Jump to content

Хейзел Скотт

Хейзел Скотт
Скотт в трейлере к фильму «Рапсодия в стиле блюз» (1945)
Рожденный
Хейзел Дороти Скотт

( 1920-06-11 ) 11 июня 1920 г.
Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго
Умер 2 октября 1981 г. ) ( 1981-10-02 ) ( 61 год
Род занятий Классический и джазовый пианист и певец
Известный Первая чернокожая американка, которая вела собственное телешоу « Шоу Хейзел Скотт».

Хейзел Дороти Скотт (11 июня 1920 - 2 октября 1981) была тринидадской джазовой и классической пианисткой и певицей. Она была откровенным критиком расовой дискриминации и сегрегации . Она использовала свое влияние, чтобы улучшить изображение чернокожих американцев в кино. [ 1 ]

Скотт родилась в Порт-оф-Спейне и переехала в Нью-Йорк вместе со своей матерью в возрасте четырех лет. Скотт была музыкальным вундеркиндом и получила стипендию для обучения в Джульярдской школе, когда ей было восемь лет. В подростковом возрасте она выступала в Café Society, еще учась в школе. [ 2 ] Также она выступала на радио.

Она была джазовой певицей на протяжении 1930-х и 1940-х годов. В 1950 году она стала первой чернокожей американкой, которая вела собственное телешоу « Шоу Хейзел Скотт» . [ 3 ] Ее карьера в Соединенных Штатах пошла на убыль после того, как она дала показания перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности в 1950 году, в эпоху маккартизма . Впоследствии Скотт переехал в Париж , Франция, в 1957 году и начал выступать в Европе, не возвращаясь в Соединенные Штаты до 1967 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился 11 июня 1920 года в Порт-оф-Спейне , Тринидад и Тобаго . [ 4 ] Хейзел Дороти Скотт была единственным ребенком Р. Томаса Скотта, западноафриканского ученого из Ливерпуля, Англия , и Альмы Лонг Скотт, пианистки с классическим образованием и учительницы музыки. В 1924 году семья переехала из Тринидада в США и поселилась в Гарлеме , Нью-Йорк. [ 5 ] К этому времени ее родители разошлись, и Скотт жил с матерью и бабушкой. [ 6 ]

К этому моменту Скотт могла сыграть на фортепиано все, что она слышала. Под руководством и обучением матери она освоила продвинутую технику игры на фортепиано и была названа вундеркиндом. [ 7 ] Когда Скотту было восемь лет, она начала учиться у профессора Пола Вагнера Джульярдской музыкальной школы . В 1933 году ее мать организовала собственный женский джаз-бэнд Альмы Лонг Скотт, где Скотт играла на фортепиано и трубе. [ 8 ]

Скотт во время визита в Израиль, 1962 год.

К 16 годам Хейзел Скотт регулярно выступала в радиопрограммах Mutual Broadcasting System , завоевав репутацию «горячего классика». [ 9 ] В середине 1930-х годов она также выступала в танцевальном зале Роузленда с оркестром графа Бэйси . Ее ранние выступления в музыкальном театре в Нью-Йорке включали « Коттон-клуб ревю» 1938 года , «Sing Out the News» и «Приоритеты 1942 года» . [ 9 ]

На протяжении 1930-х и 1940-х годов Скотт исполнял джаз , блюз , баллады, песни Бродвея и буги-вуги , а также классическую музыку в различных ночных клубах. Благодаря замыслу Барни Джозефсона , владельца Café Society , создать место, где могли бы выступать артисты всех рас и национальностей, [ 10 ] с 1939 по 1943 год она была ведущей достопримечательностью филиалов Café Society как в центре, так и в пригороде. Ее выступления создали национальный престиж практике «размахивания классикой». [ 11 ] К 1945 году Скотт зарабатывал 75 000 долларов (1 269 316 долларов сегодня). [ 12 ] в год. [ 13 ]

