Jump to content

П. Ченчиа

Пандипедди Ченчиа (1886–1959), также называемый Пандипеди Ченчиа , был коренным жителем первого поколения, принявшим христианство , южноиндийским христианским богословом , юристом , радикальным мыслителем и участником группы «Переосмысление христианства в Индии» , которая работала над индианизацией Индии. Христианство. Он опубликовал «Переосмысление христианства в Индии » как индийский христианский ответ на книгу Хендрика Кремера « Христианское послание в нехристианском мире» . [ 1 ] [ 2 ]

Он и его зять Венгал Чаккарай были основателями Мадраса Христо Самаджа под влиянием Калькутты Христо Самаджа , который был основан К. К. Банерджи и Дж. Г. Шоме в то время, когда и Мадрасское президентство , и Калькутта были Британской Ост-Индской компании провинциями - позже часть британского владычества . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Ченчия родился в доме индуистского брамина в Неллоре, Андхра-Прадеш (Индия), в 1886 году. Он был старшим из 12 детей, выросших вместе. В возрасте 15 лет Ченчия вместе со своей семьей принял христианство и был крещен Уильямом Миллером, шотландским миссионером. Ченчия женился на Матильде Рагавиа и имел 1 сына и 4 дочери. [ 7 ]

Ченчиа получил образование в Мадрасском христианском колледже , который значительно вырос под руководством Уильяма Миллера , шотландского миссионера и директора школы. Он получил степень по философии в 1906 году, где получил золотую медаль за «знание философии». [ 8 ] Затем он получил степень бакалавра права (BL) в 1908 году и степень магистра права (ML) в 1913 году в Мадрасском юридическом колледже. [ 8 ] практику в качестве адвоката Высокого суда Мадраса Он начал свою , работал государственным служащим в различных учреждениях. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Один источник утверждает, что Ченчия стал судьей округа Пудукотта в президентстве Мадраса (ныне Тамил Наду) в 1928 году. [ 9 ] Другой источник приводит более позднюю дату и сообщает, что Ченчиа стал судьей в 1935 году. [ 10 ] [ 11 ] По словам В. Девасахайяма, Ченчиа «ушел в отставку с этой должности после того, как отказался поддаться давлению правительства с целью вынести вердикт в их пользу». Ченчиа вернулся в Высокий суд Мадраса и стал главным экзаменатором по юридическим экзаменам в университетах Мадраса и Андхры. [ 9 ]

Ченчия был «жадным читателем», и «именно благодаря этому интересу к философии и этике Ченчия приобрел известность в христианских кругах». Он поддерживал «активную дружбу с людьми других вероисповеданий» и участвовал в нескольких официальных и неформальных межконфессиональных дискуссиях. [ 12 ]

Ченчия «писал для двух известных христианских журналов, Guardian и The Pilgrim », и был редактором The Pilgrim с 1949 по 1952 год. [ 11 ] С 1916 по 1924 год он также входил в редакционный комитет « Христианского патриота» , индийского христианского националистического органа. Он был членом совета директоров YMCA в Мадрасе ( нынешний Ченнаи ). Он также был членом исполнительного комитета Национального миссионерского общества. Он был одним из основателей Мадрасского Христо Самаджа в президентстве Мадраса и активно участвовал в Бангалорской конференции-продолжении для обсуждения проблем индийской христианской жизни. [ 3 ] Помимо этого, Ченчия представлял Южно-Индийскую унионную церковь на Международной миссионерской конференции в Иерусалиме (1928 г.) и был внесен в список «судьи» на Международной миссионерской конференции в Тамбараме (1938 г.). [ 12 ]

Его самое значительное сотрудничество было с «Мадрасской группой переосмысления», которая выпустила книгу « Переосмысление христианства в Индии». Некоторые отмечают, что именно Уильям Миллер сыграл важную роль в поощрении Ченчии и его зятя Венгала Чаккарая Четти к переосмыслению христианства в индийском контексте, возможно, в попытке объединить индуизм и христианство . [ 13 ]

