Nielsen Media Research
![]() | |
Ранее | Акнильсен |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | СМИ исследования |
Основан | 1996 |
Штаб -квартира | 85 Broad Street, Нью -Йорк, Нью -Йорк , Вошник |
Район обслуживается | Во всем мире |
Услуги | Потребительство |
Родительский | Нильсен Холдингс |
Веб -сайт | Нильсен |
Nielsen Media Research ( ЯМР ) - американская фирма, которая измеряет медиа -аудиторию, включая телевидение, радио, театр, фильмы (через программу карты театров AMC) и газеты. Штаб -квартира в Нью -Йорке, он наиболее известен по рейтингу Nielsen , системе измерения аудитории телевизионных зрителей, которая годами была решающим фактором в отмене или обновлении телевизионных шоу от телевизионных сетей. По состоянию на август 2024 года он является основной частью Nielsen Holdings.
ЯМР начался как подразделение Acnielsen , маркетинговой исследовательской компании, основанной в 1923 году. В 1996 году ЯМР был разделен на независимую компанию, а в 1999 году была куплен голландским конгломератом VNU . В 2001 году VNU также приобрел Acnielsen, тем самым привлекая обе компании под одним и тем же корпоративным зонтиком в течение многих лет. [ 1 ] ЯМР также является дочерней компанией Nielsen // Netratings, которая измеряет аудиторию в Интернете и цифровых медиа. VNU был реорганизован и переименован в компанию Nielsen в 2007 году. ЯМР был снова отделен от Nielseniq (бывший Acnielsen) в 2021 году. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Рейтинги Nielsen TV были произведены в Соединенных Штатах после телевизионного сезона 1950–51 года и статистически измеряют, какие программы наблюдаются отдельными сегментами населения. Самая известная часть-«дневник». В течение четырех « разверток » месяцев февраля, мая, июля и ноября интервьюеры Нильсена в Олсмаре, Флорида и Рэдклифф, штат Кентукки , попросите дома принять участие в заполнении дневника программ, наблюдаемых в их доме на неделю в неделю Полем [ 4 ] [ 5 ]
Образец Нильсена включал примерно 1700 аудиометровых домов и вращающуюся доску из почти 850 респондентов в начале 1980 -х годов. В 1980 году Nielsen запустил свой индекс Homevideo Nielsen (NHI) для измерения кабеля, кабеля и видеомагнитофонов, и NHI начал предлагать ежедневные рейтинги кабелей в 1982 году. Нильсен продолжал продвигаться с устойчивыми изменениями в середине 2000-х годов. Наряду с изменением их методов подсчета, Нильсен также начал подчеркнуть [ нужно разъяснения ] Их выборка в 2003 году в ответ на сдвиги переписи и запросы от некоторых отраслевых секторов. Технология автоматического местного жителя Nielsen Mocal (LPM) была введена в двух городах: Нью -Йорк и Лос -Анджелес. LPM улучшил метод измерения от активного и на основе дневников до пассивного и мониторного метра. Что еще более важно, LPM обеспечивает точные измерения конкретных местных рынков по сравнению с общенациональной выборкой. В то время как обследования на основе дневников сосредоточены на ежеквартальных периодах зачистки, отрасль была подталкивана к круглогодичным измерениям из-за автоматизированной системы LPM.
В 1996 году Nielsen Media Research начали отслеживать компьютерные, интернет -интернет и видеоигры с помощью телефонных опросов. [ 6 ] Nielsen Media Research является дочерней компанией Nielsen Netratings, которая измеряет аудиторию в Интернете и цифровых медиа через телефонную и интернет-опрос, а также Nielsen Buzzmetrics, которая измеряет средства массовой информации. Нильсен также проводит исследования рынка для киноиндустрии через Национальную исследовательскую группу (NRG).
В сентябре 2018 года Nielsen приобрела Superdata Research, отраслевую аналитическую фирму, которая занимается отслеживанием привычек просмотра в области видеоигр и киберспортивных областей, области, в которую Nielsen планирует расширить. [ 7 ] Позже, в апреле 2021 года, Нильсен заявил, что они закроют Superdata и перенесут свой анализ и отслеживание в Nielsen Sports. [ 8 ]
В сентябре 2020 года Нильсен начал собирать еженедельный список 10 лучших шоу большинства просмотренных шоу на потоковых платформах. [ 9 ]
После отказа Nielseniq (бывшего исследовательского бизнеса Acnielsen Consumer Research) в 2021 году Нильсен стал исключительно фирмой измерения и аналитики медиа -аудитории. [ 10 ] [ 11 ]
Nielsen TV рейтинги
[ редактировать ]Рейтинги Nielsen TV (обычно называемые рейтингами Nielsen ) - это системы измерения аудитории , управляемые Nielsen Media Research, которые стремятся определить размер аудитории и состав телевизионных программ в Соединенных Штатах с использованием системы рейтинга. Нильсен потерял аккредитацию Советом по рейтингу СМИ (MRC) в 2022 году из-за неточной отчетности данных во время пандемии Covid-19 , [ 12 ] но восстановил его в апреле 2023 года. [ 13 ]
Nielsen Media Research была основана Артуром С. Нильсеном , рыночным аналитиком, который начал свою карьеру в 1920 -х годах с маркетинговых исследований и анализа эффективности. Впоследствии компания расширилась до анализа радиопередачи в конце 1930 -х годов, кульминацией которой стал радиоиндекс Нильсена в 1942 году, [ 14 ] который должен был предоставить статистику относительно рынков радио -шоу. Первые рейтинги Nielsen для радиопрограмм были выпущены в первую неделю декабря 1947 года. Они измерили 20 лучших программ в четырех областях: общая аудитория, средняя аудитория, кумулятивная аудитория и дома за доллар, потраченные на время и талант. [ 15 ]
В 1950 году Нильсен переехал на телевидение, разработав систему рейтинга, используя методы, которые он и его компания разработали для радио. Этот метод стал основным источником информации о измерении аудитории в американской телевизионной индустрии. В сентябре 2020 года Нильсен начал составлять еженедельный список 10 лучших шоу на потоковых платформах.
