Jump to content

Сундар Сингх (миссионер)

Сундар Сингх
Рожденный ( 1889-09-03 ) 3 сентября 1889 г.
Умер в. 1929 г. (около 39-40 лет)
Образование Англиканский колледж, Лахор
Христианская школа Юинга, Лудхиана
Заголовок Садху
Сундар Сингх
Сингх с архиепископом Натаном Седербломом во время его пребывания в Швеции
Садху (святой человек), евангелист, учитель веры
Почитается в Англиканское сообщество [ 1 ]
Праздник 19 июня (англиканская община)

Сундар Сингх (3 сентября 1889 – 1929?), которого на самом деле обычно называли Садху Сундар Сингх , был индийским христианским миссионером и садху . Считается, что он умер в предгорьях Гималаев в 1929 году.

Ранние годы

[ редактировать ]

Сундар Сингх родился в семье сикха. [ 2 ] [ 3 ] Семья из деревни Рампур (близ Дорахи ), район Лудхиана ( штат Пенджаб ), на севере Индии . Мать Сингха взяла его посидеть у ног индуистского садху , святого аскета , который жил в джунглях в нескольких милях отсюда, а также отправила его в христианскую среднюю школу Юинга в Лудхиане учить английский язык. Мать Сингха умерла, когда ему было четырнадцать. В гневе он сжег Библию страницу за страницей на глазах у своих друзей. [ 2 ] Его также учили Бхагавад-Гите у себя дома.

Мемориальная церковь Садху Сундар Сингха в Фаридкоте , Индия
Садху Сундар Сингх CNI Церковь Рупнагар , Индия

Обращение в англиканское христианство

[ редактировать ]

Сингх считал, что его религиозные занятия и допросы христианских священников лишили его окончательного смысла. Он решил покончить с собой, бросившись на железнодорожные пути. Он попросил, чтобы тот, кто является «истинным богом», предстал перед ним, иначе он убьет себя; в ту же ночь ему было видение Иисуса. Он объявил своему отцу Шер Сингху, что будет обращен к миссионерской деятельности Иисуса Христа . Его отец официально отверг его, а его брат Раджендер Сингх пытался его отравить. Его отравили не один, а несколько раз. Местные жители забросали его дом змеями, но от жестокого обращения его спасла помощь находившегося поблизости британского христианина. [ 4 ]

В свой шестнадцатый день рождения он был публично крещен как христианин в приходской церкви в Симле . [ 2 ] в предгорьях Гималаев. До этого он жил в Христианском миссионерском доме в Сабату , недалеко от Симлы, и обслуживал там больных проказой .

Жизнь конверсий

[ редактировать ]

В октябре 1906 года он отправился в путь как новый христианин, одетый в шафрановый тюрбан и шафрановое одеяние садху , аскета, посвятившего себя духовной практике. Сингх пропагандировал себя как садху, хотя и в христианстве, потому что он понимал, что индийцы не могут быть обращены, если только это не происходит по-индийски. [ 2 ]

«Я недостоин следовать по стопам моего Господа, — сказал он, — но, как и Он, я не хочу ни дома, ни имущества. Подобно Ему, я буду принадлежать дороге, разделяя страдания моего народа, питаясь с тех, кто даст мне приют, и рассказывая всем людям о любви Божией». [ 5 ]

Вернувшись в свою родную деревню, где ему был оказан неожиданно теплый прием, Сундар Сингх отправился на север со своей миссией обращения через Пенджаб , через перевал Баннихал в Кашмир , а затем обратно через мусульманский Афганистан и на разбойниками кишащий Север. Западная граница и Белуджистан . Христианские общины севера называли его «апостолом с кровоточащими ногами». За свои убеждения он был арестован и забит камнями, а также пережил мистические встречи.

В 1908 году он пересек границу Тибета , где был потрясен условиями жизни. Его побивали камнями, когда он купался в холодной воде, поскольку считалось, что «святые люди никогда не моются».

В 1908 году он отправился в Бомбей , надеясь сесть на корабль, чтобы посетить Палестину , но получил отказ в разрешении, и был вынужден вернуться на север.