Ченчиа умер 19 апреля 1959 года в Мадрасе. [ 12 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Ченчиа был плодовитым писателем и писал на несколько тем, но его основное внимание уделялось переосмыслению христианства в индийском контексте. Его литературный вклад выражается в многочисленных статьях, которые он опубликовал в периодических изданиях «Патриот». [ 14 ] «The Guardian» и две книги, написанные им в соавторстве с другими, «Переосмысление христианства в Индии». [ 15 ] и «Ашрама прошлое и настоящее». Две из его наиболее значительных работ представляют собой длинные рецензии на две книги. Первый — это его рецензия, написанная как индийский ответ на бартианскую статью Хендрика Кремера «Христианское послание в нехристианском мире», опубликованную в 1938 году накануне всемирной конференции Международного миссионерского совета в Тамбараме, Мадрас, Южная Индия. Этот обзор включен в книгу «Переосмысление христианства в Индии». Другой его крупный обзор на книгу Маркуса Уорда «Наша богословская задача» появился в The Guardian в 1947 году. [ 16 ]

Теология

[ редактировать ]

Ченчиа — один из христианских богословов, представленных во «Введении в индийское христианское богословие» Робина Бойда . В нем Бойд утверждает, что Ченчиа придерживался в первую очередь христологического мышления и сосредоточился на интеграции индуизма и христианства. Ченчиа был вынужден уйти с поста редактора журнала «Пилигрим» после того, как столкнулся с давлением со стороны того, что он пропагандировал совместную молитву христиан и индуистов. [ 14 ]

Книга Сэмюэля Джорджа «Христология» 2013 года предполагает, что Ченчиа верил во всеобъемлющую христологию. [ 17 ]

Дэвид Мутукумар предположил, что на теологию Ченчии сильно повлиял его современный Учитель CVV . [ 18 ] Его также считали преемником Брахмабандхава Упадхьяя и Сундара Сингха . [ 19 ]

Переосмысление христианства в Индии

[ редактировать ]

Ченчиа выступал против западного христианского богословия и церковной практики; вдохновленный учениями Ауробиндо Гозе , Тейяра де Шардена и Мастера CVV , а также основываясь на своих мыслях на Новом Завете , он разработал новую интерпретацию христианского учения. Он был одним из основателей Христо Самаджа из Мадраса в 1908 году с целью координации страны, церкви и миссии с высшей целью Иисуса Христа . Ее лидеры, в том числе В. Чаккарай, С. К. Джордж, П. А. Тангасами и др., ежегодно встречались в Южной Индии для обсуждения политических, экономических и религиозных вопросов. Члены этой группы позже стали известны как «Группа переосмысления» . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Он сыграл важную роль в формировании группы «Переосмысление христианства» в Индии после публикации « Переосмысления христианства в Индии» в 1938 году как индийских христиан ответа на церковно-центрированную миссиологию В.С. Азарии и Хендрика Кремера « Христианское послание в -Христианский мир , бартовское богословие . Он возглавил группу индийских христиан вместе с Г. В. Иовом, Венгалом Чаккараем и сформировал группу «Переосмысление христианства» в Мадрасе. [ 14 ] в нем утверждалось, что индийская христианская община не может игнорировать общее индуистское наследие, ее культуру и традиции. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 20 ] [ 21 ]

В своей статье «Переосмысление христианства в Индии » Ченчиа опроверг понимание религии Кремером. Он считал, что в основе каждой религии лежат две возможные реальности; во-первых, ключевая личность, такая как Рама , Кришна , Иисус или Будха ; во-вторых, открытие истины или принципа как всеобъемлющей природы Брахмана . По словам Ченчии, «религия вырастает вокруг одной или обеих этих реальностей, предоставляя различные средства для понимания принципа, а также следования и подражания личности». [ sic ] Хотя Ченчайх согласился с убеждением Кремера о том, что религия - это творение человека , и Ченчайх, и Кремер придерживались разных подходов к изучению религии; Кремер, с одной стороны, отстаивал миссионерский подход - миссионер воспринимает христианство как единственное средство познания Бога и изучает другие религии либо из любопытства, либо для подтверждения своей убежденности в превосходстве христианства - христианское откровение является единственным средством познания Бога. подход, имеющий решающее значение для миссиологии Кремера; С другой стороны, Ченчайя, будучи новообращенным во втором поколении, похоже, стал неудовлетворен тем, что Церковь могла предложить в ответ на индийский контекст, в котором он жил и через который он пытался понять веру. Он, как и другие обращенные коренные жители Индии, изучал другие религии, чтобы заново открыть для себя послание христианства. Кроме того, Ченчиа, похоже, был заинтересован в сравнении религий как систем, а затем в том, что у них общего и в чем они различаются. [ 1 ]

