Рабская игра
Рабская игра | |
---|---|
![]() Рекламный плакат Бродвея | |
Написал | Джереми О. Харрис |
Персонажи |
|
Дата премьеры | 19 ноября 2018 г. |
Место премьеры | Нью-Йоркская театральная мастерская |
Язык оригинала | Английский |
Предмет | Расизм, сексуальность, властные отношения, травмы, межрасовые отношения |
Официальный сайт |
«Рабская игра» — пьеса Джереми О. Харриса в трёх действиях. [ 1 ] о расе, поле, властных отношениях, травмах и межрасовых отношениях . [ 2 ] [ 3 ] В нем рассказывается о трех межрасовых парах, проходящих «довоенную сексуальную терапию», потому что чернокожие партнеры начали испытывать трудности с ощущением возбуждения или удовольствия при сексуальном контакте со своими белыми партнерами. Название относится как к истории рабства в Соединенных Штатах , так и к ролевой игре о сексуальном рабстве .
Первоначально Харрис написал пьесу на первом курсе Йельской школы драмы . [ 4 ] [ 5 ] и он дебютировал на главной сцене 19 ноября 2018 года в постановке Off-Broadway New York Theater Workshop под руководством Роберта О'Хары . Он открылся на Бродвее в Театре Джона Голдена 6 октября 2019 года. В 2019 году «Рабская игра» была номинирована на премию Люсиль Лортель за лучшую пьесу . [ 6 ] и Клэр Уорден получила премию «Выдающаяся боевая хореография драматического стола» за свою работу в спектакле. [ 7 ] Спектакль оказался в центре споров из-за своей темы и содержания. [ 8 ] На 74-й церемонии вручения премии «Тони» « Рабская игра» получила 12 номинаций, побив рекорд, установленный возрождением «Ангелов в Америке» в 2018 году , по большинству номинаций немузыкальной пьесы, хотя и не получил никаких наград. Рекорд был побит в 2024 году, когда Stereophonic получила 13 номинаций. [ 9 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Канейша - 28-летняя чернокожая женщина, состоящая в отношениях с Джимом. В первом акте она играет роль рабыни, и у нее ангедония . Она повсюду говорит на естественном южном диалекте.
- Джим - 35-летний богатый белый мужчина, состоящий в отношениях с Канейшей. В первом акте он играет надсмотрщика над рабами, а в следующих актах имеет британский акцент.
- Филипп - 30-летний мужчина смешанной расы, состоящий в отношениях с Аланой. В первом акте он играет слугу-мулата и у него ангедония.
- Алана - 36-летняя белая женщина, состоящая в отношениях с Филиппом. В первом акте она играет любовницу.
- Дастин - 28-летний латиноамериканец-гей, состоящий в отношениях с Гэри. Его называют «белым человеком, но низшим типом белых — тусклым и не совсем белым», несмотря на то, что он принадлежит к другой расе. В первом акте он играет наемного слугу.
- Гэри - 27-летний чернокожий гей, состоящий в отношениях с Дастином. В первом акте он играет черного надзирателя и у него ангедония.
- Чай - 26-летняя латиноамериканка смешанной расы, состоящая в отношениях с Патрисией. Она изучает черный феминизм и квир-теорию , а также вместе с Патрисией проводит исследование расового ингибирующего расстройства в межрасовых парах.
- Патрисия - 30-летняя светлокожая чернокожая женщина, состоящая в отношениях с Теей. Она изучает когнитивную психологию и вместе с Теей проводит исследование расового тормозящего расстройства в межрасовых парах. [ 10 ]
Сюжет
[ редактировать ]Акт первый: «Работа».
