Регулирование ценных бумаг США
Регулирование ценных бумаг в Соединенных Штатах – это область законодательства США , которая охватывает транзакции и другие операции с ценными бумагами . Обычно под этим термином понимают регулирование со стороны государственных регулирующих органов как на федеральном уровне, так и на уровне штата, но иногда он может также включать листинговые требования бирж, таких как Нью-Йоркская фондовая биржа, и правила саморегулируемых организаций, таких как Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA). . [1]
На федеральном уровне основным регулятором ценных бумаг является Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC). Фьючерсы и некоторые аспекты деривативов регулируются Комиссией по торговле товарными фьючерсами (CFTC). Понимание и соблюдение правил безопасности помогает предприятиям избежать судебных разбирательств с SEC, комиссарами государственной безопасности и частными лицами. Невыполнение этого требования может даже повлечь за собой уголовную ответственность. [2]
Обзор
[ редактировать ]Комиссия по ценным бумагам и биржам была создана в соответствии с Законом о биржах ценных бумаг 1934 года для обеспечения соблюдения Закона о ценных бумагах 1933 года . [3] SEC курирует несколько важных организаций: например, FINRA, саморегулируемая организация , регулируется SEC. FINRA обнародует правила, регулирующие деятельность брокеров-дилеров и некоторых других специалистов в индустрии ценных бумаг. Он был сформирован, когда правоохранительные подразделения Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам (NASD), FINRA и Нью-Йоркской фондовой биржи объединились в одну организацию. Аналогичным образом, Корпорацию по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC). Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) контролирует [1]
Все брокеры и дилеры, зарегистрированные в SEC в соответствии с 15 USC § 78o , за некоторыми исключениями, должны быть членами SIPC (в соответствии с 15 USC § 78ccc ) и подчиняться его правилам. [4]
Законы, регулирующие сферу ценных бумаг: [5]
- Закон о ценных бумагах 1933 года - регулирующий распространение новых ценных бумаг.
- Закон о биржах ценных бумаг 1934 года - регулирование торговли ценными бумагами, брокеров и бирж.
- Закон о трастовых соглашениях 1939 года - регулирование долговых ценных бумаг
- Закон об инвестиционных компаниях 1940 года – регулирование взаимных фондов
- Закон об инвестиционных консультантах 1940 года - регулирование деятельности инвестиционных консультантов
- Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г. , регулирующий корпоративную ответственность
- Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 года – регулирование торговли, кредитного рейтинга, корпоративного управления и корпоративной прозрачности.
- Jumpstart Закон о наших бизнес-стартапах от 2012 года – регулирует требования к рынкам капитала
Федеральные законы о ценных бумагах регулируют предложение и продажу ценных бумаг, а также торговлю ценными бумагами, деятельность определенных специалистов в отрасли, инвестиционных компаний (таких как взаимные фонды), тендерные предложения, заявления о доверенности и в целом регулирование публичных компаний. Регулирование публичных компаний в значительной степени основано на раскрытии информации, но в последние годы оно выросло до такой степени, что начало диктовать определенные вопросы корпоративного управления. [3]
Законы штатов, регулирующие выпуск ценных бумаг и торговлю ими, обычно называют законами голубого неба и в основном касаются привилегий по расследованию мошенничества и мошенничества, регистрации ценных бумаг и регистрации брокеров-дилеров. В целом штаты допускают судебные запреты, препятствующие предприятиям потенциально мошеннической деятельности, и штаты наделяют широкие следственные полномочия, как правило, генеральному прокурору, для расследования мошеннической деятельности. [3]
Закон о ценных бумагах 1933 года.
