П. Ченчиа
Пандипедди Ченчиа (1886–1959), также называемый Пандипеди Ченчиа , был коренным жителем первого поколения, принявшим христианство , южноиндийским христианским богословом , юристом , радикальным мыслителем и участником группы «Переосмысление христианства в Индии» , которая работала над индианизацией Индии. Христианство. Он опубликовал «Переосмысление христианства в Индии » как индийский христианский ответ на книгу Хендрика Кремера « Христианское послание в нехристианском мире» . [ 1 ] [ 2 ]
Он и его зять Венгал Чаккарай были основателями Мадраса Христо Самаджа под влиянием Калькутты Христо Самаджа , который был основан К. К. Банерджи и Дж. Г. Шоме в то время, когда и Мадрасское президентство , и Калькутта были Британской Ост-Индской компании провинциями - позже часть британского владычества . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Ченчия родился в доме индуистского брамина в Неллоре, Андхра-Прадеш (Индия), в 1886 году. Он был старшим из 12 детей, выросших вместе. В возрасте 15 лет Ченчия вместе со своей семьей принял христианство и был крещен Уильямом Миллером, шотландским миссионером. Ченчия женился на Матильде Рагавиа и имел 1 сына и 4 дочери. [ 7 ]
Ченчиа получил образование в Мадрасском христианском колледже , который значительно вырос под руководством Уильяма Миллера , шотландского миссионера и директора школы. Он получил степень по философии в 1906 году, где получил золотую медаль за «знание философии». [ 8 ] Затем он получил степень бакалавра права (BL) в 1908 году и степень магистра права (ML) в 1913 году в Мадрасском юридическом колледже. [ 8 ] практику в качестве адвоката Высокого суда Мадраса Он начал свою , работал государственным служащим в различных учреждениях. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Один источник утверждает, что Ченчия стал судьей округа Пудукотта в президентстве Мадраса (ныне Тамил Наду) в 1928 году. [ 9 ] Другой источник приводит более позднюю дату и сообщает, что Ченчиа стал судьей в 1935 году. [ 10 ] [ 11 ] По словам В. Девасахайяма, Ченчиа «ушел в отставку с этой должности после того, как отказался поддаться давлению правительства с целью вынести вердикт в их пользу». Ченчиа вернулся в Высокий суд Мадраса и стал главным экзаменатором по юридическим экзаменам в университетах Мадраса и Андхры. [ 9 ]
Ченчия был «жадным читателем», и «именно благодаря этому интересу к философии и этике Ченчия приобрел известность в христианских кругах». Он поддерживал «активную дружбу с людьми других вероисповеданий» и участвовал в нескольких официальных и неформальных межконфессиональных дискуссиях. [ 12 ]
Ченчия «писал для двух известных христианских журналов, Guardian и The Pilgrim », и был редактором The Pilgrim с 1949 по 1952 год. [ 11 ] С 1916 по 1924 год он также входил в редакционный комитет « Христианского патриота» , индийского христианского националистического органа. Он был членом совета директоров YMCA в Мадрасе ( нынешний Ченнаи ). Он также был членом исполнительного комитета Национального миссионерского общества. Он был одним из основателей Мадрасского Христо Самаджа в президентстве Мадраса и активно участвовал в Бангалорской конференции-продолжении для обсуждения проблем индийской христианской жизни. [ 3 ] Помимо этого, Ченчия представлял Южно-Индийскую унионную церковь на Международной миссионерской конференции в Иерусалиме (1928 г.) и был внесен в список «судьи» на Международной миссионерской конференции в Тамбараме (1938 г.). [ 12 ]
Его самое значительное сотрудничество было с «Мадрасской группой переосмысления», которая выпустила книгу « Переосмысление христианства в Индии». Некоторые отмечают, что именно Уильям Миллер сыграл важную роль в поощрении Ченчии и его зятя Венгала Чаккарая Четти к переосмыслению христианства в индийском контексте, возможно, в попытке объединить индуизм и христианство . [ 13 ]
Ченчиа умер 19 апреля 1959 года в Мадрасе. [ 12 ]
Сочинения