[ редактировать ]На плантации МакГрегора, южной хлопковой плантации в до Гражданской войны Вирджинии , [ 11 ] песня « Work » . Рианны В коттедже надзирателя играет [ 12 ] Канеиша, рабыня, начинает тверкать под песню, когда Джим, белый рабовладелец, входит с кнутом в руке. Джиму постоянно неловко, когда Канеиша называет его «Мастером», но ругает ее за то, что она не убирает комнату лучше, бросает дыню на землю и говорит Канейше съесть ее. Когда Канейша ест дыню, она снова начинает танцевать, что сбивает с толку и возбуждает Джима. [ 12 ] Затем надзиратель инициирует секс с Канейшей. [ 13 ] Когда она просит, чтобы ее называли «противной, ленивой негритянкой », он вместо этого приступает к куннилингусу . [ 12 ]
В своем будуаре мадам МакГрегор, жена мастера МакГрегора, или Аланы, зовет Филиппа, своего слугу -мулата , и просит его поиграть на скрипке. Филипп начинает играть соч. Бетховена. 132 . Алана останавливает его, называя европейскую музыку скучной, и просит сыграть «негритянскую» музыку. Филипп играет «Пони» Гинувина , а Алана танцует, затем инициирует секс, говоря, что она находится под чарами мулата Филиппа. [ 12 ] Затем она использует фаллоимитатор , чтобы проникнуть в него, спрашивая, нравится ли ему быть на месте женщины. [ 14 ] Филипп отвечает, что не уверен. [ 12 ]
В сарае МакГрегора Гэри, черный раб, отвечает за Дастина, белого наемного слугу . Гэри насмехается над Дастином, находя такое распределение власти забавным. Гэри сбивает Дастина с ног, называя его меньшим, чем другие белые люди. [ 12 ] песня « Мультилюбовь » группы Unknown Mortal Orchestra Начинает играть . Эти двое ссорятся, прежде чем вступить в сексуальную близость. [ 2 ] Гэри просит Дастина вылизать ботинок Гэри; это вызывает у Гэри оргазм. Он начинает плакать, и Дастин не может его утешить. [ 12 ]
Тем временем Филипп продолжает играть на своей скрипке музыку, которая не нравится Алане, а Канейша и Джим занимаются сексом. Канейша снова просит, чтобы его называли «негритянкой». Даже когда Канейша приближается к оргазму, Джим перестает участвовать, когда Канейша называет его «Маста Джим». Затем Джим переключается на речь с британским акцентом и говорит Канейше, что ему не нравится ситуация. [ 12 ] Джим использует свое контрольное слово : [ 13 ] « Старбакс », чтобы закончить встречу. [ 12 ]
Новые персонажи в современной одежде, Патрисия и Теа (тоже межрасовая пара). [ 14 ] ) затем зайди в комнату. Они рекомендуют трем парам вскоре встретиться в главном доме. [ 12 ] Выясняется, что на самом деле персонажи представляют собой современные пары, участвующие в ролевом упражнении, призванном улучшить близость между белыми и черными партнерами. [ 13 ]
Акт второй: «Процесс»
[ редактировать ]Три пары проводят сеанс современной групповой терапии , чтобы вылечить их неспособность испытывать сексуальное удовольствие. [ 11 ] Большую часть сеанса терапевты, Патрисия и Теа, используют аффирмации и академический жаргон. [ 15 ] Они находятся на четвертом дне терапии, которая фокусируется на фантазийных играх.
Дастин начинает с того, что отмечает, что пришел Гэри, чего он не мог сделать раньше, но Гэри возражает, что Дастину было неудобно делать свою белизну сверхзаметной. Алане понравилось воплощение фантазии, и она спрашивает Филиппа, понравилось ли оно ему, отмечая, что у него возникла эрекция, хотя раньше у него были проблемы. [ 15 ] Джим продолжает перебивать выступающих смехом; Теа просит его поделиться, тем более что именно он произнес стоп-слово. Джим сбит с толку и подавлен терапией. Теа поясняет, что терапия под названием «Довоенная терапия сексуального поведения» была разработана, чтобы помочь чернокожим партнерам снова почувствовать удовольствие со своими белыми партнерами. Джиму неудобно играть роль надзирателя над рабами и унижать свою жену, и он считает, что этот опыт травмирует и разрушает его отношения с Канейшей. Канеиша чувствует себя разочарованной и преданной из-за того, что Джим не дал ей того, о чем она просила. [ 15 ]
После того, как Патрисия и Теа зачитывают группе то, что они сказали, Алана отмечает, что говорят в основном белые мужчины. Дастин настаивает на том, что он не белый. Дастин и Гэри снова вступают в старый спор из-за того, что Дастин хочет переехать в более облагороженный район. Дастин отказывается называть себя белым, и Гэри чувствует, что этим он стирает личность Гэри. [ 15 ] Филипп, который мало говорил, говорит, что терапия кажется ему фальшивкой. Алана переговаривается с ним, все еще расстроенная тем, что Джим сказал стоп-слово. [ 15 ]
