Перси В. Хьюард
Перси В. Хьюард | |
---|---|
Рожденный | Хакни , Лондон, Англия | 13 декабря 1882 г.
Умер | 6 мая 1948 г. | ( 65 лет
Национальность | Британский |
Веб-сайт | студенческие мысли www |
Перси Уэстон Хьюард (13 декабря 1882 — 6 мая 1948) был независимым [ 1 ] Английский христианский евангелист, библеист, автор и директор «Библейского учебного колледжа». [ 2 ] в Лондоне. В 1908 году он основал движение, целью которого было «буквальное исполнение слова Евангелия». [ 3 ] и восстановить церкви/ассамблеи по образцу Нового Завета . [ 4 ] Он стал ведущим учителем собрания христиан. [ 5 ] в Форест-Гейт , Восточный Лондон , который был связан с рядом других подобных собраний. [ 3 ] в Англии.
Жизнь
[ редактировать ]Хьюард родился в Хакни (приход) (сегодня лондонский район Хакни ), Англия, 13 декабря 1882 года и «вырос в благочестивом доме». [ 2 ] его родители Джон Ривз Хьюард и Сара Энн Хьюард. Они поженились в «Конгрегационалистской часовне Клэптон-Парк» 10 января 1878 года. [ 6 ] Он обратился в веру в возрасте 4 лет. [ 7 ] «доверяя [Иисусу Христу] как своему личному Спасителю». [ 8 ] Его родители, «имевшие глубокий духовный интерес к единоверцам и проводившие собрания у себя дома», [ 2 ] учили его согласно своему пониманию Библии. Его наставники в гимназии Святого Олава, [ 9 ] Саутварк , Лондон «желал, чтобы он выбрал ученую профессию». [ 2 ] из-за его «очень успешной карьеры» в школе. Он отказался. [ 2 ] Родители «посвятили его служению Господу Иисусу Христу». [ 2 ] и поэтому его образование было сосредоточено на Библии и языках . Позже американский миссионер С.К. Дуче писал: «Он, казалось, вникал в самую суть Священного Писания, и его глубокое знание иврита и греческого языков сделало его авторитетом в вопросах толкования. Учёный иврит-христианин однажды жил в Соединённых Штатах. заметил писателю, что г-н Хьюард был самым глубоко осведомленным исследователем Священного Писания на языках оригинала, которого он встречал по обе стороны Атлантики » . [ 2 ]
«Прямо со школы он поступил на христианское служение», [ 8 ] начал выпускать свои журналы, а затем «учредил курсы изучения Библии среди мужчин». [ 2 ] «В июне 1901 года была основана Ассоциация молодых людей по изучению Библии и обучению, под руководством г-на Хьюарда в качестве «генерального секретаря». [ 7 ] « Библейский учебный колледж В 1903 году на межконфессиональной основе был основан » (BTC), который в 1904 году переехал в дом № 68 по Флит-стрит в Лондоне . [ 7 ] Хотя ему сейчас был всего 21 год, «работа колледжа находилась под его руководством как директора, ему помогали его отец и многие друзья». [ 2 ] «Его работа по надзору за БТД и прослушивание значительной части лекций (для БТД также читали лекции, например, г-н Арчибальд Браун , пастор Восточно-лондонской Скинии; г-н Маркус Бергман, еврей-христианин из Лондонской городской миссии ; г-н Э. Бендор Сэмюэл, г-н Блоксидж, г-н Дж. Нил, г-н Уилкинсон из Еврейской миссии Милдмей ), потребовали постоянное изучение Священного Писания». [ 2 ] Изучая Священное Писание, он понял в 1906 году:
«Существует необходимость во все большей и большей простоте и возвращении к библейскому порядку, чтобы некоторые из предложенных грандиозных разработок были отложены, а другие отложены до их основы (поместной христианской церкви, к которой они могут быть привязаны правильным образом). ) организованы». [ 2 ] А в марте 1907 года он писал: «Идея нашего « Библейского учебного колледжа » как организации, отдельной от любой церкви после назначения Бога и готовящей проповедников для различных связей, не выдержала Божьего испытания». [ 10 ] Применяя свое учение на практике, в 1906 году он закрыл колледж, пригласив тех, «кто присоединился к работе, занять должность в собрании (или церкви). Некоторые продолжали с ним, а некоторые нет, но какой бы выбор они ни сделали, они не переставали относиться к [Перси Хьюарду] с уважением. С тех пор работа продолжалась по направлениям, которые, по его замыслу, соответствовали открытой воле Бога для нынешнего века». [ 8 ]
Работа под его руководством характеризовалась сильными евангелизационными усилиями в Форест-Гейт и за его пределами. [ 2 ] «здравое учение», за которым следует благочестивая практика [ 7 ] и растущее литературное служение [ 11 ] поддерживается на основе веры. [ 12 ] Несколько миссионерских поездок (например, 4 марта – 25 мая 1935 г.) в такие страны, как Польша , Бельгия, Нидерланды , Германия, Франция, Австрия, [ 13 ] Швейцария, Люксембург , Латвия и Чехословакия. [ 14 ] были предприняты, и международные связи с христианскими работниками и товариществами (например, в Южной Америке , Германии и Соединенных Штатах) ознаменовали его последнюю жизнь.
