Jump to content

SSAT (сеть школ)

(Перенаправлен из школы ИКТ-фокусировки )

SSAT
Ранее
  • Траст городских технологий (1987–1996)
  • Technology Colleges Trust (TCT, 1996–2003)
  • Траст специализированных школ (SST, 2003–2005)
  • Специализированные школы и академические траст (SSAT, 2005–2012)
Тип компании Private Limited
Промышленность Образование
Основан 1987 ; 37 лет назад ( 1987 )
Основатель Сэр Сирилл Тейлор
Штаб -квартира Ислингтон , Лондон,
Великобритания
Район обслуживается
Европа, Северная Америка, Австралия, Азия
Ключевые люди
Сью Уильямсон ( исполнительный директор и директор)
Доход 91 013 000 фунтов стерлинга (2010) Edit this on Wikidata
Количество сотрудников
544 (2010)  Edit this on Wikidata
Подразделения INET Global Network
Веб -сайт www .ssatuk .co .uk Измените это в Wikidata
Сноски / ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

SSAT (The School Network) Limited (фирменная как SSAT, школы, студенты и преподаватели)-это британская независимая организация по образованию, работающая с начальными, средними, специальными и бесплатными школами , академиями и UTC . Он обеспечивает поддержку и обучение в четырех основных областях: обучение и обучение, учебная программа, сеть и развитие лидерства.

Компания была создана в мае 2012 года, [ 2 ] Для ведения бизнеса предыдущих специализированных школ и академий . [ 5 ] Базируясь в Великобритании, SSAT работает по всему миру через международную руку, INET. [ 6 ] SSAT имеет почти 3000 школ -членов в Англии и за рубежом.

Исполнительным исполнительным директором SSAT является Сью Уильямсон, бывший директор директора Dyke Technology College Monks в Линкольншире, [ 7 ] и бывший стратегический директор по лидерству и инновациям в специализированных школах и академиях. [ 8 ]

Городские технологические колледжи Тверь логотип

В январе 1986 года Центра политических исследований было проведено собрание в Палате лордов . Встреча была организована Кирилом Тейлором и была сосредоточена на растущей проблеме безработицы среди молодежи. Среди участников были премьер -министр Маргарет Тэтчер , государственный секретарь по трудоустройству Дэвид Янг и 60 других лидеров бизнеса и политиков. Было решено, что около 100 школ будут профинансированы для специализации на технологии с помощью прямых грантов для выполнения бизнес -квалификации. Полученная программа городских технологических колледжей в этом году (CTC) была объявлена ​​на конференции консервативной партии Государственным секретарем по образованию и науке Кеннетом Бейкером . [ 9 ] CTC были государственными специализированными школами, независимыми от контроля местных органов власти, специализирующимися на науке и технике. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Бейкер и Тэтчер попросили, чтобы Тейлор установил доверие городских технологических колледжей для наблюдения за созданием CTC. Тейлор стал советником Бейкера и основал доверие в 1987 году. [ 9 ] [ 12 ] К 1991 году были предоставлены государственные гранты, на сумму более 200 000 фунтов стерлингов. Эти гранты будут финансировать усилия траста по приобретению кампусов и привлечение потенциальных спонсоров для CTC. [ 13 ] [ 14 ] Первый исполнительный директор Сьюзен Фей была назначена в 1988 году. [ 9 ]

Trust В 1990 году Сьюзен Фей назначила директоров по разработке учебных программ (CDDS), лица, которые посещают CTC, для разработки своего духа и учебных программ и поддержки учителей. Министерство образования и науки предоставило сумму в 2 миллиона фунтов стерлингов для поддержки их назначения. CDDS повлиял на создание программы специализированных школ и схему принадлежности CTC Trust, оба из которых были впервые концептуализированы в 1992 году. Первое собрание схемы принадлежности было проведено в декабре 1992 года и была организована Brit School CTC. [ 9 ]

