Jump to content

Печально известный 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из InFamous 2 )

Печально известный 2
Разработчик(и) Sucker Punch Productions
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Нейт Фокс
Композитор(ы) Джеймс Дули
Брэйн и Мелисса
Галактический
Джонатан Майер
Ряд печально известный
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Infamous 2 (стилизовано под inFAMOUS 2 ) — приключенческая видеоигра, разработанная Sucker Punch Productions и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 игровой консоли . Это продолжение видеоигры Infamous 2009 года . Анонсировано 4 июня 2010 года, игра вышла 7 июня 2011 года.

История рассказывает о том, как главный герой Коул МакГрат отправляется в Нью-Марэ, чтобы стать достаточно сильным, чтобы противостоять своему заклятому врагу, Зверю. , основанными на электричестве Коул обладает сверхспособностями , которые используются в бою и навигации по городу. игры Игроку предоставляется несколько возможностей использовать эти способности в добрых или корыстных целях в системе кармы . Система кармы влияет на то, какие силы становятся доступными, на реакцию населения города на Коула и на историю.

Разработка Infamous 2 началась сразу после того, как Sucker Punch завершила первый Infamous под руководством вернувшегося директора игры Нейта Фокса. Музыку для игры написали Джеймс Дули , Брайан Мантиа , группа Galactic и Джонатан Майер. И музыка в игре, и вымышленный город были вдохновлены Новым Орлеаном . Джейсон Коттл, первоначальный актер озвучивания Коула, был заменен Эриком Ладеном , поскольку Sucker Punch нужен был кто-то, кто мог бы воспроизвести физические реакции Коула с помощью захвата движения , нового дополнения к сериалу.

После выпуска игра в целом была хорошо принята игровыми СМИ. Особенно хвалили городской дизайн, перемещение и графику, хотя его критиковали за систему Karma и камеру. Автономное расширение под названием Infamous: Festival of Blood было выпущено 25 октября 2011 года. Infamous Second Son , отдельное продолжение для PlayStation 4 , было выпущено 21 марта 2014 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Infamous 2 — это приключенческая игра, действие которой разворачивается в открытом мире и ведется от третьего лица . Игрок управляет Коулом в мире Нью-Марэ. Силы Коула, основанные на электричестве, используются для передвижения, нападения и защиты в бою, а также в лучшую или худшую сторону в общении с гражданами Нью-Марэ. [ 1 ] [ 2 ] Коул может лазить по зданиям и другим сооружениям, [ 1 ] скользите по силовым кабелям и рельсам поезда и зависайте на короткое время. [ 1 ] Коул может вступать в рукопашный бой с врагами, используя оружие под названием Усилитель. [ 3 ] В игре представлено множество различных способностей: от простых электрических болтов до больших электрических ракет. [ 4 ]

Коул побеждает врага с помощью усилителя. счетчик кармы, счетчик энергии, получение опыта и мини-карту . Можно увидеть

Чтобы Коул мог использовать свои силы, он должен был накопить электроэнергию, представленную счетчиком энергии на проекционном дисплее игрока (HUD). [ 4 ] Игрок может перезарядить Коула, потребляя электричество из источников питания. Перезарядка также восстанавливает здоровье Коула. [ 4 ] хотя здоровье Коула может со временем восстанавливаться без подзарядки. [ 5 ] Многие способности приобретаются в ходе игры. Игрок может использовать очки опыта , чтобы повысить эффективность способностей или открыть новые способности. [ 1 ] Очки опыта начисляются за действия, включая победу над врагами, исцеление граждан и выполнение миссий. [ 4 ] Игрок может использовать такие способности, чтобы разрушать окружающие пейзажи, такие как башни и каменные колонны. [ 6 ] В зависимости от выбора игрока, игрок может получить силы льда или огня от главных героев игры, Куо и Никс. [ 1 ] Кроме того, можно разблокировать пассивные способности, основанные на уровне кармы, называемые Кармическими усилениями. [ 4 ]

