Jump to content

Удушающая игра

Игра в удушье , или игра в обморок [1] [2] — это намеренное прекращение поступления кислорода в мозг с целью вызвать временную потерю сознания и эйфорию . Связанный с этим интернет-челлендж — « Затмение» — поощряет использование онлайн-игры «Удушение».

Причины для практики

[ редактировать ]

Было проведено ограниченное исследование мотивации игры в обморок, хотя стремление к острым ощущениям было идентифицировано как фактор риска. [3] как и мнение о том, что это деятельность с низким уровнем риска. [4] В число неподтвержденных причин входят:

Причины практики отличаются от эротического удушья . Стив Филд , председатель Королевского колледжа врачей общей практики в Лондоне: [6] утверждает, что в игру с обмороком играют в первую очередь дети и подростки, «чтобы получить кайф, не принимая наркотики». Дети «играют в эту игру не ради сексуального удовлетворения». Его часто путают с эротической асфиксией, то есть лишением кислорода для сексуального возбуждения. В отличие от эротического удушья , практика игры в обморок, по-видимому, редко встречается во взрослом возрасте. [7]

Механизмы воздействия

[ редактировать ]
Уязвимая сонная артерия (большая красная трубка) и блуждающий нерв, идущий параллельно слева от нее.

За многими вариантами этой практики стоят два основных механизма, оба из которых приводят к церебральной гипоксии (недостатку кислорода в мозге). Эти два механизма, как правило, путают друг с другом или рассматривают как один, но они совершенно различны, хотя оба потенциально могут вызвать необратимое повреждение мозга или смерть. Двумя механизмами являются странгуляция и самоиндуцированная гипокапния. [8] и работать следующим образом:

Удушение

[ редактировать ]

Лигатура, такая как ремень или веревка на шее, или давление руки или руки на шею сдавливает внутреннюю сонную артерию . Помимо прямого ограничения поступления крови в мозг, есть еще две важные реакции, вызываемые нажатием на шею:

Учащенное дыхание

[ редактировать ]

Второй механизм требует гипервентиляции (форсированного учащенного дыхания) до тех пор, пока не почувствуются симптомы гипокапнии , такие как покалывание, дурнота или головокружение, после чего следует задержка дыхания. Одного этого достаточно, чтобы вызвать потерю сознания, но широко распространено мнение, что эффект усиливается, если давление воздуха в легких увеличивается за счет «жесткой» или «напорной» задержки дыхания (напряжения диафрагмы, как при принудительном выдохе, при этом не пропуская воздух). чтобы убежать или попросить помощника медвежьи объятия). [11] Эти последние действия могут усиливать эффекты гипоксии, приближаясь к маневру Вальсальвы , вызывая стимуляцию блуждающего нерва.

Гипервентиляция приводит к чрезмерному удалению углекислого газа (CO 2 ), тогда как в организме не может накапливаться значительное дополнительное количество кислорода. Поскольку за стимулирование дыхания отвечает только углекислый газ, [ нужна ссылка ] после гипервентиляции дыхание можно задерживать дольше, пока не возникнет церебральная гипоксия . Кровь также становится аномально щелочной в результате чрезмерного выделения углекислого газа; это последующее повышение pH крови называется алкалозом . Алкалоз препятствует нормальному использованию кислорода мозгом. Симптомами алкалоза являются нервно-мышечная возбудимость, мышечные спазмы, покалывание и онемение конечностей и вокруг рта, а также головокружение или головокружение, часто интерпретируемое как чувство эйфории .

В организме алкалоз обычно вызывает вазодилатацию (расширение кровеносных сосудов), но только в мозге он вызывает вазоконстрикцию (сужение кровеносных сосудов). [ нужна ссылка ] . Эта вазоконстрикция, по-видимому, усугубляется внезапным повышением артериального давления, вызванным «сильным» сжатием или задержкой дыхания. Эйфория, вызванная алкалозом, может быстро смениться потерей сознания, вызванной гипоксией. Последовательность событий, приводящих к потере сознания от гипервентиляции, следующая. [ нужна ссылка ] :

  1. Снижение давления альвеолярного CO парциального 2 .
  2. Снижение парциального давления артериального СО 2 .
  3. Повышение pH крови (дыхательный алкалоз).
  4. Сужение сосудов головного мозга.
  5. В этот момент скопление крови присутствует в мозгу.
  6. Мозг быстро расходует кислород (O 2 ), имеющийся в скопившейся крови.
  7. Концентрация О 2 в мозге падает.
  8. Потеря сознания вследствие гипоксии мозговой ткани.