Первоначально цель для школ со статусом CTC составляла 200, но только 15 могут быть установлены в течение пятилетнего периода. [ 15 ] В ответ Кирилл Тейлор предложил создать новый специальный технологический колледж . [ 9 ] [ 16 ] В результате в 1992 году крупное правительство выпустило свои образовательные технологические колледжи: школы на будущее . Новые технологические колледжи, специализирующиеся на математике, технологиях и науке, должны были быть созданы из уже существующих средних школ в надежде продвинуть влияние программы CTC и добавить разнообразие в школьную систему. [ 9 ] В следующем году « Выбор и разнообразие» и разнообразие в следующем году: новая основа для школ привела к политике, осуществляемой Законом о образовании 1993 года . Закон позволил средним школам специализироваться на неточных предметах, тем самым внедрив программу новых технологических колледжей (более поздние специалисты). [ 17 ] Траст был назначен для предоставления программы от имени Департамента по образованию [ 18 ] и сделал это, помогая школам поднять требуемую спонсорскую заявку в размере 100 000 фунтов стерлингов, а затем 50 000 фунтов стерлингов для назначения специалиста. [ 9 ]

назначил траст В 1993 году государственный секретарь по образованию Джона Паттена для управления схемой обучения CTC. Схема обучила учителей из пяти CTC и технологических колледжей и первоначально была обнаружена Инспекцией образования Ofsted как «неудача». Более поздние проверки сообщили о схеме как «удовлетворительную». У траста также был новый исполнительный директор Кэтлин Лунд. [ 19 ] Лунд возглавил усилия CTC Trust по сотрудничеству с местными властями с 1994 года, которые ранее выступили против фонда из -за программ CTC и специализированных школ (которые в случае программы специализированных школ исключали их до 1994 года). Специализированные школы в языке также были введены в это время. [ 9 ]

В 1996 году большинство специализированных школ были технологическими колледжами; CTC Trust стала Technology Colleges Trust (TCT), чтобы отразить этот факт. Схема принадлежности выросла до 300 школ, а также были введены колледжи искусства и спорта . [ 9 ] В отличие от других специализированных школ, спортивные колледжи вместо этого поддерживали Молодежный спортивный фонд. [ 20 ] Первая ежегодная конференция траста была проведена, на которой Блункетт Дэвид теневого секретаря лейбориста по образованию . был гостем В декабре основатель и председатель Trust, Кирилл Тейлор, убедил лидера лейбористов Тони Блэра поддержать программу специализированных школ. [ 9 ] [ 21 ] Труд был в оппозиции, но в значительной степени ожидали победить на всеобщих выборах 1997 года . Как только это произошло, Блункетт стал министром образования. Blunkett пообещал расширить программу, чтобы модернизировать комплексную систему . [ 22 ]

В 2000 году профессор Дэвид Джессон создал исследование, в котором сравнивались результаты в GCSE с данными начальной школы сравнительной стадии 2 (KS2) за 1995 год. Анализ показал показатель добавленной стоимости +5,4 для специализированных школ по сравнению с -1,1 для неспециалистических школ Полем Впервые были доказательства того, что статус специалиста был связан с более высокими результатами в GCSE, будь то в измерении 5+ A*-C, добавленной стоимости или добавленной контекстуальной стоимости. Школы начали широко использовать данные, чтобы оценить их результаты. Исследование стало ежегодным проектом и до сих пор предоставляется сегодня, известным как образовательные результаты.

Школы Green Paper 2001 года : построение успеха внедрило четыре новых специалиста: наука, математика и вычислительные компьютеры, бизнес и предприятие и инженерия.

Траст переходил от организации, которая в основном предоставляла консультации и поддержку и поддержку, к организации, которая занимала значительную расширенную роль.

В 2002 году Чарльз Кларк сменил Эстель Моррис на посту государственного секретаря по образованию и быстро объявил о смене финансового ограничения, который ранее ограничил количество школ, которые могли быть назначены в любом раунде торгов. Совместный, а не конкурентный подход еще больше ускорит рост специализированных школ, а к 2006 году была установлена ​​новая цель в 2000 году.

Вторым аспектом видения Кларка о том, что он назвал «специализированной системой», был более сбалансированный подход к распространению специалистов в любой области. Поскольку многие школы изо всех сил пытались собрать необходимое спонсорство в 50 000 фунтов стерлингов, он создал фонд партнерства - сочетание частных денег (пожертвовано Фондом Гарфилда Уэстона ) и государственными деньгами, на которые школы могут применяться, чтобы составить нехватку.

Влияние поднятия ограничения на новые обозначения, а также четыре новых специалиста (как объявлено в зеленой бумаге 2001 года), стало быстрое повышение числа специализированных школ. В 2002 году было 992 специализированных школ, и к 2004 году их число возросло до 1954 года.