Начиная с нейтральной позиции, Карма может достигать уровня Героя на Доброй стороне или Печально известного на Злой стороне. Определенные действия, такие как остановка, чтобы помочь раненым гражданам, или убийство их, чтобы восстановить здоровье Коула, повлияют на уровень Кармы в любом направлении. [ 4 ] Обычные сюжетные миссии также могут изменить уровень Кармы. Во время игры игрок столкнется с моментами Кармы, моменты Кармы доставляются с помощью 3D-роликов и диалогов, управляемых персонажами. [ 7 ] действие приостанавливается, и игрок может выполнить два действия: всегда добро и зло. В игре также есть побочные миссии Добра и Зла, а также случайные события, которые принимают решения о Карме. [ 8 ] Завершение миссий по награждению Кармы помогает получить доступ к уникальным способностям в зависимости от уровня Кармы. [ 4 ] Игрок не привязан к выбору любого пути Кармы и может выбрать одну крайность, а затем переключиться на другую в середине игры. [ 7 ] Карма также влияет на то, как граждане относятся к Коулу. [ 4 ] помимо изменения внешности Коула и некоторых аспектов сюжета игры. [ 9 ] Граждане могут бросать камни и нападать на Коула, если у него Злая Карма, или фотографировать Коула и хвалить его, если у него Хорошая Карма.

Новый Марэ построен на двух островах. [ 10 ] и игрок должен пройти основные сюжетные миссии на первом острове, прежде чем получить доступ к следующему, хотя будущие миссии могут включать в себя первый остров. Игрок может выполнять побочные миссии, чтобы сделать город безопаснее. [ 1 ] Функция под названием «Пользовательский контент», или UGC, позволяет игрокам создавать свои собственные миссии и делиться ими через PlayStation Network, чтобы в них могли играть другие. [ 1 ] По городу разбросаны сотни «Взрывных осколков», которые Коул может собрать, чтобы увеличить количество электричества, которое он может хранить. [ 1 ] Есть также «Тайники», которые помогают раскрыть больше предыстории игры. [ 1 ] Мини -карта на HUD игрока показывает его местоположение в Нью-Марэ и то, что находится поблизости. [ 4 ] Мини-карту можно использовать для поиска взрывных осколков, тайников и источников энергии.

Через месяц после событий Infamous Коул ( Эрик Ладен ) и его друг Зик (Калеб Муди) встречаются с агентом АНБ Люси Куо ( Доун Оливьери ), которая сообщает им, что доктор Себастьян Вулф ( Майкл Энсайн ), человек, ответственный за создание Лучевая Сфера, которая дала Коулу его силы, разработала еще более сильную версию, которая даст ему достаточно сил, чтобы остановить Зверя. Прежде чем они успевают отправиться в лабораторию Вулфа в Нью-Марэ, Чудовище атакует Эмпайр-Сити. Коул пытается отбиться от него, но даже его самая мощная атака оказывается бесполезной, в результате чего Зверь истощает Коула большую часть его сил. Впоследствии группа вынуждена бежать, поскольку Эмпайр-Сити полностью разрушен.

Прибыв в Нью-Марэ, Коул и его союзники узнают, что энергетический магнат Джозеф Бертран III ( Грэм Мактавиш , выступающий против Кондуита ), демагог , захватил контроль над городом. Зная о намерениях Вулфа, Бертран приказывает своей частной армии, Ополчению, разрушить лабораторию доктора. Спасая Вулфа, Коул узнает, что он разработал ингибитор лучевого поля, устройство, способное лишить Проводники их сил. Прежде чем он сможет помочь Коулу найти энергетические ядра, необходимые для питания RFI, что также позволяет Коулу вернуть большую часть своих украденных способностей, а также несколько новых, его убивает ополчение, которое также берет Куо в плен. Работая над ее освобождением, Коул и Зик встречают Роско Лароша, ветерана Вьетнама, возглавляющего движение сопротивления, противостоящего Бертрану, и Никс ( Ника Футтерман ), Проводника, способного манипулировать и поджигать черное, похожее на напалм вещество, которое вел войну с ополчением. Используя информацию, собранную Зиком, Коулом и Никсом, найдите секретную лабораторию, где Куо, оказавшаяся Проводником, была вынуждена передать свои способности генерировать лед армии наемников, контролируемых Бертраном. Эти двое освобождают ее, но при этом выпускают в город психически неуравновешенных наемников.

