Jump to content

Герберт Мюррилл

Герберт Мюррилл
Рожденный
Герберт Генри Джон Мюррилл

( 1909-05-11 ) 11 мая 1909 г.
Лондон, Англия
Умер 25 июля 1952 г. ) ( 1952-07-25 ) ( 43 года
Лондон, Англия
Образование
Занятия
Супруги
  • Элис Маргарет Гуд
    ( м. 1931; разд. 1942)
  • Вера Каннинг
    ( м. 1941)
Дети 1

Герберт Генри Джон Мюррилл (11 мая 1909 — 25 июля 1952) — английский музыкант, композитор и органист . [ 1 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Герберт Генри Джон (позже просто Герберт) Мюррил родился в Лондоне, по адресу Фиркрофт-роуд, 19, в Аппер-Тутинге . [ 2 ] старший из троих детей. [ 3 ] Он жил со своей семьей в Южном Лондоне, где его отец Уолтер был торговцем пробкой. [ 3 ] В молодости у него была группа друзей-музыкантов, которые поощряли и поддерживали его. С 1920 по 1925 год он был хористом и стипендиатом галантерейной школы для мальчиков Аске в Хэтчеме. [ 3 ]

Ему была присуждена стипендия в Музыкальной школе Гилдхолла , но в 1925 году он поступил в Королевскую музыкальную академию , где учился у Йорка Боуэна (фортепиано), Алана Буша (гармония) и Стэнли Марчанта (органное и хоровое обучение). Он оставался там до 1928 года, выигрывая медали за фортепиано, орган, гармонию и слух, одновременно служа органистом церкви Святого Николая в Чизвике . К этой эпохе относятся его первые произведения, в том числе «Рапсодия» для виолончели и фортепиано и балет « Пикник» 1927 года. Ральф Воан Уильямс услышал исполнение балета на фестивале Крауч, и ему понравилось произведение; впоследствии он стал другом Мюррилла. [ 3 ] Затем он стал исследователем органа в Вустерском колледже в Оксфорде , с 1928 по 1931 год, обучаясь у Уильяма Харриса , Эрнеста Уокера и Хью Аллена . [ 4 ]

1930-е годы и военное время

[ редактировать ]

После окончания учебы он организовал концерт своей собственной музыки (совместно с Брайаном Исдейлом ) в Вигмор-холле в Лондоне 1 июля 1931 года. [ 5 ] В 1933 году он был назначен профессором композиции Королевской музыкальной академии. В том же году он женился на концертирующей пианистке. Элис Маргарет Гуд (1906–2000). Впоследствии они развелись, и в 1942 году она вышла замуж за Уильяма Плита. В 1930-х годах он какое-то время был органистом церкви Крайст-Черч, Ланкастер-Гейт , Лондон, и церкви Святого Томаса на Риджент-стрит (ныне снесенной). Он также выступал в качестве музыкального руководителя The Group Theater , где работал с У. Х. Оденом. [ 6 ] и Бенджамин Бриттен , дирижирующий музыкой, которую Бриттен сочинил для Тимона Афинского в 1935 году. [ 7 ]

Второй женой Мюррилла была виолончелистка Вера Каннинг, на которой он женился в 1941 году. Они жили в доме приходского священника Бланхэма в Бедфордшире. Была дочь Кэролайн Джейн Мюррилл (1942–2008). Между 1942 и 1946 годами он присоединился к разведывательному корпусу в качестве сержанта в Блетчли-Парке . Перселла. Там он дирижировал Музыкальным обществом Блетчли-Парка в исполнении «Дидоны и Энея» [ 1 ] и убедил музыкантов высшего класса приехать и выступить, в том числе Питера Пирса и Майру Хесс . [ 8 ]

Послевоенный период и BBC

[ редактировать ]

Основная музыкальная роль Мюррилла с 1936 года (прерванная войной) заключалась в работе на BBC сначала в качестве помощника Виктора Хели-Хатчинсона , а затем Стюарта Уилсона , которого он, наконец, сменил на посту руководителя музыкального отдела в 1950 году. он столкнулся с дирижером Малкольмом Сарджентом . Биограф Сарджента Ричард Олдос изображает Мюррилла как типичного инсайдера музыкального отдела BBC того периода: «дом для обездоленных английской музыкальной жизни, место, где разочарованные композиторы и ученые ... зализывали свои раны и выносили суждения своим более успешным современникам». [ 9 ] Алан Франк не согласился, назвав его «выдающимся успехом» на BBC, а также «опытным органистом и пианистом, вдохновляющим учителем [и] весьма обаятельным композитором». [ 10 ]

К концу 1951 года у Мюррилла диагностировали рак, и к Рождеству он покинул свой пост на BBC. Он умер в Лондоне и был кремирован в крематории Мэрилебон 29 июля 1952 года. [ 1 ]

Музыкальные произведения

[ редактировать ]

Пристрастия Мюррилла были франкофилами ( Равель ) и умеренно стравинскими , оба влияния смягчались английским подходом к неоклассицизму. [ 2 ] Среди ранних работ - джазовая опера « Человек в клетке» (1930), которая шла восемь недель в театре Графтон в Лондоне, когда он еще учился в университете. [ 11 ] Он написал музыку к фильму « И так работать» (1936). [ 12 ] и The Daily Round (1937), короткометражные образовательные фильмы режиссера Ричарда Мэссингема , а также музыкальное сопровождение к двум пьесам У. Х. Одена , «Танец смерти », а также Кристофера Ишервуда , «Собака под кожей» . В октябре 1937 года он и его первая жена Элис Гуд были в Александра Палас, играя на двух фортепиано, чтобы аккомпанировать телевизионному ревю «Полнолуние» , написанному Арчи Харрадином и спродюсированному Эриком Крозье , на музыку Мюррилла. [ 13 ]

