SSAT (сеть школ)
![]() |
![]() | |
Ранее |
|
---|---|
Тип компании | Private Limited |
Промышленность | Образование |
Основан | 1987 |
Основатель | Сэр Сирилл Тейлор |
Штаб -квартира | Ислингтон , Лондон, Великобритания |
Район обслуживается | Европа, Северная Америка, Австралия, Азия |
Ключевые люди | Сью Уильямсон ( исполнительный директор и директор) |
Доход | 91 013 000 фунтов стерлинга (2010) ![]() |
Количество сотрудников | 544 (2010) ![]() |
Подразделения | INET Global Network |
Веб -сайт | www |
Сноски / ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
SSAT (The School Network) Limited (фирменная как SSAT, школы, студенты и преподаватели)-это британская независимая организация по образованию, работающая с начальными, средними, специальными и бесплатными школами , академиями и UTC . Он обеспечивает поддержку и обучение в четырех основных областях: обучение и обучение, учебная программа, сеть и развитие лидерства.
Компания была создана в мае 2012 года, [ 2 ] Для ведения бизнеса предыдущих специализированных школ и академий . [ 5 ] Базируясь в Великобритании, SSAT работает по всему миру через международную руку, INET. [ 6 ] SSAT имеет почти 3000 школ -членов в Англии и за рубежом.
Исполнительным исполнительным директором SSAT является Сью Уильямсон, бывший директор директора Dyke Technology College Monks в Линкольншире, [ 7 ] и бывший стратегический директор по лидерству и инновациям в специализированных школах и академиях. [ 8 ]
История
[ редактировать ]1986–1996
[ редактировать ]
В январе 1986 года Центра политических исследований было проведено собрание в Палате лордов . Встреча была организована Кирилом Тейлором и была сосредоточена на растущей проблеме безработицы среди молодежи. Среди участников были премьер -министр Маргарет Тэтчер , государственный секретарь по трудоустройству Дэвид Янг и 60 других лидеров бизнеса и политиков. Было решено, что около 100 школ будут профинансированы для специализации на технологии с помощью прямых грантов для выполнения бизнес -квалификации. Полученная программа городских технологических колледжей в этом году (CTC) была объявлена на конференции консервативной партии Государственным секретарем по образованию и науке Кеннетом Бейкером . [ 9 ] CTC были государственными специализированными школами, независимыми от контроля местных органов власти, специализирующимися на науке и технике. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Бейкер и Тэтчер попросили, чтобы Тейлор установил доверие городских технологических колледжей для наблюдения за созданием CTC. Тейлор стал советником Бейкера и основал доверие в 1987 году. [ 9 ] [ 12 ] К 1991 году были предоставлены государственные гранты, на сумму более 200 000 фунтов стерлингов. Эти гранты будут финансировать усилия траста по приобретению кампусов и привлечение потенциальных спонсоров для CTC. [ 13 ] [ 14 ] Первый исполнительный директор Сьюзен Фей была назначена в 1988 году. [ 9 ]
Trust В 1990 году Сьюзен Фей назначила директоров по разработке учебных программ (CDDS), лица, которые посещают CTC, для разработки своего духа и учебных программ и поддержки учителей. Министерство образования и науки предоставило сумму в 2 миллиона фунтов стерлингов для поддержки их назначения. CDDS повлиял на создание программы специализированных школ и схему принадлежности CTC Trust, оба из которых были впервые концептуализированы в 1992 году. Первое собрание схемы принадлежности было проведено в декабре 1992 года и была организована Brit School CTC. [ 9 ]
Первоначально цель для школ со статусом CTC составляла 200, но только 15 могут быть установлены в течение пятилетнего периода. [ 15 ] В ответ Кирилл Тейлор предложил создать новый специальный технологический колледж . [ 9 ] [ 16 ] В результате в 1992 году крупное правительство выпустило свои образовательные технологические колледжи: школы на будущее . Новые технологические колледжи, специализирующиеся на математике, технологиях и науке, должны были быть созданы из уже существующих средних школ в надежде продвинуть влияние программы CTC и добавить разнообразие в школьную систему. [ 9 ] В следующем году « Выбор и разнообразие» и разнообразие в следующем году: новая основа для школ привела к политике, осуществляемой Законом о образовании 1993 года . Закон позволил средним школам специализироваться на неточных предметах, тем самым внедрив программу новых технологических колледжей (более поздние специалисты). [ 17 ] Траст был назначен для предоставления программы от имени Департамента по образованию [ 18 ] и сделал это, помогая школам поднять требуемую спонсорскую заявку в размере 100 000 фунтов стерлингов, а затем 50 000 фунтов стерлингов для назначения специалиста. [ 9 ]