Измерение рейтингов
[ редактировать ]Методы сбора данных, используемые для генерации рейтингов Nielsen TV, включены:
- Audimeter (Audity Meter) использовался с 1950 года в первые дни телевизионного вещания . Он прикрепился к телевизору и записал просмотренные каналы, на 16 -миллиметровый пленочный картридж, который был отправлен по почте в штаб -квартиру компании в Эванстоне, штат Иллинойс , и использовался для создания телевизионного индекса Nielsen. Он был основан на более раннем аудиметре, который был разработан для радио -индекса Nielsen 1942 года. Случайно выбранные дома "Nielsen Families" были соблазнены принять Audimeter, включив бесплатную службу по ремонту телевизора, предоставляемую представителями TV Index, который был ценным товаром, когда преобладали вакуумные трубки . [ 16 ] [ 14 ]
- Бумага «Дневники зрителя», в которой домохозяйство, набираемое компанией, записала свои привычки просмотра или прослушивания. Эта дополнительная служба индекса станции Nielsen, предлагаемая с 1953 года, была нацелена на различные демографии , особенно для местного программирования. Полученные статистические модели предоставили отчет о аудитории любого данного шоу, сети и часа программирования. Компания сняла эту методологию, поскольку электронный сбор данных стал более сложным. По состоянию на 28 июня 2018 года служба рейтинга дневников бумажного телевидения Nielsen была вышла на пенсию. [ 17 ]
- В 1971 году мгновенный аудиметр хранилища позволил в электронном виде просмотра программы быть направленной в Нильсен через телефонную линию, что дало возможным ночевые рейтинги. [ 14 ]
- Обновленный People Meter , представленный в 1987 году, записывает отдельные привычки просмотра дома и передает данные ночью в Нильсен через телефонную линию. Эта система предназначена для того, чтобы позволить исследователям рынка изучать телевизионный просмотр на минуту, запись, когда зрители меняют каналы или отключают свое телевидение. [ 14 ]
- Nielsen заменил счетчики людей на портативные люди с метрами (PPM), которые собирают данные отдельных членов домохозяйства с помощью отдельных учетных данных для входа в систему и позволяют компании разделять информацию о просмотре домохозяйства на различные демографические группы.
Изменение систем просмотра повлияло на методы исследования рынка Нильсена. В 2005 году Нильсен начал измерять использование устройств цифровой видеозаписи (DVR), таких как Tivos . Первоначальные результаты показали, что изменение по времени просмотр (то есть программы, которые просмотрены после того, как сети их транслируют), значительно повлияет на рейтинги телевизора. Год спустя сети не учитывали эти новые результаты в своих показателях рекламы из -за сопротивления рекламодателей. [ 18 ]
В июле 2017 года Nielsen объявила, что будет включать в себя Select Sergres of Services Video On Demond (VSVOD) Hulu и YouTube TV в свою систему цифровых показателей по телевизионным рейтингам. [ 19 ] Примерно с октября 2017 года Нильсен также начал отслеживать программы Select от Netflix . Партнерные дистрибьюторы вставляют «тег» в программу, которая будет распространяться по этим услугам, которые затем Nielsen отслеживает свою систему метров. Партнерские дистрибьюторы могут определить, могут ли эти рейтинги быть выпущены публично или нет. [ 20 ]
Рейтинги/доля и общая зрители
[ редактировать ]Наиболее часто цитируемые результаты Nielsen представлены в двух измерениях: оценочные точки и доля, обычно сообщаемые как: «Точки/доля рейтингов». В Соединенных Штатах в Соединенных Штатах было 119,6 млн. Телевизионных домов (национальная телевизионная домохозяйственная домохозяйка 2017–18 (национальная телевизионная домохозяйская вселенная Нильсена или домохозяйства, использующие телевидение, хижина). [ 21 ] Нильсен переоценивает количество домохозяйств, оснащенных телевидением, каждый август для предстоящего телевизионного сезона. [ 22 ]
Рейтинг программы является частью хижины. Он рассчитывается как RTG = HUT × Share, где хижина (или ставится при измерении демонстраций) - это дома, использующие телевидение, а Share - это процент используемых телевизионных наборов, которые настраиваются на конкретное шоу.
Share - это процент используемых телевизионных наборов, домохозяйств, использующих телевидение (HUT) или лиц, использующие телевидение (PUT), которые настроены на конкретную программу, станцию или сеть в определенном районе в определенное время. [ 23 ] [ 24 ] Например, Nielsen может сообщить о шоу как получение 4.4/8 во время своей трансляции; Это будет означать, что 4,4% всех домохозяйств, оснащенных телевидением (то есть дома с телевизором, а не общее количество людей) были настроены на эту программу, в то время как 8% домохозяйств, которые смотрели телевизор в то время, смотрели конкретная программа. [ 25 ]
Поскольку рейтинги основаны на образцах, шоу могут получить рейтинг 0,0, несмотря на то, что у него есть аудитория; McEnroe Ток -шоу CNBC был одним из примечательных примеров. [ 26 ] Другим примером является шоу CW , CW Now , которое получило два рейтинга 0,0 в том же сезоне. В 2014 году Нильсен сообщил, что американское зрительское зрительское телевидение (общее в среднем четыре часа и 32 минуты в день) упало на 12 минут в день по сравнению с годом ранее. CW получила еще один рейтинг 0,0 за трансляцию 1 -й награды Critics Choice Super Awards. Нильсен сообщил о нескольких причинах перехода от живого телевидения: повышенное зрительское зрительское телевидение (в основном через DVR) и зрители интернет-видео (клипы с веб-сайтов обмена видео и потоки полноразмерных телевизионных шоу). [ 27 ]
Расположение зрителя: вне дома, на ходу
[ редактировать ]В 2007 году Нильсен начал выпускать данные, которые отражали до дома/не через просмотр домашнего телевидения. [ 28 ] Это было продолжение их добавленной инклюзивности в отношении членов семьи, которые обжаривают в колледже. [ 29 ]
Демография
[ редактировать ]Поскольку конкретная демография влияет на ставки рекламы, Нильсен предоставляет статистику по категориям, включая возраст, пол, расу, экономический класс и область. Например, рекламодатель может искать молодых зрителей, для старшей или богатой аудитории или для женщин, а не для мужчин.
В целом, число зрителей в возрасте 18–49 лет является более важным, чем общее количество зрителей. [ 30 ] [ 31 ] Согласно Apdating Age , в течение сезона 2007–08 годов ABC смог взимать 419 000 долл. США за рекламу, проданную во время анатомии медицинской драмы Грей , по сравнению с только 248 000 долл. США за рекламу во время CBS : расследования CSI: CSI , несмотря на то, что CSI имел почти пять миллионов долларов США. Больше зрителей в среднем. [ 32 ] Из -за своей силы в молодых «демонстрациях» (демографических группах), NBC смогла взимать почти в три раза больше за рекламу во время друзей , а также CBS, обвиняемый за убийство , даже если в двух сериях было одинаковое количество общей зрительской власти. В течение двух сезонов они были одновременно в воздухе. [ 30 ] Glee (On Fox ) и офис (на NBC) привлекли меньше общих зрителей, чем NCIS (на CBS) в течение сезона 2009–10, но в среднем заработали 272 694 долл. США и 213 617 долл. США соответственно по сравнению с 150 708 долл. США за NCIS . [ 33 ]
Коммерческие рейтинги
[ редактировать ]Nielsen также предоставляет данные зрителей, рассчитанные как средний зритель только для коммерческого времени в рамках программы. Эти «коммерческие рейтинги» впервые стали доступны 31 мая 2007 года. Кроме того, Nielsen предоставляет различные «потоки» этих данных, чтобы принять во внимание данные о задержке просмотра (DVR), в любом интервале до семи дней. [ 34 ] C3 был метрикой, запущенным в 2007 году, и относится к рейтингам для средних коммерческих минут в живых программах плюс общее воспроизведение цифровым видеорегистрированием до трех дней после. [ 35 ] В 2009 году неудовлетворенность эффективностью Нильсена привела к созданию Совета по измерению инновационных СМИ Более шести крупных трансляционных медиа -компаний. [ 36 ]
К концу 2012 года некоторые руководители телевидения хотели увидеть C7, рейтинги для живого плюс семь дней, причем CBS Corporation генеральный директор Les Moonves сделал претензию C7 повысил рейтинги на 30%. [ 37 ]
Развертки
[ редактировать ]Американское телевизионное измерение Нильсена основано на трех различных методологических подходах. На 25 телевизионных рынках с самыми высокими продажами (например, Нью -Йорк, Лос -Анджелес, Чикаго, Денвер) измеряется местный счетчик (LPM). Люди регистрируются индивидуально; Измерение проводится в течение 365 дней в течение 24 часов. [ 38 ] Установленный счетчик (Diary & Electronic) используется на 31 меньшем рынке (таких как Нэшвилл, Солт -Лейк -Сити). В четырех развертках в феврале, мае, июле и ноябре данные целевых групп собираются в дневник и подтверждаются данными устройств (телевизор, установленный/выключен) в участвующих домохозяйствах. [ 38 ] На 154 телевизионных рынках с самыми низкими продажами (например, Гаррисберг, Пенсильвания или Гонолулу) использование телевизора записывается только с помощью дневникового обследования.