Поскольку мозг не может хранить запасы кислорода и, в отличие от других органов, имеет чрезвычайно низкую толерантность к кислородному голоданию, он очень уязвим, если не обратить вспять вазоконстрикцию. Обычно, если мозг находится в состоянии гипоксии, автономные системы организма направляют кровь в мозг за счет других органов; поскольку сосуды головного мозга сужены, этот механизм недоступен. Вазоконстрикция устраняется только за счет накопления углекислого газа в крови за счет остановки дыхания.

В некоторых версиях медвежьи объятия заменяются давлением на шею, и в этом случае потеря сознания представляет собой гибрид удушения и самоиндуцированной гипокапнии.

Другие механизмы

[ редактировать ]

Потеря сознания может быть вызвана и другими методами, хотя они спорны: давление на каротидный синус может вызвать обморок (обморок) без каких-либо других действий, но это трудно воспроизвести и это не является основой игры. Для тех, кто подвержен обмороку каротидного синуса , о котором большинство людей не подозревали бы, пока он не произошел, это может быть чрезвычайно опасной игрой. [ нужна ссылка ]

Как при удушении, так и при самоиндуцированных потерях сознания из- за гипокапнии жертва может испытывать сновидения или галлюцинации, хотя и мимолетно, и приходит в сознание с кратковременной потерей памяти и непроизвольными движениями рук или ног. Полное выздоровление обычно происходит в течение нескольких секунд, если удушение прекращается.

Распространенность

[ редактировать ]

проведенное в 2008 году Исследование Центра наркозависимости и психического здоровья, не менее 79 000 студентов канадской провинции Онтарио . , показало, что в этом акте приняли участие [12] Исследование поведенческого риска для здоровья молодежи, проведенное в 2006 году в округе Уильямс , штат Огайо, показало, что 11% молодых людей в возрасте 12–18 лет и 19% молодых людей в возрасте 17–18 лет сообщили, что когда-либо практиковали это. [13]

Челлендж, получивший название « Затмение », получил широкое распространение в TikTok в 2021 году, что привело к гибели множества детей. [14]

Травмы и смертельные случаи

[ редактировать ]
Возрастное распределение молодых людей в возрасте 6–19 лет, смерть которых была связана с «игрой с удушением» (n = 82) в 1995–2007 гг., по сравнению с молодыми людьми, смерть которых была связана с самоубийством путем повешения/удушья (n = 5101) в 1999–2007 гг. 2005 г.

Любая деятельность, которая лишает мозг кислорода, потенциально может вызвать умеренную или тяжелую гибель клеток головного мозга, что приведет к необратимой потере неврологических функций, начиная от трудностей с концентрацией внимания или потери кратковременной памяти и заканчивая тяжелой, пожизненной умственной отсталостью и смертью. [15] Статистика смертности и неврологических повреждений противоречива; окончательных эмпирических исследований не существует, хотя имеются данные о том, что эта практика вносит значительный вклад в смертность и инвалидность, особенно среди несовершеннолетних мужского пола в большинстве развитых стран. Многие считают, что данные о смертях значительно занижаются из-за ложных объяснений самоубийства. [16]

США Одно исследование, проведенное Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), выявило достаточные доказательства того, что с 1995 года в Соединенных Штатах в результате игры умерло по меньшей мере 82 молодых человека в возрасте от 6 до 19 лет (примерно 1% смертность от самоубийства в результате удушья в той же возрастной группе), см. диаграмму. Из них 86,6% были мужчинами, а средний возраст составлял 13,3 года. 95,7% этих смертей произошли, когда молодой человек был один; родители умерших не знали об игре в 92,9% случаев. Смертельные случаи были зарегистрированы в 31 штате и не были сгруппированы по местоположению, сезону или дню недели. [17] Неврологические повреждения труднее точно объяснить из-за сложности увязки генерализованной приобретенной неврологической инвалидности с конкретным прошлым событием.

