Кутонен (телеканал)
Страна | Финляндия |
---|---|
Зона вещания | 95% Финляндии |
Штаб-квартира | Хельсинки , Финляндия Лондон, Великобритания |
Программирование | |
Язык(и) | финский |
Формат изображения | 1080i HD-телевизор |
Право собственности | |
Владелец | Warner Bros. Discovery EMEA ( Уорнер Бразерс Дискавери ) |
Родственные каналы | ТВ5 Пт ТЛК (Финляндия) |
История | |
Запущен | 1 сентября 2012 г. (Кутонс) 11 ноября 2004 г. (Голос) 12 марта 2004 г. (Пять) |
Заменено | Пять (март 2004 г. - ноябрь 2004 г.) Голос ТВ (ноябрь 2004 г. - сентябрь 2012 г.) |
Ссылки | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Доступность | |
Земной | |
Цифровое наземное | 10 канал |
Kutonen ( Шестой ) — финский общий развлекательный канал ориентированному на музыкальные видео , пришедший на смену The Voice TV, , в сентябре 2012 года. Kutonen очень тесно связан со своим датским аналогом 6'eren , разделяя с ним свой визуальный брендинг и множество программ, а также наличие тесных стратегических связей с другими брендами, принадлежащими и управляемыми SBS в других европейских странах.
История
[ редактировать ]Начало интерактивного телевидения (2003–2004 гг.).
[ редактировать ]В 2003 году финская мультимедийная корпорация Vizor Media Ltd. подала заявку на приобретение станции в сети цифрового наземного телевидения и выиграла заявку, отложив заявки шести других компаний (включая крупнейшие медиагруппы страны MTV Media и Nelonen Media ). Выиграв аукцион на пространство канала, Vizor объявил, что запустит свою станцию где-то в 2004 году. Позже в том же году они объявили название и профиль канала: Vitonen должен был стать первым в Финляндии кросс-медийным каналом, широко использующим преимущества беспроводных технологий и позволяющих зрителям участвовать в трансляциях онлайн со своих мобильных телефонов, а затем с помощью красной кнопки телеприставки (последнего никогда не было на этой конкретной станции). Также было начато региональное вещание для более экономичного продвижения продуктов и услуг на местном уровне. Тестовое вещание было запущено в декабре 2003 года в кампусе Отаниеми тогдашнего Хельсинкского технологического университета государственной Центр технических исследований VTT Финляндии . Ранее в том же году различные частные компании также приняли участие в аукционе по контракту на предоставление услуг «красной кнопки» для Витонена. Победитель тендера, компания Icareus Ltd. , начала испытания MHP в Отаниеми одновременно с испытаниями DVB-T в сотрудничестве с VTT.
Испытания заняли три месяца, и 12 марта 2004 года в 17:00 канал наконец запустился на телевидении цифровой нации на канале 15 DTT. Обратите внимание, что в последние недели, предшествовавшие запуску, название канала был упрощен с Витонена на Вииси. Запуску предшествовал 10-часовой обратный отсчет, сопровождавшийся белым шумом с 7:00 утра того дня до последнего часа – очень похоже на запуск британской цифровой станции BBC Choice в 1998 году. Последние десять минуты, точные секунды обратного отсчета сопровождались сигналом времени по Гринвичу . В тот момент, когда до конца обратного отсчета оставалась одна минута, к уменьшающимся числам присоединилась знаменитая последовательность обратного отсчета Аполлона-11 . На 30-й секунде заиграла первая песня радиостанции (а именно Ready to Go группы Republica ), а на «старте», как ее назвали в СМИ, в музыкальном клипе начался взрывоподобный переход. Готов к работе . Первой программой, официально транслировавшейся на Viisi, стал выпуск музыкальной программы канала. Rumba.tv охватывает всю ночь запуска. Программа первых месяцев включала интерактивные программы, музыкальные клипы, журналы о кино/музыке/медиа, малобюджетные импортные шоу, телеторговлю, рекламные ролики и (в основном региональные) ток-шоу. Вииси также считается ответственным за революцию в телевизионной рекламе в Финляндии: баннеры поверх трансляций, реклама, включенная в каналы DOG , и показ классифицированной рекламы MMS , присылаемой зрителями во время обычных перерывов.