Новое творение

[ редактировать ]

Он считал, что христианство представляет собой новую стадию в эволюции человека; следовательно, силой Святого Духа христиане могут стать едиными с Ним и таким образом стать «новым творением». Он всю свою жизнь отстаивал политику «христианской политики» — жить Христа — значит проповедовать Христа. По его мнению, человеческая история открыла новую революционную главу в Иисусе – факт Христа есть рождение нового порядка в творении; Христианство – это прежде всего не учение о спасении , а провозглашение прихода нового творческого порядка в Иисусе. – Христианин – это новое творение. – Святой Дух – это новая космическая энергия. – Царство Божие – это новый порядок. – Дети Боже, новый тип, который открыл Христос. [ 22 ] [ 23 ]

Он был крещен вместе со своим отцом, когда был мальчиком, и с младенчества воспитывался как христианин; однако он считал, что христианская вера должна быть открыта для получения новых идей из индийской культуры. Он чувствовал себя неловко из-за западной концепции церкви и выступал за новый коренной христизм из Евангелий , используя свою индуистскую точку зрения. [ 1 ] [ 6 ] [ 22 ]

Критики указали на то, что Ченчиа придаёт неоправданное значение таким эпическим фигурам индуизма, как Кришна и Рама . И Ченчиа, и Кремер различались тем, как христианская религия отличается от христианской веры. По словам Ченчии:

Церковь не учит нас тайне нового рождения. Это отвлекает наше внимание от главного факта. Он заменяет новую схему реализации Царства Божьего через преобразование этого мира и становление детьми Божьими через покаяние и веру... Д-р. Кремер думает, что индуизм и буддизм отличаются от христианства тем, что они антропоцентричны, тогда как последнее теоцентрично... он упускает самый важный момент: в практике христианства Церковь зависит от человеческих усилий в такой же степени, как и любая другая религия. хотя теоретически подчеркивается доктрина благодати. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Книги в соавторстве

[ редактировать ]
  • Ченчиа П., В. Чаккарай и А.Н. Сударисанам. Хостелы: прошлое и настоящее. Индийский христианский книжный клуб, 1941 год.
  • Переосмысление христианства в Индии под редакцией Девашаяма, Д.М. и А.Н. Сударисанама. Сударисанам, 1938 год. [ 15 ]