Он оставался холостым до конца своей жизни и после заражения пневмонией. [ 7 ] он внезапно скончался в возрасте 65 лет 6 мая 1948 года в Лондоне , вскоре после возвращения из своего последнего миссионерского путешествия в Германию, где он пробыл около месяца. [ 8 ] Толпа из примерно 150 христиан собралась на его похоронах в Илфорде 13 мая 1948 года. [ 15 ]
Обучение
[ редактировать ]С 1902 по 1904 год Хьюард издавал свой журнал « The Puritan Quarterly ». [ 16 ] Вместе с его собственными сочинениями он содержал «вклады современных пуритан , таких как Джонатан Ранкен Андерсон ». [ 2 ] Сильное влияние его набожных родителей, его «большая любовь к сочинениям пуритан » , [ 2 ] намеки на друзей-христиан и особенно его собственное изучение Священного Писания на иврите и греческом языке постепенно привели его к убеждению, что многие обычаи, традиции и учения среди христиан его времени нельзя найти в Библии , а произошли от человека. [ 4 ] Его пожизненное служение среди христиан характеризовалось сопротивлением тому, что он считал заблуждением, и его горячими призывами вернуться к учению Священного Писания. Однако Хьюард отличался готовностью учиться у других христиан, если рассматриваемый вопрос может быть доказан Священным Писанием. В его журналах хорошо виден процесс обучения. Многие из его проповедей, произнесенных перед прихожанами в «Зале собраний» в Форест-Гейт ( Восточный Лондон ) или в других местах, были записаны по мере его выступления и опубликованы как « Машинописные заметки ». [ 17 ] и до сих пор доступны. [ 18 ] С. Дж. Дуче написал в своей краткой биографии о своих воспринимаемых характеристиках учения Хьюарда: «Меня привлекли некоторые из его сочинений, которые попали мне в руки [Дуче не знал его в то время], и особенно акцент, сделанный на законченной работе Христа ради искупления грешника и совершения благодати Его». [ 2 ] Помимо его акцента на суверенитете Бога [ 19 ] и о «абсолютной вдохновенности» Писания, [ 20 ] Собственные слова Хьюарда, сказанные в 1917 году, показывают раскрывающие аспекты его богословских взглядов: «Увы, величие Бога, Его святость и Его праведный гнев против греха не подчеркиваются в эти опасные времена. Также не верят в полную порочность человека, хотя Священное Писание излагайте это повсюду. Следовательно, нет или почти нет ощущения ужаса греха [...]. Следовательно, работа Христа не оценена так, как должно быть [...]. думайте легкомысленно о Боге [...]». [ 21 ]
Евангелизационное рвение
[ редактировать ]Однако его служение не ограничивалось верующими. «Евангелие благодати Божией» [ 22 ] был его мотивом для проповеди под открытым небом в различных местах Лондона (например, на еврейских улицах, в Гайд-парке ) и за рубежом, для «тихого слова своим попутчикам в автобусе или метро». [ 2 ] для распространения листовок на ипподромах ( Эпсом , Аскот ), [ 23 ] и для регулярных посещений лондонских доков , [ 24 ] на который он держал пропуск. Необыкновенно одарен языками , [ 25 ] он смог распространить евангельское послание не только среди иммигрантов (например, «Китайцы в своих игорных притонах», [ 2 ] «Арабские бармены» [ 2 ] ), но и в портах Кардиффа , Ливерпуля [ 26 ] и Лондон среди моряков многих наций, либо словом, либо листовкой на их языке. [ 27 ] Короткое послание собравшемуся экипажу иностранного судна не было чем-то необычным в его просветительской деятельности. Больницы и больных посещали, а во время двух войн [Хьюарду] разрешили доступ в некоторые лагеря, в том числе в те, где находились военнопленные . [ 28 ] По вторникам он проводил встречи в середине недели в ресторане «Джон Пирс». [ 29 ] Олдгейт , где он преподавал греческий и иврит . В результате этих усилий ему пришлось иметь дело с корреспонденцией по всему миру. [ 30 ] Дуче писал о нем: «Большая часть его евангельских проповедей и служения проходила в Англии, но он также посетил страны Европы в служении Господу и достиг дальних уголков земли благодаря своим трактатам и корреспонденции». [ 2 ]
Сочинения