В 2003 году были объявлены еще две новые специалисты: гуманитарные науки и музыка. Специализм SEN для специальных школ был объявлен в 2004 году. В 2003 году траст изменил свое название на фонд специализированных школ (SST). Сеть школ траста продолжала расти - количество аффилированных школ прошло 1500 в 2002 году и достигло 2500 в 2004 году.

Региональная структура была создана в 2002 году, чтобы справиться с размером сети. Региональные координаторы, работающие на полную ставку, работали с комитетом волонтерских директоров в своем регионе, устанавливая местную повестку дня для мероприятий и других мероприятий. В 2003 году была создана руководящая группа Национальной руководителей, первоначально состоящую из стульев каждой региональной руководитель. Его задача состояла в том, чтобы направить стратегию траста в качестве услуг в школах. Это была «Школы, для модели школ» была формирована.

Программы, возглавляемые практиками, становятся более заметными в период с 2002 по 2004 год, и программы лидерства начинаются с курсов для руководителей-преподавателей и «развивающихся лидеров».

Основным предприятием траста в период между 2002 и 2004 годами стало развитие его международного рука - международное сетевое взаимодействие для преобразования образования - известное как INET. Эта сеть выросла в ответ на спрос со стороны школ в Англии и за рубежом, начав главным образом в Австралии. Он существует и процветает сегодня, с сетями в Соединенных Штатах, Китае, Нидерландах и Уэльсе .

Программа «Передовые преимущества» была объявлена ​​в 2003 году как ответ на идею специализма в улучшении школ, впервые предложенную Эстель Моррис в 1998 году. Опять философия под руководством практикующих, многие школы присоединились к программе к 2004 году. [ 23 ]

Следуя вызову [ когда? ] От тогдашнего министра школ Дэвида Милибэнда траст начал работать с директорами, чтобы определить персонализирующее обучение. Профессор Дэвид Харгривз провел серию семинаров с 200 директоров директоров и определил девять шлюзов для персонализации. Следует изучить серию из пяти конференций с ASCL (затем SHA). После каждой конференции Hargreaves производил брошюру с тематическими исследованиями из школ. К моменту последней конференции в январе 2006 года девять шлюзов были объединены в четыре группы: глубокое обучение, глубокий опыт, глубокая поддержка и глубокое лидерство. Национальная конференция в 2006 году была посвящена этим четырем темам и, следовательно, в ряде школ реструктурировала свои руководящие команды на этой основе.

В сентябре 2005 года траст сыграл центральную роль в программе правительственных академий. Первоначально объявленным Дэвидом Блункеттом в 2000 году, его целью было бросить вызов в соответствии с достижением в самых бедных школах страны. Программа имело много сходства с программой CTC в начале 1990 -х годов и требовала, чтобы траст снова изменил свое название, она стала специализированным фондом школ и академий (SSAT).

В 2007 году траст сформировал сеть перепроектирования системы - первоначально партнерство 10 очень успешных, инновационных школ - для определения строительных блоков перепроектирования системы в образовании для 21 -го века в Англии.

К 2008 году структура финансирования траста резко изменилась. В 2003/4 гранты специализированных школ DFES составляли 43% финансирования. К 2007/88 годам на него приходилось 24%, в то время как 37% поступили в результате других заказанных работ от DFES и 35% от коммерческого дохода - работа, выигранная конкурентным тендером, а также сборы за принадлежность и доход, полученные от мероприятий, обучения и так далее.

В мае 2010 года, после подвешенного парламента , коалиционное правительство было приведено к присяге. В сентябре 2010 года правительство решило положить кольцевое оформление грантов для школ для финансирования своего специализированного статуса.

В течение 2010 и 2011 годов организация уменьшилась в размерах, но продолжала выигрывать контракты за рубежом. Наиболее заметным из них было в Абу -Даби , где, как и на Ближнем Востоке SSAT, он продолжает управлять сетью школ и тесно сотрудничать с образовательным советом Абу -Даби .

Контракт траста с Департаментом образования на поддержку спонсируемой программы академий закончился в августе 2011 года, хотя продолжается тесные связи с директорами и спонсорами Академии и поддерживает школы, конвертирующие статус академии.