Во время своего пребывания в миссиях он пришел к выводу, что западная цивилизация стала противоположностью первоначальных христианских ценностей. Он разочаровался в материализме и колониализме западного общества и пытался создать индийскую идентичность для индийской церкви. Он посетовал, что индийские христиане переняли британские обычаи, литературу и одежду, которые не имеют ничего общего с христианством и Христом.

Формальное христианское обучение

[ редактировать ]

В декабре 1909 года Сингх начал обучение христианскому служению в англиканском колледже в Лахоре . По словам его биографов, он не устанавливал близких отношений с сокурсниками, встречаясь с ними только во время еды и во время назначенных молитвенных собраний. Его подвергли остракизму за то, что он «другой».

Хотя Сингх был крещен англиканским священником, он ничего не знал о церковной культуре и традициях англиканства. Его неспособность адаптироваться мешала ему вписаться в рутинную академическую учебу. Многое в курсе колледжа казалось не имеющим отношения к Евангелию, поскольку Индии нужно было его услышать. После восьми месяцев обучения в колледже Сингх уехал в июле 1910 года.

Его биографы утверждали, что уход Сингха произошел из-за условий, выдвинутых епископом Лефрой . Как англиканскому священнику Сингху было приказано отказаться от мантии садху и носить «респектабельную» европейскую церковную одежду, совершать формальные англиканские богослужения, петь английские гимны и не проповедовать за пределами своего прихода без разрешения. Как пылкий приверженец Христа, заинтересованный только в распространении своего послания, он отверг смешение Иисуса Христа и британской культуры.

Преобразование других

[ редактировать ]

Истории тех лет удивительны, а иногда и невероятны и полны чудес, которые помогли в обращении. Действительно, были те, кто настаивал на том, что это были скорее мистические, чем реальные события. трехсотлетнего отшельника тот первый, 1912 год, он вернулся с необычным рассказом о том, как нашел в горной пещере — Махариши Кайласа В , с которым он провел несколько недель в глубоком общении.

По словам Сингха, в городе Расар его бросили в сухой колодец, полный костей и гниющей плоти, и оставили умирать, но через три дня его спасли. [ 6 ]

Утверждается, что группа секретных миссионеров насчитывала около 24 000 членов по всей Индии. [ 7 ] Считалось, что истоки этого братства связаны с одним из волхвов Рождества Христова, а затем с учениками апостола Фомы во втором веке нашей эры , циркулировавшими в Индии. Об этом евангелизирующем сообществе ничего не было слышно до тех пор, пока Уильям Кэри не начал свою миссионерскую работу в Серампуре . Махариши Кайласа испытал экстатические видения о тайном общении, о которых он пересказал Сундару Сингху, а сам Сингх построил свою духовную жизнь вокруг видений. [ 8 ]

Неизвестно, приобрел ли он много продолжающих учеников в этих опасных походах по Тибету. Одна из причин, по которой никто не поверил его версии этой истории, заключалась в том, что Сингх не вел письменных записей и его не сопровождали другие христианские ученики, которые могли быть свидетелями этих событий.

Путешествия за границу

[ редактировать ]

Когда ему было двадцать, евангельская деятельность Сундара Сингха значительно расширилась, и задолго до того, как ему исполнилось тридцать, его имя и фотография были известны во всем христианском мире. Он описал борьбу с сатаной за сохранение своего смирения , но люди описывали его как всегда человека, доступного и смиренного, с чувством веселья и любовью к природе. Этот персонаж с его иллюстрациями из повседневной жизни придавал своим выступлениям большое влияние. Многие люди говорили: «Он не только выглядит как Иисус, он говорит так, как, должно быть, говорил Иисус». Его беседы и его личная речь основывались на его привычных утренних размышлениях , особенно о Евангелии . В 1918 году он совершил длительное турне по Южной Индии и Цейлону , а в следующем году его пригласили в Бирму , Малайю , Китай и Японию.

Некоторые истории из этих туров были столь же странными, как и любые его приключения в Тибете. Он претендовал на власть над дикими существами. Он утверждал, что даже обладает властью над болезнями и болезнями, хотя никогда не позволял афишировать свои предполагаемые дары исцеления.

