Jump to content

Роберт Филлипс (гитарист)

Роберт Филлипс
Справочная информация
Имя рода Роберт Майкл Филлипс
Рожденный ( 1953-07-26 ) 26 июля 1953 г. (71 год)
Нью -Йорк, Нью -Йорк, США
Жанры Классический
Оккупация Гитарист, гитарный инструктор
Инструмент Гитара
Ярлыки TPL, Mel Bay , Centaur 4tay Records
Веб -сайт www .Robert-phillips

Роберт Филлипс (родился 26 июля 1953 года, Нью -Йорк) - американский классический гитарист .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился Роберт Майкл Филлипс, он сын доктора Роберта Уоррена Филлипса и доктора Ирма Филлипса, которые жили, хотя лишь кратко, в долине, Нью -Йорк . Через несколько месяцев после его рождения его родители вернулись в родную Пуэрто -Рико, живущую в Сан -Хуане . Три года спустя они вернулись в США, два года, живя в Бруклине, штат Нью -Йорк , а затем переехали в оленый парк, штат Нью -Йорк . Он посетил STS. Католическая школа Cyril и Methodius, а затем Средняя школа Сетон Холл .

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Филлипс начал свою музыкальную подготовку в 8 лет на аккордеоне . Он начал учить себя гитаре в 12 лет. Он не работал с учителем до 1967 года, когда начал учиться в стиле пальца народной гитаре . После того, как он взял уроки в течение года, он изучал классическую гитару по предложению своего учителя.

В 1971 году он поступил в Университет Хофстра в качестве специалиста по музыкальному образованию, обучаясь при Стэнли Солоу. После окончания 1975 года Филлипс начал обучение в Нью -Йорке при Хосе Рей де ла Торре . В 1976 году Рей покинул Нью -Йорк в Сан -Франциско , а Филлипс работал самостоятельно в течение следующих двух лет. В 1977 году, посетив трехнедельный семинар и мастер-класс под руководством Гвидо Санторсола и Карлоса Барбоса-Лима , Филлипс начал учиться более или менее регулярно с Барбоза-Лимой. В 1979 году Филлипс решил, что более обычный режим исследования был желательным, и он кратко учился с Деннисом Костером . Вскоре после этого он вернулся в школу в Бруклинском колледже , чтобы получить степень магистра. Сначала он учился с Дэвидом Старобином , а затем с Майклом Седриком Смитом . Филлипс получил степень магистра в 1982 году. Хотя он играл в мастер -классах, в частности, Эдуардо Фернандесом , Филлипс не возвращался в формальное образование до 1999 года, когда он поступил в Университет Майами . Под инструкцией Рене Гонсалеса он заработал Доктор музыкальных искусств . Находясь в Университете Майами, у него также была возможность выступить в мастер -классе, данный Серхио Асадом .

Выполнение и запись

[ редактировать ]

Он дебютировал в Нью -Йорке в концертном зале Weill в Карнеги -Холле 31 октября 1987 года. [ 1 ] В 1991 году он выпустил свой первый альбом Guitarre Nouveau , который включал в себя работы Филиппа Гласса , Фрэнка Мартина , Эберхарда Вебера и Thelonious Monk , а также свои собственные композиции. [ 2 ] В 1996 году он выпустил набор из двух CD, отличные темы и вариации для классической гитары в качестве компаньона своей одноименной антологии. Его следующая запись не была в 2014 году, когда он выпустил полные сольные гитарные работы Мигеля Ллобета в записи под названием « Ло -Местре», «Музыка Мигеля Ллобета» . [ 3 ]

Он выступает в качестве сольного концерта, ансамблевого игрока и солиста гостя. Он состоял в премьере Альфреда Джусто, Фрэнка Бразински и Эрика Росса, а также «Pipedream Sonata» Мейера Купфермана , которую Филлипс поручил, [ 4 ] и концерт Goyescana для гитары и оркестра Майкла Колины , который он также заказал и премьера в 2008 году. [ 5 ]

В 2016 году Phillips начал проект ввода в эксплуатацию, зарегистрировав шесть композиторов в Центральной Флориде, чтобы каждый создал новую работу для сольной гитары в танцевальном ритме. Композиторы, которые участвовали в проекте, были Трой Гиффорд , Хорхе Морел , Бенуа Глейзер , Чарльз Гриффин, все из Орландо; Говард Дж. Бусс , из Лейкленда, Флорида; и Рекс Уиллис, из Сарасоты. [ 6 ] [ 7 ]

В 1983 году Филлипс кратко работал в качестве редакционной статьи в штате Guitar Review . В 1989 году он начал писать ежемесячную классическую гитарную колонку в рок-ориентированном гитарном журнале, гитаре для практикующего музыканта и его более общей сестринской публикации, ежеквартальной, гитарной дополнительной .

В 1992 году музыка Cherry Lane прекратила публикацию гитарного дополнительного и бросил свою классическую гитарную колонку на гитаре для практикующего музыканта . Филлипс писал несколько коротких «уроков» для журнала гитариста . Он также внесла статьи на соус , ежеквартальную публикацию Гитарного фонда Америки и американского учителя струн , журнала Американской ассоциации учителей струн . В 1996 году он опубликовал отличные темы и вариации для классической гитары ( Мел Бэй ) и выпустил свою вторую запись, компаньона книги.