Патрисия и Теа объясняют истоки довоенной терапии сексуального поведения в лечении ангедонии, при этом Патриция говорит за Чай. Супруги вместе разработали эту идею в качестве дипломной работы в Смите , а затем в Йельском университете . Они выдвигают исследование на передний план как благодаря своему опыту взаимоотношений, так и своему академическому образованию. Они заявляют, что ангедония вызвана расовой травмой , передаваемой из поколения в поколение: чернокожие партнеры могут быть неспособны получать удовольствие от секса со своими белыми партнерами из-за «расового тормозящего расстройства». Симптомы, связанные с расовым тормозящим расстройством, включают тревогу , обсессивно-компульсивное расстройство и «музыкальную одержимость». [ 15 ]
Филипп говорит, что никто из его партнеров не видит в нем чернокожего, и ему трудно быть смешанной расой. Гэри понимает, что песня «Multi-Love», которую он часто слышит, была придумана из-за «музыкального навязчивого расстройства». Канеиша говорит, что во время фэнтезийной пьесы она чувствовала контроль над собой, но Джим отнял у нее это, используя стоп-слово; Гэри соглашается, но Филипп нет. Выяснилось, что Филипп и Алана встретились, потому что у ее бывшего мужа был фетиш рогоносцев , и что, когда Филипп был с ней под этим предлогом, он чувствовал сексуальное возбуждение, потому что ее муж считал его черным, тем самым подтверждая чувство категоризированного сексуального чувства. личность, отличная от просто «Филиппа», после того, как всю жизнь он чувствовал, что он не принадлежит ни к «черным», ни к «белым». Алана настаивает, что это не имеет ничего общего с расой, и теперь, когда у них серьезные отношения, Алана считает его сложным человеком. Алана ломается. Гэри противостоит Дастину, спрашивая, почему он всегда говорит, что он не белый. Гэри задается вопросом, почему они до сих пор вместе, и они с Дастином чуть не поссорились, прежде чем Патрисия и Теа расстались. [ 15 ]
Джим начинает читать что-то, что он написал на своем телефоне. Он не понимает, почему Канейша смотрит на него с отвращением, как будто он «вирус», и не знает, что ему следует делать. Канейша понимает, что «вирус» — это описание, которое она искала, и относится к болезням, завезенным европейцами, которые уничтожили коренные народы Америки . [ 2 ] Она говорит, что теперь знает, что не может испытывать удовольствия, потому что не может забыть свое отвращение к расе Джима. [ 15 ] Она противостоит Патрисии и Тее, говоря, что они не правы: проблема внутри белых партнеров, а не в расстройстве среди черных партнеров. [ 15 ] Канейша потрясена, когда снова начинает играть «Work» Рианны. [ 15 ]
Акт третий: «Изгнание нечистой силы». [ 11 ]
[ редактировать ]«Работа» играет, когда Канеиша собирает вещи в комнате и входит Джим. Канейша говорит, что ей нужно не лучшее общение, а чтобы Джим просто слушал. Джим молчит, пока Канеиша рассказывает, как они встретились, а также о тех временах в детстве, когда ей приходилось посещать плантации во время школьных экскурсий. Как единственная чернокожая девочка, она чувствовала необходимость гордиться тем, что «старшие» наблюдают за ней. Она говорит, что влюбилась в Джима, белого человека, потому что он не был американцем. [ 16 ] Джим начинает инициировать прелюдию, и музыка становится громче, в то время как Канеиша продолжает, что отношения пошли под откос три года назад, когда она перестала чувствовать сексуальное удовольствие, потому что начала видеть в нем чужого и пугающего. Она увидела белизну и силу Джима, а также то, что у него тоже есть «вирус», потому что, хотя он и не американец, ему выгодно быть белым, не осознавая при этом привилегии, которую дает ему белизна . Она говорит, что довоенная сексуальная терапия и фантастическая пьеса дали ей чувство покоя, потому что она чувствует, что старейшины снова наблюдают за ней; старейшин не волнует, что она с «демоном / который думает, что он святой», а просто хотят, чтобы они оба знали , что он демон. [ 16 ]
Джим называет Канеишу «негритянкой» и затыкает ей рот; музыка останавливается. Джим возвращается к исполнению своей роли рабовладельца, доминируя и оскорбляя Канейшу. Она молча соглашается продолжить, но когда Джим начинает насильственный секс, она вырывается на свободу и выкрикивает стоп-слово. Она начинает плакать, затем смеяться, и Джим плачет, и они утешают друг друга. Канейша встает и благодарит Джима за то, что он выслушал. [ 17 ]
