SS Themistocles (1911)
![]() Фамироки в Wharf Bulimba , Квинсленд
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ТЕМИСКОКЛЫ |
Тезка | ТЕМИСКОКЛЫ |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Маршрут | Лондон - Кейптаун - Сидней |
Строитель | Харленд и Вольф , Белфаст |
Номер двора | 412 |
Запущен | 22 сентября 1910 года |
Завершенный | 12 января 1911 года |
Девичий путешествие | 16 февраля 1911 года |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен в 1947 году |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 11 231 GRT , 7,020 NRT |
Длина | 500,6 фута (152,6 м) |
Луч | 62,3 фута (19,0 м) |
Черновик | 31 фут 6 в (9,60 м) |
Глубина | 39,4 фута (12,0 м) |
Палубы | 2 |
Установленная питание | 1 075 NHP |
Движитель |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Емкость |
|
Датчики и Системы обработки |
|
Примечания | сестринские корабли : перил , демосфена |
SS Themistocles был британским паровым океанином и охлажденным грузовым кораблем . Она была запущена в 1910 году в Ирландии и сброшена в 1947 году в Шотландии . Она была построена для линии Абердина , линия White Star управляла ей в течение нескольких лет, и она провела последнюю часть своей карьеры в Shaw, Savill & Albion Line .
Themistocles был отрядом в Первой мировой войне , а также служил во Второй мировой войне .
Линия Абердина назвала некоторые из своих кораблей после классического греческого народа и событий. Themistocles был генералом и политиком в классических Афинах в пятом веке до нашей эры.
Этот корабль не следует путать с 6045 грт -трансатлантическим лайнером Moraitis , который был запущен в 1907 году в Англии для греческих владельцев, переименован в Themistocles в 1908 году и отказался в 1933 году. [ 1 ]
Здание
[ редактировать ]Харленд и Вольф построили Themistocles на своем скольжении № Седьмой [ 2 ] В Белфасте , запустив ее 22 сентября 1910 года и завершив ее 12 января 1911 года. [ 3 ] Она была родственным кораблем Перикла . , который был запущен в 1907 году, и Демосфена , который был запущен в 1911 году
У The Fearsistocles были причалы для 103 первого класса, 400 второго класса и 500 пассажиров класса эмигрантов. [ 2 ] Ее державы были охлаждены и имели вместимость 211 979 кубических футов (6003 м. 3 ) груза. [ 4 ] Ее тоннажи были 11 231 ГРТ и 7,020 NRT . [ 5 ]
Фамироты , как и перил , имели двойные винты, приводимые в движение паровой эксплуатационными двигателями , комбинированная выходная мощность, была оценена в 1075 NHP . [ 5 ]
Джордж Томпсон и компания зарегистрировали Themistocles в Абердине . Ее официальный номер Великобритании был 129349, а ее кодовые письма были HSCD. [ 6 ] [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Aberdeen Line управляла запланированными услугами между Лондоном и Ирландией через Кейптаун . [ 8 ] Themistocles начала свое первое путешествие из Лондона в Сидней 16 февраля 1911 года.
К 1914 году Themistocles был оснащен беспроводной телеграфией . Компания Marconi управляла своей беспроводной, на 300 и 600 метрах волн. Ее знак звонка был MGM. [ 9 ]
Корабль войска
[ редактировать ]В 1914 году Королевский флот зафрахтовал корабль как судно отряда HMT Themistocles , с номером вымпела A32. [ 10 ]
Она несла элементы первых Британских имперских сил для службы за рубежом в Палатах из Саутгемптона 22 декабря 1914 года, Англия 12 мая 1915 года, Фримантл 23 июля 1915 года, Англия и Фримантл 8 и 13 октября 1915 года, Саутгемптон 28 января и 28 июля. 1916, Фримантл 13 октября 1916 года, Англия 29 декабря 1916 года и Саутгемптона 4 августа 1917 года. [ 11 ]
Правительство Содружества в отношении существующих контролей закончилось 20 октября 1917 года. [ 10 ] Однако 28 января 1918 года она была в Англии, неся военные медицинские работники. [ 11 ]
Межвоенный сервис
[ редактировать ]
20 июля 1920 года Themistocles возобновили гражданские плавания между Лондоном и Ирландией. [ 3 ]
Линия Shaw, Savill & Albion и белая звезда линия совместно принадлежала Aberdeen Line. В 1928 году Белая звезда взяла на себя линию Содружества и объединила ее с Абердинской линией, а Белая Звезда взяла на себя управление тематическими веществами . [ 3 ]
К 1930 году Themistocles был оснащен поиском беспроводного направления . [ 5 ]
20 июля 1931 года дело Royal Mail открылось в Олд -Бейли , что привело к краху материнской компании White Star Line. В 1932 году право собственности на The Themistocles перешла в Шоу, Савилл и Альбион, который зарегистрировал ее в Саутгемптоне . [ 12 ] [ 13 ] Она продолжала плавать между Англией и Австралией, но обслуживает «Ливерпуль» вместо Лондона.