Наряду с Леной Хорн , Скотт была одной из первых чернокожих женщин, получивших солидные роли в главных голливудских картинах. Она отказалась играть роль «поющей горничной» в Голливуде и по этой причине отказалась от первых четырех предложенных ей ролей. [ 14 ] [ 2 ] Когда она начала сниматься в голливудских фильмах, она настояла на том, чтобы ей предоставили привилегии финальной версии, когда дело касалось ее внешности. [ 15 ] Она выступала в роли самой себя в фильмах «Я рисую это» ( MGM , 1943), «Бродвейский ритм» ( MGM , 1944) с Леной Хорн , в остальном полностью белом составе фильмов «Началась жара» (Колумбия, 1943), «О чем кричать» (Колумбия) , 1943) и «Рапсодия в стиле блюз» (Warner Bros., 1945). Всего она снялась в пяти голливудских фильмах, всегда настаивая на том, чтобы в титрах была «Мисс Хейзел Скотт в роли самой себя», и носила собственную одежду и украшения, чтобы защитить свой имидж. [ 2 ] Ее последний разрыв с Columbia Pictures из Гарри Коном был связан с «костюмом, который, по ее мнению, был стереотипным чернокожим». [ 15 ] В 1940-х годах, помимо появления в кино, она участвовала в Café Society From Bach to Boogie-Woogie концертах в 1941 и 1943 годах в Карнеги-холле .

Скотт 17 декабря 1943 года, играет на военно-морской базе Грейт-Лейкс.

Она была первым человеком африканского происхождения, у которого было собственное телешоу в Америке, «Шоу Хейзел Скотт» , премьера которого состоялась на телеканале DuMont Television Network 3 июля 1950 года. Variety сообщила, что «У Хейзел Скотт есть аккуратное маленькое шоу в этой скромной упаковке». «Самым привлекательным элементом» является сама Скотт. [ 3 ] Шоу стало настолько популярным, что вскоре стало выходить три раза в неделю. На шоу Скотт выступала с джазовыми музыкантами Чарльзом Мингусом и Максом Роучем , которые были среди участников ее группы поддержки. [ 2 ]

Активизм и черные списки

[ редактировать ]

Гражданские права

[ редактировать ]

Скотт уже давно был приверженцем гражданских прав . [ 14 ] Скотт отказалась выступать в отдельных залах, когда она была в туре. Однажды ее сопровождали из города Остин, штат Техас , техасские рейнджеры, потому что она отказалась выступать, когда обнаружила, что черные и белые посетители сидели отдельно. «Почему кто-то пришел послушать меня, негритянку, — рассказала она журналу Time , — и отказался сидеть рядом с таким же, как я?» [ 16 ] [ 17 ]

В 1949 году Скотт подал иск против владельцев ресторана в Паско, штат Вашингтон , когда официантка отказалась обслуживать Скотта и ее попутчицу, миссис Юнис Вулф, потому что «они были неграми». [ 18 ] Победа Скотта помогла афроамериканцам бросить вызов расовой дискриминации в Спокане , а также вдохновила организации по гражданским правам «оказать давление на законодательный орган штата Вашингтон с целью принятия Закона о общественных помещениях» в 1953 году. [ 19 ]

Маккартизм

[ редактировать ]

С появлением « красной паники» в телеиндустрии имя Скотт появилось в журнале «Красные каналы: отчет о коммунистическом влиянии на радио и телевидении» в июне 1950 года. Стремясь очистить свое имя, Скотт добровольно предстала перед Палатой представителей по расследованию антиамериканской деятельности. комитета (HUAC) 22 сентября 1950 г. и настоял на прочтении подготовленного заявления. [ 20 ] Она отрицала, что была «когда-либо сознательно связана с Коммунистической партией или какой-либо из ее прикрытых организаций». Однако она заявила, что поддерживала баллотацию члена Коммунистической партии Бенджамина Дж. Дэвиса в городской совет, утверждая, что Дэвиса поддерживали социалисты, группа, которая «ненавидела коммунистов дольше и яростнее, чем любая другая». [ 21 ] Она также выразила недовольство массовым количеством ложных обвинений в адрес артистов и предложила использовать "демократические методы для немедленного устранения многих безответственных обвинений". Свое заявление в HUAC Скотт завершила просьбой, чтобы артисты шоу-бизнеса не были уже «покрыты грязью клеветы и грязью скандала», доказывая свою лояльность Соединенным Штатам. [ 22 ]