Темы
[ редактировать ]«Рабская игра» затрагивает темы расы, пола, властных отношений, травм и межрасовых отношений . [ 2 ] [ 3 ] Лапакасо Сандовал писал, что пьеса дает реальный взгляд на расизм в Америке, особенно на то, как расизм сохраняется даже после отмены рабства. [ 3 ] В пьесе делается попытка раскрыть современный расизм и микроагрессию через призму рабства. [ 3 ] Аиша Харрис, пишущая для The New York Times , сказала, что пьеса «прямо противостоит затянувшимся травмам рабства для чернокожих американцев». [ 18 ] Через повторяющуюся тему психоанализа Джереми О. Харрис исследует, как рабство все еще влияет как на психические состояния, так и на отношения чернокожих людей в настоящем. [ 18 ]
Ставя диалог между рабством и настоящим, пьеса использует тему времени и истории, чтобы показать, как сохраняется травма рабства. [ 18 ] Как пишет Тоня Пинкинс , в пьесе нет стопорного слова «расизм», и на протяжении всего повествования белые персонажи вынуждены осознавать свое историческое и социальное положение по отношению к партнерам. [ 8 ] В пьесе рассказывается о влиянии черного стирания на межрасовые отношения. [ 11 ] На протяжении всего повествования белые партнеры неспособны распознать или назвать расу своего партнера, скорее, из-за чувства вины или из-за того, что они занимают оборонительную позицию. [ 11 ] В пьесе также исследуется пересечение пола и расы в контексте различных типов отношений (черная женщина и белый мужчина, белая женщина и мужчина смешанной расы, черный мужчина и белый мужчина, женщина смешанной расы и коричневая женщина), тем самым еще больше усложняя индивидуальные концепции персонажей об идентичности, силе, связи и удовольствии. Сопоставляя и перекрывая сексуальную и расовую динамику с помощью довоенной терапии сексуального поведения, пьеса делает белизну и привилегии белых сверхзаметными в межрасовых отношениях. [ 11 ] Сорая Надя Макдональд отмечает, что пьеса призвана раскрыть расовую невиновность. [ 14 ] Расовая невиновность — это концепция, согласно которой белые люди невиновны в расовой принадлежности и, следовательно, расово нейтральны. [ 19 ] Помещая белых персонажей в положение хозяина, хозяйки или наемного слуги, пьеса делает белизну видимой для белых персонажей. [ 14 ]
Фон
[ редактировать ]

Автор Джереми О. Харрис сказал, что он написал «Пьесу о рабах» во время своего первого года обучения в Йельской школе драмы . [ 5 ] который он окончил в 2019 году. [ 20 ] В октябре 2017 года постановка « Игры рабов» была представлена в Йельской школе драмы в рамках ежегодного фестиваля Лэнгстона Хьюза. [ 21 ] [ 22 ] Первой постановкой мастерской руководил Эм Вайнштейн . [ 23 ]
История производства
[ редактировать ]Вне Бродвея (2018)
[ редактировать ]Спектакль анонсирован на сезон 2018–2019 годов New York Theater Workshop (NYTW). [ 24 ] и был принят в программу развития Национальной конференции драматургов в Театральном центре Юджина О'Нила . [ 25 ] [ 26 ] Позже в том же месяце Роберт О'Хара , [ 27 ] который знал Харриса со времен его недолгого обучения в Университете Де Поля и был одним из его учителей в Йельском университете, [ 28 ] был объявлен директором. [ 29 ] В конце июля 2018 года на конференции состоялось первое публичное чтение работы. [ 30 ]
Просмотры постановки на NYTW под патронажем продюсерской компании Seaview Productions начались 19 ноября 2018 года. [ 31 ] Из-за высокого спроса продолжительность шоу была продлена до официальной премьеры 9 декабря, а финальное представление было перенесено с первоначальной даты закрытия 30 декабря 2018 года на 13 января 2019 года. [ 32 ] В течение следующих двух недель билеты на все выступления были распроданы. [ 33 ] [ 34 ]
Бродвей (2019)
[ редактировать ]18 сентября 2019 года спектакль был показан и прошел бродвейский вечер Blackout, где аудитория состояла только из чернокожих художников, писателей или студентов. [ 35 ] Спектакль начал свой показ на Бродвее в Театре Джона Голдена в октябре 2019 года. [ 36 ] [ 37 ] Спектакль открылся на 17-недельном ограниченном Бродвее 6 октября 2019 года и закрылся, как и планировалось, 19 января 2020 года. [ 37 ] [ 38 ] Харрис и его команда пообещали, что 10 000 билетов будут проданы по цене 39 долларов, чтобы разнообразить толпу. [ 39 ]