Случайные или непрямые травмы могут возникнуть в результате падения или неконтролируемых движений и сдавливания лигатурой или ассистентом. Такие травмы могут включать сотрясение мозга , переломы костей , прикусывание языка и кровотечение из глаз. [18]

CDC призывает родителей, педагогов и медицинских работников ознакомиться с признаками игры. [13] К ним относятся обсуждение игры, налитые кровью глаза, следы на шее, сильные головные боли, дезориентация после пребывания в одиночестве, веревки, шарфы и ремни, привязанные к мебели спальни или дверным ручкам или найденные завязанными на полу, а также необъяснимое присутствие таких вещей, как собака. поводки, удушающие ошейники и банджи-шнуры . [19]

[ редактировать ]

Феномен игры с удушанием стал темой телевизионного фильма 2014 года «Игра с удушанием» , основанного на романе «Удушение» Дианы Лопес .

В пятом сезоне сериала « Мыслить как преступник » под названием «Рискованный бизнес» серийный убийца использует онлайн-версию игры с удушанием, чтобы заставить подростков случайно покончить жизнь самоубийством. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что родителям нужно знать об игре с удушением» . www.allianceforhope.com . Проверено 28 января 2024 г.
  2. ^ «Еще один школьник погиб, играя в «удушение» » . Независимый . 21 декабря 2015 г. Проверено 28 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дрейк, Джозеф А.; Прайс, Джеймс Х.; Кольм-Вальдивия, Николь; Велински, Маргарет (2010), «Связь подростковой игровой активности с удушанием и выбранным рискованным поведением», Academic Pediatrics , 10 (6): 410–416, doi : 10.1016/j.acap.2010.09.006 , PMID   21075323
  4. ^ Макнаб, Эй Джей; Деевская, М.; Ганьон, Ф.; Кэннон, В.Г.; Эндрю Т. (2009), «Асфиксические игры или «игра с удушьем»: потенциально смертельное рискованное поведение» , Injury Prevention , 14 (1): 45–49, doi : 10.1136/ip.2008.018523 , PMID   19190276 , S2CID   206981471 , получено 26 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Нил (2008), стр.311
  6. ^ Адамс, Уильям Ли (18 января 2010 г.). «Опасное времяпрепровождение для подростков: игра с удушанием» . Время . Архивировано из оригинала 21 января 2010 года . Проверено 21 января 2010 г.
  7. ^ Нил, Ричард Маккензи (2008), «Игра с удушанием» , «Путь к зависимости: и другие проблемы, которые мы рождены знать» , AuthorHouse, стр. 310–315 (см. стр. 311), ISBN  978-1-4389-1674-3 , получено 27 октября 2011 г. , твердый переплет. {{citation}}: CS1 maint: postscript (link) ISBN   978-1-4389-1675-0
  8. ^ Нил (2008), стр.312-313.
  9. ^ «Дыхательная игра» . Эпедоминион.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2012 г. Проверено 19 августа 2012 г.
  10. ^ Лечение асистолии в электронной медицине
  11. ^ Нил (2008), стр.313 (гипервентиляция)
  12. ^ «Около 79 000 студентов Онтарио играют в игру с удушанием: опрос» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Непреднамеренные смерти от удушения в результате «игры с удушением» среди молодежи в возрасте 6–19 лет — США, 1995–2007 гг.» , Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности Центров по контролю и профилактике заболеваний , 57 (06); 141-144, 15 февраля 2008 г. ( «PDF-версия» (PDF) . )
  14. ^ «Проблема TikTok с отключением электроэнергии привела к гибели 20 детей за 18 месяцев – отчет» . Независимый . 01.12.2022 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  15. ^ "Благотворительная организация Headway UK по борьбе с черепно-мозговыми травмами"
  16. Дети теряют сознание от смертельного кайфа , Майкл Окву, Today, MSNBC.COM , 26 февраля 2008 г.
  17. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) (15 февраля 2008 г.). «Непреднамеренная смерть от удушения в результате «игры с удушением» среди молодых людей в возрасте 6–19 лет — США, 1995–2007 гг.». ММВР. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 57 (6): 141–4. ПМИД   18272955 .
  18. «Игра с удушанием» стала смертельной для 82 молодых людей» , Аманда Гарднер, The Washington Post , 14 февраля 2008 г.
  19. ^ «Исследование CDC предупреждает о смертях из-за «игры с удушьем». Архивировано 28 марта 2010 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Центров по контролю и профилактике заболеваний, 14 февраля 2008 г.
  20. ^ https://www.imdb.com/title/tt1560564/

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3522ad7740096ea4cef78978ec36ae__1722597300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ae/1d3522ad7740096ea4cef78978ec36ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Choking game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)