Jump to content

Джон МакКуарри

(Перенаправлен от Джона МакКуарри )

Джон МакКуарри
Рожденный ( 1919-06-27 ) 27 июня 1919 г.
Ренфрю , Шотландия
Умер 28 мая 2007 г. (2007-05-28) (в возрасте 87 лет)
Оксфорд , Англия
Супруг Дженни Фаллоу (урожденная Уэльс)
Церковная карьера
Церковь
Посвященный
  • 1945 (пресвитерианский)
  • 1965 (англиканский дьякон и священник) [ 1 ]
Академическое образование
Альма -матер Университет Глазго
Докторский советник Ян Хендерсон
Влияние Мартин Хайдеггер
Академическая работа
Дисциплина Богословие
Субдисциплина Систематическое богословие
Школа или традиция Экзистенциализм
Учреждения

John Macquarrie TD FBA (1919–2007) был шотландским теологом , философом и англиканским священником . Он был автором принципов христианского богословия (1966) и Иисуса Христа в современной мысли (1991). Тимоти Брэдшоу, написанный в « Справочнике англиканских богословов» , назвал МакКури как «бесспорно наиболее выдающегося систематического богослова англиканства во второй половине 20 -го века». [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

МакКури родился 27 июня 1919 года в Ренфру , в набожной пресвитерианской семье. Его отец был старшим в церкви Шотландии с сильными гэльскими корнями. Macquarrie получил образование в гимназии Пейсли, прежде чем изучать философию в Университете Глазго под руководством выдающегося ученого Чарльза Артура Кэмпбелла (MA 1940) и получил степень по богословию (BD 1943).

МакКури поступил на службу в британскую армию и служил с 1943 по 1948 год. Он был рукоположен в качестве пресвитерианского министра в церкви Шотландии в 1945 году, а затем служил в отделе капелланов Королевской армии (1945–1948). После демобилизации он служил министром прихода в церкви Шотландии в церкви Святого Ниниана, Брехин (1948–1953).

МакКури вернулся в Университет Глазго, чтобы учиться для доктора философии, которую он получил в 1954 году, занимая должность лектора по систематическому богословию в Тринити -колледже, Глазго . Его руководителем был Ян Хендерсон, который, несмотря на то, что он был учеником Карла Барта в Базе , был теологически более тесно связан со своим спорителем Рудольфом Бультманом .

В 1962 году МакКури был назначен профессором систематического богословия в Богословской семинарии Союза, Нью -Йорк . Во время своего пребывания в Соединенных Штатах МакКури стал членом епископальной церкви , частью англиканской причастии. Находясь в Шотландии, его давно привлекали англиканскую церковь, но, уважая чувства своей семьи и их сильные пресвитерианские корни, он сохранил свое членство в пресвитерианской церкви Шотландии. Его участие в епископальной церкви в Соединенных Штатах в конечном итоге привело к тому, что епископ Нью -Йорка был рукоположен в священник. Дева в Нью -Йорке.

Он была леди Маргарет -профессором богословия в Оксфордском университете и каноническим жителем Криста -Черч, Оксфорд , с 1970 по 1986 год. На пенсии он продолжал жить в Оксфорде и был назначен почетным профессором и заслуженным каноном. С 1996 года он был профессором философского богословия Мартина Хайдеггера в аспирантуре в Соединенных Штатах .

Macquarrie был награжден территориальным украшением в 1962 году. В 1964 году Университет Глазго получил степень доктора писем о нем, а в 1969 году университет присудил ему степень доктора Divinity Honoris Causa . При назначении на стул леди Маргарет в Оксфорде он завладел мастером искусств . В 1981 году он стал доктором божественности Оксфордского университета, а в 1984 году он был избран членом Британской академии . Он также получил почетные степени доктора священного богословия от Университета Юга (1967) и Генеральной богословской семинарии (1968), доктора богословия из епископальной богословской семинарии Юго -запада (1981), Университета Дейтона ( 1994) и выпускник богословского фонда, Индиана, и доктор канонических законов из Нашта -Хаус (1986).