Выберите статьи в газетах и ​​журналах

[ редактировать ]
  • «Аспекты национализма», YMI (октябрь 1917 г.) 580–86.
  • «Вызов современного индуизма окончательности христианского Евангелия». Гардиан, 5 сентября 1940 г., стр. 565–66.
  • «Христос и индуизм». Гардиан, 22 марта 1945 г., стр. 91–92.
  • «Христиане и йога: исследование техники реализации в отношении целей и задач христианства». Гардиан, 23 марта 1944 г., стр. 136–37; 30 марта 1944 г., 149–50; 6 апреля 1944 г., 162–63; 13 апреля 1944 г., 174–76; 20 апреля 1944 г., 186–87.
  • «Христианство и индуизм». NCCR 48 (март 1928 г.) 119–38.
  • «Преобразования и колледжи». Гардиан, 2 марта 1944 г., стр. 100–102.
  • «Крест и Воскресение». Гардиан, 26 февраля 1959 г., стр. 7; 16 апреля 1959 г., 124.
  • «Доктор Кремер, Межрелигиозное сотрудничество и синкретизм». Гардиан, 29 марта 1951 г., стр. 152–53.
  • «Редакция». Пилигрим 8 (1 марта 1949 г.) 1–5.
  • «Примечание редакции: Я подал в отставку». Пилигрим 11 (2 июня 1952 г.), 1–8.
  • «Евангелизация в свободной Индии». Гардиан, 16 августа 1956 г., 326–27; 23 августа 1956 г., 337–38.
  • «Будущее христианства в Индии». Guardian, 23 февраля 1928 г., 88–92; 26 июня 1941 г., 292–93; 3 июля 1941 г., 304–5; 10 июля 1941 г., 316–17.
  • «Святой Дух: смысл и значение христианства: изучение Библии». Гардиан, 30 июня 1932 г., 252; 14 июля 1932 г., 276; 21 июля 1932 г., 287; 28 июля 1932 г., 300; 11 октября 1932 г., 323.
  • «Индийская христианская богословская задача: обзор и повторение». Guardian, 2 января 1947 г., 6–7; 9 января 1947 г., 20–21; 16 января 1947 г., 29–31; 23 января 1947 г., 44–45; 30 января 1947 г., 57–58; 6 февраля 1947 г., 67–68; 13 февраля 1947 г., 77–79; 20 февраля 1947 г., 99–100; 6 марта 1947 г. 110–12.
  • «Индийские христиане и сотрудничество с нехристианами». Guardian, 24 апреля 1958 г., 165–67; 1 мая 1958 г., 175–77. [ 24 ]
  • «Царство Божие в Индии». Гардиан, 4 мая 1939 г., стр. 260–61.
  • «Мастер CVV Кумбаконама и Бриктхи Рахиты Тараки. Раджа-йога: исследование недавнего религиозного развития в Индии». Гардиан, 14 октября 1943 г., 484–85; 21 октября 1943 г., 497–98; 28 октября 1943 г., 509–10.
  • «Мой поиск Царства Божия». Guardian, 8 февраля 1951 г., стр. 65–66.
  • «Проблемы обращения в Новой Индии: призыв к переосмыслению с обеих сторон». Арунодаям, апрель 1954 г., стр. 9–12; Май 1954 г., 9–10.
  • «Проблемы индийской христианской общины». Гардиан, 22 января 1942 г., 28–30; 29 января 1942 г., 40–42; 5 февраля 1942 г., 52–53.
  • «Перспективы христиан в Индии». Guardian, 14 августа 1958 г., стр. 328–29; 21 августа 1958 г., 336–37.
  • «Психология индуистского разума и представление христианского послания». Пилигрим 8 (март 1949 г.) 11.
  • «Религии и мир». Гардиан, 27 ноября 1952 г., 383.
  • «Религиозная ситуация в Индии». Гардиан, 9 августа 1956 г., 314.
  • «Обзоры: профессор Радхакришнан и парламент религий». Пилигрим 9 (4 декабря 1950 г.) 20–21.
  • «Революция в миссии». Гардиан, 11 июля 1957 г., стр. 274–75.
  • «Самапада Чатуранга: Теология: религия». Пилигрим 9 (2 июня 1950 г.) 31–33.
  • «Шри Ауробиндо – Его послание». Гардиан, 9 сентября 1943 г., стр. 424–25; 16 сентября 1943 г., 437–38.
  • «Богословская задача в Индии». NCCR 63 (февраль 1943 г.) 63–65.
  • «Кто такой Иисус? Исследование Иисуса с точки зрения творческого процесса». Гардиан, 29 июля 1943 г., 352–53; 5 августа 1943 г., 364–65; 12 августа 1943 г., 377–79; 19 августа 1943 г., 389–92.

Другие работы

[ редактировать ]
  • История литературы на телугу . [ 15 ]
  • Проблемы языковых государств Индии . [ 15 ]