В июне 2020 года продюсеры и творческая группа « Slave Play» сделали пожертвование в размере 10 000 долларов (~ 11 599 долларов в 2023 году) в Национальный фонд помощи и опубликовали заявление в поддержку Black Lives Matter . [ 40 ]
Ремонт Бродвея (2021)
[ редактировать ]В сентябре 2021 года было объявлено, что новая постановка спектакля пройдет в Театре Августа Уилсона с 23 ноября 2021 года по 23 января 2022 года, а затем планируется перенести его в Лос-Анджелес. Большая часть актерского состава вернулась, за исключением Хоакины Калуканго, из-за предыдущего участия в предбродвейском показе « Райской площади» ; ее заменила Антуанетта Кроу-Легаси , которая исполнила роль Канейши в Йельской школе драмы. Продюсеры заявили, что намерены повторить свои предыдущие попытки продать 10 000 билетов по 39 долларов каждый. [ 41 ] Позже постановка была перенесена на Center Theater Group в форум Марка Тейпера Лос-Анджелесе с 9 февраля по 13 марта 2022 года, после того как планы по ее постановке в 2020 году были отложены из-за пандемии COVID-19 . [ 42 ]
Вест-Энд (2024)
[ редактировать ]В феврале 2024 года было объявлено, что производство будет перенесено в лондонский Вест-Энд с ограниченным участием. Спектакль начался 29 июня 2024 года в Театре Ноэля Кауарда и продлится до 21 сентября 2024 года. В актерском составе примут участие Фисайо Акинаде , Кит Харингтон , Аарон Хеффернан и а также Джеймс Кусати - Оливия Вашингтон , Мойер, Чалия Ла Тур, Энни Макнамара и Ирен София Лусио повторяют свои роли из оригинальной бродвейской постановки. [ 43 ] [ 44 ] В этом году возвращаются вечера «Black Out», в которых два выступления будут доступны исключительно для чернокожих зрителей, чему будет способствовать партнерство со сторонними организациями. [ 45 ] [ 46 ] Кроме того, на каждое представление будет зарезервировано определенное количество билетов по принципу «плати сколько можешь», а также дополнительная подборка билетов стоимостью 20 фунтов стерлингов, выпускаемая каждый день выступления. [ 47 ]
Роли и основные составы
[ редактировать ]Характер | Вне Бродвея | Бродвей | Бродвейский ремонт | Лос-Анджелес | Вест-Энд |
---|---|---|---|---|---|
2018 | 2019 | 2021 | 2022 | 2024 | |
Канейша | Тейона Пэррис | Хоакина Калуканго | Антуанетта Кроу-Легаси | Оливия Вашингтон | |
Джим | Пол Александр Нолан | Кит Харингтон | |||
Филипп | Салливан Джонс | Джонатан Хиггинботэм | Аарон Хеффернан | ||
Алана | Энни Макнамара | Элизабет Штальманн | Энни Макнамара | ||
Дастин | Джеймс Кусати-Мойер | Девин Каваока | Джеймс Кусати-Мойер | ||
Гэри | Ато Бланксон-Вуд | Джейким Данте Пауэлл | Фисайо Акинадэ | ||
Чай | Чалия Ла Тур | ||||
Патрисия | Ирен София Лусио |
Прием
[ редактировать ]Критическая оценка « Игры рабов» была поляризованной. [ 3 ] [ 8 ] Из-за того, что темы вращаются вокруг сексуальности и рабства, рецензенты либо защищали пьесу, либо критиковали ее. [ 48 ] В частности, Харрис считает, что сделать пьесу приемлемой значит пойти на политику респектабельности , а такие рецензенты, как Тим Тиман и Сорая Надя Макдональд, отметили, как откровенное содержание « Рабской игры» используется для критики расизма в Соединенных Штатах. [ 11 ] [ 14 ] [ 48 ]
Были петиции о закрытии «Slave Play» из-за ее тематики. [ 49 ] В частности, зрители и писатели раскритиковали пьесу за обращение с персонажами чернокожих женщин и заявляли, что она не уважает жестокую историю изнасилований в рабстве движимого имущества. [ 49 ] В 2018 году была подана петиция под названием «Запретить игру рабов », в которой заявитель назвал пьесу травмирующей и эксплуатирующей человеческие зверства. [ 49 ] Критик Элизабет Винсентелли отметила сходство тем и стиля « Рабской игры» с пьесами «Окторон» (2014) и «Подземная железная дорога» (2016). [ 50 ] [ 51 ]
Несмотря на разногласия, многие рецензенты встретили пьесу с одобрением. [ 8 ] Питер Маркс описывает пьесу как забавную и обжигающую, а Сара Холден писала, что Харрису удается сделать каждого персонажа архетипом, в то же время придавая им глубину. [ 52 ] [ 13 ] Положительные отзывы о пьесе провозглашают, что «Рабская игра» одновременно противостоит расизму и раскрывает нюансы межрасовых отношений, и называют ее комедийной и развлекательной. [ 52 ] [ 13 ] Аиша Харрис написала о своем опыте просмотра «Игры рабыни» в роли чернокожей женщины, заявив, что неудобное повествование пьесы позволяет продуктивно мыслить. [ 18 ]