В настоящее время траст поддерживался в первую очередь за счет принадлежности из -за ее тысяч дочерних школ и предоставления его событий и мероприятий. В результате траст изменил свое название на сеть школ - отражая новую должность организации в области образования. Его схема принадлежности, региональные рулевые группы и программы обучения практиков, все способствовали ощущению того, что в настоящее время создана сеть школ по всей стране.

Генеральный директор Элизабет Рейд покинула сеть в декабре 2011 года и была заменена Сью Уильямсон.

2012 на сегодняшний день

[ редактировать ]

В июне 2012 года, после объявления в предыдущем месяце, что школьная сеть вступит в администрацию, выкуп руководства гарантировал, что новая компания SSAT (School Network) продолжит работу школьной сети. SSAT приобрел части деятельности Довета Великобритании у администраторов и с тех пор продал прибыль, предоставив услуги по улучшению образования в школы в Великобритании.

SSAT (Школа-сеть) переехала в Ислингтон , Лондон, с около 50 штатных сотрудников. В декабре 2012 года 20 -я национальная конференция состоялась в Ливерпуле. На конференции выступили запуск перепроектирования Schooling, кампании SSAT, чтобы обеспечить, чтобы будущее образования было сформировано высококачественной практикой и исследованиями в этой профессии.

Национальная конференция 2013 года состоялась в Манчестер -Сентрал 5–6 декабря и приветствовала более 800 делегатов за два дня ключевых докладов, семинаров и групповых дебатов. Важность профессионального капитала была ключевым аспектом всеобъемлющей темы нового профессионализма для лидеров и учителей страны.

Последующие конференции включали:

  • SSAT National Conference 2014: «Ученик» - состоялся в Манчестерском Центральном в декабре 2014 года.
  • SSAT National Conference 2015: «Качество и справедливость» - в Manchester Central в декабре 2015 года.
  • SSAT National Conference 2016: «Ведущий - сделать невозможным возможным» - в ICC Birmingham в декабре 2016 года.

В сентябре 2015 года организация переименована в «SSAT, школы, студенты и преподаватели» под новой корпоративной идентичностью.

Национальная конференция SSAT 2017: «Освещение обучения» состоится в Манчестерском Центральном с 30 ноября по 1 декабря 2017 года.

Компания продолжает с прибылью торговать, и теперь насчитывает более 70 сотрудников штата.

Перепроектирование обучения

[ редактировать ]

Редактизайн обучения набрала темп весной 2013 года благодаря серии мероприятий в Лондоне и Манчестере . Эти мероприятия дали делегатам возможность участвовать в живых дебатах с ведущими образовательными мыслителями и учеными, а также изучить столь необходимые изменения в образовании с различных точек зрения. Спикеры, включая Энди Харгривса , Дилана Вильяма и Тима Оутса, провели семинары, которые предоставили основу для серии публикаций, которые были распространены в школах -членах SSAT.

Текущая работа

[ редактировать ]

SSAT проводит ряд программ непрерывного профессионального развития для учителей и предлагает поддержку спонсируемым академиям и школам, конвертирующим статус академии. Он также предлагает поддержку школам и академиям в использовании анализа данных и поддерживает сети школ и академий в ряде предметных областей.

Он проводит многочисленные мероприятия для учителей и школьных лидеров, включая ежегодную национальную конференцию SSAT.

Национальная конференция SSAT

[ редактировать ]

Каждый декабрь национальная конференция SSAT объединяет ведущих педагогов, мыслителей и исследователей с директорами и практиками со всего мира. Национальная конференция SSAT 2017: Обучение в Манчестере состоится в Манчестер Сентрал 30 ноября - 1 декабря 2017 года.

SSAT Achievement Show

[ редактировать ]

Каждый июнь SSAT Achievement Show предоставляет выдающимся практикующим странам однодневную возможность поделиться своими лучшими практиками и успехами со своими сверстниками. Мероприятие разделено на предметные области, с полной программой, предоставляющей огромный спектр различных семинаров и основных докладов для обслуживающих персонала.

Ежегодная лекция и дебаты SSAT

[ редактировать ]

Ежегодная лекция и дебаты SSAT будут проходить в октябре 2017 года.

