Jump to content

Зеленые бренды

(Перенаправлено с бренда Green )

Зеленые бренды – это те бренды , которые у потребителей ассоциируются с охраной окружающей среды и устойчивой деловой практикой.

Такие бренды привлекают потребителей, которые все больше осознают необходимость защиты окружающей среды . «Зеленый» бренд может добавить уникальность продукту и повысить корпоративный имидж . Однако если компания окажется, что преувеличивает свою «зеленую» практику, ее «зеленый» бренд может быть раскритикован как «зеленый отмывание» . [1] [2]

Увеличение количества «зеленых» брендов

[ редактировать ]

Этическое потребительство привело к увеличению количества «зеленых» брендов. В пищевой промышленности и производстве напитков в 2002 году было выпущено только 5 продуктов «зеленых» брендов, а в 2007 году их число увеличилось до 328 ( глобальная база данных Mintel ). [3] [4]

Упаковка

[ редактировать ]

В случае потребительских брендов упаковка может быть ключевым элементом в продвижении «зеленого» бренда. Это связано с тем, что упаковка передает информацию потребителю в точке продажи , а также из-за окружающую среду воздействия самой упаковки на .

Компании могут требовать экологичной упаковки , использования переработанных и/или пригодных для вторичной переработки материалов или сокращения количества избыточной упаковки. [5] Упаковка имеет особенно важное значение для бренда, когда она является частью эстетической привлекательности продукта и бренда, как в случае с сектором косметики и туалетных принадлежностей. Упаковочный материал, возможно, должен не только усиливать экологические требования, но и сообщать о высоком качестве и роскошном имидже бренда. [6]

[ редактировать ]

В Европе были высказаны опасения, что потребители могут быть сбиты с толку или введены в заблуждение в результате недавнего увеличения количества «зеленых» брендов. Поскольку «зеленые» бренды могут добавить уникальности в продажах, между брендами существует небольшая последовательность. В пищевой промышленности было замечено, что компании неохотно используют существующие и широко известные зеленые логотипы, такие как петля Мебиуса , поскольку использование собственных делает бренд более легко различимым для потребителя. [3]

В Великобритании Управление по рекламным стандартам (ASA) в середине 2007 года предупредило потребителей, что некоторые «зеленые» заявления могут быть не достоверными. ASA заявило, что экологические заявления стали заметно более распространенными в рекламе, а также расследовало и поддержало несколько жалоб, касающихся «необоснованных экологических заявлений». Генеральный директор ASA заявил, что «ASA необходимо видеть убедительные доказательства, подтверждающие любые заявления об экологичности». [7]

ASA в Великобритании также выразило обеспокоенность тем, что по мере роста осведомленности потребителей об изменении климата растет количество необоснованных заявлений о выбросах углерода (например, о выбросах углерода и заявлениях о нейтральном выбросе углерода ). [8] ASA удовлетворила ряд жалоб против энергетических компаний, в том числе Scottish и Southern Energy. [9] производители автомобилей, в том числе Toyota , [10] Лексус [11] и Фольксваген , [12] и авиакомпании, включая EasyJet , [13] за вводящие в заблуждение заявления относительно выбросов углекислого газа и углеродной нейтральности .

Недавние дела, рассмотренные Британским ASA, касались экологических претензий, таких как «местные». Например, в декабре 2006 года ASA удовлетворила иск против Tesco , где компания рекламировала британские продукты как «местные», что ASA сочло вводящим в заблуждение, поскольку в данном конкретном случае потребители, скорее всего, интерпретировали слово «местный» как относящееся к их непосредственному использованию. окружающий регион. [14]

В августе 2008 года британское ASA постановило, что Shell ввела общественность в заблуждение в рекламе, в которой утверждалось, что проект по разработке нефтеносных песков стоимостью 10 миллиардов долларов в Альберте, северная Канада , является «устойчивым источником энергии». ASA удовлетворила жалобу Всемирного фонда природы на рекламу Shell в Financial Times . Объясняя свое решение, ASA заявила: «Мы считаем, что в руководстве Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства ( DEFRA ) по передовой практике экологических заявлений говорится, что «зеленые» заявления не должны «быть расплывчатыми или двусмысленными, например, просто пытаясь дать хорошую оценку». В заявлениях всегда следует избегать расплывчатого использования таких терминов, как «устойчивый», «зеленый», «не загрязняющий окружающую среду» и так далее». Более того, в постановлении ASA говорилось: «Defra дала эту рекомендацию, потому что, хотя термин «устойчивый» был широко используемым, отсутствие общепринятого определения означало, что оно, вероятно, было двусмысленным и неясным для потребителей. Потому что мы не видели данных, которые показала, как Shell эффективно управляет выбросами углекислого газа на своих проектах по добыче нефтеносных песков, чтобы ограничить изменение климата, мы пришли к выводу, что эта реклама вводит в заблуждение». [15]