Голос нового поколения (2004–2008).
[ редактировать ]На протяжении всего пути с момента запуска Viisi ее владелец Vizor Media имел тесные связи с общеевропейской мультимедийной корпорацией SBS Broadcasting Group , в основном за счет покупки большей части ее персонала у SBS. Сотрудничество включало одновременную трансляцию утреннего шоу Aamutiimi на принадлежащей SBS радиостанции Kiss FM ежедневно с 5 утра до начала реальных программ. SBS также занималась продажей рекламного времени Viisi от имени Vizor. В августе 2004 года SBS, которая уже владела несколькими радиостанциями в Финляндии и других странах Северной Европы, объявила, что расширит свои услуги на телевидение, купив Viisi у Vizor Media. После покупки канала новый владелец переименовал его в круглосуточную музыкальную станцию под названием The Voice , запустив новый бренд 11 ноября 2004 года. До запуска на телевидении The Voice в течение 20 лет был сильным и популярным радиобрендом. в Швеции и Дании . Локальная версия The Voice TV была запущена на три месяца раньше финской версии в Дании и Швеции. и норвежские версии последовали вскоре после этого. Сначала на канале показывались только музыкальные клипы и реклама, но через пять месяцев после запуска, в феврале 2005 года, на канале впервые появились ведущие, а также тематические журналы. Он стремился стать влиятельной партией в финской молодежной культуре, а также быть ее рупором, транслируя программы для молодежи, созданные молодежью – чего раньше не делал ни один другой канал в стране. Первоначально охватывая только южную и западную части страны, за очень короткий период времени она превратилась в национальную станцию. В дальнейшем он стал одним из самых популярных цифровых каналов в стране.
В начале 2007 года принадлежащая SBS радиостанция Kiss FM (также известная как Uusi Kiss) была переименована в The Voice , завершив так называемый треугольник медиаплатформ SBS в Финляндии. По данным SBS, «наличие телеканала, радиостанции и комплексного веб-сайта положительно повлияло на использование всех услуг». Сюда входит телевидение, которое благодаря совместному брендингу привлекло к The Voice TV много новых зрителей. Эффективность совместного брендинга является спорной в связи с тем, что другая радиостанция, принадлежащая SBS, Radio City , потеряла лицензию на вещание в ходе торгов в 2006 году. Станцию очень любили, и она возглавляла чарты прослушивания в районе Хельсинки в течение многих месяцев своего прошлого года в эфире - некоторые передачи станции даже транслировались одновременно на The Voice TV. После закрытия Radio City лишь случайные слушатели попали на Kiss FM, что в целом ослабило позиции SBS на финском радио. Тем не менее, The Voice продолжал укрепляться как мультимедийный бренд и привлек больше телезрителей, чем когда-либо.
Возвращение пяти (2008–2012)
[ редактировать ]Компания C More Entertainment , крупный игрок на рынке платного телевидения Северных стран, до 2009 года принадлежала SBS Broadcasting Group , и SBS хотела рекламировать каналы Canal+ и привлекать больше подписчиков любыми необходимыми средствами. Эти средства включали в себя предоставление каналов бесплатного вещания на несколько выходных каждый год, что позволило бесплатным зрителям получить представление о том, что может предложить Canal+. Через некоторое время SBS осознали, что их сообщение не обязательно дошло до всех зрителей, и, отчаянно пытаясь получить данные о подписчиках, решили использовать свои бесплатные каналы для продвижения. В Финляндии Canal+ обладал эксклюзивными правами на сборной Финляндии по футболу к отборочные матчи чемпионату мира по футболу 2010 года , и их единственным бесплатным телеканалом в стране в то время был The Voice. Спорт не очень подходил профилю канала, поэтому было решено запустить общий развлекательный блок под названием TV Viisi , в котором будут показываться экономичные импортные программы среди спортивных программ и избранных фильмов из Canal+ Film линейки . TV Viisi был запущен 10 сентября 2008 года в 20:00. Отборочный матч чемпионата мира по футболу 2010 года Финляндия — Германия и набрал наибольшее количество зрителей, которых когда-либо достигал цифровой канал в Финляндии: 242 000 одновременных зрителей согласно ночным рейтингам, что составляет 11% всех телезрителей на тот момент. Рекорд зрителей был побит только еще одним футбольным отборочным матчем на TV Viisi между Финляндией и Россией 10 июня 2009 года, когда игру смотрели 286 000 зрителей.
