Лондонский выходной телевидение
![]() Версия логотипа использовалась с 1 сентября 1978 года по 24 августа 1986 года. | |
![]() Область LWT, когда он потерял свою личность в 2002 году | |
Тип | Регион телевизионной сети |
---|---|
Брендинг |
|
Страна | |
Первая дата воздуха | 2 августа 1968 |
Девиз | По всей столице, на выходных, это LWT |
Телевизионные передатчики | Хрустальный дворец (ранее Блюбелл Хилл , Кройдон ) |
Штаб -квартира | Лондонские студии , Лондон |
Трансляция | Лондон и части Юго -Восточной Англии |
Владелец | Granada plc |
Растворяется | Потерял личность в эфире 27 октября 2002 года | (через 34 года, 86 дней, теперь известный как ITV1 в любое время)
Формат изображения | 16: 9 576i |
Принадлежность (и) | Itv |
Официальный сайт | itv |
Язык | Английский |
Заменил | ATV London по субботам и воскресеньям Rediffusion, Лондон по вечерам в пятницу |
Заменен на | ITV Лондон |
Лондонский телевизионный телевидение ( LWT ) (в настоящее время часть нефраншированного ITV London Region) был владельцем франшизы ITV Network для Большого Лондона и родных округов по выходным, транслируя с пятницы в 17:15 (19:00 с 1968 по 1982 год) до понедельника утром в 6:00. [ 1 ] С 1968 года по 1992 год, когда коллега по будням LWT был телевизором Thames , в пятницу вечером была передана на экране в LWT (по понедельникам в Thames по понедельникам не было передачи в Темзу, так как с 1968 по 1982 год не было никаких программ в самом раннем утром и с 1983 года, когда была создана национальная франшиза на завтрак, LWT передаст телевизор в 6:00, который затем передаст Темзу в 9:25 утра). С 1993 по 2002 год, когда коллега LWT в будние дни был Carlton Television , трансфер обычно происходил невидимо во время коммерческого перерыва, поскольку Carlton и LWT обменивались студийными и трансмиссионными объектами (хотя иногда появляется передача в стиле Thames-Lwt).
Как и большинство региональных франшиз ITV, в том числе Carlton's, London Weekend Franchise теперь управляется ITV PLC . Франшиза «Лондон -выходные» была обновлена Ofcom в 2015 году в течение десяти лет и все еще отдельно лицензирована, но больше не отличается в эфире. В настоящее время LWT управляется с Carlton Television в качестве единого организации (ITV London), хотя название Лондонской лицензии на выходных на сайте Ofcom все еще «LWT». London Weekend Television Ltd в настоящее время является (наряду с большинством других бывших региональных компаний, принадлежащих ITV PLC), перечисленных в компании Companies House в качестве « бездействующей компании ». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Лондонский телевизионный консорциум (LTC) был создан и возглавлял телевизионную докладчику Дэвидом Фростом , который в то время работал на лондонскую станцию ITV Rediffusion . Консорциум также включал трех бывших сотрудников BBC: Майкл Пикок (контроллер BBC1 ), Фрэнк Мьюр (помощник главы комедии BBC) и Дорин Стивенс (глава производительности детей). Контролер программ Rediffusion, Cyril Bennett, также присоединился к консорциуму вместе с Клайвом Ирвингом, директором театра Питера Холла [ 3 ] и, для финансовой поддержки, Арнольд Вайншток , управляющий директор GEC .
Первоначально Фрост рассмотрел подачу заявки на франшизу в регионе Нью -Йоркшира, но ожидаемое большое количество претендентов привело к изменению планов. Второй выбор состоял в том, чтобы взять на себя Rediffusion для их контракта, но, хотя он имел самую большую и наиболее прибыльную лицензию, считалось, что компания была слишком мощной, чтобы бросить вызов; Точно так же, как сотрудник станции, он чувствовал, что это будет рассматриваться как акт предательства. Изменения в других частях системы (в частности, решение о предоставлении лицензии Мидлендса семидневной операцией) привело к тому, что Фрост полагал, что существующий вещатель в будние дни Мидлендса имел значительный риск потерять свой лондонский контракт на выходные.
Применение консорциума обещало различные высокопоставленные произведения искусства и драматические производства. Соответственно, он привлек внимание регулятора, независимого телевизионного авторитета (ITA), и, казалось, рассматривает проблемы и критику, выраженную в отчете Пилкингтона . [ 4 ] Организация была обеспокоена критикой результатов сети, которая рассматривалась как Downmarket, а планы LTC рассматривались ITA как серьезные претенденты на качественное образовательное программирование BBC. В то время это было настолько увлечено, что в то время его цитировали, что у LTC должен был быть свой шанс, независимо от последствий.
Новая компания, переименованная в London Weekend Television, получила небольшое продление в часах вещания, поскольку они были выделены по пятницу с 19:00, а также в субботу и воскресенье. LTC планировал купить превосходные студии Teddington бывшего подрядчика ABC Weekend TV , но после слияния ABC с Rediffusion, чтобы сформировать Thames Television , ITA вынуждена приобрести Studios Rediffusion Wembley и юридически обязан нанять все сотрудники. Хотя рабочая сила была немного больше, чем хотел LWT. Ранее работая в будние дни для Rediffusion, сотрудники передачи теперь должны были работать по выходным, и, как следствие, хотели дополнительную оплату за не сознанные часы. Это привело к угрозам промышленных действий, и, поскольку спор все еще неразрешен, на пятнадцать секунд после их премьер -дня 2 августа 1968 года, техники нанесли удар, и экраны стали пустыми. Управление о чрезвычайной ситуации была предоставлена в Центре передачи на ATV на Фоли -стрит, Лондон.