С помощью Куо и Никс Коул подрывает влияние Бертрана на Нью-Марэ, в конечном итоге обнаруживая, что Бертран, который также является Проводником, превращал большое количество похищенных мирных жителей в монстров-мутантов, чтобы запугать людей и заставить их поддержать его. Раскрыв планы Бертрана, Никс объясняет, что, когда она была маленькой, Бертран, тогдашний член «Первых сыновей», использовал лучевую сферу, построенную Вулфом, чтобы получить силы, убив сотни невинных людей, включая ее мать. Поняв, что его силы могут превратить его только в уродливого монстра, Бертран поклялся очистить мир от Проводников, выпустив их орды в мир в надежде, что люди в конечном итоге восстанут и истребят их. Когда Проводники и движение сопротивления объединили свои силы, Бертран был убит в своей мутировавшей форме, положив конец его авторитарному правлению.

Вместе со Чудовищем в Нью-Марэ Коул воссоединяется с Джоном Уайтом ( Фил Ламарр ), который, как он думал, погиб в процессе разрушения первой Лучевой Сферы. Джон признает, что он стал Чудовищем, и дает Коулу видение человечества, погибающего от чумы, порожденной радиацией в результате инцидента в Эмпайр-Сити. Поскольку Проводники невосприимчивы, Уайт использует свои вновь обретенные способности, чтобы активировать ген Проводника у жертв чумы, утверждая, что единственный способ, которым Коул может спасти мир, - это повернуться спиной к человечеству. Обнаружив и поглотив последнее ядро, Коул готовится активировать RFI. Однако он понимает, что, хотя это и вылечит чуму, оно убьет все Проводники на Земле. Куо отказывается от человечества из-за страха и встает на сторону Уайта, в то время как Никс становится на сторону человечества, поскольку она больше не будет уникальной в мире проводников.

Окончание

[ редактировать ]

В хорошем финале Коул становится на сторону человечества. Коул и Никс пытаются атаковать RFI, в то время как Ларош и большинство его последователей жертвуют собой, чтобы сдержать Зверя. В конце концов Никс тоже жертвует собой, ранив Чудовище и оставив Коулу достаточно времени, чтобы завершить процесс и усилить свои силы. После победы над Зверем Коул активирует устройство, убивая себя, Куо, Зверя и тысячи других Проводников, даже тех, кто еще не развил свои силы; тем не менее, чума полностью и навсегда стерта, спасая всех. В честь героизма Коула ему присвоен посмертный титул «Святого покровителя Нью-Марэ». Когда Зик вывозит гроб в море для захоронения, вдалеке ударяет молния в форме вопросительного знака.

В злом финале Коул становится на сторону Уайта, в результате чего Никс и Зик восстают против него и украдут RFI. Вместе с Куо и Чудовищем Коул неистовствует по Нью-Марэ, убивая Лароша и остатки ополчения. В конце концов он догоняет своих бывших друзей, убивая их и уничтожая RFI. Чудовище, ослабевшее из-за чрезмерного злоупотребления своей силой, умирает после того, как поручило Коулу и Куо завершить его план и передать свои силы Коулу. Полностью осознав свою роль нового Зверя, Коул готовится построить новую эру для Проводников.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игровые журналы сообщили о вероятности выхода продолжения Infamous из-за сообщения в Твиттере актера Дэвида Салливана, сообщающего о прослушивании на роль Коула в продолжении игры. [ 11 ] В апреле 2010 года Sony приобрела доменное имя infamousthegame.com, что усилило слухи о том, что продолжение находится в разработке. [ 12 ] Игра была представлена ​​4 июня 2010 года, когда Game Informer опубликовал обложку июльского номера 2010 года, в котором был представлен предварительный просмотр игры. [ 13 ] Разработка Infamous 2 первого Infamous . началась сразу после завершения разработки [ 14 ] Sucker Punch наняла собственный отдел контроля качества для тестирования и сообщения об ошибках в игре. Режиссер игры Нэйт Фокс, режиссер оригинала, также руководил Infamous 2 . [ 15 ] Основная команда разработчиков состояла из 65–75 человек, и это количество считалось «небольшим». [ 16 ]

Рекламный рисунок, показывающий первоначальный дизайн Коула (слева) [ 13 ] и скриншот окончательного дизайна персонажа Коула (справа). [ 17 ]

