Jump to content

Рассказ человека закона

Сержант права

« Повесть о человеке закона » — пятая из « Кентерберийских рассказов » Джеффри Чосера , написанных около 1387 года. Джона Гауэра «Повесть о Констанции» в «Confessio Amantis» рассказывает ту же историю и, возможно, послужила источником для Чосера. [ 1 ] Николаса Триве . «Хроники» Источником для обоих авторов послужили [ 2 ]

Вюртеле представляет подробную подборку различий между «Хрониками Тривета» и стихами Гауэра и Чосера. [ 3 ] : 56–82  Гауэр стремился к живости и местами сокращал рассказ. Чосер расширил рассказ и подчеркнул святость Констанции и то, что небеса благоволили ей.

Агиографические мотивы наиболее распространены в версии Чосера, например, «чудеса, творимые Богом через Кастанс, и то, как она чудесным образом питается в море».[22] Вюртеле отмечает, что Чосер часто использует прилагательное «святой», но Гауэр никогда не использует это слово. [ 3 ] : 64–65 

Краткое содержание

[ редактировать ]

(Здесь ссылки на номера строк в «Рассказе человека закона» (MLT) и «Confessio Amantis» (CA).)

Констанс (Кастанс в Чосере) — дочь римского императора. Сирийские купцы сообщают султану о ее великой красоте. Ее отец заключил брачный контракт, который требует от султана и его подданных обращения в христианство.MLT [ 4 ] : 134–245  или Калифорния [ 5 ] : II.587–639

Мать султана, разгневанная тем, что ее сын отвернулся от ислама, потворствует предотвращению этого, убивая своего сына и свадебную вечеринку и отправляя Констанс дрейфовать по морю. МЛТ [ 4 ] : 386–504  или Калифорния [ 5 ] : II.665–715 Приключения и испытания Констанс продолжаются после того, как она терпит кораблекрушение на побережье Нортумберленда . Справедливость ее христианской веры подтверждается двумя чудесами. Ее спутница Герменгильд исцеляет слепого.MLT [ 4 ] : 547–574  или Калифорния [ 5 ] : II.759–775 Злой рыцарь, желающий соблазнить Констанс, убивает Герменгильда и пытается подставить Констанс, используя кровавый кинжал. Он лжесвидетельствует и загадочным образом погибает. МЛТ [ 4 ] : 582–686  или Калифорния [ 5 ] : II.792–885 Нортумберленд — номинально языческая страна, где король Алла (на основе понимания Чосером исторической Эллы Дейры) [ 6 ] ) обратился в христианство, узнав о двух чудесах. Злая мать Аллы перехватывает и фальсифицирует письма между Аллой и его констеблем, в результате чего Констанс изгоняют. МЛТ [ 4 ] : 386–875  или Калифорния [ 5 ] : II.665–1036

Констанс вынуждена снова выйти в море и встречает последнего антагониста. Она садится на мель в Испании; потенциальный насильник (Телус в Калифорнии) садится на ее корабль, но загадочным образом падает за борт. МЛТ [ 4 ] : 911–945  или Калифорния [ 5 ] : II.1090–1122 Ее находит сенатор Рима, возвращающийся с миссии в Барбери (Сирия), где он отомстил за убийство христиан матерью султана. МЛТ [ 4 ] : 953ff или Калифорния [ 5 ] : II.1179ff Сенатор забирает Констанс (и ее ребенка) обратно в Италию, чтобы они работали домашней прислугой. Король Алла, все еще убитый горем из-за потери Констанции, отправляется в Рим в паломничество и, к счастью, находит Констанцию. Пара возвращается в Нортумберленд. Через год Алла умирает, Констанция возвращается в Рим, а императором Рима становится их сын. МЛТ [ 4 ] : 876–1150  или Калифорния [ 5 ] : II.1077–1612 гг.

Характер человека закона

[ редактировать ]

Человек Закона мог быть основан на реальном персонаже. Двумя кандидатами являются Томас Пынчбек и Гауэр. Пынчбек «служил судьей присяжных между 1376 и 1388 годами и был известен приобретением земли, а также своей ученостью; в 1388 году, будучи главным бароном казначейства, он подписал приказ об аресте ГК в случае долга. ". [ 7 ] [ 8 ] : 124  Принятие последнего требует принятия спорного утверждения о том, что Гауэр был опытным юристом. [ 9 ] Йегер утверждает, что у Гауэра был «юристский склад ума», но нет никаких доказательств того, что он получил формальное юридическое образование. Сам Чосер является еще одним кандидатом. [ 10 ] Еще одной точки зрения придерживается Давид, который рассматривает Человека Закона как «представитель самопровозглашенных поэтических критиков, с которыми Чосер не согласен. [ 11 ] : 219 

Человек закона как рассказчик

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]

