Jump to content

История законодательства о пожарной безопасности в Великобритании


История законодательства о пожарной безопасности в Соединенном Королевстве официально охватывает период формирования Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии в 1801 году, но основана в истории такого законодательства в Англии и Уэльсе и Шотландии до 1708 Королевство Великобритания с 1707 по 1800 год.

В то время как много британского законодательства применяется к Соединенному Королевству в целом, Шотландия и Северная Ирландия часто имели свои собственные версии законодательства, с небольшими различиями. Законодательство Соединенного Королевства до 1922 года оставалось в силе в ирландском свободном государстве после его независимости в этом году.

Законодательство от государств -предшественников

[ редактировать ]

Во время создания Соединенного Королевства в 1801 году в Англии, Шотландии и Великобритании уже было некоторое законодательство, касающееся вопросов пожарной безопасности.

Королевство Англии

[ редактировать ]

В результате великого огня Лондона , который начался 2 сентября 1666 года, [ 1 ] Вскоре стало ясно, что деревянное строительство лондонских зданий значительно добавило к распространению огня. В результате король Чарльз II выпустил прокламацию, заявив, что все здания должны быть построены из камня, а дороги должны были быть расширены.

Английское правительство рассмотрело законодательство и внедрило законы, направленные специально на предотвращение пожара. Лондонский кулинарный пожарный устанет 1705, специально запрещал открытые пожары на чердаках соломенных зданий.

Королевство Шотландия

[ редактировать ]

После нескольких пожаров в Эдинбурге в 1698 году [ 2 ] «Закон, регулирующий способ строительства в городе Эдинбург», был принят, и требовалось, чтобы никакие здания не должны были превышать пять этажей.

Королевство Великобритания

[ редактировать ]

Закон о предотвращении пожаров (Метрополис) 1774

[ редактировать ]

Закон о предотвращении пожаров (мегаполис), также известный как Закон о строительстве 1774 года , разместил здания в семь классов, с необходимыми толщинами внешних и партийных стен, предусмотренных для каждого из классов. Он также включал в себя положения, в которых указаны максимальная площадь этажа для магазинов и складов. Закон вызвал первое законодательство, которое касалось человеческой жизни и сбега, а не просто создание безопасности. В этом акт говорится, что приходы должны были назначать геодезистов, и «каждый приход должен предоставить три или более надлежащих лестниц в высоту одного, двух и трех этажей, чтобы помочь людям в домах в огне, чтобы избежать этого». [ 3 ]

Законодательство Соединенного Королевства

[ редактировать ]

Нефтяные действия с 1862 по 1881 год

[ редактировать ]

Деяния нефти в 1862, 1868 и 1871 по 1881 год потребовали лицензии от местного органа власти на хранение или продажу нефти . Такие лицензии могут иметь условия, такие как указание режима хранения и т. Д. Нефтяной нельзя хранить на указанных расстояниях домов или мест, где хранились товары. Контейнеры для нефти должны были быть помечены соответствующими предупреждающими уведомлениями.

Закон о взрывчатых веществах 1875 года

[ редактировать ]
Закон о взрывчатых веществах 1875 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Law with respect to manufacturing, keeping, selling, carrying, and importing Gunpowder, Nitro–glycerine, and other Explosive Substances.
Citation38 & 39 Vict. c. 17
Dates
Royal assent14 June 1875
Commencement1 January 1876
Other legislation
Repeals/revokes
Amended by
Status: Amended
Text of statute as originally enacted
Text of the Explosives Act 1875 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

В соответствии с Законом о взрывчатых веществах 1875 года многие пожарные бригады взяли на себя ответственность за безопасное хранение взрывчатых веществ. Закон о взрывчатых веществах 1875 года был частично отменен, когда производство и хранение правил взрывчатых веществ в 2005 году ( SI 2005/1082 было вызвано ), но проверка и лицензирование оставались почти такими же.

Закон о нефтяной (консолидации) 1928

[ редактировать ]

В соответствии с Законом 1928 года хранение нефтепродуктов и нефтяных продуктов, будь то в подземных/надземных резервуарах или шкафах для хранения, требовало лицензии, выданной лицензионным органом. В столичных районах это было пожарное управление. В окружных властях это была местная власть, но обычно это было передано в пожарную службу. Закон о нефтяной (консолидации) 1928 года , внесенный поправками в соответствии с правилами опасных веществ и взрывной атмосфер 2002 года ( SI 2002/2776 ), изменил режим лицензирования и теперь требует только того, что любой, управляющий станцией заполнения бензина, имеет лицензию.

Строительство здания и строительных норм

[ редактировать ]

В соответствии с лондонскими зданиями 1930-39 полномочиям было предоставлено здание здания, а первый набор, выпущенный в 1938 году, охватывал многие из строительных вопросов, ранее содержащихся в предыдущих действиях. Специальные полномочия в Лондоне (раздел 20 здания) также были предоставлены в отношении средств побега из некоторых новых и существующих зданий в зависимости от их роста и использования. За пределами Лондона отдельные местные власти могут сделать местные здания в соответствии с Законом об общественном здравоохранении 1936 года.

Тем не менее, эти местные здания не были совершенно удовлетворительными в том, что местные власти не были обязаны делать или принять их, а многие этого не сделали.

Таким образом, в Закон о общественном здравоохранении был внесен поправки в Законе о общественном здравоохранении 1961 года, чтобы разрешить внесение одного набора национальных правил строительства для замены 1400 наборов местных обозначений. Первые национальные правила строительства для Англии и Уэльса были сделаны в 1965 году. Однако они требовали физической пожарной безопасности только для структуры всех новых, измененных или расширенных зданий.

