Аэродром Кармел-Вэлли
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аэродром Кармел-Вэлли | |
---|---|
![]() Аэродром Кармел-Вэлли | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Частный |
Расположение | Кармел-Вэлли, Калифорния |
Открыто | 1941 |
Закрыто | 2002 |
Часовой пояс | Тихоокеанское стандартное время (-6:00) |
• Лето ( летнее время ) | Тихоокеанское время (-7:00) |
Координаты | 36 ° 29'10 "N 121 ° 43'26" W / 36,48611 ° N 121,72389 ° W |
Аэродром Кармел-Вэлли (также известный как Аэродром Вэлли-Винтаж ) ( ИКАО: O62) — частный аэродром в Кармел-Вэлли, Калифорния , с 1941 по 2002 год. [ 1 ] Позже аэропорт был назван Винтажным аэродромом Кармел-Вэлли. Комиссия по историческим ресурсам Калифорнии проголосовала за номинацию «Винтажного аэропарка Кармел-Вэлли» (CVVA) в качестве исторического ресурса штата . Комиссия пришла к выводу, что развитие аэропорта важно, поскольку он представляет собой «первый аэропарк в Соединенных Штатах и в мире». [ 2 ] Аэродром закрыт из-за шума и экологических проблем.
История
[ редактировать ]эта территория использовалась пилотами-бушниками В 1930-х годах перед строительством аэропорта для выращивания овса. В 1940 году Байингтон Форд и его брат Тайри Л. Форд-младший разработали аэропорт для владельцев пилотов, которые хотели «быть дома через минуту или две после выхода из самолета». В аэропорту были построены два ангара, а также прототип ангара, который послужит примером «воздушно-десантному сообществу будущего». [ 3 ] Фрэнк Де Амарал выполнял всю работу по оцениванию в аэропорту. [ 4 ] Они засадили взлетно-посадочную полосу высотой 2400 футов (730 м) травой африканской кикуйю . Позже Тайри смазал маслом 1800 футов (550 м) взлетно-посадочной полосы. [ 5 ]
Торжественное открытие аэропорта состоялось 7 декабря 1941 года. Однако в тот же день Япония атаковала Перл-Харбор . Всем частным самолетам запретили полеты на западное побережье. В результате проект аэропорта был приостановлен, а Форд присоединился к армейской авиации для оказания помощи в военных действиях США. [ 3 ] После Второй мировой войны Форд возродил свою мечту о жилом аэропарке. [ 3 ]


Не-пилоты скупили многие участки домов в аэропорту. Чтобы удовлетворить их вкусы, Форд создал участки под дома в стиле ранчо площадью 1–3 акра. Он представил себе дома на склоне холма, где жители могли бы видеть приближающиеся самолеты. Дин Уолтер руководил аэроклубом на аэродроме, состоявшим из нескольких человек.
Во время Второй мировой войны аэродром служил для обучения пилотов и альтернативной посадочной площадкой для военных самолетов, вылетающих из Уотсонвилля и Кинг-сити . [ 3 ] [ 5 ]
Пилот Томми Мэтьюз построил ангар с жилыми помещениями над гаражом-ангаром. После войны дом был превращен в летную школу, субсидируемую федеральным правительством, которая просуществовала до тех пор, пока в Монтерее не начала работу компания Del Monte Aviation. [ 4 ]
В 1946 году Форд и Тайри разработали «Деревню воздушных путей», которая спустя годы была переименована в деревню долины Кармель . Он включал в себя рынок Airway Market (ныне универсальный магазин), парикмахерскую под названием «Clip Joint» и винный магазин Grapevine. Все они находились в нескольких минутах ходьбы от аэропарка и были оформлены в стиле мексиканской деревни. [ 5 ]
В 1949 году штата Калифорния аэропорт получил лицензию . Форд построил резиденцию недалеко от деревни Кармел-Вэлли, где прожил некоторое время. [ 3 ]
В 1952 году Лу Гарднер приобрел резиденцию Форда и, построив вокруг резиденции номера в мотеле, в 1953 году открыл Blue Sky Lodge. Лодж работает до сих пор. В 1953 году Форд вышел на пенсию, и Питер Дельфино приобрел недвижимость за 35 000 долларов. Дельфино обустроил взлетно-посадочную полосу аэропарка и провел несколько авиационных мероприятий. Он продолжал это начинание до 1980-х годов. [ 3 ]
3 ноября 2000 года Комиссия по историческим ресурсам Калифорнии проголосовала за номинацию винтажного аэропарка Кармел-Вэлли в качестве государственного исторического ресурса. Комиссия установила, что разработка CVVA компанией Ford в 1941 году была «значительной», поскольку она представляла собой первый аэропарк в Соединенных Штатах и в мире. появилась статья 3 июля 2001 года в газете Los Angeles Times , в которой говорилось: «Первый в стране аэропарк был построен в долине Кармель. Ее инициировал Форд, человек, мечтавший о том, что когда-нибудь самолеты станут такими же популярными, как автомобили для повседневного передвижения». [ 6 ]
Старинный аэродром использовался вертолетами для тушения пожара в Соберанесе в 2016 году. [ 7 ]
Закрытие аэропорта
[ редактировать ]намеревался Наблюдательный совет округа Монтерей закрыть аэродром. Несколько жителей долины Кармель присоединились к той же цели. В ответ группа местных пилотов и жителей в августе 2000 года сформировала «Общество исторических аэропарков долины Кармель» (CVHAS). Они начали бороться с закрытием. [ 3 ]
В мае 2002 года, после 53 лет эксплуатации аэродрома, семья Дельфино приняла решение закрыть аэродром для коммерческого использования. [ 8 ] Он был закрыт из-за шума и экологических проблем. [ 9 ]
Прилет Санты