Другие рецензенты оценили пьесу отрицательно. Том Гейер считает, что пьеса намеренно создана для провокации, и называет ее неровной. [ 2 ] Хуан Майкл Портер II, писатель черного театра, считал, что пьеса состоит из упрощенных признаний, призванных возбудить публику. [ 53 ]
Выступления в темноте
[ редактировать ]Идея спектакля с затемнением возникла во время первого бродвейского показа «Игры рабов» . [ 54 ] Выступления были нацелены на черную или идентифицирующую чернокожую аудиторию, включая людей смешанной расы. [ 55 ] Представления с затемнением были воспроизведены в лондонском показе спектакля, что вызвало критику со стороны представителя премьер-министра Великобритании Риши Сунака , назвавшего их «неправильными и вызывающими разногласия». Харрис защищал эту идею в на BBC Radio 4 программе The World At One , говоря: «Идея ночи Black Out состоит в том, чтобы сказать: это ночь, в которую мы специально приглашаем чернокожих людей заполнить пространство, чтобы они чувствовали себя в безопасности». много других чернокожих людей в местах, где они часто не чувствуют себя в безопасности. Я думаю, что одна из вещей, о которой мы должны помнить, — это то, что людей нужно радикально приглашать в это пространство, чтобы они знали, что они принадлежат этому месту. на Западе беднякам и чернокожим людям сказали, что им не место в театре». [ 56 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Оригинальная внебродвейская постановка
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2019 | Награды Люсиль Лортель [ 6 ] | Лучшая игра | номинирован | |
Выдающийся актер в пьесе | Ато Бланксон-Вуд | номинирован | ||
Премия Drama Desk [ 7 ] | Выдающийся световой дизайн для спектакля | Джиюн Чанг | номинирован | |
Выдающаяся боевая хореография | Клэр Уорд | Выиграл | ||
Премия Внешнего кружка критиков [ 57 ] | Премия Джона Гасснера | Джереми О. Харрис | номинирован |
Оригинальная бродвейская постановка
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2020 | Тони Награды [ 58 ] | Лучшая игра | номинирован | |
Лучшая женская роль в пьесе | Хоакина Калуканго | номинирован | ||
Лучший актер в пьесе | Ато Бланксон-Вуд | номинирован | ||
Джеймс Кусати-Мойер | номинирован | |||
Лучшая женская роль в пьесе | Чалия Ла Тур | номинирован | ||
Энни Макнамара | номинирован | |||
Лучшая постановка пьесы | Роберт О'Хара | номинирован | ||
Лучший оригинальный саундтрек | Линдси Джонс | номинирован | ||
Лучший сценический дизайн спектакля | Клинт Рамос | номинирован | ||
Лучший дизайн костюмов спектакля | Деде Айите | номинирован | ||
Лучший световой дизайн спектакля | Джиюн Чанг | номинирован | ||
Лучшее звуковое оформление спектакля | Линдси Джонс | номинирован | ||
Награды драматической лиги [ 59 ] | Выдающаяся постановка пьесы | номинирован | ||
Премия за выдающиеся достижения | Ато Бланксон-Вуд | номинирован | ||
Премия Внешнего кружка критиков [ 60 ] | Выдающаяся актриса пьесы | Хоакина Калуканго | лауреат | |
Премия ГЛААД Медиа [ 61 ] | Выдающаяся бродвейская постановка | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мегарри, Дэниел. «Джереми О. Харрис». Gay Times (09506101) , март 2019 г., стр. 32–35.
- ^ Jump up to: а б с д и Гейер, Том (9 декабря 2018 г.). « Театральный обзор« Рабской игры »: запутанная пьеса, которая является серьезным предупреждением» . Обертка . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лапакасо Сандовал, писатель. « Игра рабов» Джереми О. Харриса: реальный взгляд на расизм в Америке — премьера на Бродвее, 6 октября. Лос-Анджелес Сентинел (Калифорния), 9 октября 2019 г.
- ^ Дэниелс, Кару Ф. (7 января 2019 г.). «Восходящий драматург Джереми О. Харрис обращается к негативной реакции по поводу спорной игры с рабами» . Корень . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Куби, Майкл (8 марта 2019 г.). «Для Джереми О. Харриса драматургия — это только начало» . их . Конде Наст . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ганс, Эндрю (3 апреля 2019 г.). «Объявлены номинации на 34-ю ежегодную премию Люсиль Лортель; Кармен Джонс и Рэгс Паркленд поют песни будущего» . Афиша . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фирберг, Рути (2 июля 2019 г.). «Тутси, Хейдстаун и Паромщик — победители премии Drama Desk Award 2019» . Афиша . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д ПИНКИНС, ТОНЯ. «У расизма нет безопасного слова». Американский театр , вып. 36, нет. 6 июля 2019 г., стр. 40–41.