Рядом с коллапсом
[ редактировать ]После разрешения спора LWT пострадал от плохих рейтинговых фигур, так как в графике вечернего просмотра станции была музыкальная драма Стравинского , авангардную драму от французского режиссера Жана-Люка Годарда , дань уважения бельгийскому певцу-песен Жак Брел и Джорджии Браун. Поет Курт Вейл . [ 3 ] Как следствие, зрители покинули свои предложения в прайм -тайм в пользу более основного просмотра в субботу вечером на BBC1 . Другие станции ITV отказались показывать LWT Productions из -за плохих рейтингов. ATV, ныне семидневный владелец франшизы Midlands после потери лондонского контракта в LWT, отказался передавать любую из своих программ в пиковое время; В другом месте мощный отдел продаж в Thames Television , который предоставил Лондон службу с понедельника по пятницу, воспользовался рейтинговым кризисом LWT, приняв стратегию «соседского нищего вашего нищего», поощряя рекламодателей использовать Темзу в течение недели, с большим сбросом их эфирного времени.
Ситуация стала главной во время заседания Комитета по программе сети 9 сентября 1968 года. [ 5 ] NPC руководил Lew Grade , управляющим директором ATV, и его цитируют в этом случае: «Я преуспел в бизнесе, точно зная, что я ненавижу», - сказал он им. «И я знаю, что ненавижу Дэвида Фроста». Фрост присутствовал, но никто больше не высказался против политики программирования LWT. [ 3 ] [ 6 ] Между тем, 6,5 млн. Фунтов стерлингов, которые он первоначально выдвинул для франшизы, начали истощать быстрее, чем его аудитория. Майкл Пикок, архитектор в видении Дэвида Фроста на будущее телевидения, хотел придерживаться принципов своего контракта с ITA. ATV полностью сбросил основной субботнего игрового автомата Фроста и заменил его комиком Дейвом Алленом , в то время как Йоркшир и Гранада поставили шоу до позднего вечера.
В сентябре 1969 года Майкл Пикок был уволен правлением [ 7 ] в то время как шесть руководителей подали в отставку из LWT в поддержку. ITA дала понять, что предложения франшизы LWT должны быть сохранены. Когда кризис в LWT углубился, сотрудники провели протест за пределами офисов ITA, жалуясь на изменения, происходящие на станции. В ITA была передана петиция на 800 человек, чтобы попросить запрос о кризисе в LWT. [ 8 ] [ 9 ] ITA начала строить аварийные планы в случае обрушения компании, и депутаты задавали вопросы в парламенте. В то же время Темза начала делать запросы о семидневном контракте в таком мероприятии-предложение быстро отказано от ITA. В последовавшей панике компания General Electric отказалась от финансовой поддержки и продала свою 7,5% -ную долю Руперта Мердока в News International ноябре 1970 года. К декабрю 1970 года Мердок стал исполнительным директором неполный рабочий день и ввел 500 000 фунтов стерлингов нового капитала, увеличивая свою долю до 30% в рамках сделки, [ 10 ] Также настаивая на завершении Фроста и его парадин -постановки , действие, которое было выполнено сразу. Он продолжал увеличивать свою долю, и к концу 1971 года он обладал 39,7%.
Руперт Мердок стал управляющим директором в феврале 1971 года. Когда доктор Том Марджерисон покинул компанию, он заявил, что «нет вопросов о личной враждебности между Рупертом и мной. Это всего лишь одна из этих вещей: у вас не может быть двух человек, управляющих кораблем». Он считал, что Мердок должен стать неисполнительным директором, но было ясно, что он идет дальше, чем это. [ 11 ]
Мердок начал реструктуризировать LWT, но через несколько недель осталось пять других членов совета директоров. [ 12 ] ITA была недоволен тем, как Мердок смог купить свой путь в компанию, потому что иностранные граждане были законно заблокированы от владения подрядчиками ITV. Это также потребовало гарантий, что оригинальная программа LWT и операции были обоснованными. В результате ITA, обеспокоенная тем, что Мердоч владеет как телевизионной станцией, так и значимыми интересами газет, вынудил Мердока из председателя LWT, и 9 марта 1971 года Джон Фриман , наиболее известный своим лицом к лицу для BBC, стал Председатель и исполнительный директор LWT. Он сказал: «Я ожидаю, что многие люди думают, что мне нужно, чтобы моя глава была изучена, но я решил все же принять это. У общественности должны быть те виды программ, которые она хочет, что означает, что вы должны учитывать интересы меньшинства, а также большинство один ". [ 13 ] Фримен ясно дал понять, что он ожидал, что он будет иметь полный контроль в компании без какого -либо вмешательства от Мердока.
К началу мая Фриман повторно назначил Сирилла Беннетта контролером программ, наряду со многими из первоначальных персонала, которые помогли начать компанию в 1967 году. [ 14 ] [ 15 ]
С этими изменениями, LWT оказался под влиянием того же персонажа газеты Мердока. Со временем станция считалась популистским, консервативным аналогом более высокой и либеральной Темзы; Вряд ли б.Б.2-подобный идеал, который предполагали Фрост и Павлин.
Аудитория выросла, и в 1975 году компания получила семь наград BAFTA - больше, чем остальная часть ITV. Хотя программирование изменилось по сравнению с их первоначальной сдачей, LWT по -прежнему производил шоу, которые считались более престижными, в частности наверху, внизу . В отличие от предыдущих предложений, они привлекли высокую аудиторию. LWT продолжал показывать художественное программирование, в основном Водолей и его преемник шоу Южного берега .
