Jump to content

Soulcalibur 3

(Перенаправлено из души Калибур 3 )
Soulcalibur 3
Обложка Soulcalibour III.
NTSC Box Art для игры, изображая персонажей Мицуруги и Айви на заднем плане, Zasalamel спереди и кошмар в логотипе
Разработчик (ы) Проект Души
Издатель (ы)
Директор (ы) Джин Окубо
Шинобу Нимура
Тайсуке Айхара
Продюсер (ы) Хироаки Йоторияма
Акико Тейн
Мицуо Кашиваги
Дизайнер (ы) Тецуя Акацука
Макото Кийокава
Рюджи Ичикари
Программы (ы) Йошихито Иванага
Такаши Кошиго
Тадаши Обама
Художник (ы) Масаши Кубо
Такуджи Кавано
Hideaki это
Писатель (ы) Йошихиро Накагава
Композитор (ы) Юничи Накацуру
Кобаяши
Рюичи Такада
Ряд Soulcalibur
Платформа (ы) PlayStation 2 , Arcade
Выпускать PlayStation 2
  • NA : 25 октября,
  • Я : 18 ноября 2005 г.
  • JP : 23 ноября 2005 г.
Аркада
2006
Жанр (ы) Файтинга
Режим (ы) До 2 игроков одновременно, для до 8 игроков в режиме лиги
Аркадная система Система NAMCO 246

Soulcalibur III ( ソウルキャリバー III , Sōrukyaribā surī ) - это боевая видеоигра, созданная Namco как продолжение Soulcalibur II и четвертый выпуск в серии Soulcalibur . Первоначально он был выпущен для PlayStation 2 в 2005 году. Улучшенная аркадная версия Soulcalibur III: Arcade Edition , была выпущена в 2006 году. Это была последняя игра Soulcalibur, получившая аркадную версию, поскольку IV не имел аркадного релиза, и и выпуск аркадного был также последним, кто был выпущен NAMCO в качестве независимой компании, так как он объединится с Bandai подразделом видеоигр Bandai, чтобы сформировать Namco Entertainment в 2006 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей скриншот Soulcalibur III , показывающий Таки , пытающийся выбросить Тиру из кольца через разрушимый барьер

Игра включает в себя новые режимы, такие как Tales of Souls, интерактивный режим, ориентированный на истории, сравнимый с режимом Edge Master от Soul Edge ; Создание персонажей, в котором игроки могут создавать пользовательских персонажей из 13 общих профессий, с несколькими оружием и боевыми стилями; и «Хроники меча», режим игры в реальном времени, который позволяет игрокам взять свои созданные души через свои собственные приключения. В игре также есть самый большой список персонажей - 24 персонажа, играемых в режиме «Сказки о душах», и еще 18 игр, которых можно играть во всех других режимах - и самый большой выбор сражений в Soul истории серии .

Режим создания персонажа позволяет игроку выбирать из нескольких классов, одежды и брони, а также физических особенностей. Большинство классов могут использовать до пяти дисциплин, три из которых являются уникальными, а две из которых - «душа ...» дисциплинах: точная копия движений главной истории. Личность созданного бойца может быть изменена, что влияет на их цитаты и их действия во время битвы. Однако личность выбирается оборудованием, которое носит персонаж, а не напрямую игроком.

Soul Arena-это режим, который позволяет как на восьми матчах быстрое воспроизведение (стандартный аркадный режим игры), который является легким на истории и обеспечивает быстрое конфронтацию с пропастью , а также предварительно определенные миссии, которые включают вариации на стандартные совпадения. Существует режим мирового соревнования, созданный для имитации турнирных раундов (либо исключений, либо круглого робина) против процессора.

Режим Tales of Souls представлен как книга, в которой подробно рассказывается о истории отобранного персонажа в различных главах. Игрок может вводить комбинации кнопок, когда значок появляется в верхнем правом углу во время сцены. Вырезанные сцены могут иметь разные результаты в зависимости от того, успешно ли игрок вводит последовательность. Во время фильмов, которые предшествуют битве после окончания сцены среза, не ввод кода может привести к тому, что игрок начнет последующую битву с невыгодным эффектом.

Хотя серия Mortal Kombat , Dead или Alive и Street Fighter все поддерживает онлайн -игру, Soulcalibur III не делает. Продюсер игры Хироаки Йоторияма сказал: «В настоящее время онлайн -инфраструктура чрезвычайно отличается между странами, и есть люди, которые не могут наслаждаться сетевыми играми. Мы решили сосредоточиться на улучшении автономного контента игры и ее персонажей, чтобы люди, так что люди, так что люди, так что люди, так что люди, так что люди решили сосредоточиться на улучшении автономного контента игры и ее персонажей. Во всем мире сможет повеселиться ». [ 2 ]

Хроники меча

[ редактировать ]

Chronicles of the Sword - это гаметип с одним игроком, который сочетает в себе геймплей стратегии в реальном времени (RTS) со стандартными боями Calibur Calibur. Это начинается с того, что игрок начинается как новый командир империи Грандалла. Есть 20 хроник, которые по сути представляют собой карту целей, чтобы победить. После того, как цели будут удовлетворены, игрок переходит к следующей карте, которая становится все труднее по мере продвижения игрока.