- ^ « Адская кухня» и «Стереофония» лидируют в номинациях на премию «Тони» по 13 номинаций каждая» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Харрис, Джереми О. «Рабская игра». Американский театр , нет. 6, 2019, с. 39-67.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Тиман, Тим (12 сентября 2018 г.). «Что делает «Игру о рабах» Джереми О. Харриса такой мощной пьесой о расизме» . Ежедневный зверь . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харрис, Джереми О. «Рабская игра». Американский театр , нет. 6, 2019, с. 42-50
- ^ Jump up to: а б с д и Холдрен, Сара (10 декабря 2018 г.). «Театральный обзор: рабская игра сочетает в себе пугающее и мучительное» . Стервятник . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Сорая Надя (14 декабря 2018 г.). «Подрывная «Игра рабов» срывает видимость расовой невинности с белых северян» . Ипейзаж . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харрис, Джереми О. «Рабская игра». Американский театр , нет. 6, 2019, с. 50-64
- ^ Jump up to: а б Харрис, Джереми О. «Рабская игра». Американский театр , нет. 6, 2019, с. 64-67
- ^ Юнг, Э. Алекс (6 марта 2019 г.). «Как бороться с превосходством белых» . Стервятник . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис, Аиша (7 октября 2019 г.). «Каково это видеть «рабскую игру» чернокожего человека» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бернштейн, Робин. Расовая невиновность .
- ^ Мерфи, Тим (19 августа 2019 г.). «Эти драматурги, раздвигающие границы, говорят о театре, творческом активизме и превращении травмы в высокое искусство» . Отправления . Time Inc. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Кафадар, Эрен (27 октября 2017 г.). «Фестиваль Лэнгстона Хьюза: давая голос новым драматургам» . Йель Дейли Ньюс . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Пятница, 27 октября 2017 г.» . Йельский календарь событий . Йельский университет . 27 октября 2017 г. Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Хэнкинсон, Бобби (12 марта 2021 г.). «Эм Вайнштейн, спасибо, что пришли (пока остаетесь дома) - Gay City News» . www.gaycitynews.com . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Клемент, Оливия (4 апреля 2018 г.). «Нью-Йоркская театральная мастерская открывает сезон 2018–2019» . Афиша . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Кокс, Гордон (17 апреля 2018 г.). «Бет Хенли, Джей Ти Роджерс и Сара ДеЛапп примут участие в конференции драматургов О'Нила 2018 года» . Разнообразие . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Гольдберг, Венди К. «Национальная конференция драматургов — NPC '18» . Театральный центр Юджина О'Нила . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Клемент, Оливия (27 апреля 2018 г.). «Роберт О'Хара поставит мировую премьеру пьесы Джереми О. Харриса о рабах» . Афиша . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Симпсон, Дженис К. (16 июля 2019 г.). «Разговор с Джереми О. Харрисом и Робертом О'Хара о рабских играх» . Бродвей Директ . Нидерландская организация . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Джереми О. Харрис рассказывает о «Рабской игре» Нью-Йоркской театральной мастерской » . Серия СТРОИТЕЛЬСТВО . Ютуб . 6 декабря 2018 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Год назад сегодня в нашем кампусе состоялось первое публичное чтение книги Джереми О. Харриса «РАБОЧАЯ ИГРА» (NPC '18)» . Театральный центр Юджина О'Нила . Твиттер . 25 июля 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ МакНерни, Пем (31 июля 2019 г.). «От выпечки до бродвейских постановок: трио Shoreline ставит одну из самых горячих пьес сезона» . Zip06 . Береговое издательство . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Клемент, Оливия (7 декабря 2018 г.). «Рабыня-игра в NYTW продлевается еще на 2 недели» . Афиша . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Харрис, Джереми О. (21 декабря 2018 г.). «@nytimes заставляет меня любить @Mr_NaveenKumar даже больше, чем в прошлом месяце, благодаря этому прекрасному #tbt. Все билеты на «Slave Play» распроданы, но получите ЧЛЕНСТВО @vineyardtheatre, чтобы гарантировать билет «Папы»!» . Твиттер . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Пайцман, Луи (21 декабря 2018 г.). «Лучшие спектакли и мюзиклы 2018 года» . Новости БаззФида . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ↑ Смит, Кайл (18 сентября 2019 г.). « Бродвейское затемнение ». Национальное обозрение . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Ридель, Майкл. «Горячий билет: плененная аудитория? Провокационная «рабская игра» в центре города пользуется большой популярностью на B'way». Нью-Йорк Пост (Нью-Йорк, Нью-Йорк) , 2019.
