Роберт Филлипс (гитарист)
Роберт Филлипс | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя рода | Роберт Майкл Филлипс |
Рожденный | Нью -Йорк, Нью -Йорк, США | 26 июля 1953 г.
Жанры | Классический |
Оккупация | Гитарист, гитарный инструктор |
Инструмент | Гитара |
Ярлыки | TPL, Mel Bay , Centaur 4tay Records |
Веб -сайт | www |
Роберт Филлипс (родился 26 июля 1953 года, Нью -Йорк) - американский классический гитарист .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился Роберт Майкл Филлипс, он сын доктора Роберта Уоррена Филлипса и доктора Ирма Филлипса, которые жили, хотя лишь кратко, в долине, Нью -Йорк . Через несколько месяцев после его рождения его родители вернулись в родную Пуэрто -Рико, живущую в Сан -Хуане . Три года спустя они вернулись в США, два года, живя в Бруклине, штат Нью -Йорк , а затем переехали в оленый парк, штат Нью -Йорк . Он посетил STS. Католическая школа Cyril и Methodius, а затем Средняя школа Сетон Холл .
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Филлипс начал свою музыкальную подготовку в 8 лет на аккордеоне . Он начал учить себя гитаре в 12 лет. Он не работал с учителем до 1967 года, когда начал учиться в стиле пальца народной гитаре . После того, как он взял уроки в течение года, он изучал классическую гитару по предложению своего учителя.
В 1971 году он поступил в Университет Хофстра в качестве специалиста по музыкальному образованию, обучаясь при Стэнли Солоу. После окончания 1975 года Филлипс начал обучение в Нью -Йорке при Хосе Рей де ла Торре . В 1976 году Рей покинул Нью -Йорк в Сан -Франциско , а Филлипс работал самостоятельно в течение следующих двух лет. В 1977 году, посетив трехнедельный семинар и мастер-класс под руководством Гвидо Санторсола и Карлоса Барбоса-Лима , Филлипс начал учиться более или менее регулярно с Барбоза-Лимой. В 1979 году Филлипс решил, что более обычный режим исследования был желательным, и он кратко учился с Деннисом Костером . Вскоре после этого он вернулся в школу в Бруклинском колледже , чтобы получить степень магистра. Сначала он учился с Дэвидом Старобином , а затем с Майклом Седриком Смитом . Филлипс получил степень магистра в 1982 году. Хотя он играл в мастер -классах, в частности, Эдуардо Фернандесом , Филлипс не возвращался в формальное образование до 1999 года, когда он поступил в Университет Майами . Под инструкцией Рене Гонсалеса он заработал Доктор музыкальных искусств . Находясь в Университете Майами, у него также была возможность выступить в мастер -классе, данный Серхио Асадом .
Выполнение и запись
[ редактировать ]Он дебютировал в Нью -Йорке в концертном зале Weill в Карнеги -Холле 31 октября 1987 года. [ 1 ] В 1991 году он выпустил свой первый альбом Guitarre Nouveau , который включал в себя работы Филиппа Гласса , Фрэнка Мартина , Эберхарда Вебера и Thelonious Monk , а также свои собственные композиции. [ 2 ] В 1996 году он выпустил набор из двух CD, отличные темы и вариации для классической гитары в качестве компаньона своей одноименной антологии. Его следующая запись не была в 2014 году, когда он выпустил полные сольные гитарные работы Мигеля Ллобета в записи под названием « Ло -Местре», «Музыка Мигеля Ллобета» . [ 3 ]
Он выступает в качестве сольного концерта, ансамблевого игрока и солиста гостя. Он состоял в премьере Альфреда Джусто, Фрэнка Бразински и Эрика Росса, а также «Pipedream Sonata» Мейера Купфермана , которую Филлипс поручил, [ 4 ] и концерт Goyescana для гитары и оркестра Майкла Колины , который он также заказал и премьера в 2008 году. [ 5 ]
В 2016 году Phillips начал проект ввода в эксплуатацию, зарегистрировав шесть композиторов в Центральной Флориде, чтобы каждый создал новую работу для сольной гитары в танцевальном ритме. Композиторы, которые участвовали в проекте, были Трой Гиффорд , Хорхе Морел , Бенуа Глейзер , Чарльз Гриффин, все из Орландо; Говард Дж. Бусс , из Лейкленда, Флорида; и Рекс Уиллис, из Сарасоты. [ 6 ] [ 7 ]
Письмо
[ редактировать ]В 1983 году Филлипс кратко работал в качестве редакционной статьи в штате Guitar Review . В 1989 году он начал писать ежемесячную классическую гитарную колонку в рок-ориентированном гитарном журнале, гитаре для практикующего музыканта и его более общей сестринской публикации, ежеквартальной, гитарной дополнительной .
В 1992 году музыка Cherry Lane прекратила публикацию гитарного дополнительного и бросил свою классическую гитарную колонку на гитаре для практикующего музыканта . Филлипс писал несколько коротких «уроков» для журнала гитариста . Он также внесла статьи на соус , ежеквартальную публикацию Гитарного фонда Америки и американского учителя струн , журнала Американской ассоциации учителей струн . В 1996 году он опубликовал отличные темы и вариации для классической гитары ( Мел Бэй ) и выпустил свою вторую запись, компаньона книги.