[ редактировать ]Ченчиа был плодовитым писателем и писал на несколько тем, но его основное внимание уделялось переосмыслению христианства в индийском контексте. Его литературный вклад выражается в многочисленных статьях, которые он опубликовал в периодических изданиях «Патриот». [ 14 ] «The Guardian» и две книги, написанные им в соавторстве с другими, «Переосмысление христианства в Индии». [ 15 ] и «Ашрама прошлое и настоящее». Две из его наиболее значительных работ представляют собой длинные рецензии на две книги. Первый — это его рецензия, написанная как индийский ответ на бартианскую статью Хендрика Кремера «Христианское послание в нехристианском мире», опубликованную в 1938 году накануне всемирной конференции Международного миссионерского совета в Тамбараме, Мадрас, Южная Индия. Этот обзор включен в книгу «Переосмысление христианства в Индии». Другой его крупный обзор на книгу Маркуса Уорда «Наша богословская задача» появился в The Guardian в 1947 году. [ 16 ]
Теология
[ редактировать ]Ченчиа — один из христианских богословов, представленных во «Введении в индийское христианское богословие» Робина Бойда . В нем Бойд утверждает, что Ченчиа придерживался в первую очередь христологического мышления и сосредоточился на интеграции индуизма и христианства. Ченчиа был вынужден уйти с поста редактора журнала «Пилигрим» после того, как столкнулся с давлением со стороны того, что он пропагандировал совместную молитву христиан и индуистов. [ 14 ]
Книга Сэмюэля Джорджа «Христология» 2013 года предполагает, что Ченчиа верил во всеобъемлющую христологию. [ 17 ]
Дэвид Мутукумар предположил, что на теологию Ченчии сильно повлиял его современный Учитель CVV . [ 18 ] Его также считали преемником Брахмабандхава Упадхьяя и Сундара Сингха . [ 19 ]
Переосмысление христианства в Индии
[ редактировать ]Ченчиа выступал против западного христианского богословия и церковной практики; вдохновленный учениями Ауробиндо Гозе , Тейяра де Шардена и Мастера CVV , а также основываясь на своих мыслях на Новом Завете , он разработал новую интерпретацию христианского учения. Он был одним из основателей Христо Самаджа из Мадраса в 1908 году с целью координации страны, церкви и миссии с высшей целью Иисуса Христа . Ее лидеры, в том числе В. Чаккарай, С. К. Джордж, П. А. Тангасами и др., ежегодно встречались в Южной Индии для обсуждения политических, экономических и религиозных вопросов. Члены этой группы позже стали известны как «Группа переосмысления» . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Он сыграл важную роль в формировании группы «Переосмысление христианства» в Индии после публикации « Переосмысления христианства в Индии» в 1938 году как индийских христиан ответа на церковно-центрированную миссиологию В.С. Азарии и Хендрика Кремера « Христианское послание в -Христианский мир , бартовское богословие . Он возглавил группу индийских христиан вместе с Г. В. Иовом, Венгалом Чаккараем и сформировал группу «Переосмысление христианства» в Мадрасе. [ 14 ] в нем утверждалось, что индийская христианская община не может игнорировать общее индуистское наследие, ее культуру и традиции. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 20 ] [ 21 ]
В своей статье «Переосмысление христианства в Индии » Ченчиа опроверг понимание религии Кремером. Он считал, что в основе каждой религии лежат две возможные реальности; во-первых, ключевая личность, такая как Рама , Кришна , Иисус или Будха ; во-вторых, открытие истины или принципа как всеобъемлющей природы Брахмана . По словам Ченчии, «религия вырастает вокруг одной или обеих этих реальностей, предоставляя различные средства для понимания принципа, а также следования и подражания личности». [ sic ] Хотя Ченчайх согласился с убеждением Кремера о том, что религия - это творение человека , и Ченчайх, и Кремер придерживались разных подходов к изучению религии; Кремер, с одной стороны, отстаивал миссионерский подход - миссионер воспринимает христианство как единственное средство познания Бога и изучает другие религии либо из любопытства, либо для подтверждения своей убежденности в превосходстве христианства - христианское откровение является единственным средством познания Бога. подход, имеющий решающее значение для миссиологии Кремера; С другой стороны, Ченчайя, будучи новообращенным во втором поколении, похоже, стал неудовлетворен тем, что Церковь могла предложить в ответ на индийский контекст, в котором он жил и через который он пытался понять веру. Он, как и другие обращенные коренные жители Индии, изучал другие религии, чтобы заново открыть для себя послание христианства. Кроме того, Ченчиа, похоже, был заинтересован в сравнении религий как систем, а затем в том, что у них общего и в чем они различаются. [ 1 ]