В 1974 году применение пожарной безопасности (правил строительства в Англии и Уэльсе) была расширена за счет использования тогдашних новых полномочий, предоставленных Законом о мерах предосторожности 1971 года, включала минимальные положения о безопасности для выхода из пожара в случае пожара.

Таким образом, первые строительные правила (для Англии и Уэльса), требующие общих пожарных мер предосторожности для безопасных средств побега в случае пожара, были сделаны в 1974 году. На практике эти правила строительства «МО» в значительной степени связались с руководством и рекомендациями по проектированию и рекомендациям. тогдашнего довольно странного названия «Кодекс практической практики CP3 Глава 4» для средств побега в зданиях », выпущенного BSI (Британский институт стандартов) в 1971 году.

Строительные правила (Англия и Уэльс) не были ретроспективными по их эффекту. Следовательно, когда минимальные меры пожарной безопасности были улучшены в пересмотренных вопросах документов по строительству, существующие здания не требовались для принятия этих новых минимальных стандартов, если они не были изменены или расширены. Таким образом, «как изначально построенные» здания были освобождены от новых правил 1974 года до приказа реформы регулирования (пожарная безопасность). , чтобы быть предоставленным ответственным лицом для каждого здания.

Это привело к довольно неудовлетворительной мишмаш пожарной безопасности на английском и валлийском строительном фонде. Приказ о пожарной безопасности 2005 теперь требует, чтобы ответственное лицо за каждое здание выполняло или комиссию от компетентного лица оценки риска пожара, чтобы гарантировать, что общие меры предосторожности в пределах определенного здания подходят для целей, что это здание в настоящее время ставит в Полем Текущее использование старого здания сегодняшними оккупантами и пользователями должно быть принято во внимание при достижении соответствующих общих мер предосторожности. Таким образом, как пропорциональные, так и соответствующие корректирующие «пожарную безопасность» могут быть необходимы для выполнения юридической обязанности ответственных лиц, чтобы контролировать или снизить риск к жизни от пожара в здании.

Законы о заводах 1937 года

[ редактировать ]

В 1937 году Закон о заводах 1901 года был продлен, чтобы покрыть средства побега в случае пожара. Закон требовал, чтобы владелец фабрики имел план побега в случае пожара и принес первые элементарные пожарные сертификаты.

Закон о пожарных службах 1947

[ редактировать ]

До 1947 года проблемы пожарной безопасности находились в руках местного органа власти, и юридическое исполнение вопросов в соответствии с Законом о заводах и Законом о офисных магазинах и железнодорожных помещениях было рассмотрено местными органами власти, обычно передавая это в пожарную бригаду Полем Введение Закона о пожарных службах 1947 года [ 4 ] дал пожарной бригаде свои первые обязанности по пожарной безопасности. Раздел 1 Закона о пожарных службах определил обязанности пожарной бригады и также пошел, чтобы сказать, в соответствии с разделом 1 подраздел 1 пункт F, обычно называемый 11 (f), что пожарная бригада должна дать советы и помощь по вопросам Пожарной профилактики, если это так, запрошенное каким -либо лицом. Закон, однако, не дал никаких других полномочий пожарной бригаде с точки зрения проверки и принуждения.

Закон о заводах 1961 года

[ редактировать ]

Пожар в Иствуд Миллс, Кейли , Йоркшир в феврале 1956 года, [ 5 ] В котором погибли 8 человек, в результате чего в 1959 году был дополнений вступил в поправку к пожарным бригадам, чтобы осмотреть фабрики на предмет пожарной безопасности. Наконец, в 1961 году акт был переписан, чтобы консолидировать все изменения. Пожарные сертификаты также были обновлены, чтобы включить не только средства побега, но и обеспечение борьбы с пожаром и структурным отделением пожара.

Закон о лицензировании 1961 года

[ редактировать ]

1 мая 1961 года произошел пожар в верхнем этаже клуба в Болтоне , [ 6 ] что привело к смерти девятнадцати человек. Четырнадцать умерли в здании, и пять были убиты, пытаясь выпрыгнуть из окон в канал, который проходил вдоль здания. Закон о лицензировании 1961 года был почти сразу внесен в поправки для обновления требований для безопасности в случае пожара.

Закон о офисах, магазинах и железнодорожных помещениях 1963 года

[ редактировать ]

В июне 1960 года в универмаге «Ливерпуля» в Ливерпуле начался пожар. [ 7 ] Десять человек оказались в ловушке на четвертом этаже, и один человек упал до его смерти, помогая другим в безопасности с оконного выступа.

Этот пожар побудил правительство внести поправки в Закон о офисных магазинах и железнодорожных помещениях (OSRA) в соответствии с Законом о заводах 1961 года, а в 1963 году была введена новая OSRA

Закон о пожарных мерах 1971 года

[ редактировать ]
Закон о пожарных мерах 1971 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to make further provision for the protection of persons from fire risks; and for purposes connected therewith.
Citation1971 c. 40
Dates
Royal assent27 May 1971
Other legislation
Repealed by
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Text of the Fire Precautions Act 1971 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

В День бокса 1969 года, пожар в отеле Rose and Crown, Saffron Walden [ 8 ] Убили одиннадцать человек, в то время как семнадцать были спасены. Пожар побудил правительство взглянуть на всю структуру законодательства о пожарной безопасности, а в 1971 году Закон о пожарных предосторожностях 1971 года 1971 года. [ 9 ] был принят в закон.

