Jump to content

ВММ-262

(Перенаправлено с HMR-262 )

262-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты
Знак различия ВММ-262 (РЕЙН)
Активный Сентябрь 1951 г. - сентябрь 2013 г. [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья средних конвертопланов
Роль Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота.
Часть 36-я группа морской авиации
1-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Футенма
Псевдоним(а) «Летающие тигры»
Хвостовой код И
Помолвки Операция Powerpack
Вьетнамская война
* Битва при Кхе Сане
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Командир подполковник. Адриан Р. Евангелиста

262-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты ( VMM-262 ) — эскадрилья конвертопланов Корпуса морской пехоты США, состоящая из MV-22B Osprey конвертопланов . Эскадрилья, известная как «Летающие тигры», базируется на авиабазе морской пехоты Футенма , Окинава , Япония , и находится под командованием 36-й авиационной группы морской пехоты (MAG-36) и 1-го авиационного крыла морской пехоты (1-го MAW).

Обеспечить штурмовую поддержку транспортировки боевых войск, припасов и оборудования во время экспедиционных, совместных или объединенных операций. Будьте готовы к немедленному трудоустройству по всему миру для поддержки операций воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты . [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Низко над водой зависает зеленый вертолет, а внизу подвешена капсула «Меркурия». На вертолете написано «Морская пехота» и номер «44».
морской пехоты HUS-1 Вертолет с HMR-262 доставит Freedom 7 из Атлантики

262-я эскадрилья средних вертолетов морской пехоты была активирована в сентябре 1951 года на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина, и получила обозначение 262-й транспортной эскадрильи морских вертолетов ( HMR-262 ). Хотя была активирована во время Корейской войны эта эскадрилья , она осталась на восточном побережье США, обеспечивая вертолетную поддержку подразделениям морской пехоты в этом районе. В феврале 1952 года эскадрилья была приписана к 26-й авиационной группе морской пехоты . В июле 1954 года эскадрилья была передислоцирована на авиабазу морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина, где оставалась до 1966 года.

1 февраля 1962 года название эскадрильи было изменено на 262-ю эскадрилью средних вертолетов морской пехоты, а с апреля по июнь 1965 года HMM-262 участвовала в операции Powerpack в Доминиканской Республике .

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Эскадрилья, оснащенная 24 самолетами CH-46A Sea Knights, была переброшена в Южный Вьетнам 4 декабря 1966 года и приписана к 36-й группе морской авиации (MAG-36) 1-го авиационного крыла морской пехоты в Ко Ха . [ 3 ]

HMM-262 CH-46A на станции посадочной зоны .

В конце января 1967 года эскадрилья поддерживала операцию «Десото» . [ 4 ] : 57  23 августа эскадрилья вылетела на борт военного корабля США « Триполи», чтобы служить в составе вертолетной эскадрильи Специального десанта (SLF) «Браво». [ 4 ] : 169  В сентябре, когда все CH-46 были остановлены из-за структурного отказа, эскадрилья была выделена из SLF для оказания помощи в модификации CH-46 на Окинаве, в то время как отряд остался на авианосце USS Valley Forge . [ 4 ] : 211  В конце декабря эскадрилья участвовала в операции SLF Bravo «Badger Tooth» . [ 4 ] : 176 

10 января 1968 года эскадрилья вернулась на берег, присоединившись к MAG-36 на боевой базе Куанг Тро . [ 5 ] : 463  Эскадра активно участвовала в поддержке морской пехоты в битве при Кхесани . 15 апреля эскадрилья вместе с другими подразделениями MAG-36 в Куанг Тро была передана 39-й временной авиационной группе морской пехоты . [ 5 ] : 526  21 сентября 1969 года эскадрилью снова перевели в МАГ-36. [ 5 ] : 720 

16 октября 1969 года эскадрилья, ныне базирующаяся на боевой базе Фубай, была передана в состав 16-й группы морской авиации . [ 6 ]

7 мая 1971 года эскадрилья была остановлена ​​на авиабазе Марбл-Маунтин . [ 7 ]

Почта Вьетнама

[ редактировать ]

После вывода войск из Вьетнама HMM-262 в 1971 году был переведен в MCAS Kaneohe Bay , Гавайи, и был приписан к 24-й группе морской авиации .

Находясь в заливе Канеохе на Гавайях, HMM-262 обеспечивал вертолетную поддержку 1-й десантной бригады морской пехоты FMF. В декабре 1976 года HMM-262 была определена как первая вертолетная эскадрилья, базирующаяся на Гавайях, которая будет развернута в западной части Тихого океана в качестве составной эскадрильи. Эскадрилья была развернута на борту военного корабля США « Триполи» 17 ноября и оставалась «на переднем крае» 31-го MAU в течение следующих восьми месяцев.