Новое творение
[ редактировать ]Он считал, что христианство представляет собой новую стадию в эволюции человека; следовательно, силой Святого Духа христиане могут стать едиными с Ним и таким образом стать «новым творением». Он всю свою жизнь отстаивал политику «христианской политики» — жить Христа — значит проповедовать Христа. По его мнению, человеческая история открыла новую революционную главу в Иисусе – факт Христа есть рождение нового порядка в творении; Христианство – это прежде всего не учение о спасении , а провозглашение прихода нового творческого порядка в Иисусе. – Христианин – это новое творение. – Святой Дух – это новая космическая энергия. – Царство Божие – это новый порядок. – Дети Боже, новый тип, который открыл Христос. [ 22 ] [ 23 ]
Он был крещен вместе со своим отцом, когда был мальчиком, и с младенчества воспитывался как христианин; однако он считал, что христианская вера должна быть открыта для получения новых идей из индийской культуры. Он чувствовал себя неловко из-за западной концепции церкви и выступал за новый коренной христизм из Евангелий , используя свою индуистскую точку зрения. [ 1 ] [ 6 ] [ 22 ]
Критика
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2014 г. ) |
Критики указали на то, что Ченчиа придаёт неоправданное значение таким эпическим фигурам индуизма, как Кришна и Рама . И Ченчиа, и Кремер различались тем, как христианская религия отличается от христианской веры. По словам Ченчии:
Церковь не учит нас тайне нового рождения. Это отвлекает наше внимание от главного факта. Он заменяет новую схему реализации Царства Божьего через преобразование этого мира и становление детьми Божьими через покаяние и веру... Д-р. Кремер думает, что индуизм и буддизм отличаются от христианства тем, что они антропоцентричны, тогда как последнее теоцентрично... он упускает самый важный момент: в практике христианства Церковь зависит от человеческих усилий в такой же степени, как и любая другая религия. хотя теоретически подчеркивается доктрина благодати. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Книги в соавторстве
[ редактировать ]- Ченчиа П., В. Чаккарай и А.Н. Сударисанам. Хостелы: прошлое и настоящее. Индийский христианский книжный клуб, 1941 год.
- Переосмысление христианства в Индии под редакцией Девашаяма, Д.М. и А.Н. Сударисанама. Сударисанам, 1938 год. [ 15 ]
Выберите статьи в газетах и журналах
[ редактировать ]- «Аспекты национализма», YMI (октябрь 1917 г.) 580–86.
- «Вызов современного индуизма окончательности христианского Евангелия». Гардиан, 5 сентября 1940 г., стр. 565–66.
- «Христос и индуизм». Гардиан, 22 марта 1945 г., стр. 91–92.
- «Христиане и йога: исследование техники реализации в отношении целей и задач христианства». Гардиан, 23 марта 1944 г., стр. 136–37; 30 марта 1944 г., 149–50; 6 апреля 1944 г., 162–63; 13 апреля 1944 г., 174–76; 20 апреля 1944 г., 186–87.
- «Христианство и индуизм». NCCR 48 (март 1928 г.) 119–38.
- «Преобразования и колледжи». Гардиан, 2 марта 1944 г., стр. 100–102.
- «Крест и Воскресение». Гардиан, 26 февраля 1959 г., стр. 7; 16 апреля 1959 г., 124.
- «Доктор Кремер, Межрелигиозное сотрудничество и синкретизм». Гардиан, 29 марта 1951 г., стр. 152–53.
- «Редакция». Пилигрим 8 (1 марта 1949 г.) 1–5.
- «Примечание редакции: Я подал в отставку». Пилигрим 11 (2 июня 1952 г.), 1–8.
- «Евангелизация в свободной Индии». Гардиан, 16 августа 1956 г., 326–27; 23 августа 1956 г., 337–38.
- «Будущее христианства в Индии». Guardian, 23 февраля 1928 г., 88–92; 26 июня 1941 г., 292–93; 3 июля 1941 г., 304–5; 10 июля 1941 г., 316–17.
- «Святой Дух: смысл и значение христианства: изучение Библии». Гардиан, 30 июня 1932 г., 252; 14 июля 1932 г., 276; 21 июля 1932 г., 287; 28 июля 1932 г., 300; 11 октября 1932 г., 323.
