The Elder Scrolls IV: Рыцари Девяти
Древние Свитки IV: Рыцари Девяти | |
---|---|
Разработчик(и) | Игровая студия Бетесда |
Издатель(и) | Бетесда Софтворкс |
Ряд | Древние Свитки |
Двигатель | Геймбрио |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Windows , Xbox 360 PlayStation 3 |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine — это пакет расширения для ролевой видеоигры The Elder Scrolls IV: Oblivion . Анонсированное 17 октября 2006 года и выпущенное 21 ноября 2006 года, расширение было разработано Bethesda Game Studios , а опубликовано и выпущено в Северной Америке компанией Bethesda Softworks ; в Европе игра была издана совместно с Ubisoft . [ 1 ] Версия для Microsoft Windows доступна либо в виде загружаемого плагина с веб-сайта компании, либо как часть выпускаемого в розницу компакт-диска Oblivion Downloadable Content Collection — выпуска, который также включает в себя весь ранее выпущенный официальный загружаемый контент, доступный для Oblivion . Версия для Xbox 360 доступна через Xbox Live Marketplace , а PlayStation 3 для версия Oblivion включает Knights of the Nine в пакетном выпуске.
«Рыцари Девяти» сосредоточены на одноименной фракции, занимающейся поиском и сохранением набора «Реликвий крестоносцев». Найдя эти реликвии, необходимо использовать их, чтобы победить короля-колдуна Умарила, который жаждет отомстить Девяти Божествам. [ 2 ] Knights of the Nine в целом была хорошо принята игровой прессой. Хотя в базовую механику Oblivion оно внесло мало изменений , рецензенты сочли его кратким, но отточенным дополнением к основному сюжету игры. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Knights of the Nine Геймплей идентичен Oblivion ; базовый дизайн, маневры и интерфейсы остаются неизменными. [ 3 ] [ 4 ] По сути, это приключенческая ролевая игра, основанная на фэнтези. Игроки начинают Oblivion с определения своего персонажа; принятие решения о наборе навыков, специализации, физических особенностях и расе. Knights of the Nine — это пример игрового процесса с открытым финалом : основной квест может быть отложен или полностью проигнорирован по мере того, как игрок исследует игровой мир, выполняет побочные квесты, взаимодействует с NPC и развивает персонажа по своему вкусу. [ 6 ] Следуя цели открытого игрового процесса, Knights of the Nine , в отличие от предыдущих пакетов контента Bethesda для Oblivion , начинается без явного подталкивания к новому контенту; игроки должны искать и находить игровой квест без посторонней помощи. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Квест Рыцарей Девяти начинается, когда игрок приближается к часовне Дибеллы в Анвиле. Часовня Наковальни недавно была осквернена, и все присутствующие были убиты. Квест продолжается, когда игрок консультируется с пророком недалеко от места нападения, который указывает, что ответственным за разрушение является Умарил, древний айлейдский король-колдун, сбежавший из своей тюрьмы в царстве Обливиона, чтобы уничтожить Сиродил. Пророк сообщает, что Умарила может победить только «Крестоносец», пользующийся благосклонностью богов и несущий мощи Пелинала Уайтстрейка, рыцаря, который первоначально убил Умарила и изгнал его дух в Обливион.
Затем игрок должен совершить очищающее паломничество к девяти святыням Сиродила, чтобы показать свою преданность Девяти, богам Сиродила. По завершении паломничества игрок получает видение от Уайтстрейка, который показывает местонахождение его могилы под озером, окружающим Имперский город. [ 7 ] Путешествуя к гробнице, игрок обнаруживает Шлем крестоносца, одну из реликвий крестоносцев, принадлежавшую Уайтстрейку. Игрок также находит труп сэра Амиэля, Рыцаря Девяти, члена ордена, занимающегося защитой реликвий крестоносцев. Дневник сэра Амиэля, найденный на его теле, показывает местонахождение Приората Девяти, в котором находится кираса крестоносца.