Улучшение состояния
[ редактировать ]1970 -е годы
[ редактировать ]Улучшение состояния LWT улучшилось, что помогло увеличить прибыль, и для новых программ было предоставлено больше денег. В 1972 году Weekend World был запущен ; Еженедельная программа текущих дел транслируется по воскресеньям в полдень, представленной журналистом Питером Джей . В 1974 году директор по программам в Темзе Брайан Теслер остался, чтобы стать заместителем исполнительного директора Джона Фримена. Осенью 1974 года LWT оспорил BBC, потратив 3,75 млн. Фунтов стерлингов на то, что, по его мнению, представлял собой самый большой спектр талантов и разнообразного планирования для зрителей, в том числе Стэнли Бакстер , Дэнни Ла Рю , ряд новых драма что помогло увеличить прибыль почти до 4 миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ]
В мае 1976 года LWT был реорганизован, чтобы сформировать новую компанию LWT (Holdings) Limited [ 17 ] что позволило компании расширяться в несколько новых предприятий, включая Hutchinson Publishing . Председатель и исполнительный директор LWT Джон Фриман сказал, что «важным фактором было то, что сделка обеспечит доход от совершенно другого источника, поэтому частично изолируя LWT от последствий любых будущих неблагоприятных колебаний доходов от рекламы». [ 18 ] В том же месяце он стал исполнительным директором, а совет назначил Брайана Теслера управляющим директором компании. Кирилл Беннетт умер позже в том же году, и Теслер удвоился в качестве директора программ компании, пока не назначил Майкла класса этой роли в феврале 1977 года. Три десятилетия спустя официальная история ITV, независимое телевидение в Британии , заметило »под управляющим директором Брайана Теслера LWT должен был стать успешным, для которого его основатели (почти все из которых к тому времени покинули компанию) так искренне стремились ». [ 19 ]
В ноябре 1978 года News International продал 16% своего LWT Holding, сократив свои акции с 39,7% до 25%, поскольку считает, что это будет одним из результатов от отчета Аннана по вещанию . LWT также предупредил акционеров, что большие расходы на программы будут продолжать снижать шансы на увеличение прибыли. [ 20 ] News International продала свою оставшуюся 25% акций 13 марта 1980 года, положив конец связи LWT с австралийским магнатом. [ 21 ] [ страница необходима ]
После удара ITV в 1979 году LWT был сильно пострадал. В течение ноября 1979 года LWT полагал, что ему удалось потерять всего около 200 000 фунтов стерлингов в ходе спора. Его приобретение специализированных туристических и туристических операторов и Moy и его Hutchinson Publishing Operations помогли компенсировать убытки, сделанные во время забастовки. [ 22 ] Промежуточные отчеты в апреле 1980 года выделяют прибыль LWT, сокращаясь на 2 миллиона фунтов стерлингов. [ 23 ] К ноябрю стало ясно, что прибыль LWT оставалась примерно такой же, как и в предыдущем году, даже с ростом оборота с 70,5 млн. Фунтов стерлингов до 80,5 млн. Фунтов стерлингов. [ 24 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]Раунд франшизы 1982 года был первым, когда LWT пришлось повторно подать заявку на свою лицензию. Предполагалось, что первоначальный контракт 1968 года закончился в 1974 году. Вместо этого нового независимого органа вещания (IBA) решило расширить все контракты на франшизу до 1981 года из -за огромных затрат на введение цветного телевидения. Несмотря на то, что в 1973 году была продлена ли лицензия, если бы LWT пришлось повторно подать заявку в 1973 году, к 1982 году компания была в хорошем здоровье, и она легко избила слабую конкуренцию, чтобы заключить второй контракт-хотя она потеряла Блюбелл Холм -передатчик возле Мейдстон до нового телевизора на юг , известный как телевизоры, [ 25 ] В рамках реорганизации, вызванной созданием юго -юго -восточного двойного региона. Однако из -за рецессии компании все еще пришлось подтянуть ремень. LWT приобрел репутацию во многих областях, включая координацию спортивных производств и презентации ITV Network.
В январе 1982 года Джон Бирт стал новым директором по программам LWT, когда Майкл Грэд ушел, чтобы принять должность президента компании в Tandem Productions в США, в то время как Барри Кокс стал главой текущих дел. [ 26 ] Время Бирта в качестве директора программы привело к изменению направления. Он начал пересмотреть графики, чтобы максимизировать количество аудитории: его меры по достижению этого включали в себя перемещение некоторых нишевых показов из пикового времени и заключение Cilla Black по контракту. [ 27 ] Он раскритиковал, как ITV-компании тратят огромные суммы денег на местные программы и драмы после переворота, что оставило разрыв в финансировании для демонстрации трансляции между двумя периодами, что не помогло LWT, поскольку у него было всего две с половиной -день франшизы. [ 28 ]
Джон Бирт также начал рассматривать бюджеты расходов на все отделы, чтобы обеспечить наилучшую прибыль, которая привела к шоу Стэнли Бакстера отмене . В начале 1980 -х годов LWT также отложил и отложил ряд других постановок из -за стоимости и разочарований с идеями других компаний ITV для графиков выходных.