назначил траст В 1993 году государственный секретарь по образованию Джона Паттена для управления схемой обучения CTC. Схема обучила учителей из пяти CTC и технологических колледжей и первоначально была обнаружена Инспекцией образования Ofsted как «неудача». Более поздние проверки сообщили о схеме как «удовлетворительную». У траста также был новый исполнительный директор Кэтлин Лунд. [ 19 ] Лунд возглавил усилия CTC Trust по сотрудничеству с местными властями с 1994 года, которые ранее выступили против фонда из -за программ CTC и специализированных школ (которые в случае программы специализированных школ исключали их до 1994 года). Специализированные школы в языке также были введены в это время. [ 9 ]
1996–2002
[ редактировать ]В 1996 году большинство специализированных школ были технологическими колледжами; CTC Trust стала Technology Colleges Trust (TCT), чтобы отразить этот факт. Схема принадлежности выросла до 300 школ, а также были введены колледжи искусства и спорта . [ 9 ] В отличие от других специализированных школ, спортивные колледжи вместо этого поддерживали Молодежный спортивный фонд. [ 20 ] Первая ежегодная конференция траста была проведена, на которой Блункетт Дэвид теневого секретаря лейбориста по образованию . был гостем В декабре основатель и председатель Trust, Кирилл Тейлор, убедил лидера лейбористов Тони Блэра поддержать программу специализированных школ. [ 9 ] [ 21 ] Труд был в оппозиции, но в значительной степени ожидали победить на всеобщих выборах 1997 года . Как только это произошло, Блункетт стал министром образования. Blunkett пообещал расширить программу, чтобы модернизировать комплексную систему . [ 22 ]
В 2000 году профессор Дэвид Джессон создал исследование, в котором сравнивались результаты в GCSE с данными начальной школы сравнительной стадии 2 (KS2) за 1995 год. Анализ показал показатель добавленной стоимости +5,4 для специализированных школ по сравнению с -1,1 для неспециалистических школ Полем Впервые были доказательства того, что статус специалиста был связан с более высокими результатами в GCSE, будь то в измерении 5+ A*-C, добавленной стоимости или добавленной контекстуальной стоимости. Школы начали широко использовать данные, чтобы оценить их результаты. Исследование стало ежегодным проектом и до сих пор предоставляется сегодня, известным как образовательные результаты.
Школы Green Paper 2001 года : построение успеха внедрило четыре новых специалиста: наука, математика и вычислительные компьютеры, бизнес и предприятие и инженерия.
Траст переходил от организации, которая в основном предоставляла консультации и поддержку и поддержку, к организации, которая занимала значительную расширенную роль.
2002–04
[ редактировать ]В 2002 году Чарльз Кларк сменил Эстель Моррис на посту государственного секретаря по образованию и быстро объявил о смене финансового ограничения, который ранее ограничил количество школ, которые могли быть назначены в любом раунде торгов. Совместный, а не конкурентный подход еще больше ускорит рост специализированных школ, а к 2006 году была установлена новая цель в 2000 году.
Вторым аспектом видения Кларка о том, что он назвал «специализированной системой», был более сбалансированный подход к распространению специалистов в любой области. Поскольку многие школы изо всех сил пытались собрать необходимое спонсорство в 50 000 фунтов стерлингов, он создал фонд партнерства - сочетание частных денег (пожертвовано Фондом Гарфилда Уэстона ) и государственными деньгами, на которые школы могут применяться, чтобы составить нехватку.
Влияние поднятия ограничения на новые обозначения, а также четыре новых специалиста (как объявлено в зеленой бумаге 2001 года), стало быстрое повышение числа специализированных школ. В 2002 году было 992 специализированных школ, и к 2004 году их число возросло до 1954 года.