По прибытии в монастырь игрок должен проявить себя достойно, победив призрак каждого старого рыцаря Девяти в единоборстве . По завершении этого испытания игроку предоставляется доступ к Кирасе крестоносца, а затем призраки раскрывают подсказки о последнем известном местонахождении каждой из оставшихся реликвий. [ 8 ] Собрав все восемь реликвий крестоносцев, представляющих каждого из первоначальных восьми богов, пророк дает игроку благословение Талоса, девятого бога, указывая, что благословение позволит ему полностью уничтожить Умарила, а не просто повторно изгнать его в Обливион. Игрок, к которому присоединяются новые NPC , которые предложили свою помощь и теперь составляют новых Рыцарей Девяти, атакует цитадель Умарила. Затем игрок сражается с Умарилом в физическом мире, прежде чем использовать благословение Талоса, чтобы преследовать Умарила в духовном мире и уничтожить его дух. Затем игрок просыпается в монастыре среди новых Рыцарей Девяти, которые рассказывают, что нашли труп игрока в крепости Умарила. [ 9 ] Делается вывод, что Девять воскресили игрока, и квест завершен.
Разработка
[ редактировать ]До каких-либо объявлений относительно Knights of the Nine Bethesda реализовала несколько новый план по распространению загружаемого контента посредством микроплатежей по цене от 0,99 до 2,99 долларов США вместо более распространенной практики выпуска пакетов расширения . Первоначально программа была встречена критикой со стороны клиентов из-за ее предполагаемой низкой ценности. [ 10 ] но более поздние выпуски - по сниженной цене и с большим содержанием - оказались более популярными. [ 11 ] Эти релизы, помимо того, что вызвали разногласия, подняли вопросы относительно будущих планов Bethesda по выпуску контента, а также о том, необходимы ли выпуски пакетов расширения вообще. [ 12 ] [ 13 ] В августе 2006 года один из сотрудников Bethesda написал на форуме Bethesda The Elder Scrolls , что у компании «нет планов делать расширение для Oblivion ». [ 13 ] Дополнительные вопросы вызвал список продуктов, найденный на веб-сайте продавца игр GameStop 11 сентября 2006 года, в котором указан пакет расширения Knights of the White Stallion для Oblivion . Дата поставки игры была указана 21 ноября 2006 года. Название хранилось на веб-сайте лишь ненадолго и было удалено после того, как сайт игровых новостей GameSpot отправил Bethesda запрос на комментарий по продукту. [ 12 ]
Knights of the Nine начала свою жизнь как предположительно «эксклюзивный» квест для релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion для PlayStation 3 . Наряду с подтверждением выпуска PlayStation 3 9 октября 2006 года некоторые игровые новостные сайты сообщили, что релиз будет содержать «огромный эксклюзивный квест», посвященный «новой фракции, Рыцарям Девяти ». [ 14 ] В некоторых сообщениях к заявлениям о том, что релиз будет эксклюзивным, добавлялось слово «якобы». [ 15 ] Предложения об эксклюзивности, в любом случае, продлились недолго: в пресс-релизе Bethesda от 17 октября 2006 года было объявлено, что выпуск контента Knights of the Nine также запланирован для ПК и Xbox 360. [ 1 ] вызвав комментарий Джойстика о том, «насколько привередливым» стало слово «эксклюзивный», [ 16 ] и Котаку отмечает, что « контент Oblivion для PlayStation 3 недолго оставался эксклюзивным… или вообще не оставался эксклюзивным». [ 17 ] Другие сайты не увидели несоответствия в этом объявлении: GameSpot предположил, что «Рыцари Девяти» — это просто более ранние «Рыцари Белого жеребца» под другим названием. [ 18 ] и 1UP.com ожидали этого шага еще с момента интервью IGN с Oblivion исполнительным продюсером Тоддом Ховардом. [ 19 ] где Ховард описал общую цель Bethesda «сделать весь наш контент доступным на всех платформах»; [ 20 ] последнее объявление лишь подтвердило их подозрения. [ 21 ]