Он был преподавателем Gifford на 1983–1984 годы, читая лекции по теме «в поисках божества».

Macquarrie часто классифицируется как экзистенциалист , так и систематический богослов . Его наиболее важным философским влиянием является работа Мартина Хайдеггера . Это влияние можно проследить до диссертации МакКури 1954 года, опубликованной в качестве экзистенциалистской богословия: сравнение Хайдеггера и Бультмана (1955). [ 3 ] Macquarrie остается одним из самых важных комментаторов и объяснений работы Хайдеггера. Его совместное трансляцию бытия и времени на английский считается канонической версией. [ 4 ] Он также был известным англоязычным экспозитором по богословской и философской работе Рудольфа Бультмана .

Среди наиболее широко читаемых книг МакКури - экзистенциализм , означающий введение в предмет, и его основная работа, принципы христианского богословия , работа систематического богословия, которое направлено на гармонизировать экзистенциализм и православную христианскую мысль. Его работа характеризуется беспристрастностью для всех сторон и точек зрения и, хотя и не всегда легко доступна для тех, у кого нет хорошего опыта в философии, его письмо рассматривается [ ВОЗ? ] привлекательный и часто остроумный - по крайней мере, оценивается по стандартам экзистенциализма и систематического богословия.

Взгляды на другие религиозные традиции

[ редактировать ]

МакКуарри верил, что ценность истины может находиться в других религиозных традициях, хотя он отверг синкретизм. В своей книге медиаторы между человеком и Божественным (1996), [ 5 ] Он написал:

В 1964 году я опубликовал статью под названием «христианство и другие веры» ... [и] я продолжаю придерживаться взглядов, которые я выражал тогда ... Я считаю, что, как бы трудно ни было, мы должны придерживаться наших собственных традиций и все же Уважайте и даже учитесь на традициях других. Я сделал вывод о том, что должен быть конец прозелитизму, но в равной степени не должно быть никакого синкретизма такого рода, типичного движения Бахаин . (стр. 2) [ 5 ]

В этой книге МакКуарри прокомментировал то, что он назвал девятью историческими фигурами, которых их последователи рассматривали как посредники между человеком и божественным. Что касается этих «посредников», МакКуарри написал, что

[T] Здесь не будет попытка показать, что какой -либо из [посредников] превосходит другие ... что уже было сказано ... показало невозможность любого такого суждения. Ни один человек - и, конечно, не нынешний писатель - не имеет исчерпывающего знания нескольких посредников или необходимых критериев для вынесения такого суждения. Также у него или она нет отдельной ситуации, которая позволила бы получить чисто объективный взгляд на вопрос. Я полагаю, только Бог мог принять такой суд. (стр. 12) [ 5 ]

Он пришел к выводу

Я не отрицаю ни на мгновение, что истина Божья достигла других через другие каналы - действительно, я надеюсь и молюсь, чтобы она имела. Поэтому, хотя у меня есть особая привязанность к одному посреднику, я уважаю их всех и пытался дать справедливую презентацию каждого из них. (стр. 12) [ 5 ]

МакКури умер 28 мая 2007 года в возрасте 87 лет. Его вдова, Дженни, умерла в августе 2008 года. У него остались два сына и дочь. Его архивы поддерживаются библиотекой Бодлея в Оксфорде. Проект Macquarrie, мультимедийная коллекция, которая включает в себя личную исследовательскую библиотеку Macquarrie, записи лекций, библиотечные обозначения и тому проповеди, расположен в выпускном богословском фонде в Индиане. [ 6 ]