- «Индийская христианская богословская задача: обзор и повторение». Guardian, 2 января 1947 г., 6–7; 9 января 1947 г., 20–21; 16 января 1947 г., 29–31; 23 января 1947 г., 44–45; 30 января 1947 г., 57–58; 6 февраля 1947 г., 67–68; 13 февраля 1947 г., 77–79; 20 февраля 1947 г., 99–100; 6 марта 1947 г. 110–12.
- «Индийские христиане и сотрудничество с нехристианами». Guardian, 24 апреля 1958 г., 165–67; 1 мая 1958 г., 175–77. [ 24 ]
- «Царство Божие в Индии». Гардиан, 4 мая 1939 г., стр. 260–61.
- «Мастер CVV Кумбаконама и Бриктхи Рахиты Тараки. Раджа-йога: исследование недавнего религиозного развития в Индии». Гардиан, 14 октября 1943 г., 484–85; 21 октября 1943 г., 497–98; 28 октября 1943 г., 509–10.
- «Мой поиск Царства Божия». Guardian, 8 февраля 1951 г., стр. 65–66.
- «Проблемы обращения в Новой Индии: призыв к переосмыслению с обеих сторон». Арунодаям, апрель 1954 г., стр. 9–12; Май 1954 г., 9–10.
- «Проблемы индийской христианской общины». Гардиан, 22 января 1942 г., 28–30; 29 января 1942 г., 40–42; 5 февраля 1942 г., 52–53.
- «Перспективы христиан в Индии». Guardian, 14 августа 1958 г., стр. 328–29; 21 августа 1958 г., 336–37.
- «Психология индуистского разума и представление христианского послания». Пилигрим 8 (март 1949 г.) 11.
- «Религии и мир». Гардиан, 27 ноября 1952 г., 383.
- «Религиозная ситуация в Индии». Гардиан, 9 августа 1956 г., 314.
- «Обзоры: профессор Радхакришнан и парламент религий». Пилигрим 9 (4 декабря 1950 г.) 20–21.
- «Революция в миссии». Гардиан, 11 июля 1957 г., стр. 274–75.
- «Самапада Чатуранга: Теология: религия». Пилигрим 9 (2 июня 1950 г.) 31–33.
- «Шри Ауробиндо – Его послание». Гардиан, 9 сентября 1943 г., стр. 424–25; 16 сентября 1943 г., 437–38.
- «Богословская задача в Индии». NCCR 63 (февраль 1943 г.) 63–65.
- «Кто такой Иисус? Исследование Иисуса с точки зрения творческого процесса». Гардиан, 29 июля 1943 г., 352–53; 5 августа 1943 г., 364–65; 12 августа 1943 г., 377–79; 19 августа 1943 г., 389–92.
Другие работы
[ редактировать ]Дополнительную библиографическую информацию можно найти у Кумара (2013 , стр. 289–291).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Найлз, Дамаянти (2012). Поклонение стопам наших предков . ЛИТ Верлаг Мюнстер. стр. 16–24. ISBN 9783643901903 .
- ^ Jump up to: а б с Клостермайер, Клаус К. (2007). Обзор индуизма . СУНИ Пресс. п. 388. ИСБН 9780791470824 .
- ^ Jump up to: а б с д Стауффер, Милтон, изд. (1927). «Биографические заметки». Индийский подход к Индии . Нью-Йорк: СВМ. п. viii.
- ^ Jump up to: а б Имсонг, Атула (2004). «Христиане и индийское национальное движение: историческая перспектива» (PDF) . Индийский богословский журнал . 46 (1 и 2): 99–107 . Проверено 22 мая 2012 г. - через biblicalstudies.org.uk.
- ^ Jump up to: а б Ричард, HL (2003). «Переосмысление« Переосмысление » » (PDF) . Индийский богословский журнал . 45 (1 и 2): 88–104 . Проверено 22 мая 2012 г. - через biblicalstudies.org.uk.
- ^ Jump up to: а б с д «Безцерковное христианство: может ли быть христианин без церкви?» . пастораллвин.page.tl . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Девасахаям 1988 , стр. 12–13, 36.
- ^ Jump up to: а б Девасахаям 1988 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Девасахаям 1988 , с. 15.
- ^ Хервиг Вагнер, Первое формирование местной теологии в Южной Индии (Мюнхен: Кайзер, 1963), 13.
- ^ Jump up to: а б Кумар 2013 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б с Кумар 2013 , с. 119.