При разработке Infamous 2 Sucker Punch решила рассмотреть все, что можно улучшить, сказав, что «все было на столе». [ 16 ] Из-за негативных отзывов фанатов был изменен дизайн главного героя Коула. [ 18 ] Изначально Коул претерпел множество изменений, вплоть до того, что он стал выглядеть как другой персонаж. [ 17 ] [ 19 ] Однако после того, как он был «озадачен шумом поддержки фанатами оригинального Коула», [ 20 ] Sucker Punch объединил элементы оригинала с новым дизайном. [ 20 ] Часть одежды Коула была изменена, чтобы соответствовать новому сеттингу игры. Эрик Ладин также был приглашен вместо Джейсона Коттла в качестве голоса Коула, потому что Sucker Punch чувствовали, что им нужен кто-то, кто мог бы воспроизвести физические реакции Коула, а также его голос, с использованием их новой технологии захвата движения . [ 20 ] [ 21 ]

3D- ролики были улучшены с помощью технологии захвата движения, чтобы сделать их более кинематографичными. [ 20 ] Стилизованные комические кат-сцены из первой игры были перенесены в сиквел, хотя они были зарезервированы для более важных моментов игры. 3D-ролики использовались, чтобы рассказать историю, происходящую в данный момент, в то время как комиксные ролики использовались, чтобы рассказать большую часть истории за короткий промежуток времени. [ 16 ] Помимо кат-сцен, в сиквел перешла и моральная составляющая оригинала. При включении решений Кармы игрока из первой игры во вторую оказалось сложно сбалансировать эффекты импорта сохранений из оригинальной Infamous и сохранить интерес к игре для тех, кто этого не сделал. [ 20 ] Рукопашный бой в игре был переработан по сравнению с оригиналом с добавлением добиваний. В презентации большое внимание уделялось рукопашному бою, который должен был дать игроку почувствовать себя сверхсильным. [ 22 ]

Вымышленный город игры, Нью-Марэ, был вдохновлен Новым Орлеаном, хотя многие другие южные влияния были смешанными и совпадающими. [ 23 ] [ 24 ] Считалось, что Новый Орлеан с архитектурной точки зрения является «самым крутым городом в Америке» и хорошо подходит для супергероя, который занимается альпинизмом. [ 24 ] а также позволил Sucker Punch внести разнообразие в окружающую среду. [ 22 ] Новый Марэ был спроектирован так, чтобы иметь отдельные кварталы с тональными и архитектурными изменениями между ними. [ 22 ] [ 24 ] Элементы паркура, такие как игровые рельсы, были больше интегрированы в окружающую среду, чтобы улучшить ее плавность, а такие возможности, как вертикальный гринд, были включены в паркур. [ 22 ] Целью города было создание «большого старого спортзала в джунглях». [ 25 ] Уличные музыканты были добавлены в город, потому что они считались неотъемлемой частью атмосферы Нового Орлеана. [ 24 ] Режиссер игры Нейт Фокс счел Габриэль Найт: Sins of the Fathers чрезвычайно вдохновляющей и заявил, что роль города в истории была тем, что они хотели воспроизвести в Infamous 2 . [ 24 ]

Музыку для игры написали Джеймс Дули , Брайан «Брэйн» Мантиа , Мелисса Риз , группа Galactic из Нового Орлеана и Джонатан Майер. Вся музыка была записана вживую, всего было записано четыре часа музыки. Начиная с первого дня записи, музыка была написана за год. Многие звуки музыки были созданы нетрадиционным способом, при этом самая сильная перкуссия исходила от таких вещей, как ногти на усиленной жестяной пластине. Сотрудничество считалось важной частью написания музыки, поскольку композиторы «подрывали друг друга». Темы были написаны для главных героев, таких как Коул и Никс. Динамическая музыкальная система была разработана для игрового процесса, не связанного с миссиями. Игра будет отслеживать значение напряжения музыки с установленными пороговыми значениями, определяющими, какая будет музыка. Хотя в миссиях также использовалась динамическая музыкальная система, музыка была больше похожа на фильм, в котором музыка воспроизводилась для определенных событий. Музыка игры была вдохновлена ​​городом и должна была быть «органичной» по сравнению с индустриальной и электронной музыкой первых игр. Печально известный . [ 26 ] Музыка была выпущена в виде двух саундтреков: Infamous 2 The Blue Soundtrack и Infamous 2 The Red Soundtrack . [ 27 ] [ 28 ]