Ее телевизионная программа « Шоу Хейзел Скотт » была отменена через неделю после того, как Скотт предстал перед HUAC, 29 сентября 1950 года. В 1951 году у Скотта случился нервный срыв. Вернувшись к полному здоровью, Скотт продолжил выступать в Соединенных Штатах и ​​Европе. , даже получая спорадические заказы на телевизионные развлекательные шоу, такие как «Кавалькада звезд» , и играя главную роль в эпизоде телевидении CBS на ​​музыкального сериала «Чудесный город Фэй Эмерсон» . Недолговечное телешоу Скотта «дало проблеск надежды афроамериканским зрителям». [ 19 ] во времена продолжающихся расовых предубеждений в индустрии радиовещания и экономических трудностей для джазовых музыкантов в целом. Скотт на протяжении всей своей карьеры публично выступала против маккартизма и расовой сегрегации .

Скотт в Израиле 2 декабря 1962 года.

Во Франции (1957–67)

[ редактировать ]

Чтобы избежать политических последствий в Соединенных Штатах, Скотт переехала в Париж в 1957 году. Она снялась во французском фильме Le désordre et la nuit (1958). [ 2 ] В 1963 году она вместе с рядом других афроамериканских экспатриантов, включая Джеймса Болдуина , прошла маршем к посольству США в Париже, чтобы продемонстрировать поддержку предстоящего Марша на Вашингтон . [ 1 ]

Более поздние годы в США (1967–81)

[ редактировать ]

Она не возвращалась в США до 1967 года. К этому времени Движение за гражданские права привело к принятию федерального законодательства, объявляющего расовую сегрегацию в жилых и общественных помещениях незаконным и обеспечивающего защиту избирательных прав всех граждан в дополнение к другим социальным достижениям.

Скотт продолжала время от времени выступать в ночных клубах, а также появлялась на дневном телевидении до года ее смерти. Она дебютировала на телевидении в 1973 году в дневной мыльной опере канала ABC « Одна жизнь, чтобы жить» , исполнив свадебную песню на свадьбе своей «экранной кузины» Карлы Грей Холл, которую сыграла Эллен Холли .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хотя Скотт был католиком , в 1945 году он женился на баптистском священнике и конгрессмене США Адаме Клейтоне Пауэлле . [ 13 ] [ 23 ] У пары был один ребенок, Адам Клейтон Пауэлл III , но они развелись в 1960 году после расставания. Их отношения вызвали споры, поскольку Пауэлл был женат, когда начался их роман. [ 3 ] В конце 1960 года Пауэлл женился на своей секретарше. [ 24 ]

19 января 1961 года Скотт вышла замуж за Эцио Бедина, швейцарско-итальянского комика, который был на 15 лет моложе ее; они развелись несколько лет спустя, перед ее возвращением в США. [ 24 ] [ 25 ]

Вера Бахаи

[ редактировать ]

Скотт услышала о Вере Бахаи от своего давнего друга Диззи Гиллеспи , который присоединился к вере в начале 1968 года. [ 26 ] После душевных бесед с ним она в конце 1968 года приняла веру. [ 27 ] [ 26 ] Когда Вика Дэймона , в конце 1968 года она присутствовала на повторном объявлении о карьере [ 28 ] Дэймон представил ее толпе, вспомнив, как он был ведущим на ее шоу. Это могло быть выступление Скотта и других в ноябре 1942 года в театре «Парамаунт» . [ 29 ] Дэймон рассказала собравшимся, что совсем недавно она была у костра бахаи, на информационной встрече религии, у него дома, и присоединилась к религии – Скотт был очень тронут и плакал. [ 28 ] Скотт также пел на ужине в честь награждения в октябре 1970 года в Нью-Йорке, исполнив песни « Когда мир был молод », «Одинокое Рождество», « Положи немного любви в свое сердце » на премию Международного года образования Джеймсу Л. Оливеро, который вспомнил Луиса Грегори, представленного Дэниелом Джорданом из бахаи от имени Национального Духовного Собрания США. [ 30 ] Ее пение получила высокую оценку Уитни Янг , исполнительного директора Национальной городской лиги, выступавшей на мероприятии. [ 31 ] В мае 1971 года в Кингстоне, Ямайка, состоялся мюзикл под названием « Звуки нового мира» , представленный Скоттом совместно с Диззи Гиллеспи , Силс и Крофтс , Линдой Маршалл и другими в рамках конференции кораблей и берегов. бахаи. [ 32 ]