- ^ «Цели» . Мадрасский христианский колледж. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Международного журнала пограничных миссий, «Переосмысление «Переосмысление» , статья Х. Л. Ричарда, стр. 7
- ^ Jump up to: а б с д Веб-сайт GoodReads, П. Ченчиа
- ^ PV Джозеф, Индийская интерпретация Святого Духа . Дели: ИСПК, 2007, с. 67.
- ^ Веб-сайт Globethics, «Христология» Сэмюэля Джорджа, 2013, стр. 73.
- ^ Веб-сайт ResearchGate, Идея Бога Ченчии, Самораскрытие Бога и каналы этого самораскрытия , статья Дэвида Мутукумара от октября 2019 г.
- ^ Швейцер, Дон (2013). «Другой Иисус: христология в азиатской перспективе. Джон Парратт. Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 2012. Стр. 154. $ 43,95» . Обзор религиоведения . 39 (4): 245–246. дои : 10.1111/rsr.12078_19 .
- ^ Дав, Джошуа (2010). «От Эдинбурга до Тамбарама: смена парадигмы миссий или расширение горизонтов миссий?» . Дхарма Дипика: Южноазиатский журнал миссиологических исследований . 14 (1): 10–1
- ^ Ферт-Смит, Уильям А. (2012). Брахмабандхаб Упадхьяй: загадочный католический борец за свободу (1861-1907) (PDF) (магистр богословия (незначительная диссертация)).
- ^ Jump up to: а б
«Пандипедди Ченчиа (1886–1959)» . leocpps.blogspot.in. 11 ноября 2011 года . Проверено 22 мая 2012 г.
Пришедший из индуизма, Ченчиа крестился вместе со своим отцом еще маленьким мальчиком и сохранил свой интерес и благоговейное отношение к индуизму.
- ^ Хеджес, Пол; Алан Рэйс (2008). Христианские подходы к другим конфессиям . ООО «Гимны Древние и Модерн» с. 221. ИСБН 9780334041146 .
- ^ Веб-сайт библейских исследований, Индийские христиане и сотрудничество с нехристианами , онлайн-копия.
Источники
[ редактировать ]- Авраам, К.К. «Интерпретация христианской социальной этики в современной Индии: сравнительная оценка последствий богословских сочинений Ченчии и М.М. Томаса». [Докторская диссертация] Доктор философии, Принстонский центр религиозных исследований, 1978 г.
- Бойд, Робин . Введение в индийское христианское богословие. ИСПК, 1969.
- Бойд, Робин . «Философский контекст индийского христианского богословия с особым упором на П. Ченчиа». В «Голосах Индии в сегодняшних богословских дебатах» под редакцией Хорста Бюркле и Вольфганга М.В. Рота, 47–69. Лакхнау, 1972 год.
- Девасахаям, В. (1988). Роль Библии в трудах Пандипедди Ченчии (ThD). Сенат Серампура.
- Группа теологических исследований Гурукул. Христианский теологический подход к индуизму: исследования по теологии А. Дж. Аппасами, В. Чаккарая и П. Ченчиа. Христианское литературное общество, 1956.
- Джатанна, Ориген В. Решимость события Христа и универсальность христианства в мире религиозного плюрализма: с особым упором на Хендрика Кремера и Альфреда Джорджа Хогга, а также на Уильяма Эрнеста Хокинга и Пандипедди Ченчиа. Ланг, 1981.
- Кумар, Найджел Аджай (2013). Что такое религия?: Теологический ответ, изд. Южной Азии . Бангалор: SAIACS Press.
- Тангасами, Д.А. Богословие Ченчии: с отрывками из его сочинений. ЦНСИ, 1966.
- Вагнер, Хервиг. Первое формирование местного богословия в Южной Индии: глава индийской богословской истории как решающий вклад в определение местного богословия. Кайзер, 1963 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сумитра, Сунанд (1990). «П. Ченчиа (1886–1959)» (PDF) . Христианское богословие с индийской точки зрения . Бангалор: Теологический книжный фонд. ISBN 81-7475-038-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2013 года.
- Уко, Ганс (2002). Народ и народ Божий . стр. 20–22. ISBN 9783825855642 .
- Томас, вице-президент (январь – март 1969 г.). «Индийские христианские подходы к познанию Христа» (PDF) . Индийский богословский журнал . 18 (1): 88–99.