Jump to content

Marine Aircraft Group 36

(Перенаправлено из Mag-36 )

Marine Aircraft Group 36
Mag-36 знака
Активный 2 июня 1952 года - присутствие
Страна Соединенные Штаты
Ветвь USMC
Роль Атака поддержки
Часть 1 -е крыло морского самолета
Морская экспедиционная сила III
Гарнизон/штаб Аэродрома морской пехоты Футенма
Занятия Вьетнамская война
Операция выдерживающая свобода
Командиры
Текущий
командир
Полковник Бретт А. Эллисон
Примечательный
командиры
Эрл Э. Андерсон

Marine Aircraft Group 36 (MAG-36) является активной воздушной группой Корпуса морской пехоты США , в которой поручено предоставлять самолеты поддержки штурмов. В настоящее время он является частью 1 -го крыла морского самолета (1 -й MAW), самого является неотъемлемой частью III морских экспедиционных сил и базирующейся на аэродроме морской пехоты Футенма в Окинаве , Япония.

Миссия MAG-36 состоит в том, чтобы поддержать Целевую группу по земле морского воздуха (MAGTF) ​​с помощью самолета поддержки штурмов, готовых к бою, и при направлении, планируя и проводят авиационные операции в качестве авиационного боевого элемента на уровне экспедиционной экспедиционной бригады. [ 1 ]

Подчиненные единицы

[ редактировать ]

Также прикреплены эскадрильи программы развертывания единиц (UDP), обычно эскадрильи на вертолетах морской атаки, летающие на UH-1Y и AH-1Z , а также эскадрильи с тяжелыми вертолетами морской пехоты, летающие на CH-53E .

Первоначально сформировался на аэродроме морской пехоты Эль Торо , в Санта-Ана , штат Калифорния, 2 июня 1952 года в качестве Marine Air Group (Helicopter Transport) 36, группа провела несколько лет обучения по амфибийным операциям, чтобы выполнить роль суда к берегу атака поддержки. В это время группа состояла из эскадрильев HMR-361 , HMR-362 , HMR-363 , все полеты HRS-1 вертолеты.

В 1959 году он был переименован в Marine Air Group 36. К 1962 году Mag-36 состоял из эскадрильи из штаб-квартиры и технического обслуживания, эскадрильи морской авиации, четырех эскадрильи с легкой транспортом HMRL-163 , HMRL-361, HMRL-363 и HMRL-364 и один Средняя транспортная эскадрилья, HMRM-462 , в общей сложности 105 вертолетов. [ 2 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1965 году он был привязан к 1 -й MAW, когда он развернулся в Южном Вьетнаме в августе того года. Он отплыл на Южный Вьетнам на борту USS Princeton , летящий на берегу в Kỳ Hà 1 сентября. [ 3 ] : 85  Это была и первая полная группа морской авиации, которая прибыла в Южный Вьетнам, и, в целом, в первый раз, когда была перенесена полная вертолетная группа. подразделений вертолетов сентября большинство К , концу группы из состоящих Полем [ 3 ] : 149  Группа выполнила свои первые миссии 12 сентября. [ 3 ] : 190  С 10–12 ноября группа поддержала операцию «Синий Марлин». [ 3 ] : 96  В середине ноября группа поддерживала операции морских пехотинцев в районе Hiệp ức . [ 3 ] : 98  В декабре группа поддержала операцию «Урожай Луны» . [ 3 ] : 110 

В конце января 1966 года группа поддержала операцию Double Eagle . [ 4 ] : 22  В начале марта группа поддержала операцию Юты . [ 4 ] : 109  Позже в марте группа поддержала операцию Техаса . [ 4 ] : 120  В июне группа поддержала операцию Канзас . [ 4 ] : 134  В начале августа группа поддержала операцию Колорадо . [ 4 ] : 214  В октябре HMM-165, оснащенный новой CH-46A Sea Knight, присоединился к группе. [ 4 ] : 264  В декабре HMM-262, оснащенный CH-46AS, присоединился к группе. [ 4 ] : 264 

4 октября 1967 года VMO-6 была первой групповой эскадрилья, которая переехала на север на боевую базу Phu Bai , а к 15 октября штаб-квартира группы работала в Phu Bai. 16 октября группа взяла под контроль VMO-3 , HMM-164 , HMM-362, MATCU-62 и MATCU-68 из группы Marine Aircraft 16 (MAG-16), в то время как контроль над HMM-265 на воздушном заводе Мраморной горы был перенесен в Mag-16. [ 5 ] : 211  30 октября HMM-163, оснащенный морским жеребцом CH-53A, вышел на берег из USS Okinawa и присоединился к группе на боевой базе Quảng Trị . [ 5 ] : 211–2  В конце ноября HMM-165 была последней групповой эскадрилья, которая переехала на север от Kỳ Hà. [ 5 ] : 212 