В 1983 году Бирт опубликовал документ с предложениями о дополнительных 50 миллионов фунтов стерлингов, которые каждый год тратят на программы пиковых времен: показывает, что религии, искусство и текущие дела будут обрезаны, чтобы освободить деньги. Его аргумент в пользу этого заключался в том, что ITV заработала 75% своих денег в пиковое время, но пиковое время было пронизано рядом слабых слотов, что сократило максимальную сумму дохода; Опять же, LWT был в невыгодном положении по сравнению с другими владельцами франшизы ITV. Бирт полагал, что LWT и другие должны перенести больше своих обязательств по вещанию общественной службы в новый канал 4 . [ 29 ]
LWT, наконец, обнаружил решение в 1985 году, когда было достигнуто соглашение с телевизорами, которое хотело бы расширить свои собственные выводы для сети ITV. Однако, поскольку телевизоры не были одной из компаний ITV « большой пятерки », они не оказали реального влияния на Комитет по программированию сети. Под контролем Грега Дайка в качестве директора программ телевизоры начали уходить от оригинальной философии нишевых программ искусства и науки и начали создавать больше развлекательных программ. Эта сделка помогла LWT заполнить свои графики соответствующими, внутри страны, разработанным программированием, в то же время не необходимо увеличить свой бюджет, в то время как телевизоры смогли получить больше своих программ в слотах сети ITV. [ 30 ] Телевизионные секунды сохранили свою первоначальную философию для своих региональных и детских программ.
29 октября 1986 года London Weekend Television приобрела контрольную долю в новой компании Silverbach-Lazarus Group, которая является домашним видео и телевизионным компанией из Лос-Анджелеса, которая подпитывала расширение синдикации SLG и видео-видео-видео Regency Home Video Филиал Silverbach-Lazarus Group, распространяющий продукт, включая Entertainment Partners, Gaylord Production Company, Glen-Warren Productions, Newmark Productions, Phoenix Entertainment Group, Schaefer/Karpf Productions и Visual Productions, и решил добавить офисы для фивма Чикаго. [ 31 ]
В апреле 1987 года Грег Дайк переехал из телевизоров в LWT [ 32 ] [ страница необходима ] снова стать директором программ (заменить Джона Бирта)-первоначально работая в LWT в 1978 году, прежде чем переехать в TV-AM в 1983 году и телевизоры в 1985 году. Затраты и пересмотреть практику работы в компании в преддверии нового периода франшизы.
В рамках обзора сокращения расходов эта идея была выложена в том, что LWT может стать организацией «ввода в эксплуатацию»-аналогично каналу 4-с их программными производственными операциями продавались новой компании, чтобы «уточить свою конкурентоспособность ". Консультационная компания Nera была привлечена для расследования этого вопроса. [ 33 ] План был остановлен в начале 1988 года, когда председатель LWT Кристофер Блэнд вместе с Грегом Дайком начал упростить операции; За четыре года более 690 человек были избыточными, целые уровни управления были отменены, а практика работы была пересмотрена. Но с планом все еще возможна, Дайк смог предложить роскошные выплаты избыточности, в конечном итоге проникновение в изменения.
Грег Дайк объяснил: «Полная реструктуризация вашего бизнеса менее чем за год - это хорошая сделка. У меня нет проблем с этим». Другое изменение состояло в том, чтобы сделать производственные операции центром прибыли, с студиями для аренды - и с различными видами использования от выступлений Джонатана Росса на конференции по продажам. [ 34 ] Эти операции продолжают зарабатывать миллионы в год для ITV.
В конце 1980 -х годов LWT перешел в поддержку фильмов, включая горстку пыли (1988) и The Talk Guy (1989). [ 35 ]
1990 -е и поглощение
[ редактировать ]
В 1990 году LWT создала вторую продавшую компанию ITV Laser , чтобы справиться со своими собственными и рекламными операциями TVS. Закон о вещании 1990 года принес изменения в то, как были заключены контракты ITV. Больше не «красота», а скорее слепой аукцион, где победитель должен был стать заявителем, который предложил больше всего. LWT пригрозил больше не предлагать свою франшизу, так как оппозиция новой процедуры торгов франшизы набрал импульс. Председатель LWT Кристофер Блэнд заявил: «У нас есть программа в спутник» - это стоило как LWT, так и Thames 43 миллиона фунтов стерлингов за лицензию, но на спутниковом телевидении будет стоить всего 2 миллиона фунтов стерлингов. LWT отрицал, что пытался шантажировать правительство, но признал угрозу некоторых из крупнейших подрядчиков, упаковывающих свои сумки, может заставить правительство подумать еще раз. [ 36 ]
Спор привел к внедрению «порога качества», который позволил, чтобы при исключительных обстоятельствах можно было отклонить заявку, если оно считается чрезмерным или что действующий президент может быть выбран против заявителя с более высоким содержанием, если он считался тем, что действующий президент Программирование было «исключительным». Как описал управляющий директор LWT Грег Дайк, раунд франшизы, «стал дерзкой. Вы должны были выработать [в раунде франшизы], которые предпринимали против вас. Из них они пройдут по порогу качества и пройдут финансовые тест". Шотландское телевидение и центральное телевидение обнаружили, что никто не предъявляет заявление против них - и оба предъявляют только сумму токена. [ 37 ]
Это был «качественный порог», который сэкономил LWT. Несмотря на оптимизацию и успешный конфликт с профсоюзами, LWT знал, что если бы он продолжит делать качественные программы, это не может переоценить. Он должен был полагаться на качество своих программ и представить лучшее предложение, которое оно могло, зная, что оно может быть гораздо меньше, чем конкурирующая ставка; Стратегия сработала, и LWT выиграл третий контракт с годовой заявкой в размере 7,5 млн. Фунтов стерлингов против соперника, который сделал 36 миллионов фунтов стерлингов, но чьи планы были считаются новой независимой телевизионной комиссией неудовлетворительным.
Соперник LWT по будням, Thames Television, потерял свою лицензию, перебив Карлтон . Было сказано, что он не может вернуться к своей долгой истории разработки программ. После 24 лет существования LWT пережил станцию, которая была ее крупнейшим соперником. LWT будет иметь гораздо лучшие отношения с Карлтоном, и он поделился многими операциями, включая трансмиссионные объекты и студийное пространство, и каждый из которых владеет 20% GMTV , но, в частности, создает совместную новостную службу London News Network , чтобы обеспечить региональные новостные программы во всем неделя.