Сундар Сингх давно хотел посетить Великобританию , и возможность представилась, когда его отец Шер Сингх, который тоже обратился в христианство, дал ему деньги на поездку в Великобританию. Он дважды посетил Запад: в Великобритании, США и Австралии в 1920 году и снова в Европе в 1922 году. Его приветствовали христиане многих традиций, и его слова проникли в сердца людей, которые теперь столкнулись с последствиями мировой войны. Я и который, казалось, свидетельствовали о поверхностном отношении к жизни. Сингх был потрясен тем, что он считал материализмом , пустотой и безбожием, которые он обнаружил на Западе, противопоставляя их осознанию Бога в Азии, каким бы ограниченным оно ни было. Вернувшись в Индию, он продолжил свою работу по провозглашению Евангелия, хотя было ясно, что он становится все более слабым физически.

Последняя поездка

[ редактировать ]

В 1923 году Сингх совершил последний из своих регулярных летних визитов в Тибет и вернулся измученным. Дни его проповеди, очевидно, прошли, и в последующие годы, у себя дома или у своих друзей на холмах Симлы, он отдался медитации, общению и написанию некоторых вещей, ради проповеди которых он жил.

В 1929 году, вопреки советам всех друзей, Сингх захотел совершить последнее путешествие в Тибет. В последний раз его видели 18 апреля 1929 года отправляющимся в это путешествие. В апреле он достиг Калки , небольшого городка под Симлой , преждевременно состарившейся фигурой в желтом одеянии среди паломников и святых, которые начинали свой путь к одному из святых мест индуизма в нескольких милях отсюда. Куда он отправился после этого, неизвестно. Умер ли он от истощения или добрался до гор, остается загадкой.

В начале 1940-х годов епископ Августин Питерс, еще один обращенный миссионер из Южной Индии, разыскал брата Сингха Раджендера, привел его к христианской вере и крестил его в Пенджабе. Раджендер Сингх упомянул множество известных чудес, совершенных Сингхом, и людей, обращенных ко Христу под его служением. [ 9 ]

Многие почитают Сингха как выдающуюся фигуру в миссионерском обращении христианской церкви в Индии .

Посмертные пророчества

[ редактировать ]

пророчества Сингха Апокалиптические о судьбе Румынии известны в этой стране, но они являются апокрифическими, поскольку были написаны медиумом, который сказал, что он передает дух Сингха. [ 10 ] Они больше похожи на воинственную пропаганду, чем на христианскую теологию, и, вероятно, были написаны примерно в 1939 году. [ 10 ]

Признание других христиан

[ редактировать ]

Сингха уважают в Маланкарской Сирийской Православной Церкви. [ 11 ] и Коптская церковь , [ 12 ] хотя ни один из них официально не признает его святым. Его пригласили выступить перед Мемориальной Конгрегацией Матера (ныне Мемориальная церковь CSI Матира), когда он прибыл в Траванкор 12 февраля 1918 года.

Садху поминают в англиканской 19 июня . церкви [ 13 ]

В 2022 году история Сингха была инсценирована в виде двухсерийной трансляции на канале Pacific Garden Mission Unshackled ! радиослужение, выходящее в эфир в программах 3725 и 3726. [ 14 ]

Склонность к универсалистским убеждениям

[ редактировать ]

В 1925 году Сундар писал: «Если Божественную искру в душе невозможно уничтожить, то нам не нужно отчаиваться ни в одном грешнике... Поскольку Бог создал людей для общения с Собой, они не могут навсегда быть отделены от Него... Спустя долгое время скитаясь и окольными путями, грешный человек вернется наконец к Тому, по образу которого он был создан, ибо это его конечная судьба». В феврале 1929 года, отвечая на вопросы студентов-теологов в Калькутте, Индия, он уточнил: «Наказание было, но оно не было вечным... Каждому после этой жизни будет предоставлен справедливый шанс исправиться и достичь мера полноты, на которую способна душа. Иногда это может занять много времени». [ 15 ]

[ редактировать ]