В 2003 году были объявлены еще две новые специалисты: гуманитарные науки и музыка. Специализм SEN для специальных школ был объявлен в 2004 году. В 2003 году траст изменил свое название на фонд специализированных школ (SST). Сеть школ траста продолжала расти - количество аффилированных школ прошло 1500 в 2002 году и достигло 2500 в 2004 году.
Региональная структура была создана в 2002 году, чтобы справиться с размером сети. Региональные координаторы, работающие на полную ставку, работали с комитетом волонтерских директоров в своем регионе, устанавливая местную повестку дня для мероприятий и других мероприятий. В 2003 году была создана руководящая группа Национальной руководителей, первоначально состоящую из стульев каждой региональной руководитель. Его задача состояла в том, чтобы направить стратегию траста в качестве услуг в школах. Это была «Школы, для модели школ» была формирована.
Программы, возглавляемые практиками, становятся более заметными в период с 2002 по 2004 год, и программы лидерства начинаются с курсов для руководителей-преподавателей и «развивающихся лидеров».
Основным предприятием траста в период между 2002 и 2004 годами стало развитие его международного рука - международное сетевое взаимодействие для преобразования образования - известное как INET. Эта сеть выросла в ответ на спрос со стороны школ в Англии и за рубежом, начав главным образом в Австралии. Он существует и процветает сегодня, с сетями в Соединенных Штатах, Китае, Нидерландах и Уэльсе .
Программа «Передовые преимущества» была объявлена в 2003 году как ответ на идею специализма в улучшении школ, впервые предложенную Эстель Моррис в 1998 году. Опять философия под руководством практикующих, многие школы присоединились к программе к 2004 году. [ 23 ]
Следуя вызову [ когда? ] От тогдашнего министра школ Дэвида Милибэнда траст начал работать с директорами, чтобы определить персонализирующее обучение. Профессор Дэвид Харгривз провел серию семинаров с 200 директоров директоров и определил девять шлюзов для персонализации. Следует изучить серию из пяти конференций с ASCL (затем SHA). После каждой конференции Hargreaves производил брошюру с тематическими исследованиями из школ. К моменту последней конференции в январе 2006 года девять шлюзов были объединены в четыре группы: глубокое обучение, глубокий опыт, глубокая поддержка и глубокое лидерство. Национальная конференция в 2006 году была посвящена этим четырем темам и, следовательно, в ряде школ реструктурировала свои руководящие команды на этой основе.
2005–10
[ редактировать ]В сентябре 2005 года траст сыграл центральную роль в программе правительственных академий. Первоначально объявленным Дэвидом Блункеттом в 2000 году, его целью было бросить вызов в соответствии с достижением в самых бедных школах страны. Программа имело много сходства с программой CTC в начале 1990 -х годов и требовала, чтобы траст снова изменил свое название, она стала специализированным фондом школ и академий (SSAT).
В 2007 году траст сформировал сеть перепроектирования системы - первоначально партнерство 10 очень успешных, инновационных школ - для определения строительных блоков перепроектирования системы в образовании для 21 -го века в Англии.
К 2008 году структура финансирования траста резко изменилась. В 2003/4 гранты специализированных школ DFES составляли 43% финансирования. К 2007/88 годам на него приходилось 24%, в то время как 37% поступили в результате других заказанных работ от DFES и 35% от коммерческого дохода - работа, выигранная конкурентным тендером, а также сборы за принадлежность и доход, полученные от мероприятий, обучения и так далее.
2010–12
[ редактировать ]В мае 2010 года, после подвешенного парламента , коалиционное правительство было приведено к присяге. В сентябре 2010 года правительство решило положить кольцевое оформление грантов для школ для финансирования своего специализированного статуса.
В течение 2010 и 2011 годов организация уменьшилась в размерах, но продолжала выигрывать контракты за рубежом. Наиболее заметным из них было в Абу -Даби , где, как и на Ближнем Востоке SSAT, он продолжает управлять сетью школ и тесно сотрудничать с образовательным советом Абу -Даби .