В США Федеральная торговая комиссия выпускает «Зеленые руководства» (последнее обновление в 2012 г.) – руководящие принципы экологического маркетинга . В руководящих принципах приводятся советы о типах обоснований, необходимых для обоснования экологических заявлений, и приводятся примеры утверждений, которых следует избегать. Федеральная торговая комиссия признала, что эти руководящие принципы нуждаются в обновлении, поскольку, например, в настоящее время они не содержат указаний по углеродной нейтральности или терминам «устойчивое» или «возобновляемое» . Зеленые руководства содержат указания относительно терминов «перерабатываемый» , «перерабатываемый» и «биоразлагаемый» . [16]

Опыт маркетинга и построения брендов многих американских «зеленых» брендов был описан в книге «Облако горта» Ричарда Сейрини в 2009 году. « Облако горта» относится к зеленому сообществу, которое обеспечивает поддержку и рынок для «зеленых» брендов.

Потребительский спрос

[ редактировать ]

В последние десятилетия [ когда? ] , растет интерес к защите окружающей среды и устойчивому развитию, когда дело касается мировых рынков . Из-за глобального потепления и огромного загрязнения окружающей среды, связанного с фабричным производством, во всем мире наблюдается рост экологических проблем . [17] В ответ на обеспокоенность общества все большее число компаний внедряют «зеленые» бренды, чтобы обеспечить экологическую ответственность . В свою очередь, в последнее время наблюдается совершенно неэластичный спрос на продукты и услуги «зеленых» брендов, поскольку люди готовы поддерживать устойчивый имидж и платить более высокую цену. [17]

В ходе исследования потребителей, проведенного в 1999 году, было обнаружено, что проблемы окружающей среды стоят выше прав человека , прав животных и вопросов благосостояния . [18] Эта информация свидетельствует о растущем потребительском спросе со стороны компаний, предоставляющих товары и услуги, которые сохраняют окружающую среду и применяют «зеленый» подход к бизнесу. В аналогичном исследовании, по данным Яннуцци (2011), убедительный мировой спрос на «более экологически чистые продукты» был продемонстрирован более чем 60% всех изученных стран, что еще раз демонстрирует стремление к созданию экологически чистых «зеленых» брендов. В исследовании экологическая осведомленность была названа одной из наиболее важных характеристик продукта, которую потребители ценят при покупке, наряду с минимизацией токсичных и опасных веществ , сохранением воды и ее переработкой. [19] В настоящее время «зеленые» бренды в конечном счете более привлекательны для многих потребителей, и приверженность такой устойчивости теперь важна для сохранения конкурентоспособности.

Поскольку забота об окружающей среде в настоящее время является ключевым элементом принятия потребительских решений, исследования показали, что спрос на экологически чистые бренды выше, чем когда-либо прежде. [20] Ряд исследований также показал, что такой спрос на более экологически чистые продукты обусловлен преимуществами самовыражения потребителей. Поддерживая «зеленые» бренды, клиенты считают, что это определяет их роль в обществе и дает потребителям удовлетворение от того, что их воспринимают как людей, придерживающихся экологически чистого подхода. [20] Различные компоненты были определены как влияние на сознательное поведение потребителей, такие как изменение взглядов, осведомленность об экологических проблемах и более экологически чистых продуктах, а также воспринимаемый экологический вклад людей в жизнь общества. Такие факторы помогают «зеленым» брендам сегментировать, определять и ориентироваться на свой рынок. [21]

Примером компаний, заботящихся об экологической устойчивости, является крупнейший в мире ритейлер Walmart . Walmart принял стратегию устойчивого развития, которая призвала своих поставщиков поставлять более экологичные продукты, поскольку они были непреклонны, поскольку их клиенты требовали «более эффективных, долговечных и более эффективных продуктов». [19] Этот «зеленый» подход к бизнесу заставил другие компании принять аналогичную практику.