[ редактировать ]Закон о ценных бумагах 1933 года регулирует распределение ценных бумаг среди государственных инвесторов путем создания положений о регистрации и ответственности для защиты инвесторов. За некоторыми исключениями, каждое предложение ценных бумаг должно быть зарегистрировано в SEC путем подачи заявления о регистрации, которое включает историю эмитента, деловую конкуренцию и материальные риски, информацию о судебных разбирательствах, предыдущий опыт должностных лиц/директоров, оплату труда сотрудников, информацию о судебных разбирательствах. описание ценных бумаг и другая соответствующая информация. В заявление о регистрации также должны быть включены цена, количество и способ продажи ценных бумаг. Это заявление часто пишется с помощью юристов, бухгалтеров и страховщиков из-за сложности и большого объема информации, необходимой для действительного заявления о регистрации. После того как заявление о регистрации успешно рассмотрено SEC, документ о продаже проспекта ценных бумаг предоставляет всю соответствующую информацию, необходимую инвесторам и покупателям ценных бумаг для принятия обоснованного финансового решения. Этот документ будет включать как благоприятную, так и неблагоприятную информацию об эмитенте ценных бумаг, которая отличается от способа обмена ценных бумаг до краха фондового рынка. Раздел 5 Закона 1933 года описывает три важных периода времени предложения, которые включают период до подачи заявки, период ожидания и период после вступления в силу. Если лицо каким-либо образом нарушает Раздел 5, Раздел 12(a)(1) налагает ответственность, которая позволяет любому покупателю незаконной продажи получить средство правовой защиты в виде расторжения договора или компенсации ущерба. Уголовная ответственность определяется генеральным прокурором США, а умышленное нарушение Закона 1933 года может повлечь за собой пять лет тюремного заключения и штраф в размере 10 000 долларов. [3]
Закон о биржах ценных бумаг 1934 года.
[ редактировать ]Закон о биржах ценных бумаг 1934 года отличается от Закона 1933 года, поскольку он требует периодического раскрытия информации эмитентами акционерам и SEC, чтобы продолжать защищать инвесторов после того, как компания станет публичной. Публичные эмитенты ценных бумаг должны отчитываться перед SEC ежегодно и ежеквартально, но перед инвесторами только ежегодно. Согласно этому закону, публичные эмитенты обязаны регистрировать определенный класс ценных бумаг. Заявление о регистрации в соответствии с Законом 1934 года аналогично требованию о подаче заявки в соответствии с Законом 1933 года, только без предоставления информации о предложении. Еще одной важной причиной применения Закона 1934 года было регулирование инсайдерских операций с ценными бумагами для предотвращения мошенничества и недобросовестных манипуляций на биржах ценных бумаг. В целях защиты инвесторов и поддержания целостности бирж ценных бумаг статья 16 этого закона гласит, что законные инсайдеры должны раскрыть информацию о владении ценными бумагами в своей компании за 10 дней до этого и обязаны сообщать о любых последующих транзакциях в течение двух дней. Должностное лицо корпорации, владеющее долевыми ценными бумагами, директор корпорации или лицо, владеющее 10% или более долевых ценных бумаг, считается установленным законом инсайдером, на которого распространяются правила Раздела 16. Любой, кто намеренно фальсифицирует или делает вводящие в заблуждение заявления в Официальный документ SEC подлежит ответственности в соответствии с разделом 18, и люди, полагающиеся на эти ложные заявления, могут подать иск о возмещении ущерба. Ответчик должен доказать, что действовал добросовестно и не знал никакой вводящей в заблуждение информации. Правило 10b-5 позволяет людям предъявлять иск мошенникам, непосредственно ответственным за упущение важных фактов или умышленное искажение фактов. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) не имеет полномочий издавать судебные запреты, но имеет право издавать приказы о прекращении и воздержании и налагать штрафы на сумму до 500 000 долларов США. Судебные запреты и дополнительные средства правовой защиты принимаются через федеральные окружные суды, и эти суды часто уведомляются SEC.
