Jump to content

Кутонен (телеканал)

Ткачество
Страна Финляндия
Зона вещания 95% Финляндии
Штаб-квартира Хельсинки , Финляндия
Лондон, Великобритания
Программирование
Язык(и) финский
Формат изображения 1080i HD-телевизор
Право собственности
Владелец Warner Bros. Discovery EMEA
( Уорнер Бразерс Дискавери )
Родственные каналы ТВ5
Пт
ТЛК (Финляндия)
История
Запущен 1 сентября 2012 г. (Кутонс)
11 ноября 2004 г. (Голос)
12 марта 2004 г. (Пять)
Заменено Пять
(март 2004 г. - ноябрь 2004 г.)
Голос ТВ
(ноябрь 2004 г. - сентябрь 2012 г.)
Ссылки
Веб-сайт Официальный сайт
Доступность
Земной
Цифровое наземное 10 канал

Kutonen ( Шестой ) — финский общий развлекательный канал ориентированному на музыкальные видео , пришедший на смену The Voice TV, , в сентябре 2012 года. Kutonen очень тесно связан со своим датским аналогом 6'eren , разделяя с ним свой визуальный брендинг и множество программ, а также наличие тесных стратегических связей с другими брендами, принадлежащими и управляемыми SBS в других европейских странах.

Начало интерактивного телевидения (2003–2004 гг.).

[ редактировать ]

В 2003 году финская мультимедийная корпорация Vizor Media Ltd. подала заявку на приобретение станции в сети цифрового наземного телевидения и выиграла заявку, отложив заявки шести других компаний (включая крупнейшие медиагруппы страны MTV Media и Nelonen Media ). Выиграв аукцион на пространство канала, Vizor объявил, что запустит свою станцию ​​где-то в 2004 году. Позже в том же году они объявили название и профиль канала: Vitonen должен был стать первым в Финляндии кросс-медийным каналом, широко использующим преимущества беспроводных технологий и позволяющих зрителям участвовать в трансляциях онлайн со своих мобильных телефонов, а затем с помощью красной кнопки телеприставки (последнего никогда не было на этой конкретной станции). Также было начато региональное вещание для более экономичного продвижения продуктов и услуг на местном уровне. Тестовое вещание было запущено в декабре 2003 года в кампусе Отаниеми тогдашнего Хельсинкского технологического университета государственной Центр технических исследований VTT Финляндии . Ранее в том же году различные частные компании также приняли участие в аукционе по контракту на предоставление услуг «красной кнопки» для Витонена. Победитель тендера, компания Icareus Ltd. , начала испытания MHP в Отаниеми одновременно с испытаниями DVB-T в сотрудничестве с VTT.

Испытания заняли три месяца, и 12 марта 2004 года в 17:00 канал наконец запустился на телевидении цифровой нации на канале 15 DTT. Обратите внимание, что в последние недели, предшествовавшие запуску, название канала был упрощен с Витонена на Вииси. Запуску предшествовал 10-часовой обратный отсчет, сопровождавшийся белым шумом с 7:00 утра того дня до последнего часа – очень похоже на запуск британской цифровой станции BBC Choice в 1998 году. Последние десять минуты, точные секунды обратного отсчета сопровождались сигналом времени по Гринвичу . В тот момент, когда до конца обратного отсчета оставалась одна минута, к уменьшающимся числам присоединилась знаменитая последовательность обратного отсчета Аполлона-11 . На 30-й секунде заиграла первая песня радиостанции (а именно Ready to Go группы Republica ), а на «старте», как ее назвали в СМИ, в музыкальном клипе начался взрывоподобный переход. Готов к работе . Первой программой, официально транслировавшейся на Viisi, стал выпуск музыкальной программы канала. Rumba.tv охватывает всю ночь запуска. Программа первых месяцев включала интерактивные программы, музыкальные клипы, журналы о кино/музыке/медиа, малобюджетные импортные шоу, телеторговлю, рекламные ролики и (в основном региональные) ток-шоу. Вииси также считается ответственным за революцию в телевизионной рекламе в Финляндии: баннеры поверх трансляций, реклама, включенная в каналы DOG , и показ классифицированной рекламы MMS , присылаемой зрителями во время обычных перерывов.

Голос нового поколения (2004–2008).

[ редактировать ]
Логотип The Voice с 2004 года по настоящее время.