С 1993 года низкая ставка LWT сделала его привлекательным для других, желающих взять его на себя. Первоначально Грег Дайк планировал использовать LWT в качестве трамплина, чтобы начать приобретать компании для создания объединенного ITV. 6 декабря 1993 года северо-западная Англия-держатель Granada Television выпустил враждебное поглощение компании на сумму 600 миллионов фунтов стерлингов. Заявка на поглощение возникла из -за расслабления правил, регулирующих сеть ITV. LWT попытался превзойти предложение о поглощении с переговорами, проводимыми с Йоркширским телевидением и шотландским телевидением. [ 38 ] Неделю спустя между LWT и Granada разразился конфликт слов, когда Гранада утверждала, что сделка YTV-LWT была «чем-то мошеннической отчаявшимися людьми». Джерри Робинсон , председатель Granada PLC , также был удивлен, если LWT продолжит предложение на YTV, тем более что он нанесла 10 миллионов фунтов стерлингов на этой неделе и уже выплачивал правительство большую часть доходов. В сообщениях также говорится, что если LWT предназначен для телевидения в Йоркшире, это также сформирует альянс с Англией, которая поглотила бы Tyne Tees Television . [ 39 ] В канун Нового года Гранада увеличила свою ставку до 658 миллионов фунтов стерлингов. [ 40 ]
К 7 января 1994 года разговоры о слиянии между телевидением Йоркшир-Тайн Тейс рухнули, потому что оказалось невозможным достичь соглашения о подходящей структуре для новой компании. Несколько дней ранее Англия вышла из предложенного альянса, сделав невозможным поглощение LWT YTV. [ 41 ] К 7 февраля 1994 года Granada снова увеличила свою заявку на поглощение до 774 миллионов фунтов стерлингов, но совет LWT снова отклонил это предложение. Главный исполнительный директор Гранады, Джерри Робинсон, сказал: «Мы, очевидно, разочарованы тем, что, очевидно, приняв коммерческий аргумент в пользу масштаба, совет LWT не смог рекомендовать то, что является щедрым предложением». Сэр Кристофер Блэнд отверг это заявление, утверждая, что «предложение Granada неадекватно и все еще не отражает истинную ценность LWT». [ 42 ] 25 февраля 1994 года LWT уступила заявке Гранады на 770 миллионов фунтов стерлингов для компании. Это привело к тому, что Грег Дайк и сэр Кристофер Блэнд покинули LWT. [ 43 ]
ITV Лондон
[ редактировать ]К 2001 году Карлтон и Гранада контролировали все франшизы в Англии и Уэльсе, а в 2002 году решили объединить воспроизведение и брендинг всех компаний, чтобы стать ITV1, причем региональные ссылки использовались только в соответствии с региональными программами. LWT ознаменовал свой последний день в эфире серией дачей в прошлое LWT, с давними дикторами преемственности Глен Томпсетт и Триш Бертрам, появляющиеся в центре Playout в LWT в лондонском телевизионном центре. Когда на следующее утро GMTV передал франшизу в будние дни, национальный бренд ITV1 был в эфире, а новая команда дикторов непрерывности сети впервые объявила; Бывший диктор по вещанию Meridian Пол Сенд был первым сетевым голосом.
Операции LWT и Carlton Television были объединены, чтобы стать ITV London , 7-дневным сервисом. В отличие от других английских и валлийских франшиз, ITV London не получила региональных идентификаторов с участием лондонского имени до обновления 2003 года; Только один из этих идентификаторов когда -либо использовался на одном перекрестке от запуска. Помимо этого редкого случая, канал был известен только в устной форме как «ITV1 London» только перед региональными программами. В феврале 2004 года Гранада и Карлтон завершили свое слияние, чтобы стать ITV PLC, владея одиннадцати из пятнадцати региональных франшиз ITV.
Логотип LWT продолжал появляться в конце своих программ до 31 октября 2004 года. Однако, с 1 ноября, он был заменен новой EndCap Granada Productions , причем программы были зачислены как «лондонское производство Granada, либо« производство Granada " вместо. 16 января 2006 года все сетевые производства, произведенные любой компанией, принадлежащей ITV PLC, были названы « ITV Productions », которая с 2009 года была переименована в « ITV Studios ».
Студии
[ редактировать ]
Первой студийной базой LWT был бывший дом Associated-Rediffusion , предыдущего лондонского владельца франшизы в Wayday на Уэмбли (см. Fountain Studios ). Студии Уэмбли были проблематичными, так как их дорогостоящие преобразования в цвет были неизбежны. LWT должен был использовать Уэмбли только до тех пор, пока его новые специально построенные студии не были открыты в 1972 году. [ 44 ]
Новые студии, называемые телевизионным центром South Bank , включали в себя большой башня под названием Kent House после герцогини Кент, которая официально открыла комплекс. Он был построен на участке земли под названием Кингс. Сетевой идентификатор студий был KRS для King's Reach Studios. Эти объекты считались в то время лучшими цветными студиями в Европе. В 1992 году комплекс был переименован в Лондонский телевизионный центр и стал центром студийных операций ITV PLC и главного производственного центра до закрытия в 2018 году.
Дикторы непрерывности
[ редактировать ]Рут Андерс, Сью Пикок, Триш Бертрам , Кейт Харрисон, Робин Хьюстон , Пэм Ройл, Алек Тейлор, Глен Томпсетт, Энни Сент -Джон и Питер Льюис служили дикторами непрерывности для LWT.