В январе 1968 года HMM-163 HMM-262 и VMO-6 были основаны на QUảNG TRị, в то время как HMM-164, HMM-362, HMM-364 и VMO-3 были основаны на Phu Bai. [ 6 ] : 463  Группа активно участвовала в битве при Хе Санх, начиная с конца января. Отряд от MACTU-62 группы управлял контролируемым заземлением радаром (GCA) на боевой базе KHE SANH , чтобы направлять самолеты, пока вражеский огонь не выбил его 19 февраля. [ 6 ] : 478  HMM-362 сохранял несколько UH-34 в Khe Sanh в течение января и февраля, чтобы поддержать морских пехотинцев на отдаленных позициях холма. [ 6 ] : 483  Групповые эскадрильи поддержали силы морской пехоты и армии Республики Вьетнам (АРВН) во время битвы при Ху . 15 апреля три эскадрильи группы в Quảng Trị были отделены для формирования предварительной группы морских самолетов 39 . [ 6 ] : 526  В ту же дату HMM-363 присоединился к группе. [ 6 ] : 719  21 сентября HMM-262 вернулся в группу. [ 6 ] : 720  30 сентября HMM-265 вернулся в группу. [ 6 ] : 719  Начав 7 декабря 1968 года и продолжая до 8 марта 1969 года, группа поддерживала операцию Taylor Common . [ 7 ] : 94 

В начале 1969 года группа включала HMM-452, оснащенный CH-53AS, HMLA-367 (ранее VMO-3), оснащенный UH-1ES, HMM-265, оснащенным CH-46DS и HMM-363, оснащенными UH-34DS. [ 7 ] : 220  25 мая HMM-362 вернулся в группу. [ 7 ] : 346  27 августа HMH-361, оснащенный CH-53DS, присоединился к группе, заменяющей HMM-363, которая была отозвана, поскольку ее UH-34 были отозваны с обслуживания. [ 7 ] : 228  7 ноября группа вышла из Южного Вьетнама и была основана в MCAS Futenma , Окинава . [ 7 ] : 228  18 ноября HMH-462, HMM-164, HMM-165, VMO-6 и VMGR-152 были назначены группе на Окинаве. [ 7 ] : 348 

В начале 1973 года групповые эскадрильи участвовали в Конец», очищающего Хайпхонга гавань операции « , после чего они вернулись в Футенму. [ 8 ]

На протяжении 1974 года и в начале 1975 года групповые подразделения всегда были назначены в качестве компонента 31 -й морской амфибийной единицы (31 -й MAU) на борту Amphibious Good Alpha Alpha Корабли. Назначенный блок на самом деле представлял собой композитную эскадрилья, обычно HMM-164 или HMM-165, оба летающие CH-46D, дополненные отрядами CH-53DS от HMH-462; UH-1ES HML-367 и AH-1J SEACOBRAS HMA -369 . [ 9 ] : 30  8 января HMH-462 пролетел через Тайвань в военно-морской авиационной станции Куби-Пойнт, чтобы присоединиться к 31-м Мау. [ 9 ] : 106  28 января HMH-462 вместе с тремя CH-46, четырьмя AH-1J и UH-1E из группы отправились на борту USS Okinawa, чтобы поддерживать станцию ​​у побережья Камбоджи , чтобы подготовиться к эвакуации американцев. [ 9 ] : 106  В начале апреля 1975 года групповые подразделения, включающие HML-367 (усиленный) с 11 UH-1ES, HMA-369 (усиленный) с 4 AH-1J, 14 CH-46D HMM-164 и H & MS-36 были отправлены на USS Midway в приготовлении Для эвакуации Камбоджи. [ 9 ] : 133  10 апреля Midway прибыл в военно -морской базовый залив США , и вертолеты группы были переведены в USS Hancock . [ 9 ] : 141  Хэнкок целевой не присоединился к Task Group 76.4 в ожидании камбоджейской эвакуации, а вместо этого присоединился к группе 76, ожидая побережья Южного Вьетнама для эвакуации гражданских лиц США и «подверженных риску» южного вьетнама. [ 9 ] : 187  12 апреля композитная эскадрилья на Окинаве приняла участие в операции Eagle Pull , эвакуации Phnom Penh . [ 9 ] : 119  Во время частой работы ветра эвакуация Saigon , композитная эскадрильи управляла авиационной поддержкой и спарроукком и воздушным покрой в дополнение к участию в эвакуации. [ 9 ] : 187–8  В 07:53 30 апреля HMM-164 CH-46D Swift 2-2 эвакуировал последних морских охранников с крыши посольства США . [ 9 ] : 200 

Пост Вьетнам в современный

[ редактировать ]

С конца 1970-х по 1980-е годы MAG-36 продолжал поддерживать операции флота в Тихоокеанском театре. Mag-36 стал Linchpin программы развертывания подразделения (UDP) в западной части Тихого океана (Westpac). В рамках эскадрилий UDP, CH-46, CH-53 и OV-10 из Северной Каролины и Калифорнии были развернуты в MCAS Futenma для шестимесячных ротаций. В ходе этих развертываний Mag-36 участвовал в многочисленных упражнениях и обучении развертывания в различных странах по всему Westpac.

