Jump to content

Подразделение терминала Тампы

(Перенаправлено из Порт-Тампа-Спур )
Подразделение терминала Тампы
Линии А и S
CSX
А 873,5
манго
CSX
С 839.2
В
А 877,3
ЯВЛЯЕТСЯ
Йомен Ярд
Учета Двор
Линия AZA (см. ниже)
А 878,8
Южная Усета
фмр. Тампа и Тонотосасса RR ( ACL )
в Зефирхиллс
Его зовут Шпор
С 843.2
Гэри
А 880,4
ТН
CSX
Лидерство Хукера
Трамвай TECO Line
Старый Тампа Ярд
А 881,7
(С 844.9)
Серебряная звезда (поезд Amtrak) Станция Тампа Юнион увеличить…
С 846.0
Терминал острова Седдон
(заброшенный)
890,0
Порт Тампа
Линия АЗА
Линия (см. выше)
S-линия (см. выше)
НЕ 879.8
ТС
Палм-Ривер
Рокпорт Ярд
НЕ 882.6
Саттон
НЕ 885.0
Восточная Тампа
CSX
Примечание. Не масштабировать.

Подразделение терминалов Тампы — это группа железнодорожных линий, принадлежащих компании CSX Transportation в Тампе и ее окрестностях , штат Флорида . Подразделение терминала Тампы охватывает пути вокруг Йомана и Учета-Ярдс и расположено в конце двух основных линий CSX на восточном побережье США, ведущих в Ричмонд, Вирджиния , линии A и линии S.

Через терминал Тампы проходят три отдельные линии. Линии A и S проходят через верфи с востока на запад, а линия AZA проходит от верфей на юг.

компании Amtrak Серебряная звезда покидает станцию ​​​​Тампа-Юнион на терминале Тампы в 2012 году.

Линия А - это линия с севера на восток-запад, которая проходит от Манго через Усета-Ярд до станции Тампа-Юнион и имеет длину 13,1 мили. в Тампе В частности, он проходит через исторический район Ибор-Сити . Линия A пересекает трамвайную линию TECO Line между Ибор-Сити и станцией Тампа-Юнион, которая является единственным одноуровневым пересечением CSX с трамвайной дорогой во Флориде. [ 1 ] Все поезда Amtrak , следующие в Тампу, курсируют по линии А вместе с некоторыми местными грузовыми поездами.

Линия А обозначается подразделением Лейкленд к востоку от терминального подразделения Тампы. К западу от станции Тампа-Юнион линия А продолжается на юго-запад как отрог порта Тампа . Отрог Порт-Тампы проходит на юго-запад к Порт-Тампе возле базы ВВС Макдилл и, в частности, улица проходит вдоль Полк-стрит в центре Тампы, прежде чем пересечь реку Хиллсборо .

Обозначение линии A означает « Железная дорога линии Атлантического побережья», поскольку ранее это была магистральная линия линии Атлантического побережья.

Линия S - это линия с юга на восток-запад, которая проходит от контрольной точки YN (к востоку от объездного канала Тампы) через Йоман-Ярд до Гэри и имеет длину 4 мили (6,4 км). S Line - это основной грузовой маршрут CSX через полуостров Флорида.

Линия S обозначается подразделением Yeoman к востоку от терминального подразделения Тампы. В западном конце терминального подразделения Тампы линия разделяется: ее северо-западный путь пересекает линию А и ведет к подразделению Клируотер, а юго-западный путь ведет к мысу Хукерс-Пойнт .

Обозначение S Line означает « Железная дорога Seaboard Air Line», поскольку ранее это была магистральная линия Seaboard Air Line.

Линия АЗА

[ редактировать ]

Третья линия проходит по линии AZA от Йоман-Ярда на юг до Восточной Тампы и имеет длину 7,3 мили. На южном конце линия AZA продолжается на юг до Брадентона как подразделение Palmetto . [ 2 ] [ 3 ]

Его зовут Шпор

[ редактировать ]

Еще один примечательный трек в подразделении терминала Тампы в отроге Неве. Отрог Неве начинается от развилки на линии А к западу от Усета-Ярд и идет на небольшое расстояние на северо-восток до точки к югу от Темпл-Террас . Звездочка на южном конце отрога Неве часто используется для разворота локомотивов, и, в частности, именно здесь Amtrak компании Серебряная звезда дважды в день разворачивается , чтобы вернуться на станцию ​​​​Тампа-Юнион .