Сдвиг в сторону «зеленых» брендов является результатом множества факторов, таких как повышение доступности органических продуктов, все большее распространение экономичных и экологически чистых автомобилей, а также бесчисленное количество потребителей, стремящихся поддержать окружающую среду и создать образ «зеленого» образа жизни. [22] Развитие более экологичного подхода к жизни распространилось на маркетинг, рекламу и потребительские рынки, где предприятия принимают это движение для привлечения клиентов и увеличения прибыли . [22]

Маркетинг «зеленых» брендов

[ редактировать ]

Когда дело доходит до маркетинговых стратегий «зеленых» брендов, должностные лица компаний хотят понять, как экологичность влияет на их компанию и клиентов. Будучи «зеленым» брендом, он с самого начала отличает его и открывает новые рыночные возможности. The Body Shop является примером конкурентоспособного экологически чистого бренда, который добивается успеха благодаря пониманию и обеспечению потребительского спроса на экологически чистые продукты и их экологически чистые показатели. [21] «Зеленые» бренды также оказались прибыльными на нишевых рынках , где они могут устанавливать эксклюзивные цены, поскольку сознательные потребители готовы платить.

Объединение заботы об окружающей среде с маркетинговой стратегией называется « зеленым маркетингом », когда компании используют ряд мероприятий для удовлетворения потребительского спроса на экологически чистые продукты, такие как обновление рекламы, корректировка продукта, изменение производственных операций, экологически чистая упаковка и переработка . [21] Поступая таким образом, «зеленый» бренд создает дополнительную ценность, которая передается через его коммуникационную стратегию . [23]

«Зеленые» бренды, стремящиеся закрепить свой устойчивый имидж в сознании потребителей, должны разработать философию, которая описывает использование ими возобновляемых ресурсов , минимизацию отходов , поставку безопасных товаров и услуг и «отдачу окружающей среде». [24] Экологические проблемы также должны быть включены в маркетинговые планы. После сегментирования рынка «зеленые» бренды могут вступить в контакт со своим целевым рынком посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), которые доносят их ценностное предложение до потребителей. [24]

Там, где пропагандируется чистый и экологичный имидж, бренды должны ассоциироваться с экологическими заявлениями, которые правдивы в отношении того, как их деловая практика влияет на окружающую среду. [23] Такие заявления могут передаваться посредством цветовых схем зеленой маркировки , упаковки и изображений «природы» в рекламе, а также в Интернете. Потребителям следует опасаться «зеленого промывания» посредством маркетинговых стратегий, которые не отражают никаких экологических качеств самого продукта.