Международная работа

[ редактировать ]

SSAT поддерживает сеть школ INET в 34 странах. INET была основана в 2004 году и в настоящее время включает в себя школы в Уэльсе , Китай, Соединенные Штаты Америки, Новую Зеландию , Маврикия , Объединенные Арабские Эмираты и Южную Африку. [ 24 ]

В 2006 году траст установил первый в мире школьный институт Конфуции , в партнерстве с Управлением Совета по китайскому языку ( Hanban ) Институт Конфуция в настоящее время имеет сеть из 34 классных комнат в школах, специализирующихся на обучении китайским мандарином. Эта работа была продана Департаменту образования в 2011 году. [ 25 ] [ 26 ]

В ноябре 2010 года траст подписал соглашение с Ханбаном о обучении 1000 учителей китайцев. [ 27 ]

Траст также управляет рядом школ в Абу -Даби . [ 28 ]

  1. ^ «История фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Специализированные школы и академические траст . Получено 1 марта 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «SSAT (сеть школ) ограничена» . Компании Дом . Получено 1 марта 2022 года .
  3. ^ "Сью Уильямсон" . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Получено 20 апреля 2017 года .
  4. ^ "INET Global Temporty" . SSAT . Получено 1 марта 2022 года .
  5. ^ «SSAT | Наше путешествие» . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года.
  6. ^ "Ssat | inet" . Архивировано с оригинала 7 января 2014 года.
  7. ^ «Сью Уильямсон | SSAT 2014» . Архивировано с оригинала 29 октября 2014 года.
  8. ^ http://www.ssatuk.co.uk/whoweare [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «История фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Специализированные школы и академические траст . Получено 1 марта 2022 года .
  10. ^ «Развитие программы City Technology College: консервативные идеи 1980 -х годов об английском среднем образовании» (PDF) . www.etheses.lse.ac.uk . Получено 2 марта 2022 года .
  11. ^ «Стандарты: CTCS (городские технологические колледжи)» . 4 марта 2005 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2005 года . Получено 2 марта 2022 года .
  12. ^ «Городские технологические колледжи пионер Кирилл Тейлор умирает в возрасте 82 лет» . Неделя школ . 30 января 2018 года . Получено 2 марта 2022 года .
  13. ^ «Городские технологические колледжи Том 135: обсуждается в понедельник, 13 июня 1988 года» . Хансард . Получено 2 марта 2022 года .
  14. ^ Уитти, Джефф; Эдвардс, Энтони Дэвис; Эдвардс, Тони; Gewirtz, Sharon (1993). Специализация и выбор в городском образовании: эксперимент по городскому технологическому колледжу . Тейлор и Фрэнсис. п. 99. ISBN  978-0-415-08527-4 .
  15. ^ «Развитие программы City Technology College: консервативные идеи 1980 -х годов об английском среднем образовании» (PDF) . www.etheses.lse.ac.uk . Получено 8 января 2022 года .
  16. ^ Смитерс, Алан; Робинсон, Памела (2009). Специализированные научные школы (PDF) . Центр образования и исследований занятости, Университет Бакингемского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года.
  17. ^ Дори, Питер (27 июля 2016 г.). Основное премьерство: политика и политика под руководством Джона Мейджора, 1990–97 . Спрингер. п. 149. ISBN  978-1-349-27607-3 .
  18. ^ «Спонсорство» . ssatrust.org.uk . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Получено 2 марта 2022 года .
  19. ^ «Доверие останавливает грант в 150 000 фунтов стерлингов на обучение» . TES Magazine . Получено 2 марта 2022 года .
  20. ^ «Специализированные школы программы первоначальной подачи заявки 2006/2007» . Стандарты.dfes.gov.uk . 29 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 29 августа 2006 года . Получено 2 марта 2022 года .
  21. ^ «Другой миссионер» . Хранитель . 18 июля 2006 г. Получено 2 марта 2022 года .
  22. ^ «BBC News | Великобритания | Blunkett повышает школы специалистов» . BBC News . Получено 2 марта 2022 года .
  23. ^ Tickle, Louise (2004). «Партнерство, которые ищут более широкую картину» . Хранитель . Получено 17 июня 2021 года .
  24. ^ Сети школ сети страны
  25. ^ Новости Ханбана в Институте конфуции в школах конфуции
  26. ^ Институт конфуции школ конфуции
  27. ^ Статья Департамента образования о преподавании мандарина и партнерстве с британским китайцем
  28. ^ Школьная сеть Абу -Даби
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2548f9520244381ab7af406005340d5f__1695785520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/5f/2548f9520244381ab7af406005340d5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSAT (The Schools Network) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)