В январе 1933 года был флагман регаты Дня юбилей Themistocles в Сиднейской гавани .
К 1930 году Themistocles знак вызова был изменен на GMLN. [ 14 ] В 1934 году этот знак вызова заменил ее кодовые письма. [ 15 ] К 1937 году Themistocles был оснащен устройством звучащего эха . [ 16 ] В 1937 году Shaw, Savill & Albion передали Themistocles право собственности Norfolk и North American Steamship Co Ltd, но сохранили прямое управление кораблем. [ 16 ]

Вторая мировая война
[ редактировать ]Во второй мировой войне температуры начали плавать между Ливерпулем и Австралией. Между Ливерпулем и Фритауном в Сьерра -Леоне она плыла в колоннах, но до конца своего маршрута она проплыла без аспекта. [ 17 ]
Тестоцлесс поддерживала свой обычный маршрут через Кейптаун до 4 июня 1941 года, когда она уехала из Сиднея в Ливерпуль через Веллингтон , Новая Зеландия , Панамский канал и Галифакс, Новая Шотландия . В Галифаксе она присоединилась к Convoy HX 140, что привело ее в Ливерпуль 6 августа. [ 17 ]
Фамироты вернулись в Австралию через Панамский канал. Она покинула Ливерпуль 27 августа 1941 года со конвоем 10, позвонившей в Кингстон, Ямайка 19 сентября, и достигла Мельбурна 24 октября. [ 17 ]
Затем Themistocles возобновила свой маршрут через Кейптаун до 21 февраля 1943 года, когда она снова покинула Сидней в Ливерпуль через Новую Зеландию, Панамский канал и Галифакс. На этот раз ее Новая Зеландия звонила в Литтелтон , Южный остров , с 27 февраля по 2 марта. Она также позвонила в залив Гуантанамо , Куба , 8–9 апреля, чтобы присоединиться к Convoy GN 52, что заставило ее до Нью -Йорка . Она достигла Ливерпуля 9 мая. [ 17 ]
Themistocles вернулась в Австралию через Кейптаун, но в декабре 1943 года она снова покинула Австралию в Великобританию через Новую Зеландию, Панамский канал и Галифакс. Она отплыла из Мельбурна 2 декабря, позвонила в Веллингтон 8–11 декабря и в заливе Гуантанамо 15 января 1944 года, где она присоединилась к Convoy GK 782, что привело к ней до Ки -Уэста , штат Флорида . Она достигла Белфаста Лох между 11 и 13 февраля. [ 17 ]

23 марта 1944 г. Тистичные покинули Ливерпуль с конвоем ОС 72 км. Она позвонила в Кейптаун, Дурбан и Фримантл, продолжила в Новую Зеландию и достигла Окленда 30 мая. Она вернулась через Австралию и Южную Африку и достигла Ливерпуля 26 сентября. [ 17 ]
На следующих внешних темах Voyage Themistocles, вызванных в Сент -Хелену 22–23 ноября 1944 года, а затем продолжилась через Южную Африку и Австралию в Окленд, где прибыла 27 января 1945 года. Она вернулась через Панамский канал, залив Гуантанамо и Нью -Йорк и добралась до Ливерпуля. 7 апреля 1945 года. [ 17 ]
Фатистки покинули Ливерпуль 22 мая и присоединились к конвою в 304 году, который провел ее через Северную Атлантику. Она позвонила на Hampton Roads 5 июня, прошла через Панамский канал и достигла Окленда 9 июля. Она начала свое возвращение в Окленд 8 августа и переселала южную часть Тихого океана, когда Япония сдалась 15 августа . Она прошла через Панамский канал, позвонив в Кингстон 2 сентября и достигла Ливерпуля 21 сентября. [ 17 ]
Последние годы
[ редактировать ]В 1946 году Themistocles право собственности вернулась к Shaw, Savill & Albion. [ 18 ]