2 октября 1981 года Хейзел Скотт умерла от рака в больнице Маунт-Синай на Манхэттене . Ей был 61 год, у нее остался сын Адам Клейтон Пауэлл III. Она похоронена на кладбище Флашинг в Квинсе , штат Нью-Йорк, рядом с другими музыкантами, включая Луи Армстронга , Джонни Ходжеса и Диззи Гиллеспи (умершего в 1993 году). [ 33 ]

Наследие

[ редактировать ]

Скотт была известна как виртуозная джазовая пианистка, а также ее успехи в драматическом актерском мастерстве и классической музыке. Она также использовала свой статус одной из самых известных афроамериканских артисток своего поколения, чтобы привлечь внимание к вопросам расовой несправедливости и гражданских прав. Скотт записывался в качестве лидера различных групп для Decca , Columbia и Signature , среди них трио, состоящее из Билла Инглиша и контрабасиста Мартина Риверы, а также еще одно трио с Чарльзом Мингусом на басу и Руди Николсом на барабанах. Ее альбом 1955 года Relaxed Piano Moods на лейбле Debut с Мингусом и Роучем, как правило, сегодня является ее работой, наиболее высоко оцениваемой критиками. Ее уникальный свинговый стиль и сочетание джазовых и классических влияний поддерживали спрос на ее выступления до самого конца ее жизни. [ 33 ]

Певица и автор песен Алисия Киз назвала Скотта своим вдохновителем для своего выступления на 61-й церемонии вручения премии «Грэмми» , сказав: «Я думала о людях, которые меня вдохновляют; передайте привет Хейзел Скотт, я всегда хотела играть на двух фортепиано».

В 2020 году она стала героем Всемирной службы BBC программы «Хейзел Скотт: звезда джаза и нарушитель барьеров» в сериале «Форум» . [ 34 ]

В книге «Когда женщины изобрели телевидение» автор Дженнифер Кейшин Армстронг описывает ее как одну из четырех женщин, оказавших большое влияние на эту среду. [ 35 ]

В 2022 году Театр танца Гарлема представил новый балет о жизни Хейзел Скотт. [ 36 ]