Первоначально развлекательный блок TV Viisi транслировался с 20:00 до 23:00, а остальные часы транслировал «Голос», но в начале 2009 года часы были увеличены до пяти, а программы начинались в 18:00. Изменения в расписании вызвали большую ненависть среди лояльных зрителей «Голоса», которые сочли музыкальные клипы отличной альтернативой программам других каналов в прайм-тайм. Зрительская аудитория резко сократилась в течение первого года действия новой договоренности, когда ушло более половины зрителей. Журналист Туомас Энбуске заявил в своей передаче «Неправильно, Туомас Энбуске!» , что «TV Viisi был творением одурманенного начальника канала, который, скорее всего, всю свою жизнь зарылся носом и заедал все вытекающие сопли». Несмотря на жесткую критику канала, Энбуске позже в 2012 году вел собственное одноименное ток-шоу на TV Viisi.
В течение нескольких лет помещение канала оставалось поделенным между двумя блоками, и среди всей этой ненависти выросло новое сообщество зрителей, увеличив число зрителей TV Viisi почти до уровня расцвета "Голоса". Такая же договоренность продолжалась до 1 апреля 2011 года, когда TV Viisi перешел на собственный канал, а The Voice снова превратился в круглосуточную музыкальную видеостанцию . Несмотря на то, что «Голос» вернулся к своему первоначальному профилю, TV Viisi также начал трансляцию собственного музыкального блока в нерабочее время под названием «Голос 5» . Это изменение приветствовалось бывшими лояльными зрителями «Голоса», но TV Viisi продолжал расти быстрее, чем любой другой телеканал в Финляндии, когда показатели просмотра «Голоса» вернулись к тем дням, когда комбинация «Голос» и TV Viisi достигла дна. До конца года «Голос» оставался круглосуточным музыкальным каналом, но в январе 2012 года он начал еще один комедийный блок в прайм-тайм, показывая классические комедийные шоу, такие как «Сейнфельд» и «Няня» , но на этот раз сохранив свою индивидуальность на данный момент. .
Шестой вариант реализуется (2012–)
[ редактировать ]SBS, в очередной раз отчаянно пытаясь увеличить число просмотров, попыталась расширить целевую аудиторию «Голоса» с помощью комедийного блока « Me rakastamme komediaa» ( «Мы любим комедию» ) в прайм-тайм, но он не слишком хорошо отреагировал на зрителей. Нация жаждала круглосуточной музыкальной видеостанции , транслирующей музыку в прайм-тайм в течение последних трех лет, и когда в 2011 году «Голос» наконец вернулся к музыкальной станции, радость длилась недолго. Зрители снова остались недовольны. SBS не поддался воле зрителей, а вместо этого продолжил продвигать комедийный блок и даже продлевал его часы. «Голос» в глазах зрителей уже не был прежним каналом, и ребрендинг был, как известно, лишь вопросом времени. Когда о смене имени на Кутонен и изменении профиля с акцентом на мужчин было объявлено всего за 15 дней до того, как изменения должны были произойти в августе 2012 года, оппозиции практически нигде не было обнаружено. The Voice остался независимым брендом, вещавшим в нерабочее время как на TV Viisi, так и на Kutonen, но сменил свой музыкальный профиль на только поп-музыку и рэп.