Этот акт объединил отделы пожарной охраны Закона о заводах, а также Закон о офисных магазинах и железнодорожных помещениях и принес новые помещения, такие как отели. Это был открытый акт, и он содержал широкий список типов помещений, из которых государственный секретарь мог выбрать конкретные типы помещений, которые будут охвачены законодательным инструментом.

Ответственность за обеспечение соблюдения акта упала в пожарную службу, за исключением случаев гражданской короны, где инспекторы ее величества в пожарной службе (HMIF) осуществляли правоприменение.

Закон о мерах предосторожности 1971 года вступил в силу в 1972 году, когда отели и пансионные дома были первым классом помещений, который был назначен. В соответствии с мерами предосторожности (отели и пансионные дома) 1972 год ( SI 1972 /238) (и эквивалентный приказ для Шотландии), любые помещения, где было спальное жилье для более чем шести человек (персонал или гости) или любое спальное жилье выше На первом этаже или под первым этажом требовалось пожарное свидетельство, выданное пожарным органом.

Огненные меры предосторожности (фабрики, офисы, магазины и железнодорожные помещения) Заказ 1976 года (отменен в 1989 году SI 1989/76 ), дополнительные помещения, требующие пожарных сертификатов для фабрик, офисов, магазинов и железнодорожных помещений:

  • Где работают более 20 человек
  • Где более 10 человек работают в другом месте, чем на первом этаже
  • На фабриках, где взрывчатые вещества или высокополосные платежны хранятся или используются в помещениях или под помещениями.

Закон о мерах предосторожности 1971 года был внесен изменен в 1987 году в результате пожарной безопасности и безопасности Закона о местах спорта 1987 года , установив положения, которые должен учитывать оккупатор помещений. Они были известны как промежуточные меры, и оккупатор, подал заявку на получение пожарного сертификата, теперь обязан обеспечить, чтобы

  • Средство побега может быть безопасно и эффективно использоваться во все материальное время
  • Средства борьбы с огнем поддерживаются в эффективном рабочем состоянии, и
  • Все люди, работающие для работы в предпосылке, должны получать инструкции и пройти обучение в том, какие действия предпринять в случае пожара.

Помещения, которые вышли за пределы этих правил, не должны были иметь пожарную справку, но должны были обеспечить ограниченную пожарную безопасность благодаря разделу 9A Закона.

Закон 1971 года дал полномочию органу пожарной охраны обращаться в суд, чтобы запретить использование помещений, если они были опасны, и был серьезный риск неизбежной опасности от пожара для лиц в помещениях (уведомление о запрете). Эта мощность запрета широко применялась ко всем видам помещений, но исключала отдельные частные жилища. Одним из изменений, введенных в 1987 году, было для пожарного органа, чтобы выдать уведомления о запрете напрямую, без необходимости обращаться в суд.

Одной из основных проблем с этим актом было то, что сертификация пожарной охраны была применена только к назначенным помещениям. Места публичных развлечений, такие как кинотеатры, театры и ночные клубы, никогда не были назначены, поэтому полномочия инспекции и правоприменения оставались в отделе лицензирования местных органов власти.

Во многих областях пожарная бригада провела инспекции от имени лицензионного отдела, но не имела никаких полномочий, кроме тех, которые предоставлены разделом 10 (уведомление о запрете).

Закон о мерах предосторожности 1971 года и его «пожарные сертификаты» были полностью отменены и заменены в Англии и Уэльсе по приказу регулирующей реформы (пожарная безопасность) , который стал в полную силу 1 октября 2006 года. Закон все еще действует на острове человека, с отелями, лицензированными помещениями и местами развлечений, требующих пожарного сертификата.

Огненные меры предосторожности (фабрики, офисы, магазины и железнодорожные помещения).

[ редактировать ]

Огненные меры предосторожности (фабрики, офисы, магазины и железнодорожные помещения) 1976 года дали некоторые обновления для FPA и очистили несколько пунктов о самозанятых работниках, количество часов (работники неполный рабочий день) и о том, как их может быть агрегация их Используется для привлечения некоторых «серых» помещений в сфере требования пожарного сертификата. Это также привело к освобождению от требования получить пожарную часть в определенных небольших помещениях.

(Эти правила были отозваны в 1989 году; см. Ниже.)

Пожарные сертификаты (Специальные помещения) Правила 1976 года

[ редактировать ]

(Отменено Орден RR (пожарная безопасность) 2005 для Англии и Уэльса; см. Ниже.)

После нескольких небольших пожаров в химических заводах и серьезного взрыва и пожара на NYPRO заводе во Фликсборо 1 июня 1974 года, [ 10 ] Правительство решило потребовать от пожарных сертификатов за крупные химические и другие риски, а также предоставить исполнительный директор по охране здоровья и безопасности (HSE). Он выпустил правила пожарных сертификатов (специальные помещения) 1976 года (SI 1976/2003), введенные в соответствие с HSE в соответствии с Законом о мерах предосторожности 1971 года.

Эти правила были внесены, чтобы потребовать предпосылки, имеющие более высокую пороговую величину или использование определенных названных опасных веществ для получения пожарного сертификата. Правила, применяемые к целым сайтам, а не к единой предпосылке или подходу по строительству, используемым в Законе о мерах предосторожности 1971 года.

Эти правила также применялись ко временным зданиям, связанным со строительными работами. Пожарные сертификаты были необходимы для некоторых из этих зданий, и в отношении этих временных зданий были установлены некоторые обязательства по пожарной безопасности.