В этом режиме игрок и компьютер посылают свои «войска» и командир. Игрок должен сражаться с врагами и взять их оплоты, разбросанные по уровню. Игрок может позволить своим войскам/командирам сражаться на доске RTS или выбрать традиционную битву души Калибур с различными персонажами для каждой стороны. Игрок может потерять собственность, если они проиграют на доске RTS; Риск не присутствует, когда сражается в традиционном стиле души калибур.

Хроники меча и других режимов также связаны вместе. Дисциплины, костюмы/доспехи, оружие, персонажи и различные эстетики и навыки переносятся из одного режима в другой, и каждый полагается на другой, чтобы разблокировать предметы. Вы не можете, например, использовать определенные навыки или оружие, не разблокируя надлежащую дисциплину (ы), и это может быть основано на игре разных режимов. Все награды действительны во всех режимах.

Персонажи

[ редактировать ]

Основными тремя новыми воинами в игре являются Zasalamel , Tira и Setsuka , все с совершенно другим боевым стилем, чем другие бойцы сериалов. Почти все воины ранее показали в Soul возвращении сериалов , за исключением Inferno , Necrid , Seong Han-Myeong, Edge Master и эксклюзивных гостей Soulcalibur II Soulcalibur ( Heihachi , Link и Spawn ). Soulcalibur II Charade Мимический персонаж возвращается в неиграли, как и общие ящерицы .

Разблокируемые персонажи включают персонал в «Хрониках меча», противников из режима «Сказки души», а также оружие, броню и владельцы магазинов. В режиме создания персонажа игроки могут воссоздать KOS-MOS из серии Xenosaga , а также Taira no Kagekiyo из Genpei Tōma Den и Gilgamesh из башни Друаги и даже Valkyrie из Valkyrie no Densetsu .

Berserker -это не играющий рыцарь с серой броней, который владеет копье, который появляется в «Сказках о душах». О нем мало известно, но, как говорят, он является слугой проклятого меча. Он не играет, но его можно легко создать, используя нечестивую и злую доспехи с накидкой рыцаря.

Эта игра происходит вскоре после событий Soulcalibur II , в 1590 году. [ 3 ] Количество времени не указано, но с учетом профилей различных персонажей уже прошло минимум четыре месяца (один месяц, необходимый для переноса Килика и Сянхуа обратно в отшельник своего хозяина, три месяца, которые заставили Килика превзойти его хозяина обучение).

Злой края души пережил свою стройную встречу с владельцем Soulcalibur, Xianghua, и восстановил его контроль над телом Зигфрида Штауфена , вернув его в лазурный рыцарный кошмар. Четыре года спустя Кошмар собирался восстановить Edge Soul, когда внезапно появился человек по имени Рафаэль , намереваясь взять душу. Кошмар победил нападающего, но был отвлечен скрытой волей Зигфрида, пытаясь восстановить его тело. Используя отвлечение, Рафаэль пронзил глаз души Эджа, давая Зигфриду край, которому он должен был снова освободиться от контроля души Эджа.

После пробуждения Зигфрид обнаружил святой меч, свободный от его захвата в злом мече, и из инстинкта использовал его, чтобы проткнуть краю души. Результат привел к тому, что оба меча запечатали вместе в роковых объятиях, «объятиях душ». Зигфрид взял оба оружия и начал поиск окончательного способа запечатывания края души, но воспоминания о его шкурах, плюс атаки тех, кто обижался на рыцаря Лазура, побудил его разум к безумию. Без ведома злой душа лезвия сбежала и получила временную раковину, начав новый убийственный фри, чтобы укрепить себя, ища его тело, краю души.

Ни один из двух воинов не знает, что человек за кулисами контролирует их шаги, ища, чтобы положить конец вечному проклятию. И что многие другие воины также рискнули в поисках лезвия.

Выпускать

[ редактировать ]

Консольная версия игры была впервые выпущена в Северной Америке 25 октября 2005 года. Саундтрек для игры был выпущен как оригинальный саундтрек Soulcalibur III - Legend of Sounds . Два путеводителя были выпущены в Японии в ноябре - декабрь 2005 года Famits : гид Calibur Soul III стартовый [ 4 ]

Soulcalibur III: аркадное издание

[ редактировать ]

Soulcalibur III: Arcade Edition -это повторная и фиксированная версия Soulcalibur III , которая была впервые выпущена в аркадах 3 апреля 2006 года. Почти весь актерский состав от домашней версии возвращается как играбельные персонажи, кроме бездны, которая сейчас является Неигранный персонаж босса наряду с ночным ужасом. Из 17 бонусных персонажей только трое превратили его в аркаду: Хванг Сеонг-Гейонг , Ли Лонг и Эми Сорел , которые были переработаны и расширились в более глубокие стили игры. Общий список аркады поднимается до 27 выбираемых символов.