«Летающие тигры» поднялись на борт авианосца « Белло Вуд» в марте 1990 года и стали первой с 1985 года базирующейся на Гавайях вертолетной эскадрильей, развернутой на борту корабля. В августе 1990 года HMM-262 был отправлен на Окинаву, Япония, по UDP (План развертывания подразделения) и переместил свои флаг в сентябре 1990 года был передан NAS Cubi Point , Республика Филиппины , чтобы стать ACE (элемент воздушного боя) для поддержки воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты 4-90 (MAGTF 4-90). Эскадрилья участвовала в ликвидации последствий наводнений и землетрясений, была расширена за границу в связи с операцией «Щит пустыни/Буря» и вернулась на Гавайи 4 июня 1991 года.

В сентябре 1992 года «Летающие тигры» снова поднялись на борт военного корабля США «Белло Вуд» и приняли участие в ликвидации последствий урагана Иники на острове Кауаи . 27 сентября 1992 года эскадрилья перевела свою базу в MCAS Футенма, MAG-36, 1-й MAW, Окинава. Это фактически превратило «Летающие тигры» в первую постоянно закрепленную эскадрилью HMM в регионе с 1978 года.

С 2000 года

[ редактировать ]

В октябре 2001 года HMM-262 (REIN) направил отряд личного состава и самолетов на борту военного корабля США Харперс-Ферри в новое государство Восточный Тимор для операций по оказанию гуманитарной помощи. Поскольку весь персонал Программы развертывания подразделений был заморожен в декабре 2001 года, эскадрилья завершила год приказом «Быть ​​готовым» оставаться ACE 31-го экспедиционного отряда морской пехоты (MEU) и готовиться к возможным операциям на случай непредвиденных обстоятельств. После 18 месяцев работы в качестве аса 31-го MEU эскадрилья снова была переведена в MAG-36 и была названа лауреатом премии начальника управления военно-морских операций по авиационной безопасности за 2002 календарный год.

В декабре 2004 года HMM-262 был отправлен на Филиппины в составе Объединенной оперативной группы-535 для поддержки миссии гуманитарной помощи / помощи при стихийных бедствиях (HA / DR). Всего за девять дней полета эскадрилья доставила более 204 800 фунтов (92 900 кг) продовольствия, воды и припасов в изолированный район, разрушенный наводнением и оползнями, возникшими в результате череды тайфунов.

CH-46 из HMM-262 взлетает с поля в Лейте в рамках гуманитарной операции после оползней 2006 года.

С января по март 2005 года HMM-262 находился на борту авианосцев USS Fort McHenry и USS Essex в составе Объединенной оперативной группы-536 для поддержки операции Unified Assistance , усилий HA/DR после землетрясения / цунами в Индийском океане в 2004 году . Действуя у северо-западного побережья Суматры , Индонезия , HMM-262 поддержал усилия, доставив помощь и припасы жертвам мощного цунами. В период с 14 января по 9 февраля эскадрилья доставила более 493 755 фунтов (223 964 кг) продовольствия, воды и других припасов на территорию, охватывающую более 120 миль (190 км) береговой линии. По завершении этих усилий эскадрилья была выбрана для обеспечения вертолетной перевозки 19 и 20 февраля 2005 года бывших президентов Билла Клинтона и Джорджа Буша-старшего во время их поездки по пострадавшим от цунами районам Таиланда и Индонезии .

В феврале 2006 года эскадрилья снова находилась на борту военного корабля США « Эссекс» в составе 31-го MEU, когда ее призвали для оказания гуманитарной помощи пострадавшим от оползня на Южном Лейте в 2006 году . [ 8 ]

В январе 2007 года HMM-262 был отправлен в Ирак для поддержки операции «Иракская свобода» . Это стало первым боевым развертыванием эскадрильи со времен войны во Вьетнаме. [ 9 ] Эскадрилья базировалась на авиабазе Аль-Такаддум , и ее задачей было обеспечение штурмовой поддержки подразделений II Экспедиционного корпуса морской пехоты (II MEF) в провинции Аль-Анбар . С февраля по май 2007 года эскадрилья совершила 1574 боевых вылета общим налетом 2532 часа. У них также был убит один морской пехотинец в бою. [ 10 ]

30 сентября 2013 года CH-46E Sea Knights из HMM-262 совершили свой последний полет с авиабазы ​​морской пехоты Футенма и были сняты с вооружения, уступив место MV-22B Ospreys . CH-46E HMM-262 были последними самолетами своего типа на Окинаве и в Тихом океане. Подразделение было переименовано в 262-ю эскадрилью средних конвертопланов морской пехоты (VMM-262). [ 1 ]