(Эти правила были отозваны Орден RR (пожарная безопасность) в 2005 году для Англии и Уэльса; см. Ниже.)

Закон о строительстве 1984 года

[ редактировать ]

В Англии и Уэльсе полномочия по составлению строительных правил были консолидированы и воспроизведены в 1984 году. Все строительные правила, внесенные государственным секретарем, с тех пор включали минимальные меры пожарной безопасности (как для физического пожарного сопротивления, так и для безопасных средств побега) для Все новые, расширенные или измененные здания. Нынешние документы по пожарной безопасности строительства были в последний раз пересмотрены и выпущены в 2006 году.

См. Утвержденный документ - Часть B - Пожарная безопасность Vol 1 и 2 (доступно для бесплатной загрузки с веб -сайта правительства Великобритании «Портал планирования»). [ 11 ]

Основное упрощение и увеличение объема законов о пожарной безопасности английского языка и валлийцев были реализованы Прикатом «Реформа по регулированию» (пожарная безопасность) 2005 года (RR (FS) O 2005, в силе 1 октября 2006 г.). Новый приказ пожарной безопасности вновь изменил и расширил объем предоставления пожарной безопасности в рамках строительных правил 2000 года .

Регулирование строительства (Reg.16b) теперь требует, чтобы разработчик или архитектор передавал достаточную информацию о пожарной безопасности будущему ответственному лицу здания, поэтому он может назначить соответствующую оценку риска пожара для нового здания, его оккупантов и/или пользователей.

ПРИМЕЧАНИЕ: строительные правила и законы о пожарной безопасности разные, но схожи, в Шотландии и Северной Ирландии.

Пожарная безопасность и безопасность Закон о местах спорта 1987 года

[ редактировать ]
Пожарная безопасность и безопасность Закон о местах спорта 1987 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Fire Precautions Act 1971 and other enactments relating to fire precautions; to amend the Safety of Sports Grounds Act 1975 and make like provision as respects stands at sports grounds; to extend as respects indoor sports premises, and amend, the statutory provisions regulating entertainment licences; and for connected purposes.
Citation1987 c. 27
Dates
Royal assent15 May 1987
Status: Amended
Text of statute as originally enacted
Text of the Fire Safety and Safety of Places of Sport Act 1987 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

После пожара 11 мая 1985 года на Брэдфорд -Сити футбольном площадке [ 12 ] В котором 56 человек погибли, был создан комитет для изучения Закона о безопасности спортивных площадок 1975 года . Они рекомендовали переписать этот акт в качестве Закона о пожарной безопасности и безопасности мест спорта 1987 года (ок. 27). Закон не заменил Закон о пожарных предосторожности 1971 года (ок. 40), но дал больше полномочий местному органу управления зданием и пожарным органом. Эти полномочия включали в себя полномочия взимать плату за выпуск пожарного сертификата.

(Модифицировано и частично заменено приказом регулирующей реформы (пожарной безопасности) 2005; см. Ниже.)

Огненные меры предосторожности (подповерхностные железнодорожные станции) Правила 1989 г.

[ редактировать ]

Эти меры предосторожности последовали за серьезным пожаром на станции подземного креста Короля [ 13 ] 18 ноября 1987 года, [ 14 ] что привело к потере 31 жизни, в том числе офицера станции Колин Таунсли из Лондонской пожарной бригады .

Огненные меры предосторожности (подповерхностные железнодорожные станции) Правила 1989 года ( SI 1989 /1401) были приняты в соответствии с разделом 12 Закона о мерах предосторожности 1971 года и были внесены в силу 18 сентября 1989 года.

(Отмена и заменена в Англии в 2010 году по правилам, сделанным в соответствии с Приказом о реформе регулирования (пожарная безопасность) 2005.)

Огненные меры предосторожности (на рабочем месте) 1997 г.

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов правительство должно было принять несколько европейских директив, включая одну по пожарной безопасности. Это было в разгар дерегулирования, и правительство, архитекторы, торговля и промышленность считали, что пожарные бригады были слишком негибкими и требовали решений для пояса и скобки. Они и директива призвали к новому подходу к пожарной безопасности и потребовали более дешевую и более гибкую систему. Они решили, что предписывающий метод, используемый пожарной службой, должен быть заменен более гибким подходом к оценке пожарного риска, и, следовательно, правила пожарных мер предосторожности (на рабочем месте) 1997 г. (SI 1997/1840) были размещены в книгах статутов, используя раздел 12 Закона 1971 года. Полем Они также хотели, чтобы ответственность за внедрение законодательства было удалено из пожарной службы и помещено на работодателей, но пожарная служба будет исполнительным органом для законодательства. Он был реализован с использованием управления правилами здоровья и безопасности в работе, 1992 (MHSAW) (заменена в 1999 году).

Эти правила отличались от предыдущего законодательства о пожарной безопасности тем, что они ввели концепцию оценки риска в стиле, аналогичном здоровью и безопасности на работе и т. Д. Закон 1974 года.

Правила на рабочем месте также принесли новую форму соблюдения законодательства. В соответствии с Законом о мерах предосторожности, раздел 10 дал пожарной бригаде силу закрыть помещение, если возникла серьезная опасность от пожара; Тем не менее, было очень мало, что они могли сделать, чтобы донести помещение в стандарт. Раздел 4 Закона о пожарных предосторожности действительно дал некоторые ограниченные полномочия для выпуска «уведомления о шагах», которые должны быть предприняты для исправления любых дефектов.

