрингером. Фиби танцевал. Кроме того, по крайней мере один из детей Сноудена играл на гитаре , а другая - флейта . Dulcimer которые , Tambourine и Triangle, иногда фигурировали в своем акте, и дети также пели.

Концерт Сноудена начался с того момента, когда семья пришла в ястрел поселения. Дети привлекли мелодию, чтобы привлечь внимание, направляясь на концертную площадку, как правило, общественное место, такое как школьный дом, ратуша, поле или кладбище. Цена вступления была номинальной, как правило, 25 ¢ для взрослых и 15 ¢ для детей, и оплата может быть столь же неформальной, как и что -то в перепутанную шляпу. Средняя помолвка заработала группу от 11 до 12 долларов. [ 11 ]

Аудитория была в первую очередь белой, и группа выступала таким образом, что было приятно таким вкусом, но это поддерживало их связь с их черной культурой и наследием. [ 12 ] Их шоу не имело отличного зрелища, кроме каких -то анимированных танцев. Они собрали свой репертуар из ноты, Mail Order, библиотечных песни и играя с другими музыкантами. Сноуденом не мог читать музыку, поэтому они выучили все на слух . Большинство из этих песен были популярными мелодиями, взятыми из менестрелей и цирковых актов, хотя группа избегала материала, который слишком унизил черную культуру или была написана на чрезмерном расистском черном диалекте . [ 12 ] Тем не менее, они избегали явно аболиционистского материала. Часть их репертуара была от черных композиторов; Они пели оба « О, золотые тапочки », так и « утром от яркого света » Джеймса А. Блэнда . Они были довольно актуальны; Группа пела " My Old Kentucky Home " в течение двух лет после его композиции. [ 13 ] Духовные и гимны включали еще один важный аспект их действия. Импровизация была обычной.

Лью Сноуден

Несмотря на их местную знаменитость, снежины столкнулись с тем же подозрением, что и другие путешествующие исполнители, и расизм, направленный на чернокожих в целом. Белые горожане, вероятно, иногда отказывали им в еде или жилье, и снежины должны были быть готовы иметь дело с любыми законодателями, которые могут принять их за беглых рабов. Они полагались на свою репутацию, чтобы защитить их, и их рукопожатия пытались спроектировать это любому, кто не слышал о них:

Граждане горы Вернона, рекомендуют вам семью Сноудена. Мы знали их из их юности, и они достойны всего покровительства, которое может быть предоставлено им. Они очень уважают граждане этого места и где бы они ни выступали. Их отец был членом церкви ME до его смерти - мать является верным членом той же церкви. Полем Полем Полем Хорошие ссылки приведены, если это необходимо. [ 8 ]

Они также рекламировали свою целостность. Один из них спросил: «Христиане, проповедники, адвокаты, врачи», чтобы увидеть, как они играют. [ 14 ] Тем не менее, опасности путешествий были известны даже белым знакомым снежникам. Эд Рут написал Софии Сноудену:

Мы все рады услышать от вас, и мы рады слышать Дни ход, и мы не знали, но вы почувствуете все мертвые. [ 15 ]

Там, где они были хорошо известны, они часто оставались с некоторым выдающимся жителем на ночь. [ 10 ] На следующее утро они перешли к следующему поселению, обычно около десяти миль (16 км). Их маршрут всегда оставался гибким, и туры не имели продолжительности. Один друг написал: «Я полагаю, что у вас есть домой покупать на этот раз ... [ 16 ]

Песни снежников

[ редактировать ]

Оригинальные композиции составляли какую -то часть репертуара группы Сноудена, хотя они редко записали это. В результате « мы хотим покинуть округ Нокс », написанный в 1860 -х годах, является единственной выжившей песней неоспоримого сноуденового происхождения. Его первый стих и рефрен заставят Сноуден на дому: прощание:

Мы собираемся покинуть округ Нокс
К землям мы, Невра, Шон
Ничего, кроме наших скрипок
Сделать музыкальное кольцо
проезд хорошо конус.
пройтись хорошо перед
Жисть хорошо, nox conty, дорогой
Друзья, которые на улыбке OUS [ 17 ]

Тем не менее, гора Вернон, штат Огайо , традиция приписывает Snowdens, по крайней мере, еще одной известной работой: « Дикси ». История, теперь в третьем поколении, датируется 1910 -м или 1920 -м годами. Это даже побудило местный пост чернокожих американского легиона поместить новый могильный маркер на финальном сайте Бена и Лью Сноудена в 1976 году, чтение «Они учили« Дикси »Дэну Эмметту». [ 18 ]

Фотография Дэна Эмметта, взятая из вещей Бена и Лью Сноудена.

