Подразделение терминала Тампы
Подразделение терминала Тампы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линии А и S
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия АЗА
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Не масштабировать. |
Подразделение терминалов Тампы — это группа железнодорожных линий, принадлежащих компании CSX Transportation в Тампе и ее окрестностях , штат Флорида . Подразделение терминала Тампы охватывает пути вокруг Йомана и Учета-Ярдс и расположено в конце двух основных линий CSX на восточном побережье США, ведущих в Ричмонд, Вирджиния , линии A и линии S.
Линии
[ редактировать ]Через терминал Тампы проходят три отдельные линии. Линии A и S проходят через верфи с востока на запад, а линия AZA проходит от верфей на юг.
Линия
[ редактировать ]
Линия А - это линия с севера на восток-запад, которая проходит от Манго через Усета-Ярд до станции Тампа-Юнион и имеет длину 13,1 мили. в Тампе В частности, он проходит через исторический район Ибор-Сити . Линия A пересекает трамвайную линию TECO Line между Ибор-Сити и станцией Тампа-Юнион, которая является единственным одноуровневым пересечением CSX с трамвайной дорогой во Флориде. [ 1 ] Все поезда Amtrak , следующие в Тампу, курсируют по линии А вместе с некоторыми местными грузовыми поездами.
Линия А обозначается подразделением Лейкленд к востоку от терминального подразделения Тампы. К западу от станции Тампа-Юнион линия А продолжается на юго-запад как отрог порта Тампа . Отрог Порт-Тампы проходит на юго-запад к Порт-Тампе возле базы ВВС Макдилл и, в частности, улица проходит вдоль Полк-стрит в центре Тампы, прежде чем пересечь реку Хиллсборо .
Обозначение линии A означает « Железная дорога линии Атлантического побережья», поскольку ранее это была магистральная линия линии Атлантического побережья.
S-линия
[ редактировать ]Линия S - это линия с юга на восток-запад, которая проходит от контрольной точки YN (к востоку от объездного канала Тампы) через Йоман-Ярд до Гэри и имеет длину 4 мили (6,4 км). S Line - это основной грузовой маршрут CSX через полуостров Флорида.
Линия S обозначается подразделением Yeoman к востоку от терминального подразделения Тампы. В западном конце терминального подразделения Тампы линия разделяется: ее северо-западный путь пересекает линию А и ведет к подразделению Клируотер, а юго-западный путь ведет к мысу Хукерс-Пойнт .
Обозначение S Line означает « Железная дорога Seaboard Air Line», поскольку ранее это была магистральная линия Seaboard Air Line.
Линия АЗА
[ редактировать ]Третья линия проходит по линии AZA от Йоман-Ярда на юг до Восточной Тампы и имеет длину 7,3 мили. На южном конце линия AZA продолжается на юг до Брадентона как подразделение Palmetto . [ 2 ] [ 3 ]
Его зовут Шпор
[ редактировать ]Еще один примечательный трек в подразделении терминала Тампы в отроге Неве. Отрог Неве начинается от развилки на линии А к западу от Усета-Ярд и идет на небольшое расстояние на северо-восток до точки к югу от Темпл-Террас . Звездочка на южном конце отрога Неве часто используется для разворота локомотивов, и, в частности, именно здесь Amtrak компании Серебряная звезда дважды в день разворачивается , чтобы вернуться на станцию Тампа-Юнион .
Ярды
[ редактировать ]Верфи Йоман и Усета
[ редактировать ]
Подразделение терминала Тампы сосредоточено вокруг Yeoman Yard CSX , основной сортировочной станции в районе Тампы. Yeoman Yard был построен железной дорогой Seaboard Air Line и расположен вдоль линии S (хотя туда также можно попасть с линии A). Путь на южной стороне двора Йомен соединяет линию S с линией AZA и позволяет поездам обходить двор, не заезжая за пределы двора. [ 3 ]
Учета-Ярд , расположенный к северу от Йомен-Ярд на линии А, когда-то был главной сортировочной станцией железной дороги Атлантического побережья . Хотя после слияния железных дорог Атлантического побережья и Приморской воздушной линии Йоман-Ярд остался в качестве основной сортировочной станции. Uceta Yard теперь работает как интермодальный терминал и склад для автомобилей. [ 4 ]
Рокпорт Ярд
[ редактировать ]Еще одна примечательная верфь — Rockport Yard , расположенная к югу от Yeoman Yard на развилке от линии AZA. Rockport Yard обслуживает терминал CSX Rockport, глубоководный порт, используемый для экспорта фосфатов. [ 5 ] Поезда привозят на экспорт фосфат, добытый в долине Костей в Центральной Флориде. Рокпорт стал основным объектом экспорта фосфатов для железной дороги после закрытия порта Бока-Гранде в 1979 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Линия А ранее была главной линией железной дороги Атлантического побережья, а Усета-Ярд была их главной станцией в Тампе. Основная линия Атлантического побережья была первоначально построена железной дорогой Южной Флориды , которая была частью железных дорог Генри Б. Планта системы . Линия начала работу в 1884 году и была передана компании Atlantic Coast Line в 1902 году после покупки Plant System.