Sucker Punch использовал около 30% процессора Cell К концу Infamous , а для Infamous 2 они «поднимались более чем на 50 и 60%, потому что [они] знают, как подключить что-то к процессору Cell». [ 18 ] Благодаря дополнительной мощности Sucker Punch смогла «иметь больше персонажей на экране, более сложные шейдеры и гораздо большее количество слоев». [ 23 ] Для игры был разработан новый метод Ambient Occlusion (AO), гибрид предварительно вычисленного AO и динамического AO. Новый метод использовался для визуализации контактных теней и самоокклюзии подвижных объектов и должен был дополнить другие уже используемые методы AO. [ 29 ]

1 марта 2011 года Sucker Punch анонсировала функцию создания миссий для Infamous 2 , которая находилась в разработке с 2009 года. Ограниченная бета-версия для тестирования этой функции была выпущена в апреле 2011 года. [ 30 ] Sucker Punch хотел дать игрокам возможность продолжать наслаждаться игрой после ее завершения и чувствовал, что существует огромное давление на включение многопользовательского режима, и что многие игры его поддерживают. Они рассматривали совместный игровой процесс , но обнаружили, что он не дает того опыта, в который хочется продолжать играть, заявив, что «в конечном итоге игра все равно заканчивается». [ 31 ]

В октябре 2011 года было объявлено, что поддержка PlayStation Move будет охватывать всю игру как часть обновления, которое выйдет через некоторое время после Infamous: Festival of Blood вместе с новым инструментом создания роликов для создателя пользовательского контента. выхода [ 32 ] Обновление было выпущено 2 ноября 2011 года. [ 33 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена в Северной Америке 7 июня 2011 г., в Европе 8 июня 2011 г., в Австралии 9 июня 2011 г., в Великобритании, Ирландии и Германии 10 июня 2011 г. и в Японии 7 июля. , 2011. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] 18 февраля 2011 года, перед выпуском игры, Special Edition и Hero Edition версии Infamous 2 были объявлены для предварительного заказа. Специальное издание включало в себя оригинальный скин Коула, скин Золотого усилителя и силу электрошоковой гранаты. Hero Edition включало в себя все, что было в Special Edition , а также: статую Коула Макграта, спортивный рюкзак, созданный по образцу Коула, скин Кесслера, силу Lightning Hook, [ 37 ] скин Жнеца, скин Купера трости Хитрого , скин самурайского меча, скин дубинки пещерного человека, комикс Infamous #1 и Infamous 2 The Red Soundtrack . [ 38 ] В состав Hero Edition вошли все DLC, за исключением способностей Stalker Grenades и Sniper Blast, а также трех дополнительных миссий Subway Mission, которые теперь доступны в PlayStation Store . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Infamous 2 — вместе с Infamous и Infamous: Festival of Blood — был выпущен 28 августа 2012 года как часть Infamous Collection в рамках новой линейки коллекций Sony PlayStation для PlayStation 3. [ 42 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

шесть выпусков Infamous комиксов , которые соединяют в себе истории первых Infamous и Infamous 2 опубликовала DC Comics . [ 43 ] для PlayStation 3 и PlayStation Vita Коул появился в качестве приглашенного персонажа в версиях Street Fighter X Tekken . [ 44 ] для PlayStation 3 и PlayStation Vita Кроме того, Добро и Зло Коул появлялись в качестве игровых персонажей в эксклюзивной PlayStation All-Stars Battle Royale . [ 45 ] Мини -пакет Infamous 2 был выпущен в качестве загружаемого контента для LittleBigPlanet 2 и содержал костюмы Доброго и Злого Коула. [ 46 ]

, Infamous 2 По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные отзывы» . [ 47 ]

История Infamous 2 вызвала разногласия. Стерлинг МакГарви из GameSpy подумал, что эта история была «мясистым повествованием из комиксов». [ 51 ] Колин Мориарти из IGN нашел историю хорошо изложенной и «невероятной». [ 1 ] и Кристиан Донлан из Eurogamer счел концовку игры «действительно удовлетворительной» и улучшением общей сюжетной линии серии. [ 49 ] И наоборот, Эндрю Райнер из Game Informer обнаружил, что история теряет интерес из-за запутанных повествовательных нитей. [ 50 ] Брэд Шумейкер из «Гигантской бомбы » чувствовал, что история разрознена и слишком многое пытается найти ее центр. [ 52 ] и Том Мак Ши из GameSpot описал эту историю как пресную и лишенную зацепки, которая могла бы вовлечь игрока в дела Коула. [ 3 ]