Говард Л. Сакс и Джудит Роуз Сакс предлагают, чтобы авторы «Дикси» были не Бен и Лью Сноуденом, а их родителями, Томасом и Эллен Сноуденом. Идея также появляется в генеалогии семейства Грир в Огайо 1978 года, в которой говорится, что «после того, как Герерс поселился в Knox Co., Эллен [Купер] осталась с ними, пока она не вышла замуж за Тома Сноудена, артиста, чьи музыкальные подарки вдохновили Даниэля Эмметта написать «Дикси». [ 19 ]

Сноуденам не было небольшим различием между музыкой, которую они написали, и музыкой, которую они играли, поэтому идея о том, что они могли бы сотрудничать или даже дать песню Дэну Эмметту, не удивительна. [ 20 ] Свидетельство действительно размещает Эммет, где он мог бы столкнуться или даже играть с «Сноуденами: его бабушка и бабушка» соседлились с Сноуденами », его отец, возможно, заставил лошадей Сноуденов, и его место рождения позже стало церковью Сноудена. Неопубликованная биография, написанная в 1935 году другом семьи Эммета, несколько раз ставит его на гору Вернон, начиная с 1835 года и в 1860 -е годы. [ 21 ] Кроме того, Бен и Лью Сноуден имели хотя бы какую -то связь с Эмметтом. После его смерти в 1923 году одна из коробок Лью Сноудена содержала газету, которая назвала Эмметт в качестве композитора «Дикси» и картинки «Эммет» с «Автор« Дикси! », Написанный на нем. [ 22 ]

Тем не менее, это доказательство, в конце концов, просто косвенно . Многие ученые, такие как Э. Лоуренс Авель, отвергают все понятие связи Сноудена с «Дикси». [ 23 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Томас Сноуден, освобожденный раб , и Эллен Купер, слуга дома, встретились и поженились в округе Нокс. У них было девять детей, из которых семь пережили младенчество. Хотя Томас и Эллен Сноуден были неграмотными, дети посещали белые школы и научились читать и писать.

Сноуденами были в основном фермеры по профессии, а их усадьба расположена в Клинтоне, штат Огайо, небольшой деревне к северу от Маунт -Вернона. В июле 1856 года 39-летняя Эллен Сноуден стала главой домохозяйства после смерти 533 года Томаса Сноудена. Вскоре у семьи были проблемы с выплатой ипотекой на их ферме, что к 1859 году побудило их добавить линию в свои масточки что они пытались «обеспечить возможность погасить задолженность за их усадьбу». [ 24 ] В 1864 году банк исключился на двух из 8 акров их фермы (32 000 м. 2 ) Эллен Сноуден заплатила оставшуюся ипотеку в следующем году.

Их музыка позволила Snowdens интегрироваться в их в основном белое сообщество. [ 25 ] Музыка и снежины были синонимом в этом районе; Перепись 1860 года для городка Моррис в округе Нокс перечисляет свою «профессию, оккупацию или торговлю» как «Сноуденская группа», [ 26 ] и городской справочник 1876 года для Маунт -Вернона перечисляет их как «Менестрели Сноудена». [ 27 ] Сноуденс играл на местных мероприятиях или получила приглашения, например, что «Сноуден и миссис Сноуден с уважением приглашают посетить вечеринку по случаю дня рождения мистера Сэмюэля Альбертса из их дочери в понедельник вечером. Пожалуйста, принесите свою музыку». [ 28 ] Джордж Рут, белый человек, даже попросил жить с семьей во время гражданской войны, чтобы он мог брать уроки пения и возиться. [ 7 ]

Лью и Бен Сноуден на Банджо и скрипке во втором этапе их дома, Клинтон, округ Нокс, штат Огайо, c. 1890 -е годы.

Когда он не выступал для получения прибыли, Snowdens играли за удовольствие и практикуют в своем доме Клинтона. В последующие годы Бен и Лью Сноуден, на скрипке и банджо соответственно, сыграли во втором этапе своего дома для тех, кто будет слушать. Их дом столкнулся с таверной Сэмюэля Смита, а посетители Смита часто выпили во двор Сноуден, чтобы насладиться музыкой.