Избранная дискография

[ редактировать ]
  • Размахивая классикой: фортепианные соло в стиле свинг с барабанами ( Decca # A-212 [набор из трех дисков, 78 об / мин], 1941)
  • Ее второй альбом фортепианных соло с барабанами Acc. (Decca # A-321 [набор из трех дисков, 78 об/мин], 1942 г.)
  • Фортепианный концерт ( Signature #S-1 [альбом из 4 дисков, 78 об/мин], 1946)
  • Отличный Скотт! ( Columbia # C-159 [альбом из 4 дисков, 78 об / мин], 1947; Columbia # CL-6090 [10-дюймовая пластинка], 1950)
  • Двухтональный концерт для фортепиано ( Coral # CRL-56057 [10-дюймовая пластинка], 1952)
  • Позднее шоу Хейзел Скотт ( Capitol # H-364 [10 дюймов LP], 1953)
  • Расслабленное фортепианное настроение ( дебют № DLP-16 [10 дюймов LP], 1955)
  • ' Круглая полночь (Decca # DL-8474, 1957)
  • Всегда (Image Records # IM-307, 1979)
  • После закрытия (Tioch Digital Records #TD-1013, 1983)
  1. ^ Jump up to: а б Мак, Дуэйн (2006). «Хейзел Скотт: карьера свернута». Журнал афроамериканской истории . 91 (2): 153–170. дои : 10.1086/JAAHv91n2p153 . ISSN   1548-1867 . JSTOR   20064068 . S2CID   141017145 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и МакХью, Джесс (24 апреля 2022 г.). «Хейзел Скотт, новаторская черная звезда, использовала свою известность, чтобы сразиться с Джимом Кроу» . Вашингтон Пост . Проверено 25 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Чилтон, Карен (15 октября 2009 г.). «Жизнь Хейзел Скотт, полная высоких нот» . Смитсониан.com . Смитсоновский институт . Проверено 30 ноября 2016 г. ... первая чернокожая исполнительница, которая вела собственное общенациональное телешоу.
  4. ^ Уокер-Хилл, Хелен (1992). Фортепианная музыка чернокожих женщин-композиторов: Каталог сольных и ансамблевых произведений . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 93 . ISBN  0-313-28141-6 .
  5. ^ «Умерла Хейзел Скотт, джазовая пианистка, певица» , The Washington Post , 4 октября 1981 г.
  6. ^ Брандман, Мариана (2020–2022). «Хейзел Скотт (1920–1981)» . Национальный музей женской истории . Проверено 25 апреля 2022 г.
  7. ^ Чилтон, Карен. Хейзел Скотт: новаторское путешествие джазовой пианистки от Café Society до Голливуда и HUAC. Архивировано 12 января 2021 года в Wayback Machine , University of Michigan Press, 2010.
  8. ^ Уокер-Хилл, Хелен. Фортепианная музыка чернокожих женщин-композиторов: каталог сольных и ансамблевых произведений . Нью-Йорк: Greenwood Press, 1 января 1992 г. [archive.org/details/pianomusicbyblac0000walk/page/111 Интернет-архив.]
  9. ^ Jump up to: а б «Горячий классик» , журнал Time , 5 октября 1941 года.
  10. ^ Пул, Джинни. Журнал АРСК ; Аннаполис, Том. 41, вып. 2 (осень 2010 г.): 273–276, 310. ПроКвест   820920429
  11. ^ МакГи, Кристин (2009). «Размахивая классикой», в книге «Некоторым понравилось погорячее: джазовые женщины в кино и на телевидении, 1929–1959» (Wesleyan University Press: 113–133).
  12. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Пауэлл женится на Скотте» . Жизнь . 13 августа 1945 г. с. 30 . Проверено 25 ноября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Чилтон 2008 , с. 73.
  15. ^ Jump up to: а б Чилтон 2008 , с. 125.
  16. ^ Уэст, Холли И. «Размышления Хейзел Скотт», The Washington Post , 4 июля 1970 г., стр. 1–2. ПроКвест   147931995
  17. ^ Чилтон 2008 , с. 138.
  18. ^ «Пианистка, муж Сью, владелица кафе». Спокан Дейли Кроникл . 17 февраля 1949 года.
  19. ^ Jump up to: а б Мак, Дуэйн (весна 2006 г.). «Хейзел Скотт: карьера свернута». Журнал афроамериканской истории . 91 (2): 160. дои : 10.1086/JAAHv91n2p153 . S2CID   141017145 .
  20. ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по антиамериканской деятельности. (1951). Показания Хейзел Скотт Пауэлл: слушания в Комитете по антиамериканской деятельности Палаты представителей, Восемьдесят первый Конгресс, вторая сессия, 22 сентября 1950 года . Вашингтон: Правительство США. Распечатать. Офф., 1951. OCLC   34988798 .
  21. ^ «Свидетельство Хейзел Скотт Пауэлл». Слушания в Комитете по антиамериканской деятельности . 22 сентября 1950 года.
  22. ^ Конгресс США, 81-я сессия. «Показания Хейзел Скотт Пауэлл: слушания в Комитете по антиамериканской деятельности, Палата представителей, Восемьдесят первый Конгресс, вторая сессия… » HathiTrust, 22 сентября 195 года нашей эры.
  23. ^ Александр, Майкл Скотт (21 января 2021 г.). «Как пианистка Мэри Лу Уильямс нашла Бога (и добралась до Ватикана)» . Журнал Америки . Проверено 19 июня 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Вехи: 3 февраля 1961 года: раскрыт брак» , журнал Time , 3 февраля 1961 года. Проверено 19 октября 2011 года.