Дополнительную библиографическую информацию можно найти у Кумара (2013 , стр. 289–291).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Найлз, Дамаянти (2012). Поклонение стопам наших предков . ЛИТ Верлаг Мюнстер. стр. 16–24. ISBN  9783643901903 .
  2. ^ Jump up to: а б с Клостермайер, Клаус К. (2007). Обзор индуизма . СУНИ Пресс. п. 388. ИСБН  9780791470824 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Стауффер, Милтон, изд. (1927). «Биографические заметки». Индийский подход к Индии . Нью-Йорк: СВМ. п. viii.
  4. ^ Jump up to: а б Имсонг, Атула (2004). «Христиане и индийское национальное движение: историческая перспектива» (PDF) . Индийский богословский журнал . 46 (1 и 2): 99–107 . Проверено 22 мая 2012 г. - через biblicalstudies.org.uk.
  5. ^ Jump up to: а б Ричард, HL (2003). «Переосмысление« Переосмысление » » (PDF) . Индийский богословский журнал . 45 (1 и 2): 88–104 . Проверено 22 мая 2012 г. - через biblicalstudies.org.uk.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Безцерковное христианство: может ли быть христианин без церкви?» . пастораллвин.page.tl . Проверено 20 мая 2012 г.
  7. ^ Девасахаям 1988 , стр. 12–13, 36.
  8. ^ Jump up to: а б Девасахаям 1988 , с. 14.
  9. ^ Jump up to: а б Девасахаям 1988 , с. 15.
  10. ^ Хервиг Вагнер, Первое формирование местной теологии в Южной Индии (Мюнхен: Кайзер, 1963), 13.
  11. ^ Jump up to: а б Кумар 2013 , с. 118.
  12. ^ Jump up to: а б с Кумар 2013 , с. 119.
  13. ^ «Цели» . Мадрасский христианский колледж. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Международного журнала пограничных миссий, «Переосмысление «Переосмысление» , статья Х. Л. Ричарда, стр. 7
  15. ^ Jump up to: а б с д Веб-сайт GoodReads, П. Ченчиа
  16. ^ PV Джозеф, Индийская интерпретация Святого Духа . Дели: ИСПК, 2007, с. 67.
  17. ^ Веб-сайт Globethics, «Христология» Сэмюэля Джорджа, 2013, стр. 73.
  18. ^ Веб-сайт ResearchGate, Идея Бога Ченчии, Самораскрытие Бога и каналы этого самораскрытия , статья Дэвида Мутукумара от октября 2019 г.
  19. ^ Швейцер, Дон (2013). «Другой Иисус: христология в азиатской перспективе. Джон Парратт. Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 2012. Стр. 154. $ 43,95» . Обзор религиоведения . 39 (4): 245–246. дои : 10.1111/rsr.12078_19 .
  20. ^ Дав, Джошуа (2010). «От Эдинбурга до Тамбарама: смена парадигмы миссий или расширение горизонтов миссий?» . Дхарма Дипика: Южноазиатский журнал миссиологических исследований . 14 (1): 10–1
  21. ^ Ферт-Смит, Уильям А. (2012). Брахмабандхаб Упадхьяй: загадочный католический борец за свободу (1861-1907) (PDF) (магистр богословия (незначительная диссертация)).
  22. ^ Jump up to: а б «Пандипедди Ченчиа (1886–1959)» . leocpps.blogspot.in. 11 ноября 2011 года . Проверено 22 мая 2012 г. Пришедший из индуизма, Ченчиа крестился вместе со своим отцом еще маленьким мальчиком и сохранил свой интерес и благоговейное отношение к индуизму.
  23. ^ Хеджес, Пол; Алан Рэйс (2008). Христианские подходы к другим конфессиям . ООО «Гимны Древние и Модерн» с. 221. ИСБН  9780334041146 .
  24. ^ Веб-сайт библейских исследований, Индийские христиане и сотрудничество с нехристианами , онлайн-копия.

Источники

[ редактировать ]
  • Авраам, К.К. «Интерпретация христианской социальной этики в современной Индии: сравнительная оценка последствий богословских сочинений Ченчии и М.М. Томаса». [Докторская диссертация] Доктор философии, Принстонский центр религиозных исследований, 1978 г.
  • Бойд, Робин . Введение в индийское христианское богословие. ИСПК, 1969.
  • Бойд, Робин . «Философский контекст индийского христианского богословия с особым упором на П. Ченчиа». В «Голосах Индии в сегодняшних богословских дебатах» под редакцией Хорста Бюркле и Вольфганга М.В. Рота, 47–69. Лакхнау, 1972 год.
  • Девасахаям, В. (1988). Роль Библии в трудах Пандипедди Ченчии (ThD). Сенат Серампура.
  • Группа теологических исследований Гурукул. Христианский теологический подход к индуизму: исследования по теологии А. Дж. Аппасами, В. Чаккарая и П. Ченчиа. Христианское литературное общество, 1956.
  • Джатанна, Ориген В. Решимость события Христа и универсальность христианства в мире религиозного плюрализма: с особым упором на Хендрика Кремера и Альфреда Джорджа Хогга, а также на Уильяма Эрнеста Хокинга и Пандипедди Ченчиа. Ланг, 1981.
  • Кумар, Найджел Аджай (2013). Что такое религия?: Теологический ответ, изд. Южной Азии . Бангалор: SAIACS Press.
  • Тангасами, Д.А. Богословие Ченчии: с отрывками из его сочинений. ЦНСИ, 1966.
  • Вагнер, Хервиг. Первое формирование местного богословия в Южной Индии: глава индийской богословской истории как решающий вклад в определение местного богословия. Кайзер, 1963 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27072dc78354dc4f6843e7d11d22123f__1719596520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/3f/27072dc78354dc4f6843e7d11d22123f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P. Chenchiah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)