Презентация
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
В начальном виде LWT на экране названо название лондонского телевидения выходного дня в белом увеличении на черном фоне, в сопровождении электронного джингла; Некоторые шоу, такие как в автобусах , использовали только все еще подпись «из лондонского телевидения выходных», либо в тишине, либо в начале тематической музыки шоу. Это было заменено в следующем году идентификацией с вращающимся диском (стилизованный лавровый венок ) на экране на сером (более позднем оранжевом) фоне с надписью в центре, сопровождаемой простой акустической темой идентификации. «Телевизионная» часть названия была сброшена на экране, а LWT просто называется «Лондонские выходные».
Самая узнаваемая личность LWT - «Ривер» - была представлена в пятницу 18 сентября 1970 года с полосой, состоящей из синего, белого и красного, движущегося на черном фоне в форме «L» и «w»; «телевизионная» часть названия осталась отсутствующей. Разработанный графическим дизайнером Терри Гриффитом, его модифицированная версия, представленная 1 сентября 1978 года, возродила полное имя; В конце речные секции спустились в полосатый логотип LWT. Идентификатор, написанный Гарри Рабиновитом , также был ремикс.
LWT сбросил дикторов в витрине в январе 1983 года, а в пятницу, 9 сентября того же года, представила новую местную личность CGI с лозунгом компании «Your Weekend ITV», а в 1984 году появилась дополнительная личность.
В пятницу, 29 августа 1986 года, новый набор идентификаторов CGI от компьютерной кинокомпании вышел впервые:
- Genesis, в котором полосы складываются на букву буквой, наблюдаемые на сетевых производствах до декабря 1987 года.
- Solari, вертикальный венецианский слепой эффект, наблюдаемый только в лондонском регионе.
Также использовалась отдельная анимированная Cel Ident для детских программ, в сопровождении другой версии темы идентификации станции.
1 сентября 1989 г. [ 45 ] LWT принял первый общий вид ITV и сохранил его до 30 августа 1992 года, с их тремя цветными полосами в своем сегменте корпоративного логотипа ITV. Идентификация «Solari» 1986 года вернулась в течение 1991/1992 гг. Для введения локального программирования.
LWT заменил универсальный идентификатор ITV 1989 года 4 сентября 1992 года на большой 3D -логотип, образовавшийся слева до ремикс -версии общей музыки, с двумя версиями: «Летающие блоки» и «Flare». 30 августа 1996 года, [ 46 ] Был введен обновленная идентификация и логотип, разделяющие цвета реки красного, белого и синего на отдельных соответствующих буквах, L, W и T, с шестью различными версиями. 12 ноября 1999 года LWT принял второй общий вид ITV, основанный на теме сердец. LWT была единственной компанией, которая бросила этот образ 24 марта 2000 года, заменив его на тему видеостены. Первая версия Ident имела две проблемы: цветовая схема была в основном красной, а тема саундтрека состояла из электронных звуковых сигналов. Эта личность была изменена с июля 2000 года, уменьшив красную цветовую схему и составлял значительно ремикс -саундтрек, а еще одна ревизия 11 августа 2001 года включала новый логотип ITV1 и, с ноября того же года, веб -сайт ITV.com.
К 2001 году Карлтон и Гранада контролировали все франшизы в Англии и Уэльсе, а в 2002 году решили объединить воспроизведение и брендинг всех компаний, чтобы стать ITV1, причем региональные ссылки использовались только в соответствии с региональными программами. LWT отметила свой последний день в эфире серией дань, как в прошлом LWT, начиная с подлинной процедуры запуска, ведущей в Morning News ITN. Все элементы стартапа были воссозданы во время Macromedia Flash и в соотношении сторон 16: 9, созданного Дейвом Джеффри. Позже в тот же день воссоздание знаменитой реки LWT приведет к шоу Южного берега , которая станет последней программой, транслирующейся под названием LWT. За шоу последовало окончательная подпись с участием дикторов преемственности Глен Томпсетт и Триш Бертрам, появляющимися «in-vision», чтобы поджаривать уходящую станцию, и монтаж презентации LWT на протяжении многих лет, собранный старшим продюсером ITV Гаретом Рэндаллом.
Когда на следующее утро GMTV передал франшизу в будние дни, национальный бренд ITV1 был в эфире, и новая команда дикторов объявила впервые; Бывший диктор Meridian Пол Сист был первым сетевым голосом. Операции LWT и Carlton Television были объединены, чтобы стать ITV London, семидневной службы. В отличие от других английских и валлийских франшиз, ITV London не получила региональных идентификаторов с участием лондонского имени до обновления 2003 года; Только один из этих идентификаторов когда -либо использовался на одном перекрестке от запуска. Помимо этого редкого случая, канал был известен только в устной форме как «ITV1 London» только перед региональными программами.
2 февраля 2004 года Granada и Carlton завершили свое слияние, чтобы стать ITV PLC, проведя одиннадцать из пятнадцати региональных франшиз ITV. Логотип LWT продолжал появляться в конце своих программ до 31 октября 2004 года. С 1 ноября «Конечная подпись» (ENDCAP) была заменена конечной точкой Granada, причем программы были зачислены как «лондонский производство Granada, либо« Granada Производство »вместо этого. С 16 января 2006 года все сетевые производства, произведенные любой компанией, принадлежащей ITV PLC, содержали EndCAP «ITV Productions», а затем с начала 2009 года принял бренд «ITV Studios».