  • ——— (1955). Экзистенциалистская богословия: сравнение Хайдеггера и Бультмана . Библиотека философии и богословия. Лондон: SCM Press. OCLC   1213154 .
  • Macquarrie, John (1960). Сфера демифологизации: Бультманн и его критики . Библиотека философии и богословия. Лондон: SCM Press. OCLC   3398057 .
  • ——— (1965). Исследования в христианском экзистенциализме . Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстерская пресса. OCLC   385057 .
  • ——— (1967). БОГОВОЙ ДЛЯ: Исследование языка и логики богословия . Нью -Йорк: Харпер и Роу. OCLC   378817 .
  • ——— (1967). Бог и секулярность . Новые направления в богословии сегодня. Тол. 3. Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстерская пресса. OCLC   250894 .
  • ——— (1968). Современные религиозные мыслители: от идеалистических метафизий до экзистенциальных богословов . Харпер -форум книги. Нью -Йорк: Харпер и Роу. OCLC   377984 .
  • ——— (1968). Мартин Хайдеггер . Создатели современного богословия. Ричмонд: Джон Нокс Пресс. ISBN  978-0-804-20659-4 Полем OCLC   373485 .
  • ——— (1970). Три вопроса в этике . Нью -Йорк: Харпер и Роу. OCLC   62489 .
  • ——— (1972). Экзистенциализм . Богословские ресурсы. Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстерская пресса. ISBN  978-0-664-20916-2 Полем OCLC   415251 .
  • ——— (1972). Пути в духовности . Нью -Йорк: Харпер и Роу. ISBN  978-0-060-65366-8 Полем OCLC   333487 .
  • ——— (1972). Вера народа Божьего: мирянское богословие . Нью -Йорк: Скрибнер. ISBN  978-0-684-12942-6 Полем OCLC   514460 .
  • ——— (1975). Христианское единство и христианское разнообразие . Лондон: SCM Press.
  • ——— (1975). Благословение . Церковный союз.
  • ——— (1975). Думая о Боге . Нью -Йорк: Харпер и Роу. ISBN  978-0-060-65367-5 Полем OCLC   1346630 .
  • ——— (1966). Принципы христианского богословия . Нью -Йорк: Скрибнер. OCLC   384761 . Полем 2 -й Rev. редакция 1977.
  • ——— (1978). Кристиан Хоуп . Нью -Йорк: Seabury Press. Полем
  • ——— (1978). Смирение Бога . Филадельфия: Вестминстерская Пресс. Полем
  • ——— (1984). В поисках Божества: эссе в диалектическом теизме . Гиффордские лекции, 1983. Нью -Йорк: Перекресток. ISBN  978-0-824-50682-7 Полем OCLC   11443103 .
  • ——— (1984). Тайна и правда . Милуоки: издательство Marquette University Press. Полем
  • ———, ред. (1967). Словарь христианской этики . Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстерская пресса. OCLC   301246 .
  • ——— (1986). Богословие, церковь и служение . Нью -Йорк: Перекресток. Полем
  • ———;; Childress, James F. , eds. (1986). Вестминстерский словарь христианской этики . Филадельфия, Пенсильвания: Вестминстерская пресса. ISBN  978-0-664-20940-7 Полем OCLC   12665561 . - Пересмотренное издание словаря христианской этики
  • ——— (1987). Примирение пятен: отчет . GS Misc 258. Lambeth: генерал Синод англиканской церкви. Полем
  • ——— (1990). Иисус Христос в современной мысли . Лондон; Филадельфия, Пенсильвания: SCM Press; Trinity Press International. ISBN  978-0-334-02457-6 Полем OCLC   21077740 .
  • ——— (1991). Мария для всех христиан . Гранд -Рапидс, MI: Eerdmans. ISBN  978-0-802-80543-0 Полем OCLC   22909931 .
  • ——— (1993). В поисках человечества: богословский и философский подход . Лондон: SCM Press. Полем
  • ——— (1994). Хайдеггер и христианство . Лекции Хенсли Хенсона, 1993-1994. Лондон: континуум.