  25. ^ Робинсон, Луи (март 1968 г.). «Хейзел Скотт возвращается домой, чтобы принять участие в «действии»: знаменитая пианистка возвращается из Парижа, чтобы сделать новую заявку на славу в США» . Эбони . Том. 23, нет. 5. С. 98, 104, (96–104) . Проверено 9 мая 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Сьюзан Энгл; Лутандо Мазибуко (2021). Хейзел Скотт: женщина, фортепиано и приверженность правосудию . Уилметт, Иллинойс: Bellwood Press. стр. 147–148. ISBN  9781618511942 . OCLC   1264407771 .
  27. ^ «Духи радуются!: Джаз и американская религия (обзор книги)» , Black Perspectives , 28 сентября 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б * Леонард Физер (2 декабря 1968 г.). «Карьера Вика Дэймона на подъеме» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 94 . Проверено 19 марта 2022 г.
  29. ^ Эдгар Прайс (12 ноября 1942 г.). «…Обзор ролика…» . Бруклинский гражданин . Бруклин, Нью-Йорк. п. 10 . Проверено 19 марта 2022 г.
  30. ^ * «Бахаи региона присутствуют на обеде в честь награждения» . Рекорд-Журнал . Мериден, Коннектикут. 19 октября 1970 г. с. 9 . Проверено 19 марта 2022 г.
  31. ^ «Награды NABOHR — главное событие года международного образования» . Американские бахаи . Ноябрь 1970 г. с. 7 . Проверено 19 марта 2022 г.
  32. ^ «Бахаи планируют Карибскую конференцию» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси. 16 мая 1971 г. с. 40 . Проверено 19 марта 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Лес (3 октября 1981 г.). «Хейзел Скотт, 61 год, джазовая пианистка, снималась в кино на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июня 2008 г.
  34. ^ «Хейзел Скотт: звезда джаза и нарушитель барьеров» , The Forum , Всемирная служба BBC, 8 мая 2020 г.
  35. ^ «Когда женщины изобрели телевидение» отдает должное творческим силам 1940-х, 50-х годов» , выпуск выходного дня, суббота , Национальное общественное радио , 20 марта 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  36. ^ «Перспектива | Маккартизм заставил замолчать эту Черную икону. Теперь танцоры шумят» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 3 мая 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • «Пока-пока, буги: Хейзел Скотт покидает ночные клубы и переходит на концертную сцену», Ebony , ноябрь 1945: 31–34.
  • «Концерт в кафе». Журнал Time , 5 мая 1941 года.
  • «Хейзел Скотт снова стала королевой в «Рапсодии в стиле Уорнер»», Chicago Defender , 1 сентября 1945 г.: 14.
  • Макафи-младший, «Скотт, Хейзел», некролог CBY 1943, JSN , ii/4 (1982), 19.
  • Богл, Дональд. 2001. «Шоу Хейзел Скотт», в Primetime Blues: афроамериканцы на сетевом телевидении . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр. 15–19.
  • Чилтон, Карен (2008). Хейзел Скотт: новаторское путешествие джазовой пианистки из общества кафе в Голливуд и в HUAC . Издательство Мичиганского университета.
  • Перо, Леонард . «Размахивая классикой», The New York Times , 18 мая 1941 г.: X5.
  • МакГи, Кристин. «Размахивая классикой: Хейзел Скотт и музыкально-расовая матрица Голливуда», в книге « Некоторые любили погорячее: джазовые женщины в кино и на телевидении, 1928–1959» (Мидлтаун, Коннектикут: Wesleyan University Press, 2009) 113–133.
  • Майтер-Спенсер, Д.: «Хейзел Скотт, джазовая пианистка: буги-вуги и не только», Jazz Research Papers , x (1990), 75.
  • Рид, Билл. 1998. «Фильмы: Хейзел Скотт», в книге «Горячий из Гарлема: профили классических афроамериканских развлечений» , Лос-Анджелес: Cellar Door Press, стр. 110–128.
  • Таубман, Э. 1941. «Музыка в кафе слышится в Карнеги-холле», The New York Times , 24 апреля 1941: 24.
  • Таубман, Э. 1943. «Поворотная функция Советская выгода: Café Society гарантирует по меньшей мере тысячу часов для российских боевых сил», The New York Times , 12 апреля 1943 года: 28.
  • Тейлор, А. «Хейзел Скотт», «Примечания и тоны: интервью между музыкантами» (Льеж, Бельгия, 1977, переработанное и дополненное, февраль 1993 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Армстронг, Дженнифер (2021). Когда женщины изобрели телевидение: нерассказанная история женщин-силовиков, которые стали пионерами того, как мы смотрим сегодня . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper, издательство HarperCollinsPublishers. ISBN  978-0062973306 . OCLC   1241185819 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f9d8737c66123adbda3bc3eb8066d9d__1718318760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/9d/0f9d8737c66123adbda3bc3eb8066d9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hazel Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)