Мориарти из IGN считал, что Нью-Марэ более живой и дышащий, чем Эмпайр-Сити, и общий вид игры был улучшен по сравнению с оригиналом. [ 1 ] Райнер из Game Informer считал город «достопримечательностью». [ 50 ] МакГарвери из GameSpy обнаружил, что игра выглядит намного чище, чем первая. [ 51 ] Мак Ши из GameSpot отметил, что районы города разнообразны и кажутся живыми, а визуальные эффекты он нашел «великолепными». [ 3 ] Донлан из Eurogamer написал: «Нью-Марэ ничуть не хуже справляется со своей работой, чем Эмпайр-Сити». [ 49 ]

Мак Ши из GameSpot считал передвижение по городу удовольствием, но многие бои утомительны. [ 3 ] Донлан из Eurogamer заявил, что Infamous 2 - «истинный мастер паркура в видеоиграх», и обнаружил, что бой изо всех сил пытается сравниться с острыми ощущениями от перемещения, но что бой стал лучше по сравнению с оригиналом. [ 53 ] Райнер из Game Informer наслаждался боями, описывая ситуации как «удивительные бои супергероев в открытом мире». [ 50 ] Брэд Шумейкер из Giant Bomb чувствовал, что враги временами были подавляющими во время боя, как в оригинальном Infamous . [ 52 ] Мак Ши нашел темп неравномерным, а систему морали «смехотворной». Шумейкер чувствовал, что силы Добра и Зла Коула были лучше сбалансированы, чем в первой игре, и рассматривал мораль только как путь к кат-сценам и возможным силам. [ 52 ] Обозреватель GameTrailers сказал, что система морали не предполагает принятия трудных решений, но обеспечивает два совершенно разных игровых процесса. [ 8 ] И Мак Ши, и Райнер считали UGC «отличным» дополнением к игре. [ 3 ] [ 50 ] Обозреватель 1UP Тьерри Нгуен надеялся, что Sucker Punch объединит бой и прохождение игры с темпом и повествованием первой Infamous , чтобы создать «совершенно фантастическую» игру о супергероях. [ 48 ]

Мак Ши из GameSpot обнаружил, что во время точного лазания могут возникать проблемы из-за того, что Коула «затягивает» к объектам во время лазания, хотя обнаружил, что это облегчает лазание в других аспектах. [ 3 ] Брэд Шумейкер из Giant Bomb также ценил то, как Коула тянуло к вещам во время восхождения, но обнаружил, что это приводило к неприятным моментам, когда Коул хватался не за ту область. [ 52 ] Мориарти из IGN раскритиковал камеру в игре, назвав ее «шаткой». [ 1 ] в то время как МакГарви из GameSpy считал, что игре нужна лучшая система наведения, поскольку камера не могла постоянно успевать за происходящим. [ 51 ] Донлан из Eurogamer обнаружил, что расстояние прорисовки было низким, хотя частота кадров улучшилась по сравнению с первой игрой. [ 49 ] Шумейкер также заметил, что частота кадров была в основном исправлена ​​с самого начала, что сделало игру более плавной. [ 52 ]

Игра вошла в список 25 лучших игр для PlayStation 3 по версии IGN, заняв 14 место. [ 54 ] Infamous 2 получил номинацию за выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции на 15-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 55 ] а также номинация на лучшую игру для PS3 на церемонии Spike Video Game Awards 2011 . [ 56 ]

По данным NPD Group , Infamous 2. в июне в Северной Америке было продано 369 200 копий [ 57 ] и была третьей самой продаваемой игрой месяца, хотя и самой продаваемой SKU месяца по версии Sony. [ 58 ]

Продолжение

[ редактировать ]