Логотип и фирменный стиль
[ редактировать ]- Первый логотип Кутонена с 2012 по 2015 год.
- Второй логотип Кутонена с 2015 по 2024 год.
Программирование
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Собака-охотник за головами
- Финский первый дивизион хоккея с шайбой
- Премьер-лига Финляндии. Футбольная
- Звездный путь: Следующее поколение
- JCVD: За закрытыми дверями
- Экспедиция невозможна
- Красавица и Компьютерщик
- Воскресные вечерние фильмы
- Фильмы пятничного вечера
- Голая правда
- Просто для смеха
- Операция Репо
- Болотные люди
- Гадкий койот
- Твин Пикс
- Доктор Стив-О
- Няня
- Использовать
- Сейнфельд
- толпа
- Няня
- подписанный
- Копы
Текущая The Voice программа
[ редактировать ]- Мы любим музыку
Мы любим музыку . Главный музыкальный блок станции с музыкой различных стилей. В основном в эфире в качестве дополнительной программы и в ночные часы. Название программы также является давним и известным лозунгом «Голоса».
- Новости от Голоса
Новинка от Voice . Ранее известный как New4You.
- Десять лучших голосов по голосованию
Еженедельная программа радиостанции, включающая десятку лучших, в которой песни, включенные в список, выбираются сотрудниками станции.
- 100% рок
Как следует из названия, в этом программном блоке воспроизводятся только клипы в стиле рок и хэви-метал. Программа подверглась широкой критике со стороны пятидесятнических движений Финляндии сатанистских на заре своего существования за якобы пропаганду взглядов , хотя программа вообще никогда не содержала сатанистской музыки. Весь канал какое-то время даже бойкотировали представители всех христианских конфессий из-за «прославления секуляризма порчи жизни маленьких, невинных детей и молодежи Финляндии». и кощунственных взглядов и выявил скрытые сообщения . В то время широко распространен стереотип о том, что вся металлическая и рок-музыка носит сатанистский характер, хотя эти убеждения в основном были разрушены после победы на Евровидении финской хэви-метал группы Lordi в 2006 году, которая сделала металлическую музыку мейнстримом.
Лучшее из финского языка . Час финских музыкальных клипов всех жанров, как старой, так и новой музыки.
- Поп-хоп
Ранее известный как Hop'nB. Блок состоит из хип-хопа , поп-хопа и ритм-н-блюза .
- Ретро
Ранее известный как Deja Voice . Программа различается по продолжительности: один получасовой блок посвящен музыке одного конкретного года.
- Голос лета
Летний тематический музыкальный блок заменяет «Мы любим музыку» с июня по август.
- Голос Рождества
Основанный на той же концепции, что и «Голос лета» , этот блок воспроизводит рождественскую музыку всех жанров. Также заменяет Me rakastamme musiikkia в декабре.
- Пробуждение
Комната восстановления . Утреннее шоу «Голоса» по будням, которое идет с 6 до 9 утра и которое ведет команда из пяти комиков, также транслировалось одновременно по радиосети «Голос» по всей стране. На основе концепции родственного шведского канала VAKNA! . Программа «Лучшее из» также выходит в эфир по выходным.
Официальная финская программа чартов загрузок, в которой показаны только избранные песни из 200 лучших и полностью 40 лучших.
Как следует из названия, караоке- программа со всеми жанрами музыки. Шоу сопровождается интерактивным сайтом станции , на котором пользователям предлагается присылать клипы, в которых они поют песни, включенные в плейлист . Пользователь также имеет возможность поделиться своим мнением об этих песнях со своими друзьями в различных социальных сетях , а самые популярные версии попадают на телевидение.