Каждый год до 2018 года Нильсен обрабатывал приблизительно два миллиона бумажных дневников из домохозяйств по всей территории Соединенных Штатов, [ 39 ] [ 17 ] В ноябре, феврале, мае и июле также известен как периоды «развертки». [ 40 ] Термин «развертки» датируется 1954 году, когда Нильсен собрал дневники из домохозяйств в восточной части Соединенных Штатов ; Оттуда они «подметают» на запад. [ 41 ] [ 42 ] Семидневные дневники (или восьмидневные дневники в домах с DVR) были отправлены по почте в дома, чтобы сохранить подсчет того, что смотрели на каждом телевизоре и кем. В течение периода зачистки дневники были отправлены по почте на новую панель домов каждую неделю. В конце месяца все данные просмотра отдельных недель были агрегированы. Единственное исключение из обычных периодов зачистков произошло в 2008–09 годах , когда февральский период был перенесен в март, чтобы приспособить переход цифрового телевидения , который должен был состояться 17 февраля 2009 года. Дата перехода была позже перенесена на 12 июня. Но Нильсен сохранил период зачистков в марте того же года, а не перемещал его снова.
Эта локальная информация о просмотре предоставляет основу для планирования программ и решений о рекламе для местных телевизионных станций, кабельных систем и рекламодателей. Как правило, ноябрьские, февральские и майские зачистки считаются более важными; Тем не менее, июльские зачистки могут оказать местное влияние на персонал. [ 40 ]
На некоторых рынках среднего размера дневники предоставляют информацию зрителя для двух дополнительных «разверток» месяцев (октябрь и январь).
Сезон | Ноябрь | Февраль | Может | Июль |
---|---|---|---|---|
2016–2017 | 27 октября - 23 ноября 2016 г. | 2 февраля - 1 марта 2017 г. [ 43 ] | 27 апреля - 24 мая 2017 г. | 29 июня - 26 июля 2017 г. |
2017–2018 | 26 октября - 22 ноября 2017 г. | 1–28 февраля 2018 года | 26 апреля - 23 мая 2018 года | 28 июня - 25 июля 2018 г. |
2018–2019 | 25 октября - 21 ноября 2018 г. | 31 января - 27 февраля 2019 г. | 25 апреля - 22 мая 2019 г. | 27 июня - 24 июля 2019 г. |
2019–2020 | 31 октября - 27 ноября 2019 г. | 30 января - 26 февраля 2020 г. | 23 апреля - 20 мая 2020 г. | 25 июня - 22 июля 2020 г. |
Критика рейтинговых систем
[ редактировать ]Существует некоторая публичная критика в отношении точности и потенциального предвзятости в рамках Нильсена, в том числе некоторые опасения, что система рейтингов Nielsen быстро устарела из -за новых технологий, таких как смартфоны , DVR , в качестве предпочтительных или альтернативных методов для телевидения, DVRS, планшетные компьютеры планшетные компьютеры и потоковые услуги в Интернете и потоковые услуги в Интернете в качестве предпочтительных или альтернативных методов телевидения, DVR, планшетных компьютеров и потоковых услуг в Интернете. просмотр. [ 44 ] Однако в июне 2006 года Nielsen объявила о плане реконструкции всей своей методологии, чтобы включить все типы просмотра СМИ в свою выборку. [ 45 ] Поскольку зрители знают о том, что они являются частью образца Nielsen, это может привести к смещению ответа при записи и просмотре привычек. Подсчет аудитории, собранных методологией дневника самоотчетов, иногда выше, чем те, которые собраны электронными счетчиками, что устраняет любые предвзятости ответа. [ 46 ] [ 47 ]
Другая критика самой измерительной системы заключается в том, что она не имеет смысла наиболее важным критерием выборки: это не случайно. Выбирается небольшая доля населения, и только те, которые принимаются в качестве размера выборки. Во многих местных районах в течение 1990 -х годов разница между рейтингом, которая держала шоу в воздухе, и той, которая отменяла бы, было настолько мала, что было бы статистически незначительным. Тем не менее, шоу с более высоким рейтингом выживет. [ 48 ] Кроме того, рейтинги Nielsen поощряли сильный толчок к демографическим измерениям. Это вызвало проблемы с домохозяйствами с несколькими телевизионными наборами или домохозяйствами, где зрители будут входить в более простые коды (обычно их ребенка), поднимая серьезные вопросы о качеством демографических данных. [ 48 ] Ситуация также ухудшилась, поскольку популярность кабельного телевидения увеличила количество просмотренных сетей в той степени, в которой погрешность увеличилась, поскольку размеры выборки слишком малы. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Сложные вопросы - это данные, которые собираются выборки, рекламодатели не будут платить за программы смены времени (те, которые записываются для воспроизведения в другое время), [ 51 ] Предоставление «необработанных» чисел бесполезны с статистической точки зрения. Даже в 2013 году было отмечено, что интернет -потоки телевизионных программ по -прежнему не учитывались, потому что у них не было никаких объявлений (таких как Netflix ), либо совершенно другая реклама (такая как Hulu ) популярность. [ 52 ]
Связанная критика рейтинговой системы Нильсена заключается в отсутствии системы измерения телевизионной аудитории за пределами домов, таких как общежития колледжа , транспортные терминалы, бары , тюрьмы и другие общественные места, где часто рассматривается телевидение, часто большим количеством людей в Общая настройка. В 2005 году Nielsen объявила о планах включить просмотр студентами колледжа из дома. Просмотр интернет -телевидения является еще одним быстро растущим рынком, для которого рейтинги Nielsen не учитывают зрителей. iTunes , Hulu, YouTube и некоторые собственные веб-сайты сети (такие как ABC.com и CBS.com) предоставляют полноразмерное веб-программирование, либо на основе подписки, либо поддержки с AD. Хотя веб -сайты уже могут отслеживать популярность сайта и страницы ссылки , они не могут отслеживать демографию зрителя. Чтобы отслеживать это и расширить свои предложения по исследованию рынка , Нильсен приобрел NetRatings в 2007 году. [ 53 ] в феврале 2012 года Однако, как отмечалось в статье «Нью -Йорк Таймс» , компьютер и мобильные потоки программы подсчитываются отдельно от стандартных телевизионных трансляций, что еще больше снижает общее качество данных отбора проб. В результате NBC не было никакого способа сказать, было ли какое -либо совпадение между примерно 111,3 миллионами традиционных телевизионных зрителей [ 54 ] [ 55 ] и 2,1 миллиона зрителей в прямом эфире Super Bowl XLVII . [ 56 ]