[ редактировать ]Его писательское служение было поразительно похоже на служение Артура Пинка , современника Хьюарда. [ 31 ] и христианский друг. Они придерживались очень схожих богословских взглядов по многим вопросам. [ 32 ] Пинк цитировал Хьюарда в своей литературе: [ 33 ] переписывался с Хьюардом и приезжал из Сторновея , Шотландия, для участия в «специальных собраниях в праздничные дни, объявленных как «Тихие библейские часы»» в «Комнате собраний». [ 34 ] в Восточном Лондоне. [ 35 ] Как и Пинк, Перси Хьюард одновременно занимался написанием писем и изложением Священного Писания в журнале. Студент Священного Писания [ 18 ] » Пинка (похожий на «Исследования Священных Писаний ) был вторым ежемесячным журналом Хьюарда для более продвинутых христиан. Он содержал экспозиции и исследования и издавался им с января 1904 по март 1948 года. [ 7 ] Более читаемый журнал, вышедший из-под его пера для более широкой аудитории, назывался «Мысли из Слова Божьего» . [ 18 ] опубликовано Хьюардом с 15 августа 1898 года, в возрасте 16 лет, до его смерти в 1948 году. [ 7 ] Оба журнала выходили ежемесячно, тираж каждого достигал 10 000 экземпляров. [ 36 ] Его выпуск « Мысли» за август 1900 года имел общий тираж 4000 экземпляров. [ 7 ] и включил некоторые высказывания современных христиан : [ 37 ]
- «Ваши «Мысли из Слова Божия» полны превосходного содержания». – Джей Си Райл
- «Хорошее дело, которое вы представляете». – Вайоминг Фуллертон
- «Я радуюсь этому серьезному, евангельскому и библейскому тону». — Уильям Фуллер Гуч
- «Я в восторге от вашего журнала. Да пребудет на нем обильное благословение Господне». — Джеймс Спрант
Его разъяснительные книги — « Божьи письма к Его Церкви». [ 38 ] и Бог проявляется во плоти [ 39 ] были опубликованы в 1904 году, за ними последовали «Божество Христа» и другие. Серия изложений всех притч Нового Завета была составлена в одном томе. За свою жизнь он написал огромное количество трактатов и буклетов на самые разные темы. Он также издавал нерегулярный журнал со статьями, связанными с Евангелием, под названием «Свидетельство об истине » на различных языках, таких как французский, немецкий , японский , испанский португальский , , голландский , греческий , идиш , русский , китайский , итальянский , бенгальский и норвежский . [ 40 ]
Он написал сотни стихотворений, [ 41 ] опубликовал евангельский буклет « Приходи на более чем 20 языках» [ 42 ] и регулярно отправлял письма во многие разные страны; например, миссионер в Ливане получил от него «всего около 150 писем за период около восьми лет, и они были прочитаны и перечитаны много раз с большим освежением души». [ 2 ] Хотя многие письма Хьюарда в основном утеряны и никогда не собирались для печати, два его основных журнала хорошо сохранились в переплетенных томах. Многочисленную коллекцию его сочинений можно найти в библиотеке Манчестерского университета в Англии, меньшая коллекция находится в Евангелической библиотеке в Лондоне, а его книги находятся в других библиотеках по всему миру. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
К 1915 году Хьюард начал бесплатно распространять свою литературу. [ 46 ] Этот шаг был основан на его понимании Матфея 10:8, и поэтому с 1915 года его сочинения больше не продавались. В результате этой необычной политики Хьюард стал практически неизвестен среди христиан-евангелистов. Однако после его смерти части его письменного наследия были переизданы и переведены на разные языки. [ 47 ] и распространяется бесплатно.
Библиография
[ редактировать ]- Баун, Стэнли К. Воспоминания , Лондон, 1967, 11 стр.
- Дуче, Стэнли Дж. «... отметьте тех, кто так ходит...» – Некоторые краткие мемуары Перси В. Хьюарда , Джерси-Сити, США, 1955, 20 стр.
- Баун, Стэнли К. История журнала , Лондон, 1994, 21 стр.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Он никогда не был связан с христианской конфессией.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Дуче, Стэнли Дж. (1955). «… обратите внимание на тех, кто так ходит…» – Некоторые краткие мемуары Перси У. Хьюарда . Джерси-Сити, США.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Хьюард выступает в качестве свидетеля (27 августа 1940 г.). Заявление в местный суд от лица, предварительно зарегистрированного в реестре лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям . Закон о национальной службе.