В игре есть три разных режима: режим обучения, где можно попробовать движения персонажей для установленного времени; Стандартный режим, который представляет собой традиционный аркадный режим с девятью битвами подряд, без сцен или окончаний; и режим Legends, сложный режим из восьми раундов, основанный на создании и конкуренции между индивидуальными персонажами с накопленными навыками, взятыми из хроники домашней версии режима меча, таких как повышение выносливости или способность автоматически избежать схватков.

Стандартный режим возвращает Inferno как символ Sub Boss (этап 8). Единственная разница в том, что ANFERNO теперь будет использовать только набор ходов, аналогичный Cervantes, а не случайным образом выполнять движения любого персонажа.

Технические проблемы

[ редактировать ]

Если игрок движется, удаляет или делает что -то с любыми данными на карте памяти, которая была создана перед хрониками файла сохранения меча , файл сохранения станет коррумпированным и нечитаемым, а иногда и может также разобраться в всех Soulcalibur III сохранить данные. Это также может оставить блок поврежденных данных на карте памяти, которые нельзя удалить. Это заставит игроков начать игру снова и снова. Единственный способ предотвратить это - сделать файл сохранения Soulcalibur III в качестве первого сохранения на карте памяти игрока. [ 5 ]

В игре в целом есть положительные отзывы с совокупным результатом 86/100 на метакритике . [ 6 ] IGN хвалил его за «потрясающую среду» и «очаровательные персонажи», но подумал, что игра может использовать более разнообразные звуковые эффекты. [ 11 ] Gamespot похвалил «веселый, быстро развивающий игровой процесс», но раскритиковал отсутствие онлайн-игры. [ 10 ]

В 2011 году Комплекс считал его 34 -й лучшей файтингом всех времен. [ 16 ]

Коллекционная карточная игра

[ редактировать ]

Soulcalibur III является частью коллекционной карточной игры Universal Fighting System , созданной Sabertooth Games , а затем опубликована Fantasy Flight Games . Это была одна из официальных франшиз из карточной игры, рядом с Street Fighter , когда игра была выпущена в апреле 2006 года. UFS видел пять расширений, основанных на Soulcalibur III персонажах и истории .

  1. ^ "Soulcalibur ™ III" . 19 мая 2005 года. Архивировано с оригинала 2020-08-07 . Получено 2020-05-19 .
  2. ^ Niizumi, Hirohiko (2005-03-31). «Продюсер Soul Calibur III говорит подробности» . Gamepot. Архивировано из оригинала на 2006-05-05 . Получено 2006-09-16 .
  3. ^ Namco Bandai Games (2014). Soulcalibur: новые легенды о проекте Soul . Udon Entertainment. п. 11. ISBN  978-1-92677-895-2 .
  4. ^ «Душа Калибур III» . Аркадное снаряжение. 2005-11-23. Архивировано с оригинала 2014-02-02 . Получено 2013-12-21 .
  5. ^ Эллис Френд, Девин (9 октября 2022 года). «Худшие ошибки в истории видеоигр» . Получено 9 октября 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Soulcalibur III для обзоров PlayStation 2, рейтингов, кредитов и многого другого на метакритическом» . Metacritic.com. Архивировано из оригинала 2010-06-21 . Получено 2012-02-11 .
  7. ^ Чоу, Че (2005-10-21). "Soulcalibur III обзор для PS2 от" . 1Up.com. Архивировано из оригинала 2010-01-05 . Получено 2012-02-11 .
  8. ^ Рид, Кристан (2005-12-20). «Soulcalibur III обзор • Обзоры •» . Eurogamer.net. Архивировано с оригинала 2011-08-07 . Получено 2012-02-11 .
  9. ^ «PCWorld - новости, советы и обзоры экспертов по ПК, Windows и многим другим» . 2011-06-07. Архивировано из оригинала 2011-06-07 . Получено 2012-02-11 .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Soul Calibur III обзор" . Gamespot.com. 2005-10-25. Архивировано из оригинала 2013-10-02 . Получено 2013-12-21 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Иван Сулич (26 октября 2005 г.). «Soulcalibur III - Обзор PlayStation 2 в IGN» . Ps2.ign.com. Архивировано с оригинала 2012-02-14 . Получено 2012-02-11 .
  12. ^ «Победители 2005 года» . GameCriTicsAwards.com. Архивировано из оригинала на 2006-07-01.
  13. ^ "E3 2005 победители" . Gamepot. Архивировано из оригинала 2012-10-22 . Получено 2005-07-23 .
  14. ^ «Ign.com представляет лучшее в 2005 году» . Bestof.ign.com. Архивировано из оригинала 16 января 2006 года . Получено 2012-02-11 .
  15. ^ "Dice Awards от видеоигр детали Soulcalibur III" . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 27 октября 2023 года .
  16. ^ Питер Рубин, 50 лучших файтингов всех времен архивировали 2012-06-26 на The Wayback Machine , Complex.com, 15 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 130938894408e9c34a8035b3a37a6da7__1722619800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/a7/130938894408e9c34a8035b3a37a6da7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soulcalibur III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)