Отвечая на критику в отношении обвинений нескольких руководителей СМИ (включая генерального директора Viacom Филипп Дауман и бывшего Fox Entertainment Group главного операционного директора Chase Carey ) о том, что он не смог посчитать зрителей, наблюдая за телевизионными программами на цифровых платформах, исполнительный вице -президент Nielsen по мировому лидерству продуктов Меган Кларкен заявлено на саммите апреля 2015 года Коалицией по инновационным измерениям СМИ, что компания может подсчитать цифровые зрители в аудитории и демографических отчетах, но не может этого сделать в Текущий набор правил, разработанных сети и рекламными отраслями, в последний раз пересматривался в 2006 году. Таким образом, Нильсен может подсчитывать зрители только для телевизионных трансляций, и должен исключить зрителей, которые смотрят программы на цифровых платформах, если программа не имеет идентичной рекламной нагрузки или линейный водяной знак . [ 57 ]
После того, как Нильсен взял на себя контракт на создание данных об ирландской рекламе в 2009 году, агентства заявили, что они «катастрофические» и заявили, что полученная ими информация слишком неточна, чтобы им доверяли или их клиенты. [ 58 ]
В 2004 году News Corporation сохранила услуги фирмы по связям с общественностью Glover Park, чтобы запустить кампанию, направленную на то, чтобы задержать план Nielsen по замене своей стареющей методологии электронного сбора данных на более крупных местных рынках своей новой системой счетчиков электронных людей. Адвокаты в кампании по связям с общественностью утверждали, что данные, полученные из более новых людей, представляют предвзятость в отношении недооценки просмотра меньшинств, что привело к фактической дискриминации в сфере занятости против участников и писателей меньшинств. Тем не менее, Нильсен возразил кампанию [ 59 ] выявляя количество состава выборки. Согласно количеству выборки состава Nielsen Media Research, по состоянию на ноябрь 2004 г. [update], по всей стране, афроамериканские домохозяйства, использующие люди, представляли 6,7% выборки Nielsen, по сравнению с 6,0% среди населения в целом. Домохозяйства латиноамериканцев представляют 5,7% выборки Нильсена, по сравнению с 5,0% в общей популяции. К октябрю 2006 года новостная корпорация и Нильсен устроились, и Нильсен согласился потратить дополнительные 50 миллионов долларов США, чтобы обеспечить не занижающую просмотр меньшинств новой системой измерителей электронных людей. [ 60 ]
В 2011 году CBS и Nielsen предложили модель, состоящую из шести сегментов зрителей, которые в соответствии с их эмпирическим исследованием, [ Цитация необходима ] более актуальны для рекламодателей, чем более старые модели на основе пола и возраста. Сегменты основаны на поведении пользователей, мотивации и психографии . Утверждается, что модель может увеличить достижение желаемой аудитории и отзывов сообщений и симпатичности рекламы. [ 61 ]
Появление потоковой передачи
[ редактировать ]В сентябре 2020 года Нильсен начал выпускать еженедельный список 10 лучших телевизионных шоу, которые наиболее смотрели на потоковых платформах или подписке на видео по запросу (SVOD). [ 62 ] [ 63 ]
Программы с самым высоким рейтингом в Соединенных Штатах
[ редактировать ]В таблице ниже перечислены телесериал в Соединенных Штатах с самым высоким средним уровнем домохозяйства Нильсена за каждый телевизионный сезон. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
Сезон | Жить | Live + 3 DVR | Live + 7 DVR | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Показывать | Сеть | Домохозяйства (в миллионах) |
Зрители (в миллионах) |
Показывать | Сеть | Зрители (в миллионах) |
Показывать | Сеть | Зрители (в миллионах) | |
1950 -е годы | ||||||||||
1950–1951 | Texaco Star Theatre | NBC | 6.28 [ 69 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1951–1952 | Скауты Артура Годфри Талант | CBS | 8.23 [ 70 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1952–1953 | Я люблю Люси | 13.73 [ 71 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | |
1953–1954 | 15.29 [ 72 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1954–1955 | 15.14 [ 73 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1955–1956 | Вопрос за 64 000 долларов | 16.58 [ 74 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | |
1956–1957 | Я люблю Люси | 17.00 [ 75 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | |
1957–1958 | Gunsmoke | 18.07 [ 76 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | |
1958–1959 | 17.40 [ 77 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1959–1960 | 18.44 [ 78 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1960 -е годы | ||||||||||
1960–1961 | Gunsmoke | CBS | 17.61 [ 79 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1961–1962 | Повозка | NBC | 15.59 [ 80 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1962–1963 | Беверли Хиллбиллис | CBS | 18.11 [ 81 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1963–1964 | 20.18 [ 82 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1964–1965 | Слепой | NBC | 19.13 [ 83 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1965–1966 | 17.12 [ 84 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1966–1967 | 16.04 [ 85 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1967–1968 | Шоу Энди Гриффита | CBS | 15.64 [ 86 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1968–1969 | Смех Роуэн и Мартина | NBC | 18.52 [ 87 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1969–1970 | 15.39 [ 88 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1970 -е годы | ||||||||||
1970–1971 | Маркус Уэлби, MD | Азбука | 17.79 [ 89 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1971–1972 | Все в семье | CBS | 21.11 [ 90 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1972–1973 | 21.58 [ 91 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1973–1974 | 20.65 [ 92 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1974–1975 | 20.69 [ 93 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1975–1976 | 20.95 [ 94 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1976–1977 | Счастливые дни | Азбука | 22.43 [ 95 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1977–1978 | Лаверн и Ширли | 23.04 [ 96 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | |
1978–1979 | 22.72 [ 97 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1979–1980 | 60 минут | CBS | 21.67 [ 98 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1980 -е годы | ||||||||||
1980–1981 | Даллас | CBS | 27.57 [ 99 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1981–1982 | 23.15 [ 100 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1982–1983 | 60 минут | 21.24 [ 101 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | |
1983–1984 | Даллас | 21.54 [ 102 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | |
1984–1985 | Династия | Азбука | 21.23 [ 103 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1985–1986 | Шоу Косби | NBC | 28.95 [ 104 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1986–1987 | 30.50 [ 105 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1987–1988 | Unknown | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1988–1989 | 23.14 [ 106 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1989–1990 | 21.28 [ 107 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
Розанна | Азбука | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1990 -е годы | ||||||||||
1990–1991 | Ваше здоровье | NBC | 19.83 [ 108 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1991–1992 | 60 минут | CBS | 20.17 [ 109 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1992–1993 | 20.39 [ 110 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1993–1994 | 19.69 [ 111 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | ||
1994–1995 | Сейнфельд | NBC | 19.65 [ 112 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — |
1995–1996 | ЯВЛЯЕТСЯ | 21.10 [ 113 ] | Unknown | — | — | — | — | — | — | |
1996–1997 | 20.56 [ 114 ] | 30.79 [ 115 ] | — | — | — | — | — | — | ||
1997–1998 | Сейнфельд | 21.27 [ 114 ] | 34.10 [ 116 ] | — | — | — | — | — | — | |
1998–1999 | ЯВЛЯЕТСЯ | 17.69 [ 117 ] | 25.40 [ 118 ] | — | — | — | — | — | — | |
1999–2000 | Кто хочет быть миллионером (вт) | Азбука | Unknown | 28.53 [ 119 ] | — | — | — | — | — | — |
2000 -е годы | ||||||||||
2000–2001 | Выживший | CBS | Unknown | 29.80 [ 120 ] | — | — | — | — | — | — |
2001–2002 | Друзья | NBC | Unknown | 24.50 [ 121 ] | — | — | — | — | — | — |
2002–2003 | CSI: расследование места преступления | CBS | Unknown | 26.12 [ 122 ] | — | — | — | — | — | — |
2003–2004 | Американский идол (вт) | Лиса | Unknown | 25.73 [ 123 ] | — | — | — | — | — | — |
2004–2005 | Unknown | 27.32 [ 124 ] | — | — | — | — | — | — | ||
2005–2006 | Unknown | 31.17 [ 125 ] | — | — | — | — | — | — | ||
2006–2007 | Американский кумир (ср) | Unknown | 30.58 [ 126 ] | — | — | — | — | — | — | |
2007–2008 | Американский идол (вт) | Unknown | 28.80 [ 127 ] | — | — | — | — | — | — | |
2008–2009 | Американский кумир (ср) | Unknown | 25.53 [ 128 ] | — | — | — | Американский кумир (ср) | Лиса | 26.88 [ 128 ] | |
2009–2010 | Американский идол (вт) | Unknown | 22.97 [ 129 ] | — | — | — | Американский идол (вт) | 24.71 [ 130 ] | ||
2010 -е | ||||||||||
2010–2011 | Американский кумир (ср) | Лиса | Unknown | 23.95 [ 131 ] | — | — | — | Американский кумир (ср) | Лиса | 26.20 [ 131 ] |
2011–2012 | NBC Sunday Night Football | NBC | Unknown | Unknown | — | — | — | NBC Sunday Night Football | NBC | 20.74 [ 132 ] |
2012–2013 | Unknown | Unknown | — | — | — | NCIS [ А ] | CBS | 21.34 [ 134 ] | ||
2013–2014 | Unknown | 21.42 [ 135 ] | — | — | — | Теория большого взрыва | 23.10 [ 135 ] | |||
2014–2015 | Unknown | 20.69 [ 136 ] | — | — | — | NBC Sunday Night Football | NBC | 20.81 [ 136 ] | ||
2015–2016 | Unknown | 21.30 [ 137 ] | NBC Sunday Night Football | NBC | 21.38 [ 138 ] | 21.39 [ 139 ] | ||||
2016–2017 | Unknown | 19.63 [ 140 ] | 19.73 [ 141 ] | 19.75 [ 142 ] | ||||||
2017–2018 | Unknown | 17.58 [ 143 ] | Розанна | Азбука | 18.21 [ 144 ] | Розанна | Азбука | 19.96 [ 145 ] | ||
2018–2019 | Unknown | 18.80 [ 146 ] | NBC Sunday Night Football | NBC | 18.92 [ 146 ] | NBC Sunday Night Football | NBC | 18.94 [ 147 ] | ||
2019–2020 | Unknown | 19.96 [ 148 ] | — | — | — | 20.09 [ 149 ] | ||||
2020 -е годы | ||||||||||
2020–2021 | — | — | — | — | — | — | — | NBC Sunday Night Football | NBC | 16.50 [ 150 ] |
2021–2022 | — | — | — | — | — | — | — | NBC Sunday Night Football | NBC | 18.00 [ 151 ] |
2022–2023 | — | — | — | — | — | — | — | NBC Sunday Night Football | NBC | 18.14 [ 152 ] |
- Примечания
- ^ NBC Sunday Night Football выйдет из трех трансляций-НФЛ недели 1-2 и игра на начало-до официального начала телевизионного сезона, которые не учитываются в рейтинге. Если бы эти трансляции были подсчитаны, NBC Sunday Night Football в среднем 21,44 миллиона зрителей - больше, чем NCIS . Игра в День Благодарения НФЛ считается частью футбольного футбола в воскресенье ночи для рейтингов, но не игра на старту или недели 1-2. [ 133 ]
Рейтинги телевизионных сети по году
[ редактировать ](Среднее зрительское зрительское управление)
Сеть | 2019 просмотры [ 153 ] | 2018 просмотры [ 154 ] | 2017 просмотры [ 155 ] | 2016 просмотры [ 156 ] | 2015 просмотры [ 157 ] | 2014 просмотры [ 157 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
NBC | 6,330,000 | 7,876,000 | 7,284,000 | 8,426,000 | 7,757,000 | 8,264,000 |
CBS | 7,140,000 | 7,385,000 | 7,996,000 | 8,814,000 | 9,419,000 | 9,375,000 |
Азбука | 5,192,000 | 5,423,000 | 5,592,000 | 6,325,000 | 6,894,000 | 6,838,000 |
Лиса | 4,623,000 | 4,401,000 | 4,733,000 | 5,053,000 | 5,198,000 | 5,973,000 |
Nielsen SVOD рейтинги контента
[ редактировать ]Начиная с сентября 2020 года, Нильсен выпускает еженедельный список 10 лучших телевизионных шоу, которые наиболее просмотрели на потоковых платформах или видео с подпиской по запросу (SVOD). [ 158 ] Это сразу же привлекло внимание основными средствами массовой информации, такими как Variety , Hollywood Reporter , Deadline и Business Insider . [ 159 ] [ 160 ] [ 161 ] [ 162 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Автоматизированное измерение составов (AMOL)
- Медиа -рынок или назначенная площадь рынка (DMA)
- CE Hooper
- Кроссовые рейтинги
- Nielsen Audio
- Телевизионные программы в США с самым высоким рейтингом по сезону
- Список большинства просмотренных телевизионных трансляций в Соединенных Штатах
- Список большинства просмотренных телевизионных трансляций
- Arc.Ask3.Ru: список американских телевизионных рейтинговых архивов
- Agb Nielsen Media Research Philippines
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фабрикант, Джеральдин (13 августа 2011 г.). «Большой макияж для голландской медиа -компании» . New York Times . Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года . Получено 1 августа 2011 года .
- ^ «Nielsen Global Consumer Business Rebranding как Nielseniq» . Технология потребительских товаров . Получено 18 июля 2021 года .
- ^ «Нильсен объявляет о завершении продажи Global Connect Business в Advent International» . Нильсен Холдингс . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ Макдугал, Деннис (31 января 1988 г.). «Это замечательно, это отвратительно, это зачистки» . Лос -Анджелес Таймс . Архивировано с оригинала 16 ноября 2022 года.
- ^ Мур, Фрейзер (7 ноября 1993 г.). «Комментарий: не читайте это, если вы не семья Нильсена» . Лос -Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано с оригинала 17 ноября 2022 года.
