Дело Англии
Национально-литературные «Дела» |
---|
Три классических вопроса |
Прочие вопросы |
![]() |
«Дело Англии» , романы об английских героях и романы, заимствованные из английских легенд, — это термины, которые ученые 20-го века присвоили обширному корпусу средневековой литературы. [1] [2] в целом речь идет о местах, персонажах и темах, касающихся Англии , английской истории или английских культурных нравов . Он показывает некоторую преемственность между поэзией и мифами донормандской или « англосаксонской » эпохи английской истории, а также темами, мотивами и сюжетами, заимствованными из английского фольклора . Термин «Материя Англии» был придуман в отношении более ранних «Трех материй» , как их назвал французский автор Жан Бодель ; Дело Британии (о короле Артуре и его рыцарях ), Франции (о Карле Великом и его паладинах ) и Риме (пересказ сказаний греко-римской древности ). [1] [2]
Ученые считают, что они черпают черты языка и культуры «низкорожденных» слоев общества и формирующегося среднего класса. [1] [1] [ постоянная мертвая ссылка ] . [2] Однако такие истории не следует рассматривать как исключительно прерогативу английских крестьян и йоменов , поскольку большинство этих сказок сохранилось в англо-нормандских литературных формах. [2] Самые старые сохранившиеся версии во многих случаях написаны на англо-нормандской или средневековой латыни , хотя в большинстве случаев ученые считали их исходными из английской традиции. [1] [2]
Ученые обычно испытывают некоторое беспокойство по поводу этой классификации и включенных в нее романов. [2] Некоторая тревога может быть связана с теорией Материи три Материи Боделя и тем фактом, что имеют международный статус, которому не соответствует Материя Англии. [2] несмотря на то, что у отдельных героев, таких как Бевис и Гай, есть сказки на многих языках Европы. [2] «Дело Англии» лишено последовательного повествования [2] в отличие от «Дела Франции», «Британии» и «Рима», которые в целом сохраняют преемственность обстановки и персонажей; [1] единственные персонажи, которые появляются более чем в одной английской сказке, - это исторические короли Ричард и Ательстан (которые фигурируют в своих собственных сказках; вышеупомянутые Ательстон и Ричард сердце льва ). В сказках, действие которых происходит в Англии, не было вводного связующего мотива, связывающего их с другими текстами, вплоть до баллад о Робин Гуде . Точно так же обстановка не так узнаваема, как эпохи Артура в Британии или Карла Великого во Франции . [1] [2] Романсы «Дела Англии» начинаются заново в начале каждого романа с появлением нового героя и происходят в эпоху, отличную от эпохи «смутно англосаксонской». [2] куда угодно вплоть до эпохи, когда произведение было создано. [1] [2] У них есть только общие темы и место происхождения. [1] [2]
В издании TEAM « Четыре романа Англии» определяется «Дело Англии» как «романы позднего средневековья, частично основанные на устной народной культуре, пережившей норманнское завоевание». [3]
Список работ
[ редактировать ]Не существует единого согласованного списка романов, составляющих это дело , но обычно в него включаются следующие: [2]
- Донормандский период : Роберт Роуз считал, что «Дело Англии» включает только те романы, действие которых происходило до норманнского завоевания Англии: [2] [4]
- Другие романсы :
См. также
[ редактировать ]- Англосаксонская мифология
- английская литература
- Староанглийская литература
- Среднеанглийская литература
- Уэйд
- Вейланд Смит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Средневековый островной роман: перевод и инновации , Джудит Вайс, Дженнифер Феллоуз, Морган Диксон, Бойделл и Брюэр, 2000, ISBN 0-85991-597-2 , ISBN 978-0-85991-597-7 . стр. 29-31
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Границы средневекового романа , Нил Картлидж, DS Брюэр, 2008, ISBN 1-84384-155-X , 9781843841555. стр. 29–42.
- ^ «И Хорн , и Хавелок Датчанин принадлежат к группе стихотворений, известных как «Дело Англии», романов позднего средневековья, частично основанных на устной народной культуре, пережившей норманнское завоевание. В эту категорию также обычно входят Ательстон и Бевис из Хэмптона ». Введение в King Horn изд. Б. Херцман, Грэм Дрейк и Ева Солсбери; первоначально опубликовано в «Четырех английских романах» (Каламазу, Мичиган, 1999, стр. 1.
- ^ Идея англосаксонской Англии в среднеанглийском романе , Роберт Роуз, Кембридж, 2005, стр.54