- ^ Jump up to: а б Лапакасо Сандовал. «Игра рабов» Джереми О. Харриса: реальный взгляд на расизм в Америке — премьера на Бродвее 6 октября». Лос-Анджелес Сентинел (Калифорния) , 9 октября 2019 г.
- ^ Уэтмор, Брендан (21 января 2020 г.). « Рабская игра» навсегда изменила доступность Бродвея» . Бумага . Проверено 5 июня 2020 г.
- ↑ Фирберг, Рути (30 октября 2019 г.). «Почему пьеса Джереми О. Харриса о рабах неразрывно связана с Рианной: драматург рассказывает о влиянии Рианны на бродвейскую пьесу, текстовых сообщениях в театре, ценах на билеты в театр и многом другом». Афиша .
- ^ Эванс, Грег (4 июня 2020 г.). « Команда «Рабыни» обещает 10 тысяч долларов Национальному фонду помощи, бросая вызов бродвейскому сообществу» . Крайний срок . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Полсон, Майкл (27 сентября 2021 г.). « Игра о рабах» была закрыта в «Тони». Но она возвращается на Бродвей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Эванс, Грег (13 октября 2021 г.). « "Рабская игра" возвращается в Лос-Анджелес после того, как площадка пообещала решить проблему гендерного дисбаланса" . Крайний срок . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Вуд, Алекс (26 февраля 2024 г.). «Slave Play» пройдет в Вест-Энде, в состав актеров войдут Фисайо Акинаде, Кит Харингтон, Оливия Вашингтон и другие» .
- ^ Роски, Николь (11 июля 2024 г.). «Сводка обзоров: SLAVE PLAY прибывает в Лондон» . БродвейМир . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Симпсон, Крейг (28 февраля 2024 г.). «Игровые сцены Вест-Энда показывают чернокожей публике, «свободной от взглядов белых» » . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Черный аут» . затемнение . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Калвелл-Блок, Логан (26 февраля 2024 г.). «Рабская игра Джереми О. Харриса привязана к Вест-Энду» . Афиша . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Улица, Микель. «Без антракта». Выход , том. 27, нет. 4 ноября 2018 г., стр. 80–83.
- ^ Jump up to: а б с Б, Эшли. «Игра с отключением раба» . сайт Change.org .
- ^ Винсентелли, Элизабет (15 декабря 2018 г.). «Я видел это. И я также видел пьесы, которые он копирует, а именно «Окторун» и «Подземная железная дорога» . Твиттер . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Винсентелли, Элизабет (17 декабря 2018 г.). «Я перефразирую: пьеса охватывает очень схожие тематические и эстетические основы с предыдущими, только не так творчески и умело» . Твиттер . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Маркс, Питер (6 октября 2019 г.). « "Рабская игра" — это забавная и обжигающая прогулка по границе между черными и белыми в Америке» . Вашингтон Пост .
- ^ Портер II, Хуан Майкл (15 октября 2019 г.). «Несмотря на шумиху, я ненавидел «Рабскую игру» [соч. ред.]» . ЦВЕТНЫЕ ЛИНИИ .
- ^ Пек, Патрис (3 декабря 2019 г.). «На выступлениях Black Out сила исцеления через сообщество» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Луковский, Анджей (29 февраля 2024 г.). «Почему лондонские театральные вечера, предназначенные только для чернокожих зрителей, вызывают скандал?» . Тайм-аут . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Чи-Санторелли, Лейша (1 марта 2024 г.). «Рабская игра: номер 10 критикует план, ориентированный только на черную аудиторию» . Новости Би-би-си . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Энди Лефковиц. «Хейдстаун возглавляет победителей премии Outer Critics' Circle Awards 2019» . Broadwaybuzz.com . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Либби, Питер (15 октября 2020 г.). «Полный список номинантов на премию Тони 2020 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Номинанты на премию Драматической лиги 2020» . Сайт драмалиги.org . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Кейтлин Хьюстон (11 мая 2020 г.). «Круг внешних критиков назвал лауреатов премии 2019–2020 годов» . Бродвейские новости . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Номинации на 31-ю ежегодную премию GLAAD Awards» . glaad.com . Проверено 10 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2018 пьесы
- Споры 2019 года в США
- Античерный расизм в США
- Афро-американские пьесы
- Бродвейские пьесы
- Пьесы, связанные с ЛГБТ
- Внебродвейские пьесы
- Пьесы о браке
- Действие пьесы происходит в 21 веке.
- Действие пьесы происходит в Соединенных Штатах.
- Сексуальность в пьесах
- Пьесы об американском рабстве
- Споры, связанные с расой, в театре