История
[ редактировать ]Регулирование ценных бумаг возникло после краха фондового рынка, произошедшего в октябре 1929 года. [3] До краха Уолл-стрит в 1929 году регулирование ценных бумаг в Соединенных Штатах на уровне штата и федеральном уровне было незначительным. Экономическая депрессия последовала за крахом Уолл-стрит в 1929 году , который побудил президента Франклина Рузвельта создать законы, регулирующие операции с ценными бумагами во время его знаменитого периода « первых 100 дней » его «Нового курса » . [6] Конгресс обнаружил, что крах фондового рынка во многом был вызван проблемами со сделками с ценными бумагами, включая отсутствие соответствующей информации о ценных бумагах, предоставляемой инвесторам, и абсурдные заявления продавцов ценных бумаг в компаниях, которые еще даже не существовали. Отсутствие информации приводит к схеме раскрытия информации, которая требует от продавцов ценных бумаг раскрывать соответствующую информацию о компании инвесторам, чтобы они могли принимать мудрые финансовые решения. Катастрофа побудила Конгресс провести слушания, известные как Комиссия Пекоры , в честь Фердинанда Пекоры . [3]
До принятия Закона о ценных бумагах 1933 года ценные бумаги в основном регулировались законами штатов, которые также известны как законы голубого неба . После слушаний в Пекоре Конгресс принял Закон о ценных бумагах 1933 года, предписывающий правила продажи ценных бумаг между штатами, и объявил незаконной продажу ценных бумаг в штате без соблюдения законов этого штата. Этот закон в широком смысле определяет ценную бумагу как «любую банкноту, акцию, казначейские акции, фьючерсы на ценные бумаги, свопы на основе ценных бумаг, облигации, долговые обязательства, свидетельства задолженности, сертификаты интересов или участие в любом соглашении о разделе прибыли». Проще говоря, ценная бумага — это средство инвестиций, которое создает определенный уровень финансовых обязательств. [3] Статут требует, чтобы публичная компания зарегистрировалась в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Заявление о регистрации предоставляет широкий спектр информации о компании и является общедоступным документом. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) не одобряет или не одобряет выпуск ценных бумаг , а скорее позволяет заявлению о подаче «вступить в силу», если предоставлена достаточная необходимая информация, включая факторы риска. [7] Основная цель закона заключалась в устранении информационных пробелов двумя методами: во-первых, компании были обязаны предоставлять инвесторам финансовую и другую соответствующую информацию о предлагаемых ценных бумагах, а во-вторых, Конгресс запретил мошенническую информацию и другую дезинформацию при продаже ценных бумаг. [5] Затем компания может начать продажу выпуска акций, обычно через инвестиционных банкиров.
В следующем году Конгресс принял Закон о биржах ценных бумаг 1934 года , регулирующий торговлю ценными бумагами на вторичном рынке (общественном рынке). Первоначально Закон 1934 года применялся только к фондовым биржам и их листинговым компаниям, как следует из названия. В конце 1930-х годов в него были внесены поправки, обеспечивающие регулирование внебиржевого ( OTC) рынка (т.е. торговли между физическими лицами без участия фондовой биржи). В 1964 году в Закон были внесены поправки, распространяющиеся на компании, торгуемые на внебиржевом рынке. [5] В целом, эти первые два закона служили для регулирования обмена ценными бумагами, требовали раскрытия информации и налагали последствия на лиц, которые не раскрывают информацию должным образом, будь то преднамеренно или ошибочно. Эти законы были первыми из многих, восстановивших доверие и защиту инвесторов.
Правительство продолжает реформировать регулирование безопасности. В октябре 2000 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) издала Постановление о добросовестном раскрытии информации (Reg FD), которое требовало от публичных компаний одновременно раскрывать существенную информацию всем инвесторам. [8] Reg FD помог уравнять правила игры для всех инвесторов, помогая уменьшить проблему выборочного раскрытия информации . В 2010 году Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей был принят с целью реформировать закон о ценных бумагах после финансового кризиса 2007–2008 годов . [9] Самым последним постановлением стал Закон о Jumpstart Our Business Startups 2012 года, который направлен на дерегулирование рынков капитала и снижение стоимости капитала для компаний. [5]