Отрог Неве изначально был частью железной дороги Тампа и Тонотосасса , еще одной железной дороги Плантационной системы , которая в какой-то момент простиралась на северо-восток до Зефирхиллс и Витис-Джанкшен. [ 7 ]
Линия S ранее была основной линией железной дороги Seaboard Air Line, а Yeoman Yard был их главной станцией в Тампе. Основная линия Seaboard Air Line изначально была частью Центральной и полуостровной железной дороги Флориды и начала работу в 1890 году. Seaboard Air Line приобрела эту линию в 1903 году. В 1909 году Seaboard Air Line открыла собственный порт на острове Седдон (известный сегодня). как остров Харбор ). Остров Седдон был назван в честь главного инженера Seaboard У. Л. Седдона. Железная дорога закроет и продаст терминал на острове Седдон в 1979 году. [ 8 ] Компания Seaboard построила Yeoman Yard в 1950-х годах, чтобы заменить то, что сейчас известно как Old Tampa Yard в центре города. [ 9 ]
Линия AZA на юг до Восточной Тампы была построена позже, в 1924 году, компанией Tampa Southern Railroad , дочерней компанией Atlantic Coast Line. [ 10 ] Контрольная точка «TS» на северном конце линии относится к Южной Тампе.
Вывод Хукерс-Пойнт и путь, ведущий к подразделению Клируотер, были первоначально построены Северной железной дорогой Тампы в 1908 году. Компания Seaboard Air Line купила Tampa Northern в 1912 году.

В 1912 году компании Atlantic Coast Line, Seaboard Air Line и Tampa Northern Railroads совместно построили станцию Tampa Union Station, чтобы объединить пассажирские перевозки в Тампе в одном месте. Предыдущее депо Atlantic Coast Line (построенное железной дорогой Южной Флориды) располагалось на восточной стороне пересечения улиц Эшли и Мэдисон. Депо Seaboard Air Line (построенное FC&P Railroad) располагалось на пересечении улиц Франклин и Уайтинг. [ 11 ]
Линия Атлантического побережья и Приморская воздушная линия объединились в 1967 году и образовали Железную дорогу Приморской береговой линии . В результате все трассы в Тампе оказались под одним владельцем. В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . До слияния главная линия Seaboard (линия S) продолжалась на запад от Гэри, предоставляя Seaboard собственный доступ к станции Tampa Union Station . Маршрут S Line до станции Tampa Union Station, который проходил рядом с Адамо Драйв , был удален в 1990-х годах, после того как компания Amtrak прекратила сообщение с Санкт-Петербургом в 1984 году. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хармон, Дэнни. «Как читать сигналы CSX, часть 6» . Ютуб . Проверено 13 ноября 2019 г. .
- ^ Подводный терминал CSX Тампа
- ^ Jump up to: а б Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
- ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-4528-8 . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «CSX приобретает Восточный ассоциированный терминал в Тампе» . Корпорация CSX . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Шарлотт-Харбор и Северная железная дорога» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Хармон, Дэнни. «Обновленная информация о S-Line CSX во Флориде, июнь 2012 г.» . Ютуб . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Районы Тампа-Бэй, Флорида» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Хармон, Дэнни. «Водные переправы 1018» . Ютуб . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Тернер, Грегг М. (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ «Первые железные дороги в Тампе» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Хармон, Дэнни. «Конец пути для ТН Тауэр» . Ютуб . Проверено 2 мая 2019 г.