Его докторская диссертация называется влиянием Мигеля Ллобета на педагогику, репертуар и рост гитары в двадцатом веке (2002, OCLC 51796355). Это было во время исследования его диссертации, и по совету гитарных ученых Рона Перселла и Анджело Гилардино , которые Филлипс искал и обнаружил полный архив Llobet. Его открытие этого пропавшего архива было задокументировано в его статье «Барселона, колыбель современной классической гитары: Архив Llobet Archive, заново открытый», Sovelboard Xxviii, нет. 4, 2002 . [ 8 ]
Преподавание
[ редактировать ]Филлипс начал преподавать гитару, оценку музыки и теорию музыки в Академии всех святых в 1995 году и стал председателем Департамента исполнительских искусств до 2008 года. В 2008 году, продолжая свои обязанности в качестве инструктора в Академии «Все Святые», Он начал преподавать гитару в государственном колледже Полк и Юго -восточного университета . В 2010 году он покинул Академию All Saints и занял позицию, преподавая классическую гитару в Центре визуальных и исполнительских искусств Лоис Коулз Харрисон .
Видео
[ редактировать ]В 1983 году Филлипс появился в серии учебных видеороликов под названием «Классическая гитара Made Easy», которая транслировалась по кабелю группы W. После серии он начал выпускать и проводить ежемесячное ток-шоу в группе W. The The The Tark Show, Long Island Sounds , показали интервью и выступления музыкантов из Лонг-Айленда. Шоу проходило три года, после чего Филлипс изменил траекторию своих усилий, а не вернувшись к видео в течение почти трех десятилетий.
В 2011 году, воспользовавшись новой технологией и относительно недорогими производственными затратами, Роберт произвел и записал серию видео о том, как он сам выполняет стандарты из классической гитарной репертуи. Многие из этих выступлений были записаны в интересных местах, причем настройки некоторых были почти такими же особенными, как и музыка. Места включали Музей изобразительных искусств (Санкт -Петербург, Флорида) и часовню Фрэнка Ллойда Райта Данфорта в колледже Флориды Южном . Эти видео должны были быть объединены как «видеоальбомы», состоящие из композиций, которые были тематически связаны. Первый из них, «Испанский концерт», состоял из произведений Исаака Альбениза , Энрике Гранадоса , Мигеля Ллобета , Франциско Таррега и Федерико Морено Торроба .
В 2015 году Филлипс начал производить «Год гитары», видеоадневник, в котором он ведет хронику своих ежедневных отношений с инструментом. Записи включают в себя выступления произведений, руководства по обучению для обучения, понимание его собственной повседневной практики и учебные материалы. Эти видео были опубликованы на канале Phillips 'YouTube с серией учебных видеороликов.
Дискография
[ редактировать ]- Guitarre Nouveau - Работы Филиппа Гласса , Эберхарда Вебера , Телониуса Монаха , Фрэнка Мартина и Роберта Филлипса (TPL)
- Отличные темы и вариации для классической гитары - Работы Фернандо Сор , Мауро Джулиани , Маттео Кармасси , Сильвиус Леопольд Вайс , Георг Фридрич Гендел , JS Bach и другие ( залив Мел )
- Le Mestre - Завершите только сцепление Мигеля Ллобета ( Кентавр )
- Night/Dance Works Роберта Филлипса, Хорхе Морела , Чарльза Гриффина, Бенуа Глейзера, Троя Гиффорда, Рекса Уиллиса, Говарда Буса и Джона У. Пауэлла 4tay Records
Источники
[ редактировать ]- Берт, Элисон. Обзор Guitarre Nouveau от Роберта Филлипса. Гитарный дополнительный (лето 1991), с. 93.
- Перевозчик, Джоэл. «Роберт Филлипс работает над расширением классического гитарного репертуара». Lkld сейчас. Lkld сейчас, веб -сайт. 8 марта 2021 года .
- Катала, Пол. «Композионные комиссии Лейкленда, написанные для гитары в танцевальных ритмах». Ledger. Ledger, 17 февраля 2017 года. Веб. 17 ноября 2017 года. < Http://www.thellger.com/news/20170124/catala-lakeland-composer-commissions-peeces-written-for-in-dance-rhythms >.
- Крутчфилд, Уилл. «Роберт Филлипс, гитара». New York Times. New York Times, 2 ноября 1987 года. Веб. 17 ноября 2017 . года
- Фабиан, Валентина. «Мейер Купферман, композитор». Jeffrey James Arts Consulting Composer Notes, < http://www.jamesarts.com/mkbio2000.htm >.
- Герман, Сердж. «Гитарная концертная точка исполнения». Ledger, Ledger, 12 ноября 2008 г., < http://www.thellger.com/news/20081112/guitar-concerto-high-point-ferformance >.
- Гриффин, Чарли. «Гитарист Роберт Филлипс и апельсиновый цветок танцы». Artborne Magazine 2, № 6 июня 2017 г., с. 53-54. Веб - 27 июня 2017 года .
- Макмаллен, Кэри. «Имперский симфонический оркестр имеет инновационный сезон». Ledger, Ledger, 1 мая 2009 г., < http://www.thellger.com/news/20090501/imperial-symphony-orchestra-has-inovative-eseason >.
- Филлипс, Роберт: «Барселона, колыбель современной классической гитары: Архив Llobet Archive, заново открытый», 28 -й. 4 (весна 2002), с. 39-41.
- Reinstetlethe, Matt. «Харрисон учитель выпускает третий альбом классической музыки». Ledger. Ledger, 27 февраля 2014 года. Веб. 17 ноября 2017 года .
- Официальный веб -сайт
Ссылки
[ редактировать ]- 1953 Рождение
- Живые люди
- Американские классические гитаристы
- Американские мужские гитаристы
- Бруклинские выпускники колледжа
- Университет Музыкальной школы Университета Майами Фрост
- Выпускники Университета Хофстра
- Люди из Valley Stream, Нью -Йорк
- Люди из оленя парка, Нью -Йорк
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские мужские музыканты 20-го века