- ^ Jump up to: а б П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Vol. viii, январь 1908 г., с. 5.
- ^ «Верующие / христиане (не обозначенные иначе)» - форма заявления в местный суд от лица, предварительно зарегистрированного в реестре отказников от военной службы по убеждениям, Закон о национальной службе от 27 августа 1940 г.; Хьюард выступает в качестве свидетеля
- ^ согласно записи об их браке в «Книге регистрации браков округа Хакни».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баун, Стэнли К. (1994). История журнала . Лондон, Англия.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д П.В. Хьюард: Исследователь Священного Писания , 1948, с. 38.
- ^ Гимназия Святого Олава
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. vii, № 3, март 1907 г., с. 29.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. XIX, октябрь 1919 г., с. 75; сравните с Vol. xxiii, октябрь 1923 г., с. 74 и с Vol. xxviii, октябрь 1928 г., с. 74.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xv, № 8, август 1915 г., с. 58.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxviii, август 1928 г., с. 63.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxxv, июль 1935 г., с. 50.
- ^ П.В. Хьюард / Э. Кирк: Исследователь Священного Писания , 1948, с. 17.
- ^ Пуританский Ежеквартальный журнал. Под редакцией П.В. Хьюарда. Том. 1. нет. 1-4-Том. 2. нет. 2. Ноябрь 1902 г. — сентябрь. 1903 г., апрель 1904 г.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxv, январь 1925 г., с. 7.
- ^ Jump up to: а б с «Мысли из Слова Божия» . Студент-мысли.com . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Хьюард писал: «Желания греха - это желания человека; человек виновен; человек должен быть обвинен, но Премудрый Бог не позволяет этим желаниям совершать действия без разбора. Он заставляет эти желания следовать определенным божественно суженным курсом. Потопы беззакония исходят из сердец людей, но им не позволено покрыть землю; они закрыты для русла Божьего суверенного замысла, и люди невольно удерживаются в пределах, так что ни одна йота Божьего замысла не потерпит неудачу. Он вводит потоки нечестивых в русло Своего провидения, чтобы повернуть мельницу Своего замысла»; цитируется Т. П. Симмонсом в главе 12 «Систематического изучения библейской доктрины».
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xv, май 1915 г., с. 7.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxv, январь 1917 г., с. 6.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxxiv, февраль 1934 г., с. 34.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxviii, август 1928 г., с. 59.
- ^ Стэнли К. Баун: Воспоминания , Лондон, 1967, с. 5.
- ^ «Г-н Хьюард выучил несколько языков и призывал своих братьев поступать так же. Он сам мог проповедовать на французском и немецком языках. Он изучал китайский и индийский языки и мог просто общаться с людьми разных национальностей, живущими на Востоке. В Лондоне и на кораблях во многих доках Священные Писания и трактаты на разных языках давались бесплатно и в большинстве случаев с радостью принимались». Э. Кирк: Мысли из Слова Божьего , Том. 58, май/июнь 1958 г., с. 27.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxvi, июль 1926 г., с. 18.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxv, июль 1925 г., с. 51.
- ^ Э. Кирк: Мысли из Слова Божьего , Том. 58, май/июнь 1958 г., с. 27.
- ^ « Отели умеренности » были известны как таковые, потому что они не имели лицензии и не продавали алкоголь. Перси Хьюард проводил свои встречи в середине недели в «Ресторане Джона Пирса», который упоминается в статье «Temperance Caterer», газеты, связанной с движением за воздержание . См.: Неизвестно [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxiii, октябрь 1923 г., с. 75.
- ↑ Артур Пинк родился в 1886 году, а Хьюард — в 1882 году. Пинк пережил его на 4 года.
- ^ например, сравните изложение притч Пинка в Евангелии от Матфея 13 с изложением Хьюарда.
- ^ Святой Дух
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xiv, январь 1914 г., с. 1.
- ^ Стэнли К. Баун: Воспоминания , Лондон, 1967, с. 6.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxviii, октябрь 1928 г., с. 74.
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. я, 1900, с. 1.
- ^ Божьи письма к Своей церкви: краткое введение в Послания.
- ^ «Бог явился во плоти»: введение в Евангелия
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxxiii, февраль 1933 г., с. 15.
- ^ опубликовано в его постоянных журналах
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. xxxiv, ноябрь 1934 г., с. 83.
- ^ Великобритания
- ^ Япония
- ^ США
- ^ П.В. Хьюард: Мысли из Слова Божьего , Том. XV, № 8, август 1915 г., с. 58.
- ^ например, немецкий, испанский, португальский, китайский, арабский