Программы
[ редактировать ]Программы
[ редактировать ]Другие известные ранние шоу включали в себя способы заставить вас смеяться (шоу -шоу с Фрэнком Мьюром в главной роли , которая должна была быть первой программой, которая должна была транслироваться на LWT, но промышленные действия понизили его в начале первого шоу); Детский фэнтезийный кетвазл ; И несколько ситкомов, в том числе популярные нет, честно говоря , в автобусах , пожалуйста, сэр! Я и моя девушка и разбирайтесь в своем языке , и культовые фавориты, такие как конец первой части , апокалипсис и горячий металл . Канал также создал формат комедийных клипов, с ним будет в порядке ночью , Клайв Джеймс на телевидении и игра для смеха ; Последнее, в свою очередь, породило Бидл , и вы были подготовлены! Полем
Несмотря на то, что в качестве станции выходного дня LWT, как правило, концентрировался на более легком материале, чем в будние соседей по буднику Темзу и Карлтон, он также создал ряд успешных драматических серий. В этих стенах была тюремная драма с Гуджи Уизерс ; Лилли была основана на реальной истории Лилли Лангтри (с Франческой Аннис, повторяющей роль из ATV на Эдварда «Эдвард» ); А «Нежный штрих» , в главной роли Джилл Гаскоин , стала первым драматическим сериалом в Великобритании с женской полицейской детективой в качестве главной роли. Однако, безусловно, самая успешная драма станции была наверху, внизу , успешная попытка создать костюмирующую драму, по масштабу с BBC1 Saga сопоставимую .
Также LWT не пренебрегал другими обязанностями; Он установил долгосрочный воскресный ланч-часовой политический сериал Weekend World World и различные региональные программы, в том числе отмеченную наградами серию текущих дел «Лондонская программа» и «Беззамум», шоу журнала «Шесть часов» . Он также впервые послужил многокультурным программированием посредством работы внутреннего лондонского подразделения меньшинств, которое создало гей-жизнь , первое в мире гей-телесериал и молодежный документальный сериал « Двадцатый век» . [ 47 ] Компания также активно участвовала в социальных действиях с использованием в эфире и внедорожных кампаниях Лондонского общественного подразделения (LCU), впоследствии была перезапущена как действие LWT.
В спортивном отделе LWT были представлены такие программы, как World of Sport , которые работали в течение 20 лет в субботу днем и были объявлены в качестве ответа ITV на трибуну BBC1 . Другие шоу включали Святой и Гревси , на мяче и большой матч (переименован в матч между 1988 и 1992 годами). Последние два шоу были проведены в течение многих лет главным футбольным комментатором ITV Брайаном Мур .
Основные программы на LWT включали в себя большую часть линейки выходных ITV, в том числе игровые шоу и комедии, такие как пятница и фавориты субботы, играют в ваши карты правильно , мы вдвоем , Square Deal , недалеко от дома , Piglet Files , Second Monds , Вера в будущее , Popstars: Соперники , Сюрприз , вы делаете ставку! , Момент истины , свидания слепых , гладиаторов , Бэрримора , моей музыки и не пытайтесь этого дома , и долгосрочные драматические сериалы в воскресенье ночи Агаты Кристи , « Навсегда Грин» , «Тук и лондонский сжигание» . Найджел Литго , который выиграл в покое поп-талантов в поп-шоу ITV и теперь появляется на BBC, так что вы думаете, что можете танцевать , является бывшим контролером развлечений в компании, который работает исполнительным продюсером во многих лучших станциях. Программы рейтинга в 1990 -х и начале 2000 -х годов. LWT также владел 50% London News Network Limited, продюсеры до февраля 2004 года новостных программ London Today и London Tonight ; Региональные новости для Лондона в настоящее время производятся ITN и известный как ITV News London .
Региональные новостные программы
[ редактировать ]С 1982 года, пока он не запустил собственную службу новостей в 1988 году, LWT также показала новости Thames Weekend , выпущенные Thames Television, в пятницу вечером, до декабря 1987 года.
- Заголовки LWT News (1982–1988)
- LWT News (1988–1993)
- Лондон сегодня вечером (1993–2002; продолжается в ITV London )
Смотрите также
[ редактировать ]- Карлтон Телевидение
- GMTV
- Лондонская новостная сеть
- Ратлендские выходные телевидение
- Темза телевидение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондонские выходные» . Оф. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Получено 21 июля 2009 г.
- ^ "Компании" Дом " . CompanyShouse.gov.uk . Получено 9 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История британского телевидения: История ITV: Часть 10: Новые франшизы» архивировали 24 июля 2013 года на The Wayback Machine , Teletronic
- ^ Дэвид Брокман "Смотрю Лондон" , Трансдиффузия
- ^ Дэвид Дочерти управляет шоу: 21 год лондонского телевидения , Лондон: Boxtree, 1990, p.40
- ^ Фрост дал немного иначе воспоминание точно, что сказал. См. Дэвид Фрост, Автобиография: Часть первая от собрания до аудитории , Лондон: HarperCollins, 1993, с.382
- ^ Гленн Айлетт "LWT AS BBC3" Архивировал 24 июня 2013 года на машине Wayback , Transdiffusion
- ^ «Намек на LWT о будущем». Время . 26 сентября 1969 г. с. 3
- ^ «ITV Plafcy Plan Play Peacock демонстрация» . Хранитель . 25 сентября 1969 г. с. 7 Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Роджерс, Питер (22 декабря 1970 г.). "LWT Post для мистера Р. Мердока" . Хранитель . п. 15 - через Newspapers.com .
- ^ Данкли, Крис (19 февраля 1971 г.). «Мистер Мердок берет бразды правления после того, как управляющий директор LWT уходит в отставку». Время . п. 1
- ^ Притчетт, Оливер (19 февраля 1971 г.). «Мистер Мердок бросает LWT Top Man» . Хранитель . п. Первая страница - через Newspapers.com .
