Эпоха рептилий
Эпоха рептилий | |
---|---|
![]() | |
Художник | Рудольф Заллингер |
Год | 1947 |
Тип | Фреска |
Размеры | 4,9 м × 34 м (16 × 110 футов) |
Расположение | Йельский музей Пибоди , Нью-Хейвен, Коннектикут |
«Эпоха рептилий» — это фреска высотой 110 футов (34 м), изображающая период древней истории, когда рептилии были доминирующими существами на земле, написанная Рудольфом Заллингером . Фреска находится в Йельском музее Пибоди в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и была завершена в 1947 году после пяти лет работы. [1] «Эра рептилий» когда-то была самой большой картиной в мире и изображает период почти 350 миллионов лет в истории Земли.
написанная в эпохи Возрождения технике фрески-секко , Картина «Эпоха рептилий», демонстрирует современный взгляд на динозавров как на медленных, медлительных существ (эта точка зрения постепенно была заменена более активными динозаврами). Заллингер получил медаль Аддисона Эмери Веррилла в 1980 году за фреску.
Фон
[ редактировать ]Заллингер был студентом-художником и в начале 1940-х годов рисовал рисунки морских водорослей для музея Пибоди. Альберт Э. Парр , тогдашний директор музея Пибоди, был недоволен внешним видом Большого зала музея, который, по его мнению, был лишен цвета и бесплоден. [2] Парр спросил Льюиса Йорка, профессора Заллингера в художественной школе, знает ли он кого-нибудь, кто смог бы заполнить большую стену в Холле; Йорк рекомендовал Заллингера. 1 марта 1942 года Заллингер был официально назначен руководителем проекта настенной росписи. [2]
Первоначально Заллингер планировал разделить пространство стены длиной 110 футов, шириной 55 футов и высотой 26 футов на отдельные панели. [3] После обсуждений со своими руководителями Заллингер вместо этого выбрал другую концепцию, согласно которой вся стена будет использоваться для «панорамы времени». Поскольку Заллингер никогда не рисовал динозавров, доктор Дж. Эдвард Льюис, куратор музея по палеонтологии позвоночных, и доктор Джордж Виланд начали проводить Заллингеру шестимесячный ускоренный курс по позвоночных палеонтологии и палеоботанике . [4]
Рисование
[ редактировать ]Заллингер набросал свой план фрески на листе тряпичной бумаги длиной 10 футов (3,0 м), который можно было развернуть для редактирования отдельных разделов. Положение входов в зал и последовательность расположения окаменелостей Пибоди позволили «читать» фреску справа налево, а не в обычном направлении. [5]
Заллингер использовал технику живописи эпохи Возрождения , известную как Фреско-секко . использовалась редко из-за трудностей с использованием яичной темперы , Хотя фреска секко она позволила Заллингеру очертить характер, а также создать картину с хорошей стойкостью. [6]
Состав
[ редактировать ]В общей сложности «Эра рептилий» охватывает около 362 миллионов лет, от девонского периода в начале фрески до конца мелового периода , 65 миллионов лет назад. [7] Длина каждого периода на фреске пропорциональна продолжительности периода в геологическом времени. Каждый период времени разделен большими деревьями на переднем плане. [8]
Изображенные виды
[ редактировать ]Виды животных выделены жирным шрифтом .
Влияние
[ редактировать ]«Эпоха рептилий» принесла Заллингеру несколько наград. Заллингер был награжден Пулитцеровской стипендией в области искусства в 1949 году, а в 1970 году картина была представлена в качестве почтовой марки. [9]
Несмотря на несколько устаревший взгляд на динозавров, «Эпоха рептилий» по-прежнему отличается своими историческими и художественными достоинствами и является крупнейшей картиной естествознания в мире. [7] Это вдохновило многих посетителей, в том числе Роберта Баккера и Питера Додсона , которые считают, что это повлияло на них, и они стали палеонтологами. Додсон был почти тронут до слез, когда впервые увидел это, будучи студентом колледжа. [10]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пол, Грегори С. (2000). «Краткая история искусства динозавров». У Пола, Грегори С. (ред.). Научно-американская книга о динозаврах . Нью-Йорк: Байрон Прейсс Visual Productions. п. 110. ИСБН 978-0312262266 .
- ^ Перейти обратно: а б Скалли, 18.
- ^ Скалли, 19.
- ^ Заллингер.
- ^ Скалли, 20.
- ^ Скалли, 22.
- ^ Перейти обратно: а б Остром.
- ^ Готье, Хикки.
- ^ Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Уоллес, xvi.
Ссылки
[ редактировать ]- «Рудольф Заллингер, научный художник-монументалист, умер в возрасте 75 лет». Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 1995 г. с. Д19.
- Скалли, Винсент; Хикки, Лео; Остром, Джон (1990). Большой музей динозавров в Йельском университете: эпоха рептилий . Нью-Йорк: Издательство Harry Abrams Inc. ISBN 0-8109-3203-2 .
- Готье, Жак; Хикки, Лео. Фреска «Растения и животные в эпоху рептилий» . Йельский музей Пибоди . Проверено 3 сентября 2008 г.
- Остром, Джон (интервьюируемый) (1992). Динозавры! Эпизод 2: «Плоть на костях» (сериал). PBS Video, ПОЧЕМУ-TV .
- Уоллес, Дэвид Рейнс (2004). Звери Эдема: ходячие киты, утренние лошади и другие загадки эволюции млекопитающих . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-23731-5 .
- Заллингер, Рудольф (2005). «Создание фрески «Эра рептилий» . Йельский музей Пибоди . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
- Вольпе, Розмари (2001). Путеводитель по фреске Рудольфа Заллингера: Эпоха рептилий: в Йельском музее естественной истории Пибоди . Коннектикут: Музей естественной истории Пибоди, Йельский университет. Издательства. ISBN 9780912532769 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эпоха рептилий в Йельском музее Пибоди