В ноябре 1992 года последний отряд UDP OV-10 вернулся в Кэмп Пендлтон, Калифорния. Весной 1993 года HMM-262 прибыл с Гавайев, чтобы стать постоянной частью Mag-36. HMM-262 следовал HMM-265, и эти две эскадрильи CH-46 сформировали основу 31-го авиационного боевого элемента MEU.

В течение 1990-х годов подразделения Mag-36 участвовали в различных операциях на случай непредвиденных обстоятельств. В 1995 году подразделения MAG-36 провели операции по оказанию помощи в Кобе Японии после того, как 6400 человек погибли в результате землетрясения , а также участвовали в выводе сил Объединенных Наций из Сомали во время операции «Юнайтед» . В 1999 году подразделения отреагировали на развертывание нет утилизации в Персидский залив для операции Desert Fox и на Восточный Тимор за миротворчество во время стабилизации операции.

В течение первого десятилетия 21-го века подразделения MAG-36 продолжали поддерживать упражнения по безопасности в театре и многочисленные операции на случай непредвиденных обстоятельств. В 2004 и 2007 годах, соответственно, HMM-265 и HMM-262 были развернуты для операций по эксплуатации боевых действий Freedom Irqi . С мая 2009 года VMGR-152 предоставил устойчивую двухплоскостную отрешение в Афганистан для операции «Переживающая свобода» . В 2014 году VMGR-152 отделен от Mag-36, переехав в Ивакуни, Япония, а теперь подпадает под Mag-12.

Почти каждый год MAG-36 развертывается как авиационный боевой элемент уровня MEB, часто поддерживая операции по гуманитарной помощи и помощи в стихийных бедствиях (HADR). В ноябре 2007 года, после тропического циклона SIDR MAG-36 элементов, развернутых в Бангладеш для операции Sea Angel II. MAG-36 Поддержал операцию по уходу за собой в мае 2008 года из Таиланда после того, как тропический циклон Наргис повлиял на Бирму. Кроме того, MAG-36 проводил HADR на Филиппинах в трех отдельных случаях: в течение 2004 года с совместной оперативной группой 535, после трех тифу с спинами к спине в октябре 2009 года и снова в октябре 2010 года после Super Typhoon Megi . Совсем недавно во время операции Tomodachi, MAG-36, развернутый в материковую Японию сразу после тройного хода, созданного землетрясением, цунами , и поврежденным ядерным реактором , чтобы обеспечить столь необходимое облегчение для нашей принимающей страны. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ "Миссия" . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
  2. ^ Неудача, Уильям (1978). Морские пехотинцы и вертолеты 1962-1973 (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. п. 2. ISBN  9781780398839 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шулимсон, Джек (1978). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: посадка и наращивание (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN  978-1494287559 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война 1966 года (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN  978-1494285159 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Telfer, Gary (1984). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: борьба с северными вьетнамскими 1967 . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN  978-1494285449 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шулимсон, Джек; Блазиол, Леонард; Смит, Чарльз; Доусон, Дэвид (1997). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: 1968, определяющий год (PDF) . История и музейные подразделения, USMC. ISBN  0160491258 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смит, Чарльз (1988). Американские морские пехотинцы во Вьетнаме: высокая мобильность и подставка 1969 года (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. ISBN  978-1494287627 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  8. ^ Мелсон, Чарльз (1991). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: война, которая не закончится, 1971–1973 (PDF) . История и музеи, штаб -квартира, Корпус морской пехоты США. С. 238–43. ISBN  9781482384055 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Данхэм, майор Джордж Р.; Куинлан, полковник Дэвид А. (1990). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: The Bither End, 1973–1975 (серия оперативных историй Форцианта Морского Корпуса Вьетнама) (PDF) . Подразделение истории и музеев; Штаб -квартира, США Корпус морской пехоты. ISBN  978-0-16-026455-9 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  10. ^ «История» . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f22600e21e4c37ff081e51b38631005c__1725006360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/5c/f22600e21e4c37ff081e51b38631005c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aircraft Group 36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)