было анонсировано отдельное расширение для Infamous 2 под названием Infamous: Festival of Blood . На Gamescom [ 59 ] и выпущен 25 октября 2011 г. [ 60 ] Спин-офф на вампирскую тематику. [ 60 ] Infamous: Festival of Blood представляет собой неканоническую историю , действие которой происходит в Нью-Марэ. [ 61 ] История рассказывает о зараженном Коуле, который должен убить укусившего его вампира, чтобы спасти свою душу. В игре появились новые враги и силы. [ 59 ] [ 62 ] Отдельное продолжение Infamous 2 под названием Infamous Second Son было анонсировано на PlayStation Meeting 2013 для PlayStation 4. [ 63 ] и был выпущен во всем мире 31 марта 2014 года. [ 64 ] Действие игры происходит через семь лет после Infamous 2 и рассказывает о Делсине Роу, новом главном герое города Сиэтл . [ 63 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мориарти, Колин (27 мая 2011 г.). Обзор «Печально известного 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  2. ^ Чепмен, Питер (8 июня 2011 г.). «Рецензия: InFamous 2» . TheSixthAxis.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мак Ши, Том (3 июня 2011 г.). «Обзор InFamous 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Печально 2» (PDF) . PlayStation.com . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 августа 2015 г.
  5. ^ Вильялобос, Луи (13 июня 2011 г.). «Обзор: inFamous 2 поднимает электрическую планку» . Республика Аризона . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ Гальегос, Энтони (18 августа 2010 г.). «Gamescom: Коул взорвал дерьмо в Infamous 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Раскрытая карма inFAMOUS 2» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Февраль 2011. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Печально известный 2: Обзоры, трейлеры и интервью» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Репараз, Микель (16 июня 2011 г.). «Обзор InFamous 2» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  10. ^ «Обзор InFAMOUS 2» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 7 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  11. ^ Келпик, Патрик (13 октября 2009 г.). «Прослушивание Sucker Punch для InFamous 2, возможно, новый персонаж [ОБНОВЛЕНО]» . G4TV . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  12. ^ Робинсон, Мартин (30 апреля 2010 г.). «Домен inFamous 2 зарегистрирован Sony» . ИГН. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джуба, Джо (4 июня 2010 г.). «Июльская обложка: Infamous 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  14. ^ Инь-Пул, Уэсли (28 сентября 2010 г.). «Sucker Punch о InFamous 2 — Интервью» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  15. ^ Тран, Эдмонд (17 апреля 2011 г.). «Интервью Infamous 2 с Нейтом Фоксом» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Белл, Алан (17 мая 2011 г.). «Интервью с разработчиком inFAMOUS 2» . NZGamer.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Миллер, Грег (23 июля 2010 г.). «SDCC 10: Infamous 2 – Коула снова меняют» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (28 сентября 2010 г.). «Sucker Punch о InFamous 2 — Интервью» . Еврогеймер . Проверено 7 июня 2011 г.
  19. ^ МакЭлрой, Гриффин (18 июня 2010 г.). «Превью: InFamous 2» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Новостные статьи о PlayStation 3: интервью с разработчиком inFamous 2» . PlayStation.com . Sony Компьютерные развлечения . 24 августа 2010. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  21. ^ Лэнгшоу, Марк (20 июня 2010 г.). « Представлен актер озвучивания фильма «InFamous 2»» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Инь-Пул, Уэсли (1 октября 2010 г.). «Сессии Eurogamer Expo: Sucker Punch представляет inFAMOUS 2» . Еврогеймер . Проверено 5 августа 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Интервью inFamous 2» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . 20 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Гамильтон, Кирк (4 февраля 2011 г.). «Воссоздание мира Нового Орлеана в InFamous 2 от Sucker Punch» . Вставить . Хранилище Вольфганга . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  25. ^ Инь-Пул, Уэсли (1 октября 2010 г.). «Сессии Eurogamer Expo: Sucker Punch представляет inFAMOUS 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  26. ^ Мур, Бо (25 апреля 2011 г.). «Интервью: Стэнтон Мур из Galactic и музыкальный менеджер SCEA Джонатан Майер рассказывают о музыке из InFamous 2» . Вставить . Хранилище Вольфганга . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  27. ^ «InFamous 2: Синий саундтрек» . Оцените свою музыку . Проверено 7 августа 2015 г.
  28. ^ «InFamous 2: Красный саундтрек» . Оцените свою музыку . Проверено 7 августа 2015 г.
  29. ^ Рид, Натан. «Поля и надписи Ambient Occlusion в Infamous 2» . GDCVault.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  30. ^ Циммерман, Крис (1 марта 2011 г.). «inFAMOUS 2: Созданные пользователями миссии дают бесконечные возможности, ограниченное бета-тестирование в апреле» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  31. ^ «InFamous 2: Интервью Sucker Punch» . NOWGamer.com . Представьте себе издательство . 4 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 августа 2015 г.