[ редактировать ]Аэродром является местом проведения ежегодного мероприятия «Прилет Санты» в середине декабря. Санта-Клаус и миссис Клаус прилетают на вертолете, а затем возглавляют парад к близлежащему молодежному центру долины Кармель, чтобы сфотографироваться, поесть, выпить и поделиться. Мероприятие началось в 1959 году, а декабрь 2019 года стал 61-м годом проведения мероприятия. [ 10 ] [ 11 ]
Аэродром Кармель-Вэлли как открытое пространство
[ редактировать ]15 сентября 1953 года был организован комитет по созданию корпорации под названием «Аэропарк Кармель-Вэлли» для сохранения аэропорта. [ 12 ] Эти усилия продолжались на протяжении многих лет, и 15 июня 2018 года группа неравнодушных жителей собралась вместе, чтобы спасти аэродром от застройки. [ 13 ] Общественная группа стала зарегистрированной в Калифорнии некоммерческой организацией и получила статус освобожденного от налогов федерального IRS . [ 14 ]
Продажа и будущее использование
[ редактировать ]

В декабре 2020 года Мэри Дельфино продала землю аэродрома Кармел-Вэлли местному владельцу питомника Griggs Nursery, планируя использовать эту территорию не для строительства жилья, а для выращивания растений для розничной продажи. [ 15 ]
17 марта 2022 года состоялось празднование открытия исторического памятника в память об аэродроме Кармел-Вэлли. Знак был подарен Историческим обществом долины Кармель. Мемориальный знак находится на территории питомника Григгс, недалеко от почтового отделения Кармел-Вэлли. Надзорное постановление представила руководитель 5-го округа округа Монтерей Мэри Адамс. На торжестве присутствовали Мэри Дельфино, чья семья десятилетиями владела имуществом аэропорта, а также Джеймс Киф, владелец собственности почтового отделения Кармел-Вэлли. На мероприятии также присутствовали местные пилоты, которые раньше управляли своими самолетами на аэродроме и обратно, представители общественных групп и члены правления Исторического общества долины Кармель. [ 16 ]
Писатель Кармель Крис Каунтс отметил в статье для Carmel Pine Cone от 25 марта 2022 года , что «аэродром Кармель-Вэлли был не только важной частью инфраструктуры долины, но и красочной частью ее истории [...]» [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Список аэропортов Калифорнии
- Список аэропортов округа Санта-Крус, Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трусы полуострова Монтерей» . www.newspapers.com . Салинас, Калифорния. 18 марта 1941 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Кэрол, Бренда (6 декабря 2000 г.). «Винтажному аэропарку Кармель-Вэлли грозит закрытие: местные пилоты и обеспокоенные граждане сопротивляются» . www.avweb.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Аллер, Лу (2014). «История старинного аэродрома долины Кармель» . carmelvalleyhistoricalsociety.org . Историческое общество долины Кармель . Проверено 05 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Кармел-Вэлли сдан в аренду чартерному пилоту» . Перспективы долины Кармель . Кармел-Вэлли, Калифорния. 21 января 1970 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Эйснер, Джудит А. (24 сентября 1970 г.). «Блистательная карьера Байингтона Форда» . archive.org . Кармельская сосновая шишка . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Карпентер, Сьюзен; Уиллман, Марта Л. (3 июля 2001 г.). «Жизнь на краю взлетно-посадочной полосы» . Лос-Анджелес Таймс . Калифорния . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Вертолеты оказывают ключевую поддержку экипажам, борющимся с пожаром в Соберанесе» . Монтерей Геральд . 28 июля 2016 г. Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Марино, Пэм (5 июля 2018 г.). «Жители долины Кармель объединяются, чтобы превратить старинный аэродром в парковую зону» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Барратт, Элизабет (1 декабря 2009 г.). Кармельская долина . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-7162-1 .
- ^ «Прилет Санты в Общественный молодежный центр долины Кармель» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Прилет Санта-Клауса: Старый Святой Ник, миссис Клаус приносят рождественские поздравления в долину Кармель» . Монтерей Геральд . 12 декабря 2015 г. Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ «Группа Кармель Вэлли планирует спасти аэропорт» . www.newspapers.com . Калифорнийец. 15 сентября 1953 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Графс, Крис (15 июня 2018 г.). «Площадка аэропорта CV должна быть открытой, - говорит группа» (PDF) . pineconearchive.fileburstcdn.com . Кармельская сосновая шишка . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Хертлейн, Джо (март 2019 г.). «Долина Кармель спасает открытое пространство» (PDF) . www.carmelvalleyassociation.org . Перспективы долины Кармель . Проверено 22 апреля 2020 г.
Посетите CVSOS.org, чтобы узнать больше.
- ^ Шалев, Асаф (3 декабря 2020 г.). «Земля аэродрома Кармел-Вэлли продана местному владельцу питомника» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Еженедельный бюллетень Ассоциации долины Кармель» . Ассоциация долины Кармель . Кармел-Вэлли, Калифорния . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Крис Каунтс (25 марта 2022 г.). «Первый в мире аэропарк» удостоен церемонии и знака» (PDF) . Кармельская сосновая шишка . Проверено 4 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческое общество долины Кармель (официальный сайт)
- Авиационный парк Кармел-Вэлли. Архивировано 5 октября 2021 г. в Wayback Machine.