В пресс-релизе от 17 октября 21 ноября 2006 года было указано как дата распространения в Северной Америке версий Knights of the Nine для Xbox 360 и ПК . [ 1 ] Европейский релиз для Xbox 360 и ПК был назначен на два дня позже, 23 ноября. [ 22 ] Европейский релиз был опубликован совместно Bethesda и Ubisoft. [ 1 ] 9 ноября 2006 года Bethesda уточнила предыдущие заявления относительно выпусков ПК, заявив, что, хотя выпуск коробочной розничной версии Knights of the Nine для ПК был запланирован на 21 ноября, версия для ПК, которую можно загрузить с веб-сайта компании, не будет доступна до тех пор, пока 4 декабря. [ 23 ] Это вызвало некоторые жалобы потребителей, поскольку, хотя версия Xbox 360 была доступна на Xbox Live Marketplace за 800 Microsoft Points (эквивалент 10 долларов США или фунтов стерлингов). 6,80 [ 5 ] ), на данный момент у владельцев ПК была только долларов США . коробочная розничная версия игры за 19,99 [ 24 ] Повышенная цена коробочной розничной версии для ПК ( Коллекция загружаемого контента The Elder Scrolls IV: Knights of Nine Oblivion ) стала результатом включения в нее Oblivion другого ранее выпущенного загружаемого контента . Подобный контент не был включен ни в загружаемую версию Oblivion для ПК, ни в версию Xbox Marketplace, ни в версию Oblivion для PlayStation 3 . [ 25 ] Загружаемая версия была выпущена 6 декабря по цене 9,99 долларов США . [ 26 ] По данным GamerMetrics компании IGN Entertainment, сервиса, основанного на скомпилированной информации об активности посетителей на веб-сайте IGN, пакет стал четвертым по ожидаемости релизом за неделю выпуска после Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas , Superman Returns и College Hoops 2K7 . [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84/100 (по 12 отзывам) [ 28 ] |
Метакритик | 81/100 (ПК; по 12 отзывам) [ 29 ] 86/100 (Xbox 360; по 8 обзорам) [ 30 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 5 ] |
ГеймПро | 4.25/5 [ 4 ] |
GameSpot | 8.3/10 [ 3 ] |
Формат ПК | 79% [ 31 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 74% [ нужна ссылка ] |
ПК-геймер (США) | 80% [ нужна ссылка ] |
ПК-зона | 74% [ 31 ] |
Knights of the Nine в целом была хорошо принята игровой прессой. Metacritic , сайт сводных обзоров, поставил версии игры для ПК 81 балл из 100. [ 29 ] и версия игры для Xbox 360 с 86 баллами из 100. [ 30 ] GameSpot рекомендовал игру за ее ценность; хотя в нем было мало улучшений по сравнению с базовым опытом Oblivion , Knights of the Nine обеспечивает «хороший день или два для квестов по низкой цене». [ 3 ] Аналогичные комментарии последовали от GamePro , который обнаружил, что «отточенность» и «доступная цена» пакета оправдывают тот факт, что содержимое пакета «на самом деле не меняет игровой процесс [ Oblivion ] ». [ 4 ]
Eurogamer похвалил игру за запоминающийся сюжет и новый уникальный контент. Они пришли к выводу, что если «вам нужно больше того же, то вы не сможете спорить с тем, что Bethesda преподнесла своим ярым фанатам». Однако в обзоре была выдвинута гипотеза, что если бы потребители полностью согласились с выпуском контента по индивидуальной цене, Bethesda могла бы просто начать взимать плату за все свои квесты. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Bethesda Softworks объявляет о выпуске Knights of the Nine для Xbox 360 и Windows» . Бетесда Софтворкс . 17 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ «История девяти рыцарей » . The Elder Scrolls IV: Рыцари Девяти . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 21 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Касавин, Грег (4 декабря 2006 г.). «Обзор The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ньютон (8 января 2007 г.). «Обзор: The Elder Scrolls IV: Рыцари Девяти» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 января 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перчес, Роб (27 ноября 2006 г.). «Обзор — The Elder Scrolls IV: Oblivion — Рыцари Девяти» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Касавин, Грег (25 апреля 2006 г.). «Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 г. Проверено 23 ноября 2007 г.