Человек Закона (называемый здесь «Сержант Закона») — рассудительный и достойный человек, или, по крайней мере, он так кажется из-за своих мудрых слов. Он является судьей в суде присяжных (гражданские процедуры) по назначению от короля и имеет много имущества и одежд. Он может составить юридический документ, говорит нам рассказчик, и «не придираться к его написанию». Человек Закона ездит в неформальной, украшенной шелком одежде. врач общей практики : 311–330  Хозяин обращается к Человеку Закона с большим уважением, чем к Миллеру и Риву. [ 4 ] : 33–38  Ответ Человека Закона хозяину включает в себя фразу «завещание [обещание] — это долг», что является цитатой из Юстиниана . [ 12 ] : 499 

Какова бы ни была личность рассказчика, его познания в литературе нестабильны. Некоторые из произведений Чосера не были «опубликованы», что позволяет предположить, что он принадлежит к литературному кругу Чосера. Он путает Муз с Пьеридами. [ 4 ] : 92  Антиох не бросил дочь на землю. Самый обсуждаемый отрывок из Введения:

ЧосерMS42131f16r
Но, конечно, он не написал ни слова.
Из thilke wikke [нечестивого] ​​ансамбля Канакии,
Тот любил своего брата Оуэна синхронно –
Какие проклятые истории я знаю! –
Или эллис Тирона Аполлония,
Как проклятый царь Антиох
Бирафте, дочь его Майденхеде,
Это настолько ужасная история, которую нужно пересказывать,
Когда он бросил ее на тротуар. [ 4 ] : 77–83 

Гауэр пересказал эти две истории в «Исповеди». Дэвид отмечает, что MLT помещен после несколько аморальных историй, рассказанных Миллером, Ривом и Куком. [ 11 ] : 220  После того, как Гауэру стало известно об этом отрывке, эпилог «Исповеди» был изменен, чтобы исключить похвалу Чосера. Три распространенные интерпретации:

  • Гауэр был оскорблен этой критикой и намеренно исключил похвалу Чосера, которая появляется в первой редакции CA. [ 5 ] : 8.2941 
  • Маколей утверждает, что вырезание было ошибкой редактирования, которая была исправлена ​​в последующей редакции «Исповеди». [ 13 ] : xxviii
  • Фишер придерживался мнения, что «моральный Гауэр» был оскорблен аморальными историями, содержащимися в «Кентерберийских рассказах». [ 14 ] : 286 и далее

Рассказчик повести менее материалистичен, чем Сержант Введения (исключение составляет описание купеческого богатства). [ 15 ] : 157  ). «Сказка, напротив, совершенно ясно показывает, что ее рассказчик является приверженцем справедливости в каком-то идеальном порядке, а не юристом, разбогатевшим за счет резких практик». [ 12 ] : 501  Событиями сказки являются преступления, описанные в « De legibus» Брэктона . «Просто с этой точки зрения, а также по стилю и содержанию полученная история как совокупность происшествий хорошо подходит для пересказа сержантом закона». [ 12 ] : 509  «Извилистый» МЛТ : 302  астрологический термин можно спутать с юридическим термином «вредный». [ 12 ] : 504  Апостроф используется в нескольких местах. [ 16 ] : 584  Другой заметной стилистической чертой является использование им риторических вопросов, которые регулярно повторяют рефрен в двух отрывках ( [ 4 ] : 470–594  и [ 4 ] : 932–945  ), подробно подчеркивая опасности, которые подстерегают Констанс, когда она находится на пиру султанши, когда она перемещается из Сирии в Нортумберленд и когда второй злодей нападает на нее. [ 16 ] : 585 

Некоторые ученые не согласны с приведенными выше аргументами. Спиринг преуменьшает представление о том, что повествование — это голос юриста. [ 17 ] Пирсолл не нашел ничего конкретного для юриста, кроме ответа Ведущему во введении. [ 18 ]

Источники

[ редактировать ]

Сказка основана на рассказе из Хроник Николая Тривета. [ 2 ] но главная тема сказки — изгнанная принцесса, не испорченная страданиями, — была распространена в литературе того времени. [ 19 ] : 24–25  Ее история также рассказана в Джона Гауэра , «Исповедании Амантис» и оба они похожи на стихотворение «Романс Эмаре» , и этот цикл широко известен как цикл «Констанс». [ 19 ] : 24–25  Самый старый известный вариант этого конкретного типа — Vitae duorum Offarum . [ 19 ] : 23  Более отдаленные формы преследуемой героини включают Ле Бон Флоренцию Римскую и Гризельду . [ 20 ] Инцидент, в котором Констанс обвиняют в убийстве с помощью кровавого кинжала, по-видимому, является прямым заимствованием из Кресцентии . [ 21 ]

Портрет Джона Гауэра (между 1414 1422 гг. )

Последовательность с другими сказками

[ редактировать ]