За прошедшие годы суды сформировали прецедентное право Соединенных Штатов по ценным бумагам . Некоторые известные решения включают решение Верховного суда США 1988 года по делу Basic Inc. против Левинсона , которое разрешало подавать коллективные иски в соответствии с правилом SEC 10b-5, а также теорию «мошенничества на рынке», которая привела к увеличение количества коллективных исков по ценным бумагам. Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам и типовой закон штата «Закон о единых стандартах судебных разбирательств по ценным бумагам» стали ответом на групповые иски. [10]
Практика именования
[ редактировать ]Конгресс много раз вносил поправки в законы о ценных бумагах. Закон о холдинговых компаниях и Закон о трастовых соглашениях, в частности, существенно изменились с момента их первоначального принятия. Названия законов о ценных бумагах, включая год их первоначального принятия, являются так называемыми «народными названиями» этих законов, и практикующие специалисты в этой области ссылаются на эти законы, используя эти популярные названия (например, «Раздел 10(b) Биржевого закона). Закон» или «Раздел 5 Закона о ценных бумагах»). Когда они это делают, они обычно не имеют в виду положения первоначальных законов; они имеют в виду законы с внесенными на сегодняшний день поправками. Когда Конгресс вносит поправки в законы о ценных бумагах, эти поправки имеют свои собственные популярные названия (несколько ярких примеров включают Закон о защите инвесторов в ценные бумаги 1970 года , Закон о санкциях в области инсайдерской торговли 1984 года, Закон о борьбе с инсайдерской торговлей и мошенничеством с ценными бумагами 1988 года и Закон Додда-Франка). Действовать ). Эти акты часто включают положения, в которых говорится, что они вносят поправки в один из основных законов. Другие законы, принятые с тех пор, включают Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам (1995 г.), Закон Сарбейнса-Оксли (2002 г.), Закон о Jumpstart Our Business Startups (2012 г.) и различные другие федеральные законы о ценных бумагах . [11]
Хотя практикующие специалисты используют популярные имена для обозначения федеральных законов о ценных бумагах, эти законы обычно кодифицированы в Кодексе США, который является официальной кодификацией статутного права США. Они содержатся в разделе 15 Кодекса законов США: например, официальная ссылка на раздел 5 Закона о ценных бумагах 1933 года — 15 USC, раздел 77e. Не каждый закон, принятый Конгрессом, кодифицируется, поскольку некоторые из них не подлежат кодификации: например, законы об ассигнованиях не кодифицируются. Эти законы также содержат обширные правила, в основном разработанные SEC. Одним из самых известных и часто используемых правил SEC является Правило 10b-5, которое запрещает мошенничество при операциях с ценными бумагами, а также инсайдерскую торговлю. Толкования согласно правилу 10b-5 часто считают молчание обманным при определенных обстоятельствах. Попытки соблюдать Правило 10b-5 и избежать судебных исков по статье 10b-5 стали причиной большого объема корпоративного раскрытия информации. Благодаря частому использованию правила 10b-5 кодификация становится одновременно эффективной и необходимой. [11]
Хауи Тест
[ редактировать ]Закон о ценных бумагах 1933 года содержит широкое определение «ценных бумаг», включая банкноты, облигации, фьючерсы на ценные бумаги, казначейские акции, сертификаты процентов и многое другое. Верховный суд США рассмотрел несколько дел, чтобы точно определить, что включает в себя «ценная бумага». [2] Верховный суд использовал тест Хоуи для определения того, что такое ценные бумаги, после своего решения по делу SEC против WJ Howey Co. в 1946 году . Тест Хоуи определяет ценные бумаги как инвестиционные контракты, которые предполагают вложение денег или имущества в общее предприятие, при этом прибыль поступает от исключительных усилий людей, отличных от инвестора. [12] Это определение предусматривает несколько исключений как для типов регулируемых ценных бумаг, так и для регулируемых операций. [13] Это важный тест, поскольку он определяет, соответствуют ли определенные транзакции критериям регистрации SEC и соблюдению правил раскрытия информации. В 1946 году Верховный суд определил три части этого критерия, который квалифицирует сделку как инвестиционный контракт: [14]
1. Происходит вложение денег или активов
2. Инвестиции в общее предприятие.
3. Существует разумное ожидание прибыли (или активов) и разумная уверенность в усилиях других.
