Century Airlines Pilots Strike
Ударные линии Century Air Lines 1932 года стал забастовкой пилотов из Air Lines Century в Чикаго после предложения в начале февраля владельцем компании Erret Lobban, чтобы сократить заработную плату до 40%. Двухмесячный удар был первым в истории молодой индустрии коммерческой авиации, а также первым важным действием для годовой ассоциации пилотов воздушных линий (ALPA), которая представляла 23 поразительных пилотов. [ 1 ] Политическая агитация в форме слушаний в Конгрессе и общественных осуждений в конечном итоге заставила шнур смягчить и продавать авиакомпании Century 2 апреля Авиационной корпорации (AVCO), материнской компании American Airways .
Забастовка подчеркнула проблемы, с которыми сталкивается коммерческая авиационная отрасль, поскольку она начала расти и диверсифицировать значительно впервые. Между тем, успех ALPA в лоббировании политической поддержки установил его как значительную власть в организованном труде.
Фон
[ редактировать ]Авиакомпании
[ редактировать ]Century-Pacific Lines Limited, в Калифорнии, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и Century Airlines, [ 5 ] В Чикаго были основаны в 1931 году Эрреттом Лоббан Корб . [ 6 ] [ 1 ]
Авиационная промышленность
[ редактировать ]В 1925 году был принят закон Келли, предоставленный генеральным почтмейстеру полномочия распределять маршруты воздушной почты потенциальным участникам торгов, и, таким образом, шлюзы были открыты для инвестиций в новую отрасль коммерческой авиации. [ 7 ] Следующие несколько лет были охарактеризованы слияниями и жокей для должности среди различных новых предприятий, и к 1931 году появилась основная группа крупных авиакомпаний, включая такие имена, как American Airways и United Airlines . [ 8 ]
Однако возмущение начала расти среди небольших компаний, стремящихся воспользоваться развивающимся рынком для пассажирских путешествий, которые считали, что крупные компании получают несправедливые преимущества с точки зрения распределения маршрутов и субсидий. Закон Макнари -Вайрес 1930 года с его положением позволить генеральному почтмейстеру продлить контракты с существующими перевозчиками, не рассматривая конкурирующие заявки, особенно вызвало такое возмущение. В ответ на поправку к законопроекту, которая ограничит эту конкретную власть, тогдашнему генерал -почтмейстеру Уолтеру Фолгеру Брауну «был очень против этой меры и объяснил, что, по его мнению обнаружили, что они не могут работать, и что преемники им приведут к тому, что эти преемники придут в департамент для облегчения ». [ 9 ] Эль -Корд был особенно полон решимости изменить систему, стремясь продемонстрировать, что он может предложить самую дешевую услугу, даже заходя настолько далеко, что он может нести почту за 30 центов за милю, примерно вдвое меньше стандарта для существующих маршрутов. [ 10 ] Основная идея Корда о том, как это можно было сделать, была через сокращение накладных расходов, особенно заработную плату.

Пилоты
[ редактировать ]С технологией авиации, все еще находящейся в зачаточном состоянии, профессия пилота оставалась довольно коварной. Давление, чтобы летать от администраторов почтового отделения в коварных погодных условиях, особенно вызвало многие несчастные случаи на смертельных случаях. В 1919 году была проведена первая демонстрация организованных действий пилотов, когда была сделана угроза забастовки после того, как помощник генерального почтмейстера Отто Праегер уволил два пилота за отказ от вылета в тяжелом тумане. Один из двух пилотов был в конечном итоге восстановлен, и администраторы почтового отделения согласились на более строгие стандарты безопасности в отношении неприятных полетов погоды. [ 11 ]
В мае 1931 года Ассоциация пилотов воздушной линии [ 12 ] был основан Дэвидом Л. Бенке, и он быстро стал крупнейшим союзом для пилотов в стране, включая три четверти пилотов по линии графика в стране к следующему году. [ 13 ] [ 14 ] Решение было ускорено за счет изменения условий оплаты труда, которые все чаще уменьшали доходы пилотов в первые годы депрессии.