Контракт траста с Департаментом образования на поддержку спонсируемой программы академий закончился в августе 2011 года, хотя продолжается тесные связи с директорами и спонсорами Академии и поддерживает школы, конвертирующие статус академии.
В настоящее время траст поддерживался в первую очередь за счет принадлежности из -за ее тысяч дочерних школ и предоставления его событий и мероприятий. В результате траст изменил свое название на сеть школ - отражая новую должность организации в области образования. Его схема принадлежности, региональные рулевые группы и программы обучения практиков, все способствовали ощущению того, что в настоящее время создана сеть школ по всей стране.
Генеральный директор Элизабет Рейд покинула сеть в декабре 2011 года и была заменена Сью Уильямсон.
2012 на сегодняшний день
[ редактировать ]В июне 2012 года, после объявления в предыдущем месяце, что школьная сеть вступит в администрацию, выкуп руководства гарантировал, что новая компания SSAT (School Network) продолжит работу школьной сети. SSAT приобрел части деятельности Довета Великобритании у администраторов и с тех пор продал прибыль, предоставив услуги по улучшению образования в школы в Великобритании.
SSAT (Школа-сеть) переехала в Ислингтон , Лондон, с около 50 штатных сотрудников. В декабре 2012 года 20 -я национальная конференция состоялась в Ливерпуле. На конференции выступили запуск перепроектирования Schooling, кампании SSAT, чтобы обеспечить, чтобы будущее образования было сформировано высококачественной практикой и исследованиями в этой профессии.
Национальная конференция 2013 года состоялась в Манчестер -Сентрал 5–6 декабря и приветствовала более 800 делегатов за два дня ключевых докладов, семинаров и групповых дебатов. Важность профессионального капитала была ключевым аспектом всеобъемлющей темы нового профессионализма для лидеров и учителей страны.
Последующие конференции включали:
- SSAT National Conference 2014: «Ученик» - состоялся в Манчестерском Центральном в декабре 2014 года.
- SSAT National Conference 2015: «Качество и справедливость» - в Manchester Central в декабре 2015 года.
- SSAT National Conference 2016: «Ведущий - сделать невозможным возможным» - в ICC Birmingham в декабре 2016 года.
В сентябре 2015 года организация переименована в «SSAT, школы, студенты и преподаватели» под новой корпоративной идентичностью.
Национальная конференция SSAT 2017: «Освещение обучения» состоится в Манчестерском Центральном с 30 ноября по 1 декабря 2017 года.
Компания продолжает с прибылью торговать, и теперь насчитывает более 70 сотрудников штата.
Перепроектирование обучения
[ редактировать ]
Редактизайн обучения набрала темп весной 2013 года благодаря серии мероприятий в Лондоне и Манчестере . Эти мероприятия дали делегатам возможность участвовать в живых дебатах с ведущими образовательными мыслителями и учеными, а также изучить столь необходимые изменения в образовании с различных точек зрения. Спикеры, включая Энди Харгривса , Дилана Вильяма и Тима Оутса, провели семинары, которые предоставили основу для серии публикаций, которые были распространены в школах -членах SSAT.
Текущая работа
[ редактировать ]SSAT проводит ряд программ непрерывного профессионального развития для учителей и предлагает поддержку спонсируемым академиям и школам, конвертирующим статус академии. Он также предлагает поддержку школам и академиям в использовании анализа данных и поддерживает сети школ и академий в ряде предметных областей.
Он проводит многочисленные мероприятия для учителей и школьных лидеров, включая ежегодную национальную конференцию SSAT.
События
[ редактировать ]Национальная конференция SSAT
[ редактировать ]Каждый декабрь национальная конференция SSAT объединяет ведущих педагогов, мыслителей и исследователей с директорами и практиками со всего мира. Национальная конференция SSAT 2017: Обучение в Манчестере состоится в Манчестер Сентрал 30 ноября - 1 декабря 2017 года.
SSAT Achievement Show
[ редактировать ]Каждый июнь SSAT Achievement Show предоставляет выдающимся практикующим странам однодневную возможность поделиться своими лучшими практиками и успехами со своими сверстниками. Мероприятие разделено на предметные области, с полной программой, предоставляющей огромный спектр различных семинаров и основных докладов для обслуживающих персонала.