В ноябре 2013 года на Филиппины обрушился тайфун Хайян , самый сильный зарегистрированный тайфун в истории. VMM-262 развернула отряд из четырех Osprey для поддержки операции «Дамаян» , доставляя припасы и персонал по поврежденным районам. Огромные размеры пострадавшей территории, а также отсутствие взлетно-посадочных полос для традиционных самолетов сделали Osprey идеальной платформой для оказания помощи при стихийных бедствиях. [ 11 ]

Когда в мае 2015 года во внутренней части страны Непал произошло землетрясение магнитудой 7,8, VMM-262 самостоятельно развернул отряд MV-22B Osprey от Окинавы до Катманду для поддержки операций по оказанию помощи во время операции SAHAYOGI HAAT . Вместе с Объединенной оперативной группой 505 «Тигры» доставляли материалы для укрытия и продовольствие в пострадавшие от стихийного бедствия районы Гималаев. [ 12 ] [ 13 ]

Находясь в составе 31-го экспедиционного отряда морской пехоты осенью 2018 года, VMM-262 Reinforced отреагировал на Гуам и Северные Марианские острова после супертайфуна Юту . V-22 и CH-53 «Летающих тигров» доставили на берег персонал, припасы и морскую пехоту FEMA, чтобы оказать помощь пострадавшим островам. [ 14 ]

В феврале 2020 года на ВММ-262 была поставлена ​​задача обеспечить поддержку Сингапурского авиасалона. 10-часовой транзит, пилотируемый майором Скоттом Вудом, капитанами Джоном Брауном, Джеймсом Нарди и Кристофером Сировиком при поддержке KC-130 из VMGR-152 , был самым продолжительным полетом на MV-22. [ 15 ]

МанаТигр

[ редактировать ]
Мифический зверь, пилоты HMM-262, а теперь и VMM-262, перед каждым полетом натирают ManaTiger на удачу.

Талисман VMM-262 — «МанаТигр», комбинация тигра и ламантина. Это игра на девизе подразделения «Каждый человек — тигр». [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «262-я морская средняя вертолетная эскадрилья [HMM-262]» . globalsecurity.org . Проверено 15 ноября 2013 г.
  2. ^ «1-е авиационное крыло морской пехоты > Подчиненные подразделения > 36-я группа морской авиации» .
  3. ^ Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война, 1966 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. п. 347. ИСБН  978-1494285159 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б с д Телфер, Гэри (1984). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: борьба с северным вьетнамцем, 1967 год . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494285449 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Jump up to: а б с Шулимсон, Джек; Блазиол, Леонард; Смит, Чарльз; Доусон, Дэвид (1997). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: 1968 год, определяющий год (PDF) . Отдел истории и музеев морской пехоты США. ISBN  0160491258 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Смит, Чарльз (1988). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высокая мобильность и остановка, 1969 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. п. 344. ИСБН  978-1494287627 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Космас, Грэм (1986). Морские пехотинцы США во Вьетнаме. Вьетнамизация и передислокация 1970-1971 гг . Штаб-квартира отдела истории и музеев Корпуса морской пехоты США. п. 244. ИСБН  9781494287498 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ LCpl Макнайт, Эрин. «США помогают Филиппинам ликвидировать последствия оползня» . Морские пехотинцы США в Японии . USMC. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
  9. ^ LCpl Альфонсо, Хуан. «Морские пехотинцы HMM-262 отправляются в первый боевой тур после Вьетнама» . Новости морской пехоты . USMC . Проверено 22 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Капитан Бенджамин Таггерт (2007). «HMM-262: От РВН до Ирака» (PDF) . Авиационная ассоциация морской пехоты . Проверено 22 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Летающие тигры» оказывают поддержку спасательным операциям на Филиппинах . 17 ноября 2013 г.
  12. ^ «Объединенный персонал морской пехоты США доставляет критически важные грузы пострадавшим от землетрясения в Непале» .
  13. ^ Робсон, Сет (2 мая 2015 г.). «Войска США, самолет, направляющийся в Непал, задерживается на день» . www.stripes.com . Звезды и полосы . Проверено 2 мая 2015 г.
  14. ^ «31-й MEU возглавляет Тиниан» . 4 ноября 2018 г.
  15. ^ «ВММ-262 вылетает на Сингапурский авиасалон 2020» .
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146e93166dd62ebd396c3a4c503e112f__1707000300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/2f/146e93166dd62ebd396c3a4c503e112f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-262 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)