Один из четырех годовых периодов интенсивного изучения Нильсена
- ^ «Тидбиты ...». Электронные игры ежемесячно . № 82. Зифф Дэвис . Май 1996 г. с. 20
- ^ Грубб, Джефф (5 сентября 2018 г.). «Nielsen приобретает Superdata Research для лучшего отслеживания цифровых игр и киберспорта» . Венчурная бит . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Dealessandri, Marie (1 апреля 2021 года). «Нильсен, чтобы закрыть супердаты» . GamesIndustry.Biz . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ «Nielsen запускает еженедельный список 10 лучших шоу на потоковых платформах» . Los Angeles Times . 3 сентября 2020 года.
- ^ Лафайет, Джон (5 марта 2021 г.). «Нильсен завершает продажу Global Connect Business 2,7 миллиарда долларов» . Вещание и кабель . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ Лафайет, Джон (11 октября 2022 г.). «Нильсен завершает продажу 16 миллиардов долларов для консорциума частного инвестирования» . Вещание и кабель . Получено 29 августа 2024 года .
- ^ «Нильсен, вероятно, недооценил некоторую пандемическую аудиторию, находит обзор средств массовой информации» . Разнообразие . 10 мая 2021 года . Получено 1 февраля 2024 года .
- ^ «Nielsen получает аккредитацию MRC за свою национальную службу измерения аудитории» . 17 апреля 2023 года . Получено 1 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый График Nielsen , полученная 12 марта 2021 г.
- ^ «Top 20 сетевых шоу, рейтинг 4 способа, объявленных Nielsen» (PDF) . Вещание • Телеполировать . 8 декабря 1947 года . Получено 26 октября 2014 года .
- ^ Нильсен Аудиметр , Национальный музей американской истории , Смитсоновский институт , получен 12 марта 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бхансали, Радж (29 октября 2018 г.). «Нильсен ушел в отставку телевизионного дневника . PBS Digital .
- ^ Гари Левин (12 октября 2006 г.). «Время воспроизведения для Нильсенса». USA сегодня . п. 1d.
- ^ «Hulu и YouTube TV теперь включены в рейтинги телевизоров, объявляющих Nielsen» . Компания Nielsen (пресс -релиз). 25 июля 2017 года.
- ^ Стейнберг, Брайан (18 октября 2017 г.). «Nielsen говорит, что он будет измерять аудиторию для телевизионных эпизодов, которые текут через Netflix» . Разнообразие . Получено 19 февраля 2018 года .
- ^ «Нильсен оценивает 119,6 миллиона телевизионных домов в США для телевизионного сезона 2017–18» . Компания Нильсена. 25 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 5 ноября 2017 года .
- ^ Nielsen Media Research. «Nielsen Media Research Glossary of Media Terms» . Глоссарий Поиск / рейтинговая точка . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Получено 19 ноября 2017 года .
- ^ Nielsen Media Research. «Nielsen Media Research Glossary of Media Terms» . Глоссарий поиск поля . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Получено 27 ноября 2017 года .
- ^ Фрэнк Бейкер (12 февраля 2009 г.). «Что такое рейтинг» . Медиа -грамотность . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ Сотрудники критика Футона (TFC) (19 сентября 2010 г.). «Часто задаваемые вопросы о рейтингах Нильсена» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ Лиза де Мораес (13 августа 2004 г.). «Где любовь? CNBC пытается взять зрителей для« McEnroe » . The Washington Post . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ «Тенденции Нильсена: общее измерение аудитории» . Деньги CNN . 8 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ История Луизы (13 апреля 2007 г.). «Нильсен, чтобы следовать за телевизорами из дома и на улицы» . New York Times . Получено 26 октября 2022 года .
- ^ Мария Ассан (20 февраля 2006 г.). «Нильсен начнет измерять телевизионные привычки студентов колледжа» . New York Times . Получено 26 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Майкл Стори (23 апреля 2009 г.). «Телевизионная колонка: не в возрастной группе 18–49? Телевизионные руководители выписывают вас» . Арканзас Демократ Газета . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Получено 2 мая 2008 года .
- ^ Картер, Билл (6 апреля 2010 г.). «Потеря рейтингов« идола », но не в его карманном книге» . New York Times . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ Росарио Сантьяго (3 октября 2007 г.). «Для рекламных целей« Анатомия Грея »вполне может быть окрашена в зеленый цвет» . Приятель . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Получено 3 мая 2009 г.
- ^ Брайан Стейнберг (18 октября 2010 г.). «Саймон кто?» Идол »пятна все еще самые дорогие в прайм -тайм» . Рекламный возраст . Архивировано с оригинала 20 октября 2010 года . Получено 28 октября 2010 года .
- ^ Гэри Холмейс (16 января 2006 г.). «Nielsen объявляет о графике и планирует коммерческие миновые рейтинги» . Nielsen Media Research . Архивировано из оригинала 28 августа 2007 года . Получено 2 июля 2007 года .
- ^ Джон Лафайет (7 октября 2007 г.). «Коммерческие рейтинги перетасовывают палубу» . Телевизионная неделя . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Получено 13 мая 2008 года .
- ^ Брайан Стелтер (10 сентября 2009 г.). «Медиа -группа для изучения новых методов рейтингов» . New York Times . Получено 27 октября 2022 года .
- ^ Энтони Крупи (14 ноября 2012 г.). «C3POH no! Вещатели агитируют для лучшей оценки валюты» . Adweek . Архивировано с оригинала 11 апреля 2013 года . Получено 9 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Локальное измерение: методология. LPM, Set-Meter, только дневник» (PDF) . Нильсен - команда службы знаний клиента. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ «Телевизионное измерение | телевизионные рейтинги» . Архивировано с оригинала 26 апреля 2015 года . Получено 2 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Алан Пергамент (6 августа 2014 г.). «Лето, когда уход легко выяснить» . Buffalo News . BH Media Group, LLC . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 6 августа 2014 года .
- ^ «Для бизнеса телевизионной станции ставки с развертками все еще высоки». Вещание и кабель . 17 февраля 2014 г. с. 34
- ^ «Nielsen Media Research Glossary of Media Terms» . Компания Нильсена. Архивировано с оригинала 18 ноября 2014 года . Получено 23 декабря 2017 года .
Глоссарий поиск зачистков
- ^ «Местные даты обследования для телевизионного сезона 2016-2017» (PDF) . Нильсен. Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ Стюарт Эллиотт; Билл Картер (25 ноября 2003 г.). «Нильсен предлагает более подробную информацию о потерянных зрителях» . New York Times . Получено 27 октября 2022 года .
- ^ Алин Ван Дунин (15 июня 2006 г.). «Цифровое телевидение подсказывает реконструкцию рейтингов Нильсена» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Получено 12 февраля 2014 года .
- ^ EA Lee (1978), научные статьи для «предвзятости ответа» «Нильсен»
- ^ A. Furnham (1986), «Предвзятость ответа, социальная желательность и диссимуляция» , личность и индивидуальные различия , 7 (3): 385–400, doi : 10.1016/0191-8869 (86) 90014-0
- ^ Jump up to: а беременный в "Можете ли вы поверить в телевизионные рейтинги?". Новая / Горизонт . 18 февраля 1992 года. Pbs .