- Обратный отсчет «Голоса» до Нового года
Голосовой отсчет до Нового года . Ежегодный 24-часовой обратный отсчет лучших хитов года, скорее всего, является самым большим магнитом для толпы на радиостанции. Базовый отсчет обратного отсчета обычно составляет 500, тогда как к базовому счету добавляются две последние цифры конечного года (например, в 2009 году количество песен составляло 509, а в 2011 году — 511). Трансляция заканчивается первой рейтинговой песней года, обычно без пяти минут до полуночи, когда сигнал переходит к прямой трансляции Хельсинки на Сенатской площади новогодних празднований .
Прошлое
[ редактировать ]Прошлое «Голоса» программирование
[ редактировать ]- КПС
Дневная программа по будням, которую ведут Кристиина Комулайнен , Хейкки Паасонен и Йоханнес Саукко , название программы составляют первые буквы фамилий ведущих. Заменен Voicela осенью 2007 года.
- Голос в миксе
Большой интерактивный музыкальный видеоклип-мегамикс, в котором следующая песня мегамикса голосуется посредством SMS и микшируется с предыдущей живой ди-джеем. Эта программа, обычно показываемая поздно вечером, была частой целью рейдов финского имиджборда Kuvalauta .
- Топ 5@5
Подведение итогов пяти лучших песен дня по результатам голосования онлайн-сообщества The Voice в 17:00 каждый будний день.
- Войсела
Дневное комедийное ток-шоу, которое вели Юкка Росси , Юусо Мякиринне и Теа Халифа , сначала длилось 1,5 часа. В сентябре 2008 года его сократили до одного часа, и Халифа прекратил вести шоу.
- ПОП
Еженедельный тематический журнал, ведущий Юсси Мянтюсаари . Он длился полчаса и часто состоял исключительно из интервью с музыкантами. После закрытия журнала Мянтисаари продолжил вести аналогичное шоу на коммерческой радиостанции той же корпорации Radio City под простым названием Ohjelma (или The Program ).
- Голосовая вечеринка
в прямом эфире Рейв-вечеринки проходили по всей стране и транслировались в прямом эфире по телевидению вечером в пятницу, субботу и воскресенье.
- Ваш голос
Программа состояла из того, что редактор делал голосовые сообщения на улицах Хельсинки и просил музыку для трансляции по телевидению.
- 1 исполнитель, 3 хита
Интервью с международными и отечественными музыкантами, проигрывание трех хитов этого конкретного исполнителя во время интервью.
Прошлые программы Viisi (2004)
[ редактировать ]- Румба
Основная музыкальная программа радиостанции, созданная совместно с журналом «Румба» . Программа , которую вела в основном Теа Халифа , транслировалась из Ласипалаци в центре Хельсинки , и каждый день в студии присутствовали гости.
- чутье
Ежедневное получасовое шоу, посвященное рейтингу новых киноновинок и телесериалов. Также взял интервью у представителей киноиндустрии.
- ЧатГалерея
SMS-чат-шоу, созданное в сотрудничестве с социальной сетью IRC-Galleria , которое позволяло пользователям подключать свои телефоны под своими псевдонимами IRC и общаться с другими пользователями службы по всей стране.
- Вызов
Программа аукционов, созданная в сотрудничестве с сайтом онлайн-аукционов Huuto.net , в которой ведущий программы выявлял избранные интересные предметы, в то время как другие предметы проносились через экран. Новые ставки печатались на экране в режиме реального времени с помощью системы Vidiprinter , прославившейся благодаря BBC в их футбольном шоу Final Score .
- KissTV
Одновременная трансляция радиостанции Kiss FM в сопровождении прямой трансляции с камеры студии и SMS-чата. В основном использовался в качестве перерыва, когда другие программы были недоступны, и регулярно показывался каждое утро с 5 до 10 утра для одновременной трансляции утреннего шоу Kiss FM Aamutiimi .
- Пелифорум
Еженедельный журнал, содержащий новости и обзоры видеоигр. Повторяется каждый день недели.