«Сказка» — первая во Фрагменте 2. Фрагмент 1 содержит истории, рассказанные Рыцарем, Миллером, Ривом и Куком. Различные рукописи «Сказания» различаются последовательностью «Сказания». «Человека Закона» 35 рукописей содержат эпилог , а 22 других (включая « Элсмирскую рукопись ») — нет. [ 22 ] В эпилоге ведущий предлагает пастору выступить следующим, но пастора прерывают, прежде чем он успевает начать, и следующий рассказ рассказывает другой оратор. В различных рукописях прерывателем является Призыватель , Сквайр или Корабль , [ 22 ] но характер Шипмана лучше всего соответствует грубым замечаниям (хотя упоминание о его «весёлом теле» звучит ближе к тому, что могла бы сказать Жена Бата ). Это, вероятно, показывает, что Чосер не определил свой общий план. Есть также намеки (в его заявлении, что он будет говорить прозой, несмотря на то, что повсюду рифмуется), что Человек Закона первоначально рассказал Сказку о Мелиби до того, как ему была поручена история Кастанса в конце составления рассказов. [ 11 ] : 217 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Питер Николсон (1991). «Чосер заимствует у Гауэра: источник рассказа о человеке закона ». В Роберте Ф. Йегере (ред.). Чосер и Гауэр: Различие, взаимность, обмен . Английское литературоведение.
  2. ^ Jump up to: а б П.О. Бэкстрем (1845 г.). Шведские народные книги (на шведском языке). Том. I. Стокгольм. п. 221 и далее.
  3. ^ Jump up to: а б Дуглас Джеймс Вюртеле (1968). «Человек права и клерк как ритор» Чосера (доктор философии). Университет Макгилла.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Джеффри Чосер. «Кентерберийские рассказы» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я
    • Confessio Amantis в Project Gutenberg (среднеанглийский, на основе Маколея 1901 г.)
  6. ^ Россиньоль, Розалин. 2006. Критический спутник Чосера: литературная ссылка на его жизнь и творчество. Нью-Йорк: Имеющиеся факты, 169.
  7. ^ Джон Мэтьюз Мэнли (1926). Новый взгляд на Чосера . Нью-Йорк: Генри Холт. стр. 131–57.
  8. ^ Бенджамин Виллем Линдебум (2007). Собственный клерк Венеры: долг Чосера перед Confessio Amantis . Родопи. ISBN  978-9042021501 .
  9. ^ Джон Х. Фишер (1964). Джон Гауэр: моральный философ и друг Чосера . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0814701492 . : 55 
  10. ^ РФ Йегер (2015). «Поэзия Джона Гауэра и «юристский образ мышления» » . Теоретизирование правосубъектности в позднесредневековой Англии . Академический паб «Брилл». ISBN  978-9004280410 .
  11. ^ Jump up to: а б с Альфред Дэвид (май 1967 г.). «Человек закона против Чосера: случай поэтики». ПМЛА . 82 (2): 217–225. дои : 10.2307/461291 . JSTOR   461291 . S2CID   170640735 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Джозеф Э. Греннан (октябрь 1985 г.). «Человек закона Чосера и постоянство правосудия». Журнал английской и германской филологии . 84 (4): 498–514.
  13. ^ Маколей, GC (1900). "Введение" . Английские произведения Джона Гауэра, том I. Общество ранних английских текстов.
  14. ^ Джон Х. Фишер (1964). Джон Гауэр: моральный философ и друг Чосера . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0814701492 .
  15. ^ Чаунси Вуд (1967). «Юрист Чосера как переводчик». Традицио . 23 . Издательство Кембриджского университета: 149–190. дои : 10.1017/S036215290000876X . S2CID   151558123 .
  16. ^ Jump up to: а б Эдвард А. Блок (июнь 1953 г.). «Оригинальность, контролирующая цель и мастерство в рассказе Чосера о законнике». ПМЛА . 68 (3): 572–616. дои : 10.2307/459871 . JSTOR   459871 . S2CID   159612754 .
  17. ^ AC Spearing (лето 2001 г.). «Повествовательный голос: Дело о «Рассказе человека закона» Чосера ». Новая литературная история . 32 (3). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 715–746. дои : 10.1353/nlh.2001.0047 . S2CID   144375030 .
  18. ^ Дерек Пирсолл, изд. (1985). Кентерберийские рассказы . п. 257.
  19. ^ Jump up to: а б с Лаура А. Хиббард, Средневековый роман в Англии, Нью-Йорк, Берт Франклин, 1963 г.
  20. ^ Кэрол Фальво Хеффернан, Le Bone Флоренция Рима , стр. 3 ISBN   0-7190-0647-3 ОСЛК   422642874
  21. ^ Маргарет Шлаух (1969). «Констанция и обвиняемые королевы» Чосера . Нью-Йорк: Гордиан Пресс. п. 75.
  22. ^ Jump up to: а б Кэролайн Диншоу (1989). Сексуальная поэтика Чосера . Университет Висконсина Пресс. п. 240 . ISBN  9780299122744 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb38fbeddbf43b2be86919e62aa0b7fa__1709382720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/fa/eb38fbeddbf43b2be86919e62aa0b7fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Man of Law's Tale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)