  32. ^ Флеминг, Брайан (26 октября 2011 г.). «Вонзите свои клыки в IntoFAMOUS: Фестиваль крови сегодня» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  33. ^ Норт, Дейл (2 ноября 2011 г.). «Теперь доступна поддержка PlayStation Move в inFamous 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  34. ^ Лаксон, Чак (18 февраля 2011 г.). «Обратный отсчет InFAMOUS 2 начинается: объявлены дата выхода, предварительные заказы и издание HERO!» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  35. ^ Лингер, Эллиотт (17 мая 2011 г.). «Дата выхода inFamous 2 PAL подтверждена: 8/10 июня» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  36. ^ «Бесславный 2» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  37. ^ Лингер, Эллиотт (18 февраля 2011 г.). «inFAMOUS 2: Packfront Unveil, Special Edition и Hero Edition» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  38. ^ Лаксон, Чак (24 мая 2011 г.). «inFAMOUS 2 Hero Edition: Распаковка» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  39. ^ «Бонусные мини-миссии inFAMOUS 2 Sucker Punch» . PlayStation.com . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  40. ^ "inFAMOUS 2 Сталкер Граната" . PlayStation.com . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  41. ^ «inFAMOUS 2 Sniper Blast Power» . PlayStation.com . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  42. ^ Кардона, Кристиан (6 августа 2012 г.). «Никогда не прекращайте играть с коллекциями PlayStation» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
  43. ^ Ченг, Уилсон (20 декабря 2010 г.). «Sucker Punch Productions и DC Comics объявляют о выпуске позорной иллюстрированной серии комиксов» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Проверено 19 августа 2015 г.
  44. ^ Фэйи, Майк (6 июня 2011 г.). «Street Fighter X Tekken выходит на PlayStation Vita с печально известным дополнением» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  45. ^ Купер, Холландер (27 февраля 2013 г.). «Состав PlayStation All-Stars Battle Royale – кто в нем и кого мы хотим?» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  46. ^ Левин, Эрик (4 июля 2011 г.). «Скоро появятся новые наборы LittleBigPlanet 2: inFAMOUS 2, Toy Story и FINAL FANTASY VII!» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б «InFamous 2 Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б Нгуен, Тьерри (17 июня 2011 г.). «Обзор InFamous 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д Донлан, Кристиан (2 июня 2015 г.). «Обзор InFamous 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Райнер, Эндрю (1 июня 2011 г.). «InFamous 2: Героическая попытка, которой не хватает величия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д МакГарви, Стерлинг (5 июня 2011 г.). «GameSpy: Обзор Infamous 2 – страница 1» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж Шумейкер, Брэд (17 июня 2011 г.). «Обзор InFamous 2» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  53. ^ Донлан, Кристиан (2 июня 2015 г.). «Обзор InFamous 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  54. ^ Ингенито, Винс (3 сентября 2013 г.). «25 лучших игр для PlayStation 3 по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  55. ^ «ПЕСЧАЛЬНАЯ 2» . Академия интерактивных искусств и наук . 20 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  56. ^ Наннели, Стефани (16 ноября 2011 г.). «Полный список номинантов VGA 2011, опубликованный Спайком, тизеры MGS: Rising» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  57. ^ Орри, Джеймс (15 июля 2011 г.). «LA Noire удерживает inFamous 2 и Duke в июньском чарте США» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  58. ^ Синклер, Брендан (14 июля 2011 г.). «LA Noire, Duke Nukem — лидеры продаж в июне – NPD» . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  59. ^ Jump up to: а б Шрамм, Кен (16 августа 2011 г.). «InFamous 2 Festival Of Blood представлен на Gamescom» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б Флеминг, Брайан (25 октября 2011 г.). «inFAMOUS: Festival of Blood выходит сегодня на PSN с поддержкой PS Move» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  61. ^ Мориарти, Колин (17 октября 2011 г.). «Придумывание историй в Infamous 2: Festival of Blood» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  62. ^ Мур, Коллин (21 октября 2011 г.). «Выпей позорно: Фестиваль крови во вторник» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  63. ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (20 февраля 2013 г.). «Infamous: Second Son выйдет эксклюзивно на PS4 от разработчика Sucker Punch» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  64. ^ Инь-Пул, Уэсли (15 ноября 2013 г.). «Объявлена ​​дата выхода inFamous Second Son» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e51b9fdfd28ff161feb824cd7a0f573__1722779340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/73/0e51b9fdfd28ff161feb824cd7a0f573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infamous 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)