Несмотря на их репутацию, снежины не были застрахованы от предрассудков . В 1864 году Эллен Сноуден подала в суд на белых соседей, которые мешали ей посадить урожай; Она выиграла дело. Через несколько дней после кончины 15 -й поправки 3 февраля 1870 года местный чиновник помешал Бену Сноудену голосовать. Сноуден подал в суд на человека, но в конечном итоге потерял дело. Начиная с 1878 года, Бен Сноуден, 38 лет, ухаживал за 23-летней белой женщиной по имени Нан Симпсон, которая жила в Ньювилле, штат Огайо , к северу от округа Нокс. Их роман длился два года до того, как Эллен Сноуден узнала об этом и положила конец отношениям. [ 29 ]

Социально Сноуденс исповедовал консервативные ценности, восхваляя их письма и музыку, такие концепции, как женская добродетель, умеренность и благочестие . Они посещали африканскую методистскую епископальную церковь , одну из немногих в Соединенных Штатах в то время, в которой использовались инструменты во время богослужения. [ 30 ] Менее консервативно они поддерживали аболиционизм, хотя никогда не явно. [ 1 ]

К 1900 году Бен и Лью Сноуден были последними оставшимися членами семьи. Они занялись гонщиком по скаковым лошадям в качестве хобби и продолжали фермерские хозяйства, но это была их музыка, которая их определила. Они выступили из фронтона своего дома, и следующее поколение скрипач, скорее всего, искало их. Хотя нет никаких убедительных доказательств, чтобы доказать, что такие встречи произошли, и Джон Бальзелл , и Дэн Эммет, вероятно, знали снежины и иногда играли с ними. [ 31 ] Бен Сноуден умер в 1920 году, а Лью Сноуден в 1923 году. Они не оставили известных наследников.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Мешки и мешки 12.
  2. ^ Качание, тип танца.
  3. ^ Кирби, Артур (июль 1876 г.). Письмо Бену Сноудену. Округ Нокс. Цитируется в мешках и мешках 66. Переписание и пунктуация, как в оригинале.
  4. ^ Цитируется в мешках и мешках 64.
  5. ^ Скотт, Альта и Скотт, Алвен (9 июня 1883 г.). Письмо Бену и Лью Сноудену. Миссури. Цитируется в мешках и мешках 66. Переписание и пунктуация, как в оригинале.
  6. ^ Мешки и мешки 11.
  7. ^ Jump up to: а беременный Мешки и мешки 91.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Сноуден Хэндбилл, перепечатанный в мешках и мешках 58.
  9. ^ Мешки и мешки 62.
  10. ^ Jump up to: а беременный Мешки и мешки 64.
  11. ^ Мешки и мешки 66.
  12. ^ Jump up to: а беременный Мешки и мешки 14.
  13. ^ Мешки и мешки 75.
  14. ^ Цитируется в мешках и мешках 103.
  15. ^ Root, ed (без даты). Письмо Софии Сноуден. Патаскала, штат Огайо. Цитируется в мешках и мешках 148. Переписание и пунктуация, как в оригинале.
  16. ^ Корень, Джордж (без даты, ок. Гражданская война). Письмо снежникам. Харрисон, штат Огайо. Цитируется в мешках и мешках 64. Переписание и пунктуация, как в оригинале.
  17. ^ Цитируется в мешках и мешках 57. Переписание и пунктуация, как в оригинале.
  18. ^ Цитируется в мешках и мешках 3.
  19. ^ McMillan, Jean Irwin (1978). Генеалогия семьи Грир: потомки Роберта и Энн Эмерсон Грир . Колумб: Джи Макмиллан, с. 1. Цитируется в мешках и мешках.
  20. ^ Мешки и мешки 161.
  21. ^ Мешки и мешки 168.
  22. ^ Цитируется в мешках и мешках 183.
  23. ^ Абель 49.
  24. ^ Цитируется в мешках и мешках 80.
  25. ^ Мешки и мешки 88-9.
  26. ^ 1860 Перепись округа Нокс, город Моррис, 16. Цитируется в мешках и мешках 59.
  27. ^ Уайт, Джон У., компилятор (1876). Справочник Уайта Маунт -Вернон и городской гид , вып. 1, 1876-77, 121. Гамбье, штат Огайо: Книга Аргус и офис работы. Цитируется в мешках и мешках 59.
  28. ^ Альберт, мистер и миссис Самуэль (20 января 1879 г.). Письмо Бену, Лью и Эллен Сноуден. Маунт Вернон, штат Огайо. Цитируется в мешках и мешках 88.
  29. ^ Мешки и мешки 148-9.
  30. ^ Мешки и мешки 73.
  31. ^ Мешки и мешки 193-4.
  • Абель, Э. Лоуренс (2000). Пение новой нации: как музыка сформировала Конфедерацию, 1861-1865 . Mechanicsburg, Pennsylvania: Stackpole Books.
  • Сакс, Говард Л. и Сакс, Джудит Роуз (1993). Вверх на север в Дикси: претензия черной семьи на гимн Конфедерации . Вашингтон: Смитсоновская институтная пресса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d62ef51fb7ca5a873557a64bd9c68f1__1674879300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/f1/0d62ef51fb7ca5a873557a64bd9c68f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snowden Family Band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)