Между тем, улучшения технологий в авиации изменили восприятие полета. Новые функции, такие как «пилоты -роботы» , которые могли контролировать самолеты через гироскопы, делали задачу пилотировать казаться проще и проще. [ 15 ] В частности, шнур сообщил, что он не рассматривал пилотирование как особенно умелое усилие, а затем не видел оправдания за выплату пилотов высокую заработную плату. [ 16 ]
Удар временной шкалы
[ редактировать ]23 января «Управление веком» объявило о новой шкале заработной платы для пилотов, которая фактически привела к снижению 40%, что будет эффективно с 1 февраля. [ 17 ] Первоначально согласившись отложить решение на десять дней, чтобы дать пилотам и ALPA шанс на арбитраж, Корд принял 9 -е место отказаться от любых дальнейших переговоров и немедленно ввести в действие новую шкалу заработной платы. Когда в то утро пилоты прибыли на работу, их встретили вооруженные охранники, и им было приказано уйти в отставку, чтобы повторно нанести работу по новой шкале заработной платы. [ 18 ] [ 19 ] Пилоты отклонили эту просьбу и вместо этого пошли в штаб -квартиру в Чикаго Альпа.
Набор замены
[ редактировать ]Корн немедленно настроен на работу по набору пилотов. К 4 февраля чиновники Century объявили, что они почти достигли необходимой квоты для своих графиков, в которых говорилось, что они «гораздо больше заявителей на освобожденные должности, чем они могли бы использовать». [ 20 ] В результате большинство запланированных маршрутов пострадали лишь небольшие нарушения. Действительно, замены не были бы трудно найти. Современные оценки по количеству квалифицированных коммерческих пилотов составили около 4000, в общей сложности всего около 700 самолетов. [ 21 ] [ 22 ]
Авария в Сент -Луисе
[ редактировать ]8 марта пилоты с двумя веками были смертельно ранены в аварии, где замены новобранцев практиковали ночные посадки в ожидании возобновления полных ночных полетов. Двумя мертвыми были Джон Ф. Кирк из Чикаго и Ллойд Х. Аткинсон, которые были пилотом -испытателем в Лос -Анджелесе, прежде чем переехать в Чикаго, чтобы найти работу. Авария произошла при окончательном подходе в аэропорт Кертисс-Стейнберг примерно в 1,50 утра, когда пилот Теодор Графф пробил ветряную мельницу, за исключением взлетно-посадочной полосы. [ 23 ] [ 24 ]

Политическая кампания ALPA
[ редактировать ]ALPA смогли призвать симпатические уши за свое дело из влиятельных политических кругов, как национальных, так и местных. Представитель Fiorello La Guardia of New York впервые поднял эту проблему в Конгрессе 18 февраля, когда он осудил Корд и его практики и, кроме того, рассказал о необходимости инспекторов Министерства торговли, чтобы вести и опубликовать записи о заменяющих пилотах, «потому что вы можете легко увидеть Опасность того, чтобы поставить неопытных мужчин, отвечающих за пассажирские самолеты не одиноки для пассажиров, а для людей на земле ниже ». [ 25 ] Еще несколько конгрессменов озвучивали свое недовольство поведением Корда, включая представителя Уильяма Ларсона из Грузии, а также Мелвин Маас из Миннесоты, который попросил военных министров и военно -морского флота отговорить военных пилотов в отпуске от самолетов летающих веков, в то время как еще два представителя связались с мэром Чикаго. попросить его расследовать деловые дела шнура в Чикаго. [ 26 ] Слушания в Палате представителей Соединенных Штатов услышали показания президента ALPA Дэвида Бенке и Дина Бурфорда, одного из пилотов Air Lines поразительного века. [ 27 ] Весь дело оставило шнур в еще более слабом положении в отношении торгов на маршруты, когда генеральный почтмейстер Браун выразил свою верность поражающим пилотам.