Ежегодная лекция и дебаты SSAT
[ редактировать ]Ежегодная лекция и дебаты SSAT будут проходить в октябре 2017 года.
Международная работа
[ редактировать ]SSAT поддерживает сеть школ INET в 34 странах. INET была основана в 2004 году и в настоящее время включает в себя школы в Уэльсе , Китай, Соединенные Штаты Америки, Новую Зеландию , Маврикия , Объединенные Арабские Эмираты и Южную Африку. [ 24 ]
В 2006 году траст установил первый в мире школьный институт Конфуции , в партнерстве с Управлением Совета по китайскому языку ( Hanban ) Институт Конфуция в настоящее время имеет сеть из 34 классных комнат в школах, специализирующихся на обучении китайским мандарином. Эта работа была продана Департаменту образования в 2011 году. [ 25 ] [ 26 ]
В ноябре 2010 года траст подписал соглашение с Ханбаном о обучении 1000 учителей китайцев. [ 27 ]
Траст также управляет рядом школ в Абу -Даби . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Специализированные школы и академические траст . Получено 1 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SSAT (сеть школ) ограничена» . Компании Дом . Получено 1 марта 2022 года .
- ^ "Сью Уильямсон" . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Получено 20 апреля 2017 года .
- ^ "INET Global Temporty" . SSAT . Получено 1 марта 2022 года .
- ^ «SSAT | Наше путешествие» . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года.
- ^ "Ssat | inet" . Архивировано с оригинала 7 января 2014 года.
- ^ «Сью Уильямсон | SSAT 2014» . Архивировано с оригинала 29 октября 2014 года.
- ^ http://www.ssatuk.co.uk/whoweare [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «История фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Специализированные школы и академические траст . Получено 1 марта 2022 года .
- ^ «Развитие программы City Technology College: консервативные идеи 1980 -х годов об английском среднем образовании» (PDF) . www.etheses.lse.ac.uk . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Стандарты: CTCS (городские технологические колледжи)» . 4 марта 2005 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2005 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Городские технологические колледжи пионер Кирилл Тейлор умирает в возрасте 82 лет» . Неделя школ . 30 января 2018 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Городские технологические колледжи Том 135: обсуждается в понедельник, 13 июня 1988 года» . Хансард . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ Уитти, Джефф; Эдвардс, Энтони Дэвис; Эдвардс, Тони; Gewirtz, Sharon (1993). Специализация и выбор в городском образовании: эксперимент по городскому технологическому колледжу . Тейлор и Фрэнсис. п. 99. ISBN 978-0-415-08527-4 .
- ^ «Развитие программы City Technology College: консервативные идеи 1980 -х годов об английском среднем образовании» (PDF) . www.etheses.lse.ac.uk . Получено 8 января 2022 года .
- ^ Смитерс, Алан; Робинсон, Памела (2009). Специализированные научные школы (PDF) . Центр образования и исследований занятости, Университет Бакингемского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года.
- ^ Дори, Питер (27 июля 2016 г.). Основное премьерство: политика и политика под руководством Джона Мейджора, 1990–97 . Спрингер. п. 149. ISBN 978-1-349-27607-3 .
- ^ «Спонсорство» . ssatrust.org.uk . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Доверие останавливает грант в 150 000 фунтов стерлингов на обучение» . TES Magazine . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Специализированные школы программы первоначальной подачи заявки 2006/2007» . Стандарты.dfes.gov.uk . 29 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 29 августа 2006 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Другой миссионер» . Хранитель . 18 июля 2006 г. Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «BBC News | Великобритания | Blunkett повышает школы специалистов» . BBC News . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ Tickle, Louise (2004). «Партнерство, которые ищут более широкую картину» . Хранитель . Получено 17 июня 2021 года .
- ^ Сети школ сети страны
- ^ Новости Ханбана в Институте конфуции в школах конфуции
- ^ Институт конфуции школ конфуции
- ^ Статья Департамента образования о преподавании мандарина и партнерстве с британским китайцем
- ^ Школьная сеть Абу -Даби