Jump to content

Рассказ монаха

« Рассказ монаха » — одна из « Кентерберийских рассказов Чосера » Джеффри .

«Рассказ монаха другим паломникам» представляет собой сборник из 17 рассказов, , на тему трагедии. например Перечислены трагические концы этих исторических личностей: Люцифер , Адам , Самсон , Геркулес , Навуходоносор , Валтасар , Зенобия , Петр Кастильский , Петр I Кипрский , Бернабе Висконти , Уголино Пизанский , Нерон , Олоферн , Антиох , Александр Великий , Юлий Цезарь и Крез .

Рассказ монаха

Некоторые литературные критики полагают, что большая часть сказки могла быть написана раньше остальных « Кентерберийских рассказов» и что четыре самых современных персонажа были добавлены позже. Вероятная датировка этого гипотетического первого варианта текста — 1370-е годы, вскоре после того, как Чосер вернулся из поездки в Италию , где он познакомился с Джованни Боккаччо » «О падениях прославленных людей , а также с другими произведениями, такими как Декамерон . Трагедия Бернабо Висконти, вероятно, была написана после 1385 года, дня смерти главного героя. Основная структура сказки создана по образцу « Прославленных людей » Боккаччо , а история Уголино Пизанского пересказана из Данте » «Ада .

Монах в своем прологе утверждает, что у него в келье сотня таких историй, но Рыцарь останавливает его всего через 17, говоря, что с них уже достаточно печали. Порядок историй в сказке в нескольких ранних рукописях разный, и если более современные истории были в конце его рассказа, Чосер, возможно, пожелает предположить, что у Рыцаря есть другая причина прерывать рассказ, чем простая скука. В строке 51 Общего пролога о рыцаре сказано: «Он был при Алисандре, когда он был завоеван». Если Рыцарь присутствовал при взятии Александрии , то подразумевается, что он, вероятно, был участником крестового похода, организованного Петром I Кипрским , и что читатель должен предположить, что именно слух о трагедии его бывшего военачальника побуждает его прервать монах. [ 1 ]

Форма трагедии, изображенная в «Повести монаха», — это не та форма, о которой говорится в Аристотеля «Поэтике» , а, скорее, «средневековая идея о том, что главный герой является скорее жертвой, чем героем, поднятым, а затем низвергнутым действиями Фортуны». [ 2 ]

Текст, несмотря на настойчивость Монаха на строгом и однородном определении трагедии, представляет собой в равной степени трагическую серию рассказов, значительно различающихся по содержанию, тону и форме. Например, структура и содержание сказок Уголино и Нерона являются, по сути, зеркальным отражением друг друга. Намерение Чосера, возможно, состояло в том, чтобы Монах представил свои литературные догмы и слишком строгие родовые классификации таким образом, чтобы они показались читателю неубедительными.

Метрическая форма «Повести монаха» — самая сложная из всех богомольных, восьмистишная строфа с рифмовкой по схеме АБАБВВВС. Обычно между четвертой и пятой строками существует сильная синтаксическая связь, которая, по мнению некоторых теоретиков литературы, не позволяет строфе разбиться пополам. Этот метрический стиль придает «Сказке монаха» возвышенный, просторный тон, что не всегда проявляется в дикции. На самом деле язык часто прост и прямолинеен, за исключением тех случаев морализаторства, будь то обсуждение Бога или Фортуны, когда словарный запас становится более весомым. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
Общий
  • Гудолл, Питер ; Гринтри, Розмари; Брайт, Кристофер, ред. (2009). «Рассказ монаха Чосера» и «Рассказ монахини-священника»: аннотированная библиография с 1900 по 2000 год . с аннотациями Джеффри Купера и др. Торонто : Издательство Университета Торонто . ISBN  978-0-80209-320-2 . [ 4 ]
Специфический
  1. ^ Фрай, Дональд К. (1972). «Конец повести монаха » . Журнал английской и германской филологии . 71 (3): 366. JSTOR   27706242 . Помимо общей применимости к собственной жизни Рыцаря, что-то в краткой биографии « Повести монаха» должно заставить его действовать. Это что-то — трагедия Педро Кипрского, его старого командира.
  2. ^ Бенсон, Ларри Д. «Кентерберийские рассказы» в Риверсайд Чосер. Нью-Йорк: Houghton Mifflin Co., 1986, стр. 18.
  3. ^ Купер, Хелен. «Кентерберийские рассказы» (Оксфордский путеводитель по Чосеру). Оксфорд: Oxford UP, 1996, стр.334-5.
  4. ^ «Рассказ монаха Чосера» и «Рассказ монахини-священника»: аннотированная библиография 1900–2000 гг. / под редакцией Питера Гудолла; аннотации Джеффри Купера и др.; помощники редакции Розмари Гринтри и Кристофер Брайт . Находка. Национальная библиотека Австралии . 2009. ISBN  9780802093202 . Проверено 29 октября 2012 г. Эта аннотированная библиография представляет собой запись всех изданий, переводов и научных исследований, написанных по «Повести монаха» и «Повести монахини-священника» в двадцатом веке с целью вернуться к первой и создать всеобъемлющий научный взгляд на вторую .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb8cc05948c9530363c507559fa94e8e__1712501940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/8e/cb8cc05948c9530363c507559fa94e8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Monk's Tale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)