Правила на рабочем месте, внесенные в новый метод принуждения, «Уведомление об улучшении». Это позволило исполнительным органам служить уведомлению о любых дефектах и ​​дать разумную временную шкалу относительно того, когда работа должна быть завершена; Неспособность завершить работу за это время может привести к судебному преследованию.

(Отменить приказ о реформе регулирования (пожарная безопасность) в 2005 году для Англии и Уэльса.)

Огненные меры предосторожности (на рабочем месте) (Поправка) Правила 1999 г.

[ редактировать ]

Огненные меры предосторожности (на рабочем месте) (поправка) 1999 года ( SI 1999 /1877) стали результатом Закона о европейских общинах 1972 года . Они принесли законодательство Великобритании до стандарта, который соответствовал требованиям пожарной безопасности двух европейских директив , 89/391/EEC [ 15 ] и 89/654/EEC, [ 16 ] принят в 1989 году. Поправки были внесены в парламент 7 июля 1999 года и стали законом 1 декабря 1999 года.

К сожалению, они не отменили разделы 5-9 Закона о мерах предосторожности 1971 года, которые требовали пожарных сертификатов; Следовательно, законодательство теперь проводилось параллельно с правилами на рабочем месте, но вторичным по отношению к нему. Работодатели или лица, имеющие общий контроль над рабочим местом, были ответственны в соответствии с положениями о реализации и проведении оценки риска пожарной безопасности, также дают запись, если они нанимают более пяти человек. Пожарные бригады применяли правила и провели ограниченные инспекции, чтобы работодатели выполняли свои обязанности.

(Отменить и полностью заменен приказом регулирующей реформы (пожарной безопасности) 2005; см. Ниже.)

Закон о лицензировании 2003 года

[ редактировать ]

(Модифицирован приказом регулирующей реформы (пожарной безопасности) 2005; см. Ниже.)

«Лицензированные помещения» охватывали ряд видов заведения, в том числе места, где алкоголь продавался или употреблялся, театры, кинотеатры и места развлечений.

Многие из этих помещений вышли за рамки меры предосторожности 1971 года 1971 года, но имели свое собственное законодательство, такое как Закон о кинотеатрах и Закон о кинотеатрах, который содержался внутри них, их собственные правила пожара. Большинство из этих актов были внесены поправки или отменены, и их пожарные меры предосторожности в настоящее время подпадают под приказ о реформе регулирования (пожарная безопасность) 2006 или Закон о лицензировании 2003 года.

Закон о лицензировании 2003 года представил требование о лицензиях на продажу или поставку алкоголя, предоставил регулируемые развлечения или обеспечивает позднее ночное освежение с владельцем лицензии, обслуживающим уведомление о подаче заявления непосредственно в Органе пожарной охраны и спасения. Это изменилось или отменило большую часть старого законодательства о лицензировании, в том числе Закон о кинотеатрах 1968 года, Закон о кино 1985 года, игровые акты 1968 и 1990 гг. И Закон о лицензировании 1964 года.

Такие законы, как Закон о различных положениях местного самоуправления 1976 года, были основным законодательством, но содержали разделы, охватывающие пожарную безопасность некоторых мероприятий на открытом воздухе, частные фильмы, неоновые вывески и некоторые лицензированные помещения, которые вышли за рамки Закона 2003 года. Было также многочисленные местные акты, такие как Закон о Большом Манчестере 1981 года, которые дают полномочиям пожарной бригады управлять легковоспламеняющимися стеками, ночные кафе и лицензионные автостоянки.

Старые действия (отменены приказом регулирующей реформы (пожарной безопасности) 2005 года 1 октября 2006 года), в которых контролируемое лицензирование вызвало большую путаницу, поскольку в том, кто применял различные части законодательства, возникли конфликты.

Лицензированные помещения (пабы, клубы, кинотеатры, кинотеатры) были классифицированы как предоставление услуги, а не как магазины, и поэтому обычно не попадали в назначенные группы в FPA, поэтому некоторые никогда не нуждались в пожарных сертификатах. Тем не менее, местные органы власти, которые выпустили лицензию, обычно просили пожарную бригаду осмотреть планы и провести инспекции, что привело к путанице даже сотрудниками пожарной безопасности.

В сочетании со всем этим материалами, такими как целлулоид, были признаны как высокопоставленные с ранними воспламеняющимися с первыми днями его использования, [ 17 ] и такие действия, как Закон о фильмах «Целлулоид и кинематографии» 1922 года и Закон о кинематографии 1952 года, дали силам пожарной бригады взять образцы пленки и проверить их на предмет воспламеняемости, даже если они не были органом по обеспечению соблюдения.

Другое лицензионное законодательство, такое как лицензирование подземных парковых парков с помощью местного закона, такого как Закон о Большом Манчестере, применяемый там, где существовали местные действия, чтобы один орган лицензировался, а следующий - нет. Были также аргументы в пользу определений магазинов и т. Д., Далее сбивают с толку проблемы.

Закон о пожарных и спасательных услугах 2004 года

[ редактировать ]

Закон о пожарных и спасательных службах 2004 года (Англия и Уэльс - см. Ниже) изложен в разделе 6, что должна делать пожарная служба в отношении пожарной безопасности. В нем говорится, что пожарный и спасательный орган должен предоставить положения с целью содействия пожарной безопасности в своей области не только благодаря соблюдению конкретного законодательства о пожарной безопасности, но и упреждающей стратегией, нацеленной на все участки сообщества с помощью:

  • предоставление информации, рекламы и поощрения в отношении шагов, которые необходимо предпринять для предотвращения пожаров и смерти или травм в результате пожара
  • Предоставление советов по запросу о том, как предотвратить пожары, ограничить их распространение в зданиях и других имуществах, а также средства побега от зданий и другого имущества в случае пожара.