На протяжении всего пути с момента запуска Viisi ее владелец Vizor Media имел тесные связи с общеевропейской мультимедийной корпорацией SBS Broadcasting Group , в основном за счет покупки большей части ее персонала у SBS. Сотрудничество включало одновременную трансляцию утреннего шоу Aamutiimi на принадлежащей SBS радиостанции Kiss FM ежедневно с 5 утра до начала реальных программ. SBS также занималась продажей рекламного времени Viisi от имени Vizor. В августе 2004 года SBS, которая уже владела несколькими радиостанциями в Финляндии и других странах Северной Европы, объявила, что расширит свои услуги на телевидение, купив Viisi у Vizor Media. После покупки канала новый владелец переименовал его в круглосуточную музыкальную станцию ​​под названием The Voice , запустив новый бренд 11 ноября 2004 года. До запуска на телевидении The Voice в течение 20 лет был сильным и популярным радиобрендом. в Швеции и Дании . Локальная версия The Voice TV была запущена на три месяца раньше финской версии в Дании и Швеции. и норвежские версии последовали вскоре после этого. Сначала на канале показывались только музыкальные клипы и реклама, но через пять месяцев после запуска, в феврале 2005 года, на канале впервые появились ведущие, а также тематические журналы. Он стремился стать влиятельной партией в финской молодежной культуре, а также быть ее рупором, транслируя программы для молодежи, созданные молодежью – чего раньше не делал ни один другой канал в стране. Первоначально охватывая только южную и западную части страны, за очень короткий период времени она превратилась в национальную станцию. В дальнейшем он стал одним из самых популярных цифровых каналов в стране.

В начале 2007 года принадлежащая SBS радиостанция Kiss FM (также известная как Uusi Kiss) была переименована в The Voice , завершив так называемый треугольник медиаплатформ SBS в Финляндии. По данным SBS, «наличие телеканала, радиостанции и комплексного веб-сайта положительно повлияло на использование всех услуг». Сюда входит телевидение, которое благодаря совместному брендингу привлекло к The Voice TV много новых зрителей. Эффективность совместного брендинга является спорной в связи с тем, что другая радиостанция, принадлежащая SBS, Radio City , потеряла лицензию на вещание в ходе торгов в 2006 году. Станцию ​​очень любили, и она возглавляла чарты прослушивания в районе Хельсинки в течение многих месяцев своего прошлого года в эфире - некоторые передачи станции даже транслировались одновременно на The Voice TV. После закрытия Radio City лишь случайные слушатели попали на Kiss FM, что в целом ослабило позиции SBS на финском радио. Тем не менее, The Voice продолжал укрепляться как мультимедийный бренд и привлек больше телезрителей, чем когда-либо.

Возвращение пяти (2008–2012)

[ редактировать ]

Компания C More Entertainment , крупный игрок на рынке платного телевидения Северных стран, до 2009 года принадлежала SBS Broadcasting Group , и SBS хотела рекламировать каналы Canal+ и привлекать больше подписчиков любыми необходимыми средствами. Эти средства включали в себя предоставление каналов бесплатного вещания на несколько выходных каждый год, что позволило бесплатным зрителям получить представление о том, что может предложить Canal+. Через некоторое время SBS осознали, что их сообщение не обязательно дошло до всех зрителей, и, отчаянно пытаясь получить данные о подписчиках, решили использовать свои бесплатные каналы для продвижения. В Финляндии Canal+ обладал эксклюзивными правами на сборной Финляндии по футболу к отборочные матчи чемпионату мира по футболу 2010 года , и их единственным бесплатным телеканалом в стране в то время был The Voice. Спорт не очень подходил профилю канала, поэтому было решено запустить общий развлекательный блок под названием TV Viisi , в котором будут показываться экономичные импортные программы среди спортивных программ и избранных фильмов из Canal+ Film линейки . TV Viisi был запущен 10 сентября 2008 года в 20:00. Отборочный матч чемпионата мира по футболу 2010 года Финляндия Германия и набрал наибольшее количество зрителей, которых когда-либо достигал цифровой канал в Финляндии: 242 000 одновременных зрителей согласно ночным рейтингам, что составляет 11% всех телезрителей на тот момент. Рекорд зрителей был побит только еще одним футбольным отборочным матчем на TV Viisi между Финляндией и Россией 10 июня 2009 года, когда игру смотрели 286 000 зрителей.

Первоначально развлекательный блок TV Viisi транслировался с 20:00 до 23:00, а остальные часы транслировал «Голос», но в начале 2009 года часы были увеличены до пяти, а программы начинались в 18:00. Изменения в расписании вызвали большую ненависть среди лояльных зрителей «Голоса», которые сочли музыкальные клипы отличной альтернативой программам других каналов в прайм-тайм. Зрительская аудитория резко сократилась в течение первого года действия новой договоренности, когда ушло более половины зрителей. Журналист Туомас Энбуске заявил в своей передаче «Неправильно, Туомас Энбуске!» , что «TV Viisi был творением одурманенного начальника канала, который, скорее всего, всю свою жизнь зарылся носом и заедал все вытекающие сопли». Несмотря на жесткую критику канала, Энбуске позже в 2012 году вел собственное одноименное ток-шоу на TV Viisi.