Проданные воздушные линии Century
[ редактировать ]Под весом политического давления со стороны как национального, так и местного самоуправления, Корд был сначала вынужден сократить полеты, прежде чем он уступил 2 апреля, продавая авиакомпании Century Averlines AVCO, в свою очередь, заканчивая забастовку. В обмен, Корд получил 140 000 акций в авиационной корпорации, а также директора в компании. Ни поразительные пилоты, ни замены не должны были быть приведены в слияние. [ 28 ]
Последствия
[ редактировать ]Забастовка дала ALPA возможность утверждать себя как силу для организованных пилотов в Америке, поскольку она начала кампании против взрывов . «Список Scab Airlines Airlines» был напечатан на первой странице первого выпуска журнала Union's, Air Line Pilot , в апреле. Дэвид Бенке убедил работодателей выстрелить, которые работали, и большую часть первого съезда ALPA, состоявшейся в Чикаго в октябре 1932 года, сосредоточилась на забастовке авиакомпаний Century. К середине 1930-х годов ALPA имела около 100% всех коммерческих пилотов в США. [ 29 ] Кроме того, ALPA зарекомендовала себя как сильный политический голос и сумел лоббировать для улучшения расчетов заработной платы для пилотов, которые учитывали как часы, так и пролетающие пробеги, что обеспечивает, чтобы заработная плата не была затронута развитием более быстрых плоскостей. [ 30 ]
El Cord стал крупнейшим акционером в Американской авиационной корпорации, покупая дополнительные 100 000 акций на вершине 138 000, которые он получил от продажи века. [ 31 ]
Историческая интерпретация
[ редактировать ]Исаак Коэн использует воздушные линии Century, чтобы провести сравнение с забастовкой пилотов Continental Airlines 1983 года . Он подчеркивает, что политический климат 1932 года, в отличие от 1983 года, сделал условия гораздо более благоприятными для поразительных пилотов, заявив, что «прорегулируемое настроение 1932 года, вызванное правительственным, конгрессом и муниципальной поддержкой ALPA, значительно увеличило договор Организованные пилоты и, в свою очередь, сыграли ключевую роль в победе Альпы над Эрретт Лоббан ». [ 32 ] Для Коэна все еще тяжелое регуляторное присутствие почтового отделения в коммерческих авиакомпаниях в 1932 году в сочетании с политической ареной, которая «становилась все более отзывчивой на требования организованного труда», обеспечил, чтобы значительный политический вес может быть выпущен за усилиями по подрыву шнура. [ 33 ]
Роберт ван дер Линден слишком подчеркивает, что шнур политического давления столкнулся во время забастовки, а также в течение нескольких месяцев, предшествовавших ему, поскольку его попытки принести пользу для дерегулирования с антагонизмом. Тем не менее, Ван дер Линден утверждает, что продажа столетия AVCO, которая закончила забастовку, а не была последней курортом проторенного человека, была частью плана Корда: «Корд, мастер финансового мира, понял Avco Слабая позиция и стремилась использовать ситуацию, если его публичные попытки заключить контракт на воздушную почту потерпели неудачу. [ 34 ] В течение года Корд сумел получить полный контроль над AVCO. [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Коэн, Исаак (январь 1990 г.). «Политический климат и два удара авиакомпании: Century Air в 1932 году и Continental Airlines в 1983-85 гг.» . Обзор промышленных и трудовых отношений . 43 (2): 308–323. doi : 10.2307/2523707 . JSTOR 2523707 . Получено 8 января 2023 года .
- ^ «Аэронавтика: право дыхательных путей» . Time.com . 14 марта 1932 года . Получено 8 января 2023 года .
- ^ "Century Pacific Lines" . Блюграсс авиакомпании . Получено 8 января 2023 года .
- ^ «Century Pacific Airlines: показатели Air Express, правила, правила (1932)» (PDF) . SCV История . SCVTV . Получено 8 января 2023 года .
- ^ «Пилоты авиакомпании 1932 года поражают авиакомпании Century Airlines» . авиация-чикаго . Получено 8 января 2023 года .
- ^ «Крушение самолета убивает все 8, 1-29-1932; будущего шерифа Бискалуз, будущий генерал Хэп Арнольд прямой недельный поиск | Lebec | lw3288» . Scvhistory . SCVTV . Получено 8 января 2023 года .
- ^ Аарон Бреннер, Бенджамин Дэй, Иммануэль Несс. Энциклопедия ударов в Америке, с.578.