- ^ Андреа Сегал (26 апреля 2007 г.). «Рейтинги Нильсена: неточная правда» . Корнелл ежедневно солнце . Архивировано с оригинала 30 апреля 2007 года . Получено 19 января 2008 года .
- ^ Джон Херрман (31 января 2011 г.). «Почему рейтинги Нильсена неточны, и почему они останутся таким» . Splitsider . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Получено 28 апреля 2012 года .
- ^ Гари Левин (25 апреля 2007 г.). «Лучшие шоу Networks с потерей рейтинга». USA сегодня . п. 1d.
- ^ Брайан Стелтер (21 февраля 2013 г.). «Nielsen корректирует свои оценки, чтобы добавить веб-связанные телевизоры». New York Times .
- ^ «Брифинг: Нильсен для покупки всех акций NetRatings» . International Herald Tribune . 5 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Получено 10 октября 2008 года .
- ^ «Американская репрезентативная домика Savette превосходит устойчивую реформу AB» . 16 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 16 января 2018 года .
- ^ «Ямайские зонды уходят в дополнительное время» . stern.de . Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 16 января 2018 года .
- ^ Брайан Стелтер (8 февраля 2012 г.). «Молодежь смотрят, но реже по телевизору». New York Times .
- ^ Дэвид Либерман (22 апреля 2015 г.). «Нильсен говорит, что отраслевые правила запрещают его включать цифровых зрителей в рейтинги телевизоров» . Крайний срок Голливуд . Mail.com Media. Архивировано с оригинала 22 февраля 2016 года.
- ^ Лаура Нунан (4 февраля 2010 г.). «СМИ агентства теряют доверие к Нильсену для поставки критических данных» . Independent.ie . Получено 17 июня 2011 года .
- ^ Стюарт Эллиотт (29 мая 2004 г.). «Пересмотренная система рейтингов Nielsen Media отказывается от аккредитации отраслевой группой» . New York Times . Получено 27 октября 2022 года .
- ^ Майкл Лирморт (26 октября 2006 г.). «Рупе заканчивает Нильсен Тифф» . Encyclopedia.com . Получено 20 апреля 2009 года . (требуется подписка)
- ^ Джек Нефф (23 марта 2011 г.). «CBS: Возраст зрителей и пол не должны иметь значения для маркетологов» . Рекламный возраст . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года.
- ^ «Nielsen запускает еженедельный список 10 лучших шоу на потоковых платформах» . Los Angeles Times . 3 сентября 2020 года.
- ^ Нунан, Том. «Нильсен объявляет 10 лучших потоковых победителей с большими сюрпризами» . Форбс .
- ^ Алекс Макнил (1996). Всего телевидение (4 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: пингвинов книги Стр. 1143–1 ISBN 0-14-024916-8 .
- ^ «2003-04 сезон в рейтинге программы с 22 сентября 2003 года по 30 мая 2004 года» . ABC Medianet . 2 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 8 февраля 2007 года . Получено 24 ноября 2006 г.
- ^ Тим Брукс; Эрл Марш (2007). Полный каталог в Prime Time Network и кабельные телевизионные шоу, 1946 - Present . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Баллантин . С. 1679–1698. ISBN 978-0-345-49773-4 .
- ^ Нелли Андрива (27 мая 2011 г.). «Полный 2010-11 сериал серии серии» . Крайний срок Голливуд . Mail.com Media. Архивировано с оригинала 8 октября 2012 года . Получено 27 мая 2011 года .
- ^ «Программы с самым высоким рейтингом по сезону (2007-й)» . Timbrooks.net . Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года.
- ^ «Рейтинги телевидения: 1950-1951» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1951-1952» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1952-1953» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1953-1954» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1954-1955» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1955-1956» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1956-1957» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1957-1958» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1958-1959» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1959-1960» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1960-1961» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1961-1962» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1962-1963» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1963-1964» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1964-1965» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1965-1966» . Classictvhits.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1966-1969» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1967-1968» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1968-1969» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1969-1970» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1970-1971» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1971-1972» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1972-1973» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1973-1974» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1974-1975» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1975-1976» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1976-1977» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1977-1978» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1978-1979» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1979-1980» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1981-1982» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1981-1982» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1982-1983» . Classictvhits.com . Архивировано с оригинала 10 марта 2018 года . Получено 14 июня 2018 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Рейтинги телевидения: 1983-1984» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1984-1985» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1985-1986» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1986-1987» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1988-1989» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1989-1990» . Classictvhits.com . Архивировано с оригинала 9 декабря 2015 года . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1990-1991» . Classictvhits.com . Архивировано с оригинала 15 декабря 2015 года . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1991-1992» . Classictvhits.com . Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1992-1993» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1993-1994» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1994-1995» . Classictvhits.com . Архивировано с оригинала 26 октября 2009 года . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1995-1996» . Classictvhits.com . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Рейтинги телевидения: 1996-1997» . Classictvhits.com . Получено 13 февраля 2019 года .
- ^ Лоури, Брайан (23 мая 1997 г.). «Год вехи, по явно сомнительной причине» . Los Angeles Times . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ "Последний отсчет" . Entertainment Weekly опубликовано в выпуске № 434 29 мая 1998 года . 29 мая 1998 года . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Рейтинги телевидения: 1998-1999» . Classictvhits.com . Получено 13 февраля 2019 года .
- ^ «Победители телевизора и проигравшие: цифры ракетки Последний счет сезона (от Nielsen Media Research)» . Геоциты . 4 июня 1999 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2009 года . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ «Лучшие телешоу для сезона 1999-2000» . Разнообразие . 6 августа 2000 г. Архивировано с оригинала 20 января 2012 года . Получено 15 февраля 2019 года .
- ^ «E! Online: CBS выигрывает сезон (через WNDU)» . Е! Онлайн 25 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2001 года . Получено 25 мая 2014 года .
- ^ "Как ваш любимый показатель шоу?" Полем USA сегодня . 28 мая 2002 г. Получено 13 июня 2018 года .
- ^ «Лучшие 156 шоу Нильсена за 2002-03» . Группы Google . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ «Сезон на сегодняшний день рейтинги программы - часть 1» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ "Дисней - ABC Press" . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ "Дисней - ABC Press" . Архивировано с оригинала 11 октября 2014 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ "Дисней - ABC Press" . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ "Дисней - ABC Press" . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «У Dollhouse была самая большая доля просмотра от DVRS, это спасло шоу?» Полем Телевизор по числам . 18 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 8 октября 2016 года . Получено 20 июня 2018 года .
