Jump to content

СС Демосфен (1911)

Демосфен покидает Сидней
История
Великобритания
Имя Демосфен
Тезка Демосфен
Владелец Джордж Томпсон и Ко Лтд.
Оператор Абердинская линия
Порт приписки Абердин
Маршрут Лондон Кейптаун Мельбурн
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 418
Запущен 28 февраля 1911 г.
Завершенный 5 августа 1911 г.
Первое путешествие 31 августа 1911 г.
Идентификация
Судьба Списан 18 октября 1931 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 11,223 брт , 7,034 нрт
Длина 500,6 футов (152,6 м)
Луч 62,3 фута (19,0 м)
Черновик 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
Глубина 39,4 футов (12,0 м)
колоды 2
Установленная мощность 1358 НХП
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Емкость
  • 100 спальных мест первого класса
  • 1200 спальных мест третьего класса
  • 212 019 кубических футов (6004 м 3 ) рефрижераторные грузы
Датчики и
системы обработки
подводная сигнализация
Примечания родственные корабли : Перикл , Фемистокл.

SS Demosthenes — британский паровой океанский лайнер и грузовой рефрижератор . Он был спущен на воду в 1911 году в Ирландии для компании Aberdeen Line и списан в 1931 году в Англии. В Первую мировую войну он был союзников военным кораблем .

Aberdeen Line назвала некоторые из своих кораблей в честь классических греческих людей и событий. Демосфен был государственным деятелем и оратором в классических Афинах в четвертом веке до нашей эры.

«Харланд и Вольф» построили «Демосфен» на стапеле . пятом [ 1 ] в Белфасте , спустив его на воду 28 февраля 1911 года и завершив 5 августа. [ 2 ] Он был однотипным кораблем « Перикла » , спущенного на воду в 1907 году, и «Фемистокла» , спущенного на воду в 1910 году.

Водонепроницаемые переборки делили корпус « Демосфена » на 11 водонепроницаемых отсеков. Он был спроектирован так, чтобы оставаться на плаву, если любые два корабля будут затоплены. [ 3 ]

У «Демосфена» были места для 100 пассажиров первого класса на мостике и тентовой палубе, а также 1200 пассажиров третьего класса на юте , главной палубе и твиндеке. [ 4 ] Все ее пассажирские каюты были «внешними каютами» хотя бы с одним иллюминатором. Ее общественные места включали кафе на веранде, библиотеку, гостиную, общественный зал и комнату для курения. [ 3 ]

Ее трюмы были охлаждены и имели вместимость 212 019 кубических футов (6 004 м3). 3 ) груза. [ 5 ] Всего они имели семь люков, обслуживаемых 17 лебедками. [ 4 ]

Изначально «Демосфен» был оборудован для беспроводной телеграфии , а ее навигационное оборудование включало подводную сигнализацию . [ 3 ] Компания Маркони управляла ее беспроводной связью на длинах волн 300 и 600 метров. Ее позывной был MGK. [ 6 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Демосфен отличался от своих сестер более современной двигательной установкой. «Перикл» и «Фемистокл» имели по два винта, приводимые в движение паровыми двигателями четырехкратного расширения общая мощность которых оценивалась в 1075 Н.С. , [ 7 ] [ 8 ]

У Демосфена было три винта. Пара четырехцилиндровых паровых машин тройного расширения приводила в движение винты левого и правого борта . Выхлопной пар из цилиндров низкого давления приводил в действие паровую турбину низкого давления , которая приводила в движение ее средний винт. Харланд и Вольф построили двигатели тройного расширения. John Brown & Company построила турбину низкого давления. Суммарная мощность трех ее двигателей составляла 1358 л.с. [ 9 ] что было на 26 процентов больше, чем у ее сестер, и давало ей скорость 15 узлов (28 км/ч). [ 10 ]

Комбинация поршневых двигателей с турбиной низкого давления была впервые применена в 1908 году на грузовом лайнере «Отаки». [ 11 ] построенный Уильямом Денни и братьями , [ 12 ] и трансатлантический лайнер Laurentic, построенный компанией Harland and Wolff. [ 13 ] Laurentic оказался более экономичным, чем его родственный корабль Megantic , что побудило ряд судоходных линий и судостроителей выбрать комбинацию поршневых двигателей и выхлопных турбин для пассажирских и грузовых лайнеров.