- ^ «Мистер Джон Фриман, чтобы возглавить LWT». Время . 10 марта 1971 г. с. 1
- ^ Маркс, Лоуренс (25 апреля 1971 года). «LWT возвращает вождя, который подал в отставку» . Наблюдатель . п. 3 - через Newspapers.com .
- ^ Данкли, Крис (4 мая 1971 года). «Контроллер программы возвращается в LWT». Время . п. 4
- ^ «Лучший год LWT с почти 4 миллионами фунтов стерлингов до налогообложения». Время . 21 ноября 1974 г. с. 20
- ^ «LWT формирует новую компанию для приобретения своей справедливости». Время . 20 марта 1976 г. с. 26
- ^ Appleyard, Брайан (17 мая 1978 г.). «Лондонская телевизионная группа выплачивает 3,9 миллиона фунтов стерлингов, чтобы захватить Хатчинсона издателей». Время . п. 19
- ^ Независимое телевидение в Британии, том 3 , Palgrave Macmillan
- ^ Уэйнрайт, Питер (27 ноября 1978 г.). «News International продает 16% своих акций в лондонском телевидении». Время . п. 15
- ^ Уилсон-Смит, Питер (13 марта 1980 года). «Murdoch Group продает 25 % доли в LWT». Время .
- ^ «Летний спор будет ударить HTV и LWT жестким». Время . 17 ноября 1979 г. с. 24
- ^ «Забастовки с ногами до 2 миллионов фунтов стерлингов». Время . 11 апреля 1980 г. с. 23
- ^ Пагано, Маргарета (14 ноября 1980 года). «LWT вдвое сократился от ударов и публикации потерь». Время . п. 20
- ^ «Блюбелл Хилл (Медуэй, Англия) Полный свободный передат» . ukfree.tv . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Гослинг, Кеннет (22 сентября 1981 г.). «Американский телевизионный пост для Майкла класса». Время . п. 12
- ^ Дэвид Кокс, «Профиль NS - лорд Бирт» , новый государственный деятель , 20 мая 2002 г.
- ^ Фиддик, Питер (22 июля 1982 г.). «Артинер». Хранитель . п. 10
- ^ Баркер, Деннис (29 сентября 1983 г.). «Пиковое время тратить предложения на ITV» . Хранитель . п. 4 Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «История лондонского телевидения, LWT» . Ultimate Lwt . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Дэниелс, Билл (29 октября 1986 г.). «London Weekend приобретает долю в Silverbach-Lazarus». Разнообразие . С. 142, 166.
- ^ "Дайк в LWT". Время . 10 апреля 1987 года.
- ^ «LWT рассматривает продажу программных постановок» . Хранитель . 16 декабря 1987 г. с. 2 Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Кей, Уильям (12 декабря 1993 г.). «Профиль: Грег Дайк, программист с совестью: исполнительный исполнительный директор LWT шизенка рассказывает Уильяму Кею, почему он боится враждебной заявки Гранады» . Независимый . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Баркер, Адам (август 1988 г.). «Правило удержания куски пыли?». Финансирование экрана : 3.
- ^ «Угроза LWT отказаться от аукциона» . Хранитель . 11 марта 1989 г. с. 11 Получено 25 июня 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ История ITV (эпизод 3, часть IV) (2005) Исполнительный продюсер Мелвин Брэгг
- ^ Уоллер, Мартин (6 декабря 1993 г.). «Гранада собиралась запустить заявку на LWT». Время . п. 36
- ^ Самый пост, Карл (13 декабря 1993 г.). «Гранада выходит в LWT Triple Alliance». Время . п. 36
- ^ Уоллер, Мартин (30 декабря 1993 г.). «Гранада расширяет ставку LWT». Время . п. 23
- ^ Гилкрист, Сьюзен (7 января 1994 г.). «Копание переговоров о слиянии ставит LWT под давлением». Время . п. 23
- ^ Уоллер, Мартин (9 февраля 1994 г.). «LWT отвергает окончательную ставку Гранады после того, как переговоры провалились». Время . п. 27
- ^ Уоллер, Мартин (26 февраля 1994 г.). «LWT уступит до 770 миллионов фунтов стерлингов Гранады». Время . п. 21
- ^ «История телевизионных студий в Лондоне» . TVStudiohistory.co.uk. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ «LWT: 1986-1992 | TV Live» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 8 июня 2015 года .
- ^ «LWT транслирует новый логотип и идентификатор» . Дизайн неделя . 15 августа 1996 г. Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Беделл, Джеральдин (24 июня 2007 г.). «Выходя из темных веков» . Хранитель . Получено 26 июня 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дохерти, Дэвид , управляющий шоу: 21 -летний лондонский телевизионный телевидение , Boxtree (1990), ISBN 1-85283-103-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ITV London на ITV.com
- LWT Ident Parade , YouTube
- Ultimate LWT -сайт (неофициальная) история лондонских выходных и загружаемых видеоклипов.
- ScreenOnline: Лондонский выходной телевидение История из Британского института кино
- LWT на телевидении
- Оригинальный анимационный черно-белый логотип LWT, середина 1969 года (требует Macromedia Flash версия 4 или более поздней версии).
- Оригинальный LWT Новый первый анимационный цветовой логотип, конец 1969 года (требует Macromedia Flash версия 6 или более поздней версии).
- Оригинальный анимированный старый LWT River Logo 1971 года (требует Macromedia Flash версия 6 или более поздней версии).
- Оригинальный анимированный конец LWT Start Logo 1978 года (требует Macromedia Flash версия 4 или более поздней версии).
- Лондонский телевизионный лейбл, Discodogs