- ^ «Нападение на часовню Анвила» . The Elder Scrolls IV: Рыцари Девяти . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 21 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Паломничество. Архивировано 20 октября 2021 г. в Wayback Machine , Run the Gauntlet. Архивировано 21 октября 2021 г. в Wayback Machine . Ярость природы. Архивировано 30 октября 2021 г. в Wayback Machine . Путь праведников. Архивировано 10 октября 2021 г. -30 в Wayback Machine , Мудрость веков. Архивировано 30 октября 2021 г. в Wayback Machine . Рукавицы крестоносца. Архивировано 30 октября 2021 г. в Wayback Machine . Верный оруженосец. Архивировано 28 октября 2021 г. в Wayback Machine. . The Elder Scrolls IV: Рыцари Девяти . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке (21 ноября 2006 г.). Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ «Благословение Талоса» . The Elder Scrolls IV: Рыцари Девяти . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 21 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г. «Умарил Неоперённый» . The Elder Scrolls IV: Рыцари Девяти . Бетесда Софтворкс. Перепечатано в Императорской библиотеке. 21 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Сюретт, Тим (3 апреля 2006 г.). «Доспехи для лошадей Oblivion теперь доступны» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
Клепек, Патрик (4 апреля 2006 г.). «Bethesda отвечает на проблемы Oblivion» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г. Проверено 6 июля 2007 г. - ^ Синклер, Брендан (7 апреля 2006 г.). «Стоимость следующего дополнения к Oblivion» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
Рэнсом-Уайли, Джеймс (7 апреля 2006 г.). «Bethesda исправляет Oblivion, снижает стоимость будущей загрузки контента» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 9 июля 2007 г.
Сумма, Роберт (11 июля 2006 г.). «Следующая загрузка Oblivion доступна в четверг» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 9 июля 2007 г. - ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (11 сентября 2006 г.). «Retail Radar: расширение Oblivion, коллекционные издания Bully и Splinter Cell» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Алан (9 июля 2006 г.). «Официальных расширений Oblivion не планируется» . Джойстик . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Ричардсон, Бен (9 октября 2006 г.). «Эксклюзивный квест Oblivion для PS3» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (10 октября 2006 г.). «Объяснение эксклюзивного квеста PS3 Oblivion» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Миллер, Росс (17 октября 2006 г.). «Oblivion получит Nine Knights, расширение выйдет 21 ноября [обновление 1]» . Джойстик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Экхардт, Флориан (18 октября 2006 г.). «Контент PS3 Oblivion выйдет на ПК и 360°» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 ноября 2007 г. Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Синклер, Брендан (17 октября 2006 г.). «Рыцари Девяти едут на ПК 360 в следующем месяце» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Сотрудники 1УП (11 октября 2006 г.). «Контент Oblivion для PS3 не является эксклюзивным» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сандерс, Кэтлин (11 октября 2006 г.). «Обливион: Интервью для PS3» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Клепек, Патрик (17 октября 2006 г.). «Контент Oblivion для PS3 выйдет на ПК 360» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Бойс, Эмма (18 октября 2006 г.). «Ночи Девяти» выйдут в Европе 23 ноября . GameSpot Великобритания . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Смит, Люк (9 ноября 2006 г.). «PS3 Oblivion отложена до следующего года» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Де Марко, Флинн (4 ноября 2006 г.). «Новое расширение Oblivion: всего 10 долларов в Xbox Live» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 г. Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Добсон, Джейсон (17 октября 2006 г.). «Сводка новостей: новый контент Oblivion, энтропия растет, жизнь светлеет» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Синклер, Брендан (6 декабря 2006 г.). «Рыцари Девяти ПК DL оседланы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Добсон, Джейсон (22 ноября 2006 г.). «Обзор: единицы PS3/Wii, IGN GamerMetrics, Exent/Португалия» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ « The Elder Scrolls IV: Рыцари Девяти Обзоры» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б « Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, Обзоры (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б « Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, Обзоры (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры видеоигр, статьи, трейлеры и многое другое — Metacritic» . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 9 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ролевые видеоигры
- Геймбрио игры
- Видеоигры с открытым миром
- Древние Свитки
- Вымышленные рыцари в видеоиграх
- Пакеты расширения для видеоигр
- Сборники видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Игры для PlayStation 3
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- видеоигры 2006 года
- Игры Bethesda Game Studios