В течение нескольких лет помещение канала оставалось поделенным между двумя блоками, и среди всей этой ненависти выросло новое сообщество зрителей, увеличив число зрителей TV Viisi почти до уровня расцвета "Голоса". Такая же договоренность продолжалась до 1 апреля 2011 года, когда TV Viisi перешел на собственный канал, а The Voice снова превратился в круглосуточную музыкальную видеостанцию . Несмотря на то, что «Голос» вернулся к своему первоначальному профилю, TV Viisi также начал трансляцию собственного музыкального блока в нерабочее время под названием «Голос 5» . Это изменение приветствовалось бывшими лояльными зрителями «Голоса», но TV Viisi продолжал расти быстрее, чем любой другой телеканал в Финляндии, когда показатели просмотра «Голоса» вернулись к тем дням, когда комбинация «Голос» и TV Viisi достигла дна. До конца года «Голос» оставался круглосуточным музыкальным каналом, но в январе 2012 года он начал еще один комедийный блок в прайм-тайм, показывая классические комедийные шоу, такие как «Сейнфельд» и «Няня» , но на этот раз сохранив свою индивидуальность на данный момент. .

Шестой вариант реализуется (2012–)

[ редактировать ]

SBS, в очередной раз отчаянно пытаясь увеличить число просмотров, попыталась расширить целевую аудиторию «Голоса» с помощью комедийного блока « Me rakastamme komediaa» ( «Мы любим комедию» ) в прайм-тайм, но он не слишком хорошо отреагировал на зрителей. Нация жаждала круглосуточной музыкальной видеостанции , транслирующей музыку в прайм-тайм в течение последних трех лет, и когда в 2011 году «Голос» наконец вернулся к музыкальной станции, радость длилась недолго. Зрители снова остались недовольны. SBS не поддался воле зрителей, а вместо этого продолжил продвигать комедийный блок и даже продлевал его часы. «Голос» в глазах зрителей уже не был прежним каналом, и ребрендинг был, как известно, лишь вопросом времени. Когда о смене имени на Кутонен и изменении профиля с акцентом на мужчин было объявлено всего за 15 дней до того, как изменения должны были произойти в августе 2012 года, оппозиции практически нигде не было обнаружено. The Voice остался независимым брендом, вещавшим в нерабочее время как на TV Viisi, так и на Kutonen, но сменил свой музыкальный профиль на только поп-музыку и рэп.

Логотип и фирменный стиль

[ редактировать ]

Программирование

[ редактировать ]

Текущая The Voice программа

[ редактировать ]
  • Мы любим музыку

Мы любим музыку . Главный музыкальный блок станции с музыкой различных стилей. В основном в эфире в качестве дополнительной программы и в ночные часы. Название программы также является давним и известным лозунгом «Голоса».

  • Новости от Голоса

Новинка от Voice . Ранее известный как New4You.

  • Десять лучших голосов по голосованию

Еженедельная программа радиостанции, включающая десятку лучших, в которой песни, включенные в список, выбираются сотрудниками станции.

  • 100% рок

Как следует из названия, в этом программном блоке воспроизводятся только клипы в стиле рок и хэви-метал. Программа подверглась широкой критике со стороны пятидесятнических движений Финляндии сатанистских на заре своего существования за якобы пропаганду взглядов , хотя программа вообще никогда не содержала сатанистской музыки. Весь канал какое-то время даже бойкотировали представители всех христианских конфессий из-за «прославления секуляризма порчи жизни маленьких, невинных детей и молодежи Финляндии». и кощунственных взглядов и выявил скрытые сообщения . В то время широко распространен стереотип о том, что вся металлическая и рок-музыка носит сатанистский характер, хотя эти убеждения в основном были разрушены после победы на Евровидении финской хэви-метал группы Lordi в 2006 году, которая сделала металлическую музыку мейнстримом.

Лучшее из финского языка . Час финских музыкальных клипов всех жанров, как старой, так и новой музыки.

  • Поп-хоп

Ранее известный как Hop'nB. Блок состоит из хип-хопа , поп-хопа и ритм-н-блюза .

  • Ретро

Ранее известный как Deja Voice . Программа различается по продолжительности: один получасовой блок посвящен музыке одного конкретного года.

  • Голос лета

Летний тематический музыкальный блок заменяет «Мы любим музыку» с июня по август.

  • Голос Рождества

Основанный на той же концепции, что и «Голос лета» , этот блок воспроизводит рождественскую музыку всех жанров. Также заменяет Me rakastamme musiikkia в декабре.

  • Пробуждение

Комната восстановления . Утреннее шоу «Голоса» по будням, которое идет с 6 до 9 утра и которое ведет команда из пяти комиков, также транслировалось одновременно по радиосети «Голос» по всей стране. На основе концепции родственного шведского канала VAKNA! . Программа «Лучшее из» также выходит в эфир по выходным.