  • ——— (1995). ЧИСТЬ и таинственность . Эссекские документы в области богословия и общества. Колчестер: Центр изучения богословия в Университете Эссекса. Полем
  • ——— (1996). Посредники между человеком и божественным . Лондон: континуум. Полем
  • ——— (1999). Руководство по таинствам . Лондон: SCM Press. Полем
  • ——— (1998). Кристология повторно . Филадельфия: Trinity Press International. Полем
  • ——— (1999). О том, чтобы быть теологом: размышления на восемьдесят . Лондон: SCM Press. Полем
  • ——— (2002). Религиозная мысль двадцатого века: границы философии и богословия . Эдинбург: Блумсбери Т. и Т. Кларк. Полем Ранние издания были опубликованы в 1963 и 1981 годах.
  • ——— (2003). Упрямые богословские вопросы . Лондон: SCM Press. ISBN  0-334-02907-4 Полем OCLC   51771306 .
  • ——— (2004). Наше два мира: введение в христианскую мистику . Лондон: SCM Press. Полем
  • ——— (2012). Приглашение к вере . Лондон: SCM Press. Полем
  • ——— (2012). Концепция мира . Firth Lectures, 1972. Переиздано с новым предисловием. Лондон: SCM Press. Полем
  1. ^ «Преподобный профессор Джон МакКуарри» . Телеграф . Лондон 30 мая 2007 г. Получено 4 октября 2018 года .
  2. ^ Тимоти Брэдшоу, «Джон МакКуарри», в Алистере Э. МакГрат (Эд), Справочник SPCK по англиканским богословам , с. 167-168. Лондон: SPCK . ISBN   978-0-281-05145-8 .
  3. ^ Вудсон, 2018, с. 30-33
  4. ^ Уильям Блаттнер (2006). Существо и время Хайдеггера: Руководство читателя . Нью -Йорк: континуум. п. 14 ISBN   0-8264-8608-8
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон МакКуарри (1996). Посредники между человеком и божественным . Нью -Йорк: континуум. ISBN   0-8264-1170-3
  6. ^ «Сайт выпускника богословского фонда» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 30 декабря 2013 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Биография жизни и мысли МакКуарри - это существование, существо и Бог Юджина Томаса Лонга: введение в философское богословие Джона МакКуарри ( ISBN   0-913729-08-6 ), 1985 (вне печати).
  • Тимоти Брэдшоу, «Джон МакКуарри», в Алистере Э. МакГрат (Эд) Справочник по англиканским богословам (Лондон: SPCK, 1998), с. 168.
  • Coll, Niall (2008). «Христология после прославления Джона МакКури». Ирландский богословский квартал . 73 (3–4): 282–93. doi : 10.1177/0021140008095439 . S2CID   170659805 .
  • Рассел, Джон М. (1994). «МакКуарри на служение: критический анализ». Азиатский журнал богословия . 8 (2): 210–31.
  • Подробный отчет о влиянии Хайдеггера на МакКури, в то время как в Глазго, во время работы МакКури на его диссертацию 1954 года, можно найти в «Хейдегджерских богослоях» Хью Вудсона: Патгарки Джона МакКуарри, Рудольфа Бультмена, Пол Тиллих и Карл Рахнер (Евжин: Wipf and Wipf и Wipf Акции, 2018) ISBN   978-1-5326-4775-8

Научный рассказ о богословии МакКури в отношении новой феноменологии и постмодернизма можно найти в «Богословии Стивена Фостера как повторения: Джон МакКури в разговоре» (Eugene: Wipf and Stock, 2019)

[ редактировать ]
Академические офисы
Предшествует Леди Маргарет Профессор Божественности
1970–1986
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb9bfd4f925dcf0af3e9f0c0ca0c68b__1724996520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/8b/1eb9bfd4f925dcf0af3e9f0c0ca0c68b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Macquarrie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)