Это означало, что служба должна была изменить свои стратегии пожарной безопасности и теперь включать в себя государственное образование, а также правоприменение. Все пожарные и спасательные услуги сегодня имеют специализированные отделы, занимающиеся общинным образованием пожарной безопасности. Работа этих департаментов заключается в обучении, разговаривая со школьниками и уязвимыми районами сообщества и помогать общественности, причем многие кампании FRS проводят кампании, предлагающие бесплатные детекторы дыма в рамках стремления снизить смерть в доме.

Закон о жилье 2004

[ редактировать ]

Этот акт реформировал (и расширил) прежний узкий «стандарт неприятности» и дал (в Англии и Уэльсе) все сотрудники по охране окружающей среды сильные полномочия, чтобы осмотреть любые жилища (арендованные, арендованные, занятые владельцем или что-либо еще) на 23 Определенные «опасности». Это известно как инструментария «Система охраны и оценки здоровья жилья» (HHSRS).

Эхо может упорядочить удаление любой из этих опасностей, где это риск «кошки 1» для жилищного оккупатора. EHOS может обеспечить не действие и выполнять корректирующие работы и перезарядить жилище с затратами. Владельцы жилищ также могут быть привлечены к ответственности за любую из 23 определенных опасностей.

«Пожарная безопасность» является одной из определенных опасностей. EHOS может использовать свои полномочия в отношении жилищ на одну семью независимо от полномочий Управления пожарной охраны в соответствии с Приказом пожарной безопасности 2005 года, чтобы потребовать адекватных и достаточных мер по пожарной безопасности в существующих жилищах.

Это продолжает долгую британскую юридическую традицию, которая началась с Закона о жилье 1875 года, что владельцы и/или оккупантные могут не подвергать опасности их действиями или бездействиями и должны действовать, чтобы защитить своих соседей. Если они не смогут этого, EHO местного совета обязаны рассмотреть вопрос о принятии соответствующих судебных исков для защиты сообщества в целом. (Womack and Bone LLP)

Реформа по регулированию (пожарная безопасность) Приказ 2005 г.

[ редактировать ]

В 2000 году правительство в форме канцелярии заместителя премьер -министра (OPDM) организовало обзор законодательства о пожарной безопасности во главе с заместителем премьер -министра Джона Прескотта , и обнаружило, что было около 80 лет. [ 18 ] Акты парламента или части актов, в которых указано законодательство о пожарной безопасности. Чтобы обновить все это и актуально это, они решили разместить все странные биты пожарного законодательства в соответствии с распоряжением о реформе регулирования (пожарная безопасность) ( SI 2005 /1541), [ 19 ] который стал законом в октябре 2006 года. Это относится только к Англии и Уэльсу.

Основным изменением в законодательстве было то, что оно принесло концепцию оценки риска, а не предписывающие коды.

Закон о мерах предосторожности 1971 года полагался на кодексы и руководства для его реализации, и правила предосторожности (на рабочем месте) изменились, что немного изменилось, введя оценку риска в качестве способа соблюдения, но потому, что требование о пожарном сертификате никогда не было отменено, Руководства и коды все еще использовались в качестве предписывающего средства применения закона. RR (FS) O сделал этот шаг дальше и полностью внедрил режим, основанный на оценке рисков.

Приказ пожарной безопасности излагает основу оценки риска пожара [ 20 ] Сказав, что ответственное лицо (работодатель, лицо, контролирующее здание, или владелец), должно учитывать безопасность своих сотрудников и всех, кто может законно быть в их помещениях или рядом с ним.

Следующее должно быть предоставлено (чтобы защитить своих сотрудников и любого, кто может законно быть на месте или рядом с ним):

  • средства обнаружения и предоставления предупреждения в случае пожара
  • предоставление средств побега
  • предоставление аварийного освещения для сбегания маршрутов
  • средства борьбы с огнем (при необходимости)
  • Обучение персонала по пожарной безопасности
  • Публикация «Плана экстренной помощи» и «процедуры пожарной безопасности» для конкретного здания

Затем приказ пожарной безопасности сообщает ответственному человеку (работодателю, человеку, контролирующему здание, или владельцем) о том, как они должны оценить эти предметы, чтобы защитить своих сотрудников и любого, кто может законно быть в их помещениях.

  • Проводите оценку риска пожара на рабочем месте и общин
  • Определите важные выводы оценки риска и детали любого, кто может подвергнуться риску в случае пожара; В соответствии с управлением правилами здоровья и безопасности они должны быть зарегистрированы, если используются более пяти человек.
  • Обеспечить и сохранить такие меры предосторожности, которые необходимы для защиты тех, кто использует рабочее место
  • Предоставьте информацию, обучение и обучение сотрудникам о пожарных мерах предосторожности на рабочем месте

Приказ о пожарной безопасности 2005 теперь требует, чтобы ответственное лицо за каждое здание выполняло или комиссию от компетентного лица оценки риска пожара, чтобы гарантировать, что общие меры предосторожности в пределах определенного здания подходят для целей, что это здание в настоящее время ставит в Полем Текущее использование старого здания сегодняшними оккупантами и пользователями должно быть принято во внимание при достижении соответствующих общих мер предосторожности. Таким образом, как пропорциональные, так и соответствующие корректирующие «пожарную безопасность» могут быть необходимы для выполнения юридической обязанности ответственного лица, чтобы контролировать или снизить риск к жизни от пожара в здании. (Womack & Boney LLP)

Более широкий охват Закона об пожарной безопасности Великобритании 1 октября 2006 г.