Официальная финская программа чартов загрузок, в которой показаны только избранные песни из 200 лучших и полностью 40 лучших.

Как следует из названия, караоке- программа со всеми жанрами музыки. Шоу сопровождается интерактивным сайтом станции , на котором пользователям предлагается присылать клипы, в которых они поют песни, включенные в плейлист . Пользователь также имеет возможность поделиться своим мнением об этих песнях со своими друзьями в различных социальных сетях , а самые популярные версии попадают на телевидение.

  • Обратный отсчет «Голоса» до Нового года

Голосовой отсчет до Нового года . Ежегодный 24-часовой обратный отсчет лучших хитов года, скорее всего, является самым большим магнитом для толпы на радиостанции. Базовый отсчет обратного отсчета обычно составляет 500, тогда как к базовому счету добавляются две последние цифры конечного года (например, в 2009 году количество песен составляло 509, а в 2011 году — 511). Трансляция заканчивается первой рейтинговой песней года, обычно без пяти минут до полуночи, когда сигнал переходит к прямой трансляции Хельсинки на Сенатской площади новогодних празднований .

Прошлое «Голоса» программирование

[ редактировать ]
  • КПС

Дневная программа по будням, которую ведут Кристиина Комулайнен , Хейкки Паасонен и Йоханнес Саукко , название программы составляют первые буквы фамилий ведущих. Заменен Voicela осенью 2007 года.

  • Голос в миксе

Большой интерактивный музыкальный видеоклип-мегамикс, в котором следующая песня мегамикса голосуется посредством SMS и микшируется с предыдущей живой ди-джеем. Эта программа, обычно показываемая поздно вечером, была частой целью рейдов финского имиджборда Kuvalauta .

  • Топ 5@5

Подведение итогов пяти лучших песен дня по результатам голосования онлайн-сообщества The Voice в 17:00 каждый будний день.

  • Войсела

Дневное комедийное ток-шоу, которое вели Юкка Росси , Юусо Мякиринне и Теа Халифа , сначала длилось 1,5 часа. В сентябре 2008 года его сократили до одного часа, и Халифа прекратил вести шоу.

  • ПОП

Еженедельный тематический журнал, ведущий Юсси Мянтюсаари . Он длился полчаса и часто состоял исключительно из интервью с музыкантами. После закрытия журнала Мянтисаари продолжил вести аналогичное шоу на коммерческой радиостанции той же корпорации Radio City под простым названием Ohjelma (или The Program ).

  • Голосовая вечеринка

в прямом эфире Рейв-вечеринки проходили по всей стране и транслировались в прямом эфире по телевидению вечером в пятницу, субботу и воскресенье.

  • Ваш голос

Программа состояла из того, что редактор делал голосовые сообщения на улицах Хельсинки и просил музыку для трансляции по телевидению.

  • 1 исполнитель, 3 хита

Интервью с международными и отечественными музыкантами, проигрывание трех хитов этого конкретного исполнителя во время интервью.

Прошлые программы Viisi (2004)

[ редактировать ]
  • Румба

Основная музыкальная программа радиостанции, созданная совместно с журналом «Румба» . Программа , которую вела в основном Теа Халифа , транслировалась из Ласипалаци в центре Хельсинки , и каждый день в студии присутствовали гости.

  • чутье

Ежедневное получасовое шоу, посвященное рейтингу новых киноновинок и телесериалов. Также взял интервью у представителей киноиндустрии.

  • ЧатГалерея

SMS-чат-шоу, созданное в сотрудничестве с социальной сетью IRC-Galleria , которое позволяло пользователям подключать свои телефоны под своими псевдонимами IRC и общаться с другими пользователями службы по всей стране.

  • Вызов

Программа аукционов, созданная в сотрудничестве с сайтом онлайн-аукционов Huuto.net , в которой ведущий программы выявлял избранные интересные предметы, в то время как другие предметы проносились через экран. Новые ставки печатались на экране в режиме реального времени с помощью системы Vidiprinter , прославившейся благодаря BBC в их футбольном шоу Final Score .

  • KissTV

Одновременная трансляция радиостанции Kiss FM в сопровождении прямой трансляции с камеры студии и SMS-чата. В основном использовался в качестве перерыва, когда другие программы были недоступны, и регулярно показывался каждое утро с 5 до 10 утра для одновременной трансляции утреннего шоу Kiss FM Aamutiimi .

  • Пелифорум

Еженедельный журнал, содержащий новости и обзоры видеоигр. Повторяется каждый день недели.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c03f7b1b3e4eb1f7d03d90d49c78fc__1705762740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/fc/16c03f7b1b3e4eb1f7d03d90d49c78fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kutonen (TV channel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)