Горизонтальная и вертикальная общность
[ редактировать ]Есть два способа определить общий аспект предприятия в этом тесте, включая горизонтальную и вертикальную общность. Горизонтальная общность — это когда инвесторы пропорционально объединяют средства и делятся прибылью. Все суды допускают горизонтальную общность, но только некоторые суды допускают вертикальную общность для удовлетворения требований общего предприятия. Вертикальная общность относится к инвесторам и организатору инвестиций и оценивает сходство того, как это затрагивает каждого человека. [3]
Исключения из регистрации
[ редактировать ]Поскольку требования к регистрации в соответствии с Законом 1933 года могут быть очень сложными, дорогостоящими и занимать много времени, многие люди ищут альтернативные способы продажи ценных бумаг. Существуют исключения для ценных бумаг и транзакций, которые не требуют регистрации в SEC, но эмитенты этих транзакций с ценными бумагами по-прежнему несут ответственность за любое мошенничество, которое может произойти. Исключения в отношении ценных бумаг включают страховые полисы, аннуитетные контракты, банковские ценные бумаги, ценные бумаги, выпущенные правительством США, векселя/тратты со сроком погашения менее девяти месяцев после даты выпуска, а также ценные бумаги, предлагаемые некоммерческими (религиозными, благотворительными и т. д.) организациями. Исключения для сделок включают внутриштатные предложения (Правило 147), частные предложения ( Правило 506, Положение D ), небольшие предложения ( Правило A ; Правила 504 и 505 ) и перепродажу ценных бумаг с ограниченным доступом ( Правило 144 ). [3]
Исключения из безопасности
[ редактировать ]Согласно Закону о ценных бумагах 1933 года, есть несколько ценных бумаг, освобожденных от регистрации. [3] Наиболее важные из них перечислены ниже: [5]
- Аннуитетный договор или страховой полис
- Ценные бумаги, выпущенные некоммерческими, религиозными, образовательными или благотворительными организациями.
- Ценные бумаги, выпущенные ссудо-сберегательной ассоциацией или банком
- Ценные бумаги, выпущенные или гарантированные муниципалитетом или любым государственным органом в Соединенных Штатах.
- Некоторые краткосрочные облигации, как правило, менее девяти месяцев.
Полный список исключений можно найти в разделах 3(a)(2)–3(a)(8), 15 USC §§ 77c(a)(2)–(a)(8) Закона о ценных бумагах 1933 года. . [2]
Исключения для транзакций
[ редактировать ]Первичное публичное размещение акций (IPO) может оказаться очень дорогостоящим. По данным PWC, затраты для компаний с выручкой менее $100 млн могут варьироваться от $2,6 млн до $70,8 млн в зависимости от оценки сделки. [15] Эти расходы в основном связаны с 11-м разделом Закона о ценных бумагах 1933 года, требующим комплексной проверки компаний, выходящих на биржу. [2] Следующие исключения были сделаны с целью привлечения капитала за счет снижения стоимости предложений для небольших компаний. [5]
Правило А [16] | Уровень 1 | Уровень 2 |
---|---|---|
Лимит предложения на один год | 20 миллионов долларов | 50 миллионов долларов |
Количество и тип инвесторов | Без ограничений | Неаккредитованные инвесторы могут иметь ограничения на инвестиции |
Требования к приглашению | Допустимый | |
Требования к подаче | Форма 1-А; финансовая отчетность за два года; отчет о выходе | Форма 1-А; два года проверенной финансовой отчетности; годовые, полугодовые, текущие отчеты и отчеты о выходе |
Ограничения на перепродажу | Никто |
Раздел 4(а)(2)
[ редактировать ]Раздел 4(а)(2) [2] | |
---|---|
Лимит предложения на один год | Без ограничений |
Количество и тип инвесторов | Инвесторы должны быть «искушенными» согласно решению суда по делу SEC против Ralston Purina Co. |
Требования к приглашению | Запрещено |
Требования к подаче | Нет |
Ограничения на перепродажу | Ограниченные ценные бумаги |
Правило D
[ редактировать ]Правило D [2] | Правило 504 [17] | Правило 506(б) [18] | Правило 506(с) [19] |
---|---|---|---|
Лимит предложения на один год | 5 миллионов долларов | Безлимитный | |
Количество и тип инвесторов | Без ограничений | Нет ограничений на количество аккредитованных инвесторов, но не более 35 неаккредитованных, но опытных инвесторов. | Нет ограничений на количество аккредитованных инвесторов, но эмитент должен предпринять разумные шаги для обеспечения аккредитации. |
Требования к приглашению | Ограниченный | Запрещено | Допустимый |
Требования к подаче | Форма Д | Форма D с дополнительной информацией, необходимой для неаккредитованных инвесторов. | Форма Д |
Ограничения на перепродажу | Ограниченные ценные бумаги в большинстве случаев | Ограниченные ценные бумаги |
Краудфандинг [20] | |
---|---|
Лимит предложения на один год | 1,07 миллиона долларов |