Еще одна область маркетинга «зеленого» бренда — использование функциональных и эмоциональных стратегий для позиционирования бренда в сознании потребителей. Функционально-характеристический подход предоставляет информацию о том, насколько продукты и услуги бренда экологически безопасны, что создает связи с брендом для покупателей и мощное восприятие компании. [23] процесс компании Такая информация должна включать устойчивый производственный и экологический след в отношении ее превосходства над другими конкурентами. Эмоциональный подход к позиционированию фокусируется на эмоциях и намекает на отношения бренда с природой и окружающей средой. [25] Было обнаружено, что эмоциональные стратегии очень эффективно повышают лояльность к бренду, поскольку потребители чувствуют, что они помогают сохранить окружающую среду, поддерживая экологически чистые продукты. [23] Ван (2016) утверждает, что в целом смешанная стратегия использования как эмоциональных, так и функциональных подходов к маркетингу «зеленого» бренда создает благоприятные отношения с брендом и приверженность потребителей. Большинство процветающих «зеленых» брендов связаны либо с «альтернативными технологиями, либо с зеленой корпоративной философией». [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уолтерс, К., 2006 г., «Сертифицированный зеленый», Business Review Weekly , 16 ноября 2006 г.
  2. ^ « Гринвош теряет свой блеск» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2008 г. Проверено 16 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кроули, Лаура (17 апреля 2008 г.). «Зеленые логотипы создают напряженность в бренде» . Bakeryandsnacks.com . Проверено 16 мая 2023 г.
  4. ^ Лонуа, Анни (10 апреля 2008 г.). «Потребители выбирают экологически чистые продукты, Mintel» . confectionerynews.com . Проверено 16 мая 2023 г.
  5. ^ «Будущее зеленой упаковки» . Креативный блок . 29 апреля 2008 г. Проверено 16 мая 2023 г.
  6. ^ «Зеленая повестка дня занимает центральное место в секторе красоты» . Упаковка сегодня .
  7. ^ «ASA становится жесткой в ​​рекламе экологических требований» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  8. ^ Практика, Комитет по рекламе (09.01.2009). «Зеленые рекламные заявления растут по мере того, как накаляются дебаты о климате» . asa.org.uk. ​Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 16 мая 2023 г.
  9. ^ «Шотландская и Южная энергетическая группа» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  10. ^ Toyota (GB) plc. Архивировано 12 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Лексус (ГБ) Лтд» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  12. ^ «Фольксваген Групп ЮК Лтд.» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  13. ^ ООО «Авиакомпания ИзиДжет» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  14. ^ «Просто заглянул в местный магазин. Это может быть дальше, чем вы думаете» . Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  15. ^ «АСА объявила компании Shell выговор за «вводящую в заблуждение» рекламу» . TheGuardian.com . 12 августа 2008 г.
  16. ^ «Бумажные фабрики Монаднок - Монаднок выпускает третье издание практического руководства» . Архивировано из оригинала 11 июля 2008 г. Проверено 17 июня 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б Чен, Юй-Шань (07 октября 2009 г.). «Драйверы экологического бренда: имидж зеленого бренда, экологическая удовлетворенность и зеленое доверие». Журнал деловой этики . 93 (2). ООО «Спрингер Сайенс энд Бизнес Медиа»: 307–319. дои : 10.1007/s10551-009-0223-9 . ISSN   0167-4544 . S2CID   154544225 .
  18. ^ Уил, Питер; Хинтон, Дэвид (2007). «Этические потребители в поисках рынков». Бизнес-стратегия и окружающая среда . 16 (4). Уайли: 302–315. дои : 10.1002/bse.484 . ISSN   0964-4733 .
  19. ^ Jump up to: а б Яннуцци, Эл (19 апреля 2016 г.). Более экологичные продукты . ЦРК Пресс. дои : 10.1201/b11276 . ISBN  978-1-4398-5499-0 .
  20. ^ Jump up to: а б Ахмад, Анис; Тьягарадж, К.С. (25 декабря 2015 г.). «Намерение потребителя покупать экологически чистые бренды: роль заботы об окружающей среде, экологических знаний и преимуществ самовыражения» . Текущая мировая окружающая среда . 10 (3). Издательство Enviro Research: 879–889. дои : 10.12944/cwe.10.3.18 . ISSN   0973-4929 .
  21. ^ Jump up to: а б с Бейкер, MJ (2003). Книга по маркетингу (5-е изд.). Оксфорд, Англия: Баттерворт-Хайнеманн.
  22. ^ Jump up to: а б Ричардс, Л. (2013). Изучение зеленой рекламы и ее влияния на потребительский скептицизм и модели покупок. Журнал Илона студенческих исследований в области коммуникаций, 4 (2), 78-87. Получено с http://www.studentpulse.com/a?id=825.
  23. ^ Jump up to: а б с д Данчу, В. (2015). «Успешный экологический брендинг: новый сдвиг в стратегии бренда: почему и как это работает» (PDF) . Румынский экономический журнал . 56 : 47–51.
  24. ^ Jump up to: а б Саксена, Р.; Хандельвал, ПК (2010). «Можно ли использовать зеленый маркетинг в качестве инструмента устойчивого роста?: исследование потребителей в Индии - развивающейся экономике» . Международный журнал экологической, культурной, экономической и социальной устойчивости . 6 (2): 277–291. дои : 10.18848/1832-2077/cgp/v06i02/54702 . S2CID   52829936 .
  25. ^ Jump up to: а б Ван, HJ (2016). «Позиционирование зеленого бренда в онлайн-среде» . Международный журнал коммуникации . 10 : 1405–1427.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ef667471b8f74f63819937bd63978c6__1718907900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c6/0ef667471b8f74f63819937bd63978c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green brands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)