24 августа 1947 года в Тринотте прибыли в Далмур на реку Клайд, чтобы его сбросить Арнотт, Янг и Ко. Снос был завершен в Трун на побережье Эйршир . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Моратис» . Носить встроенные корабля . Доставка и судостроение . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Тестокелы» . Харленд и Вольф . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тестокелы» . Тройники построили корабли . Доставка и судостроение . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ «Список судов, оснащенных охлаждающими приборами». Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. I. Лондон: реестр Ллойда . 1930 . Получено 28 ноября 2020 года - через городской совет Саутгемптона .
- ^ Jump up to: а беременный в «Пароходы и моторики». Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II Лондон: реестр Ллойда. 1930 . Получено 28 ноября 2020 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Регистр Ллойда британской и иностранной доставки . Тол. II - Стимочики. Лондон: реестр Ллойда. 1912 . Получено 8 июня 2022 года - через интернет -архив .
- ^ СПИСОК МАРКАНТИЛЬНОГО ВМС . 1913. с. 545 . Получено 8 июня 2022 года - через проект индекса списков экипажа.
- ^ Доулинг 1909 , с. 277
- ^ Пресс -агентство Marconi Ltd 1914 , с. 409
- ^ Jump up to: а беременный «Транспорт» . Проект AIF . Университет Нового Южного Уэльса . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хоскин, Джон Э. "Хмат" . Flotilla UK . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ «Пароходы и моторики». Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II Лондон: реестр Ллойда. 1932 . Получено 28 ноября 2020 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ СПИСОК МАРКАНТИЛЬНОГО ВМС . 1933. с. 545 . Получено 8 июня 2022 года - через проект индекса списков экипажа.
- ^ СПИСОК МАРКАНТИЛЬНОГО ВМС . 1930. с. 542 . Получено 8 июня 2022 года - через проект индекса списков экипажа.
- ^ «Пароходы и моторики». Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II Лондон: реестр Ллойда. 1934 . Получено 28 ноября 2020 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а беременный «Пароходы и моторики». Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II Лондон: реестр Ллойда. 1937 . Получено 28 ноября 2020 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гаага, Арнольд. «Движения корабля» . Прибытие порта / отъезд . Дон Кинделл, Convoyweb . Получено 28 ноября 2020 года .
- ^ «Пароходы и моторики». Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II Лондон: реестр Ллойда. 1945 . Получено 28 ноября 2020 года - через городской совет Саутгемптона.
Библиография
[ редактировать ]- Доулинг, Р. (1909) [1903]. Все о кораблях и доставке (2 -е изд.). Лондон: Александр Моринг ООО
- Данн, Лоуренс (1964). Знаменитые лайнеры прошлого Белфаста построены . Лондон: Адлард Коулз. С. 20–21.
- Marconi Press Agency Ltd (1914). Год книги беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Агентство Marconi Press Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с темистоклями (корабль, 1911) в Wikimedia Commons
- 1910 Корабли
- Океанские лайнеры Великобритании
- Корабли, построенные в Белфасте
- Корабли, построенные Harland и Wolff
- Корабли линии Абердина
- Корабли линии Shaw, Savill & Albion
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли в Австралии
- Торговые корабли в Первой мировой войне в Соединенном Королевстве
- Торговые корабли Второй мировой войны в Соединенном Королевстве