Количество и тип инвесторов | Ограничения в зависимости от годового дохода и собственного капитала |
Требования к приглашению | Ограничено и должно осуществляться через Интернет. |
Требования к подаче | Форма С; два года сертифицированной, проверенной или проверенной финансовой отчетности; Годовые отчеты и отчеты о ходе работы |
Ограничения на перепродажу | Перепродажа должна быть через год. |
Внутригосударственные предложения
[ редактировать ]Внутриштатные предложения — это когда ценные бумаги предлагаются только инвесторам, которые живут в том штате, где находится бизнес. Этот тип транзакции подпадает под освобождение от регистрации SEC на федеральном уровне. Однако законы о государственных ценных бумагах («законы о голубом небе») по-прежнему необходимо соблюдать. Правило 147 определяет, что 80% или более доходов и активов эмитента должны оставаться в указанном состоянии, а также 80% доходов от внутригосударственных размещений должны использоваться в том же состоянии. [3]
внутриштатный [21] | Раздел 3(а)(11) | Правило 147 | Правило 147А |
---|---|---|---|
Лимит предложения на один год | Без ограничений | ||
Количество и тип инвесторов | Должен быть резидентом штата | ||
Требования к приглашению | Эмитент должен находиться в штате | Допустимый | |
Требования к подаче | Нет | ||
Ограничения на перепродажу | Должно заканчиваться жителями штата. | Перепродажа должна произойти в течение шести месяцев в пределах штата. |
Частные предложения
[ редактировать ]Частное предложение не открыто для общественности, а доступно только небольшой группе покупателей, которые могут безопасно инвестировать благодаря своему большому богатству или обширным знаниям об инвестициях. Правило 506 Положения D Закона о ценных бумагах гласит, что эмитент должен разумно определить, соответствуют ли инвесторы требованиям, имея аккредитацию или опыт в вопросах финансовых инвестиций, и инвесторы должны подписать письмо о соответствии. Хотя эти транзакции освобождены от регистрации SEC, эмитенты все равно должны предоставлять инвесторам существенную информацию, которая позволит им принять обоснованное решение. Правило 506 также запрещает эмитенту публично предлагать ценные бумаги и требует от эмитента стараться, чтобы перепродажа ценных бумаг оставалась конфиденциальной. [3]
Маленькие предложения
[ редактировать ]Правило 505 Положения D также допускает более короткие формы раскрытия информации, когда делаются небольшие предложения на сумму не более 5 миллионов долларов США в течение одного года. Однако эмитент не может иметь историю мошенничества с ценными бумагами или связанных с ним преступлений. Правило 505 не допускает общих усилий по продаже и требует раскрытия информации, аналогично Правилу 506, но покупателям не обязательно иметь опыт инвестирования. Правило 504 освобождает от регистрации SEC непубличного эмитента ценных бумаг стоимостью 1 миллион долларов или меньше в течение одного года при условии, что эмитент раскроет соответствующую информацию, требуемую законодательством штата. Правило 504 также допускает общие усилия по продаже, не имеет ограничений на количество покупателей, и покупателям не требуется особая квалификация. Положение А освобождает от регистрации SEC предложения на небольших рынках на сумму 5 миллионов долларов или меньше, а также меньше требований к раскрытию информации. Заявление о раскрытии информации называется проспектом предложения и содержит балансовый отчет максимум за 90 дней до даты подачи заявления, отчеты о прибылях и убытках за два года, информацию о движении денежных средств и отчеты о капитале акционеров. Положение А не определяет количество покупателей, сложность или требования к перепродаже. В некоторых случаях SEC освобождает от налога предложения на сумму 50 миллионов долларов или меньше после внесения поправки в Закон о рабочих местах. [3]
Перепродажа ценных бумаг с ограниченным использованием
[ редактировать ]Ценные бумаги в соответствии с Правилами 504, 505 и 506 (Положение D) считаются ценными бумагами с ограниченным доступом. [3] Эти ограниченные ценные бумаги часто приобретаются инвесторами посредством незарегистрированных или частных предложений, что означает, что ценные бумаги не могут быть перепроданы в течение определенного периода времени, если они не зарегистрированы в SEC или не имеют права на освобождение от налога. Правило 144 предусматривает исключение из этого правила и позволяет покупателям ценных бумаг, ограниченных в использовании, перепродавать их при определенных обстоятельствах. Существует период владения, который должен быть соблюден, чтобы кто-либо мог продать ограниченные ценные бумаги. Если эмитентом ценных бумаг является публичная компания, подотчетная