Верфи Йоман и Усета

[ редактировать ]
Йомен Ярд

Подразделение терминала Тампы сосредоточено вокруг Yeoman Yard CSX , основной сортировочной станции в районе Тампы. Yeoman Yard был построен железной дорогой Seaboard Air Line и расположен вдоль линии S (хотя туда также можно попасть с линии A). Путь на южной стороне двора Йомен соединяет линию S с линией AZA и позволяет поездам обходить двор, не заезжая за пределы двора. [ 3 ]

Учета-Ярд , расположенный к северу от Йомен-Ярд на линии А, когда-то был главной сортировочной станцией железной дороги Атлантического побережья . Хотя после слияния железных дорог Атлантического побережья и Приморской воздушной линии Йоман-Ярд остался в качестве основной сортировочной станции. Uceta Yard теперь работает как интермодальный терминал и склад для автомобилей. [ 4 ]


Рокпорт Ярд

[ редактировать ]

Еще одна примечательная верфь — Rockport Yard , расположенная к югу от Yeoman Yard на развилке от линии AZA. Rockport Yard обслуживает терминал CSX Rockport, глубоководный порт, используемый для экспорта фосфатов. [ 5 ] Поезда привозят на экспорт фосфат, добытый в долине Костей в Центральной Флориде. Рокпорт стал основным объектом экспорта фосфатов для железной дороги после закрытия порта Бока-Гранде в 1979 году. [ 6 ]

Разводной мост через реку Хиллсборо на отроге порта Тампа

Линия А ранее была главной линией железной дороги Атлантического побережья, а Усета-Ярд была их главной станцией в Тампе. Основная линия Атлантического побережья была первоначально построена железной дорогой Южной Флориды , которая была частью железных дорог Генри Б. Планта системы . Линия начала работу в 1884 году и была передана компании Atlantic Coast Line в 1902 году после покупки Plant System.

Отрог Неве изначально был частью железной дороги Тампа и Тонотосасса , еще одной железной дороги Плантационной системы , которая в какой-то момент простиралась на северо-восток до Зефирхиллс и Витис-Джанкшен. [ 7 ]

Линия S ранее была основной линией железной дороги Seaboard Air Line, а Yeoman Yard был их главной станцией в Тампе. Основная линия Seaboard Air Line изначально была частью Центральной и полуостровной железной дороги Флориды и начала работу в 1890 году. Seaboard Air Line приобрела эту линию в 1903 году. В 1909 году Seaboard Air Line открыла собственный порт на острове Седдон (известный сегодня). как остров Харбор ). Остров Седдон был назван в честь главного инженера Seaboard У. Л. Седдона. Железная дорога закроет и продаст терминал на острове Седдон в 1979 году. [ 8 ] Компания Seaboard построила Yeoman Yard в 1950-х годах, чтобы заменить то, что сейчас известно как Old Tampa Yard в центре города. [ 9 ]

Линия AZA на юг до Восточной Тампы была построена позже, в 1924 году, компанией Tampa Southern Railroad , дочерней компанией Atlantic Coast Line. [ 10 ] Контрольная точка «TS» на северном конце линии относится к Южной Тампе.

Вывод Хукерс-Пойнт и путь, ведущий к подразделению Клируотер, были первоначально построены Северной железной дорогой Тампы в 1908 году. Компания Seaboard Air Line купила Tampa Northern в 1912 году.

Станция Тампа Юнион в 1922 году.

В 1912 году компании Atlantic Coast Line, Seaboard Air Line и Tampa Northern Railroads совместно построили станцию ​​Tampa Union Station, чтобы объединить пассажирские перевозки в Тампе в одном месте. Предыдущее депо Atlantic Coast Line (построенное железной дорогой Южной Флориды) располагалось на восточной стороне пересечения улиц Эшли и Мэдисон. Депо Seaboard Air Line (построенное FC&P Railroad) располагалось на пересечении улиц Франклин и Уайтинг. [ 11 ]

Линия Атлантического побережья и Приморская воздушная линия объединились в 1967 году и образовали Железную дорогу Приморской береговой линии . В результате все трассы в Тампе оказались под одним владельцем. В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . До слияния главная линия Seaboard (линия S) продолжалась на запад от Гэри, предоставляя Seaboard собственный доступ к станции Tampa Union Station . Маршрут S Line до станции Tampa Union Station, который проходил рядом с Адамо Драйв , был удален в 1990-х годах, после того как компания Amtrak прекратила сообщение с Санкт-Петербургом в 1984 году. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хармон, Дэнни. «Как читать сигналы CSX, часть 6» . Ютуб . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  2. ^ Подводный терминал CSX Тампа
  3. ^ Jump up to: а б Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
  4. ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN  978-0-7864-4528-8 . Проверено 20 июня 2019 г.
  5. ^ «CSX приобретает Восточный ассоциированный терминал в Тампе» . Корпорация CSX . Проверено 23 июля 2019 г.
  6. ^ «Шарлотт-Харбор и Северная железная дорога» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 23 июля 2019 г.
  7. ^ Хармон, Дэнни. «Обновленная информация о S-Line CSX во Флориде, июнь 2012 г.» . Ютуб . Проверено 23 апреля 2018 г.
  8. ^ «Районы Тампа-Бэй, Флорида» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  9. ^ Хармон, Дэнни. «Водные переправы 1018» . Ютуб . Проверено 7 июня 2019 г.
  10. ^ Тернер, Грегг М. (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  11. ^ «Первые железные дороги в Тампе» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 26 мая 2020 г.
  12. ^ Хармон, Дэнни. «Конец пути для ТН Тауэр» . Ютуб . Проверено 2 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12e3082d68e2c5c53849622280d1f8a4__1719822000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a4/12e3082d68e2c5c53849622280d1f8a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tampa Terminal Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)