Aberdeen Line выполняла регулярные рейсы между Лондоном и Австралией через Кейптаун . [ 14 ] Компания рекламировала «Демосфена» как «первый турбинный пароход, курсирующий между Англией и Австралией». [ 15 ] В августе 1911 года газета «Таймс» более точно описала его как первый корабль с комбинацией поршневых и турбинных двигателей на маршруте Англия – Южная Африка – Австралия. [ 4 ]

путешествие Демосфена Первое было запланировано на 31 августа 1911 года. Он отплыл из Королевского Альберт-Дока в Лондоне и должен был зайти в Плимут , Тенерифе и Кейптаун по пути в Мельбурн . Ее путешествие должно было занять 40 дней. [ 4 ] но она закончила его в 36. [ 1 ] [ 3 ]

Военный корабль

[ редактировать ]

В 1915 году Австралийское Содружество реквизировало корабль под названием HMAT Demosthenes с номером на вымпеле A64. [ 10 ] Она отплыла в составе пяти конвоев из Австралии с элементами Первых австралийских императорских сил для службы за границей. 17 июля 1915 года она покинула Мельбурн с 1352 военнослужащими в составе Конвоя 9. В том же путешествии она зашла во Фримантл , погрузила на борт еще 159 военнослужащих и отплыла 23 июля. [ 16 ]

29 декабря 1915 года Демосфен покинул Мельбурн с 1598 солдатами в составе Конвоя 16. 18 мая 1916 года он покинул Сидней с 1610 солдатами в составе Конвоя 21. 22 декабря 1916 года он покинул Сидней с 1240 солдатами и 46 морскими офицерами в составе Конвоя. 27. [ 16 ]

Контроль правительства Содружества над Демосфеном закончился 16 марта 1917 года. [ 10 ] Однако 9 ноября 1917 года Демосфен покинул Сидней с 78 военнослужащими и девятью медсестрами в составе 35-го Конвоя. [ 16 ]

17 августа 1918 года Демосфен отплыл из Квебека с войсками, в том числе с группой из 35 офицеров 69-го полка корпуса береговой артиллерии армии США . Она пересекла Атлантику достигла Ливерпуля . и 2 сентября [ 17 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

19 августа 1920 года Демосфен возобновил гражданское плавание между Лондоном и Австралией. Ее послевоенный маршрут включал Брисбен . [ 2 ]

Shaw, Savill & Albion Line и White Star Line совместно владеют Aberdeen Line. В 1928 году компания White Star взяла на себя управление линией Содружества и объединила ее с линией Абердина. Маршрут Демосфена был изменен , чтобы служить в Ливерпуле вместо Лондона. [ 4 ]

29 апреля 1931 года у «Демосфена» случился пожар в передних бункерах . Он находился в море в 950 морских милях (1760 км) к западу от Фримантла по пути в Ливерпуль. Пожар удалось взять под контроль, но ее Хозяин решил вернуться в Австралию. [ 18 ]

20 июля 1931 года ящик Royal Mail открылся в Олд-Бейли , что привело к краху материнской компании White Star Line. Демосфен лежал на приколе. [ 19 ] Он был продан на металлолом Хьюзу Болкоу и 18 октября 1931 года прибыл в Блит, Нортумберленд , для разборки. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Демосфен» . Харланд и Вольф . Проверено 28 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Демосфен» . Судоходство и судостроение . Корабли, построенные на тройниках . Проверено 28 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Путешествие Демосфена» . «Дейли телеграф» . 12 октября 1911 г. с. 14 . Проверено 25 декабря 2020 г. - через Trove.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Демосфен » . Группа наследия Отлендса. 2012 . Проверено 28 ноября 2020 г.
  5. ^ «Перечень судов, оборудованных холодильными приборами». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1930 год . Проверено 28 ноября 2020 г.
  6. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 389.
  7. ^ «Перикл» . Судоходство и судостроение . Корабли, построенные на тройниках . Проверено 28 ноября 2020 г.
  8. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда. 1933 год . Проверено 28 ноября 2020 г.
  9. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда. 1930 год . Проверено 28 ноября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Транспорт» . Проект АИФ . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 28 ноября 2020 г.
  11. ^ Дин, FE (28 июля 1936 г.). «Паротурбинные двигатели» . Доставка чудес света . 1 (25). Объединенная пресса : 787–791 . Проверено 28 ноября 2020 г.
  12. ^ «Отаки (1908)» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 28 ноября 2020 г.
  13. ^ «Лаурентик» . Судоходство и судостроение . Корабли, построенные на тройниках . Проверено 28 ноября 2020 г.
  14. ^ Даулинг 1909 , с. 277.
  15. ^ «Абердинская линия» . Архив ГГ . Проверено 28 ноября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Хоскин, Джон Э. «HMAT» . Флотилия Австралии . Проверено 28 ноября 2020 г.
  17. ^ Хартвелл, Джо. «История 69-й артиллерийской САС в Великой войне» . Проверено 28 ноября 2020 г.
  18. ^ «Пламя сражалось на кораблях» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1931 г. с. 15 . Проверено 28 ноября 2020 г.
  19. ^ Уилсон 1956 , с. 194.

Библиография

[ редактировать ]
  • Даулинг, Р. (1909) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (2-е изд.). Лондон: Alexander Moring Ltd.
  • Агентство печати Маркони, ООО (1914 г.). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Пресс-агентство Маркони, ООО.
  • Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 136cd33cd44b232829b67ea29646d82d__1716972120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/2d/136cd33cd44b232829b67ea29646d82d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Demosthenes (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)