SEC, то покупатель должен владеть ценными бумагами в течение как минимум шести месяцев. Если эмитент не отчитывается перед SEC, то покупатель должен владеть ценными бумагами не менее одного года. Еще одно требование заключается в том, что до продажи ценных бумаг должна быть доступна текущая общедоступная информация о компании, выпустившей ценные бумаги. Аффилированные инвесторы должны следовать формуле объема торгов и осуществлять обычные брокерские операции в соответствии с SEC. [22] Инвесторы, не аффилированные с компанией-эмитентом, могут продать все или часть ограниченных ценных бумаг после соблюдения срока владения. Аффилированный инвестор может продать только ограниченное количество ценных бумаг с ограниченным доступом и должен соблюдать более сложные требования. Аффилированные реселлеры ценных бумаг с ограниченным доступом должны подавать форму 144 в SEC. [3]
Письмо о бездействии
[ редактировать ]Письмо об отказе от действий — это инструмент, позволяющий снизить риск и гарантировать, что SEC не предпримет никаких действий в конкретной ситуации. Перед сделкой физическое лицо может подать заявку в SEC на получение письма об отказе от действий, в котором точно будет указано, что физическое лицо планирует делать. Затем SEC может удовлетворить запрос, отправив письмо с обещанием не предпринимать никаких юридических действий, если лицо будет действовать, как указано в письме. Это письмо не является обязательным для членов комиссии штатов, но члены комиссии обычно следуют федеральному прецеденту, установленному SEC. Часто письма о запрете действий получаются перед выполнением транзакции или освобождением от безопасности. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «SEC.gov | SEC и FINRA проведут 27 июня 2019 г. национальную программу по обеспечению соблюдения требований для брокеров-дилеров» . www.sec.gov . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стейнберг, Марк (2009). Понимание законодательства о ценных бумагах . ЛЕКСИСНЕКСИС. ISBN 142247349X .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Деловое право: этическая, глобальная среда и среда электронной коммерции . Мэллор, Джейн П. (17-е изд.). Нью-Йорк. 2018. ISBN 978-1-259-91711-0 . OCLC 1004376405 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «15 Кодекса США § 78ccc – Корпорация по защите инвесторов в ценные бумаги» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «SEC.gov | Законы, регулирующие индустрию ценных бумаг» . www.sec.gov . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Слушания в Пекоре - Другие неопубликованные работы - Факультет и исследования - Гарвардская школа бизнеса» . www.hbs.edu . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «SEC.gov | Федеральные законы о ценных бумагах» . www.sec.gov . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Выборочное раскрытие информации и инсайдерская торговля» . www.sec.gov . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Нормотворчество в соответствии с Законом Додда-Франка: производные» . www.sec.gov . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Причард А. (2008). Stoneridge Investment Partners, LLC против Scientific-Atlanta, Inc.: Политическая экономия реформы группового иска по ценным бумагам . Обзор Верховного суда Катона .
- ^ Перейти обратно: а б «ТОПН: Таблица популярных имен» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ SEC против WJ Howey Co., 328 US 293 (US Sup. Ct. 1946)
- ^ «SEC.gov | Освобожденные предложения» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «Что такое тест Хауи?» . Финдлоу . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ ПрайсуотерхаусКуперс. «Рассматриваете IPO? Сначала поймите затраты» . ПвК . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «SEC.gov | Поправки к Положению А: Руководство по соблюдению требований для малых предприятий*» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «SEC.gov | Освобождение для ограниченных предложений, не превышающих 5 миллионов долларов США — Правило 504 Положения D» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «SEC.gov | Частные размещения – Правило 506(b)» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «SEC.gov | Общее ходатайство — Правило 506(c)» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «SEC.gov | Регулирование краудфандинга» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «SEC.gov | Освобождения от размещения ценных бумаг внутри штата: Руководство по соблюдению требований для малых предприятий для эмитентов[1]» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ «SEC.gov | Правило 144: Продажа ценных бумаг с ограниченным доступом и контрольных ценных бумаг» . www.sec.gov . Проверено 17 декабря 2020 г.