[ редактировать ]

Приказ пожарной безопасности 2005 г. применяется к большинству зданий и участков, за исключением частных жилищ, хотя ФСО относится к общим районам/маршрутам побега, обслуживающих жилища. Пожарная власть является основным исполнительным органом. Тем не менее, существуют другие органы по обеспечению соблюдения - исполнительный директор по охране здоровья и безопасности для большинства строительных площадок и на строительных судах, Оборонную службу пожарной охраны и спасения для оборонных помещений, Управление по ядерному регулированию (ONR) для ядерных объектов и местных органов власти для Спортивная территория.

Закон о пожарной безопасности 2021

[ редактировать ]

Закон о пожарной безопасности предоставляет явное объяснение параметров, которые подпадают под приказ пожарной безопасности 2005 года , такие как структуры, внешние стены (как облидинга, так и балконы), включая отдельные плоские входные двери между внутренними свойствами и общими зонами в многооткрытых жилых зданиях Полем [ 21 ]

Очень важно регулярно пересматривать и обновлять оценки риска пожара, чтобы гарантировать, что помещения можно безопасно занято. Любые необходимые меры контроля должны быть реализованы соответственно.

Оценка риска пожара - это комплексный процесс, который оценивает потенциальную пожарную опасность и риски в данном пространстве. [ 22 ]

Правила пожарной безопасности (Англия) 2022

[ редактировать ]

Правила пожарной безопасности (Англия) 2022 года вносят новые обязанности в соответствии с Приказом пожарной безопасности 2005 года для владельцев зданий или менеджеров (ответственных лиц). Правила обязывают, что ответственные стороны в многоуровневых жилых домах предпринимают соответствующие действия в зависимости от высоты здания.

Правоприменение

[ редактировать ]

Продолжающийся аудит и «применение» как необходимых «оценки риска пожара», так и необходимых «общих пожарных мер предосторожности» в любой предпосылке, в соответствии с приказом пожарной безопасности 2005 года, являются юридической обязанностью местного пожарного органа.

Пожарные власти должны следить за своим аудитом и проверкой любых помещений, и они могут привести к дополнительным мерам предосторожности или даже выпустить уведомление о запрете, чтобы предотвратить использование очень опасного здания.

Пожарные власти также могут выпустить неформальные «планы действий» или выпустить неформальные «Уведомления о недостатках пожарной безопасности».

Неспособность ответственного лица внедрить рекомендации оценки риска пожара или следовать (в течение срока, указанного Управлением пожарной охраной) в отношении неофициального «Плана действий» или «NFSD», обычно приведет к официальному правоприменению приказ издан.

Если уведомление о правоприменении или уведомление о запрете игнорируется, то судебные действия по этим уголовным преступлениям будут приняты местным пожарным органом. Короны суды могут заключать в тюрьму ответственному лицу на срок до двух лет за каждое нарушение любой из статей Ордена пожарной безопасности и/или навязывать штрафы до 10 000 фунтов стерлингов за каждое нарушение любой из статей Ордена пожарной безопасности, на отдельные лица.

Короны суды могут навязывать неограниченное количество штрафов на любую компанию, нарушая требования и юридические обязанности, взимаемые в Приказе пожарной безопасности 2005 года. Штрафы в размере от 300 000 до 400 000 фунтов стерлингов уже были наложены на две крупные компании за их недостатки корпоративной пожарной безопасности в соответствии с RR (FS ) O 2005. Кроме того, к этим штрафам, правовые издержки по достижению успешного судебного преследования также могут быть восстановлены из осужденного «пожарного преступника».

HHSRS - Не следует забывать параллельные полномочия каждого местного совета EHO (сотрудника по здравоохранению окружающей среды) для обеспечения соблюдения пожарной безопасности как в отдельных жилищах, так и в блоках квартир и зданий, обеспечивающих «жилье во множественной профессии» (HMO), в соответствии с Законом о жилье 2004 (HHSRS/«Непрерывность») Powers. «Владельцам HMO может понадобиться возобновляемая лицензия для работы, от местного органа власти EHO».

Принудительное соответствие - пожарный орган может и иногда передает жалобу на пожарную безопасность местному жилищному органу.

« Кровати в сараях » - Английские пожарные власти недавно [ когда? ] Начали преследовать владельцев и операторов незаконно построенных или конвертированных «жилищ» в невозможных зданиях, таких как «внутренние гаражи в садах» и заброшенные офисы, государственные дома, фабрики, в соответствии с Орденгом в Орхне пожарной безопасности 2005 года.

"Имя и стыд"

[ редактировать ]

Пожарные власти в Англии и Уэльсе по закону обязаны публиковать имя (ответственного лица) и адрес помещения, для которого они выпустили уведомление о принуждениях, уведомление о изменениях или уведомление о запрете, в соответствии с полномочиями, предоставленными им регулирующей реформой (Пожарная безопасность) Приказ 2005 года. Многие пожарные органы поместили эти списки на свои веб -сайты. Списки большинства пожарных властей «имя и стыд» также указывают на то, какие «уведомления» все еще являются выдающимися »или« теперь соблюдаются ». Например, см. Лондонский сайт пожарной бригады. [ 23 ] ( Womack & Boney LLP )

Принудительные действия были предприняты многими пожарными властями. Несколько владельцев и арендодателей были доставлены в суд и оштрафованы. Растущее число арендодателей было заключено в тюрьму за постоянные нарушения приказа пожарной безопасности.