- ^ Коэн, с.309
- ^ «Воздушная почта в нескольких руках». New York Times, 17 апреля 1932 года.
- ^ Лиман, Лорен Д. «Результат ходатайства о удобстве в Аризоне по независимой линии, важна для операторов повсюду». Нью -Йорк Таймс. 14 февраля 1932 года.
- ^ Бреннер, День, Несс. С. 308
- ^
- Замораживание, Кристофер. «90 лет полета по линии:« Проблема с Эль -Корм » . Журнал . Ассоциация пилотов авиации . Получено 8 января 2023 года .
- «Глава 6: Проблема с Эль -Кормом» . Летать по линии 1 . Alpa.org . Получено 8 января 2023 года .
- ^ Northrup, Герберт Р. «Коллективные переговоры пилотов Air Line». Ежеквартальный журнал экономики, вып. 61, № 4 (август 1947 г.), с. 534.
- ^ Хопкинс, Джордж Э. (октябрь 2013 г.). Пилоты авиакомпании: исследование в области элитной профсоюзы . Гарвардский университет издательство. ISBN 978-0-674-49873-0 .
- ^ Лиман, Лорен Д. «Самолеты в новом сервисе будут использовать пилотов -роботов». Нью -Йорк Таймс. 7 декабря 1930 года.
- ^ Коэн. с.313.
- ^ Коэн, с.314
- ^ Лиман, Лорен Д. «Плата пилота, связанная с проблемой воздушной почты». Нью -Йорк Таймс. 6 марта 1932 года
- ^ «Воздушная линия выкидывает свои 23 пилота в столкновении зарплату». Нью -Йорк Таймс. 10 февраля 1932 года.
- ^ «Авиакомпании Century Airlines заполняют посты летчиков». Нью -Йорк Таймс. 15 февраля 1932 года.
- ^ «Шнур отвечает». Los Angeles Times. 16 февраля 1932 года.
- ^ Другая оценка от Лимана приближает фигуру к 7000 квалифицированных пилотов. «Больше пилотов, чем самолетов». Нью -Йорк Таймс. 11 февраля 1934 года.
- ^ «Ночная посадка испытаний на смертельные для двух пилотов». Los Angeles Times. 9 марта 1932 г.;
- ^ «Два умирают в аварии самолета века». Нью -Йорк Таймс. 9 марта 1932 г.;
- ^ Запись Конгресса. 1932: 4260.
- ^ Коэн, 316.
- ^ «Монополия воздушной почты изображена Маасом». Нью -Йорк Таймс. 4 марта 1932 года
- ^ «Century Airlines, проданные в слиянии». Нью -Йорк Таймс. 3 апреля 1932 года.
- ^ Коэн, с.319.
- ^ «Шкала оплаты для предложенных пилотов». Los Angeles Times. 12 мая 1934 года.
- ^ Ван дер Линден, Роберт. Авиакомпании и воздушная почта: почтовое отделение и рождение коммерческой авиационной отрасли. С.230
- ^ Коэн, с.315
- ^ Коэн, с.316-317
- ^ Van der Linden, с.229
- ^ Van der Linden, с.234
Источники
[ редактировать ]- Коэн, Исаак (январь 1990 г.). «Политический климат и два удара авиакомпании: Century Air в 1932 году и Continental Airlines в 1983-85 гг.» . Обзор промышленных и трудовых отношений . 43 (2): 308–323. doi : 10.2307/2523707 . JSTOR 2523707 .
- Хопкинс, Джордж Э. (октябрь 2013 г.). Пилоты авиакомпании: исследование в области элитной профсоюзы . Гарвардский университет издательство . ISBN 978-0-674-49873-0 .
- Хопкинс, Джордж Э. (1996). Летать по линии: первая полвека Ассоциации пилотов воздушной линии . Ассоциация пилотов авиации . ISBN 978-0-9609708-1-0 .
- Ван дер Линден, Ф. Роберт (21 октября 2021 г.). Авиакомпании и воздушная почта: почтовое отделение и рождение коммерческой авиационной отрасли . Университетская пресса Кентукки . ISBN 978-0-8131-8441-8 .