Его докторская диссертация называется влиянием Мигеля Ллобета на педагогику, репертуар и рост гитары в двадцатом веке (2002, OCLC 51796355). Это было во время исследования его диссертации, и по совету гитарных ученых Рона Перселла и Анджело Гилардино , которые Филлипс искал и обнаружил полный архив Llobet. Его открытие этого пропавшего архива было задокументировано в его статье «Барселона, колыбель современной классической гитары: Архив Llobet Archive, заново открытый», Sovelboard Xxviii, нет. 4, 2002 . [ 8 ]

Преподавание

[ редактировать ]

Филлипс начал преподавать гитару, оценку музыки и теорию музыки в Академии всех святых в 1995 году и стал председателем Департамента исполнительских искусств до 2008 года. В 2008 году, продолжая свои обязанности в качестве инструктора в Академии «Все Святые», Он начал преподавать гитару в государственном колледже Полк и Юго -восточного университета . В 2010 году он покинул Академию All Saints и занял позицию, преподавая классическую гитару в Центре визуальных и исполнительских искусств Лоис Коулз Харрисон .

В 1983 году Филлипс появился в серии учебных видеороликов под названием «Классическая гитара Made Easy», которая транслировалась по кабелю группы W. После серии он начал выпускать и проводить ежемесячное ток-шоу в группе W. The The The Tark Show, Long Island Sounds , показали интервью и выступления музыкантов из Лонг-Айленда. Шоу проходило три года, после чего Филлипс изменил траекторию своих усилий, а не вернувшись к видео в течение почти трех десятилетий.

В 2011 году, воспользовавшись новой технологией и относительно недорогими производственными затратами, Роберт произвел и записал серию видео о том, как он сам выполняет стандарты из классической гитарной репертуи. Многие из этих выступлений были записаны в интересных местах, причем настройки некоторых были почти такими же особенными, как и музыка. Места включали Музей изобразительных искусств (Санкт -Петербург, Флорида) и часовню Фрэнка Ллойда Райта Данфорта в колледже Флориды Южном . Эти видео должны были быть объединены как «видеоальбомы», состоящие из композиций, которые были тематически связаны. Первый из них, «Испанский концерт», состоял из произведений Исаака Альбениза , Энрике Гранадоса , Мигеля Ллобета , Франциско Таррега и Федерико Морено Торроба .

В 2015 году Филлипс начал производить «Год гитары», видеоадневник, в котором он ведет хронику своих ежедневных отношений с инструментом. Записи включают в себя выступления произведений, руководства по обучению для обучения, понимание его собственной повседневной практики и учебные материалы. Эти видео были опубликованы на канале Phillips 'YouTube с серией учебных видеороликов.

Дискография

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Берт, Элисон. Обзор Guitarre Nouveau от Роберта Филлипса. Гитарный дополнительный (лето 1991), с. 93.
  • Перевозчик, Джоэл. «Роберт Филлипс работает над расширением классического гитарного репертуара». Lkld сейчас. Lkld сейчас, веб -сайт. 8 марта 2021 года .
  • Катала, Пол. «Композионные комиссии Лейкленда, написанные для гитары в танцевальных ритмах». Ledger. Ledger, 17 февраля 2017 года. Веб. 17 ноября 2017 года. < Http://www.thellger.com/news/20170124/catala-lakeland-composer-commissions-peeces-written-for-in-dance-rhythms >.
  • Крутчфилд, Уилл. «Роберт Филлипс, гитара». New York Times. New York Times, 2 ноября 1987 года. Веб. 17 ноября 2017 . года
  • Фабиан, Валентина. «Мейер Купферман, композитор». Jeffrey James Arts Consulting Composer Notes, < http://www.jamesarts.com/mkbio2000.htm >.
  • Герман, Сердж. «Гитарная концертная точка исполнения». Ledger, Ledger, 12 ноября 2008 г., < http://www.thellger.com/news/20081112/guitar-concerto-high-point-ferformance >.
  • Гриффин, Чарли. «Гитарист Роберт Филлипс и апельсиновый цветок танцы». Artborne Magazine 2, № 6 июня 2017 г., с. 53-54. Веб - 27 июня 2017 года .
  • Макмаллен, Кэри. «Имперский симфонический оркестр имеет инновационный сезон». Ledger, Ledger, 1 мая 2009 г., < http://www.thellger.com/news/20090501/imperial-symphony-orchestra-has-inovative-eseason >.
  • Филлипс, Роберт: «Барселона, колыбель современной классической гитары: Архив Llobet Archive, заново открытый», 28 -й. 4 (весна 2002), с. 39-41.
  • Reinstetlethe, Matt. «Харрисон учитель выпускает третий альбом классической музыки». Ledger. Ledger, 27 февраля 2014 года. Веб. 17 ноября 2017 года .
  • Официальный веб -сайт
  1. ^ Crutchfield 1987
  2. ^ Берт 1991
  3. ^ Reinstetlethe 2014
  4. ^ Фабиан
  5. ^ Герман 2008
  6. ^ Гриффин 2017
  7. ^ Перевозчик 2021
  8. ^ Филлипс 2002
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 274c7347d5d1ecd8363acdc465943f0b__1717273860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/0b/274c7347d5d1ecd8363acdc465943f0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Phillips (guitarist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)