Короны суды могут заключать в тюрьму ответственному лицу на срок до двух лет за каждое нарушение любой из статей Ордена пожарной безопасности и/или навязывать штрафы до 10 000 фунтов стерлингов за каждое нарушение любой из статей Ордена пожарной безопасности, на отдельные лица. Короны суды могут навязывать неограниченное количество штрафов на любую компанию, нарушая требования и юридические обязанности, взимаемые в Приказе пожарной безопасности 2005 года. Штрафы в размере от 300 000 до 400 000 фунтов стерлингов уже были наложены на две крупные компании за их недостатки корпоративной пожарной безопасности в соответствии с RR (FS ) O 2005. В дополнение к этим штрафам, правовые издержки по достижению успешного судебного преследования также могут быть восстановлены из осужденного «пожарного преступника».

Каждый «настоящий» огонь теперь сопровождается инспекторами пожарной безопасности местного пожарной безопасности.

Прецедентное право

[ редактировать ]

Ангпесный суд английского, 16 июня 2010 года, поддержал штраф суда коронного суда в размере 400 000 фунтов стерлингов (с дополнительными юридическими затратами в размере 150 000 фунтов стерлингов) против New Look Retailers Ltd. после крупного пожара в новом магазине Oxford Street, в то время как никого не было Повредят, здание было потеряно, а Оксфорд -стрит была закрыта в течение двух дней. [ 24 ]

Шотландия и Северная Ирландия

[ редактировать ]

Эквивалентным законодательством в Шотландии по приказу регулирующей реформы является Закон о пожарной (Шотландии) 2005 года . Его объем (в Шотландии) охватывает то, что охватывает RRO и Закон о пожарных и спасательных услугах 2004 года в Англии и Уэльсе. [ 25 ] Часть 3 Закона занимается специально с пожарной безопасностью. В октябре 2006 года также вступили в силу правила пожарной безопасности (Шотландия) 2006 года. [ 26 ] Законодательство в Шотландии, касающаяся пожарных и спасательных услуг и пожарной безопасности, подходит под эгидой правительства Шотландии .

В Северной Ирландии эквивалентным законодательством является ОРУС ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЕ И СПАСКА (Северная Ирландия) 2006 SI № 1254 (NI9) [ 27 ] (Это законом инструмент).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Учетные записи очевидцев
  2. ^ История пожарной сети, (по состоянию на 21 февраля 2007 г.) Архивировал 11 июня 2009 года на машине Wayback
  3. ^ Стивенсон, Грэм (2000). Сборник по деликтному закону . Routledge Cavendish. ISBN  1-85941-587-3 .
  4. ^ Закон о пожарных службах 1947 г. c.41
  5. ^ Западная езда в Йоркширской пожарной бригаде (1957). Годовой отчет 1956 . Западная езда в Йоркширской пожарной бригаде.
  6. ^ Болтон Вечерние новости, 2 мая 1961 г.
  7. ^ Wiebke, Redlich (2001). Записи William Henderson & Sons Ltd, универмаг, Ливерпуль, Англия . Глазго университета Университета Архив Службы.
  8. ^ Отель Fire Saturde (по состоянию на 20 февраля 2007 г.)
  9. ^ Уоррингтонские пожарные исследования
  10. ^ HSE Flixbourgh Report
  11. ^ bcfiresafetypartb
  12. ^ BBC - в этот день
  13. ^ Огненная тактика архивирована 2013-12-10 на машине Wayback
  14. ^ BBC - в этот день
  15. ^ Директива Совета 89/391/EEC от 12 июня 1989 года по введению мер по стимулированию улучшений в безопасности и здоровье работников на работе
  16. ^ Директива Совета 89/654/EEC 30 ноября 1989 года относительно минимальных требований безопасности и здоровья для рабочего места (первая индивидуальная директива в значении статьи 16 (1) Директивы 89/391/EEC)
  17. ^ Главы факторов
  18. ^ Заявление заместителя премьер -министра, 19 апреля 2004 г.
  19. ^ Приказ о реформе регулирования (пожарная безопасность) 2005, Англия и Уэльс, SI 2005/1541, Crown Copyright, (по состоянию на 23 февраля 07)
  20. ^ «Оценка риска пожарной безопасности | LRB - решения для здоровья и безопасности» . www.lrbconsulting.co.uk . Архивировано с оригинала 15 апреля 2014 года.
  21. ^ Законодательство Великобритании, Закон о пожарной безопасности 2021 , раздел 1, доступ к 6 апреля 2023 г.
  22. ^ HandlordCertificate (24 сентября 2022 г.). «Оценка риска пожара» . Сертификат арендодателя Лондон . Получено 29 января 2023 года .
  23. ^ «Общественные уведомления» .
  24. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 1 июля 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  25. ^ Пожарный (Шотландия) Закон 2005 года, Crown Copyright, (по состоянию на 23 февраля 07)
  26. ^ Правила пожарной безопасности (Шотландия) 2006 SSI 2006/456, Crown Copyright, (по состоянию на 23 февраля 07)
  27. ^ Пожарные и спасательные услуги (Северная Ирландия) Приказ 2006 г. SI 2006/1254 (NI9), Crown Copyright (по состоянию на 19 февраля 2007 г.)
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b47ba9a254f612a0687f96d7287d8ee__1723752720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ee/1b47ba9a254f612a0687f96d7287d8ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of fire safety legislation in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)