Кен Андерсон снял «Путешествие в небо» , христианский драматический фильм 1967 года , в котором индийский актер Манхар Десаи (Малкольм Альфредо Десаи) сыграл главную роль Садху Сундара Сингха. [ 16 ]

Олдос Хаксли упоминает Сингха в своей книге «Вечная философия» , цитируя его: «Дети божьи очень дорогие, но очень странные, очень хорошие, но очень ограниченные». [ 17 ]

В К.С. Льюиса научно-фантастическом романе «Эта отвратительная сила » есть упоминание об индийском христианском мистике, известном как «Сура». [ 18 ] который, как и Сингх, загадочно исчезает.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1889 – Родился в Рампуре Катаании, Лудхиана, Пенджаб.
  • 1903 – Обращение
  • 1904 – Изгнание из дома
  • 1905 г. – Крещён в Симле; начинает жизнь как садху
  • 1907 – Работает в больнице проказы в Сабату.
  • 1908 – Первый визит в Тибет.
  • 1909 – поступает в богословский колледж в Лахоре, чтобы подготовиться к служению.
  • 1911 г. - возвращает лицензию проповедника; возвращается к жизни садху
  • 1912 – Туры по северной Индии и буддийским штатам Гималаев.
  • 1918–1922 гг. – Путешествует по всему миру.
  • 1923 – Вернулся из Тибета.
  • 1925–1927 гг. – Тихо пишет.
  • 1927 – отправляется в Тибет, но возвращается из-за болезни.
  • 1929 – Последняя попытка достичь Тибета.
  • 1972 - Образована евангелическая ассоциация Садху Сундара Сингха.

Сочинения

[ редактировать ]

В период с 1922 по 1929 год Сундар Сингх написал восемь книг. Его рукописи были написаны на урду , а затем переведены на английский и другие языки.

  • У ног мастера (Лондон: Флеминг Х. Ревелл, 1922)
  • Реальность и религия: размышления о Боге, человеке и природе (Лондон: Macmillan, 1924).
  • В поисках реальности: мысли об индуизме, буддизме, мусульманстве и христианстве (Лондон: Macmillan, 1925)
  • Размышления о различных аспектах духовной жизни (Лондон: Macmillan, 1926)
  • Видения духовного мира (Лондон: Macmillan, 1926)
  • С Христом и без Христа (Лондон: Касселл; Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1929)
  • Реальная жизнь (опубликовано посмертно; Мадрас: CLS, 1965)
  • Настоящая жемчужина (опубликовано посмертно; Мадрас: CLS, 1966)

Ряд его работ были составлены и отредактированы другими:

  • Крест - это небо: жизнь и сочинения Садху Сундара Сингха , под редакцией А. Дж. Аппасами (Лондон: Lutterworth Press, 1956). - Сборник коротких статей Сундара Сингха.
  • Жизнь в изобилии под редакцией А. Ф. Тьягараджу (Мадрас: CLS, 1980). – Это сборник стенограмм его проповедей, произнесенных в Швейцарии в марте 1922 года, записанных Элис Гудвин.
  • Христианское свидетельство Садху Сундара Сингха: Сборник его сочинений под редакцией Т. Даянандана Фрэнсиса (Мадрас, Индия: Общество христианской литературы, 1989).
  1. ^ Календарь . Англиканская церковь .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Садху Сундар Сингх», CCEL
  3. ^ «Садху Сундар Сингх [1889–1929]» . 12 февраля 2020 г.
  4. ^ Паркер, миссис Артур (1920). Садху Сундар Сингх: Призванный Богом . Лондон: Компания Флеминга Х. Ревелла. стр. 28–29.
  5. ^ Сингх, Сундар (1989). Христианский свидетель Садху Сундара Сингха . Христианское литературное общество. п. 3.
  6. ^ Паркер 1920 , стр. 64–65.
  7. ^ Эрик Дж. Шарп, Загадка Садху Сундара Сингха (Нью-Дели: Межкультурные публикации, 2004 г.) ISBN   81-85574-60-X ), стр.64.
  8. ^ Шарп, Загадка Садху Сундара Сингха , с. 65.
  9. ^ «Жизненное послание епископа Августина Петерса с 1930 по 2010 годы» . Anpministry.org . Проверено 15 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стефанеску, Раду (15 сентября 2019 г.). «Правда о «пророчестве Сундара Сингха». ГОРОСКОП ПРОФЕССОРА» . Событие дня (на румынском языке) . Проверено 21 сентября 2019 г.
  11. ^ О. АК Чериан. Священные светильники Индии: Мар Грегориос из Парумалы и Садху Сундар Сингх . Коттаям: Sophia Books, 2016. https://archive.org/details/SadhuSundarsingStGregorios/page/n22/mode/2up.
  12. ^ Жизнь Садху Сундара Сингха, часть 1 , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 года , получено 21 мая 2021 года.
  13. ^ «Календарь» . Англиканская церковь . Проверено 27 марта 2021 г.
  14. ^ «Сундар Сингх», часть 1 и часть 2 , Освобожденный! . Тихоокеанская садовая миссия. Проверено 14 июня 2022 г.
  15. ^ https://www.tentmaker.org/biographys/singh.htm Проверено 10 апреля 2024 г.
  16. ^ Штатный писатель (6 декабря 1969 г.). «Путешествие в небо» . Журнал Intelligencer (объявление). Ланкастерские газеты . п. 6. ISSN   0889-4140 .
  17. ^ Хаксли, Олдос (1959). Вечная философия (2-е изд.). Великобритания: Fontana Books. п. 207.
  18. ^ «Звенья золотой цепи: К.С. Льюис, Джордж Макдональд и Садху Сундар Сингх» . Институт открытий . 1 июня 1996 года . Проверено 27 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Геблер, Пол. Садху Сундар Сингх , Лейпциг: 1937 г. (немецкий).
  • Сурья Пракаш, Перумалла . Проповедь Садху Сундара Сингха: гомилетический анализ независимой проповеди и личного христианства , Бангалор (Бангалор): Wordmakers, 1991. Google Книги. Интернет , по состоянию на 30 ноября 2008 г.
  • Сурья Пракаш, Перумалла . Вклад Садху Сундара Сингха , Хедлунд, Роджер Э. (отредактированный), Христианство в Индии: появление коренного сообщества , исправленное издание (Нью-Дели: ISPCK, 2004), стр. 113–128.
  • Аппасами, А. Дж. Сундар Сингх (Кембридж: Латтерворт, 1958).
  • Дэйви, Сирил Дж. История Садху Сундара Сингха (Чикаго: Moody Press, 1963); переиздано как Садху Сундар Сингх (Бромли: STL Books, 1980).
  • Фрэнсис, Даянандан, изд. Христианское свидетельство Садху Сундара Сингха (Алресфорд: Общество христианской литературы, 1989).
  • Стивенс, Алек . Садху Сундар Сингх (Дувр, Нью-Джерси: Calvary Comics , 2006).
  • Стритер, Бернетт; и Аппасами, А. Дж. Садху: исследование мистицизма и практической религии (Лондон: Macmillan, 1921).
  • Томпсон, Филлис . Садху Сундар Сингх (Карлайл: Операция мобилизация, 1992).
  • Уотсон, Джанет Линн. Шафрановый халат (Лондон: Ходдер и Стоутон, 1975).
  • Вудбридж, Джон. Больше, чем завоеватели (Австралия: 1992).
  • Бендж, Джефф и Джанет. Сундар Сингх: Следы над горами ( сериал «Христианские герои: тогда и сейчас »).
    • Большая часть вышеперечисленных подробностей была предоставлена ​​в этой книге.
  • Эндрюс, CF Садху Сундар Сингх: личные мемуары (Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1934).
  • Причины, Джойс . Исчезнувший человек: Сундар Сингх из Индии (Лондон: Edinburgh House Press, 1937).
  • Дэниел, Джошуа. Садху Сундар Сингх: Он ходил с Богом (Евангелическое братство мирян, 1988). https://lefi.org/library/singh.txt
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ecdbc413e5a1a64ad68a49a46519dc2__1723170900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/c2/3ecdbc413e5a1a64ad68a49a46519dc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sundar Singh (missionary) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)