- ^ «Окончательный 2009-10 вещательный прайм-тайм Средний показатель зрителей» . Телевизор по числам . 16 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 30 октября 2016 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Андрева, Нелли (27 мая 2010 г.). «Полные серии рейтинги для сезона вещания 2009-10» . Крайний срок Голливуд . Получено 14 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Горман, Билл (13 июня 2011 г.). « Modern Family 'Tops дает рейтинги DVR за сезон 2010-11;« Fringe »имеет наибольшее увеличение % от DVR» . Телевизор по числам . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- ^ «Полный список сезона 2011-12 Сезон зрителей:« Воскресный вечер футбол », а затем« American Idol »,« NCIS »и« Танцы со звездами » » . Телевизор по числам . 24 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ «Полный список 2012-13 Сезонных телешоу зрителей:« Воскресный вечер футбол », а затем« NCIS »,« Теория Большого взрыва »и« NCIS: Лос-Анджелес » . Телевизор по числам . 29 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Платтен, Доминик (23 мая 2013 г.). «Полный 2012-2013 сериал сериалов» . Крайний срок Голливуд . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Live+7 рейтингов DVR: комплекс сезона 2013-14« Теория Большого взрыва »приводит к увеличению взрослых рейтингов на 18-49 ; Телевизор по числам . 9 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2017 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барон, Стив (8 июня 2015 г.). «Живи+7 рейтингов: комплекс сезона 2014-15« Теория Большого взрыва »приводит к увеличению взрослых рейтингов на 18-49 ; Телевизор по числам . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Портер, Рик (27 мая 2016 г.). «Средние средние значения зрителей в тот же день за 2015-16 гг.: Футбол,« Случайные диаграммы NCIS » . Телевизор по числам . Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Портер, Рик (3 июня 2016 г.). «Final Live +3 средние значения зрителей на 2015-16: НФЛ,« NCIS »остается на вершине» . Телевизор по числам . Архивировано с оригинала 8 октября 2016 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Рик, Портер (13 июня 2016 г.). «Final Live +7 Средние значения зрителей за 2015-16 гг.:« Теория Большого взрыва »продвигается впереди« NCIS »,« НФЛ остается № 1 » . Телевизор по числам . Архивировано с оригинала 10 октября 2016 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Портер, Рик (26 мая 2017 г.). «В среднем составление средних зрителей в тот же день на 2016-17 годы:« Воскресный вечер футбол »ведет на 6-й год подряд» . Телевизор по числам . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Портер, Рик (5 июня 2017 г.). «Final Live +3 Средние значения зрителей за 2016-17 гг.:« Теория Большого взрыва »,« NCIS »пропуск« футбол в четверг вечером » . Телевизор по числам . Архивировано с оригинала 9 июня 2017 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Портер, Рик (12 июня 2017 г.). «Final Live +7 Средние значения зрителей за 2016-17 гг.:« Воскресный вечер футбол »держит« Теорию Большого взрыва » . Телевизор по числам . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Портер (29 мая 2018 г.). «В среднем среднем зрителях в том же дне на 2017-18 гг.:« Воскресный вечер футбол »№ 1 за 7-й год подряд» . Телевизор по числам . Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Портер, Рик (4 июня 2018 г.). «Final Live +3 рейтинги зрителей на 2017-18 гг.:« Розанна »занимает первое место» . Телевизор по числам . Архивировано с оригинала 7 июня 2018 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Портер, Рик (11 июня 2018 г.). «Final Live +7 Средние значения зрителей за 2017-18 гг.:« Розанна »,« Теория Большого взрыва » . Телевизор по числам . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пуччи, Дуглас (8 июня 2019 г.). «2018-19 Live+3 сезона рейтинга:« Это мы », выводящие в сырых взрослых 18-49 прибыли за третий год подряд, драма новичков« манифест »в сырых зрителях поднимает» . Инсайдер программирования . Получено 24 июня 2019 года .
- ^ Портер, Рик (10 июня 2019 г.). «2018-19 ТВ-сезон: рейтинги Live-Plus-7 для каждой серии вещания» . Голливудский репортер . Prometheus Global Media . Получено 11 июня 2019 года .
- ^ Пуччи, Дуглас (21 июня 2020 года). «2019-20 Live+Ratings Season Season: Football Rules Nfl Prime Time и демонстрирует небольшой рост, Чикаго Буллс-Майкл-Джордан« Последний танец »90-х годов« Последний танец »возглавляет все телепередачи без NFL» . Инсайдер программирования . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года.
- ^ Портер, Рик (4 июня 2020 года). «Рейтинги телевидения: средние значения 7-дневного сезона на каждую серию вещания 2019-20» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года.
- ^ Портер, Рик (8 июня 2021 г.). «2020-21 TV Ratings: Полные 7-дневные рейтинги для сериалов вещания» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года.
- ^ Портер, Рик (8 июня 2022 года). «2021-22 Рейтинги телевидения: последние семидневные цифры для каждой серии сети» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года.
- ^ Портер, Рик (7 июня 2023 г.). «Рейтинги телевидения 2022-23: последние семидневные средние значения для каждой серии» . Голливудский репортер . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ Шнайдер, Майкл (26 декабря 2019 г.). «Каналы с высоким рейтингом 2019 года: победители и проигравшие телевизионной сети» . Разнообразие . Получено 9 июня 2020 года .
- ^ Шнайдер, Майкл (27 декабря 2018 г.). «Самые популярные телевизионные сети: победители и проигравшие в рейтинге 2018 года» . IndieWire . Получено 12 ноября 2019 года .
- ^ Шнайдер, Майкл (28 декабря 2017 г.). «Самые высокие сетевые рейтинги 2017 года: большинство смотрели победители и проигравшие» . IndieWire . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ Шнайдер, Майкл (27 декабря 2016 г.). «Самые популярные телевизионные сети: победители и проигравшие в рейтинге 2016 года» . IndieWire . Архивировано с оригинала 10 августа 2017 года . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Большинство смотрели телевизионные сети: победители и проигравшие 2015 года» . tvinsider.com . 28 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2016 года.
- ^ Нунан, Том. «Нильсен объявляет 10 лучших потоковых победителей с большими сюрпризами» . Форбс .
- ^ « Мальчики остаются в топ -10 Нильсена» . Голливудский репортер . 8 октября 2020 года.
- ^ Торн, Уилл (5 ноября 2020 г.). « Призрака Блайна усадьбы» и «Эмили в Париже» попали в список 10 топ -10 Нильсена » .
- ^ Хейс, Дейд (22 октября 2020 г.). « Ratched», «Энола Холмс» верхний список потоковой передачи Нильсена с «Крик Шитт» . Крайний срок .
- ^ Кларк, Трэвис. «Nielsen теперь измеряет Disney Plus и Hulu в своем еженедельном рейтинге Top Streaming TV Shows и фильмов. Но в списке все еще доминирует Netflix» . Бизнес -инсайдер .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- "Как работает неделя« подметать »?» Полем Сланец . 16 февраля 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- VNU Group BV . Архивировано 4 июля 2008 года на машине Wayback .
- Общие источники
- Лотц, Аманда Д. «Телевидение будет революционизировано». Издательство Нью -Йоркского университета .
- Стоддард младший, Лоуренс Р. «История измерителей людей: как мы туда попали (и почему)». Великобритания, издательство Кембриджского университета.
- Американские компании основаны в 1996 году
- Измерение аудитории
- Компании, базирующиеся в Нью -Йорке
- Компании Kohlberg Kravis Roberts
- Списки американского телесериала
- Компании по исследованию рынка Соединенных Штатов
- Рыночные организации
- Соперничество в области средств массовой информации
- Продвижение и маркетинговые коммуникации
- Телевизионная терминология