Оркестровые «Три хорнпайпа» (1934) несколько раз исполнялись на BBC Proms и напоминают Уильяма Уолтона » «Портсмут-Пойнт , а « Деревенские танцы » 1945 года для струнного оркестра демонстрируют влияние Питера Уорлока » «Каприол-сюиты . Но личный голос Мюррилла наиболее отчетливо звучит во втором из двух его концертов для виолончели с подзаголовком «Песня птиц» (1951). и посвященный ему, Написанный для Пабло Казальса он цитирует популярную каталонскую песню с одноименным названием и был назван его «шедевром». [ 14 ] Его вторая жена Вера Каннинг дала первое выступление в 1951 году. Среди его рукописей есть партитура незаконченного скрипичного концерта 1952 года. [ 1 ]

Из камерной музыки наиболее ярким примером является Струнный квартет 1939 года. [ 10 ] Он был посвящен Лейтон-квартету, виолончелисткой которого была Вера Каннинг. Воан Уильямс считал его «полным изобретений и воображения без расточительности». [ 15 ] медленная часть квартета с пометкой con intensita . В своем завещании Мюррилл просил, чтобы на его похоронах исполнялась [ 1 ] Он также писал вокальные произведения (такие как мадригал « Люби не меня для милой грации» и « Две песни из Двенадцатой ночи », посвященные памяти Питера Уорлока).

Для клавишных инструментов (инструмента Мюррилла) есть два фортепианных экспромта 1933 года, отдающие дань уважения Шопену и Пуленку соответственно, Французская сюита (1938) для клавесина или фортепиано, посвященная Марсель де Лакур , и три концертные пьесы для фортепиано. Токкатина , Канцона и Престо Алла Гига . Он сделал популярную аранжировку для фортепианного дуэта (или органа) оркестрового марша «Crown Imperial» Уильяма Уолтона . Уолтона для фортепианного дуэта Его аранжировка Первой симфонии была опубликована издательством Oxford University Press. [ 16 ] Однако сейчас его наиболее часто исполняемые произведения - это хоровые и органные произведения, написанные для церкви: постановка Magnificat и Nunc dimittis ми мажор (опубликовано в 1947 году), [ 17 ] двойное пение солью, использованное в Сборнике баптистских гимнов (1962), мелодия гимна «Кэролин» (1951) и органная пьеса под названием «Карильон». [ 4 ] [ 18 ]

Мюррилл также был ответственным за официальную оркестровую версию индийского государственного гимна , одобренную Джавахарлалом Неру до обретения независимости в 1947 году. [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Райли, Малькольм. «Столетие Герберта Мюррилла» в Chombec News (Бристольский университет), выпуск 7, лето 2009 г. (включая полный список работ)
  2. ^ Перейти обратно: а б Крайтон, Рональд (2001). «Мюррилл, Герберт (Генри Джон)». Grove Music Online (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.19381 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Мюррилл, К. 1989 , Введение
  4. ^ Перейти обратно: а б Хамфрис М. и Эванс Р. Словарь композиторов для церкви в Великобритании и Ирландии (1977)
  5. The Times , 3 июля 1931 г., стр. 12. The Manchester Guardian , 5 июля 1931 г., с. 14
  6. ^ Сиднелл, Майкл Дж. (1984). Танцы смерти: Групповой театр Лондона тридцатых годов . Фабер и Фабер. пассим. ISBN  0-571-13321-5 – через Интернет-архив .
  7. ^ Бостридж, Марк (ред.) Век Бриттена: празднование 100-летия Бриттена , с. 56 [ не удалось пройти проверку ]
  8. ^ Маккей, Саймон. Затерянный мир Блетчли-Парка (2013), с. 91
  9. ^ Олдос, Ричард. Мелодии славы: Жизнь Малкольма Сарджента (2001), стр. 162
  10. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Алан. Современные британские композиторы (1953), стр. 86-91.
  11. The Manchester Guardian , 2 октября 1930 г., стр. 15
  12. ^ «И так за дело (1936)» . 2.bfi.org . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  13. Radio Times , выпуск 734 , 24 октября 1937 г., стр. 18
  14. ^ Льюис Форман . Примечания к компакт -диску White Line Classics WHL2153 (2004)
  15. Воан Уильямс, письмо Герберту Мюрриллу, 1 июня 1939 г.
  16. Записано Линн Арнольд и Чарльзом Мэтьюзом на Albion Records ALBCD047 (2021), рассмотрено на MusicWeb International.
  17. ^ Magnificat 4 , Signum Classics SIGCD777 (2024)
  18. ^ «Мелодия: Кэролайн (Мюррилл)» . Гимнари.орг . Проверено 15 сентября 2021 г.
  19. ^ «Нотации нашего государственного гимна были подготовлены Гербертом Мюрриллом. В каком качестве он их подготовил?» Гитанджали Гурбаксани, The Times of India , 21 апреля 2007 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Мюррилл, Герберт (сентябрь 1989 г.). Мюррилл, Кэролайн (ред.). Пять песен . Наследие английской песни. Том. 9. Лондон: Издательство Темзы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a085f6548425711e8c8374768e8269c__1719975660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/9c/1a085f6548425711e8c8374768e8269c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Murrill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)